Шевроле тахо дизель новый. Дизельный Chevrolet Tahoe. Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе

Кому гигантомания и попытка самоутверждения с помощью колоссальных размеров, а кому вполне себе нормальная комфортная машинка. Если вы, к примеру, всемирно известный виолончелист с миллиардными счетами в швейцарском банке, сидите на борту двухпалубной яхты где-то в Фриско-Бэй и можете перепутать счёт за ужин с номером телефона своего продюсера, то иметь Chevrolet Tahoe не такая уж и гигантомания. С другой стороны, три миллиона рублей, которые просят за новый Шевроле Тахо в Москве, совсем не выглядит неприлично большой суммой. Соплатформенный ему Кадиллак Эскалейд обошелся бы на полмиллиона дороже. Поэтому есть повод купить именно Тахо, а эти пол-лимона пожертвовать, скажем, на детскую музыкальную школу где-то под Псковом. Да и новый Шеви 2016-2017 модельного года все равно лучше Кадиллака…

80 лет, как Шевроле Tahoe

И не спорьте, Шеви лучше Эскалейда хотя бы потому, что его история богаче на крутые повороты, у него больше опыта, он харизматичнее, он менее женоподобный. Он красивее, хотя последнее утверждение может быть субъективным. К нему проникаешься доверием и уважением хотя бы потому, что это прямой потомок первого американского (правда, заднеприводного) внедорожника Chevrolet.

Их строили для Нацгвардии США начиная с 1933 года в виде цельнометаллических фургонов. А вот с 36-го как раз и началась история настоящих остекленных гражданских огромных и высоких универсалов Шевроле. Первым из них вышел в продажу Carryall Suburban, который и заложил архитектуру, или идеологию, что ли, таких автомобилей, хотя полный привод на нем появился только после Второй мировой.

Причём Субурбан - это имя, которое могла присвоить себе любая компания для любого подобного автомобиля. Это что-то вроде нашей буханки, имя нарицательное. По-настоящему дженерал Моторз закрепила за собой Suburban только в конце 80-х, а на то время это было уже восьмое поколение внедорожника. И все же самый прямой предок того Шевроле Тахо 2016-2017 года - это Блейзер К5, который выпускали с 1969 по 91-й год практически без перерывов. Отличная была машина - пять видов кузовов (трехдверка, пятидверка в нескольких интерпретациях, удлиненный вариант), жёсткая рамная компоновка, мощные моторы, среди которых можно было выбрать даже почти тракторный дизель объёмом 6,2 литров мощностью под 200 сил и с моментом под 500 Нм. Бензиновые моторы просто ручьем лились. Здесь было все - от простенькой четырехлитровой рядной шестёрки, до семилитрового V-8 в самых разных исполнениях. И привод мог быть как задним, так и полным. Неизменными оставались только рамная архитектура, неразрезной задний мост, мощные моторы и огромный, почти автобусный салон.

Впервые имя Chevrolet Tahoe засветилось в прайс-листах европейских дилеров Шевроле только в 1992 году. В Штатах эта машина так и называлась Блэйзер, а в Мексике и в Канаде могла называться Grand Blazer или Silverado. Суть, платформа, дизайн, технические характеристики оставались идентичными. В это десятилетие джиэмовцы решили расставить по полочкам все свои внедорожники и уже до конца века Блейзер стал Блейзером и на рынке Америки, а его производство полностью перенесли в мексиканский город Силао, а аутентичный Тахо начали собирать только в Техасе и только на заводе в Арлингтоне. Хотя те автомобили третьего и последнего, четвёртого, поколения собираются крупноузловым методом совсем недалеко. В Беларуси.

