Полноприводные автомобили уаз. Уаз профи двойная кабина. Положения рычага раздатки и их значения

УАЗ Профи с двойной кабиной (236324) - это пятиместный малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Грузоподъемность модели составляет 1,3 тонны.

Габаритные размеры авто:

  • в длину - 5990 мм;
  • в ширину - 2315 мм;
  • в высоту - 1900 мм (по кабине), 2550 (по тенту);
  • колесная база - 3500 мм;
  • клиренс - 210 мм.
Пикап оборудован модернизированным 2,7-литровым бензиновым двигателем ZMZ PRO мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель может оснащаться как задним, так и полным приводом.

УАЗ Профи с двойной кабиной доступен в двух комплектациях: Стандарт и Комфорт.

Экстерьер

UAZ Profi с цельнометаллическим фургоном отличается строгим и практичным корпусом: передний бампер изготовлен из некрашеного черного пластика, благодаря чему ему не страшны мелкие повреждения.

В экстерьере привлекают внимание следующие элементы:

  • стильные передние фонари, дополненные дневными ходовыми огнями;
  • интегрированная в передний бампер решетка радиатора и расширители колесных арок выполненные из черного пластика;
  • крупные наружные зеркала в пластиковом корпусе с обогревом и электрорегулировкой.
В исполнении Комфорт автомобиль оснащается противотуманными фарами.

Интерьер

Продуманная эргономика двухрядного салона УАЗ Профи обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Пятиместная модель получила качественную отделку и улучшенную шумоизоляцию. Кроме того, клиентам доступен расширенный набор дополнительных опций.

В интерьере привлекают внимание следующие детали:

  • сиденье водителя с подогревом и регулируемой поясничной поддержкой;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • эргономичная приборная панель с удобным расположением элементов управления;
  • мультимедийная система с 7” дисплеем и возможностью установки навигатора;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер.
Для дополнительного комфорта предусмотрены различные отсеки для мелочей.

Галерея

Новый УАЗ Профи от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС - официальный дилер в Москве , предлагает приобрести УАЗ Профи с двойной кабиной 2019модельного года по демократичной стоимости.

Клиентам сети автосалонов гарантированы следующие преимущества:

  • выгодные условия автокредитования и лизинга для физических лиц;
  • возможность обменять автомобиль с пробегом на новый, воспользовавшись программой Trade-in;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт;
  • помощь в автостраховании;
  • возможность провести тест-драйва;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • высокий уровень сервисного обслуживания;
За время продуктивной работы на автомобильном рынке компания АвтоГЕРМЕС зарекомендовала себя как надежный партнер и завоевала доверие тысяч покупателей. Приходите в наш автосалон и станьте обладателем практичного грузового фургона на выгодных условиях по доступной цене!

Комплектации и цены УАЗ ПРОФИ Двойная кабина

/

Технические характеристики

Описание Двойная кабина с бортом
Комплектация Стандарт Комфорт Стандарт Комфорт
Двигатель Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Колесная формула (тип привода) 4х2 4х4
Цена, руб. 855 900 911 900 913 900 969 900
Скидка по промо-акции АвтоГЕРМЕС, руб. 50 000 50 000 50 000 50 000
Скидка по программе "АвтоГЕРМЕС ТРЕЙД-ИН", руб. 80 000 80 000 80 000 80 000
Скидка по программе "АвтоГЕРМЕС-FINANCE", руб. 30 000 30 000 30 000 30 000
Цена с учетом спецпредложений, руб.* 695 900
купить
751 900
купить
753 900

Поскольку УАЗ Патриот имеет непосредственное отношение к когорте внедорожников, то это должно предполагать обязательное присутствие в конструкции данного автомобиля системы полного привода. Наличие 4 ведущих колес позволяет УАЗ Патриот уверенно преодолевать самые разные по сложности препятствия, которыми усеяно бездорожье.

Наша статья затронет конструктивные особенности полного привода ульяновского внедорожника. Также рассмотрим, как работает система и как включить полный привод.

Принцип действия системы полного привода

Нет сомнений, что полный привод — весьма приятный бонус для владельца любого авто. Преимущества в проходимости и устойчивость на скользком покрытии здесь на лицо. Однако такой привод может преподнести владельцу УАЗ Патриот некоторые неприятные моменты. Первый из них – это повышение топливного расхода.

Поговорим о преимуществах, поскольку их значительно больше в сравнении с негативными аспектами.

Итак, достоинства:

  • сцепление с дорожным полотном существенно повышается;
  • уверенный старт, особенно на скользкой поверхности;
  • значительно улучшается проходимость;
  • более прогнозируемая управляемость и устойчивость.

К недостаткам можно причислить сложность конструкции, хотя это сугубо субъективный аспект, ведь для большинства технически «подкованных» владельцев полный привод УАЗ Патриот в конструктивном плане не представляется чем-то особенным.

Рассмотрим, какие типы полноприводных систем здесь наиболее распространены.

  1. Когда полный привод постоянный.
  2. С возможностью ручного подключения.
  3. Автоматически подключаемый.

В УАЗ Патриот разработчики применили именно второй тип системы, то есть полноприводный режим можно активировать вручную.

Такая схема наделена рядом преимуществ, а именно:

  • возможность экономить топливо;
  • включение при возникновении потребности;
  • стоимость узлов существенно ниже в сравнении с вариантом, где полный привод подключается в автоматическом режиме.
  • Осталось еще выяснить, как включить полный привод.

Как работает устройство? Главная роль в полноприводной системе УАЗ Патриот отведена кардану, с помощью которого вращение передается на задние колеса непосредственно через мост кормы. Это моноприводный режим, ведь передние колеса пока не подключены и обладают «статусом» ведомых. Ниже рассмотрим, как включить полный привод.

Заметим, что для энерговооруженных внедорожников такой конструкторский подход является оптимальным решением. Здесь уровень распределения момента между осями составляет 50 на 50 (в процентах).

Работа привода на 2 оси осуществляется по нижеприведенной кинематической схеме.

  1. Крутящий момент с маховика мотора направляется в коробку передач, а с нее передается раздатке.
  2. В раздаточной коробке присутствует специальный механизм – межосевой дифференциал. Он необходим для перераспределения вращающего усилия между осями.
  3. Когда рычаг активации переднего привода отключен, то передача момента осуществляется только на заднюю ось.
  4. Если рычаг включить, то раздаточная коробка начнет распределять момент уже между двумя осями.
  5. Как отмечалось, усилие вращения передается карданным валам, причем не только заднего, но и переднего привода.
  6. Для того, чтобы привести в действие задние колеса, конструкторы установили мост, который состоит из редуктора с дифференциалом и полуосей со ступицами. Примерно аналогичные узлы применены и для передачи момента к передним колесам.
  7. Полезным свойством системы является наличие блокировки дифференциала. Эта функция позволяет повысить проходимость, так как синхронизирует вращение колес на одной оси при пробуксовке, а это не приводит к существенной потере момента.

Единственным недостатком опции фигурирует то, что систему не рекомендовано длительно использовать, иначе возможно быстрое появление шумов, вибраций и прочих признаков неисправностей в узлах привода.

Теперь поговорим, как включить полный привод в автомобиле UAZ Patriot.

Включение полного привода на Патриоте

Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт. Чтобы владелец UAZ Patriot мог обеспечить правильное подключение привода передней оси потребуется выполнить ряд несложных манипуляций. Итак, включение переднего моста происходит следующим образом:

  1. Сначала вручную активируем колесные муфты. Для этой цели со стороны левого колеса переводим указатель вправо, а со стороны правого – влево.
  2. Теперь ранее указанным рычагом включаем раздаточную коробку. Привод подключен – можно передвигаться.
    Таким образом происходит включение переднего моста.

Если требуется активировать пониженную передачу, то рычаг раздатки переключаем в соответствующее положение. Данный режим необходим с целью повышения проходимости внедорожника. Как видите, включение переднего моста не вызывает никаких затруднений.

При потребности отключить полноприводный режим поступаем в обратной последовательности, то есть сначала возвращаем в исходную позицию рычаг, а затем отключаем обе муфты (хабы).


Положения рычага раздатки и их значения

Рычаг располагается, естественно, в салоне в непосредственной близости от основного рычага выбора передач трансмиссии.
Перейдем к рассмотрению положений рычага с пояснениями, и как работает устройство.

  1. Рычаг располагается слева сзади. Данная позиция является основной и свидетельствует о деактивированном переднем приводе. Здесь раздаточная коробка не функционирует, а передача момента в полном объеме адресуется задней оси.
  2. Рычаг переместился вперед и направо. Такая позиция говорит о подключенном приводе передка. Заметим, что пониженная передача все равно остается неактивной. Данный режим весьма эффективен на скользком покрытии или при преодолении легкого бездорожья.
  3. Положение, когда рычаг переведен вправо, а затем назад на половину первоначального хода. Данная позиция характеризуется нейтральным положением раздаточного агрегата, что свидетельствует о неподвижности автомобиля в заданный момент.
  4. Рычаг находится в положении, почти соответствующем предыдущему, однако доведен назад до упора. При такой позиции «наблюдатель» понимает, что внедорожник функционирует по полноприводной схеме, причем с активированной пониженной передачей. К таким действиям следует прибегать во время преодоления значительных препятствий на бездорожье или же, если UAZ Patriot «засел» в болоте и необходимо оттуда выбраться. То есть режим эффективен в критических ситуациях и постоянному применению не подлежит, иначе возникает риск нанесения вреда агрегатам системы.

Подведем итоги

В 2015 г. производитель ульяновских внедорожников внес коррективы в систему полного привода. Теперь подключение передних колес, то есть управление раздаточным агрегатом, осуществляется не с помощью рычага, как мы только что рассмотрели, а посредством электроники. В салоне традиционный рычаг был заменен небольшим регулятором, который обладает аналогичным функционалом. В том случае, если в вашем авто нет рычага, то включение переднего моста происходит по схеме описанной

Повышенная грузоподъемность до 1500кг., отсутствие в большинстве модификаций полного привода.

Презентация нового автомобиля состоялась в сентябре 2017 года на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве.
На стенде компании было показано сразу восемь моделей УАЗ-ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4x2 ;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной ;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 и однорядной кабиной ;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4x2 ;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4x2 ;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником ;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4x2 ,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой .

УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной отличается от стандартного шасси пятиместной кабиной и кузовом меньшего объема. Он скорее продолжатель линейки УАЗ Пикап нежели УАЗ Карго. Но главное, чем отличается этот экземпляр - он полноприводный.

Фургон арочного типа УАЗ ПРОФИ предназначен для перевозки грузов и материалов, может быть оборудован многофункциональной системой в виде полок и стеллажей.


Фургон имеет возможность трехсторонней разгрузки и выполнен на основе сэндвич-панелей.
На его платформе могут быть представлены различные специальные типы транспортных средств, например, автомобиль первой помощи для МЧС, автомобиль для выездных бригад, обеспечивающий обслуживание электрических сетей и газопроводов, и т. д


Салон стандартный для линейки УАЗ Патриот 2016 модельного года .
Руль с подушкой безопасности.


Кондиционер.



Ручка переключения раздаточной коробки - это то что выдает в этом УАЗ ПРОФИ полноприводный вариант.


Рычаг переключения РК:


На боксе между сидений расположена кнопка включения блокировки заднего моста.




Водительское сиденье с регулируемым поясничным упором.


Сзади остался фирменный бугор от бензобака.


Спинки задних сидений можно откинуть


Но там ничего интересного нет.


Регулировка ремней безопасности по высоте:


Усилитель дверного проема - вещь нужная, а вот точечная сварка могла бы быть более незаметной.


Двойные уплотнители появились в 2016 модельном ряду Патриотов и доказали свою состоятельность.


Крепление крыла болтами осталось в наследство от УАЗ-469. И это хорошо - можно поменять без сварки/болгарки. Наверное уже в следующем поколении такого не будет:(


А вот и новая подвеска полноприводного УАЗ ПРОФИ. Спереди красуется не балка, а полноценный, ведущий мост.
(доплата за версию 4х4 обещают в районе 37 тысяч рублей),

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года. Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам. Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже. В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками. Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной. В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм). У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет. При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.1 куб. метра.

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего . Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами. Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары. Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».


Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.


Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.


Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем. Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится. Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.


УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье. Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.


2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм. Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм. Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.


Двигатель ZMZ-PRO

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей. Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах. По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Фото УАЗ Профи новая модель 2017-2018 года