Рейтинг самых вместительных автомобилей по версии зр. Дорого-богато: самые стильные интерьеры автомобилей Машины с хорошим салоном

Салон автомобиля – второй дом для водителя не только легковушки, но и . Естественное их желание – комфорт и уют в пути. Какая машина лучше справится с задачей? Разобьём статью на две категории – легковые автомобили и седельные тягачи с грузовиками.

Легковые автомобили

Предложение здесь зашкаливает и сделать выбор было достаточно трудно. Однако круг поиска удалось снизить за счёт возрастных автомобилей (старше 2000-х) и отечественного автопрома. В защиту Родины отметим значительные подвижки в интерьере, но до топ-уровня пока далековато.

У этого автомобиля всё в порядке не только с мотором, но и в салоне. Водитель и пассажиры располагают большим количеством ниш для предметов. Обивка кресел из мягких материалов легко поддается мытью и не теряет блеска спустя годы. Заднее сиденье регулируется вперед или назад. При необходимости увеличить грузовое пространство его можно демонтировать. Центральная консоль не только массивна, но и функциональна. Всё необходимое находится у шофёра буквально под рукой на экранах с отличной цветопередачей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот автомобиль пока недоступен на территории РФ и СНГ. Оформить предзаказ на можно у официальных дилеров. О поступлении в продажу, комплектациях и ценах мы сообщим дополнительно.

Американские и европейские покупатели по достоинству оценили салон этого автомобиля. Корейцы выполнили все свои обещания и остались верны традициям фирменного автостроения. Всё внутри продумано до мелочей – эргономичные ручки и элементы управления, пространство для пассажиров и система мультимедиа с поддержкой популярных сервисов. Отличное решение для семей и дачников.

Второе поколение кроссовера радует технологическими совершенствованиями. Салон автомобиля получает максимум естественного света благодаря панорамной крыше из органического стекла. На высочайшем уровне система мультимедиа с индивидуальными настройками. А кресла могут выполнять и массажную функцию.

Ещё один стильный автомобиль. Белоснежная обивка сидений, мягкие коврики и покрытия – всё это о Стингере. Обустройство интерьера создаст приятности девушкам и парням всех мастей. И все эти приятности дополнительно подчёркивает мощный двигатель и ёмкий топливный бак. Но это уже совсем другая история…

Довольно экзотический гость на наших дорогах. Салон этого 5-дверного внедорожника действительно роскошен. Мягкие сидения легко чистить, а также они запоминают позу шофёра для придания ему большего комфорта. Уже привычным стал модифицирующийся задний ряд сидений. И вообще за 100 тысяч долларов автолюбитель получает роскошную машину с изысканными материалами, из которых выделяется замша. По мнению члена команды Гульнары, она здесь явно лишняя.

Здесь сочетается не только комфорт с эргономикой, но и безопасность. В дополнение к уже перечисленным опциям многих автомобилей в салоне присутствуют . А штатная система развлечений работает с интерфейсами топовых мобильных операционных систем.

Самая дорогая из всех моделей. Единой версии салона у авто нет. И в этом уникальная особенность всей линейки элитных машин. Каждый владелец может сделать тот салон, который придаст ему уверенность и комфорт. В его распоряжении широкий выбор вариантов отделки салона, аксессуаров, шкафчиков и всего непостижимого. Итог – совершенно уникальная машина для человека со статусом.

Грузовые автомобили

Увы, полной информации и аналитики по этому поводу мы не нашли. Большинство авторитетных источников оценивают седельные тягачи по техническим характеристикам, а интерьеру практически не уделяют внимания. Поэтому автор напишет только об одном грузовике, который ему знаком по прямым репортажам одного американского дальнобойщика.

Это Volvo Cascadia 2016 модельного года. Он построен на базе дальнемагистрального армейского тягача, претерпев некоторые изменения под гражданские нужды. В его интерьере предусмотрены стандартные для фуры приборы и переключатели, а также элементы домашнего интерьера. В распоряжении шофёра ортопедическое спальное место, отделённое шторкой, шкафчик для хранения сменной одежды и хозяйственных принадлежностей. Над шкафчиками расположены микроволновка с одной стороны и небольшой телевизор с другой. Сбоку для напитков и продуктов. Он и побеждает единолично в грузовой категории.

Автомобили принято оценивать по внешнему дизайну, но порой внутри автомобильной новинки куда интереснее, чем снаружи. Массажная функция кресел, интернет, качественный аудиозвук, очищенный ионизированный воздух, программа-инструктор о том, как качать пресс - в современном автомобиле хочется проводить всё больше времени. Американское консалтинговое агентство Wardsauto отобрало лучшие автомобильные интерьеры для моделей 2016 года.

Volvo XC90

Открывает список технологичный и по-скандинавски строгий салон Volvo XC90. Интерьер действительно аскетичен: количество кнопок сведено к минимуму, и панель приборов может показаться "голой", но вся интеллектуальная начинка заключена в центральном сенсорном дисплее-планшете. Здесь напрямую считывается подражание американскому электрокроссоверу Tesla Model X, где весь функционал спрятан в огромном планшетнике. Шведы вслед за немецкими автокомпаниями попрощались с аналоговыми приборами - "циферблат" тахометра и спидометра выполнены в цифровом формате. Можно сказать, что минималистичный подход к внутреннему дизайну стал тенденцией для премиальных автомобилей.

В рейтинг попали и японские машины, что удивительно, поскольку в стране Восходящего Солнца салонную роскошь не так ценят, как в Европе и США. "Кокпит" нового поколения Nissan Maxima в сравнении с предыдущим - всё равно что последний iPhone в сравнении с "мыльницей" Nokia 3310, которой было удобно открывать пивную бутылку. Гармонично подобрана цветовая гамма: двери отделаны кожей песочного цвета, чёрная панель приборов и яркие алюминиевые вставки. А "приплюснутый" снизу руль вносит во внутреннюю атмосферу спортивные мотивы. В рейтинг модель попала благодаря радикальным стилистическим отличиям от предшественника.

Mercedes-Benz GLC

Округлая форма торпедо, плавный изгиб между тоннелем и панелью приборов - все детали внутри Mercedes-Benz GLC не должны создавать дискомфорт. Одна из главных фишек кроссовера - высококачественная аудиосистема Burmester, которая воспроизводит объёмное звучание даже с флеш-карт, дисков и телефонов, что недоступно даже для среднеценовых магнитол. Кроме того, Burmester снабжена функцией компенсации внешних шумов при движении автомобиля. Большой сенсорный экран мультимедийной системы в GLC позволяет легко получить оперативную информацию в интернете, причем водитель, не отвлекаясь от дороги, может осуществлять поиск с помощью голосовых команд.

Lexus RX

Компания Lexus, не в пример многим японским соотечественникам, давно знает толк в качественном интерьере и, собственно, с помощью этого и сумела завоевать авторитет на рынке. Внимательные поклонники марки подметят, что внутри кроссовера RX нового поколения проявились нотки немецкого премиума. Доселе неведомая японцам сдержанность проглядывает во всём: прямые линии панели приборов, широкий тоннель вместо ожидаемого пластика отделан дорогими породами дерева. Большой с металлической окантовкой "планшет" мультимедийки лаконично вписался в центральную консоль с аналоговыми часами. При всей роскоши проектировщики не забыли и об утилитарной составляющей: задние кресла складываются в ровный пол, образуя внушительный грузовой отсек.

Honda Civic

В середине рейтинга расположился новый Honda Civic, который, увы, в России временно снят с продажи. Этот седан особенно интересен тем, что салон автомобиля может похвастаться богатым оснащением при относительно невысокой стоимости ($27 тыс.) машины. Развлекательно-информационный "компьютер" автомобиля уже снабжён мессенджером, громкой связью, 10 динамиками и сабвуфером. А кожаной обивке сидений Civic может позавидовать иной бизнес-седан.

Chrysler Pacifica

Владелец американского минивэна Chrysler Pacifica в пути скучать точно не будет. Основное достоинство машины - трансформирующийся салон: второй и третий ряд сидений складываются в ровный пол, и образующегося пространства вполне хватит трём взрослым людям для комфортного сна; можно также перевозить крупногабаритные вещи вплоть до книжного шкафа или холодильника. Другая конфигурация позволяет максимально увеличить расстояние между передним и вторым рядом сидений, что создаёт для пассажиров эффект лимузина. Если включить любимый фильм, то Pacifica вообще превратится в небольшой кинотеатр. Исполнение интерьера не отстаёт от люксовых немецких автомобилей - дорогая кожа, четырёхзонный климат-контроль, большие экраны мультимедийной системы для передних и задних пассажиров.

Chevrolet Camaro

Ещё выше эксперты оценили салон другого "американца" - маслкара Chevrolet Camaro. Его салон стал менее брутальным, появился мягкий пластик и новые системы комфорта. Руль имеет функцию подогрева, а сидения могут даже охлаждаться. Центральный подлокотник сужается по мере приближения к ручке КПП и напоминает чехол от гитары. Визуальное восприятие салона улучшают вставки из кожи в боковинах дверей и качественная прострочка сидений. В целом салон смотрится очень гармонично и не имеет почти ничего общего с предыдущим поколением, где интерьеру уделялся минимум внимания.

Третье место в рейтинге досталось американскому кроссоверу Cadillac XT5, в салоне которого используются дорогие материалы: красное дерево, бархат и сатин. При перестроениях и парковке водителю помогут камеры в зеркалах заднего вида, выводящие изображение на дисплей в панели приборов. Панорамная крыша имеет режим автозатемнения, который окажется полезным в солнечный день, а ночью стекло может менять цветовую конфигурацию, чтобы в ясную погоду звезды из салона казались красными или зелёными. Отмечается хорошая эргономика всех узлов управления автомобилем: до ручки КПП, кнопок мультимедийной системы и бардачка сможет дотянуться водитель с любым ростом.

BMW 7-Series

На втором месте салон нового BMW 7-Series, который вряд ли можно назвать минималистичным: программа для занятий спортом в салоне, несколько видов массажа для задних пассажиров, встроенный планшет на заднем ряду для управления всеми системами комфорта - вот только немногие из достоинств нового седана. Салон BMW 7-Series приспособлен для занятий спортом: переднее пассажирское сиденье автоматически сдвигается, освобождая пространство для физических упражнений. Затем включается программа-инструктор и рассказывает, как правильно качать пресс или руки в "семёрке".

Пассажир 7-Series может выбрать режим массажа в зависимости от цели поездки и физического состояния: для деловой встречи подойдет функция "мобилизация" (интенсивный массаж), на вечер выпускников лучше ехать в режиме "расслабление" (ненавязчивое движение сервороликов), а на утро оптимальным вариантом будет "восстановление" (средняя скорость). В подлокотник второго ряда сидений встроен сенсорный планшет, управляющий климат-контролем, массажем, подсветкой салона и телефоном. Музыка в машине тоже непростая - за качественное звучание отвечает премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins c 16 динамиками.

Audi TTS

Лидером рейтинга стал салон спорткупе Audi TTS. Первое место присуждено за нестандартный подход к расположению систем комфорта и развлечений. В салоне автомобиля вообще нет центрального дисплея - теперь он находится на месте спидометра и не уступает по функциональности экранам с традиционным расположением. На него можно выводить любую информацию - от давления в шинах до страниц интернет-браузеров и DVD-фильмов. Во время движения электронные спидометр и тахометр расширяются на весь дисплей для удобства водителя, а если нужно вывести на экран навигатор, изображения приборов сужаются, освобождая место для других данных.

