Посчитали-прослезились: ремонт автоматических подножек Cadillac Escalade. Сервис Профессиональное ТО и квалифицированный ремонт – основные составляющие долговечной эксплуатации Cadillac Escalade

Cadillac Escalade - легендарный люксовый внедорожник, пользующийся огромным успехом среди состоятельных почитателей роскоши, выразительности и непревзойденной мощи. Эта модель всегда была популярна среди наших соотечественников. Новейшие технологии и передовая инженерия наделяют Escalade потрясающими эксплуатационными качествами, но при этом требуют к автомобилю исключительно профессионального подхода в плане обслуживания и ремонта. Техцентры GM Club предлагают владельцам Cadillac первоклассный сервис с индивидуальным решением любых проблем и широчайшим спектром услуг.

Обслуживаемые модификации внедорожника

Специалисты GM Club проводят в Москве обслуживание и ремонт Кадиллак Эскалейд любых модификаций. Мы предоставляем сервисные услуги владельцам новейших полноприводных внедорожников 4-го поколения, укомплектованных двигателями 6.2L EcoTec3 V8 FlexFuel и автоматической КПП. Также у нас можно заказать ремонт Escalade более ранних моделей: третьего поколения с мотором 6.2L Vortec V8 и 6-ступ. АКПП, а также авто второй генерации с силовыми установками 6.0L Vortec HO V8 и 5.3L Vortec V8, работающими в паре с 4-диапазонным «автоматом». Немало в столице и внедорожников 1999-2000 годов выпуска. Как правило, поэтому очень востребован ремонт Cadillac Escalade с 225-сильным двигателем 5.7 L Vortec V8, агрегируемым с 4-ступенчатой АКПП и приводом Autotrac selectable 4 x 4.

Направления работы техцентров GM Club

Наш сервис включает комплексный ремонт Эскалейд и профессиональное обслуживание отдельных систем автомобиля. Владельцы люксовых внедорожников могут заказать у нас следующие работы.

Компьютерная диагностика. Мы проводим высокоточную проверку отдельных механизмов внедорожника Кадиллак для установления причины, характера и локализации неисправности.

Агрегатный ремонт. Наши мастера устраняют любые поломки двигателя, КПП, рулевого управления, ходовой и прочих систем независимо от их типа и сложности.

Восстановление электрики. Мы готовы устранить неполадки бортовой электросети Cadillac, выполнить замену стартера, генератора, ламп освещения и других комплектующих.

Обслуживание кондиционера. При необходимости наши специалисты делают дозаправку фреона. Также мы проводим диагностику протечек и ремонт климатических систем.

Шиномонтаж. У нас можно оперативно провести сезонную смену авторезины, установку покрышек после восстановления, балансировку колес и прочие работы.

Техническое обслуживание. Регулярные работы по обслуживанию осуществляются нами в полном соответствии с рекомендациями производителя с комплексной заменой расходников и рабочих жидкостей.

Регулировочные операции. Мастера GM Club выполняют настройку схода-развала, уровня СО/СН, а также регулировку режимов работы фар и прочих систем Cadillac.

Дооснащение автомобиля. По запросу мы устанавливаем на внедорожник парктроники, антирадары, аудиосистемы, сигнализацию, различные датчики и прочие устройства.

Стоимость ремонтных и сервисных работ

Стоимость сервиса Эскалейд, а также ремонтных работ формируется с учетом объема и характера проводимых операций. Также на цены влияют особенности внедорожника и прочие факторы.

Наименование работ Цена
1 Адаптация дроссельной заслонки 1 000 р.
2 Адаптация точки схватывания esytponic 1 000 р.
3 Адаптация точки схватывания esytponic с заменой жидкости в гидроприводе 1 500 р.
4 Аккумулятор 400 р.
5 Антибактериальная обработка системы кондиционирования двойная от 1 200 р.
Замена
1 Бачок расширительный от 500 р.
3 Бензобак от 4 000 р.
4 Бензонасос электрический от 1 000 р.
5 Блок АБС от 4 000 р.
8 Диски тормозные + колодки задние 2 200 р.
9 Диски тормозные + колодки передние 2 000 р.
10 Жидкость в ГУР замена 1 000 р.
11 Заправка кондиционера от 1 850 р.
13 Компрессор кондиционера 2 500 р.
14 Кулак поворотный (цапфа) передней подвески от 2 000 р.
15 Масло в АКПП замена от 2 000 р.
16 Масло в МКПП замена от 800 р.
17 Масло в мосту/раздаточной коробке замена от 800 р.
18 Масло и масляный фильтр двигателя замена от 800 р.
19 Масляный насос DOHC 14 000 р.
20 Масляный насос OHC 8 000 р.
21 Охлаждающая жидкость замена 1 000 р.
22 Охлаждающая жидкость с промывкой замена 2 000 р.
23 Подшипник передней ступицы 2 000 р.
24 Подшипник рулевого вала 3 000 р.
25 Ремень ГРМ + ролики ОНС 3 500 р.
27 Замена приводного ремня от 1 300 р.
28 Ролик натяжной вспомогательных агрегатов 1 300 р.
29 Ролик/натяжитель приводного ремня 1 300 р.
30 Свечи зажигания DOHC 800 р.
31 Свечи зажигания OHC 600 р.
32 Суппорт тормозной задний 1 000 р.
33 Суппорт тормозной переборка 2 500 р.
34 Суппорт тормозной передний 1 000 р.
35 Тяга (вилка) механизма переключения передач от 1 500 р.
36 Тяга рулевая от 1 500 р.
37 Фара противотуманная от 400 р.
38 Фара от 800 р.
39 Фильтр воздушный 200 р.
40 Фильтр маслянный 100 р.
41 Фильтр салона от 400 р.
42 Фильтр топливный выносной 500 р.
43 Фильтр топливный дизель 1 000 р.
44 Фильтр топливный погружной от 2 500 р.
Ремонт
1 Двигатель DOHC ремонт (капитальный) от 40 000 р.
2 Двигатель OHC ремонт (капитальный) от 30 000 р.
3 Ремонт ГБЦ (полный) DOHC от 17 000 р.
4 Ремонт ГБЦ (полный) OHC от 12 000 р.
5 Сход-развал от 2 000 р.
Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Чтобы записаться на сервис Кадиллак Эскалейд в одном из наших автосервисов в Москве, воспользуйтесь электронной формой на сайте или позвоните по телефонам, указанным в верхней части страницы.

При обращении на универсальный автосервис всегда стоит опасаться того, что среди его сотрудников находится множество некомпетентных ремонтников. Происходит это не по причине того, что персонал недостаточно обучен или не имеет большого опыта работы, а всего лишь по банальной причине – незнанию конструктивных особенностей. Согласитесь, ведь ремонт Кадиллак Эскалейд должны выполнять только сотрудники специализированного сервиса и обращаться за помощью к автосервисам, которые обслуживают малолитражные транспортные средства, которые столь распространены у рядовых сотрудников коммерческих офисных организаций, просто глупо. Только представьте, какие непоправимые последствия могут возникнуть, если премиальный внедорожник попадет в руки человеку, который всю жизнь имел дело с жигулями. Именно для того, чтобы не возникало непредвиденных ситуаций и существует такое место под названием специализированный сервис Cadillac Escalade, который сможет не только устранить и выявить неполадку, но и заранее её предотвратить, а благодаря высокому профессионализму мастеров, выявление скрытых поломок занимает минимум времени.

Что именно мы можем предложить для вашего авто:


Склад запчастей - сервис располагает хорошей складской базой, в которую входят новые оригинальные, новые неоригинальные и б/у запчасти.

В наличии всегда имеются самые необходимые для замены каких-либо деталей расходники, а именно прокладки, подшипники, пыльники, различные крепления и прочие, часто запрашиваемые комплектующие, которые действительно сложно найти в продаже


Ремонтный цех - мощности сервиса позволяют исключать очереди.

Вашим автомобилем могут заняться в день обращения.

Грамотный персонал, который знает о Вашем автомобиле практически все.

Обращаем особое внимание на оснащенность сервиса. У нас имеется в своем роде уникальное оборудование, воспользовавшись которым наши специалисты устраняют все виды неполадок, включая кузовные дефекты


Разбор - время от времени мы выкупаем битые и неисправные Эклалейды для их разбора. Некоторые к нам поступают из США как машинокомплекты, что позволяет устранять любые неполадки.

Пользоваться разбором особенно удобно, когда требуется незначительный ремонт.

Конечно, покупать мелочевку на разборе просто бессмысленно, но если речь идет о таких агрегатах как АКПП, раздатка или ДВС, то задуматься стоит.

Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на грамотную техническую поддержку, которая в наше время является действительно большой редкостью

Самые распространенные виды работ :

Замена расходников

Подразумевается замена масел, фильтров, тормозных колодок, свечей, ремня генератора и прочих, требующих постоянной замены по причине износа комплектующих.

Все необходимые для ТО расходники имеются в наличии.
ГСМ лицензионные.
Сертификаты качества имеются.


Ходовая любого автомобиля требует определенных вмешательств, особенно на пробеге свыше 100,000 км. Каждое ТО обязательно проводите диагностику рулевого управления. Слабое место - наконечники рулевых тяг. Их рекомендуется менять не реже чем в 40,000 км

Ремонт ходовой

Уделяйте особое внимание состоянию пневмоподвески, рулевому управлению и тормозной системе. На модификациях, оснащенных пневматической подвеской часто отказывают пневмобаллоны. Неисправность можно предотвратить путем их небольшой доработки, которая позволит продлить срок их жизни.


Основные проблемы в данных трансмиссия связаны с выработкой фрикционных дисков. Также небольшие сложности может доставлять планетарка. Её можно заменить на усиленную и про данную проблему можно будет забыть

Переборка АКПП

Отказ коробки передач на Escalade далеко не редкость. Неисправность в основном связана с несвоевременным обслуживанием. В 90% случаев виновником «торжества» является грязный радиатор охлаждения АКПП. В наличии имеются «планетарки», фрикционные диски, тормозные ленты, электронная начинка, насосы высокого давления.


Перебрать двигатель задача отнюдь не из легких. Только высококлассный моторист имеет возможность довести ДВС до ума. Как альтернативный вариант предлагаем купить контрактный двигатель и вероятно, такой вариант будет предпочтительней

Переборка ДВС

И такое иногда случается. В некоторых ситуациях, особо сложных, мы предлагаем установку контрактного двигателя, поскольку такой вариант наиболее выгодный. Заводской двигатель считается лучшим вариантом, который обязательно нужно рассмотреть. При незначительных неполадках наши специалисты без проблем смогут выполнить все виды работ.


В этой статье мы расскажем Вам об особенностях эксплуатации данного транспортного средства

Конструктивные особенности модели – Как и любой другой автомобиль, внедорожник Escalade имеет целый ряд особенностей, которые обязательно нужно учитывать. Самая главная, отличительная черта данного внедорожника это его снаряженная масса и мощный двигатель, о котором мы поговорим отдельно. Благодаря столь серьезному оснащению этот автомобиль требует большого запаса прочности, что и хотели нам представить его конструкторы. В прочем у них это получилось.

Первое, на что мы хотим обратить Ваше внимание это на конструкцию ходовой . Она имеет многорычажную систему и в некоторых случаях оснащается пневмосистемой, которая изредка отказывает по причине незначительно конструктивного просчета. В наших условиях мало какой автомобиль живет свыше ста тысяч километров без единого вмешательства в его техническую начинку. Данный случай не является исключением. Пневматические амортизаторы могут отказывать всего в нескольких случаях.

Случай первый – износ амортизаторов. Столь привычная для любого российского автовладельца поломка на данном внедорожнике происходит как не странно крайне редко, но в то же время метко. При отказе хотя бы одного амортизатора, требуется комплексная замена всех остальных. Утишает только одно – в среднем амортизаторы служат 150,000 км., что не так уж и мало для столь тяжелого транспортного средства.

Случай второй – разгерметизация пневматических баллонов высокого давления. Здесь разработчики автомобиля допустили конструктивный просчет. Причина разгерметизации банальна. Сами баллоны расположены в месте, которое не защищено от химических реагентов. Специалисты, которые каждый день выполняют ремонт Кадиллак Эскалейд смогут устранить данный недостаток путем изменения конструкции баллонов и данная проблема будет решена раз и навсегда. Подробнее о том, как это сделать Вы можете узнать у наших специалистов, которые могут не только предложить рациональное решение проблемы, но и способы её предотвращения в дальнейшем.