Новый Шевроле Тахо 2017 года: гигантомания отменяется. Практичность и красота

Последнее поколение внедорожника номинально было представлено ещё в конце 2013 года, хотя числилось моделью 2015-го. Примерно тогда же автомобиль и попал к официальным дилерам в Москве. GM, конечно, хлопнули дверью и ушли с рынка РФ, но на всякий случай оставили три самых топовых модели - наш Chevrolet Tahoe, новый Камаро и Корвет. И весь модельный ряд Кадиллак. Так что выбор пока остался. Цена нового внедорожника в базовой, самой простой и практичной комплектации - 3,4 млн рублей. В самой непрактичной и дорогой, зато красивой изнутри, Chevrolet Tahoe LTZ, можно купить на 900 тысяч дороже, но даже этот вариант будет дешевле соплатформенного Кадиллака Эскалейд. Хотя сравнивать эти два автомобиля по меньшей мере неэтично. Они разные. Маркетологи GM на пару с дизайнерами своего добились. У этих двух автомобилей совершенно разные целевые аудитории, несмотря на идентичную техническую начинку.

Все же позволим себе даже не сравнить, а провести черту между лощеным Escalade и мужественным Chevrolet Tahoe. Он всегда был таким. Выходец из простого автокласса, бывший грузовичок, в то время как Кадиллак строился уже во время повальной моды на огромные внедорожники с явным расчетом на публику с определёнными запросами, определённой культурой и с очень определенным бюджетом. Этим все сказано. Надо понты - бери Кадиллак. Нужно ехать далеко, быстро и комфортно - Chevrolet Tahoe к вашим услугам.

Солдат с налётом хрома, фото Chevrolet Tahoe 2017

Выходит, что Шеви некрасивый? Боже упаси. Он прекрасен, особенно в последнем, четвертом поколении. Даже если не знать, что вся эта красота все ещё сохранила рамную полноприводную архитектуру, он все равно интуитивно зовёт съехать с асфальта и прохватить по прерии, маневрируя между булыжниками и кактусами, сходу преодолевая полуметровые броды и уходя в эффектные заносы на нестабильном грунте.

Начиная с 2012 года, ходили упорные слухи о том, что в Chevrolet Tahoe IV от внедорожника останется только внешний вид, его переведут на глобальную модульную платформу, как безбожно поступили с Икс-Трейлом. К счастью, этого не случилось. К ещё большему счастью, от третьего поколения в дизайне практически ничего не осталось - ни в экстерьере, ни в интерьере тем более.

Огромная двухэтажная решётка радиатора - это наследство от прежних Блейзеров и Сильверадо 80-х - 90-х годов и это лучшее, что было в дизайне этих громадин того времени. Нынешний внедорожник выглядит мужественно даже безо всяких внедорожных пакетов и тюнинга, несмотря на то, что бампер как таковой уступил место огромному хромированному грилю, новой сложной современной двухъярусной оптике. Лобовое стекло изменило угол наклона и профиль. В компании говорят, что теперь стекло чистится лучше, а обзор стал полнее. Тест-драйвы это полностью подтверждают. Более того, с практической точки зрения, изменения в боковинах также пошли на пользу.

По отзывам владельцев, автомобиль стал меньше шуметь на скорости - аэродинамика подтянута по мелочам: изменена форма дверных ручек, лопухи зеркал заднего вида изменили геометрию и стали меньше, задний дворник прячется полностью под спойлер, когда у него нет работы. Корму можно издалека перепутать и с б/у-шным Эскалейдом, и Тахо прошлого поколения, хотя изменения есть и тут. Задние светодиодные фонари стали меньше по размерам - это практичнее, поскольку пятая дверь стала больше. Изменения пропорций кормы сделало её визуально легче и презентабельнее. В целом дизайн Chevrolet Tahoe 2017 в новом кузове пошёл имиджу модели на пользу. И не только дизайн.

Как живется внутри Chevrolet Tahoe

Живется тут отлично. Это автомобиль для тех, кому смешно смотреть на гибридные Приусы, электрические Твизи и самоходные высокоинтеллектуальные БМВ. Это автомобиль для тех, кого раздражает звук полуторалитрового мотора с двумя турбинками и прочие инновационные сомнительные глупости. Нормальная реакция человека, который вырос на калифорнийском роке, а ему суют дип-хаус или ещё какую-то синтетическую цифровую дребедень. Эта машина тех, кто знает, что такое настоящее. А настоящее здесь все и даже в салоне это прекрасно видно. Видно идиотские вставки под дорогое дерево из пластика abs? Почти невидно. В прошлом поколении они были везде, а в новом салоне, если не хотеть, их можно и не замечать - они остались, но как напоминание, только снизу консоли и местами на огромных дверных картах.

Три ряда сидений, третий из которых, как правило, записывают в недостатки компоновки огромного салона, но в случае с Тахо, с этим можно поспорить. Если в других семи-восьмиместных (номинально) внедорожниках на третий ряд можно уложить пять - шесть такс или двоих послушных детей, то здесь все по-другому. Да, по ширине на третьем ряду меньше места, чем в Тойоте Королла сзади, зато по высоте - полный порядок. По всей длине крыши высота потолка остаётся стабильной, это вам не сутулое немецкое кросс-купе. Багажник на 440 литров при полностью собранных сиденьях вместит все, что нужно для комфортного путешествия большой семьи, причём он полностью электрифицирован - и спинки сидений раскладываются нажатием одной кнопки, и дверь открывается электрическим приводом, никаких лишних усилий. Объема трюма с полностью разложенными задними рядами хватит, чтобы разгрузить тентованную Газель - это около трёх тысяч литров. С багажом проблем не будет.

Не будет проблем и с прицепом, если яхта или квадроцикл (а, может, пасека на 12 новых ульев) не помещаются в багажник. Перемещение прицепов, кстати, отдельная фишка именно этой модели. Все автомобили, которые поставляются в Россию, имеют исполнение HD, то есть хэви дьюти, «тяжёлая работа». А это значит, что трансмиссия получает дополнительное автоматическое охлаждение. Многообещающе? Так вот, новый Chevrolet Tahoe способен утащить прицеп полной массой 3900 кг хоть в горы хоть с гор, а это почти на тонну больше, чем у Колорадо или Субурбана.

При этом у Тахо есть:

  • фирменная система торможения TBS (trail brake system), она включает в себя акселерометр, пульт управления, автоматическую подсистему, исключающую виляние прицепа;
  • в базовой комплектации машина идёт с прицепным оборудованием, которое состоит из семижильного суперпрочного жгута проводки и рамного порта для фаркопа;
  • можно выбрать один из трёх видов вставок в рамный порт, в зависимости от длины выноса фаркопа и два вида сцепных шаров, так что покупать прицеп под Тахо не придётся;
  • в базе есть система, которая автоматически прикусывает тормоза прицепа, чтобы исключить откат и перегруз по сцепке;
  • как и прежних Chevrolet Tahoe, у новой модели есть режим буксировки, в котором коробка передач меняет алгоритм работы, при этом изменяется и работа мотора, в частности, деактивируется режим отключения цилиндров;
  • система активного торможения двигателем с прицепом на спусках.

Сам же салон внедорожника по-американски просторен, при этом качество отделки и материалов на голову выше, чем у автомобилей прошлого поколения. Если раньше можно было парировать выпады владельцев Ниссанов и Мерседесов об архаичности мультимедийки только мощностью и авторитетом, то теперь ситуация изменилась радикально. Новая мультимедийка получила версию 2.5 вместо 1.0, а кроме прошивки это позволило полноценно интегрировать в систему функции Эпл Кар Плей и Андроид Авто, теперь можно говорить по телефону, звонить и принимать звонки на ходу, заряжать мобилку без проводов, голосом отправлять СМС. В самой дорогой комплектации LTZ машина получила проекционный дисплей и полноцветный восьмидюймовый экран бортовика на приборке.

