Дизайн." background = "/images/cars/creta/pics/2_design/design_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/02_design/design_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/d1.svg", title: "Уникальная решетка радиатора.", description: "Эффектная и мощная решетка радиатора придает автомобилю впечатляющий вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 100, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d2.svg", title: "Противотуманные фары.", description: "Противотуманные фары не только улучшат видимость в плохую погоду, но и придадут вашему автомобилю эффектный вид.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d2.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d3.svg", title: "Легкосплавные диски.", description: "Диски подчеркнут устойчивость и спортивный внешний вид Creta.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d3.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/d4.svg", title: "Задние светодиодные фонари.", description: "Использование светодиодов вместо обычных ламп повышает безопасность благодаря повышенной яркости и более быстрому включению.", background: "/images/cars/creta/pics/2_design/d4.jpg", zoom: 4, correct: { x: 0, y: 0 } } ]" >
Современный
дизайн.
Благодаря фарам проекционного типа с функцией статичной подсветки поворотов движение в темное время суток станет более комфортным.
Накладки на дверных порогах подчеркивают выверенный стиль автомобиля, повышая комфорт пассажиров, а также защищая пороги от износа.
Защитная накладка на задний бампер не позволит повредить лакокрасочное покрытие.
Надежный стальной каркас из высокопрочной стали - для еще большей безопасности водителя и пассажиров.
Великолепная
динамика.
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
9.3 л / 100 км
Средний расход топлива
Максимальная мощность
Разгон до 100 км/ч
9.3 л / 100 км
Средний расход топлива
Великолепная
динамика.
6-ступенчатая АКПП и МКПП.
Коробка передач обеспечивает великолепный разгон, экономичность и позволяет сократить выбросы CO2. Стандартная хромированная окантовка отлично сочетается с кожаной отделкой руля.
Комфорт." background = "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_title.jpg" background-mobile = "/images/cars/creta/m_pics/04_comfort/comfort_title.jpg" :slides="[ { icon: "/images/cars/creta/svg/c1.svg", title: "Климат-контроль.", description: "Установите желаемый температурный режим и забудьте о необходимости регулировок, климат-контроль все сделает за вас автоматически.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_1.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c2.svg", title: "Панель приборов Supervision.", description: "Приборная панель Supervision позволит вам наглядно считывать информацию и оставаться в курсе происходящего с автомобилем.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_2.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: 0 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c3.svg", title: "Регулировка сидений.", description: "Большой диапазон регулировок поможет быстро найти оптимальное положение сидений.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_3.jpg", zoom: 2.6, correct: { x: 0, y: -80 } }, { icon: "/images/cars/creta/svg/c4.svg", title: "Комфортные сиденья.", description: "С сидениями повышенной комфортности в Hyundai Creta наслаждение поездкой доступно каждому пассажиру.", background: "/images/cars/creta/pics/4_comfort/comfort_4.jpg", zoom: 1.7, correct: { x: 0, y: -150 } } ]" >
Безупречный
комфорт.
Настоящий оазис комфорта . Вместительный салон, удобство и комфорт, современные технологии. Детали имеют значение.
Контейнер для хранения в центральном подлокотнике. В центральный подлокотник встроено скрытое отделение для хранения мелких предметов.
Футляр для очков. Храните свои очки в специальном футляре, и вам не придется тратить время на их поиски.
Багажная полка может быть полезна для хранения различных мелочей, а лампочка в багажном отделении поможет найти самое необходимое даже в темное время суток.
Технологии
безопасности
Технологии
безопасности.
Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta оборудован 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и переднего пассажира, а также шторками безопасности с каждой стороны.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESС. Если система обнаружит, что автомобиль начинает скользить и водитель рискует потерять управление, то она автоматически вмешается, применяя торможение на отдельных колесах для предотвращения потери курсовой устойчивости.
Система помощи при старте в гору (HAC) определяет, когда автомобиль находится на подъеме, и автоматически задействует тормоза для предотвращения опасного откатывания назад.
Система помощи при парковке. Изображение с камеры заднего вида транслируется на дисплей мультимедиа системы. Датчики в заднем бампере реагируют на объекты, которых вы не видите, и предупреждают о них звуковым сигналом.
Платеж рассчитан по программе Hyundai Старт исходя из цены Hyundai Creta (1.6 6MT 2WD Start) 957 000руб. 2019 года производства на условиях кредитного продукта «Hyundai Finance Special»: срок кредита 36 мес., процентная ставка 14.8% годовых, первоначальный взнос 451 800 руб., сумма кредита 505 200 руб.. Остаточный платеж (часть стоимости автомобиля, подлежащая оплате в конце срока кредита) ― 50% от цены ТС на момент покупки. Обязательно оформление полиса КАСКО на весь срок кредита в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Тарифным планом предусмотрена финансовая защита кредита. Кредит предоставляется ПАО «Совкомбанк» Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Предложение действует с 01.09.2019 по 30.09.2019г., не является офертой. Условия могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Подробные условия кредитования на сайте www.sovcombank.ru.
Любой кроссовер, даже предназначенный для езды по городу, просто обязан иметь приличный клиренс. В противном случае его владелец не только не сможет добраться по грунтовке до своего места рыбалки – у него не выйдет даже просто съездить в поселок. Да и в мегаполисе он окажется очень зависим от бордюр, мест для парковки, снега и прочих «прелестей». А ведь именно для того, чтобы не замечать все эти препятствия, и покупается паркетник.
Клиренс для Хендай Крета является одним из самых важных параметров в списке его . И причина не только в комфорте езды и амбициозных планах компании, намеренной прочно закрепиться в сегменте компактных SUV, но и в борьбе со своим основным конкурентом – французской моделью Рено Каптур.
Езда по песку и рыхлой грунтовке? Запросто!
Характеристики
Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.
Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:
Передний свес – 840 мм;
Задний свес – 840 мм;
Угол въезда – 21°;
Угол съезда – 28°.
Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и только подтверждают это.
Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.
Соперники
Главный конкурент Creta – французский Рено Каптур. Стало быть, детальное сравнение с этим паркетником обязательно.
Модель/Характеристики |
Хендай Крета |
Рено Каптур |
Дорожный просвет |
190 мм | 205 мм |
Передний свес | 840 мм | |
Задний свес |
840 мм | 850 мм |
Угол въезда | 21° | |
Угол съезда |
28° |
Из сравнения заметно, что у Каптура все же имеется небольшое превосходство. Оно проявляется, прежде всего, в более коротком переднем свесе (хотя задний, наоборот, немного длиннее) и большем на 15 мм клиренсе.
Относительно прочих конкурентов, Крета отнюдь не кажется слабым звеном, что наглядно видно в таблице:
Модель |
Дорожный просвет (мм) |
Хендай Крета |
190 |
Рено Каптур | |
Рено Дастер |
210 |
Шкода Ети | |
Лада Икс Рей |
195 |
Форд Экоспорт | |
Сузуки Витара |
Конечно, клиренс Хендай Крета сложно назвать выдающимся, однако по этому показателю корейский кроссовер уверенно держится в середине «турнирной таблицы».
Клиренс Хендай Крета – именно такая фраза все чаше возникает в строках поисковых систем. Действительно, дорожный просвет всегда был одним из важнейших факторов при выборе авто такого класса. Если у полноценных внедорожников он является само собой разумеющимся, то современные кроссоверы, ориентированные на езду по городским трущобам, нередко сдают позиции. С появлением нового паркетника от корейской компании надежды на серьезный клиренс вспыхнули вновь. И Hyundai Creta не обманул ожиданий покупателей!
Высокий клиренс Хендай Крета заметен даже при простом осмотре паркетника.
Клиренс Хендай Крета
Его дорожный просвет заявлен в 190 мм. Это очень приличный показатель, особенно в свете многих соперников, с которыми придется бороться «корейцу». К примеру, Mazda CX-3, которая считается основным врагом Хендай, обладает просветом всего в 160 мм, что оставляет ее далеко позади.
Поставить так бутылку под порог многих соперников не выйдет.
Кроме того, такой показатель дополняется внушительными углами въезда и съезда в 17° и 27°. А небольшие свесы кузова станут еще одним преимуществом перед конкурентами – шансы зацепиться бампером во время выезда на пикник становятся все призрачнее. Тут впору вновь отметить Mazda CX-3, которая выделяется небольшим задним бампером и длинным передком с низко посаженной передней «губой». Ее повреждение на плохой дороге становится просто делом времени.
Езда по грунтовке — не проблема для Хендай Крета.
Как видно, клиренс Хендай Крета вполне достаточен не только для парковки на бордюры и в сугробы, но и для гораздо более весомых внедорожных подвигов, так что поездка на рыбалку, пикник, да и просто движение по проселочной дороге не станут проблемой для Крета.
Hyundai Creta – передне- или полноприводный субкомпактный SUV с пятидверным кузовом, в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, практичный салон, хороший уровень комфорта и оптимальное качество по разумной цене… Это – универсальный автомобиль, который не имеет четко очерченной целевой аудитории и оптимально подойдет людям вне зависимости от пола и возраста…
В основе «Креты» находится так называемая «сборная солянка» из ряда моделей южнокорейской марки. Вообще, кроссовер базируется на «тележке», знакомой по Solaris и i20, однако имеет компоненты и от других автомобилей: например, в переднеприводных модификациях здесь используется подвеска от Elantra шестого поколения, а на полноприводных – от вседорожника Tucson третьей генерации.
Безопасность
Путь в Россию
Свою серийную «карьеру» Hyundai Creta начал осенью 2014 года – именно тогда (под названием ix25) были запущены его официальные продажи на китайском рынке… При этом в концептуальном обличье этот паркетник дебютировал еще в апреле 2014-го – на международном автосалоне в Пекине…
Глобальный же кроссовер под привычным в России именем, которое он получил в честь греческого острова Крит (в свое время именно он был одним из важнейших центров культуры и торговли, соединяя между собой Европу, Азию и Африку), был представлен в конце июня 2015 года в Индии, причем с некоторыми отличиями от китайского «собрата». Кстати, название автомобиля также созвучно со словом «creative», что переводится как «творческий».
Ну а летом 2016 года Hyundai Creta наконец-то добрался и до российского рынка – дебют пятидверки состоялся в августе на автомобильных смотринах в Москве, однако еще до этого было запущено ее производство на заводе компании в Санкт-Петербурге.
Но прежде чем «доехать» до нашей страны, кроссоверы прошли за полтора года свыше 370 тысяч км российских дорог и по результатам этих тестов были адаптированы к местным реалиям эксплуатации – им установили более вместительный бачок для омывающей жидкости (4.6 литра), перенастроили подвеску и увеличили дорожный просвет (до 190 мм), отделили обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя
Конкуренты
Конечно же Hyundai Creta не уникален – у кроссовера есть масса конкурентов-одноклассников.
На российском рынке ему противостоят выходцы из различных стран мира, а именно: Renault Duster и Kaptur, Nissan Terrano, Ford EcoSport, Suzuki Vitara, Mitsubishi ASX, Jeep Renegade, Haval H2…
Есть и другие альтернативные варианты, но они способны соперничать с корейским SUV лишь «с натяжкой», поскольку предлагаются в нашей стране исключительно в переднеприводных модификациях: Lifan X60, Chery Tiggo 3, Brilliance V5…
История успеха
Ни для кого не секрет, что кроссоверы в России покупают охотнее, нежели те же хэтчбеки и универсалы, поскольку они позволяют куда больше: например, парковаться близко к бордюру, не боясь повредить бампер; уверенно ездить по не всегда очищенным зимним дорогам и т.п.
А в случае с «Кретой» огромную роль еще и сыграл успех «Соляриса» – зарекомендовавшего себя в качестве надежного и добротного автомобиля по приемлемой цене. То есть многими автолюбителями Hyundai Creta воспринимается как «последователь Solaris’а с еще большим клиренсом и полноприводной трансмиссией». Из этого утверждения и вытекает объяснение того, почему кроссовер настолько популярен на российском рынке:
- Корейцы просто хорошо поработали над своим продуктом и не промахнулись, дав людям то, что они хотели;
- Они действительно грамотно повели себя с точки зрения маркетинга, выстроив грамотную ценовую политику и тем самым «похоронив» практически всех конкурентов;
- Сам бренд Hyundai за последние годы смог заработать очень хороший имидж в России (не досягаемый для многих других автопроизводителей).
Creta’2019
Стоит отметить, что в 2019 году субкомпактный кроссовер должен пережить плановый рестайлинг, по результатам которого, вероятнее всего, изменится по подобию своего индийского «собрата» (он подвергся обновлению в мае 2018-го).
Ожидается, что после модернизации автомобиль преобразится внешне за счет новых бамперов и решетки радиатора, подправленной светотехники, а также получит новое оборудование (не предлагаемое прежде для этой модели). Кроме того, вполне возможно, появление нового турбодвигателя (на смену «топовому» атмосферному 2.0-литровому мотору).
Однако все это – лишь предварительная информация, не подтвержденная официально).
Экстерьер
Внешне Hyundai Creta обладает достаточно привлекательным и интересным дизайном, благодаря которому воспринимается представителем более высокого класса, нежели это есть на самом деле.
Но объективности ради стоит отметить, что на восприятие оформления экстерьера значительно влияют уровни оснащения:
- у наиболее простого паркетника будут неокрашенные зеркала, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками и простые фары рефлекторного типа;
- на версии повыше, по умолчанию, добавляются окрашенные в цвет кузова зеркала;
- начиная с исполнения «Comfort» появляются штатные рейлинги на крыше;
- а в комплектации «Travel» уже присутствуют линзованные фары со светодиодными «гирляндами» ДХО.
При «позитивной в целом внешности», хватает у «Креты» и изъянов:
- Рефлекторные фары кроссовера обладают недостаточно хорошим головным освещением (при этом дорогие версии с линзованной оптикой данная проблема не затрагивает).
- Массивные бампера пусть и придают облику автомобиля солидности, однако они чересчур «деликатные» (то есть их легко повредить, например, в процессе неаккуратной парковки).
- На багажной двери высока вероятность появления следов коррозии, причем даже спустя несколько месяцев эксплуатации (в большей степени это проблема «б/у’шек», т.к. на «свежих» автомобилях она практически сведена на нет).
- «Дворники» имеют недостаточный рабочий ход, в результате чего в плохую погоду зачастую возникают «слепые» зоны.
- Широкие пороги в грязь «не обещают» сохранить одежду в чистоте.
Массогабаритные параметры
«Крета» – представитель сегмента субкомпактных кроссоверов с соответствующими габаритами: длина – 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм (с рейлингами на крыше – 1665 мм).
Межосевое расстояние занимает у автомобиля 2590 мм, а его минимальный дорожный просвет составляет 190 мм.
Что касается передней и задней колеи, то ее величина зависит от варианта исполнения:
Крометого, отличаются у различных модификаций вседорожника снаряженная и полная масса:
Интерьер
Внутри Hyundai Creta встречает своих обитателей симпатичным, современным и лаконичным дизайном.
Но оформление передней панели напрямую зависит от варианта исполнения:
- рулевое колесо имеет одинаковую форму во всех модификациях и оно, в любом случае многофункциональное, но с ростом уровня комплектации – расширяются его возможности;
- по умолчанию автомобилю полагается комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем между ними, но самые «укомплектованные» версии могут похвастать «инструментарием» Supervision с 3.5-дюймовым табло и регулировкой подсветки;
На «нарядность» центральной консоли также влияет уровень оснащения:
- «штатно» этот кроссовер предлагается с обычной двухдиновой магнитолой (независимо от комплектации). А вот развлекательный комплекс (с 5″ или 7″ экраном – на выбор) предлагается только в опциональных пакетах за дополнительную плату.
- в «начальных» комплектациях под ГУ расположены три «шайбы» управления отопителем, на смену которым в «топовых» приходит привлекательная панель управления системой однозонного климат-контроля.
Вообще, «Крета» обладает практически образцовой эргономикой, но при этом демонстрирует традиционные признаки бюджетных иномарок:
- недорогие отделочные материалы;
- отсутствие подсветки кнопок, расположенных на дверных картах;
- простецкий «бардачок» (опять-таки без подсветки);
- то и дело появляющиеся «сверчки» в салоне (но с такой проблемой сталкиваются не все);
- яркая синяя подсветка приборной панели – напрягающая глаза, особенно в темное время суток;
- ну и, конечно же то, что большинство элементов так называемой «роскоши» доступно только опционально, и только для наиболее дорогих комплектаций.
Формально «апартаменты» Hyundai Creta – пятиместные (да и фактически на втором ряду смогут более-менее вольготно усесться трое взрослых пассажиров).
