Рендж ровер спорт тест драйв по снегу. Тест-драйв Lexus GX против Range Rover Sport: стихийное противостояние. Land Rover Range Rover Sport - "Мне бы в небо"

Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Range Rover Sport и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Land Rover Range Rover Sport есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Range Rover Sport, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Range Rover Sport, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Range Rover Sport, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Range Rover Sport, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Тест драйв

    Land Rover Range Rover Sport - "Эти золотые 4,5 процента"

    В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?


  • Тест драйв

    Land Rover Range Rover Sport - "Мне бы в небо"

    Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?


  • Тест драйв 03 августа 2015

    Land Rover Range Rover Sport -
    "Громовержец"

    Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности

    15 0


  • Сравнительный тест 17 июня 2014

    BMW X5 M, Land Rover Range Rover Sport, Porsche Cayenne Turbo -
    "Против правил"

    Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов

    24 5

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover Sport - "Точно пройдут: Toyota Land Cruiser Prado, Jeep Grand Cherokee, Infiniti QX60, Range Rover Sport, BMW X5"

      Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?

    • Тест драйв

      Land Rover Range Rover Sport - "Небо и земля"

      Новый Range Rover Sport отличается от модели предыдущего поколения кардинально. Для первого знакомства с новинкой мы отправились на ее родину – в Великобританию

    • Вторичный рынок

      Land Rover Range Rover Sport - "Островной вид спорта"

      Появившееся на свет в 2005 г. первое поколение Range Rover Sport является плодом, можно так сказать, генных технологий – инженеры из Солихалла, где расположено конструкторское бюро компании, скрестили между собой Land Rover Discovery 3 и флагмана марки – модель Range Rover

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Mercedes-Benz M-Class - "Битва за трон"

      Mercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.

    • Тест драйв

      Land Rover Range Rover Sport - "Магия металла"

      Яркий дизайн, эргономика, надежность – эти качества в равной степени свойственны хорошим автомобилям и хорошим ножам. И те и другие обладают удивительным магнетизмом, если сделаны на совесть

    • Сравнительный тест

      BMW X5, Land Rover Range Rover Sport, Land Rover Range Rover, Mercedes-Benz M-Class, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne - "Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg)"

      Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.

Как там у классика? «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!». И верно, как усомниться в спортподготовке BMW X6M и Range Rover Sport SVR, если их бамперы ощетинились острыми кромками спойлеров, багажники придавлены антикрыльями, а тормозные диски - размером со спасательные круги? И чтобы развеять последние сомнения: тут, на минуточку, более тысячи лошадиных сил на двоих! 1125, если быть точным. Как пить дать - спорткары! Особенно этот - в красном, обтягивающем трико...

Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934). Немцы уже во втором поколении очень успешно продают один из самых сбалансированных в мире больших кроссоверов, особо не заостряя внимания на его исключительности. В то же время эти автомобили очень «духовно близки»: трехлитровый турбодизель, полный привод, восьмиступенчатые «автоматы» и пневмоподвески. Сейчас, когда многие стали считать деньги, а Range Rover ощутимо подрос в цене, нам показалось, что «народный» Volkswagen вполне может выступить достойной альтернативой «премиальному» RR Sport.

Говорят, встречают по одежке, а провожают по уму. И встреча с новым Range Rover Sport не стала для меня исключением. Прекрасным летним утром в английской глубинке передо мной предстал очень красивый и стильный автомобиль, в котором по характерным чертам я угадала... старшего брата Range Rover Evoque.

В принципе начать этот тест можно было бы большой тирадой о том, что новый Range Rover стал больше, легче, шире и солиднее. Но смысла в этом, примерно, никакого, так как предшественник был рамным внедорожником, а перед нами автомобиль с несущим кузовом, так еще и с индексом Sport. О нем-то сегодня и поговорим.