Могучий V-8. Есть за что любить

Шесть тысяч двести кубических сантиметров объёма. Это много. Все это распределено между 8 цилиндрами и настроено так, что на выходе мы получаем 409 сил. Это тоже много, даже учитывая 2,6 т массы автомобиля. Двигатель тянет задорно, сочно и бодро, звучит потрясающе, но надо понимать, что искать какой-то драматизм в разгонной динамике этого автомобиля не стоит. Хотя, по правде сказать, шикарные 610 Нм тяги позволяют разогнать внедорожник до американских 60 миль в час за наших семь секунд. До американской сотни (а это 161 по-нашему) машина добирается за 19 секунд, а для того, чтобы стрелка спидометра добралась до 114 миль в час, нужно ждать 23 секунды. Неистовство и суету оставим европейским кроссоверам, им есть за чем гнаться, хотя при нажатой внезапно педали газа в пол, по салону обязательно будут летать очки, фотоаппараты, телефоны, а водителя и пассажиров крепко впечатает в кожаные кресла. С этим мотором веселью всегда есть место.

Жрет? Нисколько. Технические характеристики говорят о 12 л на сотню, что на литр меньше, чем в автомобиле прошлого поколения, а в режиме хорошей трассы можно добиться и вовсе легкового «европейского» расхода топлива. Тест-драйвы показали средний расход по трассе от 10 до 11 литров. И это для автомобиля размерами с рейсовый автобус и динамикой, как у Пассата с пробегом. Который ещё и числится внедорожником. С клиренсом в 200 мм и пятиметровой длиной на особые подвиги надеяться не стоит, но на мощность, отменную работу полного привода и блокировок при вывешивании рассчитывать можно всегда.

Видео: тест-драйв Chevrolet Tahoe 2016-2017

Прекрасная внешность, мощный и самодостаточный двигатель, отличная надёжная шестиступенчатая АКПП HydrаMatic, великолепный расход топлива и царский комфорт. Даже если у вас не сложилось с виолончелью и яхтами, этот автомобиль просто сможет стать вторым (а, может, и первым) домом. Особенно, если вы цените все настоящее.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Каждое четвертое ДТП в Москве происходит из-за плохих дорог

Об этом рассказал заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Москве, подполковник полиции Алексей Диокин, сообщает агентство «Москва». Также Диокин также добавил, что с начала 2016 года сотрудники ГИБДД выдали 6406 предписаний на устранение недостатков транспортно-эксплуатационного состояния дорог и нарушений требований нормативных документов. Кроме того, внесено 788 ...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Новый Chevrolet Tahoe 2017 года – это стильный, яркий, мощный и бескомпромиссный полноразмерный внедорожник, который год за годом становился настоящим бестселлером на американском рынке. Сочетание спортивного характера и комфорта, свойственного автомобилям премиум класса, делает Тахо уникальной моделью для тех, кто не приемлет компромиссов.

Экстерьер

Классическая хромированная решетка радиатора, обрамляющая головную оптику, светодиодные фары, спортивные линии и внушительные габариты – обновленный Tahoe сочетает узнаваемые черты и улучшенные аэродинамические характеристики.

Покупателям доступны несколько версий Тахо, имеющих внешние различия. Так, в варианте Z71 Midnight Edition предусмотрена черная решетка радиатора и черные поперечные стойки, а в версии с пакетом функций All-Seasons – боковые молдинги в цвет кузова.

По сравнению с предыдущим поколением обновленный Tahoe стал более выразительным. Повышенный комфорт в салоне легко сочетается с «брутальностью» и спортивными очертаниями экстерьера.

Интерьер

Новый Chevrolet Tahoe стал еще более просторным. Пассажиры с комфортом размещаются не только на втором, но и на третьем ряду сидений. Если необходима перевозка объемных грузов, то можно легко сложить задний ряд сидений, что позволит получить до 2682 л свободного пространства.

В салоне обновленного внедорожника предусмотрено всё для комфорта и удобства как водителей, так и пассажиров. Особое внимание производитель уделил шумоизоляции – специальное лобовое стекло и тройное уплотнение дверей для снижения уровня шума в салоне. На третьем ряду с комфортом размещаются два взрослых пассажира и ребенок. Всего на последнем ряду могут поместиться 3 человека. Предусмотрено до 14 регулировок положения сидений.

Основная информация с приборной панели и 8-дюймового сенсорного дисплея может дублироваться на лобовое стекло (технология проектирования на лобовое стекло HUD) – теперь не нужно отвлекаться на показания приборов, ведь скорость, количество оборотов двигателя и другие данные отображаются на стекле.

