Сколько стоили новые mitsubishi galant. Mitsubishi Komorebi Concept – будущие Lancer или Galant? Технические характеристики японца

В 1970 году появились универсал и двухдверная модификация с кузовом хард­топ без центральной стойки. Несколько позже выпустили Colt Galant GTO - динамичное купе с покатой задней частью и самоблокирующимся дифференциалом (те машины были заднеприводными). На самую мощную модификацию MR устанавливали весьма высокотехнологичный по тем временам двухвальный двигатель 4G32 рабочим объемом 1,6 литров, развивавший 125 л. с.

2 поколение (A112, A114, A115), 1973–1977

В июне 1973 года Galant второго поколения дебютировал уже как самостоятельная модель. Предлагалось два варианта кузова - четырехдверный седан и двухдверный хардтоп. В некоторых странах автомобиль продавался под именем Mitsubishi Sapporo, в Европе - как Colt Galant, а в США - как Dodge Colt. Самая мощная модификация оснащалась двухлитровым 125-сильным двигателем Astron. А в 1975 году появилась новая версия GTO, главной особенностью которой стал двигатель с двумя балансирными валами.

3 поколение (A120/A130), 1976–1980


В 1976 году выпустили Galant третьего поколения с рубленым «американским» дизайном и пружинной задней подвеской вместо рессорной. Автомобили с кузовами седан и универсал на некоторых рынках назывались Galant Sigma, а купе - Galant Lambda или Sapporo. В Австралии Galant начал выпускаться на заводе Chrysler - как Chrysler Sigma. В США вариант с кузовом купе продавался под названием .

4 поколение, 1980–1987


В 1980 году в результате глубокого рестайлинга появилось четвертое поколение - Galant немного подрос и приобрел заднюю независимую подвеску. Стандартным мотором стал двигатель 4G63 семейства Sirius - двухлитровый агрегат мощностью 110 л. с. с электронным впрыском топлива. Через два года появилась модификация с турбонаддувом. Другой новинкой стал первый в Японии «легковой» турбодизель объемом 2,3 литра.

5 поколение, 1983–1989


В сентябре 1983 года в Японии был представлен совершенно новый Galant пятого поколения. Это был переднеприводный седан среднего класса, оснащенный электроусилителем руля (EPS) и подвеской с автоматическим поддержанием уровня кузова (ECS). С этого поколения началось разделение на «американский» и «европейский» Галанты: в Европе продавали автомобили с рядными «четверками» объемом 2,0 и 2,4 литра, а в Штатах - с V-образной трехлитровой «шестеркой». Помимо седана выпускался вариант хардтоп без центральной стойки. Была и модификация с турбодвигателем объемом 2.0 мощностью 150 л. с.

6 поколение, 1987–1993


Galant шестого поколения представили в октябре 1987 года. В основе лежала платформа от предыдущего Галанта, но это был технически более сложный и изощренный автомобиль. Двигатели меньшего объема были оснащены многоклапанными головками, в приводе тормозов устанавливалась АБС. Появилась полноприводная модификация VR4 с межосевым самоблокирующимся дифференциалом и двухлитровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л. с. На заказ можно было установить блокировку заднего межколесного дифференциала. Кроме того, «четверка» была полноуправляемой - задние колеса поворачивались на небольшой угол гидравлическим исполнительным механизмом.

7 поколение, 1992–1998


В мае 1992 года появился Galant седьмого поколения. Автомобиль был чуть крупнее и тяжелее предшественника, отличался «округлым» дизайном и широкой гаммой моторов. Конструкция шасси стала еще сложнее - в подвесках прибавилось рычагов и шарниров, полный привод и рулевое управление на все четыре колеса тоже подверглись пересмотру. Версия VR4 получила двухлитровый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 240 л. с. Как и прежде, Mitsubishi Galant выпускался с кузовами седан и хэтчбек, а хардтоп предлагался только на японском рынке под названием

В 2003 году компания Mitsubishi прекратила продажи «восьмого» Галанта везде, кроме Японии: для местного рынка до 2006 года производился седан с двухлитровым «непосредственным» двигателем мощностью 145 л. с.

Концептуальный лифтбэк Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 года от японской компании Mitsubishi Motors Corporation готов намекнуть на то, как, возможно, будет выглядеть новое поколение 2017-2018 года Митсубиси Лансер и даже новый Митсубиси Галант. В нашем превью первые фото и видео экстерьера кузова и оформления интерьера японского прототипа, созданного румынским художником Gabor Farkas. По предварительной информации, официальная премьера Mitsubishi Komorebi Concept состоится в 2016 году на Tokyo Motor Show, где будут раскрыты полные технические характеристики авто новинки и предполагаемые цены на серийные версии японских авто.

Последние годы японский производитель Mitsubishi Motors занимался в основном созданием кроссоверов и внедорожников, забыв о компактных и среднеразмерных легковых автомобилях. Художник из Румынии Габор Фаркаш уже несколько раз предлагал возможные варианты дизайна для новых Mitsubishi Colt, Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant, но японцев не заинтересовывали данные работы. Концепт Мицубиси Komorebi, судя по инсайдерской информации, стал интересен руководству японской компании, и вполне вероятно, что прототип в скором будущем превратится в серийные модели новых поколений Лансер и Галант.
Внешний вид новой концептуальной разработки основан на новой философии дизайна, получившей имя Komorebi (лучи солнца, фильтрующиеся через листья деревьев). Ох уж эта японская философия, непроста для понимания. На самом же деле румынский дизайнер старался показать связь между солнечными лучами, листьями деревьев и металлическими деталями кузова, при этом не забыв о прошлых поколениях легендарного Mitsubishi Galant.
На практике новый концепт получился весьма оригинальным и привлекательным, демонстрируя динамичный и спортивный силуэт пятидверного кузова с длинным капотом, идеальным куполом крыши, большими боковыми дверями с высоким подоконником и компактными стеклами, внушительными размерами колесной базы и аккуратной кормой.
Аутентичные передняя и задняя части кузова нового концептуального пятидверного хэтчбека не позволяют усомниться, что перед нами автомобиль японской компании Mitsubishi.


Природное восприятие солнечного света и листьев находит свое место и в оформлении интерьера прототипа. Стоит лишь обратить внимание на форму приборной панели и экрана мультимедийной системы, воздуховодов на передней панели и дверные карты - большие и маленькие листья деревьев. Солнечные лучи - светодиодная подсветка всех рабочих инструментов и фоновая светодиодная подсветка салона.
Про комплектации и цены, об уровне оснащения автомобиля системами обеспечивающими комфорт и безопасность пассажиров и водителя говорить, разумеется, рано, впрочем как и о технических характеристиках. Можно лишь предположить, что в серийном варианте новые Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant получат возможность выбора между передним приводом 2WD и полным приводом 4WD, бензиновые 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, и 3,0 литровые моторы, 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат), вариатор CVT и даже гибридную установку.
На страже безопасности встанут от 9-ти подушек, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, автоматическая система торможения, ассистенты следящие за слепыми зонами зеркал заднего вида и несанкционированным пересечением линии разметки, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль, система панорамного обзора и мало ли чего еще можно придумать.
Автолюбителям остается лишь надеяться и ждать, что совсем скоро появятся абсолютно новые, высокотехнологичные и современные японские новинки от Mitsubishi Motors Corporation в классе компактных и среднеразмерных седанов и хэтчбеков.

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 видео тест

Mitsubishi Komorebi Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения