Tagaz vortex tingo fl технические характеристики. Вортекс Тинго – надежный китайский кроссовер в российском исполнении. Важные технические характеристики – полное копирование

На протяжении четырех лет, начиная с 2010 года, на таганрогском заводе собирались по лицензии некоторые успешные . Китайские доноры стали достаточно успешным направлением работы для завода и сделали его намного популярнее. Транспортные средства выпускались качественными и презентабельными. Повышенным интересом и наибольшей популярностью пользовалась машина Vortex Tingo FL. Она являет собой аналог Чери Тиго, которая смогла стать удачным перевоплощением успешного китайского кроссовера. Ниже представлен подробный обзор, благодаря которому потенциальные покупатели ТагАЗ Вортекс Тинго узнают о всех нюансах данного автомобиля.

Учитывая, что страной производителем изначально китайского кроссовера является Россия, качество автомобиля оказалось внушительным. В ходе тест-драйвов Вортекс Тингобольшинство покупателей замечали несколько положительных отличий русской сборки от поднебесной. На фотоснимках данные различия обнаружить не получиться, поскольку авто Vortex является точным клоном. Привлекательный по техническим характеристикам и красивый ТагАЗ Vortex Tingo необходимо рассмотреть максимально подробно.

Внешний вид Вортекс Тинго

Если рассматривать машину только сравнивая с прототипом, отличий обнаружиться мало. Поэтому Вортекс Тинго лучше воспринимать как аутентичную модель, тем более, что отзывы Вортекс Тинго подтверждают индивидуальные черты автомобиля. Кстати, среди индивидуальных характеристик ТагАЗ Вортекс Тинго находится характер кроссовера. Помимо этого, среди важных дизайнерских аспектов, создающих впечатление о машине, необходимо выделить такие моменты:
  • визуально, цена Вортекс Тинго явно высока, что мотивирует потенциальных покупателей на приобретение авто;
  • страна производитель угадывается только по малоизвестному логотипу Vortex, который установлен на решетке радиатора;
  • Vortex Tingo 2011 благодаря своей практичности составил отличную конкуренцию лидерам сегмента;
  • индивидуальность Tingo просматривается в салоне, который в меру просторный и достаточно уютный;
  • несмотря на восточные корни, транспортное средство уверенно отстаивает звание качественного кроссовера;
  • во время тест-драйва водителю не удастся обнаружить откровенно плохие дизайнерские моменты этой машины.

Авто Tagaz Vortex Tingo находится в числе первых транспортных средств, созданных производителем, которое быстро сделало имя и смогло популяризировать целую линейку. Без китайского донора и прекрасного отношения к изначальной машине, у модели Tingo было бы мало шансов на успешное продвижение. Однако концерн из Таганрога потратил много сил на продвижение линейки Vortex среди российских автомобилистов, поэтому машина действительно популярная.

Технические характеристики Vortex Tingo

Опыт и мощностя, которыми обладает компания ТагАЗ, не позволяют производителю разрабатывать собственные двигатели, а также внедрять значительные изменения в техническую составляющую ТагАЗ Вортекс Тинго. Поэтому было принято решение не вносить изменения в технику, что подарило потенциальным владельцам прекрасный надежный транспорт, который имеет громадное количество важных преимуществ. Во время обзора транспортного средства среди достойных особенностей техники были обнаружены такие важные черты:
  • 1,8-литровый двигатель выдает 132 лошадиные силы, что вполне достаточно для машины;
  • китайский автомат считается хорошей альтернативой вместо базовой пятиступенчатой механической коробки;
  • в ходе тест-драйва лучше использовать версию с механикой, чтобы лучше показать динамические свойства двигателя;
  • в большинстве отзывов сказано, что автоматическая коробка требует привыкания, хотя она не менее динамична;
  • вся техника создавалась с оглядкой на стоимость и последние модельные предложения авто.

Подобный поверхностный обзор технических возможностей позволяет судит о вполне качественном и надежном транспортном средстве. Автомобиль Tagaz Vortex Tingo отлично выполняет поставленные задачи и предоставляет колоссальное количество важных преимуществ. Естественно, основные выгоды покупки тяжело ощутить в ходе небольшого тест-драйва. Для этого необходимо владеть авто Vortex Tingo FL, а также знать все тонкости модели.

Цена Vortex Tingo и важные моменты

Конечно, купить качественный автомобиль, даже с восточными корнями, хочет каждый потенциальный покупатель. Однако даже на первом тест-драйве мнение о покупке может легко измениться. Автомобиль нужно выбирать по собственным предпочтениям, а у модели Vortex Tingo 2011 имеется немало особенностей, благодаря которым авто стало специфическим и уникальным:
  1. хоть машина имеет статус кроссовера, салон оказался небольшим, места здесь мало;
  2. российским концерном использовались дешевые материалы для максимального снижения цены Вортекс Тинго;
  3. часто в отзывах владельцев Вортекс Тинго можно встретить информацию о неприятном запахе, который появляется из-за пластика, раскаленного солнцем;
  4. органы управления Тинго созданы из дешевых пластиков;
  5. багажник неудобно распланирован и имеет небольшие размеры.

Автомобиль Tagaz Vortex Tingo не считается безупречной моделью, которая удовлетворит требования любого потребителя. Перед покупкой именно этого транспортного средства необходимо лично провести тест-драйв. Правда, в автосалонах машину найти практически невозможно, поскольку завод объявил себя банкротом год назад. Поэтому искать Вортекс Тинго нужно на вторичном рынке, где данную модель можно приобрести в пределах 400-500 тысяч рублей.

Итог

Демократичная цена Вортекс Тинго и прекрасные отзывы владельцев часто становятся главным мотивом покупки Vortex Tingo FL. Автомобиль не внушает бесконечное доверие, однако и особые негативные эмоции отсутствуют. Несколько жалко, что сборочная компания России преждевременно прекратила свою деятельность, поскольку компания выбрала правильное направление для развития.

На данный момент покупатели смогут найти автомобиль ТагАЗ Вортекс Тинго лишь на вторичном автомобильном рынке. Такая покупка усложняется тем, что авто эксплуатировалось пять лет, поэтому отношение могло быть не совсем бережным, что может негативно сказаться на важных и дорогостоящих узлах транспортного средства. Таким образом, новому владельцу придется регулярно тратить деньги на восстановительные и ремонтные работы. Во избежание таких нюансов, необходимо проводить тщательную диагностику перед покупкой.

Китайская автомобильная промышленность предлагает широкий выбор моделей на любой вкус. Многообразия за столь короткий срок удалось добиться за счет копирования наиболее удачных марок самых известных производителей.

Компания Chery из Поднебесной не только наладила изготовление кроссоверов под названием Tiggo в своей стране, но и озаботилась сборкой своей продукции за рубежом.

В нашей стране серийный выпуск этого автомобиля был налажен на автозаводе в Таганроге, модель получила наименование Вортекс Тинго.

История

Первые версии китайского кроссовера были точной копией одного из самых удачных автомобилей японского производства Toyota RAV4. К работам над машиной были привлечены извечные конкуренты из компании Mitsubishi, сумевшие поднять общий уровень качества продукции.

Автомобиль Вортекс Тинго имеет довольно неплохие технические характеристики особенно с учетом его относительно невысокой стоимости. Такое сочетание и обеспечивает популярность данной модели у наших соотечественников.

Конечно же, качество комплектующих и сборки не дотягивает до японских. постоянно совершенствуют свою продукцию и работают над повышением ее надежности.

Производство машин данной модели в нашей стране началось в 2008 году на специализированном предприятии Автотор в Калининграде. В 2012 году был проведен рестайлинг, а, точнее, модернизация модели.

Изменения затронули не только ее внешний вид, но и силовой агрегат и трансмиссию. Четырехлетний опыт эксплуатации позволил выявить множество недостатков, которые попытались исправить инженеры.

Серийный выпуск обновленного кроссовера Vortex Tingo в нашей стране был налажен уже в Таганроге. Уровень продаж автомобиля особенно на начальном этапе оказался довольно высоким, наши сограждане по достоинству оценили новый дизайн и заметно возросшее качество.

Как и полагается в таком случае, у кроссовера появился собственный фан-клуб и образовалось устойчивое интернет сообщество.

Официальный сайт Вортекс Тинго и клубы владельцев

В информационном обществе каждая значимая компания обзавелась собственным интернет ресурсом. Не остался в стороне от этого процесса и производитель популярных в нашей стране автомобилей Vortex Tingo.

