Skoda kodiak интерьер. Skoda Kodiaq, фотографии интерьера автомобиля. Старт продаж у нас в России

Пора заглянуть что внутри

Ну что ж, настало время заглянуть внутрь нашего красавца – Салон нового SKODA KODIAQ. Что касается обустройства салона – оно также на высоте даже в выставочных концептах. Конечно чувствуется, что KODIAQ по классу немного ниже чем Touareg, но это уже внутрифирменная субординация.
Впечатление отлично сглаживает эргономика, которую воистину можно назвать образцовой. Дизайн и компоновка передней панели очень функциональны. Во многих моментах KODIAQ смотрится даже более выгодно, чем его старшие по рангу собратья. Отметим, что здесь есть трёх зонный климат-контроль, мультимедийная система Skoda с широким сенсорным экраном, который поднят на уровень удобный для глаз. Чуть ниже располагается скрытая ниша с розеткой в 12В, так же имеется панель для беспроводной зарядки телефона. Приятно порадовала забота производителей о водителе – когда открывается дверь, автомобиль вежливо просит не забыть телефон. Видимо так создатель смог решить наболевшую проблему

KODIAQ имеет систему панорамного обзора, навигацию по картам Google Earth, а также обеспечивающий своевременный вызов экстренной помощи в случае аварии. Еще в нашего медведя встроен круиз-контроль с функцией адаптации и целая россыпь систем активной безопасности

Дверь багажного отделения снабжена электроприводом, и открыть её можно легким «пинком» ноги. Все функционально, даже руль с подогревом. Очень полезной штукой оказались выдвигающиеся при открывании дверей пластиковые «лепестки», они отлично защищают края от механических ударов и повреждений. Последняя «плюшка» была введена производителями Ford Focus, но в автомобилях SKODA её взяли на вооружение, где она дебютирует

Второй ряд сидений являет собой сплошную подушку, отформованную под трех пассажиров. В концепте был представлен вариант с отдельными креслами, но на мой взгляд, так свободного места становится намного больше. Три взрослых человека здесь почувствуют себя так же вальяжно как в собственной гостиной, а детишкам вообще батут можно поставить.
Для полного блаженства в спинки первого ряда встроены держатели для планшета. Еще одна приятная новинка от компании – это усилитель голоса. Если Вам попался тихий задний пассажир, то интеллектуальная акустическая система повысит его голос через динамики до приемлемого

А вот третий ряд, скорее, годится для карликов или детей. Такой ход был предпринят чтобы расширить багажное пространство. Но все же у нас имеется целых 7 мест, и не стоит забывать что кроссовер семейный и детям в таком пространстве будет весьма удобно. Кстати, если в салон установить детское кресло с помощью специального крепления, то управление замками задних дверей автоматически перейдет исключительно на наружные ручки, то есть дверь сможет открыть только взрослый снаружи

В преддверии берлинского дебюта показаны фотографии салона . За два дня до официального дебюта новейшего кроссовера Skoda Kodiaq в интернете появились неприкрытые высококачественные фотографии его салона.


Фотографии, на которых запечатлен интерьер подтверждают тот факт, что совсем скоро, по некоторым данным через несколько дней, Шкода полностью раскроет новую модель своего среднеразмерного кроссовера, совершенно нового для автопроизводителя типа модели. Доступен будет в пяти или семиместных вариациях, из последних высокотехнологичных функций в нем можно будет обнаружить информационно-развлекательную систему Skoda Connect, спутниковую навигацию, а также всевозможные системы безопасности и вспомогательные функции для удобства.


Общий дизайн приборной панели является типичным для . Единственное, но очень важное отличие Kodiaq от своих соплеменников из клана Skoda- для кроссовера автопроизводителем были подобраны более качественные на вид материалы, что создает впечатление дороговизны и престижности.

Сидения на изображениях автомобиля обернуты в кожу (по фотографиям складывается ощущение, что это достаточно дешевый сорт кожи или кожзам) со спортивной ребристой поверхностью посередине.

Предположительно такие сидения будут устанавливаться на топовой-спецификации модели кроссовера.


На фотографиях также запечатлен третий ряд сидений, которые могут быть сложены в плоский пол багажного отсека. Эта трансформация способна значительно увеличить объем багажного отделения. С поднятыми сидениями последнего ряда объем багажника съедается почти полностью.