В передней же части убранства установлены не самые удобные кресла – они плоские и жесткие, с короткой подушкой и слабо развитой боковой поддержкой. Благо регулируются эти самые сиденья в достаточных продольных диапазонах (а с водительской стороны – еще и по высоте), позволяя подобрать оптимальное положение.
На втором ряду – удобный трехместный диван и нормальный запас свободного пространства по всем направлениям. Крайние пассажиры могут полностью убрать свои ступни под передние сидения, а невысокий центральный тоннель не доставляет серьезного дискомфорта центральному седоку. Правда, на удобстве обитателей «галерки» корейцы явно сэкономили – здесь есть только подвод воздуха к ногам, да карманы в спинках и дверях (дефлекторы вентиляции, откидной подлокотник и розетки для подзарядки гаджетов – отсутствуют во всех версиях без исключения).
Что до «сухих» цифр, то в плане внутренней вместимости субкомпактный кроссовер демонстрирует следующие параметры:
В распоряжении Hyundai Creta – правильный по форме багажник с большим проемом и аккуратной отделкой, который в нормальном состоянии способен вместить 402 литра поклажи. При этом автомобиль может похвастать небольшой погрузочной высотой и отсутствием порога, что облегчает погрузку габаритных и тяжелых грузов.
По бокам отсека располагаются два неглубоких кармана, однако один ремешок-фиксатор имеется только по левому борту. Вне зависимости от модификации, в подпольной нише скрывается полноразмерная запаска на стальном штампованном диске размерностью 16 дюймов, но органайзер предлагается только для дорогих вариантов исполнения.
Второй ряд сидений складывается по частям практически вровень с полом – площадка получается не совсем плоская, зато отсутствуют ступеньки. В результате таких нехитрых действий объем багажного отделения увеличивается до 1396 литров. Конечно, цифры по меркам «взрослых» кроссоверов особо не впечатляют, но их вполне себе хватит для повседневных нужд и даже путешествий.
Технические характеристики
На Hyundai Creta устанавливаются две атмосферные бензиновые «четверки» на выбор, отвечающие экологическим требованиям «Евро-5» и «переваривающие» бензин с октановым числом АИ-92 (или выше), с рядной компоновкой, алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, распределенным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения:
Gamma 1.6 D-CVVT
«Младший» силовой агрегат, объемом 1591 cm³, потенциал которого зависит от модификации:
- 2WD – 123 л.с. при 6300 об/минуту и 150.7 Н м крутящего момента при 4850 об/минуту;
- 4WD – 121 л.с. при 6200 об/минуту и 148.3 Н м пиковой тяги при 4850 об/минут.
Nu 2.0 D-CVVT
«Старший» мотор, рабочим объемом 1999 cm³, генерирующий 149.6 л.с. при 6200 об/минуту и 192 Н м крутящего момента при 4200 об/минуту.
По умолчанию этот кроссовер обладает ведущими колесами лишь на передней оси, а в виде опции снабжается системой полного привода с многодисковой муфтой (перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса).
Полный привод «Креты» может работать в двух режимах:
- 4WD Auto (автоматический) – по умолчанию весь запас мощности уходит на передние колеса, однако электроника постоянно анализирует нагрузку на двигатель, поведение автомобиля на дороге и степень пробуксовки колес, после чего при необходимости перебрасывает часть момента на колеса задней оси.
- 4WD Lock – позволяет принудительно заблокировать муфту для постоянной подачи тяги на задние колеса. Правда, он остается активированным только при скорости до 30 км/ч (при превышении данной отметки запускается «автоматический» режим).
Двигатели у Hyundai Creta достаточно надежные и ресурсные (как минимум – 200-250 тысяч км), причем цепи в приводе газораспределительных механизмов теоретически рассчитаны на весь срок эксплуатации (но залог их долговечности – чистое и качественное масло). При этом после 120 тысяч км пробега цепь все-таки может растянуться, тем самым повлияв на корректность работы системы регулировки фаз D-CVVT. Кроме того, при «шестизначных цифрах на одометре», данному узлу следует уделять особое внимание – поскольку проблемы с ним способны привести к печальным последствиям (а капитальному ремонту данные моторы не подлежат).