Технические характеристики

Несмотря на то, что, по сути, и Range Rover и Range Rover Sport построены на одной базе — ширина и колесная база идентичны, тем не менее, автомобили эти разные. Во-первых, Sport на 149 миллиметров короче. Во-вторых, на 55 миллиметров ниже, как за счет уменьшенного на 20 миллиметров по сравнению со старшим собратом дорожным просветом, так и за счет более покатой линии крыши, за счет чего и центр тяжести у него ниже, и вес, в целом, пускай всего и на пол центра, но меньше. В целом, за счет, казалось бы, небольших отличий машина выглядит более поджаро, что, собственно, и требуется от Спорта.

Под стать тут и подвеска — она более жесткая и вполне тянет на звание Sport. Автомобиль, даже обутый во всесезонку, вполне уверенно закладывает виражи и держит дорогу. Да и крены кузова минимальны для такого мамонтенка. Впрочем, тут кроется и маленькая ложечка дегтя — машине явно не хватает комфортного режима работы подвески, то есть, когда ты вваливаешь, все огонь, так машина и должна себя вести, но, когда едешь спокойно и продолжаешь ощущать неровности дорожного полотна, это не позволяет в полной мере расслабиться и насладиться комфортом, который предлагает данный аппарат.

Расход топлива

Рулевое управление на спорте в отличие от обычного Range чуть острее — передаточное число на рулевой рейке на 10 процентов больше, да и руль налит большим усилием, впрочем, идеальной связи колес с рулем тут, все же, ждать не стоит, хотя может тут сыграло свою роль всесезонка, установленная на тестовый автомобиль. В роли сердца в нашем случае выступал турбодизель объемом 4,4 литра, выдающий на-гора 339 сил и 700 ньютон метров крутящего момента, что вкупе с восьмиступенчатым автоматом позволяет выстреливать до сотни за 6,9 секунды. Не сказать, чтобы выдающийся результат, учитывая, что современные и вовсе не заряженные легковушки едут в районе 7,5 секунд. Тем не менее, внушает, когда узнаешь, что весит этот автомобиль почти 2,5 тонны. Говорить о том, что динамика после ста так же на уровне, смысла нет — машина уверенно ускоряется достаточно быстро упирается в максималку, составляющую 225 км/ч. Расход топлива при этом умеренный, вписаться в заявленные 11,5 литров на сотню в городе и 7,6 по трассе, конечно, проблематично, но, учитывая характер авто, 13-15 литров дизеля в городе — вполне реальная и адекватная цифра в городе.

Тормоза тут под стать мотору — спереди штатные тормоза заменили на мощные машинки от Brembo, и вентилируемые тормозные диски, увеличенные до 380 мм диаметра. Как итог, даже многократнын торможения в полных скоростях, близких к максимальной, не приводит к перегреву тормозной системы — машина продолжает уверенно замедляться. Замечу лишь, что из-за того, что машина была на всесезонке, не удалось заменить тормозной путь, все-таки, всесезонка в +30 не лучший выбор для автомобиля и тем более столь резвого.

Впрочем, не имея возможности выехать на трек с такой резиной, мы компенсировали сие оффроадом – все-таки, Range Rover, пускай и Sport, но корни у него лезут из самых что ни на есть утилитарных внедорожников, и, в принципе, как показала практика, потенциал на бездорожье у спорта неслабый. Правда тут следует сделать оговорку — в начальной комплектации Sport не оборудуют полным набором внедорожных приблуд, это прерогатива более дорогих версий, как была у нас на тесте.

