Suzuki splash описание. Компактный хэтчбек Suzuki Splash. Модель в базе имеет

Ответ: КЛИРЕНС

Клиренс действительно невелик. С завода 14,5 см, под защитой, если установите - около 12,5 см.
Я сам пересел на Splash c Логана, перед покупкой доо-о-о-олго сомневался! Про Лачетти тонкостей не знаю, но у коллеги по работе такая, ездили всю прошлую зиму по промзоне оба, не застревали. Защита ИМХО обязательна.

Пока наблюдения таковы:
1. В городе, и летом, и зимой, даже независимо от регулярности чистки снега - неудобств нет. На сильно разбитом асфальте в промзонах - пока не начнете чувствовать высоту препятствий, лучше осторожничать. Иногда задевает защитой в местах, которые кажутся безобидными. Также и на трассе с глубокими колеями в асфальте (у нас такие встречаются) - лучше осторожничать, не торопиться. Хотя в асфальтовой колее я ни разу не задел.
2. В промзоне, на стоянках, особенно при нечищенном снеге зимой - ездить можно, но в снежной колее скребет резиновой юбочкой под бампером и защитой картера (брюхом?). На мягком свежем снеге это неважно. А вот при подмерзшем - лучше не гонять. Сорвете резинку как минимум. Ее кстати стоит прикрутить к бамперу дополнительно саморезом по центру, там крепление-защелка отстегивается.
3. В достаточно глубоком снегу на ровном покрытии - проходимость заметно лучше ожидаемой. Возможно, имеет значение марка резины и мозги у водителя. На 5-й Хакапелите гребет бампером почти как бульдозер, но едет уверенно. Пробуксовку при этом лучше допускать только небольшую, если встает - зря колеса не крутить, сдавать назад и пробовать еще! Иначе зароется и сядет днищем - потом будет сложно. За всю прошлую зиму я застрял всего один раз, в родном ни разу не чищеном дворе, и то поймался как пацан на диагональном вывешивании (не разглядел наледь в глубоком снегу). В промзоне довелось десятку вытаскивать, не шучу! Правда, там у водителя как раз с головой не очень было))

4. Летом на сравнительно ровном грунте - ехать можно, но очень-очень медленно и осторожно. По разбитой сельской грунтовке ехать нельзя (ИМХО) - ходы подвески ничтожны, вывесите на ура! Да и защитой если заденете, это уже не вскользь будет, как на асфальте, а ударом - опасно. По высокой траве - ехать нельзя (ИМХО) - наберете травы в детали подвески и защиту, есть риск пожара. То есть выезды на природу - под большим сомнением!

5. Бордюры! куда ж без них)) На невысокие, сантиметров до 15-ти, можно забираться, вывернув передние колеса - т.е. стоя вдоль бордюра, упереться вывернутым передним колесом и заехать с поворотом под 90 градусов. Парковаться ВДОЛЬ бордюра, одним колесом на тротуаре, одним на дороге - сложно, т.к. цепляет защитой по центру машины.

P.S. В общем и целом машина городская, и для города клиренса и проходимости вполне хватает. На плохом асфальте Вас куда больше будет беспокоить жесткость подвески))) На природу лучше ездить на SX4, конечно.

За последние десять лет водители из СНГ перестали считать хетчбеки гольф - класса женскими автомобилями, но не только мужчины, а даже некоторые женщины — водители все еще с недоверием смотрят на компактвены класса «A». Такие машины отличаются внушительным свободным пространством, но при этом занимают минимум места на дороге, их легко парковать и расход топлива у них меньше, чем у других легковушек. В послевоенное время, главным образом Япония и Германия создавала компактные машинки, ведь население не могло позволить себе большую и дорогую машину, а мотоцикл не удовлетворял требованиям семьи. В таких условиях и появился класс «легких автомобилей». Первоначально их длина не превышала 2.8 метра, а в ширину они были не более метра. Но как и автомобили других классов, «малыши» росли с каждым поколением.

В 1996 году на автосалоне в Париже была показана машина - Suzuki Splash. Уже в 2008 году микровен пошел в серию. В первый год производства было создано 28 000 таких «малышей». Сборка осуществляется на заводе в Венгрии, на том же предприятии собираются и другие модели марки.

