Рейтинг самых лучших и качественных всесезонных шин. Лучшие всесезонные шины: отзывы, рейтинг. Всесезонные шины для внедорожников Рейтинг всесезонных легковых шин года

Яблоком раздора среди автолюбителей являются всесезонные шины, зачастую становящиеся причиной длительных споров. Сторонники такой резины в качестве аргументов приводят доводы о том, что её использование экономно и удобно, так как не требует регулярного обновления «обуви» и позволяет спокойно пережить городские зимы. Противники же придерживаются мнения о том, что комфортно и безопасно использовать всесезонку можно только при температуре не ниже нуля, в противном же случае повышаются риски попасть в ДТП.

Маркировка всесезонных шин является их отличительной чертой: для такой резины характерен знак M+S, что буквально означает «грязь + снег». Схожее обозначение M&S часто встречается на летней и обозначает высокие показатели проходимости. Далее представим рейтинг всесезонных шин в бюджетной категории

Pirelli Scorpion Verde All Season

Итальянская компания с мировым именем, поставляющая резину для "Формулы-1", выпускает и всесезонные покрышки для легковых автомобилей. Богатый ассортимент индексов нагрузки и скорости, посадочных диаметров, ширины и высоты профиля позволяет подобрать универсальную резину для любых транспортных средств. Всесезонные шины отличаются высокой эффективностью торможения на заснеженной и мокрой трассе и неплохими тягово-сцепными свойствами. Курсовая устойчивость обеспечивается асимметричным рисунком протектора, а за счёт глубоких дренажных канавок отвод воды из пятна контакта осуществляется даже на высоких скоростях. При движении по мокрой трассе избыток влаги перенаправляется крестообразными ламелями в продольные канавки. В отзывах на всесезонные шины Pirelli автовладельцы отмечают комфортный уровень шума.

Преимущества

  • Доступная стоимость.
  • Минимальная вероятность аквапланирования.
  • Эффективное торможение как на сухой, так и на влажной трассе.
  • Хорошая управляемость и предсказуемое поведение.
  • Отсутствие шума.
  • Высокое качество.
  • Отличное сцепление на любом покрытии.

Недостатки

  • Для внедорожников всесезонные шины Pirelli не подходят, поскольку не предназначены для бездорожья.
  • Автомобиль теряет управление на льду.

Hankook DynaPro ATM RF10

Китайские всесезонные шины для внедорожников и кроссоверов с довольно агрессивным рисунком протектора, который за счёт хаотичного расположения шашек необычной формы позволяет увеличить пятно контакта и обеспечивает стабильное сцепление с трассой вне зависимости от погодных условий. Крупные канавки эффективно отводят снежную кашу и воду и не дают застревать мелким камням, что сохраняет форму шашек. Дополнительный нейлоновый корд, стальной корд и усиленная боковина продлевают рабочий ресурс шин и снижают вероятность механических повреждений. В отзывах на всесезонные шины водители отмечают низкий уровень шума, что делает езду комфортной.

Преимущества

  • Не теряет управление на любых покрытиях.
  • Эффективное сцепление на мокрой и сухой трассе.
  • Умеренный уровень износа.
  • Хорошее торможение и отсутствие пробуксовки в любых погодных условиях.
  • Доступная стоимость.
  • Приемлемый уровень комфорта/шума.

Недостатки

  • Тяжело преодолевает глину и грязь.
  • Мягкие боковины.

Yokohama Y354

Всесезонные шины на «Газель» и аналогичный лёгкий и средний коммерческий транспорт. Конструктивные особенности модели основаны на её предназначении.

Протектор с крупным рисунком и глубокими канавками в плечевой зоне, что позволяет резине легко справляться с грязью в тёплое время года, однако в морозы она быстро забивается снегом. Такие всесезонные шины на «Газель» лучше всего устанавливать на переднюю ось, особенно в регионах, для которых характерны заморозки.

Покрышки Yokohama отличаются длительным сроком эксплуатации благодаря глубокому протектору и медленному износу самой резины. Сложности могут возникнуть с установкой, поскольку резина жёсткая, а балансировка грузового транспорта отнимает много времени, что характерно для покрышек с мощным кордом, высоким профилем и глубоким протектором.

