Совместный проект BMW и Toyota движется точно по графику. Совместный проект BMW и Toyota движется точно по графику Где искать проблемы

(3 votes, average: 4,33 out of 5)

Можно ли сравнивать несравнимое? Как определить, что лучше: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Начнем с того, что Ленд Крузер – это полноценный внедорожник, тогда как БМВ Х5 – кроссовер, соответственно и выбор при покупке: БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200, вытекает из их специфики.

toyota land cruiser 200 изнутри

Под конкретную статусную задачу

Х5 – это автомобиль премиум-класса, роскошь здесь ощущается во всем. Экстерьер автомобиля буквально кричит об успешном социальном статусе своего владельца, не говоря уже в внутреннем дизайне. Тогда как Ленд Крузер – это рабочая лошадка, предназначенная для преодоления грязи и бездорожья. И весь его внешний облик оптимизирован именно для этих целей, он более мощный, массивный и тяжелый.

Toyota Land Cruiser 200

То же самое можно сказать и в отношении надежности, нельзя сравнить обе машины, БМВ Х5 или Прадо, так как назначение у них разное. Естественно, так как Ленд Крузер предназначен для бездорожья, то и ломается он крайне редко, запас прочности у него очень высокий. К тому же Тойота не так капризна в отношении заливаемого в нее топлива.

Где искать проблемы?

Зато качество деталей у БМВ самого высокого класса и заезжать на ТО приходится только потому, что этого требуют условия гарантии. Единственный бич этой марки в условиях нашей страны – это то самое топливо, точнее содержание в нем примесей. При некачественном бензине быстро выходят из строя топливные форсунки и катализаторы.

Что касается езды, то Прадо – это вариант для загородной езды, а БМВ – идеален для движения в городе. И давайте скажем прямо – вряд ли владельцы БМВ Х5 будут гонять по песчаным карьерам, все же этот автомобиль приобретает определенный круг людей для демонстрации своего социального статуса, а не для поездок на открытие сезона охоты.

Пару слов о безопасности BMW X5 и Land Cruiser

Опять же, как сравнивать уровень безопасности обеих марок: BMW X5 или Toyota Land Cruiser 200? В этом плане они диаметрально противоположны. У БМВ упор идет на интеллект. Это и современные системы активной защиты и современная электроника, которая распознает опасность раньше, чем водитель сможет среагировать.

Toyota Land Cruiser не боится бездорожья

Что же касается Ленд Крузера… танки грязи не боятся! В нем нет таких интеллектуальных изысков, но сама конструкция корпуса такова, что является сама по себе отличной защитой, а мощности этой машины с лихвой хватит, чтобы не буксовать даже при езде по грязи в гору.

Экономичность. Нелепо…

BMW X5 хорош везде!

Разброс в расходе топлива также велик, все же разность в массе имеет большое значение. У БМВ Х5 он составляет около 14 л по городу, 9 по трассе и 11,5 в комбинированном режиме. Для Прадо это соотношение выглядит следующим образом: 18,2/11,4/13,9 литров.

Финансовый вопрос

Ну и стоимость… Люксовая БМВ Х5 базовой комплектации будет стоить 3 100 000, а Тойота Ленд Крузер 3 200 000. Вот здесь разницы практически не наблюдается. Поддержанные автомобили от Тойоты также немного дороже, модель 2010 года обойдется от 2 100 000 и выше, тогда как БМВ этого же года можно купить за 1 600 000.

Статус темы: Закрыта.

  1. Так как Dimitry запугал меня тем, что все посты не по теме ремонта БМВ 735 будут удалены, а кое-какие факты по спору БМВ vs Тайота мне всё таки хочется привести, поэтому я открыл новую темку. И так начнём:

    Gosha Из ваших 3-х постов я не извлёк ниодного нормально аргумента, чем Тайота лучше БМВ.

