Шевроле орландо масса. Комфортный минивэн для всей семьи шевроле орландо с интересными техническими характеристиками и положительными отзывами владельцев. "Орландо Шевроле": технические характеристики

В 2008 году американская компания General Motors на автосалоне в Париже общественности новый компактный минивен Chevrolet Orlando. В серийное производство автомобиль поступил в 2010 году. Шевроле Орландо представляет собой пятидверный семиместный семейный автомобиль, построенный на базе модели Шевроле Круз. Технические характеристики этих двух машин во многом схожи. К примеру, длина Орландо больше, чем у Круз всего на 120 мм, при том, что клиренс у них одинаковый. Но по внешнему виду, исходя из фото, эти две модели сильно отличаются.

Экстерьер и габаритные размеры

Шевроле Орландо, благодаря работе дизайнеров, внешне получился довольно интересным. Внешний вид довольно схож с известными кроссоверами и только сравнительно небольшой клиренс выдает в нем минивен.

На фото видно, что, как и большинства моделей Шевроле данный автомобиль получил широкую решетку радиатора, разделенную горизонтальной линией, на которой красуется фирменный знак. Фары внушительные, с черной окантовкой и имеют солидный вид. Если смотреть на машину спереди, по бокам четко виднеются выступы колесных арок, под которыми могут располагаться, в зависимости от комплектации, колеса разных диаметров.

Крыша у автомобиля сделана не высокой, поэтому глядя на автомобиль сбоку видно, что боковые стекла сравнительно не больших размеров и постепенно сужаются ближе к задней части автомобиля. Начиная от колесных арок и заканчивая блоком задних фонарей, по всей длине кузова проходит поясная линия, которая отчетливо видна на фото.


Дизайнеры не стали придумывать какую-то новую форму задних фонарей, а просто взяли их с других моделей. Особенностью Орландо является только наличие заднего противотуманного фонаря, который расположился посреди заднего бампера.

Длина автомобиля составляет 4,652 м, ширина – 1,836 м, и с высотой – 1,633м. Дорожный просвет, он же клиренс, у автомобиля, как уже говорилось, небольшой и составляет 0,165 м. Так что с таким клиренсом на этом минивене по бездорожью особо не покатаешься.

Двигатели

В движение Шевроле Орландо приводит один из 3-х предложенных двигателей. Все они 4-цилиндровые, рядные и имеют поперечное расположение. Из всех этих силовых агрегатов только один является дизельным, два других — бензиновые. Технические характеристики бензиновых двигателей разные. Объем одного из них составляет 1,4 литра, но он оборудован турбонаддувом, что позволяет выдавать ему 140 л.с. которые способны разогнать автомобиль до 193 км/ч. Другая бензиновая силовая установка обладает 1,8 литрами рабочего объема, но поскольку она без турбонаддува, то мощность ее составляет 141 «лошадка», позволяющая набрать скорость до 195 км/ч. Питание этих двигателей осуществляется при помощи системы распределенного впрыска.

Самым мощным из линейки двигателей, устанавливаемых на Орландо, является дизельный. Характеристики его таковы: 2,0 литра рабочего объема с помощью турбонаддува развивают 163 «лошадки», которые дают возможность разогнаться до 195 км/ч. Расход топлива у двигателей зависит от установленной коробки передач.

На фото показано, что расположение двигателя под капотом довольно компактное и смотрится неплохо.

Трансмиссия и ходовая часть

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

А вот 1,4-литровый турбированый двигатель агрегатируется только с механической КПП на 6 ступеней. На Шевроле этой комплектации потребление топлива самое меньшее, средний показатель которого 6,4 литра.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса.

Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной.

В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Тормоза у автомобиля как спереди, так и сзади установлены дисковые, но передние являются вентилируемыми.

Интерьер

Салон у Шевроле Орландо, как видно на фото, довольно просторный с 3-мя рядами сидений и рассчитан на водителя и 6-х пассажиров. При этом объем багажного отделения при разложенных сиденьях составляет 101 литр. Если сложить третий ряд сидений, то объем увеличиться до 958 литров. А вот при сложенном втором и третьем рядах сидений багажное отделение вырастает в размерах до 1594 литров. Но грузоподъемность автомобиля ограничена из-за небольшого клиренса.

Передняя панель удобна в использовании. Приборная доска достаточно информативна, а поскольку она углублена в панель и имеет высокий козырек, то это придает ей спортивную внешность, на фото это отчетливо видно. Рычаг коробки передач располагается на передней консоли, что довольно удобно. Выше рычага коробки передач разместилась аудиосистема и дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации там же располагается либо управление кондиционером, либо климат-контролем.

Комплектации

В зависимости от начинки автомобиля, Шевроле Орландо имеет три комплектации: самая простая имеет обозначение LS, а самая богатая – LTZ. Как промежуточное звено между ними является комплектация LT. Хотя, если сравнивать автомобили с разными комплектациями на фото, то внешне разница в них – это только установленные колеса. На версиях LS установлены штампованные диски с резиной 215/60 R16. Автомобилю с обозначением LT достались уже легкосплавные диски с резиной того же размера. Легкосплавные диски, но с размером 225/50 R17 устанавливаются на LTZ.

Комфортабельность

Чтобы обеспечить хороший комфорт, автомобиль оборудован электроусилителем руля, сама рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Руль имеет кожаную обшивку, на нем расположились клавиши управления аудиосистемой, что заметно на фото. Общие характеристики комфортабельности включают в себя также наличие электростеклоподьемников на всех дверях, бортовой компьютер, регулируемые передние сиденья и регулируемые электроприводом боковые зеркала. В более богатые комплектации дополнительно входит целый ряд опций, таких как наличие круиз-контроля, системы помощи паркования, отделка сидений кожей и функция складывания боковых зеркал.

Безопасность

Чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров на минивене используется целый комплекс систем, улучшающие динамические характеристики во время движения. Как и на большинстве современных автомобилей, на Шевроле имеется антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий, а также система курсовой устойчивости.

Пассивная безопасность представляет собой 6 подушек и шторок безопасности.

Цена

Цены на Шевроле Орландо, несмотря на их сходные технические характеристики, различаются за счет установленных дополнительных опций. Самыми дешевыми являются автомобили комплектации LS. Цена на Chevrolet с двигателем 1,8 и МКПП составляет 772 500 руб. А установленный двигатель 1,4 стоит чуть дороже, его цена 782 000 руб.

Цены за автомобили с обозначением LT несколько выше. Так за 1,8-литровый LT с «механикой» придется отдать 817 000 руб. Цена за тот же автомобиль, но с коробкой-автомат составляет 857 000 руб.

Как уже говорилось, самую богатую комплектацию имеют модели LTZ. Цена за 1,8 литра объема в паре с автоматической коробкой составляет примерно 992 000 рублей. Самым дорогим из всего модельного ряда является минивен с обозначением LTZ, оснащенный дизельным двигателем, его цена – 1 064 400 руб.


«Шевроле Орландо» - это один из немногих автомобилей американского производства, которые могут одновременно сочетать в себе такие качества, как маневренность, комфорт, практичность и выразительный внешний облик. Все это делает его одним из самых популярных внедорожников в своем классе. Однако основной преградой, которая мешает сделать его самым популярным джипом в России, является его удивительно маленький дорожный просвет. Несмотря на присущие «Шевроле Орландо» технические характеристики, клиренс данного автомобиля составляет всего лишь 17 сантиметров. С нашими ямами такой джип проживет недолго. Что тогда делать? И тут у автолюбителей возникает вопрос: «Как увеличить клиренс?».

«Шевроле Орландо»: увеличиваем при помощи дисков большего диаметра

Сразу отметим, что данный способ улучшит показатели джипа лишь с эстетической точки зрения, так как не все шины (пускай даже с диаметром, увеличенным на 1-2 дюйма) в состоянии обеспечить внедорожнику прежнюю маневренность и управляемость. Дело в том, что установка колес больших размеров влечет за собой расширение колесных арок (иначе они попросту не поместятся вовнутрь), а монтировать низкопрофильные шины, во-первых, неэффективно, так как у «Шевроле Орландо» клиренс от этого не поменяется, а во-вторых, просто бессмысленно - с нашими дорогами на таких шинах тоже далеко не поедешь. С каждым наездом на яму подвергается колоссальным нагрузкам, что впоследствии может образовать надрыв, шишку и даже грыжу.

Как увеличить на «Шевроле Орландо» клиренс? Установка резиновых или полиуретановых проставок

Данный способ является наиболее цивилизованным и практичным с точки зрения безопасности. Установка таких устройств не влечет за собой потерю управляемости и маневренности автомобиля, и уж тем более не влияет на динамику разгона. Резиновые проставки - это приспособления, больше похожие на расплюснутый сайлентблок. Кстати, конструкция у них тоже одинаковая. Что сайлентблок, что проставка имеют в основе металлический шарнир, который покрывается высококачественной и износостойкой резиной. Данные устройства устанавливаются между амортизатором и рычагами подвески. На «Шевроле Орландо» клиренс таким образом можно увеличить как минимум на пару-тройку сантиметров. Стоит также отметить, что данные проставки не делают подвеску жесткой, как это бывает с установкой пружин «кустарного» производства. Служат такие механизмы довольно долго - до 100-150 тысяч километров. Дальше они проседают, и у «Шевроле Орландо» клиренс снова возвращается к прежним 17 сантиметрам.

Куда устанавливать?

Устанавливать их можно на любую ось - заднюю, переднюю или даже на две сразу. Единственное, что нужно соблюдать, так это парность установки. Если проставка будет только на одной из сторон автомобиля, это существенно сместит центр тяжести, что может не только повлечь за собой потерю маневренности, но и повысить риск опрокидывания авто. Поэтому устанавливайте их только попарно, и тогда ваша машина никогда не перевернется.

В 2008 году на Парижском автосалоне был представлен концепт минивэна Chevrolet Orlando, а в 2010 году там же была представлена серийная версия автомобиля. Chevrolet Orlando — пятидверный семиместный минивэн на платформе седана С-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы. Получается, что минивэн длиннее Cruze всего на 12 см, а дорожный просвет у этих машин и вовсе одинаковый. Модель отличают такие черты, как удобство, универсальность, великолепный дизайн и безопасность. Примечательно, что для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на Европу, а не на североамериканский рынок.

Автомобиль обладает интересным и запоминающим дизайном. При этом однозначно узнаваем как представитель семейства Chevrolet благодаря раздельной решетке радиатора с фирменной эмблемой по центру. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна. Первое, что бросается в глаза, это высоко расположенная оптика головного света и бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником. Выступающие колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров. Вид задней части кузова дизайнеры максимально приблизили к форме куба. В целом, никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари. Уникальной отличительной особенностью Orlando является задний противотуманный фонарь, установленный в центре бампера. Словом, экстерьер получился достаточно самобытным и энергичным.

Семиместный салон может предложить неограниченные возможности, которые порой так необходимы при перевозке пассажиров и груза, самое приятное, что существует 30 комбинаций, как можно установить сидения. Три ряда сидений скомпонованы по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд — с повышением. Кроме того, боковые сиденья второго ряда могут не только складываться, но и откидываться вперед, освобождая удобный проход к сиденьям третьего ряда. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Orlando имеет множество вещевых отсеков разного размера, формы и расположения. К ним относятся: два больших подстаканника в центральной консоли, держатель для монет, карманы для бутылок в дверях. Необычный «секретный» отсек, который спрятан за панель аудиосистемы, является самым интересным решением дизайнеров. Чтобы его открыть, достаточно приподнять панель аудиосистемы. В этом отсеке вполне поместится бумажник или солнцезащитные очки. Внутри этого отсека может находиться стандартный разъем или USB-порт. Это зависит от комплектации.

В качестве опции предусмотрена панорамная крыша для дополнительного освещения салона. При необходимости внутреннее пространство трансформируется в большое багажное отделение с ровным полом. Объем полезного пространства при сложенных сиденьях второго и третьего ряда достигает 1,487 литров (852 литров до линии окон).

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной голубой подсветкой и такими полезными деталями, как порты для MP3 и iPod. Приборы находятся в углублениях и за счет козырьков создают строгое и «спортивное» впечатление, а дизайн установленного на панели управления рычага коробки передач удачно сочетается с видом центральной и напольной консолей. Orlando получил многофункциональное рулевое колесо с V-образными спицами и кнопками управления акустической и развлекательной системами.

Под капотом Orlando может находиться один из трёх двигателей. Бензиновый вариант объемом 1,8 литра, мощность 141 л.с. Автомобиль, оснащенный этим двигателем, может развить скорость до 185 км/ч. Дизельных вариантов два: 2-литровый мощностью 131 л.с. и 2-литровый мощностью 163 л.с. Для моторов предусмотрены две коробки передач — механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения.

Orlando оснащен передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой подвеской с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию в передней подвеске гидравлических опор, обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и изоляция пассажиров от вибраций на любых дорогах.

Покупателям предоставляется на выбор три варианта комплектации (Base, LS и LT). Базовая версия Chevrolet Orlando будет располагать механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CD\MP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних) и электропакетом для боковых зеркал.

Характеристики безопасности на самом высоком уровне. Шесть подушек безопасности (2 передние, 2 боковые и 2 оконные «шторки») обеспечивают надежную защиту пассажиров. Высокопрочная сталь, которая использована при изготовлении большей части силовой структуры кузова, образует вокруг пассажиров своего рода «защитное кольцо», которое минимизирует деформации салона при боковых и фронтальных столкновениях, а также в случае удара сзади. Orlando также оснащен системой, которая позволяет автоматически разблокировать дверные замки в случае аварии.



Американский компактвэн Шевроле Орландо с семиместным салоном дебютировал на Парижском автосалоне 2010 года. Больше года потребовалось, дабы стартовали продажи Chevrolet Orlando в России. Автомобиль добрался к российским покупателям только в начале 2012 года. Орландо еще до начала официальных продаж вызвал неподдельный интерес автолюбителей к своей персоне, да и второе место по итогам 2012 года в классе минивэнов с результатом более 6800 проданных авто говорит само за себя. Такого отличного результата на российском рынке семейному УПВ удалось добиться несмотря на наличие только одного бензинового двигателя, возможного к установке.
Руководство компании Chevrolet для закрепления успеха на российском рынке в начале весны 2013 года приняло решение о начале продаж в России Шевроле Орландо с дизельным 163-сильным двигателем. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность и интерьер семейного вэна, узнаем технические характеристики и габаритные размеры, выберем цвет окраски кузова и колеса (шины с дисками), постараемся комфортно разместиться всемером в салоне, загрузить багажник и выяснить его объем. Не оставим без внимания уровень оснащения автомобиля. Цена покупки и стоимость аксессуаров также очень интересны. Тест-драйв, реальный расход топлива, особенности эксплуатации и возможные проблемы Chevrolet Orlando нам помогут провести и выявить владельцы семиместного компактвэна. Фото и видео материалы призваны подробно рассмотреть дизайн экстерьера и интерьера, участвующего в обзоре автомобиля.

Еще обзоры компактных минивэнов:


Американский семейный универсал повышенной вместимости Orlando не обладает экстраординарной внешностью на фоне ярких одноклассников или , и выглядит несколько пресно. Зная особенности российского автомобильного рынка логично предположить, что внешность решает не все. Скромный облик и не мешают им быть лидерами продаж в России.

Такая же ситуация прослеживается и с Орландо - скромный и простой дизайн экстерьера, но автомобиль выглядит привлекательно и солидно. Фирменная решетка радиатора с большим крестом Chevrolet, крупные фары головного света, массивный передний бампер с секцией воздухозаборника, прожекторами противотуманок и яркой аэродинамической губой по кромке.

Кузов вэна по аналогии с кроссоверами бережно по низу защищен некрашеным пластиком. Трудно недооценить такое решение на практике, в российских условиях дополнительная защита переднего и заднего бампера, порогов, нижних кромок дверей и колесных арок весьма кстати.

При обзоре «американца» сбоку выявляем мощный профиль арок, крупные двери с высоким подоконником, зеркала на толстых ножках-подставках, ровную линию крыши и массивную корму с вертикальной поверхностью.

Задняя часть кузова - сплошной функционал. Вертикальные стойки крыши, прямоугольник пятой двери, прямолинейные габаритные фонари и бампер. Все просто, но тем не менее презентабельно.

  • Подчеркивают солидность и строгие цвета эмали: белый (базовый цвет), за металлики: черный, темно-красный, серебристый, темно-серый, бежевый и светло-голубой необходимо доплатить 10000 рублей.
  • Внешние габаритные размеры кузова Шевроле Орландо: 4652 мм в длину, 1836 мм в ширину, 1633 мм в высоту, 2760 мм колесная база, 165 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • В зависимости от уровня комплектации компактвэн оснащается шинами 215/ 60 R16 на железных или легкосплавных дисках 16 радиуса или резиной 225/ 50 R17 одетой на 17-ти дюймовые диски из легкого сплава. Также можно заказать и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с покрышками 235/ 45 R18.

В качестве аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор оборудования: багажники, транспортный контейнеры, молдинги, накладки на пороги, буксировочное устройство, спойлеры и даже дополнительные зеркала заднего вида.

Передняя часть салона Chevrolet Orlando здорово напоминает оформление кокпита Opel Zafira Tourer, но только по части архитектуры торпедо и центральной консоли. Вот только качество сборки интерьера и материалы явно бюджетные - жесткие пластики, хромающая местами эргономика. Основные же элементы начиная от рулевого колеса, приборной панели и заканчивая блоками управления климатической установкой и музыкой - от . Давайте осмотримся на месте водителя, а затем оценим удобство сидений второго и третьего ряда.

Кресло водителя и пассажира с подогревом удобные и обеспечат комфорт даже в дальней поездке, рулевая колонка регулируется по высоте и глубине, приборы информативны и отлично читаются, наклонная поверхность центральной консоли увенчана монохромным дисплеем и блоком аудиосистемы, ниже климатическая установка (кондиционер или климат-контроль в зависимости от версии). Крышка аудиосистемы открывается вверх обеспечивая доступ в потайную нишу. В начальной версии LS магнитола простенькая (CD MP3 4 динамика), но с ростом наполнения появится USB, Bluetooth и 6 динамиков, для версии LTZ дополнительно доступен даже сенсорный 7-ми дюймовый цветной экран с навигацией, правда за 20000 рублей.


Портит в целом благоприятное впечатление от рабочего места водителя высоко расположенный на консоли блок, отвечающий за настройку музыки, неудобный рычаг коробки передач и маркая светлая отделка салона (лучше остановить свой выбор на черном салоне).

Во втором ряду место достаточно для удобного и комфортного размещения даже высоких пассажиров, раздельная спинка изменяет угол наклона, тоннель на полу минимальной высоты, присутствуют дефлекторы вентиляции. Места для ног, над головой и по ширине салона достаточно. Но садиться в автомобиль удобно мешают очень широкие пороги.

Пробраться на третий ряд не составляет особого труда (сиденье второго ряда опрокидывается вперед обеспечивая проем приемлемого размера). Места хоть и рассчитаны на размещение взрослых пассажиров, но лучше подходят детям, в крайнем случае подросткам. Причина кроется в установленной очень низко подушке и приходится сидеть практически на полу, сильно сгибая ноги в коленях. Кратковременную поезду это конечно не испортит, а вот длительное путешествие не будет комфортным.

Багажник Шевроле Орландо с «семеро по лавкам» миниатюрный, всего 89 литров. Опустив спинки третьего ряда получаем ровный пол и объем 466 литров. А трансформировав и второй ряд кресел получим не только практически ровную грузовую площадку с объемом 852 литра при загрузке до линии окон, но даже 1487 литров при заполнении под крышу.

Для российских автолюбителей Chevrolet Orlando 2012-2013 года предлагается в четырех комплектациях : LS, LT, LT+ и LTZ. Начальная порадует владельца не только наличием кондиционера и аудиосистемы, а и раздельно складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, складывающимся креслом переднего пассажира, электрозеркалами с подогревом, двумя подушками безопасности и ABC. Более дорогие версии обзаведутся климат-контролем, подлокотниками передних кресел, системой стабилизации и 6-тью подушками безопасности. Самая упакованная комплектация LTZ дополнительно оснащается круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктроником. Дополнительно можно заказать кожаный салон стоимостью 40000 рублей, навигацию, DVD проигрывать и цветные экраны для пассажиров второго ряда. Ну и разумеется, для всех версий доступны к заказу аксессуары: коврики в салон, поддон и органайзер и в багажник, защитные шторки на боковые окна, детские кресла и масса других мелочей.

Технические характеристики нового Шевроле Орландо 2012-2013 года: семейная машина построена на глобальной платформе GM Delta II, и несмотря на увеличение размеров колесной базы до 2760 мм, расширение колеи передних до 1584 мм и задних колес до 1588 мм, изменению геометрии крепления подвески, установку оригинальных пружин и амортизаторов, состоит в родстве не только с Шевроле Круз, но даже с . Вот только задняя подвеска не такая продвинутая, как у Астра, минивэн обходится без механизма Уатта. В остальном полное сходство - спереди Макферсон, сзади торсионная балка, тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления.

Двигателей теперь для Chevrolet Orlando 2013 года доступно два, хорошо знакомы бензиновый и дизельный, ставший доступным не так давно.

  • Бензиновый 1,8-литровый (141 лс) с 5 МКПП (6 АКПП) разгоняет минивен массой около 1500 кг до 100 кмч за 11,6 (11,8) секунд, максимальная скорость 185 кмч.

Заявленный производителем расход топлива в смешанном режиме 7,3 (7,9) литров в городе возрастает до 9,7 (10,5) литров. Отзывы владельцев позволяют говорить о реальном расходе бензина в городском режиме 11-12 литров для авто с механикой и 12-14 литров с автоматом. В комбинированном цикле средние показатели потребления топлива составляют 8-10 литров.

  • Шевроле Орландо дизель 2,0-литровый (163 лс) доступен в России только с 6 АКПП, мотор способен доставить водителя и автомобиль до 100 кмч за 11 секунд и набрать максимальную скорость 195 кмч.

Расход топлива с комбинированном цикле по паспортным данным 7 литров, а в городском режиме 9,3 литра.

Тест-драйв : подвеска Шевроле Орландо весьма жесткая, особенно это чувствуется, когда салон автомобиля не заполнен пассажирами и багажом. Обо всех неровностях на дороге водитель будет знать, даже небольшого размера ямы вызывают отчетливые отклики ударами по подвеске и кузову. Но в жесткости настроек ходовой есть и свои плюсы. Автомобиль собран, отлично слушается руля, практически не кренится в поворотах. На высокой скорости поведение авто прогнозируемое и стабильное, но комфортной подвеску назвать нельзя. Особенно будут страдать пассажиры третьего ряда, да и во втором ряду ощущается дискомфорт от такого передвижения. Так что для обеспечения должного уровня комфорта себе и своим спутникам владелец Chevrolet Orlando вынужден будет соблюдать скоростной режим и внимательно следить за расположением ям на дороге.
В целом автомобиль достоин внимания семейного человека, спокойный внешний дизайн, эргономичный салон без труда разместит семерых членов экипажа, но правда без багажа, да и цена нового Шевроле Орландо достаточно гуманная.