В утверждают, что салон предлагает наибольшее полезное пространство в классе, благодаря тому, что длина Kodiaq составляет 4,7 метра, а его ширина равняется 1,88 метрам. Максимальная вместимость багажника предлагается в пятиместной модели, объем в этом случае возрастает с 720 литров до внушительных 2065 литров объема, когда задние сиденья полностью сложены.


Вскоре мы предоставим полную информацию по Kodiaq, но будет это после официальной премьеры автомобиля.

Именно так переводится с английского «Simply Clever» — определение которое является девизом концерна Skoda. А посвящен этот обзор Шкода Кодиак, вернее интерьеру его салона.


Что касается модели Skoda Kodiaq, то впервые кроссовер был показан 1 сентября 2016-го в Германии, а если быть точными, то в Берлине. Основная премьера Шкоды Кодиак состоялась в конце года в центре европейской, в том числе и автомобильной моды, которым является Париж.


Ранее Шкоды отлично себя зарекомендовали не только на европейском, но и на российском рынке, однако на этот раз концерн, по мнению многих экспертов не сказать, чтобы превзошел себя, однако удивил созданием семи местной, иначе говоря, семейной машины.
Ходят слухи, что без влияния немцев здесь не обошлось, так как в основе концепции Шкоды Кодиак заложена модульная конструкция платформы такого концерна как VAG, который на этой технологической базе выпускал целый ряд моделей, начиная с Audi A3 и, заканчивая VW Passat.

Что, в общем-то, не только не умаляет достоинства модели, но даже напротив, вызывает уважение и доверительное отношение к новинке.

Дизайн и внешний вид

Наш автолюбитель, впрочем, как и любой другой человек традиционно оценивает ту или иную модель авто по ее внешнему виду справедливо считая, что не может красивое создание иметь спрятанные внутри изъяны.




Строгость минималистского стиля, широкая радиаторная решетка в сочетании с узкими фарами, рельефность дверей с оригинальной формой задних фонарей – все это является элементами спортивного и поэтому чуточку брутального дизайна Skoda Kodiaq.

Да и один из разработчиков дизайна этой модели Йозеф Кабан признался, что команда стремилась к созданию решительного и несколько нагловатого внешне, но отнюдь не агрессивного образа.




Помимо этого, Шкода Кодиак обрела внушительные размеры в почти 4,7 метра длины, что позволило расположить в салоне еще один ряд кресел, из-за чего она на полном основании считается семейной, и пассажиры могут воспользоваться оригинальными опциями, речь о которых пойдет ниже.

Но и это еще не все. Эта машина применима не только для семейных поездок. Она прекрасно подходит в качестве служебного транспорта для бизнеса, благодаря широкому диапазону регулирования багажного отделения.

Интерьер

Внутри салона Skoda Kodiaq простор и добротное исполнение отделки, причем без излишеств, все с одной стороны красиво, а с другой по-деловому сдержанно. Это касается и материалов (например, в оснащении базовой модели используется кожа, а также алькантара) — они качественные, поэтому могут долго служить, при этом легко поддаются очистке.

Оснащение салона классическое, что предусматривает:

  • руль в кожаной оплетке. Он имеет трехспицевую конструкцию;
  • регулировка кресел;
  • текстильные коврики;
  • подогрев, как сидений, так и переднего стекла;
  • подушки и шторки безопасности.

Следует подробней остановиться на регулировках:

  • передние сиденья, имеют, во-первых, электроприводы выбора положений, а, во-вторых, боковые ограничители;
  • второй ряд кресел, также имеет регулировки, как вперед, так и назад. Увеличивая при этом пространство для пассажиров. А также для повышения размера багажного отделения;
  • откидывающаяся спинка среднего дивана способствует увеличению пространства для багажа. Это положение спинки может использоваться и в качестве столика;
  • здесь же во втором ряду, есть крепление для детских кресел.

Помимо того, что кнопки управления регулировками имеют удобные расположения, сами регулировки интуитивно понятны.



Всего новый кроссовер имеет порядка трех десятков нужных опций, где: и место для скребка очистки ото льда, и держатель для планшета, и место для зонтика в задней двери, и специальные отсеки для размещения бутылок и еще многое чего.

«Просто Умная» Шкода Кодиак имеет и такую важную опцию как автоматику фиксации дверей срабатывающую, когда устанавливаются детские кресла. Она предусматривает открытие дверей исключительно снаружи.

В общем, эргономика этого авто вполне соответствует европейским требованиям комфорта – это удобное расположение водителя и пассажиров, хороший обзор и все это способствует приятному семейному путешествию.

Размеры салона и багажника

К сожалению, объемные показатели салонов в характеристиках авто не принято указывать.

Поэтому воспользуемся внешними габаритами Skoda Kodiaq, которые равны: в длину — 4,697 м , в ширину — 1,882 м , а также в высоту — 1,676 и призовем читателей этого обзора поверить на слово, что его салон достаточно вместительный, который позволяет разместить в одной модификации 5, а в другой — 6 человек, не считая водителя.

Не зря ведь сами производители называют эту модель самой большой в их современной истории.


Что касается размеров багажного отсека, то здесь также все зависит от комплектации Шкоды Кодиак. Например, в 5 — местном исполнении включая и водительское место объем багажника имеет такие показатели как 720 и 2065 л соответственно в разложенном и сложенном состоянии сидений.

Относительно 7-местного исполнения авто, то здесь объем для багажа имеет такие размеры, как 270, 730, а также 2005 л, что соответствует положению разложенных всех сидений, сложенных задних сидений, а наибольший показатель равен, когда сложены задние и средние сиденья.

Минусы

Следующие недостатки салона и багажника были обнаружены в первые месяцы эксплуатации:

  • периодически случается дребезжание где-то около бардачка;
  • нужно привыкнуть к тому, чтобы закрывать двери с первого раза;
  • в подстаканниках отсутствует место для бутылок 0,33. Нет и фиксирующих приспособлений;
  • карманы, которые в передних дверях хороши лишь для заначек и то, вряд ли их потом достать, разве что стоя снаружи при открытых дверях.

Вот и вся «минусовка», а в остальном – хорошая машинка.

Быстрый переход:

Последние новости о выходе на рынок в России обновленной Шкоды Кодиак сорвали море оваций поклонников этой модели. Дебют новинки прошёл ещё в 2016 году, а уже к началу лета 2017 года первые серийные модели были привезены дилерам. Поначалу на российский рынок поставляли чешских Кодиаков, но спустя год, а именно с запуском весной нынешнего года завода в Нижнем Новгороде, отечественный спрос стал удовлетворяться собственными силами.

Сегодня проведём полноценный обзор автомобиля Skoda Kodiaq, какие интересные детали предложены в техническом «поле», какая для Шкода Кодиак минимальная цена и т.д. Немало внимания уделим и дизайну машины, что производитель предлагает в салоне, а также чем прекрасен нынешний дизайн оформления?

Дизайн

Шкода Кодиак от 2018 года построен по традиционным мотивам концепта Vision S. С характерными плотно сбитыми очертаниями. «Хитрые» угловатые формы кузова, делают автомобиль стильным и ярким. Футуристические переходы от анфаса до кормы, выделяют его среди прочего разнообразия конкурентных моделей.

Шкода Кодьяк изначально был заявлен, как последователь не менее популярной Шкоды Йети, однако, спустя время было принято решение «переквалифицировать» сегмент, ведь по сути Кодиак занимает полноценный уровень крупных SUW, и не о каком сходстве или родстве с Йети и речи быть не может.

Экстерьер

Среди огромного выбора схожих моделей, кроссовер Skoda Kodiaq точно не затеряется. У него есть всё для того, чтобы выделить своего владельца на дороге, заставить других водителей и просто прохожих всматриваться в силуэт и замирать. За счёт интригующих дизайнерских решений, новинка смотрится «бодро» и «свежо», даже несмотря, что с момент выхода прошло уже более двух лет. Двухэтажная оптика, аккуратные росчерки выштамповок на бампере спереди, яркая решётка радиатора с импровизированной «губой».

В боковой части Skoda Kodiaq прямолинейное очертание дверных проёмов, колёсных арок, а также крыльев, что ещё больше наталкивает на мысль, что этот автомобиль явный претендент на сегмент SUW. Кстати, отличается машины в силуэте ещё и колёсами, для Skoda Kodiaq предложены диски нескольких форматов. Наиболее популярные диски Trinity R18 Skoda Kodiaq, есть ещё 17 «тапки», но они идут, больше для базовой версии.

Размеры кормы Skoda Kodiaq потрясают, широкий размах пятой двери. Но, единственный недостаток Skoda Kodiaq по кузову, имеющийся у подобного автомобиля это высокий порог для погрузки вещей. В остальном довольно аккуратное оформление, «мягкие» и плавные переходы, конечно, не без резких изгибов и «рёбер», как например, на пятой двери. Своеобразный переход под номерную рамку. Кстати, это фишка всех последних Шкод в той или иной мере.