В багажном отсеке в американской версии автомобиля предусмотрен адаптер под сеть 110 V. Если автомобиль покупается с пакетом All-Seasons, то в салоне предусмотрены всесезонные напольные коврики.

Безопасность

В Шевроле Тахо реализованы передовые системы активной и пассивной безопасности. Контроль слепых зон, передний и задний парктроник, ограничение максимальной скорости, система оповещения о лобовом столкновении, – вот лишь некоторые решения для обеспечения безопасности во время управления автомобилем.

Каркас авто выполнен из специальной стали повышенной прочности. При столкновениях кузов поглощает основную энергию удара. Предусмотрено 7 подушек безопасности в базовой комплектации. Инженеры Chevrolet продумали всё до мелочей для максимальной пассивной безопасности водителя и пассажиров при лобовом и боковых столкновениях.

Инновации и технологии

Приложение myChevrolet Mobile App позволит вам управлять основными системами автомобиля прямо с экрана мобильного устройства – запуск и установка двигателя, блокировка и разблокировка дверей, получение сведений с навигационной системы, просмотр диагностической информации и установка напоминаний о парковке в любом месте, где бы вы ни находились.

Беспроводное интернет соединение в Tahoe реализовано посредством 4G LTE Wi-Fi. Это надежное соединение и высокая скорость передачи данных для работы в сети.

Вы можете легко использовать ваши мобильные устройства на базе ОС iOS или Android благодаря совместимости с Apple CarPlay и Android Auto. Можно слушать музыку, получать основную информацию по картам (Apple Maps или Google Maps), общаться с друзьями прямо за рулем машины, не отвлекаясь от управления машиной.

Технические характеристики

Внедорожник Chevrolet Tahoe будет поставляться с 5.3-литровым V8 бензиновым двигателем EcoTec 3 мощностью 355 л.с. Блок цилиндра и ГБЦ изготовлены из облегченного алюминиевого сплава. Фирменные черты и внешний вид мотора, установленного на новой версии внедорожника, соответствуют легендарным двигателям, впервые изготовленных и установленных еще в 1955 г.

Мощный силовой агрегат позволяет использовать Тахо для буксировки полуприцепов общим весом до 3900 кг – можно без труда осуществлять транспортировку водных мотоциклов, катеров, квадроциклов и других габаритных грузов. Расход топлива в условиях трассы составляет всего 10.23 л/100 км – лучшее значение в классе. По городу расход топлива относительно невысокий, что делает автомобиль вполне экономичными для повседневной езды.

Комплектации и цены

Обновленный Chevrolet Tahoe доступен в трех версиях:

LS . Стандартный 5.3-литровый двигатель EcoTec3 V8 с системой активного управления расходом топлива, системой прямого впрыска топлива в каждый цилиндр и сдвига фаз механизма газораспределения. Предусмотрен 8-дюймовый сенсорный дисплей с системой Chevrolet MyLink, камера заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость данной комплектации составит 48,405 тыс. долларов.

LT . В дополнение к предыдущему варианту покупателю предлагают кожаную обивку первого и второго ряда сидений, подогрев передних сидений, акустическая система Bose. Стоимость такой комплектации от 53,540 тыс. долларов.

Premier . В дополнении к комплектациям LS и LT предлагаются сиденья с подогревом и охлаждением, с возможностью регулировки до 12 зон, 20-дюймовые легкосплавные диски, контроль слепых зон и др. решения. Стоимость данной комплектации составляет 63,225 тыс. долларов.

Также предусмотрены дополнительные пакеты опций – LT Midnight Edition, LT Signature Package и All-Seasons. Можно выбрать автомобиль, отвечающий любым требованиям – от премиального внедорожника для города до внедорожника для езды даже в самых тяжелых условиях.

Узнать подробнее о комплектациях и ценах Tahoe в России можно будет ближе к началу официальных продаж автомобиля.

