Рестайлинговая бмв. Аккуратный рестайлинг BMW F10. Что нового в модели? Новые кузовные элементы BMW

Восхитительный успех сопровождает шестое поколение 5 серии БМВ после представления его на очередном автомобильном шоу и до сегодняшнего дня. Премьерный показ нового кузова F10 состоялся более шести лет назад, в 2009 году. Уже через два года показатели продаж нового кузова побили рекорд предыдущих поколений немецких автомобилей. За два с половиной года было продано более миллиона новых «пятёрок».

Казалось, зачем что-то менять, если пятая серия имеет такой успех во всём мире. Но оказалось, у баварских конструкторов появилось несколько новеньких идей, которые они захотели реализовать. И вот в 2013 году в последний месяц весны на публику «выкатили» обновлённый БМВ F10. Рестайлинг был настолько аккуратным, что создалось впечатление о наличии боязни у концерна испортить достигнутый успех.

Чем отличается рестайлинговая BMW F10 от старой версии?

Каких-то явных изменений в обновлённой модели сразу найти не получится. Их способен различить только фанатичный поклонник БМВ. Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую.

Косметический рестайлинг внешнего вида и интерьера можно разглядеть, если поставить рядом старую модель и рестайлинговую

Присмотревшись к автомобилям, можно заметить наличие таких изменений:

  • Передний и задний бампера получили новые плавные линии;
  • Решётка радиатора имеет меньшее количество рёбер;
  • Противотуманки стали круглой формы;
  • На переднем бампере появился хром в виде изогнутой вставки.

Отличия BMW F10 после рестайлинга

Главное отличие BMW F10 после рестайлинга, которое бросается в глаза – это повторители указателей поворотов в боковых зеркалах заднего обзора. Новый дизайн колёсных дисков добавил небольшой штрих в обновлённый экстерьер 5 серии.

Более заметный рестайлинг перетерпел хетчбэк Gran Turismo. Видоизменили форму пятой двери. Сейчас модель GT выглядит изящнее. Кстати, до фейслифтинга этот автомобиль, по мнению некоторых автомобильных экспертов, напоминал известного горбуна Квазимодо.

Более заметный рестайлинг претерпел хетчбэк Gran Turismo

После 2013 года все модели БМВ в кузове F10 оснастили «пинковым» механизмом. Теперь открыть багажное отделение можно лёгким ударом ноги под задний бампер. Такое удобство появилось ранее у конкурентов баварского автопроизводителя. Фирма BMW решила не отставать от них и внедрила этот механизм в обновлённом F10.

В интерьере особых изменений не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Сделали немного большие по размеру подстаканники. Мелочь, но приятно.

Для желающих приобрести немецкий автомобиль расширили список вариантов окрашивания кузова. Рестайлинговая модель F10 предлагается в трёх видах комплектации: М-пакет, Modern Line, Luxury Line.

Во всех комплектациях доступны ксеноновая оптика, опционально можно заказать полностью светодиодную.

Обновление силовых агрегатов и КПП

Изначально BMW F10 комплектовался линейкой из семи движков: три дизельных с турбиной и четыре бензиновых. Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6», которые начнут действовать уже в сентябре 2015 года. Усовершенствование силовых агрегатов с помощью экокомплекса Efficient Dynamics позволило получить более экономные автомобили, отвечающие новым нормам по экологии.

Рестайлинг двигателей проявился в оптимизации их под новые экологические требования стандарта «Евро-6»

Кроме того, после рестайлинга F10 появился новый дизельный двигатель. Его объём составляет 2 литра. Устанавливают его на дизельную модель с индексом BMW 518d. Двигатель выдаёт мощность 143 лошадки. Движок примечателен тем, что его средний расход в режиме трасса-город не превышает 4,5 литра на 100 км.

Ещё одно новшество - дизельную модель 520d теперь можно приобрести в полноприводной версии xDrive. До рестайлинга она предлагалась только с приводом на заднюю ось.

