Самые дорогие кузовные запчасти на иномарки рейтинг. Самые дешевые иномарки в обслуживании: список, технические характеристики и отзывы. От чего зависит стоимость эксплуатации

Автомобиль уже давно перешел из разряда роскошных покупок в средство передвижения. В большом городе сложно прожить без личного транспорта. Покупка машины это ответственный и серьезный шаг, который требует вложений. Какую марку лучше выбрать, каждый водитель определяет самостоятельно исходя из своего бюджета. При этом все ищут самые дешевые в обслуживании автомобили отечественного и западного производства.

Как оценить стоимость обслуживания машины?

Какие машины самые дешевые в обслуживании? Иномарки и отечественный транспорт требуют разных финансовых затрат. Об этом знает каждый автолюбитель. Любые машины оцениваются по следующим показателям:

  • доступность запчастей. Чем сложнее достать детали, тем дороже за них придется заплатить;
  • мощность двигателя – от этого показателя зависит размер на транспортный налог;
  • стоимость страхового взноса;
  • проверки на ТО, замена расходников, которые нуждаются в замене после прохождения определенного километража;
  • износ резины – этого не избежать ни одному автовладельцу.

За пять лет владения машиной набегают серьезные суммы, которые придется выделить из собственного кармана. Пора узнать, какие самые дешевые в обслуживании автомобили в России.

Иномарки, представленные в списке, в большей степени производятся в нашей стране. Именно это делает их содержание экономичным даже для человека со средним заработком. Рейтинг самых дешевых в обслуживании автомобилей позволит точно оценить, какую машину стоит покупать для личного пользования. Топ включает экономичные варианты, позволяющие не тратиться на запчасти и на другие расходники, необходимые для функционирования транспорта.

Самые дешевые автомобили в обслуживании от Chevrolet и Skoda

Бюджетные варианты транспортных средств – это находка для человека со средней заработной платой. В этот рейтинг авто по стоимости обслуживания вошли следующие бренды:

  1. Chevrolet.
  2. Skoda.

Chevrolet Cobalt – самая дорогая машинка в этом списке. Обслуживание за первый год обойдется около 55 000 руб. В эту стоимость входит плата за топливо, но комплектация учитывается самая примитивная. Взамен обладатель Chevrolet Cobalt получит вместительный багажник и надежную подвеску. Транспорт подойдет жителям городов и сельской местности.


Chevrolet Aveo – в этой модели более экономичный двигатель, чем в предыдущей машине. Именно поэтому экономия составит 5-6 тыс. руб. На мощность этот показатель не повлиял. Автолюбитель обязательно оценит комфортабельный салон машины.


Skoda Fabia – многие считают, что эта машина создана для представительниц слабого пола. Простая конструкция и доступность деталей мгновенно уменьшает затраты на обслуживание этого агрегата. В городских условиях Skoda Fabia проявляет себя надежно и экономно. На годовое обслуживание автовладельцы потратят не более 30 000 руб. Такие цифры понравятся всем, кто не готов тратиться на машину, а относится к ней как к необходимому средству передвижения.

Дешевые машины в обслуживании, производимые в России

Российское производство нельзя было обойти стороной. Эти машины считаются самыми бюджетными в обслуживании. В список вошли следующие модели:

Lada Granta – переднеприводный автомобиль, созданный на Волжском заводе. Машина первоначально разрабатывалась, как экономичный вариант для городских условий. Отлично Lada Granta подходит для периферии. Самая простая комплектация имеет двигатель на 1,6 литров, под капотом находится 82 лошадиные силы. Это самая дешевая машина в обслуживании от отечественного производителя. За год автолюбитель потратит около 30 000 руб. Плюс транспортного средства в том, что детали доступны, их можно найти в любом авто-магазине.