    А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    не русский а российский.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

Chevrolet Tahoe – полноприводный внедорожник полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», который может похвастать брутальной внешностью, высоким уровнем комфорта и безопасности, богатым оснащением и неплохим внедорожным потенциалом… Он адресован, в первую очередь, семейным людям с высоким доходом, которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на специальном мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Московского автосалона. В результате этой реинкарнации автомобиль сохранил свою «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем аспектам – он облачился в современный «наряд», стал значительно комфортнее, получил серьезно модернизированную технику и обзавелся модными «примочками».

Летом 2016 года пятидверка пережила небольшое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло внешность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для российского рынка, внедорожник пережил весьма условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом плане – на этот раз ему расширили цветовую гамму кузова, немного увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не доступные прежде, опции.

Всем своим видом Chevrolet Tahoe четвертого поколения излучает мощь и уверенность в себе и при этом выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее атлетической статью в городском потоке попросту невозможно.

В передней части внедорожника акцент сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена недостаточно дорого – простенькие фонари (пусть и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации является настоящим «великаном» – его длина составляет 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность продолжается и в интерьере «четвертого» Chevrolet Tahoe – внутри внедорожника царит атмосфера спокойствия и защищенности.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» приборов с шестью аналоговыми шкалами и цветным дисплеем бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большинство функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий и деревянный декор.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены комфортабельные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем ряду установлен традиционный трехместный диван, который в «топовых» версиях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (в таком случае автомобиль становится семиместным). Третий ряд сидений скорее детский – если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног крайне мало.

Багажный отсек Chevrolet Tahoe с семью пассажирами на борту располагает немалым объемом – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних ряда трансформируются посредством электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под днищем.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 6.2 литра с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и технологией отключения половины «горшков» при небольших нагрузках. Ее отдача составляет 426 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/минуту (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Система полного привода на внедорожнике способна работать в четырех режимах: 2HI – задействуются только задние колеса; Auto – автоматически подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Chevrolet Tahoe демонстрирует отличные цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» можно сказать «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме движения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – несмотря на приличный клиренс и большие ходы подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами въезда и съезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, который на треть состоит из высокопрочных сортов стали (капот и багажная дверь и вовсе сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» версиям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в режиме реального времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными характеристиками, а его тормозной пакет сформирован вентилируемыми дисками четырех колес и целым набором современной электроники.

На российском рынке приобрести Chevrolet Tahoe четвертой генерации можно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базовую комплектацию внедорожника, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев передних и задних сидений, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.
  • «Топовое» исполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной системой для пассажиров задних рядов, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми другими «прибамбасами».

Тахо стал для Шевроле одним из самых успешных полноразмерных вседорожников, которые покорили рынок. Все три поколения модели пользовались высоким спросом как среди простого обывателя, так и у разнообразных государственных служб (в США), поэтому появление уже четвертой, по счету, генерации было закономерным и ожидаемым. Чем сможет покорить поклонников новый «проходимец»?

Chevrolet Tahoe IV появился на рынке Северной Америки в 2014 году. Автомобиль стал логичным продолжением своих предшественников и унаследовал от них брутальный дизайн, а также внушительные габариты. Полномасштабные продажи Тахо в России стартовали в 2016 году.

Новый джип получил три комплектации:

  1. LE . В нее вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с дисплеем в восемь дюймов, спутниковая система радиовещания, двухзонная климатическая установка, камера заднего обзора, дистанционный запуск силового агрегата, задние датчики парковки.
  2. LT . К предыдущему списку оснащения добавлена кожаная обивка кресел, аудиосистема Bose премиум-класса, электрическая регулировка педального узла, система помощи удержания в полосе движения, предупреждение фронтального столкновения, система автоматического управления далньним светом фар, автономное замедление.
  3. LTZ . Является топовой версией Шевроле Тахо. В нее входят обогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел второго ряда, электрообогрев рулевого колеса, бесключевой доступ внутрь салона, система слежения за «мертвыми» зонам кузова, микролифт багажной двери.