После рестайлинга топовая модель семейства 5 серии 550i стала мощнее на 43 л.с. Теперь V-образный движок с 8 цилиндрами выдаёт 450 л.с. и потребляет при этом до 9 литров на сотню. До этого BMW 550i расходовала 10,4 литра.

Как и ранее, двигатели агрегируют с новой автоматической коробкой ZF на 8 ступеней или 6-ступенчатой механикой. Рестайлинг не коснулся КПП.

Новая электронная начинка в BMW F10

Основная модернизация коснулась электронных компонентов автомобиля. Новая прошивка iDrive и обновлённая система ConnectedDrive теперь позволяет пользоваться интернетом в любой точке мира и управлять автомобилем с помощью смартфона.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя. Автоматический парковщик жмёт на педали газа и тормоза, крутит рулевым колесом.

Рестайлинговая модель F10 научилась парковаться самостоятельно, без участия водителя

БМВ F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами, которые способны «разглядеть» теперь не только пешеходов, но и животных на дороге. Дальность действия прибора ночного видения достигает 300 метров.

BMW F10 после рестайлинга обзавелась инфракрасными сенсорами

Прокачали и навигационную систему в F10. Новая версия теперь может рассчитывать три варианта поездки: самый короткий, самый быстрый и самый экономичный. Третий учитывает рельеф дороги, наличие пробок, поворотов, спусков и подъёмов на пути следования в заданную точку.

Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. В итоге получился динамичный, мощный и экономный вариант «пятёрки». БМВ как всегда на высоте!

2015 BMW 3-Series, F30 LCI выходит на рынок с новыми технологиями, принципиально новым рядом двигателей, обновленным шасси и новой информационно-развлекательной системой.

Дизайн экстерьера BMW 3 Series 2015

3 Серии 2015 года своими многочисленными новыми двигателями, спортивной адаптацией шасси и умеренными изменениями экстерьера, с конца июля этого года поступит в дилерские центры.

Вот уже 40 лет самая распространенная серия БМВ, на которую она делает год за годом все большую и большую ставку (по- видимому это так), визуально остается узнаваемой и концептуально не отходит от своих предков - прародителей.

Если сравнивать рестайлинговую модель с нынешней версией, то без детального изучения здесь не обойтись. Только при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что автомобиль получил новые фары и фонари, новые светодиодные дневные огни (лишь очень внимательные смогут заметить это в повседневной жизни) и, конечно же, новую ночную светодиодную оптику.

Вот что предложено BMW в рейстайлинговой «тройке»:


Круглые, закольцованные дневные ходовые огни, как это было на нынешней версии BMW ушли в прошлое. Вместо них появилась новая стилистика огней сложной формы с плоской нижней частью. Это придает не только иной внешний вид автомобилю, но и подчеркивает его ширину, визуально увеличивая ее.

Аналогичный эффект, дизайнеры стремились получить и в новых задних фонарях. Несмотря на то, что по своей внешней форме стоп-сигналы практически не изменились. А вот внутри их начинка стала иной. Скорее всего (информация пока не 100%), задние стоп-сигналы будут полностью светодиодными, с типичными для BMW последних лет «L»- образной формой линий.


А вот спереди, все, похоже, решено. До сих пор ксеноновые фары не ставились в качестве альтернативы стандартным галогенкам на 3 Серию. Баварцы «перемахнули» через этот этап развития светотехники «тройки» и сразу начали предлагать вместо уходящего ксенона светодиодные фары.

Новые технологии освещения позволяют за счет более низкого потребления энергии уменьшать расход топлива. Помимо этого современные светодиоды сделанные ведущими автопроизводителями, очень мало слепят встречных автомобилистов и не подвергают других участников движения опасности. От светодиодов в головном свете BMW получило одни лишь плюсы.


Фейслифтинговая 2015 BMW 3-Серии: Новые двигатели от 318i до 340i


Еще более важную роль для сокращения расхода топлива в BMW 3 Серии 2015 конечно же играют изменения в моторах. Модели 316i, 328i и 335i уходят на пенсию. Их место займут варианты 318i, 330i и 340i, каждый с совершенно новым двигателем.