Помимо официального сайта компании CHERY (chery.ru) и ТАГАЗ (tagaz.ru) имеется еще несколько ресурсов, созданных непосредственно собственниками машин данной торговой марки.

На этих сайтах можно получить наиболее полную информацию об автомобиле, особенностях его эксплуатации, технического обслуживания и многом другом. Владельцы кроссоверов делятся информацией о неисправностях, способах их диагностики и устранения. Они будут полезны и для новичков, и для опытных владельцев машин марки Вортекс Тинго.

Страна производитель Vortex Tingo

Разработчиком кроссовера является китайская компания CHERY в сотрудничестве с японской корпорацией Mitsubishi. Страной производителемVortex Tingoстала Российская Федерация, на территории которой и было налажено серийное производство под названной торговой маркой.

Как показала практика, машина прижилась на наших дорогах, невзирая на недостатки и специфику.

История сотрудничества китайской компании с российскими партнерами началась в 2008 году, когда было развернуто производство в Калининграде. Позже выпуском кроссовера Vortex Tingo занялся ТагАЗпредприятие полного цикла, оснащенное современным оборудованием. Производственные мощности позволяют изготавливать кузова, окрашивать их и собирать автомобили на 4 линиях в достаточно больших объемах.

Кроссоверы торговой марки Вортекс Тингопользуются популярностью у наших соотечественников, а в качестве страны производителяв указана Россия.

Невысокая в сравнении с прототипом цена автомобиля достигнута за счет поражения в качестве и использования недорогих материалов. Тем не менее машина неплохо себя зарекомендовала и имеет право на существование.

Технические характеристики Вортекс Тинго

Прототип этого автомобиля был практически один в один скопирован с кроссовера RAV4, выпускаемого японской компанией Toyota. Позже в модель Vortex Tingo, предназначенную для российского рынка, были внесены некоторые изменения, что отразилось и на технических характеристиках.Покупателям был предложен вполне современный автомобиль с богатым оснащением.

Базовая комплектация кроссовера предполагает наличие полного электропакета, кондиционера и многих других устройств. С учетом невысокой цены, привлекательного дизайна и приспособленности к российским условиям, машина быстро завоевала популярность у наших соотечественников.

Начало продаж нового кроссовера Vortex Tingo пришлось на июнь 2012 года — практически сразу после премьеры рестайлинговой версии Chery Tiggo на автосалоне в столице КНР.

Видео — обзор Vortex Tingo:

Обновленный экстерьер и интерьер привлекли внимание публики, и по всему видно, производитель провел серьезную работу над ошибками. Российскому потребителю был предложен проверенный временем вариант с передним приводом.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля изменился кардинально, особенно выгодно смотрится передняя часть машины. Новая форма удлиненных с заходом на крыло фар головного света, иная форма радиаторной решетки, с , интегрированная в крупный бампер придают автомобилю более солидный вид.

Логотип компании – латинская буква V от названия модели Vortex, вписан в круг и напоминает символику некоторых мировых производителей.

В топовых версиях машины в нижней части фар встроены светодиодные ходовые огни. Бампер стал более крупным и рельефным в нижней части слегка подрезан для повышения проходимости.

На капоте появились две продольные волны, органично продолжающие заданный дизайнерами рисунок. В боковой проекции помимо накладок на дверях изменений не наблюдается, те же укрупненные колесные арки и большие боковые окна.

В кормовой части установлен новый бампер с повторителями стоп-сигналов, а все задние фонари получили светодиодные лампы.

Для любителей кроссовер Vortex Tingoоткрывает широкий простор для фантазии. Некоторые решения подсказывают сами разработчики, установившие дополнительный стоп-сигнал в спойлере над стеклом. Внешность автомобиля китайским дизайнерам освежить удалось, а некоторые идеи весьма оригинальны и необычны.

Салон

Интерьеры кроссовера тоже подверглись значительным изменениям, в отделке появился более качественный пластик. Новое рулевое колесо стало более функциональным и стильным, укрупненная ступица с тремя спицами органично вписывается в оформление салона.

На приборной панели появился LCD-дисплей с регулируемой по яркости подсветкой в синей тональности, позволившей существенно повысить информативность панели приборов.

Центральная консоль изменилась по форме, ее выделили на общем фоне окантовкой под анодированный алюминий. Фотос изображениями салона кроссовера Вортекс Тингопозволяют убедиться в возросшей компетентности китайских инженеров.