Индикатор выставленной температуры теперь располагается прямо на регуляторе климат-контроля. Помимо компактной мультимедийности, отмечается высокий уровень комфорта спортивных сидений-ковшей - даже в долгой поездке водитель не устанет, а при активной езде боковая поддержка будет прочно фиксировать корпус. Автомобиль получился сосредоточенным вокруг водителя, как это было в старых моделях Saab и BMW: для пассажиров TTS не предусмотрена ни информационная, ни развлекательная составляющая.


Сегодня стало намного проще выбрать салон для покупки нового авто или б/у-шки, чем раньше – вместо слухов и сплетен теперь отзывы в интернете, разоблачительные видеоролики от тайных покупателей “серых” салонов (наиболее удачные частенько попадают на телевидение ), есть даже специальные группы Вконтакте, а-ля “Как обманывают автосалоны”.

Человеку несведущему может показаться, что с распространением Интернета такой “мутный” бизнес, как продажа автомобилей, станет максимально прозрачным, честным, белым и пушистым…

Не обольщайтесь!

Изменились только инструменты, а методы работы остались те же, что и раньше – репутация легко продаётся и покупается (по слухам, поддержание положительного образа автомобильной компании среднего размера на топовых отзовиках может стоить как простенькая иномарка), общественное мнение формируется “правильной” контекстной и медийной рекламой (когда вас по Интернету “догоняет” назойливое объявление салона, на сайт которого вы зашли некоторое время назад, вплоть до месяца).

Запомните – верить “торгашам” на слово всё так же небезопасно!

Для написания этой статьи администрация сайта внимательно изучила три десятка отзывных автосайтов (всем “коллегам” привет!) с первых строчек Яндекса и Google по соответствующим запросам, и отобрала 5 самых популярных и рейтинговых фирм, о работе которых отзываются пользователи.

Каждый из этих салонов мы проверим, и в конце статьи расставим их в порядке снижения доверия – от наиболее надёжного до тотального “разводилова”

Качество сайта – оценке подвергнется общее удобство пользования (комфортный просмотр с телефонов и планшетов, фильтры для подбора авто, внятная структура сайта, подробно описанные комплектации, возможность забронировать понравившуюся машину, и т.д.);

Скорость перезванивания клиенту – у 99% сайтов салонов сейчас стоит (часто раздражающее) всплывающее окно с просьбой оставить номер телефона для обратного звонка. На некоторых ресурсах это обещают сделать аж за 30 секунд! Вот и проверим;

Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе – будем искать отсканированные свидетельства об официальном сотрудничестве с брендами авто, официальные благодарности от муниципальных и частных организации, и реквизиты компании-продавца (ООО, ОАО, и т.п.);

Информация в СМИ – для каждого из “пациентов” поищем публикации в крупных новостных и автомобильных изданиях, и проанализируем их на “продажность”;

Отзывы в Сети – и, наконец, почитаем мнения клиентов и покупателей, изучим их естественность, и, из всего получившегося, попробуем извлечь крупицы Истины.

За исполнение каждого пункта салону может быть начислен балл. Максимальное количество баллов – 5.

Начнём проверку!

“ПИК Авто” (UPD 10.2018 – автосалон закрыт)


1. Качество сайта:

  • ресурс, к сожалению, не оптимизирован для мобильных устройств – смотреть со смартфона будет очень неудобно, постоянно придётся “толкать” сайт пальцем влево-вправо;
  • понятная и разветвлённая структура (отдельная страница под акции, форма заполнения заявки на получение гос.кредита, вынесенный на отдельную страницу полный список услуг салона);
  • удобный каталог авто – можно выбрать понравившуюся комплектацию и цвет, есть сводная таблица характеристик всех комплектаций для наглядности выбора, на отдельной вкладке фотогалерея;
  • отзывы внутри сайта – отдельной категорией выделен перечень отзывов с фотографиями от реальных клиентов, каждый из которых сфотографирован с той машиной, которую он купил.