Эксерьер:

Как и любой другой компактвен, Сузуки Сплэш отличается очень высокой крышей. Задняя стойка крыши Suzuki не только вертикальна, но даже имеет небольшой уклон назад. Двери кажутся почти прямоугольными, очевидно, что для посадки как за руль, так и на пассажирское место не прийдется сильно сгибаться. Задние фонари расположены в задних стойках, что придает некоторой спортивности и даже дороговизны. В зависимости от выбранного двигателя, городской Сузуки может стоять на колесах диаметром 14 и 15 дюймов.

Интерьер:

Многие люди, которые подыскивают для себя именно компактный автомобиль, будут рады держаться за удобный руль обтянутый кожей. Рулевая колонка может регулироваться только в одном направлении - по углу, но некоторый недостаток регулировок руля можно компенсировать настройками водительского кресла. Передние кресла приподняты на специальных подставках, что позволяет водителю далеко видеть происходящее на дороге. Кресло водителя оснащено механической регулировкой подушки по высоте. Приборная панель выполнена очень стильно. Под козырьком приборов находится один массивный круг спидометра, который можно даже сравнить с «циферблатом» Mini. На спидометре присутствуют индикаторные лампы, а тахометр расположен отдельно, он выполнен в виде «выносного» тахометра, которые так любят любители тюнинга. Сам пластик приборной панели, да и обшивки в целом жесткий, но он не скрипит. Интересно, что над дверными проемами прикреплены рукояти за которые можно держаться, но над водительским дверным проемом размещена не рукоять, а очечник с мягкой обшивкой в средине. Похоже разработчики решили, что подобная рукоятка водителю не нужна, ведь он может держаться за руль. Опционально Suzuki Splash оснащается кондиционером, но климат контроль нельзя установить даже за доплату. Шесть подушек безопасности - это довольно внушительно для такой не большой машины. Сузуки получил четыре звезды по методике EuroNCAP. Площадь остекления очень велика, боковые зеркала дают достаточно информации, они крупные и оснащены подогревом. Парктроником машина не оснащается, но его могут установить некоторые дилеры. Вообще сидя за рулем машины обращаешь внимание на то, как далеко вперед сдвинуто лобовое стекло, вместе с высоким потолком - это дает внушительный объем свободного пространства. Перед передним пассажиром расположен традиционный бардачок, с открытой полкой над ним. Некоторым водителям может не понравится отсутствие подлокотника между передними креслами, но зато в районе рычага стояночного тормоза размещены кнопки активации подогрева передних кресел. В верхней части центральной консоли размещен небольшой бокс для мелочевки, который прикрывается крышкой. Воздуховоды в передней панели имеют необычную овальную форму. Аудиосистема не впечатлит своим звучанием, но зато ей можно управлять кнопками на руле.

Усаживаясь на заднее сиденье, человек среднего роста, который только что отрегулировал переднее кресло под себя, будет упираться ногами в спинку сиденья. Спинка довольно мягкая и это не вызывает значительного дискомфорта. Как и спереди, над головами задних пассажиров очень много места. Багажное отделение можно смело назвать маленьким, всего 573 литров. Такой багажник годится только для поездок по магазинам. Под ковриком полика размещена докатка. Спинки заднего дивана складываются и образовуют ровный пол - это увеличивает объем багажника до 1050л.

В целом салон можно охарактеризовать как просторный - это отличный вариант для поездок одному, или же как вариант для молодой семьи с маленьким ребенком. Материалы преимущественно хоть и не дорогие, но качество сборки на хорошем уровне.

Техническая часть и характеристики Suzuki Splash

В качестве двигателей для Сузуки предлагается трехцилиндровый мотор объемом 1.0л на 65 сил и четырехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра на 94 лошадиных силы. Оба двигателя бензиновые. Первый двигатель может быть состыкован исключительно с пятиступенчатой механикой, а второй - более мощный мотор может стыковаться как с механикой, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. Малолитражка отличается хорошей аеродинамикой, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.32, что хорошо для такой высокой машины. Подвеска кажется жесткой, она неплохо отрабатывает мелкие неровности, но езда по дорогам с крупными дефектами явно не для нее. Зато жесткая и короткоходная подвеска не допускает вертикальную раскачку кузова на волнах асфальта. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Рассмотрим технические характеристики Сплэш с двигателем 1.2 и автоматической коробкой.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.4 бензин

Объем: 1242куб

Мощность: 94л.с

Крутящий момент: 118Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 - 100км: 14с

Максимальная скорость: 170км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 45л

Кузов:

Габариты: 3715мм*1680мм*1590мм

Колесная база: 2360мм

Снаряженная масса: 1065кг

Дорожный просвет: 145мм

Стоит заметить, что автомат устанавливаемый на Сплэш нельзя назвать скорострельным. Трехцилиндровая версия с механикой до ста километров в час разгоняется всего на 0.7с медленнее.