    Dimitry По статистике, которую ты привёл нельзя судить о качестве автомобилей. Объём продаж объясняется несколькими факторами:

    1. Возможно самый главный. Народ, не думайте, что в США живут одни миллионеры, которые могут каждый год менять машину. По моей статистике БМВ покупают люди, которые зарабатывают больше 100 тыс. долларов в год. Во всей стране таких людей 10%! :frustrate Самая дешёвая модель которую вы можете купить в США это 325, стоит она $30 тыс и более, в зависимости от комплектации. (318б 320 в США не импортируют, так же не везут сюда и 735). Тайоту же могут позволить себе более 50% Американцев. Каролу без всего, вы можете приобрести за 12 тысяч. (я говорю про новые машины)

    2. Также у Тайоты более широкий рынок. Тайота может предложить более 25 моделей, когда БВМ только 12. По статистике Димитрия Форд находится на первом месте, и это обясняется тем, что Форд выпускает всё, что душе угодно. У БМВ отсутствуют такие классы автомобилей как Внедорожники (Х5 я таковым не считаю), у Тайоты здесь имеется Ленд Крузер и Сакоя, также БМВ не выпускает пикапы, а в Америке это один из популярнейших видов машин. У Тайоты вы можете приобрести Такому и Тундру. И в конце концов 80% американсих семей имеют минивен. Здесь мамаши более чем 2-х детей просто жить не могут без минивенов. У БМВ такой модели нет, Тайотовский минивен (забыл как называется), пользуется очень большой популярностью.

    Про качество и спорткары я пока не буду говорить, приберегу эти аргументы на потом

    P.S. Всем, кто хочет присоедениться к обсуждению темы, советую прочитать тему под названием "Помогите с ремонтом БМВ 735".

    P.P.S. Разговор зашёл про Америку, так как Димитрий привёл статистику американских продаж машин.

    Последнее редактирование модератором: 08.03.03

  2. По статистике Димитрия Форд находится на первом месте, и это обясняется тем, что Форд выпускает всё, что душе угодно.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну это скорее объясняется тем, что Ford – американская компания. Следовательно, и цены на Форды должны быть ниже, чем у конкурентов. У нас ВАЗ фактически выпускает автомобили одного класса (С), да внедорожники (Нива). Но при этом он остается лидером продаж только потому, что цены низкие.

    Тайота может предложить более 25 моделей, когда БВМ только 12.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    По-моему это и есть ответ на вопрос. Какие модели Тойоты и БМВ мы можем сравнить? Разве что Toyota Camry и пятерка BMW. Эти автомобили одного класса (E-класс). Но при этом, разница в цене достигает… 20 тыс. долларов (!) (цены я привожу российские, т.к. не знаю обстановку в США). И это учитывая то, что “пятерки” сейчас выпускают в Калининграде, и цены на них существенно ниже, чем на немецкие авто. 20 тыс. – это цена хорошо укомплектованного автомобиля гольф-класса. По соотношению цена/качество Camry – явный лидер. BMW – это машина на любителя. И не факт, что все эти 10%, которые зарабатывают больше 100 тыс. долларов в год, выберут именно BMW.

    P.S.Pashok почему ты пишешь Tayota? Правильно ведь Toyota...

  3. Pashok - пока мы будем обсуждать Т и Б, скажите, как и сколько в Америке платят налогов на машины (наш налог с владельца т/с).

    Я тоже хочу присоединится к Дмитрию. На одну машину модели БМВ (да и вообще основных европейцев) Тойота предлагает несколько моделей этого же класса - хочешь, со спортивным уклоном, хочешь - с представительским, хочешь - с внедорожным (все основные модели в самой Японии выпускаются с 4 ведущими колесами и иногда с 4 повортными - WS).

    Про надежность лично мои аргументы не представляются объективными, поэтому желающих отсылаю в поиск - искать рейтинги надежности автомобилей, в том числе немецкие и американские. Там первые места делят как правило Мерс и Тойота (но не БМВ). Лично для меня это один из главных параметров.
    Дизайн - это тоже дело вкуса, о котором, как известно, не спорят. Мне лично ни одна модель у БМВ не нравится. Хотя должен признать, что и Тойота в основном выпускает не очень яркие модели.
    Поэтому, мои аргументы в пользу тойоты - одни - практичность и надежность. Мне от машины требуется, чтобы я ее не замечал - заводится, управляется, едет, тормозит, доставляя как можно меньше головной боли и максимум комфорта.
    Если бы я был гонщиком, возможно, беха понравилась бы.
    Кроме того, есть понятие цена/качество, которое уже обсуждалось. ПО-моему, здесь Т. вне конкурентов.

    Pashok - за океаном отмечают "международный женский день"?