Последний пункт, несомненно, вызывает доверие у неопытных посетителей сайта, но есть проблема – (т.н. “ошибка выживших ”) – на сайт выкладывается информация только о тех людях, кто согласился на все условия салона, приобрёл авто и согласился на фото. Но сколько было тех, кто отказался от покупки, посчитал условия нечестными, был обманом втянут в кредит или рассрочку? Это знают только менеджеры сайта…

2. Скорость перезванивания клиенту: оставили заявку и телефон. Прошло два с половиной часа. Ждём звонка до сих пор…
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в левой части экрана на всех страницах есть картинка “Лучший дилер – 2015 ” со ссылкой на новую программу лояльности. Но документов с печатями и подписями нигде нет.
4. Информация в СМИ: поиск публикаций о “Пике” на других сайтах дал противоречивые результаты. Публикации:

Направленность площадок и непрофессиональный слог наталкивают на мысли, что статьи были куплены только ради ссылки (для продвижения в поиске) и написаны проф непригодными авторами => ценной информации для потенциальных клиентов не несут.

Основные высказываемые претензии:

  • По телефону называют одну цену, по приезду оказывается другая;
  • На вопрос о наличии любой комплектации и цвета авто – отвечают положительно (даже когда искомых авто нет в наличии и не бывает);
  • В течение нескольких часов заставляют клиентов ждать под предлогом того, что “машину нужно пригнать со склада”. В итоге, когда покупатель уставший и раздражённый, менеджеры предлагают купить другой автомобиль, не имеющий ничего общего с желаемым;
  • Требуют залог перед тем, как пригнать автомобиль. Если пригнанный транспорт вам не понравится – деньги не вернут. Многие пытаются судиться с участием полиции и прокуратуры, но безуспешно, т.к. подписывают бумаги не глядя, а все потенциальные конфликтные ситуации в бумагах прописаны.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 0
Документы о дилерстве – 0
Информация в СМИ – 0
Отзывы в Сети – 0

Итог: 1 балл, и тот только за стандартно-хорошо сделанный сайт.

“ “


1 . Качество сайта:

  • “адаптивная вёрстка” – сайт подстраивает разрешение экрана под любые устройства, с которого на него заходят. Это несомненный плюс, особенно сейчас, когда каждый прогрессивный клиент пользуется смартфоном;
  • фильтр выбора авто на главной странице – оригинальное решение. Далеко ходить не надо: здесь и выбор новое/подержанное авто, бренд, цена, год выпуска, пробег, наличие в салоне. Отличная задумка создателей!
  • подробный раздел “техцентр” – сюда входит регламент проведения ТО, описание работ, особые сервисы;
    регистрация – можно зарегистрироваться и отслеживать весь процесс оформления документов на покупку или кредит через личный кабинет;
  • Онлайн-консультант – всплывающее окно с чатом, в котором с вами общается работник салона. Очень хорошо, что консультант сделан ненавязчивым, многие разработчики недооценивают негативный эффект от наглой формы обратной связи.

Слайдер в верху сайта тоже выглядит качественно и не отвлекает внимание нас (пользователей) от главного – каталога авто и условий их покупки.

2. Скорость перезванивания клиенту: звонок поступил в течение двух часов. Это не самый лучший результат, но в форме обратной связи не было указано, что колл-центр перезвонит в течение 30 сек /1/3/5 мин. По сравнению с “Пиком”, результат достойный.
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: в категории “О компании” есть пункт “Награды” – 6 отсканированных документов. Некоторые вызывают подозрение, но подписанные наградные листы от Skoda-Auto.Russa дают понять, что “Фаворит Моторс” сотрудничает с партнёрами высокого уровня.
4. Информация в СМИ: на самом сайте имеется подраздел “СМИ о нас”, в котором есть ссылки на интервью генерального директора салона для РБК (известное бизнес-СМИ), ссылки на drive.ru, zr.ru и expert.ru. Солидный набор, сомнений в репутации компании уже не возникает;
5. Отзывы в Сети: интернет-активисты жалуются на стандартные вещи:

  • отсутствие “достойных скидок” (“я просил, а они не дают!!!”);
  • “лживые менеджеры”;
  • резкое подорожание стоимости машины после того, как вы выезжаете в салон (предварительно вам назвали цену ниже, иногда значительно, чем ту, которую вы услышите по приезде);
  • низкая скорость обслуживания.