Преимущества

  • Рабочий ресурс.
  • Хорошее сцепление с трассой вплоть до отрицательных температур.

Недостатки

  • Резина не подходит для эксплуатации в холодных регионах, поскольку быстро дубеет при отрицательной температуре.

Теперь рассмотрим лучшие всесезонные шины средней ценовой категории.

Goodyear Vector 4 Seasons

Автомобильные покрышки данной марки принимали участие в тесте всесезонных шин, устроенном немецкой организацией ADAC. По результатам проведённого тестирования шины заняли первое место.

Шины Vector 4 создавались на основе технологии реагирования на погодные условия, благодаря чему они показали высокие результаты в тестах вне зависимости от климатических условий. Всесезонная резина обошла своих конкурентов по многим параметрам даже в условиях гололёда: к примеру, тормозной путь 4 Seasons на 11% короче, чем у аналогичных моделей покрышек. Курсовая устойчивость поддерживается V-образным рисунком протектора. Вода из пятна контакта быстро выводится за счёт глубоких канавок протектора, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мелкие канавки на шине предохраняют резину от перегрева в тёплое время года.

Преимущества

  • Удобство эксплуатации.
  • Бесшумность.
  • Экономия топлива за счёт сопротивления качению.
  • Хорошее сцепление с трассой в любое время года.
  • Короткий тормозной путь на любой трассе.
  • Комфортная езда.
  • Устойчивость к износу.

Недостатки

  • Высокая стоимость.
  • Плохо справляется с ездой по снегу.

Maxxis AT-771

Всесезонка, идеально подходящая для кроссоверов без блокируемых дифференциалов и с электронным управлением — приемлемая цена вкупе с хорошим сцеплением с мокрой трассой делают её незаменимой. В отзывах на всесезонные шины автовладельцы отмечают их малую шумность, что приходится как нельзя кстати во время поездок по трассе.

Рисунок протектора в плечевой зоне развит слабо, поэтому езда по грунтовым дорогам требует осторожности. Мягкий протектор сохраняет хорошее сцепление с трассой даже в зимнее время года при отрицательных температурах. Впрочем, цена за это довольно высока — резина AT-771 очень быстро изнашивается.

Преимущества

  • Хорошее сцепление и управляемость на сухих и влажных трассах.
  • Довольно качественная самоочистка.
  • Отвод из пятна контакта воды и снега.

Недостатки

  • Потеря управления при съезде в колеи.
  • Быстрый износ.

А теперь представим лучшую всесезонную резину в премиум-категории.

Dunlop Grandtrek AT22

Эффективное сцепление с трассой в любых климатических условиях и отличная управляемость сделали всесезонную резину Dunlop базовой в комплектации таких автомобилей, как Lexus и Toyota Land Cruser. Шины разрабатывались специально для внедорожников и эксплуатации как в городе, так и по бездорожью. Курсовая устойчивость и непрерывное пятно контакта обеспечивается геометрически сложным рисунком протектора, характерным для зимней резины. Риск аквапланирования сводится к нулю благодаря эффективному отводу из пятна контакта воды четырьмя продольными канавками. Нагрузки при резком маневрировании минимизируются мощными плечевыми рёбрами, которые защищают шину от механических повреждений. Тепло в летнее время года отводится мелкими канавками и насечками.

Преимущества

  • Практически полная бесшумность.
  • Курсовая устойчивость.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Эффективное и быстрое торможение на влажной и сухой трассе.
  • Устойчивость к механическим повреждениям.
  • Усиленные плечевые рёбра.

Недостатки

  • В жаркое время года резина становится валкой из-за зимнего рисунка протектора.
  • Высокая стоимость.
  • Скудная линейка типоразмеров.

BF Goodrich Urban Terrain T/A

Марка автомобильной резины BF Goodrich прекрасно знакома тем автолюбителям, которые частенько загоняют свои транспортные средства в практически непроходимую грязь. Впрочем, шины Urban Terrain больше подходят для городских внедорожников и обладают соответствующим протектором — асимметричным и максимально приближенным к «асфальтовому».

Автовладельцы отмечают в отзывах на всесезонные шины, что они отлично справляются с препятствиями на трассе благодаря основным канавкам протектора и мелким дополнительным насечкам: аквапланирование минимизируется, при этом можно преодолевать довольно сложные для прохождения участки. Резина довольно сносно контролируется при манёврах и почти не шумит.

Впрочем, имеются у неё и свои недостатки, о которых желательно не забывать владельцам автомобилей, не оснащённых АБС: тормозной путь на Urban Terrain в сравнении с асфальтовыми шинами увеличен, соответственно, возрастает риск пустить авто юзом. Впрочем, подобная проблема довольно распространена среди универсальных покрышек.

Преимущества и недостатки

Из плюсов следует выделить такие характеристики, как:

  • Хорошая устойчивость на льду.
  • Эффективная самоочистка протектора от снега.
  • Неплохое сочетание свойств для езды по снегу, грунтовке и асфальту.

Что касается недостатков, то из существенных владельцы выделяют только один: резина плохо справляется с резкими манёврами и торможениями.

Зима близко. Настало время готовить сани. Продавцы начинают завозить зимние шины, а покупатели – задумываться о том, во что переобуться. В условиях наших дорог и климата нужна резина, способная одинаково хорошо справляться и с оледенением, и с грязью, и с водой. Но возможно ли такое? На практике существует извечная дилемма – выбирать нешипованную «липучку» или шипы. Представляем вам рейтинг шин для зимнего сезона 2017-2018 гг., в который вошли наиболее популярные и проверенные модели.

  • Отзывы автомобилистов
  • Тесты, проведенные с разными моделями баллонов

В результате имеем следующий обзор.

ТОП-7 нешипованных зимних шин

Отдавая предпочтение «липучке», помните, что покрышки такого типа отлично ведут себя в дождливую погоду и метель. Производители борются за сцепление по льду и снегу, постоянно меняя состав резины.

Скандинавские баллоны присутствуют на рынке с 2013 года и насчитывает больше полусотни модификаций в разном исполнении. В целом она рассчитана на длительную службу в зимних погодных условиях.

Преимущества конкретно этого образца:

  • Хорошая проходимость даже в условиях заснеженного бездорожья
  • Впечатляющие показатели курсовой устойчивости и управляемости
  • Хороший разгон и торможение по льду. Производитель улучшил сцепление с обледенелым покрытием

Из недостатков нужно отметить посредственную динамику торможения на асфальте.

Стоимость в 2017 году – около 6 тыс. руб. плюс-минус 100-400 руб. в зависимости от параметров.

Совет. Если вы ищете бюджетные варианты нешипованных шин для зимы, присмотритесь к моделям Nokian Nordman RS, Cordiant Winter Drive.

Американская резина демонстрирует уверенное движение по гололеду и неплохую поперечную устойчивость по укатанному снегу. Среди достоинств также проходимость по сугробам и надежное замедление на льду. Эти шины популярны на мокрых дорогах мегаполисов и обледенелых трассах.

Главный минус этого образца – шумность. На любом покрытии она достаточно громкая. Стоимость в пределах 6-10 тыс. руб. в зависимости от магазина и параметров колес.

#3: Continental Contivikingcontact 6

Протектор с ассиметричным рисунком и тремя независимыми зонами создан для морозного климата и обильных осадков.

Преимущества данного образца:

  • Отличный разгон по укатанному снегу
  • Отличное торможение по льду, влажной и сухой подложке
  • Поперечная устойчивость на льду
  • Акустический комфорт

Не лишена она недостатков:

  • Неуверенное поведение на глубоком снегу
  • Неустойчивость на любом асфальте – сухом и промерзлом
  • Характерная для Европы повышенная жесткость

В магазинах континентальную резину можно купить за 11,5 и выше тыс. руб.

Нешипуемые покрышки с хорошими ходовыми характеристиками на обледенелых дорогах, заснеженном покрытии, а также в каше. Во всех случаях они показали уверенный разгон с приемлемым торможением.