  4. Про надежность лично мои аргументы не представляются объективными, поэтому желающих отсылаю в поиск - искать рейтинги надежности автомобилей, в том числе немецкие и американские.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чтобы долго не искать, получайте:

    Индекс надежности и долговечности был вычислен на основе опроса 30.000 владельцев транспортных средств, выпущенных в 1998 году. Восемь из 15 марок, возглавивших топ - японские.

    Самым надежным оказался Lexus, у которого и на восьмой год жизни оказался минимум проблем. Разделяет первое место с Lexus, его японская материнская компания Toyota. Меньше всего нареканий у американцев вызывают Lexus ES300, GS300/400, LS400, Toyota 4Runner и пикап T100

    Индекс надежности (количество жалоб на 100 автомобилей):

    1. Lexus 159
    2. Infiniti 194
    3. Acura 228
    4. Honda 251
    5. Toyota 276
    6. Porsche 278
    7. Buick 279
    8. Cadillac 280
    9. Jaguar 280
    10. BMW 281
    11. Lincoln 282
    12. Mercury 287
    13. Subaru 314
    14. Nissan 321
    15. Mazda 337

  5. Вы можете спорить на эту тему бесконечно долго, так-же, как кто-то спорил на этом форуме насчёт того, что лучше, Мэрсы или Бэхи. Вы сравниваете фактически несравнимое. Кто-то из людей прагматики, которым главное, чтобы машина доставляла их до места назначения и не ломалась. А кто-то из людей - настоящие ценители автомобилей, для которых автомобиль гораздо больше чем средство передвижения. Так-же, как обычные обыватели никогда не смогут понять картин Малевича, они предпочтут банальные пейзажи и натюрморты. У каждого в жизни свои увлечения. БМВ всегда были признаком хорошего вкуса и достатка. И БМВ - автомобиль не для домохозяек. Почему БМВ всё ещё выпускают автомобили с задним приводом, хотя японцы уже давным давно перешли на передний? Да потому что это признак породы, это марка, так-же невозможно увидеть Феррари с передним приводом.
    Насчёт соотношения "цена-качество" не смешите меня... Есть качество, а есть роскошь. Роскошные машины никогда не были на первых местах по соотношению "цена-качество".
    Я присоединяюсь к Пашку, и ни за какие коврижки не изменю своего отношения к БМВ. И вообще, японские автомобили в своём подавляющем большинстве блёклые и некрасивые, все на одно лицо, как и сами японцы.
  6. Fox
    Согласен, что BMW и Тойоту сравнивать нельзя. Эти автомобили - хозяева в разных нишах. Если уж и сравнивать BMW, то тогда с Лексусом, а Тойоту с Фольксвагеном. Но Pashok почему-то хочет поговорить именно об этих автомобилях...
  7. BMW - достаточно надёжный агрегат не только для США, но и для России. BMW M3 1994 года выпуска отходила всего с двумя ремонтами по Волгограду и области, частые поездки в Москву и т.д. Разумеется, только 98-й бензин, масла Shell Helix Ultra, никакой воды в охлаждении, раз в год - техосмотр на станции - сначала в Ростове, теперь в Городище.
    У самого Audi 100 quattro 1991 года - отличная тачка. Мощный двигатель - 3.6, битурбо, заставляет применять бензин с соответствующим октановым числом, и нормальные масла. Езжу два года круглый год, проблем минимум.
    Японцев традиционно не уважаю - когда выбирал тачку, не смог влезть по-нормальному ни в одног японца. Это раз. Отсутствие нормального сервиса - кроме Nissan, никого официально не ремонтируют. Долговечность... Тут всё решает качество эксплуатации. Некоторые ездат по 10 лет, а вот у знакомого на поноприводной Corolla через два года задний мост заклинило - ремонт вытянул почти на 40 тыс.руб. Если бы брал японца, то выбрал бы что-нибудь экзотическое - Toyota Supra, Honda R2000, Nissan Skyline, Mazda RX-7 - японцы неплохо делают экстремальные машины, способные составить в этом секторе достойную конкуренцию европейским моделям.
  8. Dimitry:
    Fox
    Согласен, что BMW и Тойоту сравнивать нельзя. Эти автомобили - хозяева в разных нишах. Если уж и сравнивать BMW, то тогда с Лексусом, а Тойоту с Фольксвагеном. Но Pashok почему-то хочет поговорить именно об этих автомобилях...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я-бы сравнил Тойоту с Ford Focus, именно эта модель, на мой взгляд, самая удачная у Форда, и автомобилем года была и соотношение "цена-качество" у неё, кажется, очень высокое.

