Пежо боксер габариты технические характеристики. Общее описание пежо боксер и технические характеристики модели. Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций


Лёгкие грузовики марки Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежного производителя на отечественном рынке. Модели Боксер высококачественные, и при этом их рыночная стоимость демократична, по сравнению с похожими автомобилями, выпускаемыми под другими Европейскими марками. Технические характеристики Peugeot Boxer предоставляют много возможностей для владельцев. Машины широко используются как в личных целях, так и для бизнеса.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобиль выпускается со следующими типами кузова:

  • фургон;
  • шасси;
  • грузопассажирский;
  • микроавтобус.

Фургон. Распространённое исполнение кузова. Применяется для транспортировки техники, продовольствия, мебели и других грузов, а также для перевозки людей. Автомобили с фургонного типа отлично подходят для работы в экстренных службах (скорая помощь, служба спасения).

Шасси. Универсальный вид кузова. Высокий показатель грузоподъёмности – до 1900 кг и возможность монтажа специального оборудования на раму, позволяют выполнять разные задачи на автомобилях с кузовом шасси. Они применяются в качестве эвакуатора, бортовой платформы. Их часто модифицируют в рефрижераторы, изотермические фургоны, самосвалы, цистерны.




Грузопассажирский. Этот кузов сочетает в себе достоинства грузового фургона и микроавтобуса. Автомобили Peugeot Boxer Combi – это отличная альтернатива минивэну, только с большей вместительностью. В комбинированной модели можно разместить до 9 пассажирских мест с различными вариантами их расположения. Фирменные сиденья покрыты высококачественной отделкой и бывают двух видов: мягкие и жёсткие. Специально для этой модели предусмотрены крепления быстросъемного типа.

Микроавтобус. Вариант кузова для пассажирских перевозок с высоким уровнем комфорта, который позволяет изменять конфигурацию салона. Модель Peugeot Boxer Tour Transformer оборудована складными диванами, которые можно сдвигать для освобождения места под другие нужды. В результате таких манипуляций салон микроавтобуса легко трансформируется в мобильный офис для переговоров, комнату для ночёвки и грузовой фургон.

Технические характеристики Peugeot Boxer

Основные технические параметры представлены в таблице:

№ п/п Наименование Значение
1 Тип кузова Фургон/Шасси/Грузопассажирский/ Микроавтобус
2 Габариты:
Длина, мм 4963 (5413; 5998; 6363)
Ширина, мм 2050
Высота, мм 2522 (2764)
3 Габариты колёсной базы, мм 3000 (3450; 4035)
4 Грузоподъемность автомобиля, т 1–2
5 Полная масса, т. 3–4,4
6 Допустимый объём грузов перевозки с учётом всех возможных модификаций, м 3 8–17
7 Предельная скорость, км/ч 165
8 Потребление топлива:
За город, л/100 км 8,4
Город, л/100 км 10,8
Смешанные условия, л/100 км 9,3
9 Объём топливного бака, л 90
Двигатель
10 Тип Дизельный / бензиновый агрегат
11 Ёмкость, л 2,2 (3,0)
12 Мощность, л.с 110; 130; 150 (145; 156; 177)
Конструктивные особенности двигателя:
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • предусмотрены датчики контроля сажи в моторной смазке;
  • крышка блока цилиндров выполнена из прочного лёгкого сплава AS7;
  • привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:

  • FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
  • 330 – полный вес авто - 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
  • L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
  • H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
  • 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).

Устройство автомобиля

Модель Пежо Боксер спроектирована и выполнена с учётом разных факторов. Конструкция практически исключает скопление пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала – это гальванизированная сталь. Внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и 5-тью слоями специального защитного состава. Такой подход надёжно защищает грузовик от коррозии.

В качестве материала обшивки кузова Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы противостоять различным дорожным воздействиям и механическим ударам. К тому же, дополнительную прочность автомобильной конструкции придаёт шасси с повышенной жесткостью.