Так, укрупненные кнопки и поворотные переключатели управления печкой и вентиляцией допускают манипуляции, не снимая перчаток.

Кресла переднего ряда стали удобнее, сидение увеличилось в длину, боковая поддержка стала больше, что отразилось на ее функциональности. В пластиковых панелях дверей появились ниши под пластиковую бутылку, а блоки клавиш управления стеклоподъемниками оборудованы подсветкой.

Текстильные вставки и обивка диванов и сидений стали более качественными. В целом впечатление от нового интерьера складывается положительное.

Двигатель и трансмиссия

Кроссовер Vortex Tingo оснащается бензиновым силовым агрегатом, рассчитанным на использование топлива марки АИ-92. Основные технические характеристики автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 1845 куб.см;
  • номинальная мощность при 5750 об/мин — 132 л.с. или 97 кВт;
  • максимальный крутящий момент при 3900 об/мин — 160 Нм;
  • максимальная скорость -175 км/ч;
  • расположение силового агрегата – впереди, поперечно;
  • количество поршней – четыре с рядным размещением;
  • газораспределительный механизм с ременным приводом;
  • привод на передние колеса;
  • динамические показатели разгона от 0 до 100 км/ч – 14 с;
  • система питания двигателя — инжектор, распределенный впрыск;
  • потребление топлива на трассе – не более 7,5 л/ 100 км; в городе — порядка 9,2 л/ 100 км;
  • емкость бака для горючего — 55 л;
  • снаряженная масса автомобиля – 1465 кг;
  • допустимая грузоподъемность -310 кг;
  • габариты (длина × ширина × высота) — 4390×1765×1705 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Внедорожник перемещается на колесах с размерностью шин 215/65R16 и обладает достаточно высокой проходимостью, несмотря на то, что машина имеет только передний привод.

Передняя подвеска автомобиля типа McPherson, задняя — независимая пружинная.

Для российского потребителя доступна только механическая трансмиссия с пятиступенчатой коробкой передач и однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система с перекрестными независимыми контурами, передние суппорты — дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Рулевое управление – реечное с гидроусилителем, которое значительно упрощает , особенно на стоянках. Для своего класса машина имеет неплохие технические характеристики, силовой агрегат обеспечивает неплохую динамику.

Комплектации

Автозавод ТагАЗ выпускает три версии кроссовера Вортекс Тинго, различающиеся по оснащенности и дополнительному оборудованию. Варианты комплектации:

  • Базовая. Имеет кондиционер, подушки безопасности у водителя и пассажира на переднем сидении, дисплей на приборной панели, подогрев подушек кресел, электропакет на все двери и наружные зеркала. Машина имеет механическую трансмиссию.
  • Lux версия. Отличается от базовой наличием в крыше люка и такой полезной опции как сзади.
  • Comfort. Представляет собой автомобиль, повторяющий конфигурацию предыдущей версии, оснащенный роботизированной коробкой передач.

Автомобиль по признанию публики и специалистов неоднозначный. С одной стороны, богатая комплектация даже в базовой версии, с другой стороны, явные огрехи в виде плохо закрывающихся дверей и посредственной шумоизоляции салона.

Мнения разделились от восторженности до полного неприятия, одно следует признать совершенно очевидно для своей цены машина совсем неплоха.

С 2010 по 2014 годы в Таганроге собирались некоторые успешные модели Чери по лицензии. Китайские доноры оказались весьма успешным направлением работы завода, создали ему дополнительную линию подъема популярности. Автомобили оказывались вполне качественные и презентабельные. Особенной популярностью и повышенным интересом пользовалась модель Vortex Tingo FL. Это копия Тиго, которая стала вполне удачным перевоплощением успешного по всем параметрам кроссовера из Китая. Предлагаем вам подробный обзор и несколько интересных видео, которые познакомят потенциальных покупателей с ТагАЗ Вортекс Тинго.

Несмотря на то, что страна производитель этого изначально китайского кроссовера Россия, качество модели оказалось внушительным. На тест-драйвах многие покупатели замечали даже некоторые положительные отличия русской сборки от восточной. Нет никакого смысла излишне рассматривать фото Tingo, ведь это авто Vortex нам хорошо известно по внешности донора. Красивый и привлекательный по техническим характеристикам ТагАЗ Vortex Tingo следует рассмотреть более подробно.