  9. Dimitry

    Pashok почему ты пишешь Tayota? Правильно ведь Toyota...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да видать совсем уже запутался, латинскими буквами Toyota, а по русски Тайота, вот и обморозился:D

    Согласен с Фоксом. Эти машины не сравниваются по параметру цена/качество. Но если уж вы хотите поспорить об этом, то к вашему сведению БМВ 530i, 2 года подряд была признана лучшим седаном в мире, по всем параметрам, включая цена/качество, за год до этого победила БМВ 528 (просто потом их перестали выпускать, т.е. обгрейднули движок до 3,0 225 л.с.) С Б и Т я прожил всю жизнь. У моего отца когда-то была Камри, потом 2 бехи, 525 и 535, сейчас у отчима 530 2001 года. Разница скажу вам очень большая!!! Но я также соглашусь, что это на любителя. Например Gosha нужна надёжность и практичность, и я его понимаю. Мне больше нравится комфорт в сочетании с взрывным характером Бехи.

    (все основные модели в самой Японии выпускаются с 4 ведущими колесами и иногда с 4 повортными - WS).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну если ты хочешь полный привод, то у БМВ имеются 325Xi и 330Xi.

    Fox

    Почему БМВ всё ещё выпускают автомобили с задним приводом, хотя японцы уже давным давно перешли на передний?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Потому что БМВ, даже 7 это спортивный автомобиль. Машина с задним приводом всегда побьёт машину с передним приводом на поворотах, слаломе и рейс треке. Это всё объясняется распределением веса на задние и передние колёса. Единственно, что в них плохо, это зимой не очень удобно ездить по льду:D А переднеприводные машины просто намного дешевле посторить. Прошу заметить, что все доргие спортивные авто исключительно заднеприводные, включая японские. Лексус is300, Инфинити G35, Мазда RX-7, кстати теперь она будет выходить как RX-8, Acura NSX.

    Dimitry

    Цены на БМВ, как ни странно в США, намного ниже российских. Разница в цене где-то 20 тыс. Привиду несколько примеров. БМВ 530. США 49 тыс. Россия около 62. М5., США 73k , Россия 112К, M3, США 56К, Россия 79K и т.д. Toyota конечно же и здесь дешевле БМВ. Кстати, Т очень схожа по цене с Фордом. Причём любые модели.

    Но Pashok почему-то хочет поговорить именно об этих автомобилях...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Захотел я поговорить об этих авто, так как Гоша в одном из своих постов, неаргументированно заявил, что Т лучше Б.

    Gosha 8 Марта не отмечают, зато у мамы моей в этот день днюха, так что у нас свой праздник.

    Fox спасибо за поддержку!!!

    Сейчас я сам езжу на японце, ACURA RSX . Мне конечно в каком-то смысле она нравится, но не езжу на БМВ по простому принцепу, денег не хватает на Биммер. Но когда сожусь на Беху отчима, разница чувствуется, поверьте мне!!!

  10. Fox

    И БМВ - автомобиль не для домохозяек

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А Тойоты - для домохозяек? Что-то не видно барышень на Лэнд Крузерах, а вот на Х5 и мерсах ML дамы часто попадаются.
    Твой подход верен, когда расматриваются чисто марки, невзирая на внутренности. Типа лучше купить раздолбанный БМВ 8-ми летней давности, НО БМВ!, чем новенькую Короллу. Рассудительный человек пойдет по другому пути. Лет семь назад такой спор бы и не возник. Но сейчас гиганты автопрома, Форд, Тойота и Фольксваген выпускают весть спектр моделей от Гольф-класса до лимузинов, причем по разумным ценам. Унификация узлов привела к тому, что машины гольф класса (типа для домохозяек) зачастую набиваются весьма серьезной начинкой, ранее устанавливаемые только суперкары, вроде мерса SLR. Сейчас как, хочешь просто из А в Б комфортно ездить - бери короллу или скажем Гольф, хочешь чего то большего - бери BMW, НО, за суммму, почти вдвое меньшую, можно взять японца, с двиглом помощнее и набитую всякой полезной аппаратурой, готорый БМВ ни в чем уступать не будет.