В нашем случае был полный фарш, и что это дало? Во-первых, тут нельзя принудительно врубить блокировки ни межосевую, ни заднюю. Все это может делать только электроника, а она, в свою очередь, руководствуются тем, какой режим движения Вы выбрали, как сильно давите на газ, и что происходит с колесами. В принципе, система показала себя вполне адекватно и когда врубаешь режим «грязь», машина под газом врубает межосевую и заднюю блокировки и медленно, но верно вылезает из засады. В прочем, как показал наш опыт, перед тем как съехать с дороги, Вам следует немного поковыряться под машиной и снять защитные накладки спереди и сзади. Эти декоративные элементы можно достаточно просто потерять в ходе внедорожных путешествий, но главное, они закрывают собой буксировочные проушины, а ковырять их, когда машина сядет на брюхо, это последнее чего вы захотите. Кстати, сами проушины достаточно грамотные — они расположены по центру, если вы заранее сняли защитный кожух, то цеплять и трос очень удобно.

Второй момент — это пневмоподвеска. В режиме посадки или загрузки дорожный просвет сокращается до 150 мм, когда вы едете по трассе, дорожный просвет возрастает до 200 мм, но если вы решились съехать с асфальта и поковыряться в грязи, то на скоростях до 50 км/ч ее просвет можно задрать до 265 мм, чего с лихвой хватает для любых нужд. Впрочем, если у Вас совсем форс мажор случился или еще что, то есть экстренный режим, в котором пневма поднимает машину на высоту в 300 мм над землей, но, если и этого окажется мало, то есть еще и ручной сервисный режим, в котором вы получите все 335 мм дорожного просвета. Впрочем, злоупотреблять экстренными режимами не стоит, расчитаны они именно на самый крайний случай, когда иначе ну вот вообще никак. Что водных процедур, то штатно глубина преодолеваемого брода во внедорожном режиме составляет 800 мм, при этом глубина брода будет выводиться на дисплей в салоне, а в случае, если глубина окажется критичной, вы услышите предупреждение.

Безопасность

С безопасностью у Range Rover Sport тоже все в полном порядке. Хотя модификацию спорта отдельно не били, но оригинальная модель без проблем получила пять звезд по методике EuroNCUP, или 91 из 100 возможных баллов по безопасности пассажиров, 84 балла по безопасности для детей, 64 для пешеходов и 86 баллов для электронных ассистентов. Единственными более-менее серьезными нареканиями стали риск получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади, а также не лучшая защита при боковом ударе о столб.

Салон

Ну а теперь салон. Садиться в него удобно и легко, главное, не забудьте оставить машину в посадочном режиме, ибо залезть в нее, когда она в оффроад режиме — задача нетривиальная. Внутри весьма просторно, люди, ранее сидевшие в спорте предыдущего поколения, говорят, что тут ощутимо просторнее. К сожалению, тут ничего сам сказать не могу, но мне при росте в 180 было вполне вольготно, более того, даже правый подлокотник не выбешивал, как это обычно бывает, когда он имеет место быть. Правда, тут фишка в том, что подлокотник регулируется и по высоте, и по углу наклона, и в целом, сделан так, чтобы Вы могли его выровнять с центральным подлокотником в уровень под себя. Компоновка руля показалась поначалу несколько непривычной, он напоминает консольный геймпад, но к этому привыкаешь, при этом сам руль удобный, приятно лежит в руках. С обзорностью у Range Rover порядок, если сзади никого, то даже в салонное зеркало достойный обзор. Боковым зеркалам вообще никаких вопросов. Что же непосредственно до посадки, то в спорте вы сидите на 20 миллиметров ниже, чем в обычном Range Rover. Впрочем, это все равно весьма высоко, чтобы видеть, что происходит за движущимися перед Вами легковушками. Про количество регулировок говорить смысла нет, их много и устроиться не проблема.

Новая приборная панель с TFT-экраном взаимодействует с головным устройством. Помимо прочих необходимых данных, на дисплей можно вывести карту навигационной системы. В спортивном режиме приборка меняет дизайн на минималистичный.

Одно из самых значимых изменений - это появление мультимедийной системы Touch Pro с четырехъядерным процессором Intel в основе. Водитель может настраивать под себя рабочий стол на 10-дюймовом сенсорном дисплее dual-view. Есть модуль Wi-Fi, несколько полезных мобильных приложений и многое другое.