Внешность – красивые фото в отрыве от китайского донора

Если рассматривать автомобиль исключительно в сравнении с прототипом, можно найти мало отличий. Потому мы будем больше говорить о Вортекс Тинго как об аутентичной модели, тем более отзывы владельцев подтверждают индивидуальные черты автомобиля. Кстати, одной из индивидуальных характеристик ТагАЗ Вортекс Тинго можно назвать характер кроссовера. Среди важных дизайнерских особенностей, которые создают впечатление о машине, следует выделить такие аспекты:

  • визуальная цена модели явно высока, что мотивирует покупателя на приобретение транспорта;
  • страна производитель видна только по не слишком распространенному логотипу Vortex на решетке радиатора;
  • индивидуальность Tingo выражается также в салоне, который не слишком просторный, но очень уютный;
  • стремление к практичности сделало Vortex Tingo 2011 одним из хороших конкурентов на рынке;
  • несмотря на китайские корни, автомобиль готов отстаивать звание качественного кроссовера;
  • на тест-драйве вам не удастся найти слишком плохие моменты во внешности этого транспорта.

Tagaz Vortex Tingo стал одним из первых транспортных средств производителя, которое сделало имя и подарило известность целой линейке. Если бы не китайский донор и хорошее отношение к изначальной модели, у Tingo было бы крайне мало шансов на успех. Но концерн из Таганрога сделал многое, чтобы продвинуть линейку Vortex на Родине, потому популярность у машины на самом деле присутствует.

Важные технические характеристики – полное копирование

Мощности и опыт компании ТагАЗ не позволили ей разрабатывать собственные двигатели и внедрять серьезные изменения в технические характеристики ТагАЗ Вортекс Тинго. Именно поэтому компания приняла решение оставить технику без изменений, чем подарила будущим владельцам хороший надежный транспорт с массой важных преимуществ. При обзоре техники среди достойных особенностей нужно отметить такие важные черты:

  • двигатель на 1.8 литра выдает достойные 132 лошадиные силы, чего достаточно для автомобиля;
  • китайский автомат является хорошей альтернативой для базовой 5-ступенчатой механической коробки;
  • на тест-драйв лучше брать версию с механикой, которая лучше показывает динамические свойства двигателя;
  • судя по отзывам владельцев, к автоматической коробке следует привыкнуть, но она также динамична;
  • вся техника производилась с оглядкой на цену и окончательные модельные предложения машины.

Такой поверхностный обзор технических характеристик дает представление о том, что машина вполне надежная и качественная, она выполняет свои задачи без проблем и предоставляет массу важных преимуществ. Конечно, главные выгоды покупки невозможно ощутить на малом тест-драйве. Для этого нужно владеть Vortex Tingo FL и знать все тонкости машины.

Цена и важные тонкости модели – приглядываемся к покупке

Конечно, приобрести качественный автомобиль, пусть даже с китайскими корнями, хочется каждому потенциальному покупателю. Но первый же тест-драйв может несколько изменить ваше мнение о любой покупке. Авто следует выбирать по индивидуальным предпочтениям, а у Vortex Tingo 2011 есть немало особенностей, которые делают авто уникальным и специфическим:

  • несмотря на статус кроссовера, салон достаточно маленький, места здесь немного;
  • материалы российский концерн использовал дешевые, чтобы снизить цену машины;
  • в отзывах владельцев то и дело говорится о частом неприятном запахе от пластика, раскаленного на солнце;
  • органы управления транспортом изготовлены не из самых качественных пластиков;
  • багажник оказался не таким большим и очень неудобно распланированным.

Tagaz Vortex Tingo не является безупречной моделью, которая подойдет каждому автомобилисту. Для выбора машины вам лучше провести личный тест-драйв. Правда, найти машину в салоне не получится – завод обанкротился еще в прошлом году. Потому делать обзор придется на автомобильном рынке, где эту модель можно купить за 400-500 тысяч рублей.

Подводим итоги

Невысокая цена и хорошие отзывы владельцев часто становятся основным мотивом покупки такого предложения, как Vortex Tingo FL. Машина не внушает бесконечного доверия, но и никаких негативных эмоций от первого контакта не вызывает. Несколько жалко, что российская сборочная компания вынуждена была прекратить деятельность, ведь фирма явно двигалась в верном направлении.