На стороне дизельных моторов- будет поставляться двигатель B47, мощностью от 150 до 190 л.с., 318d и 320d.

Среди бензиновых двигателей самым заметным мотором оказался 1.8 литровый вариант, о нем чуть ниже.


Далее идет модель 330i 2015, пришедшая на замену 328i. У этого варианта двигателя присутствует турбина, позволяющая развить движку B47 252 л.с. и способная разогнать BMW до 100 км/ч примерно за 5.8 и 6.0 (динамика разгона зависит от применяемой коробки передач).

Расход топлива улучшится на 12%.

Третий премьерный двигатель является топовым вариантом для модели BMW 340i. Мощнейший бензиновый двигатель для M3, под номенклатурным названием V B58 развивает 326 л.с. и трансмиссия передает всю эту мощность и крутящий момент на задние колеса. В еропейском цикле мотор B58 расходует примерно на 10% меньше топлива, чем его более слабый предшественник (на 20 л.с.) N55.


За исключением самых слабых бензиновых и дизельных вариантов, 318i и 316d, все новые могут оснащаться полным приводом xDrive. Также для всех без исключения двигателей доступна восьмиступенчатая коробка автомат от ZF.

Дополнение по двигателю для версии BMW 318i


Самому большому сюрпризу в рамках презентации фейслифтинговой версии способствует появление знакомой аббревиатуры, которая сначала казалась ушла навсегда, но в последнее время становится все очевиднее, что ее время опять наступает: 318i.

Сюрприз заключается в том, что в BMW, по всей видимости, опять начали делать ставку на свой «четырехгоршковый» мотор. Прям как в старые - добрые времена. Хотя конкуренция за годы увядания 4 цилиндров активизировалась многократно. Сперва двигатели 1.8 поджали более объемные и мощные 2.0 литровые моторы. А в последнее время начали активизироваться миниатюрные трехцилиндровые движки, которые с конца июля 2015 года серийно начнут ставиться на BMW 3-Series. Моторы 1.8 оказались в тисках.


И в это непростое время для классических 1.8i, БМВ делает на них, если не ставку, то, как минимум начинает их применять на своих автомобилях. Похвально!

И так, под капотом нового 2015 BMW 318i будут работать, среди прочего, новые трехцилиндровые двигатели B38 с BMW 218i в 136 л.с. и 4 цилиндровые моторы. Они заменят предыдущие двигатели начального уровня из Мюнхена ставившиеся на модели 316i (мощностью 136 л.с.). Зачем заменили? При одинаковой производительности у 318i заметно снижается расход и соответственно вредные выбросы CO2.


Расход в европейском режиме движения уменьшается до 0.8 литра в зависимости от коробки переключения передач и шин, 5.0- 5.5 литров/100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч BMW 318i F30 LCI примерно соответствует предыдущей модели 316i: с ручной КПП- 8.9 секунды, с восьмиступенчатой коробкой автомат этот же спринт занимает на 0.2 секунды больше времени.

Также новый мотор будет доступен и для BMW 3er Touring F31 LCI. Показатели BMW в универсале по динамики немного ухудшатся по сравнению с рестайлинговым седаном 2015 года BMW 318i, 9.2 и 9.3 секунды, соответственно с ручной и автоматической КПП. Расход составит между 5.3 и 5.9 литрами на 100 км пути.

P.S. Трехцилиндровый двигатель B38 с его 136 л.с. уже ставится или войдет в серию на Mini Cooper F56, BMW 118i рестайлинг, BMW 218i Coupe, BMW 218i кабриолет, BMW 218i Active Tourer и BMW 218i Gran Tourer.

На данный момент самый мощный автомобиль BMW с 1.5 литровым трехцилиндровым двигатлем B38 развивает 231 л.с. и передает мощность на заднюю ось BMW i8.