Lada Kalina – модель в базовой комплектации имеет двигатель 1,6 литров и 87 лошадей. Машина сразу приглянулась жителям периферии, где нет возможности тратиться на дорогое обслуживание. Детали на транспорт можно отыскать в любом сервисе, а обычное годовое содержание не превышает 25 000 руб. Автомобиль отлично ведет себя на дороге, но через 3–5 лет эксплуатации лучше поменять аппарат. Lada Kalina – дешевая машина, которая позволит сохранить семейный бюджет. При этом владелец получит неплохой транспорт для передвижения.

Renault Logan – автомобиль производится на территории России. Это сразу же снижает стоимость на составляющие элементы. В среднем обслуживание обойдется в 23 000 руб. Машина достойна внимания каждого человека, кто желает приобрести бюджетный вариант для передвижения. Это самый дешевый автомобиль в эксплуатации, производимый в нашей стране.

Самые дешевые иномарки в обслуживании

Пора рассмотреть самые дешевые авто в обслуживании (иномарки):





Теперь вы знаете, какие машины дешевле в обслуживании. Для кого-то именно этот показатель является решающим фактором при покупке. Конечно, изучая транспорт нужно сразу делать расчеты с учетом того, на какой срок приобретается машина. Иногда бюджетные варианты позволяют экономить только первые 3 года, дальше автолюбителю приходится много тратиться на покупку запчастей и ремонтные работы.

Только рациональный и грамотный подход позволит выбрать транспорт своей мечты, который будет отвечать всем заявленным требованиям. На отечественном рынке представлено несколько достойных моделей. Они станут отличным приобретением для начинающего водителя. Хорошая машина та, которая не берет на себя половину семейного бюджета!

Стоимость автомобилей при покупке - далеко не единственный финансовый фактор, рассматриваемый будущими владельцами. При оформлении авто требуются расходы на страховку, а затем на обслуживание, топливо, замену деталей. Часто именно обслуживание «бьёт» по карману автолюбителей, становится показателем выгодности/затратности в финансовом отношении транспорта и влияет на его покупаемость.

При покупке авто следует учитывать затраты на его обслуживание

Результаты показали, что в России автомобиль ещё не перешёл из категории роскоши в средства передвижения, так как стоимость обслуживания довольна дорога. К примеру, сервисные работы для авто класса B после пробега 150 000 км обойдутся вам более 78 000 рублей.

Проанализировав результаты исследований, можно выявить самые дорогие в эксплуатации автомобили, составив рейтинг по затратам на их обслуживание.

Топ-10 дорогих авто по сервисному обслуживанию

Маркетинговые агентства регулярно проводят исследования, посвящённые . Используется метод телефонных запросов у сервисных служб, собираются данные, сколько обходится автовладельцу обслуживание. Регламентное техобслуживание включает обязательные работы по прохождении транспортом определённого пробега: замена свечей зажигания, фильтров, масла; промывка; диагностика. Самые дорогие в обслуживании - легковые машины класса D.

Toyota Avensis — наиболее затратный в обслуживании автомобиль в России

В России топ-10 выглядит так.

  1. . Обслуживание вам обойдётся в 151 000 рублей в год.
  2. Hyundai Sonata. Стоимость обслуживания составляет около 130 000 в год.
  3. Volkswagen Passat. Владельцам придётся выделить 124 тысячи.
  4. . Наиболее дорогой в топе автомобиль С-класса - 120,5 тысяч.
  5. Hyundai Getz. Класс B, стоимость техобслуживания - 117 тысяч.
  6. Honda Civic. Владельцу необходимо иметь 115 тысяч на сервисное обслуживание.
  7. Renault Laguna. Будет стоить 114,5 тысяч в год.
  8. Mitsubishi Lancer, немного дешевле обслуживание, чем Renault Laguna - 114 тысяч.
  9. Toyota Corolla. Самый популярная, но тем не менее затратная в обслуживании модель - 110 500 рублей/год.
  10. Toyota Yaris, Mazda 6. Занимая последнюю строчку топа-10, потребуют 102 500 в год.

Интересно то, что в разных странах стоимость эксплуатации транспорта различается. Это зависит от места производства деталей, так, в США запчасти на Ford намного дешевле, чем в России. Японские автомобили в Америке числятся в недорогих по обслуживанию, в России же они лидируют в рейтингах самых дорогих. Это связано с более низкими ценами на машины и страховку за рубежом. Журналом Forbes названы самые затратные авто, учитывая расходы, оплачиваемые их хозяевами за 5 лет.