    Если взять в расчёт то, что представительство компании в Сети вызывает доверие почти во всех аспектах, то можно предположить, что отрицательные отзывы на “Фаворит” – происки конкурентов.

Оценки:
Качество сайта – 1
Обратный звонок – 1
Документы о дилерстве и пр. – 1
Информация в СМИ – 1
Отзывы в Сети – 0

Итог: 4 балла. Могло бы быть и 5, но за честность / лживость отрицательных отзывов мы ручаться не можем, поэтому оставим всё как есть.

“ “


Качество сайта:

  • сразу бросаются в глаза 3 (!!!) всплывающих формы – автоматически раскрывающийся онлайн-чат, выдача промокода и форма обратной связи. Это настораживает, а кого-то может даже отпугнуть!
  • “шапка”, прилипающая к верхней части экрана, тоже не добавляет удобства – если я захочу снова увидеть меню, то я вернусь к нему наверх, прокрутив экран. Не стоит меня “преследовать”;
  • в нижней части главной страницы достаточно удобно расположен каталог авто, отсортированный по маркам – это плюс;
  • также в подвале имеется список городов – при клике на любой из них, пользователь попадает на сайт вида “город.riaavto.ru”. При этом, все подсайты для городов – полная копия оригинала.

Внимание: если на сайте какого-либо автосалона вы видите список ссылок на города, и по клику открываются городские подразделы, знайте – с вероятностью 90% ни в одном из указанных городов нет филиала этого автосалона!!!

Характерный признак обмана – отсутствие на городских подсайтах местного номера телефона и адреса. Если в шапке только номер телефона формата “8-800” – вас гарантированно обманывают!

Делается это для облегчённого продвижения сайта салона в поисковых системах. Если вы звоните, например, из Астрахани, вас будут звать в Москву (где у таких салонов чаще всего основной и единственный офис ), гарантировать, что автомобиль, который вас интересует, есть на складе (ЛЮБОГО цвета и комплектации, в ЛЮБОМ кузове ), но в итоге обманут вас и попытаются продать “залежавшийся” неликвид.

Будьте бдительны!

Сайт сделан, в целом, на уровне выше среднего, но не вызывает доверия из-за обилия орфографических ошибок (“вам нраится”, “Huyndai”, и пр.) и слишком навязчивого подталкивания к созвоню с менеджером.

2. Скорость перезванивания клиенту: обратного звонка дождались в течение суток (прошло около 18 часов ). Не понравилось слишком навязчивое требование персональных данных (ФИО, номер тел. ), для дальшейшего прозвона;
3. Наличие документов о дилерстве и пр. в открытом доступе: на сайте что-либо подобное отсутствует полностью;
4. Информация в СМИ: ситуация аналогична “Пику Авто”. Сайты, с которых идут ссылки на “РИЯ Авто”, и их тематика, вызывают недоумение и подозрение:

http://foto-master.org/ryukzaki/ryukzak-tamrac-adventure-6.html

Судя по всему, на этот сайт так же неумело закупаются ссылки, как на “ПИК”;
5. Отзывы в Сети: и снова совпадение с pik-auto в претензиях к работе:

  • обман по поводу наличия авто;
  • попытка “впарить” не тот транспорт, который интересует;
  • агрессивные методы влияния на принятие решения о покупке (в пример приводятся слова одного из менеджеров салона: “если сейчас в кредит брать не будете, я вам поставлю пометку в банковские документы, и вам нигде больше кредит не дадут”);
  • избыточная накрутка цены благодаря установке доп.оборудования (без которого почти ни один авто в кредит не продают);
  • ставка по кредиту отличается при предварительном разговоре, и в момент подписывания документов.