2015 БМВ 3 Серии: Новые шасси и обновление iDrive


Рестайлинг BMW 3-Серии прошел еще в одном направлении в 2015 году. Особое внимание в Мюнхене было уделено шасси автомобиля. Во-первых это было сделано для того, чтобы сократить разрыв между ушедшим вперед Mercedes C-Class и также для того, чтобы отбить аттаку новичка среднеразмерных седанов высокого класса, .

BMW в своем стиле, продолжает ориентироваться на свои спортивные наработки. Жесткая ходовая, измененная работа амортизаторов, более четкое и резкое руление, но тем не менее все это не будет отражаться на комфортном передвижении на автомобиле.

В своем самом современном виде представлена также информационно-развлекательная система BMW iDrive. Последние Hard и Software версии применены на последнем рестайлинге BMW, это позволит системе быстрее обрабатывать данные и улучшить работу.


А в течение первых трех лет после покупки автомобиля включает в себя бесплатное обновление карт «over-the-air», входящей в состав навигационной системы Professional.

Завершают модельные изменения некоторые усовершенствования в деталях интерьера, применение более высококачественных материалов. Когда смотришь на фотографии салона 2015 BMW, то создается впечатление, что перед тобой автомобиль премиум класса.


Вы только что прочитали предварительный обзор нового BMW 3-Series 2015 года. А насколько все старания немецких инженеров и дизайнеров воплотились в жизнь, мы узнаем в ближайшее время после первых тест-драйвов BMW 3-Series. Следите за новостями на страницах Информационного интернет издания .

B MW 3 Series Touring F31 LCI рестайлинг 2015 года Luxury Line












Интерьер:




B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года Sport Line





















Интерьер:

B MW 3er F30 LCI рестайлинг 2015 года M Sport Package













С момента своего появления BMW 5 серии завоевал сердца миллионов автолюбителей. Кривая продаж модели движется только по восходящей и последнее поколение имеет все шансы побить рекорды, установленные весьма успешными предшественниками. За все время своего присутствия на рынке автомобиль собрал целую россыпь всевозможных наград, подтверждающих его высокое качество и выдающийся дизайн. Последняя генерация BMW 5 серии датирована 2010 годом, а в 2013 году был произведен рестайлинг, призванный немного освежить внешний облик автомобиля и обновить техническую начинку.

Внешний дизайн и интерьер

Первый взгляд на обновленный БМВ 5 серии 2014 не позволяет зафиксировать какие-либо существенные изменения в экстерьере. И, действительно, рестайлинг коснулся только некоторых элементов и не слишком искушенные автолюбители вообще могут не заметить отличий. Если присмотреться внимательно к передним фарам, то становится заметна горизонтальная полоска светодиодов, которая проходит по касательной к верхней части двух световых колец. Изменения становятся более очевидными после включения фар. Другие новшества — это интеграция указателей поворотов в боковые зеркала, а также небольшое изменение контуров переднего и заднего бамперов.

Большой объем свободного пространства, использование изысканных материалов в отделке салона и высокое качество сборки — это то, что всегда отличало BMW 5 серии. Последнее обновление не привело к серьезным изменениям интерьера. В салоне появилось несколько дополнительных отсеков, а дисплей на центральной консоли обзавелся хромированными полосками по бокам. Более существенным изменениям подвергся универсал BMW 5-Series Touring, объем багажного отделения которого увеличился сразу на 60 литров.

Технические характеристики

Типы кузова и габариты

БМВ 5 серии 2014 выпускается в кузовах седан (BMW 5-Series Sedan ), универсал (BMW 5-Series Touring ) и хэтчбек (BMW 5-Series Gran Turismo ).
Размеры БМВ 5 серии в разных кузовах:

Двигатели

Линейка двигателей БМВ 5 серии во время последнего рестайлинга дополнилась 2-литровым дизелем мощностью 143 л.с. Он способен выдавать максимальный крутящий момент 260 Н*м, что позволяет разогнать автомобиль c 0 до 100 км/ч за 9.6 секунды. Расход топлива данного четырехцилиндрового силового агрегата — от 4.5 до 4.9 литров на 100 км. Новый двигатель устанавливается как на седан, так и на универсал. Таким образом, появляются еще две модификации — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring.

Топовый мотор в версии BMW 550i также обновился. Теперь V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра способна генерировать мощность 450 л.с. и крутящий момент 650 Н*м. Двигатель оснащается двумя турбокомпрессорами, системой высокоточного непосредственного впрыска и системой газораспределения Valvetronic. Разгон седана BMW 550i до 100км/ч происходит за 4.4 секунды.

Линейка дизельных двигателей BMW 5 серии:

Модификация Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Н*м
518d 4 2.0 143 260
520d 4 2.0 184 380
525d 4 2.0 218 450
530d 6 3.0 258 560
535d 6 3.0 313 630
М550d 6 3.0 381 740

Линейка бензиновых двигателей BMW 5 серии:

Трансмиссия и ходовая часть

BMW 5 серии комплектуется одной из 2-х типов коробок передач: 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Переключение передач автоматической трансмиссии осуществляется с помощью подрулевых лепестков. Автомобиль доступен как с задним приводом, так и в полноприводном варианте. Интеллектуальную систему полного привода теперь получили модификации BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, ранее имевшие привод только на задние колеса.

Шасси BMW 5 серии 2014 модельного года позволяет с максимальной эффективностью преобразовать мощность двигателя в движение. Подвеска настроена таким образом, чтобы показать спортивные способности автомобиля, но при этом сохранить высокий уровень комфорта. Кроме того, поведение автомобиля можно адаптировать в соответствии с разным стилем вождения с помощью переключателя на центральной консоли. Выбор любого из режимов сопровождается изменением реакции акселератора и рулевого управления, также электроника изменяет настройки «автомата» и амортизаторов. Всего доступно 3 режима — Comfort, ECO PRO и Sport.

Цены и комплектации

Цены на седан BMW 5-series варьируются в диапазоне 1 825 000 — 3 635 000 рублей. В базовой комплектации 520i AT (стоимость 1 825 000 рублей) доступен следующий набор опций:

Экстерьер

  • Би-ксеноновые фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Омыватели фар
  • Автоматическая коррекция угла наклона фар
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль
  • Функция Auto Start Stop
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Электропривод передних и задних стеклоподъемников
  • Электропривод боковых зеркал
  • Электропривод передних сидений
  • Обогрев боковых зеркал
  • Обогрев рулевого колеса
  • Обогрев передних сидений
  • Бортовой компьютер
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • CD-проигрыватель

Системы активной безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система динамической регулировки тяги
  • Система контроля давления в шинах

Пассивная безопасность

  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Шторки безопасности
  • Боковые подушки безопасности спереди

Универсал BMW 5-series Touring доступен только в модификации 528i AT xDrive, которая обойдется в 2 435 000 рублей. Хэтчбек BMW 5-Series Gran Turismo можно купить по цене от 2 650 000 до 3 650 000 рублей.

Фото БМВ 5 серии 2014


Еще семь месяцев назад по всемирной сети ходила информация о появлении нового поколения модели BMW X3, и вот новинка показала себя во всей красоте на авто-шоу в Женеве.

Представить проведенный рестайлинг БМВ X3 перехватили инициативу баварцы, они первые распространили фотографии в Интернете.

Изменения после рестайлинга 2014 года

В новый БМВ X3 2014 рестайлинг снабдили современным мотором, усовершенствованным интерьером, новейшим электронным оборудованием и дополнительными опциями управления. Такого обновления ждали многие ценители искусства BMW, так как первая версия Х3 начала свое производство в 2010 году. В автомобиле улучшили интерьер, комплектацию дополнили широким выбором моторов, дополнительными функциями, и все для того, чтобы возбудить интерес самых капризных любителей .