Mercedes Benz G 55 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по версии Forbes

  1. Mercedes-Benz G В сочетании техобслуживание плюс бензин наиболее дорогой названа модель от Mercedes Benz G 55, обходящаяся за 5 лет владельцам в 26,5 тысяч $.
  2. BMW 6M. На две тысячи дешевле затратность BMW, чем лидера этого рейтинга.
  3. Audi RS4. Замыкая тройку лидеров, Audi потребует от владельца вложения 24 500$ за 5 лет, хотя стоимость при покупке относительно невысокая (около 67 000$).

После тройки лидеров называются журналом самыми дорогими в эксплуатации Infiniti QX56, Cadillac XLR-V, Land Rover Range Rover Supercharged, требующие на эксплуатацию затрат в 22 000$, Lexus LX470, Volvo XC90 Sport, Jaguar XJR - эксплуатационные расходы за пятилетку составят более 20 000$.

Самые дорогие авто по ремонту и запчастям

Ремонт многих иномарок в России обходится дорого, стоимость запчастей зависит от их доступности, бренда и других факторов.

Vector Market Research, российское агентство, исследовало стоимость запчастей для ремонта популярных марок. Маркетологи рассмотрели прайс-листы, провели интервью. Определить факторы, влияющие на стоимость запчастей и ремонта, достаточно сложно. Детали делились на группы по функциональности: электрооборудование, конструкция подвески, мелкие расходники и другие.

Выводы экспертов довольно интересны. Лидируют по затратности иномарки Mitsubishi, Honda. Последняя марка на 35% обходится дороже, чем популярный Peugeot.

Автомобили Mitsubishi и Honda — самые затратные в плане ремонта

На третьем месте по стоимости запчастей опять же японская марка – Mazda. За ней следует немецкий Volkswagen, далее опять японские Suzuki, Toyota.

Ходовая часть машин чаще нуждается в ремонте, замене частей, особенно в условиях российского бездорожья. Самыми дорогими оказались элементы подвесок у Suzuki, Mitsubishi.

Умеренные цены на оригинальные

Renault, Skoda, Ford – европейские марки, хотя автолюбители почему-то считают, что они дороже, чем у японских авто из-за оценивания в евро. На самом деле картина другая, за японские оригинальные запчасти приходится платить больше.

Покупка иномарки всегда накладывает определённый отпечаток на семейный бюджет. И каждый автовладелец желает поменьше тратить . Пришло время обновить рейтинг надежных машин, ведь последний мы публиковали несколько лет назад.

За это время изменились характеристики автомобилей, повысилась надёжность или цена на комплектующие. Но ни марка, ни стоимость не повлияют на оценку в рейтинге. Гораздо важнее надежность эксплуатации транспортного средства и частота выхода со строя отдельных узлов.

Каким брендам стоит доверять

Текущие топ-10 рейтинга почти полностью состоят и корейских брендов. Традиционно первое место занимают автомобили Toyota. Что интересно, дочерняя компания Honda Accura чуть уступила победителю, но оставила далеко позади свою «мать». Бронза досталась Hyundai. Корейцы в этом плане значительно подтянулись. Тенденция крупных отзывов стремится к нулю. Из европейцев места в десятке заняли лишь Mercedes. Также присутствуют и американцы в виде Buick.

Но если посмотреть на двигатели, ситуация немного иная. Меньше всего срабатываний лампочки проверки двигателя приходится как раз на европейцев последних лет. Безусловный лидер – кольца от Audi. Медаль получают конструкторы Q5 2016 модельного года. А вот азиаты немного не дотянули до подиума. Впрочем, им есть чем гордиться – львиную долю мест заняли автомобили бренда Honda 2016-2017 годов выпуска.

