Сколько электричества нужна чтобы заправить автомобиль. Зарядка Tesla Model S: Где и как заряжать, сколько по цене и времени, где уже есть электрозаправки? Обязательно ли использовать специальные станции зарядки электромобилей


Во всем мире сейчас с бензиновых автомобилей пересаживаются на электрические. Заменяют экологически вредный транспорт на экологически чистый. Но видимо не в Москве – под данным ГИБДД в столице зарегистрировано всего порядка 100 электромобилей.

Под электромобилем я понимаю электромобиль, который можно купить в районе 1-2 млн. рублей. Tesla за 12.000.000 рублей даже не стоит обсуждать, это скорей тупо игрушка для тех, у кого денег куры не клюют. За такие деньги вас будут возить экологически чистые лошади или на своем горбу будут носить до конца жизни пара каких-нибудь блогеров из ЖЖ.

На самом деле, сейчас на рынке очень огромный выбор электромобилей - свыше 100 марок на любой вкус и цвет: от китайских до штучных экземпляров. Цены на новые электрокары начинаются с отметки 350.000 рублей. Не верите, гугл вам в помощь.

Я свой социально-технический эксперимент проводил на самом популярном электромобиле в мире - Nissan leaf. В настоящее время, это один из лидеров в сегменте бюджетных электромобилей. Практичный, удобный хетчбек со слегка необычной внешностью. Беглый взгляд на электромобиль Nissan Leaf даже ничем не выдаст его происхождения. Никаких признаков привычных электромобилей.

Официально, leaf не поставляется в Россию, но его можно купить новый в Европе и пригнать (цена будет в районе 2 млн. рублей). Либо есть широкий выбор на вторичном рынке от 500.000 рублей, но тут можно влететь на батарею, а ее замена стоит немалых денег. Nissan пока не планирует продавать электромобиль в России, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.

Первый раз, я . Это тоже был leaf, можете подробней ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля и летней эксплуатацией.

Так вот, два года в Москве было всего 5 электрических заправок на весь город. Да и то, половина из них не работала. Сейчас электрозарядок стало куда больше, по моим прикидкам свыше 30 штук, но есть нюансы. Во-первых, нет четкой карты электрозарядок, все имеющиеся карты в интернете скорей "народные" и не содержат полной информации. Во-вторых, доступ ко многим электрозарядкам ограничен охранниками и шлагбаумами. В третьих, никто не дает гарантии, что электрозарядка находится в рабочем состоянии. Такая рулетка по-русски.

В начале этого года, официальный портал мэра Собянина и правительства Москвы сообщил со ссылкой на слова Максима Ликсутова, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, что до конца года в столице появится 200 работающих электрозарядных станций для электромобилей. Не знаю появились ли они или нет, но электрозарядок явно пока мало. Для сравнения, в Европе уже свыше 2500 зарядочных станций!

Я заправлялся на заправках МОЭСК (Россети), наверно это единственная серьезная контора на "электрозаправочном" рынке Москвы. Только она наверно более-менее следит за своими станциями.

В других местах царит бардак, т.к. пока это не бизнес, а скорей лишь прихоть отдельно взятых руководителей.

Вернемся к электромобилю. У Leaf электромотор мощностью 80 кВт, привод – на передние колеса. Максимальная скорость – 145 км в час. Батарея литий-ионная, емкость 24 кВт (хотя уже сейчас есть модели и с батареей 30 кВт). На полной зарядке электромобиль Nissan Leaf преодолевает 160 км (или 200 км при батарее 30 кВт).

Внутри Nissan Leaf отделан просто и незатейливо, но по функциональности и простору не уступает традиционным хэтчбекам гольф-класса.

Довольно нестандартный интерьер с ярко выраженными чертами hi-tech визуально увеличивает и без того солидные размеры салона. В автомобиле все есть, как, в обычным гольф-классе: кондиционер, музыка, камера заднего вида, нет только бензобака. На центральной панели расположен сенсорный монитор с системой управления электропитанием.

Автомобиль оборудован двумя гнездами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки. Для зарядки понадобятся стандартная электрическая сеть 220v и 8-9 часов времени. Впрочем, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт - 125 ампер) восполняются за 30 минут. Такие устройства есть и в Москве. Пробки не помеха для элетромобиля, ведь чем медленнее едете, тем больше километров сможете преодолеть.