Передняя подвеска автомобиля Пежо Боксер хорошо отрегулирована. Она, вместе с рулевым гидроусилителем, гарантирует высокую манёвренность и простоту управления транспортом в целом. Ещё в первоначальной комплектации Боксера предусмотрена современная антиблокировочная система, а доукомплектовывать модель можно системой регулирования пробуксовкой ASR, датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и парктроником.

Оборудование водительского места

Водительское сидение, в отличие от пассажирских, оборудовано множеством регулировок, что позволяет с удобством управлять транспортом. Первоначально модель оснащается наружными электрорегулируемыми и электроподогреваемыми зеркалами. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один сферический) – это уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля ситуации. Высокая посадка и большие окна обеспечивают хороший обзор для водителя.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать автомобили Пежо Боксер с конкурирующими марками грузовиков, похожими по характеристикам, эта модель лучше в сочетании цены и качества.

Салоны Peugeot Boxer комфортней и вместительней, чем у конкурентов, в этом заслуга лидеров французского автопрома, поскольку там действительно отдают предпочтение эргономическим показателям. Модель оснащена только передовым оборудованием и мощным тяговым мотором, который способен разгонять даже загруженный автомобиль до максимальной скорости за короткое время с малым потреблением топлива.

Но у модели Peugeot Boxer есть и недостатки, которые связаны с адаптацией европейского автомобиля к отечественным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемные узлы Пежо Боксер в российских условиях эксплуатации – это рулевые наконечники, электроника и шаровые опоры. Автомобиль долго прогревается зимой, а в салоне всё равно остаётся холодно.

Peugeot Boxer – семейство легкотоннажных грузовиков, грузопассажирских и пассажирских фургонов с большим количеством вариантов кузовов. Три вида колёсной базы и столько же разновидностей высоты крыши позволяют скомбинировать версию под любые коммерческие потребности. Выпускается данное семейство с 1981 года, однако название Boxer оно получило в 1994 году (до этого именовалось Peugeot J5). Если в Европе Boxer уступает по объёму продаж своим «клонам» – Ducato и Jumper, то в России, наоборот, все годы со времени своего появления на нашем рынке удерживает первое место из этих трёх моделей по популярности.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие фирмы – французские автопроизводители Citroen и Peugeot – объединились в единый холдинг PSA. Заключив соглашение с итальянским Fiat, они объединили капиталы, технологии и конструкторские разработки для завоевания рынка коммерческих автомобилей – лёгких грузовиков для бизнеса. На троих был построен один общий завод по выпуску машин данного класса. Это предприятие («Sevel Sud» в итальянском городе Валь ди Сангро) с 1981 года выпускает лёгкие грузовики полной массой от 2,5 до 3,5 тонны и микроавтобусы.

При этом каждый из трёх автопроизводителей сохраняет свою марку и название модели. У Citroen это («прыгун»), у Peugeot — («боксёр»), у Fiat – (название старинной золотой монеты). Отличия между этими «братьями-близнецами» – минимальные, в комплектации, в оформлении передка и салона. Наиболее полно охватило все ниши коммерческого использования третье поколение «близнецов», которое пошло в серию в 2006 году. В 2014 году был произведён его рестайлинг.

«Трое из ларца»: Джампер, Дукато, Боксер образца 2006 года.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.

Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.

Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.

Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А. ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.

В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это автомобили с несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем, передней подвеской типа «МакФерсон» и реечным рулевым механизмом – т.е., стандартный набор обкатанных на миллионах легковых машин технических решений. Но в конструкции задней подвески – уже привычные для коммерческой грузовой техники малолистовые рессоры, которые опираются на поперечную балку неведущего моста квадратного сечения. На короткобазных версиях размещено по одному листу, на среднебазных – один плюс подрессорник, на длиннобазных – по два листа.

Конструкция цельнометаллического фургона была специально продумана таким образом, чтобы не допускать скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти 2/3 конструкционного материала составляет гальванизированная сталь. Все внешние поверхности подвергнуты двойному гальваническому покрытию и покрыты пятислойным антикоррозийным защитным составом. В качестве материала обшивки фургона Peugeot Boxer используются стальные листы толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля является отлично отрегулированной. В сочетании с рулевым гидроусилителем, она гарантирует стабильно высокую маневренность и лёгкость управления. В базовой комплектации Boxer имеется ABS – антиблокировочная система тормозов, а доукомплектовывать автомобиль можно системой регулирования пробуксовкой ASR, парктроником датчиком обгона, камерой заднего вида, ультразвуковыми детекторами и т.д.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневматическую даже как опцию не предлагают, поскольку ей «некомфортно работать» при экстремально низких морозных температурах. Спереди тормоза Peugeot Boxer дисковые вентилируемые, сзади – дисковые.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х годах / начале 2000-х автомобили Peugeot Boxer оснащались 2-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 109 л.с., затем им на замену пришли дизели «P22DTE» . Это четырёхцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели, оснащённые турбонаддувом, интеркулером и системой электронного впрыска «Коммон Рэйл». Рабочий объём – 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход поршня – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт), при 3500 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н.м, при 2000 об/мин.

Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна; крышка блока цилиндров – из прочного лёгкого сплава AS7. Привод ГРМ оснащён двухрядовой роликовой цепью.

Двигатель Peugeot Boxer

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизель, конечно, не наделяет автомобиль напористым характером, однако возможностей этого силового агрегата всё же с запасом хватает, чтобы и в городском потоке грамотно держаться, и совершать достаточно быстрые обгоны на трассе. Водитель может посетовать на некоторый недостаток тяги только тогда, когда автомобиль очень основательно загружен. Расход же солярки по итогам тестовой поездки оказался вполне приемлемым – примерно 11 л/100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач «MLGU6». Рычаг переключения скоростей размещён на приливе центральной консоли, прямо под правой рукой. Ходы у него короткие, включения чёткие, что бывает далеко не у всех грузовых автомобилей. Удачно подобраны передаточные числа трансмиссии: между первой и второй передачами «ступенька» не слишком большая, и при переключении вверх мотор не проваливается в турбояму. В пробках это помогает. В то же время, шестая передача всегда остаётся рабочей: двигатель на ней даже с полной нагрузкой не гаснет на подъёмах, требуя переключаться вниз, а спокойно тянет.

Изотермический фургон на шасси Peugeot Boxer

Первая передача – очень короткая, нужна она только для трогания c места. Потом сразу же «просится» вторая, которая, видимо, рассчитана на полную загрузку автомобиля. Теоретически, без груза можно сразу пользоваться и второй передачей, а первая нужна лишь в загруженном состоянии

Chasis (шасси с приваренной кабиной); Fourgon (грузовой цельнометаллический фургон); Combi (грузопассажирский цельнометаллический фургон), пассажирский микроавтобус.

Расшифровка цифро-буквенных обозначений модификаций машины такова:

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина; FT – фургон цельнометаллический.
  • Полная масса: 330 – 3 т; 333 – 3,3 т; 335 – 3,5 т; 440 – 4 т.
  • Длина грузового отделения: L1 – 2,670 м (стандартная); L2 – 3,12 м (средняя);
    L3 – 3,705 м (длинная); L4 – 4,07 м (сверхдлинная).
  • Максимальная высота груза (крыши): H1 – 1,662 м (стандартная); H2 – 1,932 м (средняя); H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 – значит «дизельный двигатель объёмом 2,2 л и мощностью 130 л.с.»