Сегодня мы можем рассматривать покупку ТагАЗ Вортекс Тинго только на вторичном рынке. Покупка усложняется тем, что транспорт с 2010 года мог эксплуатироваться не слишком осторожно. Это может вывести из строя все дорогостоящие и важные узлы транспортного средства и заставить нового владельца постоянно тратить деньги на ремонтные и восстановительные работы. Чтобы избежать этого, проводите хорошую диагностику перед покупкой.

26.05.2015


Выпускался кроссовер с австрийским мотором объемом 1,8 литра мощностью 132 л.с., 5-ступенчатой КПП и исключительно передним приводом, что делает его пригодным только для городских дорог, но не для серьезного испытания бездорожьем. Хотя ему под силу ездить по нашим ухабам благодаря клиренсу в 190 мм. Для сохранности днища в таком случае предлагается защита картера. Коробка передач поставлялась в двух вариантах: робот и механика. Автомобиль обладает относительно небольшим расходом бензина: 12 литров по городу и 7,6 по трассе. Предел скорости машины на трассе — 175 км/ч, при разгоне до сотни за 14 секунд. При переходе за эту черту уменьшается чувствительность педали газа.

Вортекс Тинго достаточно компактен: длина — 4285 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1705 мм и обладает большой вместимостью багажника (520 литров), который дополнительно увеличивается за счет складывания задних сидений и увеличивается до 800 литров. Рейлинги на крыше позволяют перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль выпускался в двух комплектациях: Comfort и Lux. Базовая комплектация «Комфорт» отличалась небольшим набором предложений, соответствующих доступной цене машины, и включала кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, противотуманные фары, ABS, подогрев передних сидений и только две подушки безопасности. Зато Вортекс Тинго оснащался компасом, барометром и альтиметром, установленными в зеркале заднего вида. В комплект входит мульти-руль с гидроусилителем, позволяющий быстрее изменять настройки автомобиля. Vortex Tingo поставлялся с парктроником, облегчающим парковку.

Люксовая комплектация лишь немногим превосходила по доступным опциям базовую и отличалась только люком и электроприводом боковых зеркал. Обивка салона осталась тканевой, а элементов безопасности больше не стало.

После рестайлинга автомобиль сильно изменился, дизайн стал законченным и подходящим своему классу. Изменилось положение и размер фар, сзади появилось светодиодное освещение. Кроссовер стал суровым, лишившись чрезмерной гладкости. Оформление передней части больше гармонирует с образом мощного автомобиля, внешне сильно напоминая Toyota RAV4. Под капотом все осталось без изменений. Зато версия с коробкой-роботом стала поставляться с комплектации Comfort вместо Lux и включала LCD-экран и дополнительный стоп-сигнал сзади. Изменилась обивка салона, на которой стала меньше заметна грязь. Улучшилась подсветка приборной доски.

К преимуществам Vortex Tingo стоит отнести хороший обзор для водителя, в том числе назад, достигающийся большим зеркалом заднего вида. Комфортная посадка водителя обеспечивается шестью вариантами направления регулировки сидения. В салоне достаточно места, чтобы с комфортом посадить пять человек.

Оснащен кроссовер независимыми подвесками: спереди установлен McPherson, сзади — пружинные, но неровности дороги ощутимо отдаются на руле и спинах водителя и пассажиров. Шумоизоляция салона также вызывает нарекания. Зато Tingo намного надежнее предыдущих автомобилей компании «Вортекс», но рекомендуется для поездок исключительно по ровному асфальту.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены →

Многих автолюбителей, которые интересуются китайскими машинами из Китая, часто интересуют следующие вопросы - кто производит авто Vortex? кто выпускает Vortex? производитель Vortex? чья машина Vortex? или же чье производство автомобиля Vortex? Так вот страна производитель Вортекс - Китай , однако в России тоже собирают данные автомобили на автомобильном заводе в Таганрогский(ООО "ТагАЗ") (Vortex Corda, Vortex Estina, Vortex Tingo)

Vortex значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Vortex в переводе означает "вихрь " , вихревое движение . Наверное компания сравнивает себя с этим самым вихревым потоком . Эмблема Vortex демонстрирует в своем знаке букву "V " , от слова названия компании . Логотип считается уникальным , так как ни сколько не копирует ни один из других автомобильных значков . хотя если смотреть на заначек их далека, то он похож на эмблему Фольксваген.