Сколько стоит базовая модификация американского внедорожника? Цена в России на Chevrolet Tahoe 2017—2018 годов стартует с отметки в 2 миллиона 990 тысяч рублей.

За максимальную вариацию модели придется раскошелиться на 4 миллиона 285 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов ̶ адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них ̶ это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.

На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.

Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.

Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).

В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.

Достоинства:

  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.

Недостатки:

  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо выразителен. Автомобиль выглядит брутально и даже грозно за счет рубленных форм кузова, больших колесных дисков, массивного переднего бампера. Обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках добавляет внедорожнику солидности, а изогнутая оптика головного освещения с линзами ̶ привлекательности.

Геометрическая проходимость модели неплохая, но не выдающаяся. А именно, клиренс в 200 миллиметров вполне пригоден для передвижения по глубокому снегу либо колее. В то же время, низкий свес переднего бампера ограничивает углы въезда/съезда с крутого склона.

Салон

Качество отделочных материалов хорошее, если не считать аляповатых псевдодеревянных вставок на панелях. Сборка омрачается большими зазорами между деталями и не всегда их ровной подгонкой. Тем не менее, находиться внутри Chevrolet Tahoe IV приятно. Интерьер уютен и функционален.

Аналоговый приборный щиток отлично читается и очень информативен. Перед глазами водителя не только спидометр, тахометр, но и такие индикаторы, как указатель уровня масла в двигателе либо напряжение аккумуляторной батареи. На дисплей бортового компьютера выводится наглядная схема работы полного привода и датчиков наклона кузова, поэтому скучать драйверу не придется.

Не даст заскучать и прогрессивный мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink, монитор которого расположился в верхней части центральной консоли. Система поддерживает модные нынчен Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет и Wi-Fi, взаимодействует с камерой заднего вида, а также заведует функциями системы навигации. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика могла бы быть и более детализированной, насыщенной.

Водительское кресло очень вальяжно по своей конфигурации. Несмотря на слабую боковую опору оно удобно для человека практически любой комплекции и регулируется по множеству позиций. На втором ряду сможет разместиться только два человека по причине двух раздельных кресел. В их распоряжении ̶ собственный блок мультимедиа с откидным экраном, который может проигрывать видео либо взаимодействовать с игровыми приставками.

На галерке третьего ряда могут уместиться три человека средней комплекции и ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения при сложенном дополнительном ряде равен 1461 литру. Если сложить еще и кресла второго ряда, то можно добиться внушительных 2682 литров, которых будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи.

Ездовые свойства

Разгоняется Chevrolet Tahoe уверенно и напористо. Бешеная тяга мотора доступна практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что обеспечивает выдающуюся эластичность. Недостатком являются лишь запоздалые реакции педали акселератора, которые не дают возможности ускориться резко с ходу либо с места. Однако это компенсируется плавной и быстрой работой автоматической трансмиссии, алгоритм работы которой остается понятной при любых условиях.

Управляемость заставляет насторожиться. Причина тому ̶ не слишком чувствительный руль, который не обладает высокой информативностью. Активного маневрирования в потоке стоит избегать, ибо диагональная раскачка и крены очень велики.

Подвеска кажется расхлябанной, при этом она жестквато отрабатывает дорожные неровности. Это проявляется в частых вибрациях, которые передаются прямо на кузов, а также толчках. Последние заставляют седоков в салоне искать точку опоры в виде ручек на потолке, кузовных стойках.

Что в итоге? Новый Chevrolet Tahoe сильно выделяется на фоне себе подобных. Этот внедорожник обладает особой харизмой, которая притягивает к нему потенциальных покупателей.

Эффектный внешний вид, технологичное оснащение, просторный салон, а также мощный двигатель являются неоспоримыми преимуществами данной модели. В то же время, инженерам стоило бы уделить больше внимания настройкам шасси и оптимизировать их, ибо ни хорошей упраляемостью, ни ездовым комфортом автомобиль похвастаться не способен.

Фото нового Chevrolet Tahoe: