Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница. Полный обзор всей линейки Audi S6: боевая колесница Комплектации и цены Audi A6

Рестайлинг четвертого поколения модели Audi A6 С7 был произведен в 2014 году. Обновленная автомашина воплотила инновационные технологии, которые подчеркнули ее солидный нрав и элегантный экстерьер.

Комплектации и цены Audi A6

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
1.8 TFSI 6G 2 380 000 бензиновый 1.8 190 передний механическая (6)
1.8 TFSI S tronic 2 450 000 бензиновый 1.8 190 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI S tronic 2 680 000 бензиновый 2.0 252 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI S tronic Quattro 2 764 000 бензиновый 2.0 249 полный роботизированная (7)
3.0 TFSI S tronic Quattro 3 400 000 бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7)
Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Avant

Название комплектации Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач)
1.8 TFSI 6G 2 460 000 бензиновый 1.8 190 передний механическая (6)
1.8 TFSI S tronic 2 530 000 бензиновый 1.8 190 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI 2 760 000 бензиновый 2.0 252 передний роботизированная (7)
2.0 TFSI quattro 2 844 000 бензиновый 2.0 249 полный роботизированная (7)
3.0 TFSI S Tronic quattro 3 480 000 бензиновый 3.0 333 полный роботизированная (7)
Найти дилера

Комплектации и цены Audi A6 Allroad

Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6

Найти дилера

Комплектации и цены Audi S6 Avant

Найти дилера

Комплектации и цены Audi RS6 Avant

Найти дилера

Особенности исполнения кузова

Производителем заявлено три варианта кузова Ауди А6 с различными техническими характеристиками. Наиболее компактным из них является стандартный 4-дверный седан, длина которого составляет 4915 мм.

Наибольшие размеры демонстрируются универсалом с внедорожными характеристиками Audi A6 Allroad Quattro, длина которого достигает 4 940 мм. Пользующаяся большим спросом у европейских автолюбителей 5-дверная традиционная версия — Ауди А6 универсал Avant короче на 14 мм.

Ключевым отличием внедорожного варианта Ауди А6 Кватро является оснащение в виде массивного обвеса. Для этой версии транспортного средства разработана особая платформа, имеющая «ужатое» межосевое расстояние (2 905 мм). В седанах и стандартной модификации универсала расположение колесной оси более «широкое» – 2 912 мм.

Кроме того, производитель предлагает «заряженные» варианты этой модели — спортивную модификацию Audi A6 S Line, а также воплощенную мощь – версию RennSport (Audi RS).

Величина клиренса автомобилей составляет 163 мм. Однако благодаря пневматической подвеске, серийным образом устанавливаемой на транспортные средства модификации Allroad, они получают эффективное средство для перемещения по бездорожью за счет возможности подъема кузова на 40 мм.

Агрегатные компоновки

Широкий охват аудитории с различными техническими потребностями производителю удалось осуществить, благодаря множеству агрегатных компоновок модели. Для их формирования используются:

  • 7 видов моторов;
  • 3 типа коробок передач;
  • 2 варианта привода.

Различные модификации Audi A6 С7 могут комплектоваться следующими силовыми агрегатами:

  • 1,8-литровой бензиновой установкой TFSI (190 л.с.);
  • 2,0-литровым мотором бензинового типа TFSI (252 л.с.);
  • 2,0-литровым дизелем Ауди А6 ТДИ (150 и 190 л.с.);
  • 2,8-литровой атмосферной бензиновой установкой FSI (220 л.с.);
  • 3,0-литровым 6-цилиндровым V-образным дизелем Audi A6 TDI с турбированным наддувом (218, 245, 272, 320, 326 л.с.);
  • бензиновым двигателем Audi A6 3 0 – литровым TFSI (333 л.с.);
  • 4-литровой бензиновой установкой V8 TFSI (450 и 560 л.с.).

Автомобили этой модели могут оснащаться трансмиссиями, имеющими конструктивное исполнение в виде:

  • 6-диапазонной механики;
  • 8-диапазонного автомата Tiptronic;
  • 7-диапазонного робота типа S-tronic с 2-мя сцеплениями.

В бюджетных комплектациях производитель обеспечил передачу энергии мотора через переднюю ось. Наличие постоянного полного привода предусмотрено в «продвинутых» вариантах Ауди А6. Комплектации и цены таких модификаций относятся к верхнему потребительскому сегменту.

Для внедорожной версии Ауди А6 Кватро предлагается только система полного привода Quattro. Кроме того, в опциональном режиме имеется возможность оснастить автомашину спортивным дифференциалом, позволяющим обеспечить гибкое распределение силы между осями.

Расширенная линейка комплектаций

На российском рынке 4-дверная модификация седан и 5-дверная Avant предлагаются в комплектациях Базовая, Comfort, Sport и Business. Уже базовая версия A6 располагает 6-ю подушками безопасности, обогревом передних кресел, системой ESP, фронтальным и задним парктрониками, климат-контролем, биксеноновой головной оптикой, датчиком дождя, камерой заднего вида, отделанными кожей рулевым колесом и КПП.

Ответ на вопрос, сколько стоит Ауди А6, поможет дать рекомендованный производителем прайс-лист. Так, в зависимости от варианта силового агрегата, типа трансмиссии и привода, различные варианты этой модели в кузове седан представлены на рынке по следующим ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 130 000 до 3 000 000 рублей;
  • Comfort — от 2 260 000 до 3 130 000 рублей;
  • Sport – от 2 390 000 до 3 290 000 рублей;
  • Business – от 2 450 000 до 3 310 000 рублей.

Различные комплектации автомашин в кузовном исполнении A6 Avant рекомендовано реализовывать по ценам:

  • Базовая комплектация – от 2 210 000 до 3 080 000 рублей;
  • Comfort — от 2 340 000 до 3 210 000 рублей;
  • Sport – от 2 460 000 до 3 370 000 рублей;
  • Business – от 2 520 000 до 3 390 000 рублей.

Модификация Audi A6 Allroad Quattro предлагается в базовой версии. Ее стоимость может составлять от 3 110 000 до 3 210 000 рублей.

Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке .

Цена

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин продано 4906 штук, а 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели , а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Салон

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики

Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 в наши дни…

На сегодняшний день мир тюнинга очень обширен, просто огромен! На автомобильном рынке автоаксессуаров и запчастей можно найти все что угодно, начиная от целого комплекса обвесов, до незначительных небольших деталей.


Автомобиль Audi A6 и Audi S6 также не был обделен подобным вниманием производителей разного рода тюнинга и тюнинг-ателье. На данный момент можно найти большое количество тюнинг деталей, с небольшим рестайлингом, или же наоборот с огромнейшим изменением под спортивный вид. Поэтому проблемы в выборе деталей и запчастей, и в целом всего - тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 на данный момент не составляет.


А если есть такое количество предложений, значит и есть такое же количество спроса! Каждый автовладелец Ауди А6 и Ауди С6, хочет добавить что-то новое в свое авто. Как-то его изменить, выделить, сделать более ярким… т.е. произвести этот самый тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6.

Тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6: его ассортимент, разнообразие и огромнейший выбор!

В наш век, тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6 невероятно огромен!
Помимо того, что сама по себе индустрия очень сильно шагнула вперед, очень сильно развилась и расширилась… Заинтересованность производителей, тюнинг ателье, продавцов и магазинов к модели Ауди А6 и Ауди С6 просто сумасшедшая. А эта заинтересованность просто потому, что это - Ауди, и этим все сказано!


Что такое тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 - это преимущественно легкий стайлинг внешности при помощи небольших запчастей (накладок на бампера и порогов, замена глушителя на более басовитый по звучанию и установка колесных дисков), полностью меняющие внешность Вашего Audi A6 и Audi S6. Вышеперечисленные три действия - это то, что придаст авто еще больше индивидуальности. И это то, что должен сделать каждый владелец Ауди А6 и Ауди С6, для которого машина - это нечто большее.


Но тюнинг Ауди А6 и тюнинг Ауди С6 на этом не заканчивается… Предлагается и более агрессивный внешний тюнинг, и чип-тюнинг с прогрессивными характеристиками, а так же с возможностью настройки, и мощностной тюнинг двигателя, и многое другое.

Тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6 от сайт...

сайт представляет Вашему внимаю только самый лучший тюнинг Audi A6 и тюнинг Audi S6! Самые именитые производители, самые качественные бренды, самые надежные детали и обвесы!
Наш интернет-магазин гарантирует Вам самое настоящее качество!

Audi S6 - спортивный полноприводный автомобиль.

В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.

S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних - на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.

Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усиленная тормозная система определяют спортивный характер автомобиля S6. По выбору покупателя на автомобили может быть установлена механическая 6-ступенчатая коробка передач, или 5-диапазонная автоматическая трансмиссия Tiptronic.

Audi S6 Avant представляет из себя спортивный универсал, который сочетает в себе качества 3 машин Audi: спортивную динамику, утилитарность универсала и надежность полноприводного внедорожника. Мощный S6 Avant способен с места разогнаться до скорости 100 км/ч за 6,8 секунд и развить скорость свыше 230 км/ч. Полноприводная система настолько грамотно распределяет крутящий момент, что вызвать пробуксовку колес при старте практически невозможно. В нормальном режиме распределение крутящего момента между осями происходит в отношении 50/50.

Отличная управляемость обеспечивается благодаря алюминиевой спортивной подвеске и системе полного привода quattro, который дает непревзойденную курсовую устойчивость и впечатляющую управляемость в поворотах независимо от качества дорожного покрытия.

Салон автомобиля Audi необычайно комфортен и хорошо изолирован от уличных звуков и сквозняков. Система климат-контроля и сиденья с подогревом обеспечат вам приятную поездку и защитят от непогоды. Салон отделан мягкими материалами. Сами сиденья очень удобны и физиологичны, несмотря на то, что подушки довольно мягкие.

Двери S6 имеют прочные замки и закрываются и открываются с усилием. Внутренние панели сделаны из натурального дерева в сочетании с хромом и высококачественным пластиком. Все ручки и кнопки нажимаются очень легко.

На S6 установлены ксеноновые фары, оснащенные дворниками, противотуманные фары, элекрозеркала с подогревом.

Безопасность водителю и пассажирам обеспечивают подушки безопасности, вмонтированные в переднюю и боковые панели автомобиля Audi. И даже если полный привод не убережет вас от неприятностей (или же наоборот, послужит их причиной), у Audi система контроля над стабильностью (ESP) поможет вам избежать аварийных ситуаций.

Если вам недостаточно стандартной комплектации, вы можете дополнительно оснастить свой автомобиль Audi у Audi системой подогрева задних сидений, у Audi системой навигации GPS, мобильным телефоном с функцией hands-free и парковочными датчиками.

Если спинки задних сидений в Audi S6 Avant подняты, то объем грузового пространства равен 1 кубическому метру. Опустив спинки задних сидений, Вы сможете увеличить грузовое пространство до 2-х кубометров.

C 1995 года Audi S6 комплектовалась двигателем, который достался ей от предшественницы, S4: 230-сильный 2,2-литровый V6 (AAN). С 1999 года устанавливают высокофорсированный бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра, развивающий мощность 340 л.с.

Отменные динамические характеристики модели S6 сочетаются с высочайшим уровнем комфорта, активной и пассивной безопасности.

Премьера третьего поколения Audi S6 состоялась в 2006 году в рамках открывшегося в Детройте международного автошоу. S6 - долгожданная спортивная модификация уже привычной А6. Автомобиль доступен как в версии с кузовом седан, так и в версии с кузовом универсал - S6 Avant. Последняя сочетает исключительную многофункциональность и удобство в эксплуатации с ярко выраженным спортивным характером. Разница в весе у седана и универсала составляет всего 60 килограммов.

Audi S6 – автомобиль, отличный почти во всех отношениях, представляет собой последнее воплощение спортивной философии Audi, и призван укрепить и продолжить славные традиции марки.

Отличить Audi S6 от базовых моделей можно по немного иному переднему бамперу с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, а также по шильдикам S6 на решетке радиатора и крышке багажника и поблескивающим металлом корпусах боковых зеркал. Все выдержано в стиле и традициях машин с литерой S. Элегантные штрихи подчеркивают мужественность облика. Главное – расширенные на 14 мм арки, которые ненавязчиво скорректировали силуэт автомобиля. В арках – 18-дюймовые диски со специальным дизайном (могут быть и 19-дюймовые)

Передняя часть обзавелась новой фальшрадиаторной решеткой с крупными ячейками и вертикальными прутьями, отделанными под алюминий. Расширились дверные молдинги. Сзади – четыре патрубка выхлопной системы и спойлер-кромка на багажнике.

Под капотом Audi S6 2007 установлен 5,2-литровый двигатель V10, позаимствован у представленного чуть ранее Audi S8, мощностью 435 л.с. (320 кВт) при 6 800 об/мин. Максимальный крутящий момент 540 Н м доступен в диапазоне частоты вращения 3 000 - 4 000 об/мин. С нуля до ста километров в час седан S6 сможет ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 250 километров в час.

Двигатель передает свою силу всем четырем колесам с помощью 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Tiptronic, позволяющей переключать передачи и вручную, рычажками за рулем.

За надежность сцепления всех колес с дорогой при любом погодном катаклизме отвечает магический quattro и электронные системы курсовой устойчивости ESP плюс антипробуксовочная ASR. Примечательно, что ESP и ASR можно отключить одной клавишей.

Новое поколение quattro с асимметричным динамическим распределением крутящего момента придает этому роскошному автомобилю еще большую динамичность. В основе полного привода – старый добрый Torsen. Распределение крутящего момента – 40/60 в пользу задней оси. Чуть больший крутящий момент на задней оси обеспечивает особенно динамичную управляемость.

При изменении дорожных условий, например, при въезде на мокрую или скользкую поверхность или другой тип дорожного покрытия, полностью механический дифференциал реагирует без промедления. В зависимости от конкретной дорожной обстановки, максимальное тяговое усилие, передаваемое на переднюю ось, составляет 65%, а на заднюю - 85%.

Ходовую часть серьезно модернизировали. Прежде всего, основные узлы подвески заменены на алюминиевые. Таким образом уменьшены неподрессоренные массы. Заменены амортизаторы и пружины. Настройки ходовой части S6 жестче, чем в «спорт-пакете» для A6.

Салон S6, отделанный кожей, алюминием и древесиной березы, еще раз доказывает, что производитель Audi заслуженно пользуется репутацией создателя лучших автомобильных интерьеров. В отделке салона применены декоративные вставки из углепластика. Материал, использованный в отделке панели приборов S6, представляет собой еще одну инновацию: антрацитовая поверхность обладает эффектом "металлик". Антрацитовый цвет доминирует и в других декоративных деталях панели приборов. Центральная консоль, напротив, выполнена в черном цвете.

Особенно эффектно смотрится тоннель между передними креслами. Маленький трехспицевый руль идеален по пропорциям, лепестки управления трансмиссией, находящиеся за ним, легко доступны. В центре панели цветной дисплей системы MMI. Двигатель можно завести ключом или кнопкой слева от селектора «автомата». Глушится мотор отдельной клавишей – так принято у Audi. ESP отключается длительным (более трех секунд) нажатием соответствующей кнопки. Если нажать ее коротко один раз, отключится только антипротивобуксовочная система ASR.

Новые спортивные кресла обшиты комбинацией кожи и алькантары. Все необходимые регулировки присутствуют. Кресла отлично поддерживают при агрессивных маневрах, а заднее складывается, увеличивая объем грузового пространства, если недостаточно обычных 0.45 м². К услугам сидящих сзади шторки на окнах, задняя – с электроприводом, персональные сопла обдува.

В стандартную комплектацию входят спортивная подвеска, датчик давления в шинах, доработанные тормоза, уникальные передняя и задняя облицовки, би-ксеноновые адаптивные высокоразрядные фары, автоматический климат-контроль, кожаные кресла (передние – с подогревом и электроприводом регулировки), стереосистема с CD-чейнджером и 10-ю динамиками, бортовой компьютер с цветным дисплеем и датчик дождя. Среди стандартных элементов также числятся: система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), Brake Assist, боковые и передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В список предлагаемых опций вошла система навигации, адаптивный круиз-контроль, датчик задней парковки с камерой, спутниковое радио, сдвижной люк и подогрев задних кресел.

Все поколения этой модели ценили за гармонию изысканных форм и совершенных функций. Секрет популярности прост: этот автомобиль всегда остается надежным партнером своего владельца. Изысканный, инновационный, строгий и вместе с тем спортивный, - он один такой. Традиционный лидер бизнес-класса - новый Audi A6.

Уверенность,
излучаемая с любого ракурса

Бескомпромиссный характер этого автомобиля проявляется в каждом элементе дизайна кузова. Эмоциональные грани, стремительные линии и выразительные поверхности не оставят равнодушным никого.

Освещают путь.
Привлекают внимание.

Доступные в качестве опции светодиодные фары HD Matrix - в прямом смысле один из самых заметных и ярких элементов дизайна. Важно, что благодаря им ваш автомобиль лучше заметен на дороге, а водитель прекрасно видит свой путь. Инновационные светодиодные технологии обеспечивают долговечность световых приборов и гарантируют очень скромное энергопотребление.

При открывании передних дверей светодиодная подсветка проецирует на дорожное покрытие рядом с автомобилем четыре сплетенных кольца - эмблему Audi. Это стильное решение создает неповторимый внешний образ.

Пакет контурного освещения салона

Светодиодная контурная/фоновая многоцветная подсветка салона позволяет менять цвет и интенсивность подсветки сообразно вашему настроению и делать интерьер поистине индивидуальным. Индивидуальная цветовая конфигурация позволяет использовать 30 цветов на выбор, эффектно подсвечивать контуры приборной панели, дверей и других элементов, в любой момент комфортно ощущать себя в пространстве салона.

Минимум деталей.
Максимум комфорта

Новая концепция управления MMI touch response реализована с помощью двух крупных сенсорных дисплеев высокого разрешения диагональю 8,8 (опционально доступен дисплей диагональю 10,1) и 8,6 дюйма, которые гармонично сочетаются с элегантной передней панелью. Верхний, большой экран отвечает за управление информационно-развлекательной системой, а нижний предназначен для ввода текста, управления климат-контролем и функциями поддержания комфорта. Также в качестве опции доступна виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем. Благодаря широким возможностям персонализации система позволяет создавать до семи различных профилей с индивидуальными настройками. На дисплее MMI по аналогии со смартфоном ключевые функции автомобиля можно перемещать и фиксировать прикосновением пальца. Оцените гибкую, удобную, а главное, простую систему управления.

Интеллектуальный подход ко всему

Комфорт и чувство уверенности в полной безопасности - самые главные спутники в любом автомобильном путешествии и даже в короткой поездке. Новейшие электронные ассистирующие системы, доступные водителю и пассажирам Audi A6, задают новые стандарты в сегменте Premium.

Инновационные системы в Audi A6 непрерывно получают данные от многочисленных сенсоров, анализируют дорожную ситуацию и, если это жизненно необходимо, вмешиваются в управление. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен шестью радарными сенсорами и двенадцатью ультразвуковыми датчиками, а также пятью камерами.