Общая «напасть» всех вариантов исполнения «Креты» – близко расположенный каталитический нейтрализатор, не отличающийся большим запасом выносливости. Его керамические соты могут разрушиться по ряду причин (как то, некачественное топливо, неисправность форсунок и т.д.) и впоследствии попасть в двигатель – выведя его из строя. Данная ситуация решается донельзя просто – удалением катализатора и установкой пламегасителя (но это только в том случае, если невозможна его гарантийная замена).
Помимо этого, после 50 тысяч км пробега, двигатели «Креты» склонны к проявлению «плавающего холостого хода», что устраняется чисткой дроссельного узла.
По коробкам передач у Hyundai Creta – полный порядок. Ни «механика», ни «автомат» практически не имеют «хронических болячек».
Но есть слабое место у «ручной» коробки передач – это сцепление, не «заточенное» под резкие старты и высокие нагрузки (не лучшим образом на его «долговечности» сказывается приличная масса самого кроссовера).
Что касается «автомата», то нужно учитывать, что его гидроблок чувствителен к чистоте масла (менять которое лучше всего каждые 30-40 тысяч км, а каждые 60-80 тысяч км следует заливать новое трансмиссионное масло). При должном уходе данный узел без проблем проходит как минимум 150 тысяч км и только после этого потребует некоторого «вмешательства» (например, замены сальников, прокладок, фрикционов и т.п.).
Полноприводная трансмиссия «Креты» в целом так же способна похвастать хорошей надежностью и выносливостью – она выдерживает даже длительную пробуксовку без признаков перегрева.
Но стоит избегать долгого нахождения автомобиля в воде, поскольку если вовнутрь электрогидравлической муфты попадет даже небольшое количество жидкости – она выйдет из строя уже через несколько тысяч километров.
В плане «ездовых» характеристик чем-то особенным этот субкомпактный SUV не выделяется:
Да и в плане топливной экономичности Hyundai Creta ни чем особо не удивляет:
По умолчанию южнокорейский паркетник оснащается независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, пружинами и поперечными стабилизаторами. А вот конструкция задней «ходовки» зависит от модификации:
- у переднеприводных машин – полузависимая пружинная система с упругой балкой,
- у полноприводных – независимая многорычажка.
По настройкам подвески «Крета» – настоящий крепыш, поскольку автомобиль в данном плане практически «непробиваем».
С плавностью хода – неплохо: мелкие и средние неровности кроссовер разглаживает крайне старательно, хоть и допускает толчки на волнах.
При этом ожидаемо, что полноприводные версии ведут себя на дороге более предсказуемо и комфортно – это как раз-таки объясняется полностью независимым шасси.
Изначально Hyundai Creta с МКПП оснащались гидроусилителем рулевого управления, однако в дальнейшем от него отказались – сейчас всем версиям полагается электроусилитель.
На всех четырех колесах автомобиля использованы дисковые тормоза:
- на передних – вентилируемые с механизмами размерностью 280 или 300 мм,
- на задних – обычные, 262-миллиметровые.
Каких-либо критических недостатков по перечисленным выше узлам у этого кроссовера нет, впрочем, как и явных преимуществ (по сравнению с конкурентами).
В целом – машина хорошо управляется и достаточно эффективно тормозит, но чего-то «сверхъестественного» от нее требовать не стоит.
Комплектации и цены
На российском рынке Hyundai Creta предлагается в четырех основных комплектациях – «Start», «Active», «Comfort» и «Travel».
Базовая версия с 1.6-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом обойдется в сумму от 957 000 рублей, а в список ее оснащения входят:
- Две передние подушки безопасности;
- Устройство вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС;
- Аудиосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth, USB и AUX;
- Маршрутный компьютер;
- Четыре электростеклоподъемника;
- Электропривод и обогрев наружных зеркал;
- Мультифункциональный руль;
- Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
- Складывающаяся спинка второго ряда;
- Системы ABS+EBD и ESC;
- Система управления стабилизацией (VSM);
- Система помощи при старте в гору и спуске с горы;
- Технология контроля давления в шинах;
- 16-дюймовые стальные колеса.
Следующая по иерархии комплектация – «Active» , стоит от 1 010 000 рублей, при этом доплата за 6АКПП здесь составит 80 000 рублей, за полный привод – 50 000 рублей, а за 6АКПП и полный привод в паре – 175 000 рублей. Дополнительно к «базе» она может «похвастать»:
- кондиционером,
- подогревом передних сидений,
- полкой багажника.