Автоматическая трансмиссия . Характерные неисправности – передачи долго переключаются, удары при переключении, автомобиль не разгоняется, работает аварийный режим, не включается режим драйв. Каждый из перечисленных симптомов хорош по-своему. Каждая из упомянутых неполадок говорит о необходимости технической или компьютерной диагностики и возможно ремонта АКПП , который необходимо делать только в специализированном сервисе, в противном случае, народные специалисты «доведут автомобиль до ума», после чего придется покупать весь агрегат в сборе. Сказать, что конкретно в АКПП вышло из строя очень сложно. Предварительно необходимо сделать диагностику. Если в Вашем автомобиле случилось что-либо похожее, то настоятельно рекомендуем не эксплуатировать его. Вызовите эвакуатор. Так будет значительно дешевле. Вероятно, поломка незначительна, но если её вовремя не устранить, то она может повлечь за собой серьезные последствия. Как специалисты, мы рекомендуем всегда вовремя менять масло и раз в полгода чистить радиатор АКПП. Большая часть неполадок связана именно с не пренебрежением к техническому и своевременному обслуживанию.

Раздаточная коробка. Мы Вас немного удивим, но «раздатка» в данном случае является чуть ли не самым долговечным узлом, но опять же, при регулярной замене масла. Если она отказала, то покупать новую не стоит. У нас имеется специализированная разборка способная предложить подержанную раздатку в хорошем состоянии. Поставляется в 80% случаев из США. В наличии практически всегда.

Двигатель. Гордость автопроизводителя. 400 лошадиных сил под капотом звучит гордо. Конструкция силового агрегата достаточно проста. Примерно такие же моторы стояли на Кадиллаках еще в начале шестидесятых годов. Естественно современные версии отличаются множеством отличительных особенностей, но суть осталась та же – простота и надежность. Приятный звук двигателя взялся неспроста. На каждом цилиндре расположено всего по два клапана. Для европейских и японских производителей это считается мало, но только не для американских. Шестнадцати клапанный V-образный двигатель, оснащенный уникальной системой выхлопа настолько мелодичен, что его сложно спутать с чем либо. Мощность настолько высока, что внедорожник, весом свыше трех тонн разгоняется всего за шесть секунд. Аналогичными характеристиками могут похвастаться далеко не все европейские премиальные машины. Но и это еще не все. Каждый автолюбитель, особенно который долгое время эксплуатировал немецкий автомобиль, не понаслышке знает о промывке инжектора и форсунок. Но Escalade благодаря хорошо продуманной топливной системе и огромным клапанам способен потреблять 92-й бензин любого качества. Этот факт нельзя не учитывать, если Вы путешествуете по России. Заправляться можно практически везде, но это не говорит о том, что на качество топлива можно вообще не обращать внимание. Помните, в регионах на иномарку очень сложно, тем более на такую, а если потребовался ремонт Кадиллак Эскалейд и причем не просто ремонт, а вдобавок еще и комплексная диагностика, то не тратте время и вызывайте эвакуатор. Практически со 100% вероятностью можно сказать, что местные «Кулибины» не смогут устранить поломку. Просто мы привели данную особенность, как пример для подорожания европейским автопроизводителям.

Основные виды работ, выполняемые нашим сервисом: замена масла в АКПП и ДВС, замена ходовой, ремонт пневмоподвески, замена редуктора, замена ходовой, ремонт электрики, переборка АКПП и двигателя, чистка радиатора охлаждения, устранение перегрева двигателя.

Если Вы на данный момент не являетесь владельцем Эскалейда, но очень хотите его приобрести, то рекомендуем просмотреть рекомендации по его обслуживанию.

В двух словах о самом автомобиле. Для желающих купить, но не имеющих опыта общения с американской техникой:

Принято считать, что ремонт Кадиллак Эскалейд очень дорогой, но опять же, смотря с чем сравнивать. Если в пример взять Порше Кайен или Мерседес Геленваген, то «Эскалада» покажется эконом классом, но по сравнению с Киа или Хендай, конечно дорогим. Все неисправности, о которых мы Вам рассказали, встречаются на всех без исключения автомобилях. Приобретая большой внедорожник, предварительно запишитесь на тест-драйв. Большие автомобили могут водить далеко не все. Имея хорошие навыки вождения, шестилитровый двигатель, высококачественный просторный салон и отличная комплектация подарят Вам массу впечатлений, а редкие обращения на станцию ТО добавят радости от эксплуатации «американской мечты». Стоимость запчастей приемлема в сравнении с одноклассниками и даже частично низкая. Как статусное приобретение рассмотреть стоит, но категорически не рекомендуем покупать данный внедорожник, если Вы заранее знаете, что спустя некоторое время Вы должны будете с ним распрощаться. Расстаться со столь прекрасным автомобилем очень нелегко, а подобрать альтернативную замену будет очень проблематично. Одно можно сказать точно – после Cadillac Escalade Вы уже никогда не пересядете на городской седан.