Сколько стоит : стоимость у официальных дилеров нового компактвэна Chevrolet Orlando 2013 года с бензиновым двигателем стартует с 760000 рублей за начальную комплектацию LS и поднимается до 908000 рублей за максимальную версию LTZ.
Купить Шевроле Орландо LTZ с мощным 163 сильным дизельным двигателем в автомобильных салонах можно за цену 998000 рублей. Добавив к оснащению кожаный салон, премиальную музыку и навигацию придется заплатить уже цену в 1 млн. 58 тыс. рублей.

Chevrolet Orlando − городской минивэн от корейского филиала General Motors. Свет модель увидела в 2010 году и выпускается в единственном поколении по сей день. В данной статье вы узнаете все самое необходимое об технические характеристики, описание внешнего вида, салона, поведение на дороге, комплектации и цены.

История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость "Орландо". Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом "Орландо" в своем классе.

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие на толстых "ножках" продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади "Шевроле Орландо". Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с "шедеврами" отечественного автопрома.

Простые формы

Красная задняя оптика прямой формы слегка вынесена за заднюю часть кузова. Посередине двери багажника находится традиционная вставка из хрома с эмблемой Chevrolet. К этому моменту знакомства с автомобилем все тест-драйвы сходятся в одном − машина уже не кажется такой привлекательной, как при первом взгляде.

Видимо, при разработке конструкции и удешевлении производства инженеры и дизайнеры перестарались с упрощением внешнего вида. Однако привлекательность − это далеко не основная характеристика "Орландо". Перейдем к самому главному.

Интерьер

Самое главное здесь не то, что снаружи, а то, что внутри авто. Салон совсем не похож на грубый внешний вид машины "Орландо Шевроле". Технические характеристики и оснащение, конечно, на бюджетном уровне. Но все огрехи прощаются при виде дизайнерской работы внутри автомобиля. Вся передняя панель производит успокаивающий эффект. Сочетание черного и бежевого цветов, бирюзовая подсветка и светлая обивка сидений − все это создает по-настоящему уютную атмосферу внутри автомобиля.

Центральная консоль отдаленно напоминает Solaris своим внешним видом и эргономикой − много кнопок и V-образная форма. Центральная панель переходит плавно в консоль с ручкой переключения передач. Над блоком управления мультимедийной системой расположился небольшой монохромный дисплей с козырьком, защищающим от солнечных лучей, и все с той же приятной бирюзовой подсветкой.

Элементы управления системами на руле минимальны − регулировка фар, климат-контроль, управление музыкой. Отдельной хвалебной речи достоин приборный щиток. Все данные легко считываются, подсветка не мешает в темное время суток, яркость оптимальная.

Вместительный салон

Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что "Орландо" не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.

"Орландо Шевроле": технические характеристики

Линейку двигателей для машины представляют всего два агрегата. Первый из них − это 1,8-литровый бензиновый мотор с мощностью 140 лошадиных сил. Второй двигатель − дизель на 2 литра и 163 лошадиные силы. Не приходится говорить о хороших разгонных показателях "Орландо Шевроле" − технические характеристики позволяют достигать 100 км/ч за 11-12 секунд. Этого вполне достаточно для городских условий эксплуатации. Привод автомобиля исключительно передний. Коробка переключения передач может быть как механической, так и автоматической.

Самая минимальная цена автомобиля с 1,8-литровым двигателем составляет 1 миллион 300 тысяч рублей. С дизельным агрегатом объемом 2 литра ценник начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей.

"Шевроле Орландо": комплектации

Перейдем к описанию комплектаций данного компактного минивэна. Не имеет смысла подробно рассказывать о каждой модификации "Орландо Шевроле" − технические характеристики приблизительно одинаковые у всех трех. Самая простая − LS. Она включает в себя набор подушек безопасности, стальные диски с диагональную 16 дюймов, кондиционер, ABS, минимальную мультимедийную подготовку и прочие стандартные системы.

Комплектация LT − это передние противотуманные фары, система ESP, полная регулировка всех сидений и так далее. Самая максимальная комплектация LTZ (ее стоимость начинается с 1 миллиона 500 тысяч рублей) дополнена многими электронными системами (круиз-контроль, движения, включения фар).