Познакомьтесь с нашими достижениями в области автономного вождения. Завтра они уже могут быть в вашем Audi.

  • 400 функций с возможностью индивидуальной настройки
  • 38 опциональных электронных ассистирующих систем
  • 12,3-дюймовая опциональная виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit

Движущая сила

На российском рынке новый Audi A6 предлагается с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем 55 TFSI quattro мощностью 340 л. с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,1 c) и рядным четырехцилиндровым 45 TFSI quattro мощностью 245 л.с. (Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 с.) . Все бензиновые двигатели, предлагаемые для Audi A6, оснащаются новой технологией «мягкого гибрида» Mild Hybrid (MHEV).

Динамика. Маневренность. Спортивный дух.

В стандартную комплектацию нового Audi A6 входит электромеханический сервотроник - рулевое управление с изменением усилия на руле в зависимости от скорости движения. Его отличительные черты - точное чувство руля на высоких скоростях, а также комфорт во время парковки, когда руль вращается буквально одним пальцем. В качестве опции Audi предлагает также систему динамического рулевого управления, включая управляемую заднюю подвеску. Оно позволяет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов.

При маневрировании на небольшой скорости передние и задние колеса автоматически поворачиваются в противоположных направлениях, что увеличивает маневренность автомобиля и заметно облегчает перестроение и парковку. На высокой скорости обе оси поворачиваются в одну сторону, повышая тем самым курсовую устойчивость автомобиля. Доступные в качестве опции 20-дюймовые легкосплавные диски визуально подчеркивают атлетичный облик Audi A6 и создают минимум шума при движении.

Смотрим в будущее.
Восемь поколений подряд

Наши технические инновации всегда на шаг впереди времени. Мы стремимся, чтобы цифровые технологии стали реальностью, поэтому постоянно работаем над новыми концепциями управления, расширяем возможности подключения к интерактивной сети и совершенствуем разнообразные ассистирующие системы. Этим мы добиваемся еще большей безопасности и еще более высокого уровня комфорта, вновь и вновь устанавливая новые стандарты в сегменте Premium. Наша цель достаточно понятна. И вы видите то, что у нас получилось. Это новое, уже восьмое по счету поколение нашего бестселлера. Новый Audi A6.

Изображенные цвета могут не соответствовать представленным комплектациям.

¹ С учетом премии лояльности в размере 200 000 рублей. Количество товара ограниченно. Предложение действительно до момента окончания товара в наличии или до 30.11.2019 г., в зависимости от того, что наступит ранее. О подробностях акции уточняйте у официальных дилеров Audi.

² Ежемесячный платеж 60 000 руб. означает размер затрат клиента, взявшего кредит по кредитному «Кредит на приобретение нового автомобиля» на покупку нового Audi A6 стоимостью 3 105 000 руб., на срок 36 мес., с первоначальным взносом 1 132 739 руб. (36,49% от стоимости автомобиля), процентной ставкой 6% годовых. Информация не является офертой, расчет приблизительный. Полная стоимость кредита и его параметры будут рассчитаны на основе Заявления, направляемого в Банк для одобрения кредита. Основные условия кредитования ООО «Фольксваген Банк РУС» (далее Банк) на покупку нового Audi A6 по продукту «Кредит на приобретение нового автомобиля» валюта кредита - рубли РФ; сумма кредита от 120 тыс. до 4 млн. руб. Процентная ставка (в % годовых) при сроке от 12 до 36 мес. - 6% при первоначальном взносе (далее ПВ) от 30% (включительно) и оформлении договора личного страхования, заключаемого в отношении заемщика. При отказе заемщика от заключения договора личного страхования процентная ставка составит -9%. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Условия действительны на 01.11.2019 и могут быть изменены Банком. Информация по телефону Банка: 8-800-700-75-57 (звонок по России бесплатный). Лицензия ЦБ РФ № 3500, 117485, г. Москва, ул. Обручева, д.30/1, стр.2. www.vwbank.ru