Рено каптур сравнить комплектации таблица. Средние цены на внутреннем рынке. Вот главные проблемы Renault Kaptur

Многим интересно, как Рено Каптур показывает себя в эксплуатации. Одно дело ознакомиться с его характеристиками, прокатиться в тестовом режиме и оценить возможности машины субъективным взглядом.

Совсем другое дело пользоваться автомобилем в повседневной жизни. Так как мне повезло купить Каптур в комплектации «Стайл», то и буду оставлять отзыв именно про данную модификацию. Отмечу, что «Стайл» указывает на топовую комплектацию модели.

Первое впечатление

Думаю, всех привлекает кроссовер после рестайлинга за миллион рублей. Вот и мне Renault Kaptur сразу приглянулся. Стоковую версию желания брать не было. Несмотря на повышение ценника почти на 200 тыс. рублей было решено остановиться именно на модификации «Style».

Внешне продукт от бренда «Renault» выглядит современно. На фоне ближайших конкурентов тут чувствуется дух 21-го века. Динамически обтекаемые линии превосходно сочетаются с общей концепцией спортивного кроссовера. Мне всего 28. Поэтому мой выбор естественно склоняется к молодежным тенденциям, нет желания видеть в гараже привычный «ящик» с грубым экстерьером.

Головная оптика сразу указывает на недавний выход Каптура с конвейера. В общем, к внешнему виду придраться особо не как. Поэтому первое впечатление всегда остается положительным. Родственники также отмечают соотношение цены к оформлению машины – дешевле трудно найти таких же форм автомобиль.

Основные плюсы

Сразу отмечу основные преимущества Renault Kaptur:

  • минимальный расход бензина;
  • управление на рулевом колесе;
  • хорошая дальность фар;
  • достаточное количество опций;
  • сбалансированная подвеска.

Благодаря сравнительно неспешной езде с 1,6 л. двигателем мой Каптур на трассе выдает расход на уровне 7,5 литра на сотню. Это приемлемый результат для новенького автомобиля. По городу редко опускаюсь ниже 12 л. Хотя в лучшие времена удавалось достигать 11 л/100 км.

Вообще экономия тут превыше всего. Инженерам в целом удалось сбалансировать мощность и расход топлива. Радует расход в среднем 8,2 л. на сотню. Путешествуя с семьей на переднем приводе можно особо не заморачиваться в стиле вождения, ведь даже в динамическом режиме не удастся быстро опустошить бак. Для любителей путешествий Renault Kaptur подходит лучше всего.

Переходя к внутреннему оформлению, сразу отмечаешь для себя кнопки управления на рулевом колесе. Их расположение удобное, а возможность отвечать на звонки помогает не отвлекаться от дороги. Тут кстати рассматривать к покупке нужно именно модель «Стайл». При более бедной комплектации впечатления от автомобиля будут в несколько раз хуже.

Несмотря на примитивные по современным меркам интерьер опции сглаживают все негативные мысли. Комплектация тут действительно поражает своим выбором.

  1. Датчик света
  2. Электропривод боковых зеркал
  3. Электроподогрев зеркал
  4. Обогрев заднего стекла
  5. Управление аудиосистемой на руле
  6. Кнопка запуска двигателя
  7. Электроподогрев передних сидений
  8. Электроподогрев лобового стекла
  9. Датчики дождя

Вот это все делает из обычного кроссовера по настоящему приспособленную для жизни машину. Снятие многих функций с водителя помогает лучше расслабляться за рулем. В старых моделях машин подобного комфорта не испытать. Renault Kaptur «Style» стоит тех денег, за которые его предлагают на современном рынке.

Выявленные мной недостатки

В салоне машина всегда кажется идеальной, а вот спустя уже несколько месяцев эксплуатации от прежней романтики уже ничего нет. В защиту французского кроссовера сразу скажу, что большинство выявленных дефектов легко устраняются собственными силами или по гарантии на сервисном центре. Однако осадок после выявления недочетов инженеров все-таки остался.

Вот главные проблемы Renault Kaptur:

  • автозапуск иногда не срабатывает;
  • уплотнители отклеиваются;
  • есть щелчки в руле;
  • негабаритный второй ряд сидений;
  • слабая динамика (исправить такой недостаток нельзя).

С автозапуском выявил проблемы не сразу. Пользуюсь ей не очень часто, так как на прежних машинах такая функция отсутствовала – просто забываю. Но когда выявил дефект, сразу обратился в сервисный центр. Там просто заменили резиновые прокладки на дверях и капоте, которые отвечают за блокировку автомобиля.