Цена

Suzuki Splash с автоматом и более мощным двигателем оценивается в 16 000$. Suzuki оснащается системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности.

Не самая популярная в России модель, зато в Японии ее знают многие.

Выпускается авто с 2008 года. Это относительно новая машина, рассчитанная на большую аудиторию.

Сразу бросается в глаза интересный и продуманный дизайн автомобиля, плавные линии. Он отлично подойдет для семейных поездок, это современный и вместительный, при этом достаточно компактный и маневренный для езды в городе хэтчбек.

Свой первый и, пока единственный рестайлинг автомобиля прошел в 2012 году. Изменений было немного. Внешние доработки коснулись решетки радиатора, улучшили внешний вид бампера и фар.

Экстерьер

Внешний этого небольшого автомобиля милый, скорее всего он будет пользоваться спросом у женского пола. Спереди нас встречает огромная галогенная оптика, большая решетка радиатора и массивный бампер с вставленными противоутманными фарами.


Сбоку модель Сузуки Сплеш удивляет плавной линией, идущей от передней арки до заднего фонаря. Задняя колесная арка раздута достаточно сильно в отличие от передней, тем не менее это делает автомобиль визуально больше.

Сзади нас встречают высокие галогенные фары с элегантным изгибом. Крышка багажника обладает повторителем стоп-сигнала в верхней части. Задний бампер получил декоративные решетки. Модель выглядит действительно ярко и слегка необычно, чем и будет привлекать внимание как покупателей, так и остальных участников движения.

Размеры:

  • длина – 3775 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2360 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 1145 кг.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей 1,0 и 1,2 литра. Эти двигатели – собственная разработка компании. Они экономичные и отвечают евростандартам по выбросу вредных веществ. Моторы обладают мощностью 65 и 86 лошадиных сил соответственно и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач на выбор.


После рестайлинга автомобили стали оснащаться только двигателями объемом 1,2 литра с или , но характеристики мотора также остались небольшими. Мотор объемом в 1,2 литра динамикой не порадует, он разгоняет автомобиль до сотни аж за 14 секунд и при этом расходует 7 литров в городе. На трассе необходимо всего лишь 5 литров. Кстати моторы соответствуют номам Euro-5.

Подвеска Suzuki Splash характеризуется пользователями, как умеренно жесткая. Ее жесткость можно ощутить уже на небольших кочках и лежачих полицейских. Автомобиль обладает независимой передней подвеской, задняя – торсионная рейка.

Интерьер


При своих небольших габаритах, автомобиль обладает просторным и функциональным салоном. Внутри достаточно много пространства за счет высокой крыши, в наличии есть масса небольших мест для хранения, а еще, при необходимости, имеется большой багажник, стоит только сложить задние кресла. Детали выполнены из качественных материалов и хорошо собраны.

Внешне дизайн салона достаточно прост, но за ним скрывается масса возможностей. Небольшая раскладка кнопок на руле позволит управлять аудиосистемой, не отвлекаясь от движения, небольшое табло оповестит о работе климат-контроля и отобразит данные бортового компьютера, передние кресла и руль регулируются.

Тщательно продумана и безопасность: кузов высокой жесткости, и шесть подушек безопасности.


Цена

Когда модель еще была в продаже, ее базовая версия стоила 515 000 рублей, но стоимость могла увеличиваться из-за другой коробки передач или дополнительных опций. На вторичном рынке модель стоит в среднем 360 000 рублей.

Модель в базе имеет:

  • кондиционер;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • аудиосистему;
  • подогрев сидений;
  • гидроусилитель руля;
  • мульти-руль;

Отличный семейный автомобиль для поездок по городу. Он компактный, возможно припарковаться где угодно, при этом салон просторный, комфортный и вместительный.

Сузуки Сплеш обладает отличными показателями управляемости, экономичными двигателями с достаточной мощностью для езды по городу. При этом автомобиль доступен по цене.

