Пежо боксер технические характеристики расход топлива. Peugeot Boxer - обзор и технические характеристики. Технические характеристики Пежо Боксер

Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.

Немного истории

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.

Версии и двигатели

Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.

Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Кузов Боксера

Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.

  • Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
  • 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
  • Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.

Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.

  1. Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
  2. Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.

Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.

Второе поколение

Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.

Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.

Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335 Боксер 435 Боксер 440
Тип мотора Дизель Дизель Дизель
Количество цилиндров 4 4 4
Объем двигателя, см3 2198 2999 2999
Мощность двигателя, л.с. 130 130 130
Подвеска Независимая/рессорная Независимая/рессорная Независимая/рессорная
КПП 6 МКПП 6 МКПП 6 МКПП
Максимальная скорость, км/ч 155 155 152
Длина кузова, мм 5943 6308 6308
Ширина кузова, мм 2050 2050 2050
Высота кузова, мм 2153 2153 2153
Масса кузова, кг 1845 1840 2220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.

Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.

Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.

  • На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
  • Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
  • Оптика получила более сложные формы.
  • Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
  • Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
  • Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
  • На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
  • Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
  • На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
  • Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.

К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.

Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.

Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.

Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.

Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.

308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.

К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.

Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.

Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.

Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.

Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.

Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.

Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.

5 / 5 ( 1 голос )

Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:

  • Очень вместительным кузовом – одним из наибольших в своем сегменте.
  • Высокой грузоподъемностью.
  • Невысокой стоимостью обслуживания.

Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь .

История автомобиля

Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с , на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.

После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.

Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot , Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.

Экстерьер

Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.

В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.

Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.

Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Интерьер

Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.

Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.

Технические характеристики

В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.

Силовой агрегат

Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.

Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:

  • 7 литра в смешанном цикле.
  • Почти 11 литров в городском цикле.
  • Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.

А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.

Подвеска

Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.

По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.

Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.

Грузоподъемность

Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:

  • С полной массой 2,5 тонны.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
  • С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.

Габариты

Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.

Технологии и средства помощи при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.

Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.

Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.

Оборудование мобильного офиса

Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.

В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.

Безопасность

Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:

  • Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
  • Боковыми подушками безопасности.
  • Шторками безопасности с каждой стороны авто.

В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.

Комплектации и цены

Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оснащения вроде навигации или камеры заднего вида стоимость имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.

Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются:

  • FIAT Дукато.

За счет приличного багажного отсека, экономичного дизеля Пежо Боксер выигрывает схватку, но из-за далеко не идеальной покраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.

Отзывы владельцев

Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.

Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем. С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери. Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что P eugeot B oxer 3 стал гораздо лучше. Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.

Владимир, Санкт-Петербург

Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю. Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий. На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км. За 1,5 года почти полностью окупилась.

Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.

Андрей, Анапа

Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!

Сергей Сафонов, Москва

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Подросла эргономика, внешний вид, комфорт;
  • Багажное отделение более вместительное.

Минусы машины

  • Обзор свободным не назовешь – мешают объемные стойки;
  • Отделения для размещения багажа в дверных панелях расположены слишком низко;
  • Ручник по непонятным причинам установили слева. Использовать его не совсем удобно;
  • Рулевое колесо регулируется исключительно по вылету. Поскольку никаких настроек по углу наклона нет, достигнуть максимально удобного положения практически невозможно;
  • Водителю и пассажирам придется занять практически вертикальное положение;
  • После 60 тысяч пробега Peugeot Boxer в прямом смысле слова начинают сыпаться. Самые уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
  • К тому же, на Пежо Боксер цена далеко не самая низкая.

Подводим итоги

И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.

Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.

Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение

Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.

Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.

Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Салон Пежо Боксер

Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.

Панель приборов Peugeot Boxer

Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.

Модификации

Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft) , кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль техпомощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).

Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer

В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.

Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона

Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer


Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.

Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab

Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

  • рефрижератор;

Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;

Самосвал Peugeot Boxer

  • цистерна;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • кран-манипулятор;

Кран-манипулятор Peugeot Boxer

  • эвакуатор.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.

Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.

Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.

Французский Peugeot Boxer - очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.

Peugeot Boxer 1

1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:

  • пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
  • поперечное расположение мотора;
  • в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
  • реечная рулевая система.

По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:

  • высота варьируется от 215 до 286 см;
  • длина 475–560 см;
  • ширина составляет чуть больше 202 см;
  • расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.

Масса Боксера в различных его модификациях - 2900–3500 кг.

Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.

Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации - застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
  2. Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
  3. Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
  4. Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:

  • длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
  • ширина l2h2 составляет 205 см;
  • высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
  • колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
  • объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
  • внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта - 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.

Среди автомобилей этого класса Пежо - наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.

Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:

  1. 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
  2. 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.

Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:

  • год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
  • данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
  • мощность двигателя – 120 л.с.;
  • тип кузова – четырехдверный фургон;
  • тип двигателя – турбо-дизель;
  • объем двигателя – 2,2 литра;
  • допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
  • допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.

Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:

  • комфортный салон;
  • минимальный расход топлива;
  • высокая скорость;
  • грузоподъемность;
  • приятная внешность.

Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.

Его первый образец появился в 1978 году, а сконструировали его итальянская компания «Fiat Group» и французская «PSA Peugeot Citroën».

Наряду с другими фургонами этот экземпляр приобрёл широкую известность благодаря своему стилю, комфорту и приемлемой цене. Внешний вид его обновлялся последний раз в 2006 году, а в 2014 году он приобрёл самую свежую модификацию.