Видели, как зимой быстро садятся смартфоны? При низких температурах, у электромобиля тоже снижается пробег. Зимой дальность пробега на одной зарядке снижается с 160 км до 130 в зависимости от модели и года выпуска.

А если включить фары, печку и другие дополнительные приборы, заряда хватит еще на меньшее время. Если быть объективным, зимой в Москве заряда leaf хватит на 100-120 км пробега. В принципе, на день хватит, вот только с зарядками пока проблема. Кстати, в Nissan подсчитали, что средний хозяин машины сегмента С за день проезжает около 50 км, так что для небольшого города самое то.

Зимой особо хлопот с эксплуатацией нет. Ездил и в ледяной дождь, и в снегопады. Приемлемая температура для Leaf до -17. В ближайшем будущем компания Nissan планирует закончить тесты новых аккумуляторов, которые способны обеспечить запас хода более чем на 500 км. А пока, по мне, Nissan Leaf идеален, как второй автомобиль в семье для тех, кто живет в частном доме или в небольшом городе. 160 километров пробега хватить, чтобы целый день колесить по делам, а на ночь ставить на зарядку, как айфон.

Есть и привилегии. Так, электромобили можно оставлять на платных парковочных местах в Москве бесплатно. Второй плюс, что многие заправочные станции пока тоже бесплатны, главное сделать карточку. Доступ к зарядкам осуществляется по картам.

В целом, именно электромобили – самая перспективная и доступная альтернатива машинам с ДВС, не требующая кардинальной перекройки инфраструктуры, как, например, в случае с автомобилями на топливных элементах: в конце концов розетка есть в каждом доме! В Москве общедоступных зарядок пока мало, но зато они бесплатны, как и парковка на всей территории столицы.

Детский электромобиль является одним из популярных развлечений детей в возрасте от 1 до 8 лет. Управление собственным автомобилем, который является точной уменьшенной копией люксовых марок, дает ребенку неописуемый восторг и массу приятных ощущений, а также прививает самостоятельность и развивает координацию.
Целесообразность приобретения собственного электромобиля обусловлена высокой стоимостью его проката. Сегодня любые родители могут купить своему малышу электрокар как элитный, так и из бюджетного ценового диапазона. Но для того чтобы игрушка прослужила своему маленькому владельцу долгие годы важно знать, как заряжать детский электромобиль правильно.

Современные электромобили оснащаются емкими аккумуляторными батареями 12V, что позволяет их эксплуатировать на протяжении до 2-3х часов.
Советы по эксплуатации и зарядке аккумулятора электромобиля:

  • После доставки и проверки работоспособности электрокара, рекомендуется поставить батарею питания детского автомобиля на зарядку. Все электрокары имеют заводскую зарядку аккумулятора на 20-30 процентов, что позволяет их хранить до 5 лет без потери емкости батареи. Продолжительность первой зарядки должна составлять максимум 7-8 часов;
  • Производители не советуют полностью разряжать аккумулятор электрокара, поскольку это может привести к снижению емкости батареи питания и частому его разряжению впоследствии. При появлении первых признаков разрядки (к примеру, медленная езда) необходимо незамедлительно поставить электромобиль на подзарядку;
  • После каждого использования необходимо заново подзаряжать аккумуляторную батарею детского электрокара, поскольку в разряженном состоянии он может храниться не более 2-3 недель, в дальнейшем он необратимо портится;
  • При длительном перерыве в эксплуатации авто с аккумуляторной батареи желательно снять клеммы, особенно при ее хранении в не отапливаемом помещении (на балконе или в гараже);
  • Если электрокар длительное время не используется для поддержания работоспособности и емкости аккумулятора необходимо его регулярно разряжать и подзаряжать (минимум 1 раз в месяц).
  • Не рекомендуется эксплуатация в холодное время года при температуре воздуха ниже -10 -15 градусов Цельсия. При хранении автомобиля в холодном, неотапливаемом помещении рекомендуется хранить аккумулятор отдельно от электромобиля в теплом помещении.

Сколько заряжать детский электромобиль?