Итог: 0 баллов. Один из множества столичных “серых” салонов, ведущий нечестную игру, и наживающийся на доверчивых людях.


1. Качество сайта:

5. Отзывы в Сети: картина, аналогичная “ПИК-Авто”, те же претензии по обману с наличием авто и ставкой по кредиту; шантаж при попытке отказаться от навязанных условий.
Итог: 0 баллов. Ни по одному пункту салон не продемонстрировал состоятельности.

Автосалоны Москвы с хорошей репутацией

Как видите, достойными организациями из тех, что мы рассмотрели, можно считать “Фаворит” и “Дженсер”. с “ПИКом” и “Центральным” дела лучше не иметь.

Вместо заключения: как понять, что имеете дело с надёжным автосалоном

  • Если договариваетесь на какой-то автомобиль – его либо готовят к вашему приходу, либо он уже имеется в павильоне. Ко всем предложениям в духе “скоро пригонят со склада” относитесь с подозрением;
  • Менеджеры не торопятся и не вынуждают вас подписывать бумаги сомнительного содержания;
  • За пригон и демонстрацию машины не требуют залога (ни копейки, это важно! );
  • В качестве рычага давления для покупки, не угрожают испортить кредитную историю;
  • На территории салона вас встречают те же люди, с которыми вы предварительно говорили по телефону.
  • Если этого не происходит, будьте бдительны (хотя вариант, что “ваш” менеджер банально занят, тоже возможен ).

Салоны, отзывы о которых так же могут быть вам интересны:

Американский популярный журнал Ward"s Auto раскрыл свой 2014 года. Лучшая десятка была отобрана из 41 новых моделей автомобилей. Учитывая, как мы стали много времени проводить в своих автомобилях, думаем многим из нас, будет интересно узнать, в каких автомобилях в 2014 году, интерьеры самые красивые.

Напомним, что издание ежегодно присуждает автомобилям различные награды за некоторые достижения. Наиболее известные во всем мире конкурсы издания, это "Топ-10 лучших двигателей" и "Топ-10 лучших автомобильных интерьеров".

Как специалисты и журналисты издания выбирают лучшие автомобильные интерьеры?


Для того, чтобы отобрать лучшую десятку, из допущенных конкурсу автомобилей, отбираются лучшие по следующим критериям: эргономика, удобство восприятия , качество и стиль отделки, материалы используемые в салоне, стоимость автомашины, безопасность, комфорт, гармония дизайна и т.п.

Предлагаем Вам ознакомиться с этой горячей десяткой автомобилей с лучшими интерьерами. В этом году в рейтинге присутствуют разнообразные автомобили, начиная от дешевых доступных автомобилей, и заканчивая роскошным Rolls-Royce Wraith.

Что значит интерьер для водителя и для бренда?

В каждой модели автомобиля интерьер играет важную роль в восприятии автомобильного бренда потребителями. Также интерьер создает нрав и характер автомашины в сознании покупателей. Чем красивее и комфортнее интерьер, тем больше возникает желающих приобрести автомашину. Массажные сиденья, дорогие материалы отделки салона и различные автономные функции во время вождения отличают автомобили, представленные в этом рейтинге в 2014 году по сравнению с .

Автомобили с лучшими интерьерами

2014 Kia Soul +





Второе поколение выиграл престижный ежегодный конкурс благодаря комфорту, пространству, эргономики и конечно за счет не дорогой стоимости нового автомобиля. Наибольшие оценки за качество получили такие функции, как навигационный 8-ми дюймовый дисплей, камеры заднего вида, панорамная крыша и отличная аудиосистема.