Недостатки:

  • Скромные ходовые качества на твердой свободной от льда и снега подложке
  • Плохая маневренность на влажной твердой дороге
  • Неуверенная езда на сухом асфальте
  • Низкая экономия топлива

Стоимость этих баллонов – 4750-7000 руб.

#5: Michelin X-Ice 3

Это одна из самых легких среди нешипованных покрышек. Французская автообувь сильна во многих номинациях. Среди плюсов:

  • Курсовая устойчивость
  • Отличное замедление на асфальте
  • Уверенное понятное поведение на льду
  • Хорошая проходимость по снегу

Трудно найти минусы у данной модели, однако можно указать ограниченную проходимость на свежем снегу и посредственные показатели комфорта. Цена – до 5500 руб.

#6: Bridgestone Blizzak Vrx

Японская резина порадует автомобилистов, которые редко покидают черту города при условии хорошо работающих коммунальных служб. Она отлично держится на любом асфальте, показывает уверенное торможение в морозные погоды.

Среди недостатков:

  • Сложное управление на оледенелых и заснеженных покрытиях
  • Невысокая проходимость
  • Акустический дискомфорт

Стоимость: от 7,5 тыс. руб.

Рейтинг нешипованных шин сезона зима 2017-2018 заключает резина от Hankook. Протектор с клиновидным рисунком обеспечивает неплохую управляемость на заснеженной дороге и предсказуемое поведение на льду. Другие плюсы – экономия топлива, хорошее сочетание цены и качества.

Слабость образца – ненадежное поведение на асфальте из-за частых срывов осей в скольжение и скромного замедления.

Стоимость: 2700-4600 руб.

ТОП-7 шипованных шин для зимы

Это покрышки, приспособленные для езды по гололеду и заснеженным дорогам.

Обратите внимание: стоимость одних и тех же моделей может отличаться в 2 раза. Это в меньшей мере зависит от продавца, и в большей – от локации завода-изготовителя и технологии производства.

Список лучших шипованных зимних шин 2017-2018 выглядит следующим образом.

#1: Nokian Hakkapeliitta 8

При создании этой модификации финская компания ориентировалась именно на российский рынок. Они отличаются увеличенным количеством шипов и дизайном протектора, предназначенным для езды по зимней снежно-водной каше. Шины выталкивают ее из-под себя, обеспечивая уверенное движение. Их используют для экспедиций на севере. Резина не дубеет даже при экстремально низких температурах. Все это ставит их на первое место рейтинга в этом обзоре.

Достоинства:

  • Увеличенный срок службы.Колес хватает на несколько сезонов
  • Идеальное сцепление с дорогой при любых условиях, будь то снег или наледь
  • Надежное торможение даже при резком нажатии на педаль

Есть у нее и недостатки:

  • Ощущается неустойчивость при попадании колеса в колею
  • Высокая стоимость: от 12 000 руб.

#2: Continental Contiicecontact

Их плюсы:

  • Повышенная износостойкость
  • Плотная глубокая посадка баллонов, предотвращающая выпадение
  • Надежное сцепление и устойчивость на дороге

При этом шины неуверенно ведут себя на влажном асфальте одинаково в режиме движения и торможения. Стоимость – от 9100 руб.

Это хороший вариант зимней шиповки для бездорожья и условий севера. Технология производства резины этой марки обеспечивает сохранение эксплуатационных качеств в течение лет.

Преимущества:

  • Уверенный разгон и торможение на любой подложке, включая покрытые льдом и снегом
  • Хорошая устойчивость на скорости
  • Протектор отводит из-под колес воду, снежную кашу

Недостаток – при попадании в колею машину начинает нести. Эти покрышки стоят от 2250 руб. в зависимости от продавца.

Эти шины могут похвастаться инновационными технологиями, которые использовали при их производстве. Их шипы имеют двойной сердечник, что дает дополнительное сцепление на льду. Рисунок протектора эффективно выталкивает снег и воду.

Плюсы этих баллонов:

  • Надежность
  • Приемлемое сочетание цены и качества
  • Эффективное торможение в разных условиях

#5: Gislaved Nordfrost 100

Эти покрышки предназначены для езды по заснеженным и обледенелым покрытиям. Ее основные достоинства:

  • Износостойкость – верно прослужат вам несколько лет
  • Отличное сцепление
  • Это «тихая» резина
  • Быстрое торможение даже на заснеженном покрытии

Среди недостатков – невысокие ездовые показатели на ледяном покрытии. Цена – от 4400 руб.

Обувка с широкой контактной поверхностью. Добавьте к этому латеральные канавки, дающие крепкое сцепление с дорогой в любую погоду, 22 ряда ошиповки и 170 противоскользящих шипов, и получите безопасное движение по скользким поверхностям.

Цена – от 2450 руб.

Новинки рынка 2017-2018 годов

Самыми ожидаемыми на российском рынке можно назвать покрышки NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 для легковых авто и с приставкой SUV– лучшую зимнюю резину для кроссоверов. Эта модель отличается от предыдущей технологией ошиповки и шипами противоскольжения двух типов. Благодаря этому шины отлично держат дорогу, адаптируясь к любым погодным условиям.

Концерн Bridgestone также порадует новинкой – липучкой Blizzak VRX2. Тесты этой модели зимней резины 2017-2018 уже показали улучшенную проходимость по снегу по сравнению с предыдущей, и повышенный комфорт. Производитель заявляет также более долгий срок службы.

Goodyear пополнил свою линейку покрышками для внедорожников в среднем ценовом сегменте Fulda Kristall Control SUV. За основу был взят дизайн протектора легковых авто Fulda Kristall Control HP2, но рисунок был укрупнен. Фирменная технология компании Snow Catcher придала этим баллонам надежное сцепление на снегу.

Michelin также основательно подготовился к сезону «зима 17-18». Компания обновила линейки своих дочерних брендов, выпустив целую серию покрышек с одним базовым рисунком протектора. Среди новинок – не шипованные бюджетные Tigar SUV Winter, Taurus SUV Winter, Orium SUV Winter, шипованные Orium SUV Ice, Tigar SUV Ice, Taurus SUV Ice.

Думать о покупке лучшей летней резины 2017 года желательно зимой, особенно когда еще не закончились новогодние распродажи. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы изучили профильные ресурсы и составили рейтинг летних шин 2017 года . При его составлении учитывались такие критерии как стоимость, популярность и соотношение положительных и негативных комментариев на Яндекс.Маркете.

Средняя цена — 9 380 руб.

В негативных отзывах пользователи упоминают о том, что шины легко прокалываются и о слабой боковине, на которой быстро появляется «грыжа».


Средняя стоимость — 8 820 руб.

Недостатки: сильно шумят при скорости свыше 90 км, свистят в поворотах, очень мягкая боковина.


Можно купить, в среднем, за 8 241 руб.

Практически бесшумные японские шины, отлично тормозят и входят в повороты и на сухой дороге и на трассе после дождя. Благодаря толстым и жестким боковинам на шинах не появляется «грыжа» после поездок по российским дорогам. Эти шины легко найти в продаже, поэтому заменить их при необходимости не проблема.

Минусы: из-за жесткости шин ездить на них при наличии еще и жесткой подвески может быть некомфортно.


Стоят, в среднем, 3 062 руб. за штуку.

Один из наиболее дешевых и при этом качественных вариантов в топ-10 летних шин 2017 года. Эти шины мягкие, тихие, экономят бензин и хорошо идут по небольшим ямам, гася удары. Отличный выбор для автолюбителей, предпочитающих спокойную езду. Даже в сильный дождь устойчивы к аквапланированию.

Недостатки: в жару могут «посвистывать» при вхождении в поворот и торможении.


В среднем, можно приобрести за 10 648 руб.