Срок службы аккумулятора составляет в среднем 200-300 циклов разрядки-зарядки, что составляет примерно 2-3 сезона интенсивной эксплуатации при условии соблюдения всех вышеперечисленных рекомендаций. При хранении и использовании не желательно его ронять во избежание появления необратимых повреждений.
Первая зарядка аккумуляторной батареи электрокара должна составлять минимум 8-10 часов. Последующие подзарядки батареи питания в среднем составляют от 6 до 10 часов в зависимости от ее емкости. Не рекомендуется оставлять аккумулятор на подзарядке на протяжении более 10 часов, поскольку это ведет к снижению его емкости и сокращению срока службы.
Некоторые модели электрокаров оснащены индикаторами разрядки и зарядки аккумуляторной батареи. Аккумуляторы с объемом 12АН выдают электрический ток в 1АН, поэтому продолжительность их полной зарядки составляет около 10 часов. Если батарея питания разряжена не до конца, срок подзарядки пропорционально уменьшается.
Интернет-магазин «Cars-Kids» работает напрямую с крупнейшими производителями электромобилей и других детских игрушек, поэтому реализует только высококачественную продукцию по приемлемым ценам. В каталогах интернет магазина представлен широкий модельный ряд авто – точных копий известных брендов BMW, Mercedes, Porshe, Hummer и т.д.

Здравствуйте, Ефрем.

Время заряда аккумулятора (6v 12ah) в детском электромобиле зависит от того, в каком состоянии находится АКБ, и каким зарядным устройством Вы его будете заряжать. При этом разряжать аккумулятор перед первым использованием совершенно ни к чему, т.к. у свинцово-кислотных АКБ нет "эффекта памяти". А вот дозарядить перед использованием вполне разумно. За счет саморазряда при хранении до продажи (3% в месяц) он мог существенно разрядиться.

Для правильного заряда свинцово-кислотного аккумулятора необходимо зарядное устройство с силой тока от 10 до 20 % его емкости (можно и меньше, но время заряда увеличится). Технический максимум - 30%. Оптимальный зарядный ток - от 10 до 20 % от емкости АКБ. Время заряда полностью разряженного аккумулятора зависит от его ёмкости и от силы тока Вашего зарядного устройства.

Зарядные устройства, которые можно купить в нашем интернет-магазине, предназначенные для заряда аккумулятора 6 Вольт/ 12 Ампер*часов:

И рано или поздно, Вам придется заменить аккумулятор в детском электромобиле Вашего ребенка. Его ресурс, примерно, 200 полных циклов заряда-разряда (при разряде на 30% от емкости аккумулятора - количество циклов увеличивается, примерно, до 1000). Кстати из этой информации можем сделать вывод - есть смысл заряжать аккумулятор после каждого использования, а не при наступлении ситуации "Папа, он не ездит!!!"

Итак, информация на будущее:

Аккумуляторы 6 В/ 12 Ач, которые можно купить в нашем интернет-магазине и ими заменяются штатный АКБ детского электромобиля (подойдут и для замены АКБ 6 В/ 10 Ач - размеры одинаковые):

В заметке Аккумулятор для детского электромобиля - как выбрать вопрос о аккумуляторах и зарядных устройствах для детских электромобилей, мотоциклов, самокатов, квадроцикдлов рассмотрен подробнее.

Если Вам удобно приобрести аккумулятор у нас в офисе, захватите старый аккумулятор.

При его сдаче мы предоставляем скидку в 5 % на покупаемый аккумулятор и Вы сможете проверить совпадение по размерам и клеммам старого и нового аккумулятора.

Все зависит от того, как много вы ездите. В среднем, на одном заряде можно проехать до 160 км. Некоторые новые модели смогут стать отличным подспорьем даже в дальних поездках более 426 км (Tesla), но большинство электрокаров все-таки не готовы к таким марш-броскам.

Владельцы Nissan Leaf отвечают на вопрос о протяженности езды на одном заряде: «В теплые месяцы он в районе 125-136 км без включенного положения Eco», - сказал один водитель, добавив, что - «Теперь, когда похолодало, я заметил, что расстояние стало увеличиваться до 144 км».

Если вы планируете двигаться на электромобиле только по маршруту дом-работа - заряжать аккумулятор вам придется раз в несколько дней. А вот в случае более интенсивных перемещений - зарядка может понадобиться ежедневно (или еженощно).

От чего зависит скорость зарядки батареи?

Малая скорость зарядки литий-ионной батареи обусловлена тем, что тяговый аккумулятор электромобиля использует постоянный ток, в нашей электрической сети ток переменный. Для зарядки от сети используется бортовое зарядное устройство электромобиля, которое преобразует переменный ток в постоянный.

Мощность бортового зарядного устройства определяет скорость зарядки электромобиля.