С уплотнителями ситуация хуже. Они постоянно норовят куда-то сместиться в сторону или отслониться от двери. От этого бывают проблемы с закрытием этих самых дверей. Хотя менял все на новые элементы, но избавиться окончательно от резиновой беды не удалось.

С рулем еще интересней. На СТО «Renault» уверяют, что посторонние звуки при повороте рулевого колеса стандартный процесс. К счастью, подобное происходит изредка, но все же ситуация странная. Куда хуже попутно возникающая вибрация. Привыкнуть к такому реально.

По динамике все устраивает. Я и не ожидал от двигателя 1,6 что-то грандиозное. При езде без лишних пассажиров машина ведет себя адекватно. На трассе если нужно, то можно обогнать впереди идущие легковые автомобили без особых усилий. Совсем другое дело путешествие с семьей. Вот тут динамики остро не хватает. До сотни иногда добираюсь секунд 16, если не больше. Любителям адреналина этот кроссовер советовать нельзя. Но таким семейным людям как я Renault Kaptur следует купить.

Мои выводы

Рено Каптур «Стайл» отвечает тем деньгам, за которые его продают. Именно топовую комплектацию советую покупать для повседневной жизни. Тут есть все для комфортной езды. Сразу обращаю внимание на слабую динамику двигателя, но при этом подвеска проглатывает все ухабы очень даже хорошо.

) и СНГ (сборка Европа), инженеры и менеджеры позаботились о том, чтобы владельцы машин в базовом варианте не чувствовали себя обделёнными. Ну, нет в этой комплектации накладок на «выхлоп», нельзя установить парктроник, а диски установлены 16-дюймовые…

Мотор 1,6 может вращать только передние колёса, передавая усилие через вариатор или через 5МКП. А с мотором 2,0 доступна коробка-автомат или 6МКП, и тут речь идёт о полном приводе. Итого доступны 4 комплектации:

  1. Вариатор – максимальная топливная экономичность;
  2. 1,6 л + 5МКП – лучшая цена и надёжность (об этом – ниже);
  3. Автомат – приемлемые динамические показатели и высокий расход топлива, зато присутствует полный привод;
  4. 2,0 л + 6МКП – для тех, кто любит покорять бездорожье (привод 4×4).

К сказанному надо добавить, что лучшая надёжность характерна для 1,6-литровых двигателей. Просто, их механизм ГРМ снабжён цепью. Зубчатый ремень – это атрибут двухлитровых моторов. К сожалению.

ДВС H4M (1,6), АвтоВАЗ

Все комплектации можно сравнить по трём параметрам – скорость, ускорение и расход топлива:

  1. 166 км/ч, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9 л;
  2. 171 км/ч, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4 л;
  3. 180 км/ч, 11,2 с, 11,7/7,3/8,9 л;
  4. 185 км/ч, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0 л.

Номера комплектаций соответствуют первому списку.

Выше указано время разгона до сотни. С вариатором оно будет максимальным.

Сравним вариатор и автомат

У вариатора наибольшее передаточное число равно 3,873. Коробка-автомат в этом отношении проигрывает (2,727). А сравнив обе цифры с показателем 5МКП (3,727), можно прийти к одному выводу: ни АКП, ни вариатор для бездорожья не предназначены.

Рукоять коробки на 5 ступеней

Базовая комплектация с её «механикой» подходит для бездорожья не лучше – у неё нет полного привода. Но если цена составляет 859 тысяч, «минусы» отходят на второй план.

Вариант оснащения распознаётся по зеркалу

При создании комплектаций для Рено Каптур сформировалось три уровня оснащения: Life (базовый), Drive и Style. Зеркала в варианте Life покрыты чёрным пластиком, так же, как и в версии Drive. Но в первом случае пластик является матовым (см. фото).

На зеркале пластик – матовый

Повторитель поворотников, как видим, предусмотрен даже в базовом варианте. Также к обязательным элементам относятся:

  • Брызговики;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Импульсный стеклоподъёмник в двери водителя;
  • Система «Старт-Cтоп» (кнопка и карта-транспондер);
  • Две подушки безопасности;
  • Датчик внешней температуры.

Зеркала в базовой комплектации снабжены подогревом. Присутствует и электропривод зеркал. Сиденье регулируется по высоте, так же, как руль. Нет только системы дистанционного запуска, а в транспондер почему-то не добавили опцию «свободные руки». Что это значит?

Карта-транспондер и кнопка «Старт»

Если отойти от авто на 20 метров, транспондер теряет связь с «базой». Замки при этом могут автоматически закрываться. Также они открываются в случае приближения транспондера к «базе». Так работает функция «свободные руки», но нужна ли она – вопрос. Пресс-служба заявляет, что они рассматривают этот вопрос, но решение можно будет .

Сравните цены на Каптур сами

Все характеристики Рено Каптур, так же, как его цены, позволяют сделать один вывод – модель относится к классу полноразмерных машин.

А также мощные атмосферные моторы – это атрибуты полноразмерных внедорожников, которые есть у кроссовера Каптур. Цена, в свою очередь, зависит от уровня оснащения. Для версии Life она составляет 859 тысяч. Дальше начинается самое интересное:

  • Нужен вариатор – надо заплатить 920 тысяч (Drive, 1,6 л, 4×2);
  • Любителям «автомата» предлагают раскошелиться на 1,1 млн. (Drive, 2,0 л, 4×4);
  • Чуть более лояльно относятся к покорителям бездорожья – пусть платят 1,05 млн.

Внутреннее убранство в разных вариантах оснащения отличается мало.

В варианте Drive мы снова видим глянцевый пластик. В базовой версии он остался матовым.

Обзор на видео: «автомат» разочаровывает

Новый Рено Каптур 2018 создан специально для России на базе Renault Duster. Автомобиль построен на новой платформе Global Access. Кроссовер сохранил все плюсы своего донора и получил дизайн кузова, интерьера от европейского Captur. Автомобилю доступно 2 бензиновых двигателя 1.6 и 2.0, 3 коробки механика, автомат и CVT X-Tronic. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2 подушками безопасности, ESP, ABS, кондиционером, запуском двигателя с кнопки, 16" легкосплавные колесные диски. Renault Kaptur - это прежде всего комфорт на новом уровне, салон размещает 5 человек, а объем багажника увеличивается с 387 до 1200 литров при сложенных сиденьях.

Прайс лист (цены на Рено Каптур производства 2018 года)

Комплектация Рено Каптур в новом кузове Мотор/Коробка передач/Привод Цена (2018)
Life 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 934 000 р.
984 990 р.
Drive 1,6 л, 114 л.с./МКП5/4х2 999 990 р.
1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 1 049 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 129 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 179 990 р.
Style 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 129 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 209 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 259 990 р.
Extreme 1,6 л, 114 л.с./CVT X-Tronic/4х2 1 194 990 р.
2,0 л, 143 л.с./МКП6/4х4 1 274 990 р.
2,0 л, 143 л.с./AКП4/4х4 1 324 990 р.

    Экстерьер и интерьер

    Дизайн кузова автомобиля был взят у европейского Renault Captur, благодаря чему машина выглядит очень красиво. Российский Каптур предлагает 2-х цветный вариант кузова. С графитовой или белой крышей и накладками на зеркала. Рельефные линии капота подчеркивают силуэт кузова автомобиля. На кроссовер устанавливают прожекторные фары, светодиодные ходовые огни, а также много элементов из лакированных черных и хромированых накладок.

    Автомобиль выглядит свежо и красиво не только снаружи, но и внутри. Если посмотреть на фото Рено Каптур, салон объединил элементы интерьера от Captur и Duster. Панель приборов стоит от Рено Клио, читается легко и просто. На центральной консоли установлена магнитола (Media Nav) и блок климат контроля от Рено Дастер. Место для пассажиров стало меньше, хотя сидеть на стало удобнее. Салон для бюджетного автомобиля выглядит красиво, но он только однотонный.

  • Фото Рено КАПТУР

Комплектации и цены

Life является базовой комплектацией и самой доступной. Style полная и самая максимальная комплектация Рено Каптур.


Технические характеристики

Российский Каптер построен на новой платформе Global Access. У нее улучшена силовая структура кузова с усиленным подрамником по сравнению с B0. Технические характеристики Каптур очень схожи с Дастер. Размеры кузова: 4,33 метра в длину,1,81 метра в ширину и 1,61 в высоту, почти такой же размер как Renault Dusteк. Клиренс (дорожный просвет) 204 см. Вес кроссовера в базовой комплектации 1 262 кг.

Будущий владелец может выбрать один из двух четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 114 и 143 лошадиных сил соответственно, а также менее мощный 1,5 -литровый турбодизель DCI Renault 109 - сильным двигателем. Двигатели проверенные временем, ими оснащают все машины Dacia, большую часть модельного ряда Renault, несколько версий Ниссана и даже Европейские спецификации версии Mercedes A, B и CLA класса. Двигатель 1.6 с 114 л.с. оснащается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом 4х2 или 4х4 с системой привода на четыре колеса разработанной при участии Nissan.

Обновленный Рено Дастер в 2016 с двигателем 2.0 с 143 л.с. теперь доступен с АКПП с приводом на четыре колеса.
Логично, что выбор в пользу полного привода увеличивает расход бензина и поднимает цену, но это является обязательным расходом для покупателей желающих взять Duster 4х4.

Передние сиденья стали мягче и комфортнее, чем в предыдущей версии Дастера, но они все еще не имеют боковой поддержки, черта которая становится чрезвычайно очевидной в крутых поворотах или при движении по грунтовым дорогам и неровным поверхностям. Они установлены высоко, чтобы дать пассажирам хороший обзор дороги впереди. В новом Дастере заметна лучше шумоизоляция, производитель предпринял усилия чтоб салон оставался в относительной тишине, чтобы уменьшить шум от дороги, шин, двигателя и шума ветра.

Компания LG разработала мультимедийную систему MediaNav с семи дюймовым сенсорным экраном установленную на центральной консоли. Ей очень просто пользоваться и ориентироваться даже самым неопытным пользователям. Покупатели, которые не любят сенсорные экраны, смогут управлять им с помощью регуляторов и кнопок на центральной консоли. MediaNav объединяет в себе навигацию, мультимедию по просмотру фото и видео и возможностью подключения телефонов по Bluetooth, принимать телефонные звонки или передавать музыку.

Цветовая гамма

Цветовая гамма представлена 8 основными цветами кузова: белый лед (бесплатный), черная жемчужина, оризона, темный каштан, хаки, серая платина, лазурно синий. В 2018 году цена цвета металлик 15 990 рублей. А также доступен вариант в 2-х цветной расцветки.

  • Кроссовер Renault Kaptur является одним из наиболее популярных автомобилей на внутреннем рынке. Благодаря доступным ценам и широкому выбору комплектаций машина пользуется спросом среди отечественных автолюбителей.

    Комплектация Цена Двигатель КПП
    1.6 Drive 1 009 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
    1.6 Drive CVT 1 059 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
    1.6 Play CVT 1 124 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
    2.0 Drive 4x4 1 139 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
    1.6 Style CVT 1 139 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
    2.0 Drive AT 4x4 1 189 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
    2.0 Play 4x4 1 204 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
    1.6 Extreme CVT 1 204 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая
    2.0 Style 4x4 1 219 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
    2.0 Play AT 4x4 1 254 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
    2.0 Style AT 4x4 1 269 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Автоматическая 4
    2.0 Extreme 4x4 1 284 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
    2.0 Extreme AT 4x4 1 334 990 ₽ бензиновый 2.0, 143 л.с. Механическая 6
    1.6 Life 944 000 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Механическая 5
    1.6 Life CVT 994 990 ₽ бензиновый 1.6, 114 л.с. Автоматическая

    Рено Каптур с завода выпускается с полным и передним приводом. При этом кроссовер имеет несколько модификаций КПП и силовых агрегатов. Большим преимуществом данной модели является наличие обновленной рестайлинговой версии, которая доступна для приобретения с начала 2017 года.

    Заводские комплектации Каптур подразумевают выпуск машины в 12 различных модификациях. Главными отличиями конфигураций считаются вспомогательные опции комфорта и ДВС.

    Несмотря на достаточно длительный выпуск модели завод изготовитель комплектует кроссовер исключительно бензиновыми двигателями, которые адаптированы под разную трансмиссию. Соответственно покупатель имеет возможность выбора машин с учетом установки определенной модификации ДВС, подвески или коробки.

    Заводские комплектации кроссовера Renault Kaptur

    Прежде, чем купить новый кроссовер покупатель должен сравнить комплектации и определиться с выбором опций. Заводом изготовителем Renault Kaptur выпускается всего в 3 версиях, которые отличаются наличием бортовых функций и техническими характеристиками. Соответственно в зависимости от выбранной комплектации изменяется ценовая категория.

    Однако в силу особенностей установки ДВС моторы 2,0 являются актуальными как для средней, так и максимальной версии популярного кроссовера. Помимо технических особенностей двигателя кроссовер способен порадовать владельцев полным приводом. Несмотря на 4WD Рено Каптур не является внедорожником. Однако наличие полного привода положительно сказывается на управляемости и комфорте вождения в зимний сезон.