А вот это весьма дорогой вариант, в отличие от седьмого номера в рейтинге шин лета 2017 года. Какие выгоды получат автовладельцы от покупки? Отличную управляемость авто на больших скоростях, как на сухом, так и на последождевом асфальте, комфорт и курсовую устойчивость при езде и отличную износостойкость. Эта резина прослужит не один сезон, к тому же у нее есть бортик защищающий литые диски от царапин при столкновении с бордюром.

Из минусов: не для холодной погоды, дубеет уже при плюс 5 градусах.


Усредненная цена — 3 040 руб.

Лучшие летние шины, если вам важнее всего стоимость, а во вторую очередь — тишина шин при езде. Эта японская резина хорошо справляется с глубокими лужами, а в одном из отзывов говорится, что за 15 тысяч км износ составил всего 1.8 мм протектора.

Возможные проблемы: мягкие боковины, из-за которых лучше не прижиматься вплотную к бордюрам, плохо едет по грязи.


Средняя стоимость — 6 310 руб.

Одни из лучших летних шин 2017 года (r16). Снижают расход бензина примерно на 0.4 л на сотню км, если верить комментариям автомобилистов. Практически не восприимчивы к колее, устойчивы на влажной и сухой трассе.

Недостатки: при резких маневрах слегка ощущается валкость, мало размеров (только 16 / 17 / 18 «).


Средняя цена — Nokian Nordman SX

Недорогие и устойчивые к износу шины. Отличная управляемость на сухом асфальте, «не плавают» в колее.

Минусы: не самые тихие летние шины, посредственно ведут себя на грязной и мокрой дороге.


Средняя цена в магазинах — 5 010 руб.

Очень тихая шина, которая уверенно держит дорогу, «проглатывая» неровности. С торможением на сухом и мокром асфальте у ContiPremiumContact 5 тоже проблем нет.

Недостатки: мягкая боковина, плохая проходимость на дороге без асфальта.

Продается, в среднем, за 3 410 руб.

Первым номером шинного чарта идет лучшая летняя резина по соотношению стоимости и качества. Устойчива к аквапланированию, обеспечивает тихую и комфортную езду по мокрой и сухой дороге. Благодаря изогнутой конструкции на шашках протектора во внутренней плечевой зоне шины вода устремляется и ускоряется из продольных канавок в поперечные.

Недостатки: тонкая боковина.

Как выбрать летние шины?

Рейтинг летних шин «За рулем»

Специалисты «За Рулем» провели тест летних шин, чтобы выяснить какие новинки и популярные покрышки лучше использовать в летнем сезоне 2017 года. Мы приводим сравнительную таблицу результатов испытаний и рейтинг редакции «За Рулем».


Самая удобная шина

Тихая шина

Для тестирования выбраны были семь моделей всесезонных шин в размере 225/50 R17*. Испытания проходили в сухую, влажную и снежную погоду.

Две всесезонные шины от ведущих производителей, и , показали наилучшие результаты и заняли первые места. Поскольку каждая из этих всесезонных шин подходит к всесезонному использованию по-разному, мы сосредоточимся на двух лучших моделях в рейтинге всесезонных шин.

Сухая погода

Всесезонные шины предвзято считаются больше «зимними» шинами, т.к. шина больше похожа на зимнюю, чем на летнюю шину, и, как следствие, в сухую погоду производительность всесезонных шин ниже, чем у летних.

«Michelin CrossClimate» больше похож на летнюю шину, чем на зимнюю шину, что означает, что во время испытаний в сухих погодных условиях лидировал Michelin, тормозной путь был короче на 2,3 метра чем Goodyear, и фактически показал более быстрое время круга на испытании!

Торможение на сухой дороге (тормозной путь со 100 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Летняя шина

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Falken Euro All Season AS200

Uniroyal AllSeasonExpert

Влажная погода

Во время испытания торможения на влажном покрытии, обе лидирующие шины превосходят летнюю шину, при этом Goodyear обходит Michelin. Большая схожесть Nokian WeatherProof на зимнюю шину, также показывает наилучшие результаты на мокром покрытии, заняв третье место. Во время испытаний на аквапланирование Мишлен немного опередил Гудиер.