Потому нет однозначного ответа на вопрос о скорости зарядки, данные разнятся в зависимости от авто.

  • Батарея Nissan Leaf заряжается за ночь (8 часов) от 220/240-вольтовой зарядной установки Nissan.
  • Литий-ионный аккумулятор Tesla тоже заряжается от 240В, но с помощью High Power Wall Connector (HPWC) процесс занимает 3,5 часа.

Оптимизируем время работы машины от заряда до заряда

Вы можете не бояться того, что оставив машину на два-три месяца в гараже, обнаружите ее с севшей батареей. Литий-ионные аккумуляторы (как правило, используются именно они) разряжаются со скоростью всего 3% в месяц. Этого нельзя сказать о свинцовых батареях - их темп несколько больше, так что проведывать автомобиль придется раз в 2-3 недели.

Виды и способы зарядки электромобилей

Есть четыре основных режима зарядки электрокара:

  1. Зарядка от бытовой сети. На данный момент она практически перестала применяться в современных электрокарах. И это понятно - уровень безопасности при таком режиме ниже среднего.
  2. Зарядка от бытовой сети с помощью переменного тока. Различие от первого варианта - использование защиты внутри штатного кабеля. Кабель приобретается вместе с серийным электрокаром.
  3. Одно- или трехфазной зарядки. При этом режиме используется особый разъем. В случае, если речь идет об однофазных разъемах, то используется SAE J1772. А если о трехфазных, то о Mennekes. С его помощью вы будете уверены в безопасности во время зарядки электрокара. К тому же, этот режим позволяет полностью контролировать процесс зарядки переменным током. Важно до начала зарядки уточнить, какая фактическая мощность доступна. Если речь идет о заправочных станциях, то на них есть специальные наклейки.
  4. Режим, предполагающий зарядку с помощью быстрого тока. На данный момент существует всего два типа подобных станций для зарядок электрокара: CHAdeMO (еще называют System A или Yazaki) и CCS (System C). Все это — специальные комплексы для быстрой зарядки электрокаров постоянным током.

Так, например, электромобиль зарядится на 80% всего за полчаса. А вот, если вы захотите зарядить его до 100%, понадобится намного больше времени, так как дольше всего идет именно балансировка отдельных аккумуляторов.

Стоимость зарядки электромобиля

В среднем во время зарядки электрокар использует 8-15 кВт. То есть согласно действующим тарифам на электроэнергию - одна зарядка обойдется вам в 70 грн (10 часов заряда от розетки в 220В).
Если вы не планируете заряжать электрокар от бытовой розетки - можно использовать другой способ.

Рассчитать стоимость зарядки отталкиваясь от расхода. Там, где у обычных автомобилей расход измеряется как литр на километр - тут все считается в киловатт-часах на километр. Получается, что полный заряд аккумулятора требует около 80 киловатт-часов. Учитывая, что пробег на полной батарее может быть до 160 километров, нехитрыми арифметическими действиями получаем - 20 кВтч на 100 км. То есть около 9 грн на сегодняшний день.

– вопрос, возникающий при покупке. Изначальный уровень заряда товара характеризуется диапазоном, равным 20 – 30%. Не стоит беспокоить себя вопросом о том, как заряжать, если Вы купили в зимний период, а эксплуатировать собираетесь – не раньше таяния снега и наступления весеннего тепла. Запас времени позволяет отложить решение вопроса.

Стоит иметь в виду, что период хранения с зарядкой заводского типа достигает пятилетнего срока.

Итак, машина собрана и водитель приступил к делу. Современные разработки позволяют ребенку получать удовольствие с одновременной разрядкой. Однако не стоит доводить последнее до нулевого показателя. При знакомстве с темой «как зарядить аккумулятор детского электромобиля» необходимо обратить внимание на такой факт, что при медленной езде - он должн быть остановлена, а АКБ – поставлен на подзарядку. Более того, приобретая авто, надо дать ему возможность функционирования в течение непродолжительного промежутка времени, после которого можно будет прибегнуть к подзарядке.

Как правильно заряжать электромобиль детский?