Исполнение «Comfort»
не купить дешевле 1 140 000 рублей – за такие деньги получаешь кроссовер с двигателем 1.6 литра, «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
За машину с тем же мотором, но «механикой» и полным приводом просят от 1 170 000 рублей, а вариант с 2.0-литровой «четверкой», АКПП и ведущими передними колесами обойдется в сумму от 1 200 000 рублей.
Помимо всего вышеперечисленного, он снабжается:
- однозонным «климатом»,
- регулировкой руля по вылету,
- 16-дюймовыми легкосплавными колесами,
- линзованными фарами со светодиодными ходовыми огнями,
- противотуманками,
- обогреваемым рулем с кожаной отделкой.
«Топовая» комплектация «Travel»
с 1.6-литровым «атмосферником», 6МКПП и передним приводом стоит от 1 145 000 рублей, за 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей, а еще и за полный привод – дополнительные 80 000 рублей.
За переднеприводную модификацию со 150-сильным мотором потребуется выложить от 1 255 000 рублей, а за полноприводную – от 1 335 000 рублей.
«Приметами» такого SUV являются:
- электростеклоподъемник водителя с режимом Auto,
- рейлинги на крыше,
- боковые подушки и шторки безопасности, система бесключевого доступа в салон и запуска мотора,
- подогрев задних сидений,
- электроподогрев форсунок стеклоомывателя и лобового окна,
- медиацентр с 5-дюймовым экраном,
- датчик света,
- круиз-контроль,
- камера заднего вида.
А в пакете «Style» предлагаются:
- 17-дюймовые колеса,
- мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем и навигатором,
- отделка сидений искусственной кожей,
- задние фонари со светодиодами и некоторые элементы внешнего стайлинга.
Вообще, Hyundai Creta – очень достойный представитель своего сегмента (да еще и за вполне адекватные деньги) на «мелкие недостатки» которого порой можно попросту закрыть глаза (так как у основных конкурентов этих самых недостатков еще больше).
При этом практически каждый водитель сможет подобрать для себя «оптимальный вариант»:
Для города
Например, для сугубо городской эксплуатации отлично подойдет переднеприводный кроссовер с 1.6-литровым мотором, а если он будет еще и с «автоматом» – то вдобавок скрасит «толкание» в пробках.
При этом для дальних поездок по трассе лучше сразу отказаться от этого двигателя, поскольку при полной загрузке, да к тому же на горной местности – сложится аховая ситуация: ни «выстрелить» для обгона, ни нормально преодолеть подъем.
Для путешествий
Для длительных загородных «забегов» оптимальным выбором станет «Крета» с 2.0-литровым «атмосферником», причем не обязательно с полным приводом.
Он же больше подойдет и для вылазок на «бездорожье» (если таковым можно назвать те места, докуда этот паркетник сможет доехать), но уже с полноприводной трансмиссией – подобный автомобиль будет достаточно уверенно грести по плохому покрытию (в то время как версии с более «слабым» мотором ощутят явную нехватку тяги).
Если выбирать Hyundai Creta, исходя от комплектаций и стоимости, то здесь корейцы пошли на хитрость – сделав так, что только для «топовой» комплектации предлагаются 2.0-литровый мотор в связке с полным приводом и так называемые «элитные» опции.
Именно поэтому для любителей внедорожных поездок тут альтернативы, как таковой, нет – только «Travel» .
Путешественникам лучше всего даже не смотреть в сторону исполнений ниже «Comfort», поскольку они не предусматриваются с мощным двигателем.
Ну а для городских жителей вполне себе подойдет и версия «Active», поскольку та же «база» лишена таких удобств, как кондиционер и подогрев сидений, но стоит не намного дешевле.
В других странах
Вообще, Hyundai Creta – глобальная модель (хотя и не предлагается ни в США, ни в странах Европы). При этом варианты, представленные на других рынках, могут отличаться от модели в российской спецификации как элементами внешнего оформления, силовой гаммой и уровнем оснащения, так и названием.