В конце блока хотелось бы отметить автомобили с неубиваемыми двигателями. И здесь лидерство отвоевал . Мотор BMW X5 с 340 лошадями на борту без проблем прокатает вас 1000 раз вокруг земного шара. Аналогично и 6-литровый двигатель Chevrolet Silverado, на каждый из которых приходится целых 70 силенок. Ну и подиум был бы неполным без 480-силового мотора Ford Mustang. Пусть он и занимает бронзу, но до капитального ремонта доезжает без серьёзных проблем.

Десять лучших от западных экспертов

SEAT – совершенно новый бренд и малоизвестный в России. Это подразделение Volkswagen Group делает поистине неубиваемые машины. Те же Alhambra имеют чуть более 4 дефектов на сто машин, что ставит его на десятое место. В предыдущие два года обновились поколения всей линейки, поэтому оценка заслужена.

С результатом 4,4% дефектов на 9-м месте расположились Hyundai. Нет, не знаменитые электропоезда для Украины, а привычные нам Solaris и компания. Это одни из самых надёжных брендов, ведь за последний год не зафиксировано ни одного крупного отзыва машин.

Ещё лучше показатель у Alfa Romeo. И они постепенно поднимаются . Пока что их трудно встретить в десятке лучших по мнению отечественных экспертов, но другого выхода у бренда нет. Его основная категория потребителей – VIP-клиенты, которые ошибок не прощают.

Прошли трудные времена и у чешской компании Skoda. Бренд стал частью Volkswagen и перенял лучшие традиции фирменного автостроения. Теперь частота дефектов постепенно снижается.

Совсем чуть-чуть не дотянули до подиума сразу 3 бренда – Subaru, Mitsubishi и Kia. Машины этих брендов не раз занимали высокие места в наших рейтингах. Взять хотя бы один из лучших кроссоверов за 1,5 миллиона рублей Mitsubishi Outlander. 95% уверенности в надёжности у вас есть. Аналогичный показатель и у любого другого авто той же фирмы.

В 2015 году в России было продано всего 1,6 млн новых легковых автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). И это неудивительно, с учётом того, что в среднем, по оценкам Автостата, машины подорожали на 25%. Вслед за ценами на авто выросли и расходы на эксплуатацию транспортных средств. Чтобы не купить машину, которая потом будет съедать солидную часть семейного бюджета, Сравни.ру определил наиболее экономичные авто из числа самых продаваемых.

Самой выгодной с точки зрения содержания оказалась машина Hyundai ix35, при этом в списке предпочтений россиян она находится всего на 23-й строчке. Стоимость годового владения этим авто обойдётся водителю примерно в 66 917 рублей. Из них на транспортный налог уйдут 9,2 тыс. рублей, на техническое обслуживание – 9 тыс. рублей, на ОСАГО – 10,9 тыс. рублей, а дизельное топливо – 37, 7 тыс. рублей. Получается, что каждый километр пробега ix35 будет стоить от четырёх рублей. Ежемесячные затраты составят 5 576 рублей.

А вот самая популярная в России Lada Granta не вошла в топ-10. Чтобы пользоваться этой машиной владельцу придётся после покупки платить за её содержание ещё как минимум по 6 525 рублей в месяц (78 301 рубль в год). Тогда как владельцу Hyunda Solaris, замыкающему десятку, – по 6 423 рубля (77 074 в год).

Второй по экономичности машиной можно назвать Chevrolet Niva (десятая по продаваемости). Расходы на авто составят минимум 72 900 рублей в год или 6 075 рублей в месяц (от 5 рублей за километр пробега). Большая часть затрат приходится на топливо. Если заправляться бензином АИ-92, то при пробеге в 15 тыс. км владельцу придётся заплатить на АЗС 51,4 тыс. рублей.

Замыкает тройку лидеров выгодных автомобилей Renault Sandero, расходы на него составят 72 924 рубля (в месяц – по 6 077 рублей).