Появились функция Drive Assist, использующая камеры кругового обзора для помощи при маневрировании на бездорожье, и система старта на скользкой поверхности, которая управляет количеством крутящего момента. Обе технологии взаимодействуют с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2.

Цветовая палитра Range Rover Sport 2017 модельного года включает в себя 19 вариантов. Это максимальное количество цветовых решений экстерьера за всю историю модели.

Теперь у внедорожника есть интеллектуальный ограничитель скорости, следящий за знаками, и система предотвращения столкновений при перестроении в слепую зону, которая самостоятельно корректирует курс, если водитель перестраивается, не видя другой автомобиль.

Также стоит отметить наличие таких систем, как помощь при выезде с парковки задним ходом, автономное экстренное торможение, мониторинг состояния водителя и адаптивный круиз-контроль.

В салоне по-прежнему удобные «капитанские» кресла с массажем, большое четырехспицевое рулевое колесо, мониторы для пассажиров сзади, высококачественные материалы отделки.

Еще одна новинка - функция Advanced Tow Assist. Она помогает при маневрировании с прицепом. Водитель задает курс, используя Terrain Response 2 и изображения с камеры. Остальное делает электроника.

Вождение

Внедорожник все так же монументально стабилен на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Спасибо пневмоподвеске

Салон

Интерьер, который не хочется покидать. Много кожи, дерева, алюминия.

Комфорт

Массаж в креслах,система освещения салона, аудиосистема Meridian и мягкий ход. Продолжать?!

Безопасность

На высшем уровне. Об этом говорят не только множество «умных» систем, но и высшие оценки по результатам крэш-тестов.

Цена

За комфорт, роскошь и статус приходится платить.

Средний балл

  • Наконец добавили то, чего так долго ждали
  • Теперь надо дольше ждать, чтобы накопить

Быстрый переход к разделам

В мире автомобилей позволить себе приставку «Спортивный» может далеко не каждый внедорожник. Однако, исключения встречаются. Например, есть взять новый Range Rover Sport. Всё, что придумала она, конечно же, привнесла в свою новинку. В частности, два больших дисплее. Точнее их три, потому что панель приборов здесь тоже цифровая.

Всё это теперь работает с помощью кончиков пальцев, можно листать как планшет или iPhone. Но самое интересное нововведение, которое несомненно подхватят другие компании, это две крутилочки настройки климата, которые могут нести в себе сразу несколько функций. Так, можно управлять климатической установкой, а если нажать на них, то сможете управлять уже вентиляцией или подогревом сидений.

Картина была бы неполной, если бы новый Range Rover Sport не получил ещё и новый руль. Архитектура в целом знакомая, но опять же вместо кнопок здесь маленькие тачпады. Причём, если на них достаточно простого нажатия, то для управления расположенными на руле круглыми переключателями нужно водить по ним пальцем. Таким способом можно убирать или увеличивать степень громкости аудиосистемы.

Новые технологии

Вообще Range Rover Sport напичкан технологиями. Например, с помощью простого жеста вдоль зеркала рукой может открываться или закрываться панорамная крыша. Правда, этой опции не было в той комплектаций, которая была на тест-драйве.

Range Rover Sport покупают только для одного, быть крутым и казаться крутым. Чтобы все в округе знали, что ты крутой парень. Поэтому, когда оказываешься за рулем этого автомобиля, эта крутость, иначе говоря «спорт» должен переть сразу. Нажимаешь на газ и звук возвещает тебя о том, что под капотом двухлитровый мотор, но у него 300 л.с. и реально может разогнать 2-тонную машину «до сотни» за 7,3 секунды.

Внедорожный потенциал

На тест-драйве Range Rover Sport был в достаточно простой версии. Это была не самая базовая комплектация SE, тем не менее в ней не было понижающей передачи, раздаточной коробки. В ней был , что по нынешним меркам это очень круто. У многих конкурентов нет даже этого, стоит всего лишь банальная муфта.