В экстерьер машины конструкторы добавили новые детали. В глаза сразу бросаются ноздри решетки радиатора, обновление передних фар, с новым стилем бампера. Установлена мощная оптика светодиодного типа, современные указатели поворотов и внешние зеркала заднего вида, с их помощью машина становится яркой и неотразимой. На заднем плане кроссовера BMW X3 выделяется новый бампер с интересным геометрическим решением. имеет некие сходства во внешнем облике с BMW X5, возможно данная особенность конструкторами была запланирована не случайно.

Габариты BMW X3: длина кузова 4,675 м, ширина 1,881 м и высота 1,661 м. Колесная база 2801 мм. Автомобиль имеет стандартные шины 225/60 R17 с легкосплавными дисками радиусом 17 дюймов. Дополнительно можно устанавливать колесные диски 18,19 и 20 дюймов. Внешность автомобиля может быть окрашена в 15 вариантов оттенков.

Рестайлинг салона BMW X3

В BMW X3 рестайлинг интерьера практически не изменился, все тот же многофункциональный руль, только теперь полностью обит кожей. Консоль имеет специальный подстаканник со сдвижной крышкой. Здесь также размещен контроллер IDrive, с сенсорным экраном. Салон снабжен новым оттенком, который коснулся сидений и общего интерьера машины. С помощью опции ECOPRO, навигационная система «Professional Multimedia» выбирает наиболее экономичные маршруты. Также есть технология Head-UP с функцией круиз контроля, который контролирует машину во время спуска с гористой местности. Система дальнего света «High Beam Assistant» может контролировать пересечения линий на дороге, а также предупреждает внезапный риск наезда на пешехода.

Благодаря тому, что интерьер был снабжен натуральной кожей и высококачественным пластиком, салон выглядит роскошно. Для индивидуализации салона, можно выбрать пакет с современным снабжением, к примеру, MSport или XLine. С проведенными улучшениями, автомобиль BMW X3 становится экологически чистым и экономичным в расходе топлива.

Фото рестайлинга БМВ Х3

Каких изменений коснулись двигатели и их комплектации?

В проведенный БМВ Х3 рестайлинг 2014 года, конструкторы позаботились об установке четырех дизельных и трех бензиновых двигателей с применением технологии BMW TwinPowerTurbo с системой Efficient Dynamics. Данная технология отвечает за эффективное рекуперирование энергии торможения и установленной системы «старт-стоп». Любая из данных комплектаций двигателя будет соответствовать европейскому тесту Евро-6, где цифра 6 является показателем того, что это самое безопасное авто для окружающей среды. Автомобиль имеет автоматическую коробку переключения передач на восемь ступеней, или механическую коробку передач на 6-ступеней в зависимости от комплектации.

Специально для российских потребителей автомобиль снабжается с переключаемой полноприводной трансмиссией модели XDrive.

  • Бензиновый двигатель БМВ X3 модели sDrive 20i будет идти с задним приводом, а модель xDrive 20i с полным приводом. Двигатели идут на 4 цилиндра, объем 2 литра, крутящий момент 270 Нм, а мощность 180 лошадиных сил. Разгон до 100 км/час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость автомобиля 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме составляет 6,7-7,1 литров для модели sDrive 20i и 6,9-7,3 литра для xDrive.
  • Двигатель бензинового топлива модели xDrive имеет объем 2 литра, крутящий момент 350 Нм и мощность 245 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд, максимальная скорость при этом составляет 230 км/час, а расход топлива – 7,4 литра.
  • Двигатель бензиновый модели xDrive35i объемом 3 литра, крутящим моментом 400 Нм и мощностью 360 лошадиных сил. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,6 секунд, а максимальная скорость становит около 245 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра.
  • Дизельный двигатель модели xDrive20d на 4-ре цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 190 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм. Дизельный мотор практически полностью снабжен алюминием. Работает с механической коробкой переключения передач на 6-ть ступеней, дополнительно может быть установлена автоматическая коробка передач на 8-мь ступеней. Разгон до 100 км/час БМВ Х3 разгоняет всего за 8,1 секунду, а максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива составляет 5,4-5 литра.