В Китае этот автомобиль известен как «ix25», при этом он обладает немного иными бамперами, радиаторной решеткой и светотехникой, а также определенными особенностями в салоне. Кроме того, кроссовер для Поднебесной оснащается рядом опций, недоступных в нашей стране: панорамная крыша, дефлекторы для задних пассажиров, центральный подлокотник на втором ряду, вентиляция водительского кресла и многое другое. В движение «китайская Крета» приводится 1.6-литровым мотором мощностью 125 л.с., сочетающимся с 6МКПП или 6АКПП, или 1.4-литровым турбодвигателем T-GDI, выдающим 140 л.с. и сопрягающимся с 7-диапазонным «роботом». А вот привод – только передний (и, соответственно, задняя подвеска – исключительно полузависимая).
В Индии этот SUV называется так же, как и у нас – «Creta», да и визуально он наиболее близок к российскому варианту. При этом его можно укомплектовать такими «наворотами», как люк с электроприводом, индукционная зарядка для смартфонов и электропривод водительского кресла. Для индийских покупателей этот кроссовер, опять же, предлагается только с передним приводом, но помимо бензинового мотора (1.6 MPI на 123 л.с.), также может похвастать дизелями CRDI объемом 1.4 и 1.6 литра, выдающими 90 и 128 л.с. соответственно.
В Бразилии Hyundai Creta позиционируется «на полступеньки выше», нежели в других странах, отчего имеет более солидную внешность с иными бамперами, крупной решеткой радиатора и другим узором задней оптики. Салон в плане дизайна почти не отличается от российской спецификации, но при этом может быть двухцветным (с коричневыми сиденьями и вставками на передней панели). Из-за особенностей климата такой «Крете» не нужны подогревы, но зато у нее есть вентиляция водительского кресла и вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров. Двигатели на бразильском рынке, по сути, такие же, что и в России, но подготовленные для работы на этаноле и дополненные системой «старт/стоп». Полного привода и тут нет (даже за доплату).
Чуть уступает ему в габаритах. Длина кузова автомобиля составляет 4270 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1630 мм, колесная база – 2590 мм. Багажник модели вмещает минимум 402 литра, максимум (при сложенных спинках задних сидений) – 1396 литров. Клиренс Хендай Грета равен 190 мм, свесы достаточно короткие – каждый по 840 мм.
В линейке двигателей кроссовера без сюрпризов – два бензиновых «атмосферника» из обоймы Hyundai Motor Company. Начальным является агрегат 1.6 MPI мощностью 123 л.с. (151 Нм), которым оснащаются те же и . Под капотом Хендай Грета мотор работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом. Обе модификации имеют передний привод.
Компанию 1.6-литровому мотору составляет «четверка» 2.0 D-CVVT с отдачей 149.6 л.с. (192 Нм). Двигатель совмещается только с 6-ступенчатой АКПП, зато можно выбрать между передне- или полноприводной конфигурациями. Версия с подключаемым полным приводом оснащается задней независимой многорычажкой, тогда как остальные модификации имеют сзади полузависимую торсионную балку.
Динамикой ни одна из вариаций Хендай Крета 2016-2017 года не балует. Самый перспективный в этом плане триумвират – мотор 2.0 + 6АКПП + передний привод – разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунды. Все остальные версии медленнее 11 секунд.
Расход топлива Хендай Грета варьируется в интервале 7-8 литров. Наиболее экономичная модификация образована тандемом 1.6-литрового двигателя и 6МКПП.
Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017
Параметр | Хендай Грета 1.6 123 л.с. | Хендай Грета 2.0 150 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | Nu | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77 х 85.4 | 81.0 x 97.0 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 123 (6400) | 150 (6200) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 151 (4850) | 192 (4500) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | передний | полный | |
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | электрический | ||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/65 R16 | |||
Размер дисков | н/д | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.0 | 9.2 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.9 | 6.0 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.1 | 7.5 | 8.0 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4270 | |||
Ширина, мм | 1780 | |||
Высота, мм | 1630 | |||
Колесная база, мм | 2590 | |||
Колея передних колес (16″/17″), мм | 1557/1545 | |||
Колея задних колес (16″/17″), мм | 1570/1558 | 1568/1556 | ||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 840 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 402/1396 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 190 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | н/д | |||
Полная, кг | н/д | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 183 | 179 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.3 | 12.1 | 10.7 | 11.3 |