Команда нашего автосервиса заинтересована в развитии, поэтому заинтересована в доверии клиентов и уважении со стороны партнёров. После осмотра вашего автомобиля, проведения первичной диагностики, нашими мастерами будет составлен предварительный план ремонта. Все возможные варианты замены комплектующих будут оговорены с клиентом.

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, они всегда открыты для технических консультаций. Наши принципы в работе - профессионализм, принципиальность, комплексный подход к решению любой проблемы. Постоянным клиентам доступны скидки на любые виды ремонта. По вашему желанию мы готовы обеспечить послеремонтное обслуживание вашего автомобиля.

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

Мы дорожим временем наших клиентов, делаем всё возможное для их максимального комфорта во время посещения наших автомастерских. Сотрудничество с нами вы можете начать с телефонного звонка, во время которого получите исчерпывающие ответы по устранению неполадок в вашем автомобиле.

Качественно проведенный ремонт в нашей автомастерской станет залогом безопасности на дороге. Мы ценим ваше доверие и всегда готовы рассмотреть вопрос льготного обслуживания. В своих мастерских мы на практике докажем, что ремонт автомобиля - это наша специализация! Став нашим клиентом, вы получите безусловное качество, выполнение работы в полном соответствии с пожеланиями заказчика.

В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт Cadillac Escalade всех 4-х поколений в Медведково (СВАО). Эта модель является флагманом американского производителя и известна своими мощными двигателями. Особой популярностью пользуется последнее поколение Escalade с двигателем объемом 6,2 литра. Автомобили этой серии достаточно надежны, но имеют ряд перманентных технических проблем.

Типичные неисправности Cadillac Escalade

  • Преждевременный выход из строя АКПП. Топовые версии Эскалейд оснащаются двигателями мощностью 408 л. с., которые дают высокую нагрузку на трансмиссию. Проблема проявляется в толчках при переключении передач и решает перепрошивкой двигателя. Удары также могут сигнализировать об износе подушек силового агрегата.
  • Быстрый износ пневматических амортизаторов. Проблема возникает из-за попадания влаги в систему. Этой же опасности подвержен компрессор подкачки. Средний срок службы этих элементов в наших условиях – 100 000 км пробега. Работу амортизаторов можно продлить, если проводить своевременную диагностику и обслуживание Cadillac Escalade.
  • Преждевременный износ тормозных дисков. Причина – в большом весе автомобиля. При интенсивных торможениях эти элементы испытывают высокие нагрузки. Износ будет еще сильнее, если установлены некачественные колодки.
  • Выход из строя амортизаторов крышки багажника. Проблема также кроется в большой массе крышки. Вопрос решается заменой изношенных элементов на новые.

Если вы обнаружили эти или другие неисправности, приезжайте в наш автосервис – мы оперативно отремонтируем Cadillac Escalade, проведем его диагностику и обслужим согласно регламенту производителя. Подробнее о наших возможностях вам расскажут менеджеры техцентра.

Сколько стоит починить Кадиллак Эскалейд в Медведково

Стоимость ремонта Cadillac Escalade зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Cadillac Escalade всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Внедорожников с такой бешеной харизмой, как у Cadillac Escalade последнего поколения, на российском рынке надо еще поискать! Большой, мощный, брутальный - неудивительно, что этот гигант за все годы продаж стал самой популярной и самой узнаваемой моделью бренда в нашей стране. Соотечественники уважают Escalade за проверенную конструкцию, внушительный набор опций и серьезный имидж. Ну а удлиненной версии ESV вообще нет аналогов по габаритам и показателям вместимости. Прибавьте сюда грозный рокот 6,2-литрового V8 мощностью 409 л.с. и вы поймете, почему автомобиль не равнодушными даже тех, кто к "американцам" в целом относится прохладно.