Торможение на мокрой дороге (тормозной путь с 100 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Летняя шина

Falken Euro All Season AS200

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Снежная погода

Учитывая, что Michelin CrossClimate является единственной всесезонной моделью, чей рисунок протектора больше всего похож на летний, было бы легко предположить, что Michelin покажет не лучший результат на заснеженной трассе, но удивительно, что Мишлен оказался чрезвычайно сильным на снегу - КроссКлимат позади Goodyear всего на 2 позиции. Опять же, всесезонная шина Nokian Weatherproof показала наилучший результат и оказалась отличной шиной для зимнего периода, почти не уступив зимней шине в торможении на треке покрытом снегом.

Торможение на заснеженной дороге (тормозной путь с 40 км/ч, м)

Шина

Торможение, м.

Зимняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Pirelli Cinturato AllSeason

Falken Euro All Season AS200

Летняя шина

Комфорт, топливо, шум

Goodyear оказалась самой тихой шиной на испытании, а Michelin оказался только на шестом месте, однако Michelin оказалась самой экономичной шиной при тестировании. Уровни комфорта между двумя шинами были очень похожи.

Экономичность

Шина

Сопротивление качению, кг/т

Летняя шина

Uniroyal AllSeasonExpert

Pirelli Cinturato AllSeason

Зимняя шина

Falken Euro All Season AS200

Результаты

1- е место :
Итого: 48 / Сухой: 8 / Влажный: 7 / Снег: 6 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 6 / В целом: 7
Сильные стороны : Так же, как летняя шина «ведет» себя на сухих дорогах, короткий тормозной путь на мокром покрытии, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны : высокая стоимость.

2- е место :
Итого: 47 / Сухой: 5 / Влажный: 7 / Снег: 7 / Комфорт: 7 / Сопротивление качению: 6 / Шум: 9 / В целом: 6
Сильные стороны : Почти так же хороша, как зимняя шина, очень короткий тормозной путь на влажном покрытии, очень тихая.
Слабые стороны : Высокая стоимость, средние показатели аквапланирование, средний результат на сухом покрытии.

3- е место :
Итого: 37 / Сухой: 3 / Влажный: 6 / Снег: 7 / Комфорт: 4 / Сопротивление качению: 5 / Шум: 7 / В целом: 5
Сильные стороны : Почти такие же хороша, как зимняя шина, хорошее торможение на влажном покрытии, тихая.
Слабые стороны : средний результат на сухом треке, высокое сопротивление качению.

4- е место :
Итого: 43 / Сухой: 6 / Влажный: 6 / Снег: 5 / Комфорт: 6 / Сопротивление качению: 7 / Шум: 7 / Общий: 6
Сильные стороны : Хорошие показатели на сухом и влажном покрытии.
Слабые стороны : средний результат аквапланирования.

Стали отличным решением для желающих сэкономить лишние деньги и не заморачиваться над дополнительной парой резины. Они были изобретены в 50-х годах как отличная альтернатива зимним покрышкам в мягком климате. Сегодня производители всё активней создают такие изделия, но какие самые лучшие всесезонные шины?

В чём их особенность

Такой тип резины обрёл большую популярность в европейских странах, ведь позволяет не переходить на в холодную пору. Это существенно экономит финансы. Главным отличием между такими изделиями является их рисунок. Он не настолько «жёсткий», как в зимних покрышках. Его особенности позволяют эффективно выводить воду из-под колёс и противостоять заносам на замёрзшей дороге. Также такие шины издают намного меньше шума во время езды.

Тем не менее автовладельцы расходятся во мнениях, стоит ли покупать всесезонные шины. Многие их считают неподходящими для особенностей нашего климата и холодных зим. Как известно, эти покрышки состоят из мягкой резины, которая уменьшает сцепление с дорогой. Но многие производители заботятся о качестве и стараются создавать действительно универсальную резину, поэтому есть смысл сделать тест всесезонных шин.

На что обратить внимание

Это не только залог комфортной поездки, но и гарантия личной безопасности. Модель Michelin Premier A/S от известной компании Michelin Premier A/S появилась в 2015 году. Она обеспечивает плотное сцепление с покрытием любого типа и повышает общую управляемость транспортного средства. Даже в условиях заснеженной равнины такие покрышки показывают отличный результат. При создании изделия были использованы экспериментальные материалы, которые улучшают прочность покрышек.