    БМВ всегда были признаком хорошего вкуса и достатка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Был, да потихоньку сплывает , как и многие другие престижные марки. Даже в своей нише, он сдает позиции - Тойота напирает Лексусом, Фольксваген - своим Фаэтоном. Да что говорить, если уже сейчас в тестах, машины гольф-класса противопоставляют таким брендам как Порше и АMG. Причем тесты частенько говорят не в пользу последних.

    Сравнивать тут тяжело, но в одном Pashok 100% прав - BMB X5, как и mersedes ML - внедорожники слабенькие, по стравнению с Тойотой. Но опять же кому что, одним нужно по трассе комфортно 200 км мчаться, а другим бездорожье штурмовать.

  11. Jade:
    Fox
    А Тойоты - для домохозяек? Что-то не видно барышень на Лэнд Крузерах, а вот на Х5 и мерсах ML дамы часто попадаются.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот именно! В последнее время дамы очень любят пересаживаться во внедорожники, видимо, набивают себе цену у мужской половины (заблуждаются, конечно), хоть и за счёт таких мучений Ну зачем даме внедорожник? Да просто так, для имиджа. Хоть и нихрена в машинах не рубят и ездить не умеют... Хотя, может, в этом-то как раз и смысл того, что женщинам нравятся внедорожники - чтобы от них все остальные машины по сторонам шарахались. Женщина за рулём внедорожника - представляете, какая термоядерная смесь? Всё равно что обезьяна с гранатой

  12. А вот шанс встретить даму за рулём БМВ - гоооораздо меньше. Обычно на япошках и ездят...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    FOX В США вижу частенько дам на БМВ, обычно трёшки кабриолеты и Z3, теперь Z4 среди дам тоже популярной стала!!!
  13. Fox

    А вот шанс встретить даму за рулём БМВ - гоооораздо меньше. Обычно на япошках и ездят...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты начало моего поста прочитай внимательнее - из внедорожников как раз на BMW X5 и Mersedes ML они и ездят (всякие Витары не в счет). Хочешь проверить - потусуйся в московских фитнес-центрах.

    Женщина за рулём внедорожника - представляете, какая термоядерная смесь?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А какая разница в этом случае между внедорожником и "десяткой"? Только в одном - если зацепишь - платить тебе на порядок больше придеться. Да и вообще полностью одобряю, когда родители 18-ти летней девушке покупают не игрушку, типа AUDI ТТ, а полутанк типа Експедишн - если в кого вмажется - шансов целой остаться гораздо больше. Хотя управлять джиппом, особенно в пробках, ИМХО тяжелее.

    Ну зачем даме внедорожник?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Затем же, зачем внедорожник нужен и мужчине, скажем живущем и работающем в пределах Садового кольца г. Москвы, ны выходные ездеющего на дачу на Николину Гору по Рублевскому шоссе. Или ты думаешь, что внедорожники приобретаются для штурма дорог российской глубинки?

  14. Jade:
    А какая разница в этом случае между внедорожником и "десяткой"? Только в одном - если зацепишь - платить тебе на порядок больше придеться.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вообще-то, разница ещё в том, что внедорожником управлять сложнее. Надо чувствовать габариты машины, да и заносит их больше и переворачиваются легко... Там где десятка пройдёт как по рельсам, внедорожник может улететь в кювет.

    Jade:
    Да и вообще полностью одобряю, когда родители 18-ти летней девушке покупают не игрушку, типа AUDI ТТ, а полутанк типа Експедишн - если в кого вмажется - шансов целой остаться гораздо больше.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Во-во, главное, чтобы сама выжила, а то что других , так это пофиг... Шансов целее остаться, он, конечно, больше, но и шансы попасть в аварию тоже увеличивается... И хорошо ещё, если никто другой не пострадает! . И неизвестно ещё что лучше, самому пострадать или кого-то собственноручно на тот свет отправить.

    Jade:
    Затем же, зачем внедорожник нужен и мужчине, скажем живущем и работающем в пределах Садового кольца г. Москвы, ны выходные ездеющего на дачу на Николину Гору по Рублевскому шоссе.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Бред... В Москве только во внедорожнике и ездить, тем более дамам...