Топ-10 выгодных в эксплуатации машин среди самых популярных

1
Стоимость владения в год – 66 917 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 9 000 руб.;
  • топливо – 37 735 руб.;
  • ОСАГО – 10 982 руб.;
  • транспортный налог – 9 200 руб.
2
Стоимость владения в год – 72 900 руб., из которых:
  • техническое обслуживание –13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 960 руб.
3
Стоимость владения в год – 72 924 руб., из которых:
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 984 руб.
4
Стоимость владения в год – 72 936 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 996 руб.
5
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
6
Стоимость владения в год – 72 948 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 008 руб.
7
Стоимость владения в год – 73 116 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 7 550 руб.;
  • транспортный налог – 1 176 руб.
8
Стоимость владения в год – 75 176 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 550 руб.
9
Стоимость владения в год – 75 251 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 8 236 руб.;
  • транспортный налог – 2 625 руб.
10
Стоимость владения в год – 77 074 руб., из которых:
  • техническое обслуживание – 13 000 руб.;
  • топливо – 51 390 руб.;
  • ОСАГО – 9 609 руб.;
  • транспортный налог – 3 075 руб.

Самой дорогой в обслуживании окажется Toyota Camry. Её владелец понесёт расходы в размере 89 607 рублей (6 рублей за километр пробега). По популярности эта модель находится на 12 месте.

10 самых популярных, но дорогих в эксплуатации машин

Машина Стоимость владения в год
10 78 479 руб.
9 78 514 руб.
8 79 109 руб.
7 79 109 руб.
6 79 249 руб.
5 79 249 руб.
4 80 024 руб.
3 80 361 руб.
2

Как недвижимость или отношения, автомобили требуют ухода и ремонта. Если вы пренебрегаете , игнорируете предупреждающие знаки или пропускаете профилактическое обслуживание, вы обрекаете себя на серьёзное и дорогое просветление. Ключ для диагностики наиболее распространённых и дорогостоящих ремонтов, связанных с вашим автомобилем, заключается в следующем - нужно справиться с проблемой, когда она маленькая, прежде чем она вырастет в настоящую катастрофу для автомобиля.

Свечи зажигания и головной блок цилиндра

Дают необходимую электрическую энергию для воспламенения воздушно-топливной смеси, чтобы инициировать процесс сгорания топлива. Их проблема обычно вызвана осечками в вашем двигателе, что, если пренебречь неполадками, может привести к перегреву цилиндра. Свечи зажигания - не самые дорогие запчасти, однако ущерб, как правило, приведёт к повреждению каталитического нейтрализатора или цилиндра, замена которых обойдётся свыше 15 000 рублей.

Профилактика

Внимательно следите за индикатором работы двигателя. Если он мигает, это означает осечку, что может говорить о неполадках. Не заводите двигатель автомобиля после получения предупреждения.

Коробка передач в сборе

Передачи получают питание от двигателя и передают его на колёса для вращения. Подобные запчасти включают в себя коробку передач и компоненты её питания. В питается от гидравлического давления, в то время как в механической коробке передач переход на питание происходит от использования сцепления. Приблизительная цена ремонта 10 000 рублей.

Профилактика

Избегайте резких остановок или внезапных переключений на пониженную передачу для остановки. Кроме того, на холостом ходу и убедитесь, что всё работает нормально. Также немаловажным является регулярное обслуживание автомобиля.

Цилиндр

Замена цилиндра считается одним из самых дорогостоящих ремонтов, потому что для этого нужно разбирать весь двигатель в целях замены запчасти. Хотя такой ремонт делается нечасто, не следует пренебрегать предупреждающими знаками сбоёв в работе двигателя, такими как осечки. Ориентировочная цена ремонта 20 тыс. рублей и выше.

Профилактика

Всегда сохраняйте уровень и делайте регулярные проверки на герметичность. Кроме того, реагируйте на предупреждающие коды ошибок.

Иногда затраты на ремонт транспортного средства не станут очевидными до 3 или 4 лет после покупки и, по правде говоря, нет никакого способа, чтобы определённо сказать, что именно выйдет из строя. Поэтому в любом случае сервисная профилактика обезопасит вас от того, чтобы менять дорогие запчасти для вашего автомобиля.