История машин Вортекс с фото


История создания компании Vortex (Вортекс) достаточно интересная. Сама по себе достаточно молодая, но при этом путь её создания и становления никогда не был лёгким и безоблачным. Это связано с тем, что ввод завода пришёлся аккуратно на 1998 год, вместе с началом мирового финансового кризиса. История Vortex началась после того, как внесённые инвестиции в размере более 260 млн. долларов были превращены в готовое производство по выпуску автомобилей, нужно было срочно консервировать завод, чтобы новое оборудование не пришло в негодность.

После этого около 10 лет на заводе компании различные автомобильные компании делали попытки по выпуску авто, но лишь спустя годы свет смог увидеть первый автомобиль под собственным именем. Это случилось в результате подписания соглашения с компанией Chery Automobile. Китайский автомобильный производитель сумел поставить на поток авто Vortex Estina. Автомобиль в кузове седан отличался лаконичным дизайном, при этом был хорошо укомплектован, поэтому не удивительно, что при конкурентной цене пользуется заслуженным спросом и сейчас. Отличительной чертой выпускаемых на заводе в Таганроге машин, является не только то, что это - лицензионные копии китайских авто Chery. Они обычно несколько дорабатываются на Vortex (Вортекс) . Например, в случае с Estina, она получила более прочный кузов, а также были установлены системы безопасности ABS+EBD уже в базовой комплектации.



На следующем этапе предприятие стало расширять линейку выпускаемых автомобилей, и в 2010 году был представлен на рынке автомобиль сегмента B, который получил имя Corda. Данное авто Вортекс имеет не меньший успех вследствие своей доступности. В первую очередь стоит отметить, что машина также неплохо оснащена. И, даже, несмотря на то, что на эту модель устанавливается всего один мотор объёмом в 1,5 литра, тем не менее, он демонстрирует завидные технические характеристики. Мотор выдаёт 109 л.с., при этом соответствует классу экологичности Евро-4, потребляя при этом бензин АИ-92.
История Vortex (Вортекс) была бы не полной без третьего выпускаемого автомобиля. Это кроссовер Vortex Tingo, который также лишь сменил имя, меняя своего производителя. Имя донора при этом очень похоже - это Chery Tiggo. Популярность данной модели можно легко объяснить, если учесть её родство с популярным кроссовером от японской Toyota. Правда и китайский производитель, и компания Вортекс имеют в арсенале её только перенеприводную модификацию. Но при этом следует отметить, что автомобиль сохраняет своих почитателей за счёт хорошего качества сборки, и высокой эксплуатационной надёжности. Авто также имеет один двигатель в 1,8 литра с механической коробкой передач.



Предварительно можно обратить внимание, что авто Vortex не балует своих покупателей большим рядом опций, или множеством различных комплектаций. Не найти здесь и различных ассистентов и электронных помощников. Но одним из главных аспектов данной компании, и выпускаемых автомобилей, является конкурентная способность по соотношению «цена - качество», а также то, что автомобили являются «настоящими». Для тех водителей, которые привыкли управлять автомобилем, а не переезжать из одной точки в другую. Ну и нельзя сказать, что автомобили недостаточно оснащены. Все основные системы безопасности и элементы комфорта на них присутствуют.



Следует отметить, что деятельность предприятия не ограничивается только выпуском лицензионных автомобилей китайской компании. Предприятие ТагАЗ имеет собственную инженерную службу, конструкторское бюро, цеха и оборудование достаточные для выпуска автомобилей по полному циклу. Одной из наиболее ярких моделей, самостоятельно разработанных на этом заводе - является Tagaz Aquila. Спортивный хэтчбек очень привлекательного дизайна.
С момента начала выпуска лицензионных авто Вортекс , объёмы реализации составляли от 100 000 в 2008 году до 25 000 тысяч автомобилей 2012 году. Падение спроса можно объяснить недостаточным обновлением модельного ряда, а также отсутствием альтернативного выбора комплектаций автомобилей. К сожалению, на данный момент судьба производства авто Vortex (Вортекс) не ясна, поскольку предприятие ТагАЗ находится в стадии поиска инвестора для дальнейшей работы.