Минимальная цена

4,68 млн руб

Максимальная цена

6,58 млн руб

Среди приятных "фишек", которые кочуют от одного поколения "Эскалэйда" к другому, числятся удобные боковые подножки, которые выдвигаются автоматически при открытии дверей и прячутся обратно под порог, когда все двери внедорожника закрыты. Опция реально полезная и здорово облегчает процесс посадки и высадки - особенно, если среди пассажиров есть представительницы прекрасного пола. В случае со многими другими полноразмерными внедорожниками в салон приходиться буквально карабкаться, а здесь все элементарно.

Правда, автоматическими порогами располагают далеко не все Cadillac Escalade - функция остается прерогативой наиболее дорогой комплектации Platinum, которая стоит 6 280 000 рублей (6 580 000 рублей - за удлиненный Platinum ESV).

Вот что пишет об этой функции сам производитель:

Быть на высоте - не проблема для водителя и пассажиров нового Cadillac Escalade. Уникальная автоматическая подножка автомобиля позволит Вам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Она мягко выдвигается, словно приглашая удобно расположиться внутри автомобиля или выйти из вашего Escalade.

Из маркетинговых материалов компании Cadillac.

Вообще "Эскалэйд" зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый автомобиль, выхаживающий без серьезного ремонта по 300-400 тысяч километров даже на российских дорогах - конечно, при условии регулярного и правильного обслуживания. Последнее поколение Cadillac Escalade из-за обилия современной электроники уже не такое беспроблемное, хотя глобальных проблем тоже не имеет. Но один "косяк" тянется за этой моделью уже очень давно - и это как раз уязвимый механизм выдвижных подножек, который свел с ума многих владельцев этой модели, и который конструктивно на новом Escalade никак не изменился.

Дело в том, что петли и электропривод автоматических порогов подвержены ежедневному "обстрелу" дорожной грязью, песком, водой и реагентами. Любители покататься на Escalade по пересеченной местности вообще находятся в зоне повышенного риска, поскольку механизмы забиваются грязью моментально. В результате кронштейны начинают заедать, а со временем и вовсе перестают работать. На одном из двух кронштейнов находится электрический мотор, который подвергается повышенным нагрузкам и выходит из строя. Аналогичные проблемы владельцы Escalade часто отмечают и в случае с модулем управления подножками. Чаще всего первые симптомы скорой кончины механизма проявляются после зимнего сезона, когда подвижные части конструкции попросту закисают.

А раз автоматические пороги остаются больным местом данной модели, то мы решили выяснить, во сколько обойдется комплексная ревизия всего механизма в авторизованном сервисе на примере Cadillac Escalade 2016 года выпуска. Как обычно, с калькуляцией затрат нам помогали официальные дилеры марки Cadillac в Москве. И вот к чему следует готовиться: новый оригинальный кронштейн подножки в сборе с электромотором стоит 54 130 рублей, а вторая (пассивная) петля обойдется в 33 320 рублей. Прибавим сюда цену электронного модуля управления выдвижным механизмом - 38 730 рублей, а также 13 400 рублей на замену вышеуказанных компонентов силами официального сервиса. Если ремонтировать заклинившие пороги с двух сторон, то итоговая цифра составит аж 227 030 рублей!

Запчасти

Работы по установке

Столь внушительная сумма, конечно, ни одного владельца Escalade не оставит равнодушным. Да и сэкономить здесь можно разве что на дорогих работах у официалов, поскольку сами запчасти на свободном рынке стоят ненамного дешевле.

Впрочем, все далеко не так печально - проблем с автоматическими подножками можно избежать, если строго придерживаться нескольких обязательных процедур. Во-первых, следует тщательно промывать механизмы складывания не только перед зимним сезоном и сразу же по его окончании, но и после каждого выезда на бездорожье. Во-вторых, кронштейны порогов требуют регулярной обработки смазкой, в чем также нет ничего сложного. Как правило, такого нехитрого периодического обслуживания хватает для долгой и беспроблемной работы подножек.

Кстати, все вышесказанное, включая ценники, в точности касается и брата-близнеца Chevrolet Tahoe, у которого аналогичная конструкция подножек. Для бездорожья лучше выбирать комплектацию со стационарными порогами.

Что касается покупки Cadillac Escalade на вторичке, то заедающий механизм порогов должен стать "звоночком" для тщательной проверки всей конструкции. Заверения продавца о том, что проблема решается всемогущим составом WD-40 (на легкой стадии подклинивания иногда действительно решается), может впоследствии вылиться в серьезные затраты. Так что лучше продиагностировать заранее - будет повод поторговаться.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет - то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)