2014 Mazda3





Новое поколение стала единственным Японским автомобилем, которая попала в десятку лучших автомашин. Жюри конкурса пришла к мнению, что новая Мазда, не смотря на не дорогую заводскую цену, имеет шикарный спортивный функциональный салон с элементами премиум автомобиля. Стоит отметить, что на авторынке модель начального уровня редко получает дорогую отделку и множество дорогих функций. Мазда3 это исключение из правил. Салон этого автомобиля изящен и красив, благодаря, шикарным цифровым гаджетам, таким как центральным ЖК-экраном, который управляет информационно-развлекательной системой и большим количеством современных инновационных функций безопасности.

2015 Volkswagen GTI





2014 Rolls-Royce Wraith





Завершает нашу горячую десятку лучших автомобильных интерьеров дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Wraith (Фантом). Этот автомобиль стоит больше, чем первые восемь автомобилей в рейтинге вместе взятые. По сравнению с прошлыми интерьерами, салон получил новое направление в дизайне с учетом современных модных тенденций и предпочтений состоятельных граждан. От нового стиля салона исходит высокая молодая энергия, которая придется по нраву молодому поколению состоятельных людей.

Встречают, конечно же, по одежке, но провожают, как правило, по уму. В случае с автомобилями в роли "ума" может выступить салон автомобиля, ведь именно с ним водителю и пассажирам приходится "контактировать" большинство времени.

auto.tochka.net тщательно изучили автомобильные интерьеры из самых разных автомобильных сегментов. После детального отбора, мы составили список по-настоящему ярких и красивых салонов авто.

Начнем с самых доступных. Конечно, здесь вы не увидите салонов самых популярных в Украине авто, ведь на создание действительно оригинального интерьера производители тратят немалые деньги, и это прямо отображается на конечной стоимости продукта. К тому же, у привлекательного салона должна быть и более-менее дорогая отделка.

Mini Cooper

Фото: mini.co.uk Салон MINI Cooper узнается с первого взгляда

Открывает наш рейтинг Mini Cooper. Наверное, только очень далекий от автомобилей человек, не слышал об особенностях интерьера этого британского малыша. Только здесь просто огромный спидометр расположен не на приборной панели, а - на центральной консоли. К тому же, большинство переключателей сделаны в виде авиационных тумблеров, а блок управления климат-контролем выполнен в виде эмблемы марки. Насколько это все функционально - отдельный вопрос, но выглядит очень здорово.

Skoda Superb

Фото: skoda-auto.com Практически роскошь за небольшие деньги

Следующий участник нашей пятерки не является представителем премиум-класса. Но сказать, что последнее поколение Skoda Superb , как внешне, так и внутри, выглядит не солидно или дешево, просто не поворачивается язык. Салон Superb - идеальное сочетание комфорта, привлекательного дизайна и лучших наработок концерна Volkswagen в одном автомобиле за сравнительно небольшие деньги.

Фото: audi.com Настоящий флагман марки

Дальше идет еще один "дочерний" представитель "народного автопроизводителя". Третья строчка рейтинга досталась представительскому седану Audi A8 . Салон роскошного лимузина - истинный образец флагмана марки. Огромный выдвижной монитор мультимедийной системы на центральной консоли, дорогущие материалы отделки, уйма места для задних пассажиров и множество систем, позволяющих водителю и, главное, заднему правому пассажиру чувствовать себя как на троне.

Bentley Mulsanne

Фото: bentleymotors.com Bentley Mulsanne - только "серебро"

Дальше идут поистине роскошные салоны. "Серебро" мы отдали лимузину Bentley Mulsanne . Этот новейший представитель производителя из Крю поражает воображение своей продуманность, изысканностью и дороговизной исполнения. Многочисленные хромированные циферблаты с необычной оцифровкой удачно сочетаются с практически спортивным четырехспицевым рулем, лакированными покрытиями и кожаной отделкой.