Лучшие среди аналогов

Среди высокой ценовой категории можно выделить General Altimax RT43. Достаточно неплохие показатели сцепления дополняются системой против стирания, что так часто требуется в подобной резине. Такие всесезонные шины зимой смогут прослужить дольше в специфике нашего климата.

Лидером в классе сцепления можно выделить Michelin Pilot Sport A/S 3. Такие покрышки способны противостоять налипанию мокрого снега, чтобы улучшить контроль над автомобилем. В летнюю же пору ламели на шинах смыкаются, отчего улучшается манёвренность машины.

Шины Bridgestone Potenza RE970AS состоят из отлично подобранных производителем материалов. Они способны выдерживать холодную и жаркую температуру даже в наших просторах. имеют высокую жёсткость, которая удерживает свои характеристики даже при длительном использовании. Но, несмотря на особенности всесезонных шин, эта модель производит достаточно много шума.

Когда нужны шины, которые обеспечивают длительное использование, Michelin Defender является лидером. Не приходится думать, какие лучше покрышки, ведь это изделие обеспечивает комфортную поездку более чем на 145 тысяч километров. Это достигается технологией IntelliSipe, которая размещает дополнительные ламели на колесе и усиливает жёсткость резины.

Оптимальные варианты

Для тех, кто ставит в приоритет тихую езду, покрышки Pirelli Cinturato P7 All Season PLUS подойдут лучше всего. Производитель сконцентрировал большое внимание на безопасности водителя, поэтому изделие имеет продуманный рисунок и инженерное решение, которое уменьшает раскачивание.

Стоит обратить внимание на шины Michelin LTX M/S2. Они отлично подходят для активной езды на мощном автомобиле. Для этого используется водоотвод, который упрощает управление на влажной поверхности. Поскольку такие транспортные средства достаточно тяжеловесные, в колёса вмонтированы стальные ленты, чтобы выдерживать длительную поездку.

Экономные сегменты

Почитателям бюджетного варианта можно выбрать резину Firestone Destination LE2. Она имеет базовые показатели производительности и вполне подходит для тихой езды городскими массивами. Неплохим плюсом такого изделия является универсальный рисунок, который позволяет использовать резину в любых условиях. Она имеет специальные блоки, которые предоставляют качественное сцепление на различных поверхностях. Повышенную влажность ликвидируют канавки и прорези.

Неплохие шины модели Pirelli Scorpion Verde All Season Plus подходят для комфортной поездки на кроссовере. Они имеют качественную управляемость и прочные материалы, продлевающие сроки службы изделия.

Покупая комплект Bridgestone Dueler HL Alenz Plus, можно получить отличную экономичность к расходу топлива, а также продуманный внешний вид, запоминающийся издалека. Такие шины имеют специальные углубления для стабильности поездки и способны проехать до 110 тысяч километров.

Завершают рейтинг всесезонных шин изделия Kumho Ecsta 4X. Их главным достоинством является выносливость - они не снашиваются даже по грубым дорогам нашего региона. Это преимущество дополняет отсутствие шума во время поездки и точность управления без малейших заносов. Каналы, расположенные по сторонам, отводят влагу от машины.

Покупая всесезонные шины, стоит ориентироваться на то, что это универсальные изделия. Они являются посредниками между летней и зимней резиной, поэтому одинаково подходят для всех сезонов. Конечно, их использование имеет недостатки вроде чувствительности к экстремальным температурам, поэтому изделия приходится чаще обновлять. Выбирая всесезонную резину, стоит обращать внимание на качественные и более дорогие модели, чтобы получить преимущества универсальных покрышек.

Если приобретать всесезонные шины, нужно ориентироваться на цели использования. Если они нужны для непродолжительных поездок в городе, то можно купить и более бюджетные варианты. Для активной эксплуатации стоит покупать дорогую резину, чтобы часто их не менять при изнашивании.