    Базовая комплектация Life

    Минимальная комплектация Renault Kaptur предусматривает установку силового агрегата мощностью 114 л/с и рабочим объемом 1,6 литра. Данная версия кроссовера может быть оборудована механической КПП или вариатором, который работает по системе X-Tronic.

    В комплектации Life покупатель получает передний привод, встроенный бортовой компьютер, полный комплект автоматических подъемников стекол, 2 подушки безопасности и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций присутствует подогрев стекол, кондиционер с возможностью настройки климата, ESP, полностью электрические зеркала, а также штатную аудиосистему с поддержкой MP3.

    Кроссовер в данной комплектации окрашивается в обычный глянец. При этом бампера устанавливаются без дополнительных противотуманных фар и только черного цвета.

    Несмотря на отсутствие базовых опций в Life версии покупателю предоставляются услуги установки дополнительных функций. За определенную доплату базовая комплектация предусматривает покраску автомобиля в металлик или снабжение подогревом сидений. Установка других опций не предусмотрена.

    Средняя комплектация Drive

    Drive является наиболее популярной комплектацией Рено Каптур на внутреннем рынке. Благодаря наличию возможности установки дополнительных опций покупатели приобретают данный автомобиль самостоятельно регулируя конечную стоимость.

    В отличие от максимальной версии Drive позволяет индивидуально подбирать конкретные аксессуары. Заводом для данной версии кроссовера предусмотрена установка двигателя 1,6 или 2,0 литра. В списке КПП доступны: автомат, механика и вариатор.

    Максимальная мощность с двигателем 2,0 составляет порядка 143 л/с. В основном пакете опций доступны такие аксессуары, как: кондиционер, датчик света и дождя, круиз-контроль, комплексный подогрев сидений, стекол и зеркал, навигационная система и мультимедиа.

    В комплектации Драйв машина выпускается на литых дисках. При необходимости возможна индивидуальная установка камеры заднего вида и парктроника. В комплексе присутствует 4 подушки безопасности, которые расположены спереди и внутри боковых стоек кузова.

    Максимальная комплектация Style

    Самая максимальная комплектация кроссовера - Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.

    Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.

    Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода - передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.

    Средние цены на внутреннем рынке

    Renault Kaptur имеет достаточно широкий диапазон цен на внутреннем рынке. За базовую комплектацию потребуется заплатить не менее 850 000 рублей. В стоимость входит автомобиль, который оборудуется опциями начального уровня.

    При наличии желания установки функций из списка доступных аксессуаров цена кроссовера увеличивается до 870 000 рублей. Средняя комплектация с полным набором опций стоит не менее 979 000 руб.

    С учетом покраски машины в металлик автолюбителю потребуется 990 000 руб, а за максимальную комплектацию с кожаным салоном необходимо заплатить не менее 1 099 000 рублей. Можно выделить несколько особенностей реализации данного автомобиля на внутреннем рынке:

    1. Возможность выбора опций самостоятельно.
    2. Стоимость увеличивается при наличии более мощного ДВС.
    3. Renault Kaptur можно оформить в кредит.
    4. Цвет металлик доступен за дополнительную плату в любой комплектации.
    5. Кожаный салон в виде опции имеется только в Style версии.

    Renault Kaptur имеет достаточно конкурентоспособную стоимость. При покупке через официальный салон клиент может получить дополнительные скидки, что поспособствует снижению общей стоимости на 10-20%. Также помимо максимальной комплектации завод поддерживает возможность установки индивидуальных опций, которых нет в общем каталоге. В среднем клиенту потребуется доплатить от 10 000 до 70 000 рублей за оборудование кроссовера.

    Оценка кроссовера специалистами

    По информации от ведущих экспертов Renault Kaptur увеличит процент продаж автомобилей на внутреннем рынке. В среднем возможный рост может быть на уровне 15% с 2018 года. Большим преимуществом для рыночной стоимости является наличие рестайлинговой версии, которая способствует появлению тенденции снижения цен более старых моделей.

    По данным статистики продаж Рено Каптур является одним из наиболее популярных кроссоверов 2017 года. Машина пользуется спросом в крупных городах. При этом наиболее востребованной версией является 2,0 автомат в комплектации Drive или Style.

    Базовая модель постепенно теряет актуальность из-за невысокой ценовой разницы со средней модификацией. Многие автолюбители предпочитают покупать более дорогостоящую версию из-за большого наличия функций и аксессуаров.