  • Дизельный двигатель модели sDrive18d на 6 цилиндров объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 360 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 9,5-9,8 секунд, а максимальная скорость составляет 195 км/час. В режиме комбо автомобиль расходует 4,7 литров.
  • Дизельный двигатель модели Drive30dс объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, с крутящим моментом 560 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 5,9 секунд, максимальная скорость составляет 232 км/час. В комбо режиме авто расходует всего 6,1 литр на 100 км пути.
  • Дизельный двигатель модели Drive35dс на 6 цилиндров, объемом 3 литра и мощностью 313 лошадиных сил, мощностью 630 Нм. До 100 км/час авто разгоняется за 5,3 секунды, максимальная скорость при этом составляет 245 км/час с расходом топлива 6 литров на 100 км пути.

Согласно последним данным, автомобиль приступит к продажам летом 2013 года. Стоимость на автомобиль BMW X3 пока не разглашается, есть предварительная информация по стоимости — около 1,9 млн. рублей. Остается только ждать новинку для всеобщего обозрения.

Немного размышлений о рестайлинге BMW X3 2014 года в формате видео:

Баварский автомобильный концерн уже давно закрепил за собой репутацию производителя надёжных и долговечных машин. По сути, BMW – одна из компаний, которая сегодня определяет вектор развития всей автомобильной промышленности в мире. Именно баварцы внедряют в конструкцию своих автомобилей самые последние инженерные решения, постоянно разрабатывают новые технологии и славятся высоким уровнем безопасности каждого образца своей продукции, который сходит с конвейера.

На сегодняшний день, BMW насчитывает несколько флагманских моделей, которые пользуются устойчивой популярностью во всём мире. В том числе, для подавляющего большинства отечественных потребителей эта марка является своеобразной легендой и высокой, недостижимой мечтой.

Рестайлинг модели от BMW проходят, в среднем, раз в полтора-два года. Баварская инженерная мысль не стоит на месте, даже несмотря на высокую популярность у потребителя отдельных моделей, практически каждая машина дорабатывается едва ли не до совершенства. Отдельное внимание стоит уделить электронной начинке автомобиля. Производителем было разработано уникальное программное обеспечение, а каждый агрегатный узел конструкции контролируется при помощи высокоточного компьютера – именно это позволяет современным флагманским моделям удерживать высокий уровень надёжности и соответствовать строгим европейским стандартам качества.

Однако, у этой «медали», есть и оборотная сторона. Специфика ремонта и обслуживания таких машин сегодня заключается в том, что каждая манипуляция обязательно должна проводиться в специализированном сервисе марки. Обслуживание при помощи фирменного ПО, услуги квалифицированного персонала и решение сложных технологических задач может быть успешным только в том случае, если автомобильный сервис занят работами исключительно с автомобилями определённой марки.

Наш сервис является профильной станцией технического обслуживания, которая работает только для владельцев автомобилей BMW. Мы оказываем услуги по ремонту, обслуживанию, а также дооснащению машин баварского концерна.

Какой бы современной и инновационной ни была модель автомобиля, каждый водитель старается внести в конструкцию «что-то своё». И далеко не всегда речь здесь идёт о каком-то сложном тюнинге. К примеру, монтаж автозапуска на машину давно уже стал не роскошью, а осознанной необходимостью. Однако, если вы являетесь владельцем авто премиального сегмента, в котором используются самые передовые решения в области технического оснащения, это также накладывает некоторые обязательства.

К сожалению, «универсальные» сервисы, которые работают неподалёку от дома далеко не всегда в состоянии справится даже с такой сравнительно простой задачей, как установка сигнализации с автозапуском на BMW. Как и любая другая немецкая техника, BMW ценит опыт и точность в соблюдении технического регламента при проведении любого рода работ. Такой высокий уровень обслуживания могут обеспечить только на профильной СТО. В Москве квалифицированным ремонтом марки занимается наш сервис.