Что касается палитры цвета Skoda Kodiaq, то предложены более восьми разнообразных оттенков как ярких и броских, так и более приземлённых и классических, вроде чёрного и металлического.

Интерьер

Внутри Skoda Kodiaq простецкий в плане дизайна, такой более аскетичный или даже консервативный, если сравнивать с внешним обликом. Хотя в плане отделки, салон скорей соответствует немецкому премиальному сегменту. Использование дорогих мягких пластиков, кожи, металла и дерева, здесь повсюду.

Упрёков к салону Skoda Kodiaq собрать вряд ли удастся, здесь удачное оформленное рулевое колесо, пусть с не широким диапазоном выбора клавиш, но вполне достаточным для него. Приборная панель с лаконичным «щитком», который умещает парочку «колодцев» и небольшой, но функциональный бортовой компьютер. На центральной части Skoda Kodiaq уместили в зависимости от модификации 6 или 8-дюймовый монитор с полным интерфейсом, в том числе развлекательной системы и климата.

Кстати, не на многих моделях Skoda Kodiaq можно встретить подобное исполнение климатического пульта, как здесь. А именно с вертикальным наклоном, что очень удобно при настройках «погоды». Странно, почему не возьмут на вооружение другие производители. Судя по фото Skoda Kodiaq, передние и задние сиденья водителя и пассажиров адаптированы на комфортную езду, с небольшим учётом агрессии. То есть на скоростях седоков не «выбросит» из кресел, хорошая компоновка боковой поддержки и регулировок в различных направлениях.

Багажный отсек Skoda Kodiaq один из лучших во всем семействе SUW, ведь даже при семиместной компоновке в базе объем превышает 270 литров, причём с правильной геометрией. А с пятиместным салоном, все 720 литров гарантированы. И при этом, ещё складываются спинки сидений, доводя общий полезный объем до 2 100 литров.

Технические характеристики

В первую очередь давайте познакомимся с линейкой моторов Skoda Kodiaq. Итак:

  • бензиновые моторы трёх модификаций: объёмом 1.4 генерируемые 125 или 150 л. с. и 200/250 Нм соответственно;
  • топовым бензиновым агрегатом положено считать двухлитрового «монстра» производящего все 180 «кобыл» и 320 Нм.;
  • дизель только один в запасе, это 2.0 литра, генерируемый 150 л. с. и 340 Нм.

В паре к моторам полагаются 6-ступенчатая механическая «коробка» передач в компоновке только с передним приводом, а также 6-диапазонный робот к которому уже адаптирован полный привод. А также имеется 7-диапазоный робот, адаптируемый только к дизельным версиям в полном приводе и «механика», но с моно приводом. За полный привод отвечает классическая в таких ситуациях многопрофильная муфта Haldex.

Платформой для новой Skoda Kodiaq послужила знакомая по другим кроссоверам «телега» под индексом MQB, спереди вмонтированы стойки МакФерсон, сзади четырёх рычажка. В топовой версии предлагают даже адаптивную подвеску семейства Dynamic Chassis Control, оснащённую тремя режимами работы.

Комплектации и цены

Объявленные цены для Skoda Kodiaq Scout в России оказались немногим больше, чем ожидали эксперты, но все равно, популярность на этом не упала. Итак, комплектации и цены следующие:

  • Active от 1 339 000 р.
  • Ambition от 1 512 000 р.
  • Style от 1 769 000 р.

На российском рынке у Skoda Kodiaq только три формы оснащения, никаких пакетов опций в классическом представлении нет. В то время как чешские модели аж в пяти комплектациях. Но, да ладно, зато российской сборки Skoda Kodiaq, в общем, оказались намного дешевле. Если за «русский» Skoda Kodiaq минимальная цена 1 339 000 р., то чешский не менее 2 120 000 р., а максимально ценник поднимается до 2 700 000 р., что вообще немыслимо и никак не сочетается с подобным уровнем оснащения. Цена реально завышена.

В базовом исполнении Skoda Kodiaq получает:

  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев сидений спереди.
  • Климат контроль.
  • Колёсные диски 17 радиуса.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.

Топовое исполнение Skoda Kodiaq похвастается:

  • Девятью подушками.
  • Системами контроля движения.
  • Кожаной отделкой.
  • Парктрониками.
  • Автоматический тормоз.
  • Бесключевым запуском.
  • 18 «катками».
  • Контролем дистанции и прочими «плюшками».