Грамотное использование транспорта означает не только точность выполнения памятки «как правильно заряжать детский электромобиль», но и ответственность, связанной с регулярным обеспечением полной зарядки. С чем связан такой подход? Рассмотрим немного подробней ситуацию. Ребенок покатался на любимой машинке, разрядил ее батарею и разместил игрушку в гараже. Проходит некоторое время, в течение которого никто к оборудованию не обращается: из-за длительных непогод или отъезда в отпуск, на каникулы. Что происходит с разряженным аппаратом? В нормальном состоянии он может пребывать не более двух недель. Далее начинается неизбежный выход из строя. Для обеспечения безопасности машины, необходимо также знать, как зарядить детский электромобиль без зарядного устройства, что поможет сохранить авто в любой ситуации.

Пренебрежение данным предостережением может привести к тому, что при возобновлении использования с наступлением теплого периода станет невозможным зарядить аккумулятор и придётся тратить средства на приобретение новой батареи.

Более того, в случае длительного простоя надо каждые полтора-два месяца производить разрядку и новую зарядку, для воссоздания ритма полного цикла «разряд – заряд».

Чрезмерное усердие в следовании инструкции «как заряжать аккумулятор детского электромобиля» или элементарная невнимательность также могут привести к негативным последствиям. Продолжительность процесса не должна превышать двадцати четырех часов. Если время пребывания машины на зарядке достигнет двух или более дней, то это негативно скажется на сроке эксплуатации продукции.

Сколько времени заряжается электромашина от зарядки?

Упрощению решения вопроса «сколько заряжается электромобиль детский» при рассмотрении модели Peg-perego способствует специальный индикатор. Однако отсутствие подобной функции у других моделей не связано с какими-либо дополнительными сложностями. Есть определённая закономерность, позволяющая произвести точный подсчет. Если емкость равна 12АH, в то время как ток, выдаваемый зарядным устройством 1АH, о чём бывает указано на нем, продолжительность зарядки полностью севшего аккумулятора будет равняться 12 часам. В среднем время, необходимое для этого, составляет диапазон от 8 до 12 часов.

Подзарядка также допустима. В этом случае потребуется меньше времени для достижения цели.

Ответ на вопрос, сколько нужно заряжать детский электромобиль, так же значим, как и продолжительность срока эксплуатации устройства, характеризующегося 200 – 300 циклами «заряд – разряд». Оба фактора напрямую зависят от производителя товаров. В среднем этот период составляет два – три года сезонной эксплуатации при соблюдении всех правил, предусмотренных инструкцией.

Как зарядить аккумулятор детского автомобиля?

Допускается зарядка электроавтомобиля от другого зарядного устройства, однако необходимо соблюдать осторожность: они не должны подвергаться ударам и падению, а самое главное, подвергаться риску сгорания, что происходит при замыкании плюса с минусом. Во всех комплектах присутствуют специальные переходники к зарядному устройству. Как показывает практика, закоротить контакт взрослым и маленьким пользователям удается при крайней безответственности в использовании.

  1. Покупатель ни в коем случае не должен ставить его на зарядку сразу же после покупки. Нужно обкатать технику, используя уже имеющийся заряд, а потом поставить на зарядку максимально разряженное устройство. Таким образом можно добиться предельно эффективного использования батареи.
  2. Правильный подход к вопросу сочетается с сохранением выбранного направления при передвижении на машине. Если ребёнку при движении вперёд захотелось начать ехать назад, он должен полностью остановить свое транспортное средство и только потом задействовать нужную передачу.
  3. Даже если процесс был сделан по всем правилам, нельзя быть уверенным, что не возникнут те или иные поломки при длительном нажимании на газ во время столкновения с препятствием и при отсутствии возможности продолжения движения. Именно значительная перегрузка двигательной системы становится причиной серьезных неполадок.
  4. Прежде, чем перейти к применению пульта дистанционного управления, нужно обязательно основательно изучить инструкцию. В частности, если надо остановить движущегося в машине ребенка, не рекомендуется резко снимать палец с кнопки движения вперед и нажимать на кнопку движения назад. Возможные риски: капитальный ремонт кпп.
  5. Гарантия, предоставленная производителями и продавцами продукции, отнюдь не является панацеей: дело в том, что ей должна сопутствовать правильная эксплуатация машины.

Прежде, чем решить, сколько заряжать аккумулятор детского электромобиля, нужно разрядить аккумулятор привезенного домой товара. По завершении разрядки оборудование можно поставить на подзарядку.

Заряжать необходимо не больше суток, в среднем это характеризуется средним показателем времени в пределах 12 – 14 часов.

В зимнее время нужно стараться подпитывать каждые полтора – два месяца.

Соблюдая все пункты инструкции, можно рассчитывать на 200 – 300 циклов.