Видео

Suzuki Splash — компактный и маневренный автомобиль, который пришёл на замену малышу Wagon R+. Его имя в переводе с английского означает «всплеск». Появлению серийной версии предшествовал концепт-кар «Проект Splash». Его представили публике на Парижском международном автосалоне в сентябре 2006 году. Восторженная реакция публики убедила команду дизайнеров под руководством Акира Камио в том, что направление выбрано верно и концепт нужно выводить в серию. Серийное производство Suzuki Splash началось в 2008 году в Эстергоме (Венгрия). Сегодня у данной модели есть много поклонников не только в России, но и во всем мире.

Для Splash основой послужил Swift: колесную базу укоротили на 20 мм и поработали над пружинами и амортизаторами. Чтобы кузов выглядел пропорционально и привлекательно, дизайнерам пришлось потрудиться над гармонизацией соотношения ширины и высоты, придав крыльям пухлости, а наклону подоконной линии — динамичности. Splash выглядит аэродинамично: весь облик автомобиля отличается плавными линиями — от переднего бампера до вертикальной задней двери. Короткие свесы создают лаконичный внешний вид, несмотря на высоту в 1,59 метра. Аэродинамический коэффициент сопротивления составляет всего Сх 0,32. Splash наградили не только ярким и неповторимым дизайном, но также присущей для японских авто качественной сборкой.

Рулевое колесо, а также сидения водителя и переднего пассажира регулируются по высоте и рассчитаны на любой рост и комплекцию. Рычаг переключения передач приподнят для более удобной эксплуатации, а открыть крышку бензобака можно не выходя из салона. Большая палитра внутренней отделки салона и цветов кузова предоставляет возможность сделать свой автомобиль по-настоящему индивидуальным и неповторимым.

Вместимость багажника весьма скромная: места хватит от силы для пары чемоданчиков, соответствующих по размерам авиационной ручной клади. Если сложить спинки задних сидений (возможно и раздельное опускание в соотношении 2:3), то объем грузового отсека составит вполне конкурентоспособные 1050 л. Есть еще бонус в виде 36-литрового подполья, куда помещаются инструменты и аварийный комплект. Салон отлично приспособлен для раскладывания мелких вещей: одних только держателей бутылок или стаканов здесь четыре, есть ниши в центральной консоли и полочка над бардачком.

Splash сочетает в себе компактные размеры и высокую степень безопасности. По результатам краш-тестов по системе Euro NCAP автомобиль получил 4 звезды. В отношении безопасности Splash оснащен не хуже «взрослого» автомобиля: в базовую комплектацию входят ABS, электронный распределитель усилий и экстренный дотормаживатель. За доплату можно установить и систему стабилизации ESP. По пассивной безопасности он тоже не промах: шесть подушек (фронтальные, боковые и специальные шторки), впереди — преднатяжители ремней, травмобезопасный педальный узел и развитые энергопоглощающие зоны в носовой части. Важным моментом является способность подушки безопасности пассажира, располагающегося на переднем сиденье Suzuki Splash, при его отсутствии блокироваться. Для того чтобы защитить детей в случае аварии, в Splash установлена система фиксации детского сидения ISOFIX.

На европейский рынок поставляются машины с тремя типами двигателей: трехцилиндровым бензиновым рабочим объемом 996 куб. см., четырехцилиндровым бензиновым объемом 1242 куб. см. и дизельным рабочим объемом 1312 куб. см. Силовые агрегаты работают в паре с механической и автоматической коробкой передач. Все двигатели соответствуют стандартам Euro 4 – выброс CO2 составляет 120 г/км (при модификации с механической трансмиссией) и 140 г/км (с автоматической коробкой передач). Говоря об экономичности авто, необходимо отметить расход по городу. В среднем японский автомобиль Suzuki Splash с объемом 1.0 расходует всего 5 литров на 100 км по городу или трассе. При этом мощность двигателя составляет 65 л.с. При объеме бензинового двигателя авто, равного 1.2, расход составляет 5,9 литров на 100 км пути, а мощность — 86 л.с. При незначительном объеме двигателя автомобиль довольно шустрый. Время разгона Splash с объемом 1.0 составляет 14.7 секунды, а с объемом 1.2 – 14.9. Кроме того, японское авто может развивать максимальную скорость 160 и 170 км/ч.

В комплектацию автомобиля входят специальные амортизаторы. Именно они обеспечивают мягкий и плавный ход. Стихия Splash – это городские улицы, где такой компактный и маневренный автомобиль чувствует себя в своей тарелке.