Предлагается этот автомобиль в разных видах кузова, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это долговечный автомобиль, который прошёл многочисленные испытания дверей, петлей, защелок и так далее.

Технические характеристики Peugeot Boxer Размеры и площадь нагрузки

Фургон Peugeot Boxer доступен в 4 вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и 3 вариантах высоты (H1, H2, H3).

Двигатель

Под капотом у Peugeot Boxer стоит 2,2-литровый турбодизельный силовой агрегат мощностями 110, 130 и 150 лошадок и 3,0-литровый мотор мощностью 180 л.с. (но, по слухам, он не будет пользоваться особой популярностью). Двигатели мощностью 130 л.с. будут оснащены системой Start/Stop.

Все варианты моторов соответствую нормам выбросов Евро-5.

Площадь нагрузки

Объём кузова в зависимости от модели колеблется от 8 до 17 куб. м; а масса полезной нагрузки идёт от 930 до 1870 кг.

Автомобиль с 5-ю дверями. Сбоку расположена раздвижная дверь, а сзади находятся двери распашные. Они облегчают процесс загрузки и разгрузки больших по объёму грузов.

Безопасность

Как и все автомобили похожих моделей, Peugeot Boxer (Пежо Боксер) оснащён разными системами безопасности. Сюда входят: электронный контроль устойчивости, который предотвращает автомобиль от боковых заносов, антипробуксовочная система, LDWS (отслеживает дорожную разметку), система контроля давления в шинах, hill start assist (система помощи при трогании на подъёмах), hill descent control (контролирует движение автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Салон

Сиденья обиты материалом от компании DARKO. Водительское кресло очень удобное и может по-разному регулироваться. Электроприводные зеркала оснащены функцией подогрева.

Аудиосистема современная с MP3, Bluetooth и USB-разъёмом. В приборную панель также встроен небольшой сенсорный экранчик размером в 5 дюймов, который мог бы быть и побольше. В багажнике есть 12В розетка.

В фургоне имеются разные места для хранения мелких предметов и место для подстаканника, который не очень удобно расположен (в центральной части передней панели, хотя удобнее было бы расположить его на её верхней части рядом с рулём).

Вердикт

По цене цельнометаллический фургон Peugeot Boxer составляет от 1 164 000 руб.

Этот обновлённый фургон стал выглядеть лучше внешне, имеет небольшие эксплуатационные расходы, прочный, надёжный и долговечный. А на дороге он чувствует себя стойко, уверенно и безопасно.

Технические данные
Длина Код LCVD Код TVV Версия Полная масса (кг) Двигатель л.с. Объем грузового отсека (m³)
L1 2PU91DHDQ609UJC1 YATMFA /GRF /GRF1 FG L1H1 2.2HDi 2 495 130 635 8
2PU91DHDQ609UAC1 YATMFA /GRN1 /GRN FG L1H1 2.2HDi 2 790 130 930 8
2PU91DHDQ609FCC1 YATMFA /GR1 /GR FG L1H1 2.2HDi 2 840 130 980 8
2PU91HHDQ609ULC1 YETMFA /GY /GY1 FG L1H1 2.2HDi 4 005 130 2 060 8
L2 2PU93IHDQ609UJC1 YATMFB /HRF /HRF1 FG L2H2 2.2HDi 2 495 130 570 11,5
2PU93IHDQ609UAC1 YATMFB /HRN1 /HRN FG L2H2 2.2HDi 2 790 130 865 11,5
2PU93IHDQ609FCC1 YATMFB /HR1 /HR FG L2H2 2.2HDi 2 905 130 980 11,5
2PU93MHDQ609ULC1 YETMFB /HY /HY1 FG L2H2 2.2HDi 4 005 130 1 920 11,5
L3 2PU95KHDQ609UJC1 YCTMFC /HRF /HRF1 FG L3H2 2.2HDi 2 495 130 520 13
2PU95KHDQ609UAC1 YCTMFC /HRN /HRN1 FG L3H2 2.2HDi 2 790 130 815 13
2PU95KHDQ609AOC1 YCTMFC /HY1 /HYR /HYR1 /HY FG L3H2 2.2HDi 3 500 130 1 525 13
2PU95MHDQ609ULC1 YETMFC /HY /HY1 FG L3H2 2.2HDi 4 005 130 1 870 13
2PU95NHDQ609AOC1 YCTMFC /LY1 /LYR /LYR1 /LY FG L3H2 2.2HDi 3 500 130 1 500 15
L4 2PU97LHDQ609AOC2 YDTMFC /HYL /HYL1 /HYLR /HYLR1 FG L4H2 2.2HDi 3 500 130 1 440 15
2PU97MHDQ609ULC1 YETMFC /HYL /HYL1 FG L4H2 2.2HDi 4 005 130 1 900 15
2PU97MHDR609ULC1 YEUMFC /HYL /HYL1 FG L4H2 2.2HDi 4 005 150 1 900 15
2PU97OHDQ609AOC2 YDTMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 FG L4H3 2.2HDi 3 500 130 1 410 17
2PU97PHDQ609ULC1 YETMFC /LYL /LYL1 FG L4H3 2.2HDi 4 005 130 1 870 17
2PU97OHDR609AOC2 YDUMFC /LYL /LYL1 /LYLR /LYLR1 FG L4H3 2.2HDi 3 500 150 1 410 17
Поколения Peugeot Boxer