  15. Fox
    Во-во, главное, чтобы сама выжила, а то что других раскатает, так это пофиг...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Именно так. Мне все равно, сколько народу "раскатает" моя девушка/жена. Абсолютно без разницы права она, или виновата, при конфликте с третьеми лицами она всегда права. Главное, чтобы с ней ничего не случилось. А если и виновата, то я ее буду ей помогать ЛЮБЫМИ доступными мне средствами. Тоже самое относиться и детям.

    Fox
    Надо чувствовать габариты машины, да и заносит их больше и переворачиваются легко...

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Точно, особенно с парковкой и при затрудненном движении трабблы. Раньше, когда в Москве в мамой жил, у меня с ней иногда целые баталии случались - кто на чем поедет, на ML320 или на Гольфе. Но только в том случае когда по работе ездить надо было, а если вечерком барышню покатать, а однозначно ML брал. Да и переворачиванием шоссейные внедородники страдают - сам замечал, на большой скорости ML320 раскачивает сильно, причем на асфальте, на хорошей грунтовке, при скорости около 130 этого не замечалось, хотя во асфальту на трассе быстрее едешь.

  16. Jade:

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кажется ты не понял основную мысль... Нужно снижать не последствия аварии, а вероятность аварии вообще!!! Лучше вообще не врезаться, чем врезаться на джипе, вылезти с довольной миной и сказать "Бей сильнее, я в танке!". Даже если не ты виноват будешь, зачем нужны эти проблемы???

  17. Японцев традиционно не уважаю - когда выбирал тачку, не смог влезть по-нормальному ни в одног японца.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В каких же японцах ты сидел? Такого же класса как и Audi 100?

  18. Fox:
    БМВ всегда были признаком хорошего вкуса и достатка. И БМВ - автомобиль не для домохозяек. Почему БМВ всё ещё выпускают автомобили с задним приводом, хотя японцы уже давным давно перешли на передний?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    О вкусах я предложил не спорить. Это просто бессмысленно.
    ПО поводу заднего привода, роскоши и достатка - у Т. есть модели Celsior и Crown Majesta. МОжно почитать при их оснащение.
    Я опять повторяюсь - что у Т. есть огромное количество моделей на любой вкус, кошелек, и направленнось. У БМВ ориентация на спорт.

  19. Dimitry:
    В каких же японцах ты сидел? Такого же класса как и Audi 100?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    За те же деньги

  20. Jade:
    Именно так. Мне все равно, сколько народу "раскатает" моя девушка/жена. Абсолютно без разницы права она, или виновата, при конфликте с третьеми лицами она всегда права. Главное, чтобы с ней ничего не случилось. А если и виновата, то я ее буду ей помогать ЛЮБЫМИ доступными мне средствами. Тоже самое относиться и детям.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ага, прикинь, твою девушку/жену "раскатал" мужик на джипе (что-нибудь вроде Хаммера) с конкретной крышей. И какими способами ты при этом будешь её защищать? Если сможешь...

    По-человечески, разумеется, каждый так поступит, но юридически это будет крайне неверно, а про криминальные способюы помощи лучше в такой ситуации не вспоминать - боком может выйти.

В прошлом году Toyota и BMW объявили об объединении сил для разработки нового спорткара. По слухам новый проект модели Supra для Toyota и, возможно Z7 для BMW, начался в качестве технико-экономического обоснования еще в январе 2013 года. По данным Bloomberg эта часть успешно завершена. Так что дальше? BMW заявила, что совместный проект "перешел в стадию концепта и развивается по плану".

Со своей стороны, Toyota хочет "вдохнуть энергию обратно в бренд" после долгого отсутствия спортивных автомобилей в модельном ряде. И помощь BMW в данном случае будет очень кстати. Немецкий автопроизводитель, в свою очередь, заинтересован в получении дополнительных наработок по гибридным технологиям от Toyota. Совместная разработка поможет снизить расходы для обоих производителей.
Очевидно, что финальные образцы получат уникальный дизайн интерьера и экстерьера, а также разные повадки в управляемости, но вполне вероятно поделят на двоих 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, производительностью не менее 400 лошадиных сил. Гибридная установка будет обеспечивать еще большую мощность и эффективность. Автопроизводители остались немногословны по поводу ценообразования, но дата запуска новинок планируется на 2018-2019 года.