Range Rover Sport полученный на тест-драйв стоит около 5 млн. рублей. Это ровно та стоимость, которую может позволить себе человек, который уже присмотрелся к Range Rover но которому нужен объем сзади и он хочет доплатить и взять себе что-то большее. А это новый Range Rover Sport.

Азартный Range Rover Sport

8-ступенчатый автомат работает довольно чётко. Избирательность неплохая. Напротив, есть один момент, который до конца не понятен. Плавно начать движение на этом автомобиле, тронуться аккуратно – это требует определенных навыков и привычки. Потому что как только ты нажимаешь на педаль, происходит ускорение. Азартный характер очевиден. Нажал и сразу поехал. Это уже как-то сразу зашито в генах этого автомобиля.

А вот чтобы плавно, медленно пробираться где-то на бездорожье, к этому нужно привыкать, что мы и попробовали в ходе тест-драйва. Для этого наш автомобиль был приведен в порядок. У нас была простая версия без понижайки, но тем не менее это же Range Rover. Итак, ставим Torrent Response 2 в положение повыше, чтобы поднять подвеску. Выбираем внедорожный режим «Грязь Колея». Кстати, есть ещё одна опциональная возможность. Здесь можно на экран, который сверху, вывести информацию о бездорожье, чтобы было удобнее наблюдать. С помощью камер.

Range Rover Sport на бездорожье

Шагаем через какую-то яму, глубиной примерно 30 см. Движение происходит тлавно, не спеша и главное мягко, вот в чём достоинство этого автомобиля. Кстати, в верхнем положении подвески вы получаете дополнительный дорожный просвет в размере +7,5 мм. Его можно удерживать на скорости до 80 км/ч.

Попробовали мы еще один аттракцион. Именно аттракцион, иначе не назовешь, поскольку, когда подъезжаешь к уклону в 60% испытываешь ощущение, что двигаться по нему просто невозможно. Именно аттракцион Потому что, когда человек подъезжает уклон 60% у тебя ощущение что это просто невозможно. Тем более, что у нас был Range Rover Sport без понижающей передачи и всех внедорожных возможностей. Был только центральной дифференциал, то есть Торсен был нам в помощь.

Тем не менее, на ровном газу, не спеша Range Rover Sport без каких-либо проблем взбирается на уклон 60%. Это как раз то, за что владельцы любят Land Rover. Cпуск с таким же уклоном, благодаря наличию системы HDC (Hill Descent Control), иначе говоря «контроль спуска со склона», также проходит без проблем. От водителя ничего не требуется. Нужно просто взять себя в руки и бросить педаль, чтобы машина спустилась сама.

С целью проверки геометрической проходимости мы попробовали еще несколько препятствий, одним из которых был бруствер. Препятствие непростое и не для слабонервных, да и опытному водителю заезжать не него не очень-то хочется. Тем не менее, помогает система полного привода, в которой умная электроника перекидывает момент с одного колеса на другое. Достаточно делать всё плавно и не спеша. В какой-то момент автомобиль буквально зависает и начинает балансировать, но артикуляция мостов исключительно хороша. Видно, что колёса сжались, но отрыв от поверхности очень небольшой. Автомобиль спокойно переваливается через бруствер и мы оказываемся на другой стороне.

Цены и комплектации

Если вы тот самый, редкий бездорожья, у которого есть деньги для того, чтобы покорять его на Range Rover Sport. Тогда вам стоит чуть-чуть доплатить и взять версию с раздаточной коробкой и понижающей передачей.

Или доплатить еще за роскошную версию Коробки и прилежащей передачи и доплатить еще за роскошным версию HSE. Если денег есть еще больше, то можно раскошелиться на десять миллионов и взять самый мощный Range Rover Sport SVR, мощностью 575 «лошадок», но это уже по сути совсем другой автомобиль.

Видео тест-драйв Range Rover Sport