По надстройкам «Пежо-Ситроен Рус» в основном сотрудничает с рязанским производителем «Центртранстехмаш». Также сертифицированы «Мытищинский приборостроительный завод», «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде, ГИРД из города Миасс Челябинской области и «Техпро» из Обнинска. Их надстройки различаются по исполнению и ценовым показателям. Розничные цены обозначены на сайтах производителей. Продуктовая линейка у них одинакова: бортовая платформа (с тентом или без), промтоварный фургон и фургон изотермический. Конструкция и материалы, а, следовательно и стоимостные характеристики подбираются исходя из запросов покупателя и его платёжеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины в рестайлинговом Пежо Боксер изменилась очень мало. Качество отделки по-прежнему осталось на очень высоком (для коммерческих грузовиков) уровне. Если прежний интерьер кабины был подчёркнуто лаконичным и спокойным, то обновлённый создатели постарались подзарядить экспрессией. Шкалы и расцветка панели инструментов оформлены в модной стилистике. На передней панели, центральной консоли и дверях появилось ещё больше полезных ниш и ёмкостей для всякой всячины (хотя казалось бы, куда уж ещё). Более «ухватистое» рулевое колесо и рычаг МКПП выполнены в подчёркнуто «легковой» манере; они могут быть отделаны кожей, в качестве допопции.

Комфорт на рабочем месте водителя близок к легковому, однако не на все сто процентов. Например, кресло установлено максимально близко к штатной стальной перегородке между салоном и грузовым отсеком. Поэтому развалиться на нём, как на диване, откинув далеко спинку, не получится. Придётся довольствоваться «прямой автобусной» посадкой. Каждое зеркало состоит из 2-х элементов (один них – сферический), что уменьшает «мёртвые зоны» и придаёт чувство полного контроля в любой ситуации. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хороший обзор для водителя.

  • Габариты: длина – 4,963 (5,413; 5,998; 6,363) м; ширина – 2,05 м; высота – 2,254 (2,522; 2764) м.
  • Колёсная база – 3 (3,45; 4,035) м.
  • Грузоподъёмность: 1-2 тонны.
  • Полная масса – 3-4,4 тонны.
  • Объём перевозимого в фургоне груза: от 8 до 17 кубометров, в зависимости от модификации.
  • Ширина проёма задних дверей – 1,562 м; ширина проёма боковой сдвижной двери – 1,075 м.
  • Ширина грузового отделения цельнометаллического фургона: максимальная – 1,87м; между колёсными арками – 1,422 м.
  • Размерность шин – 215 / 70 R15 C, или 225 / 70 R15 C, или 215 / 75 R16 C, или 225 / 75 R16 C
  • Ёмкость стандартного топливного бака – 90 литров.

Peugeot Boxer 2018-2019 года выпуска — это цельнометаллический фургон нового поколения, который отличается большой грузоподъемностью и некоторыми техническими характеристиками, в частности — невысоким расходом топлива и разными вариантами исполнения. Разнообразие комплектаций (различная колесная база, габаритные размеры и высота крыши) делает данную модель идеальным решением для тех, кому нужен надежный, выносливый и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

На сегодняшний день в автосалонах официального дилера французского автоконцерна в Москве, ГК FAVORIT MOTORS, в наличии восемь различных комплектаций фургона. Самый компактный вариант (L1H1 330) имеет колесную базу в 3000 мм и габаритные размеры 4963х2050х2253 мм. Такой автомобиль отличается особой маневренностью (диаметр разворота от стены до стены у него всего лишь 11,44 метра) и достаточным дорожным просветом (176 мм). При этом полезная масса у фургона приближается к 1 тонне, а объем кузова составляет 8 кубических метров. Если Вам нужен автомобиль с повышенной вместительностью, обратите внимание на комплектацию L4H3 440: объем кузова в данном случае составит 17 кубических метров, а полезная нагрузка — 1870 килограммов. Размеры Пежо Боксер увеличились до 6363х2050х2760 мм, колесная база — до 4035 мм. Топливный бак у всех комплектаций — 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода с учетом экономного расхода топлива даже в городском режиме эксплуатации.

Динамика

Технические характеристики Пежо Боксер соответствуют современным стандартам коммерческого автотранспорта, ведь при изготовлении модели были использованы передовые инженерные наработки. В качестве двигателя на всех комплектациях автомобиля используется четырехтактный дизельный силовой агрегат с объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Благодаря этому максимальная скорость варьируется в пределах от 142 до 155 км в час в зависимости от колесной базы и габаритов фургона. Коробка передач — классическая шестиступенчатая механика, с ней удобно в «рваном» режиме города и на протяженных шоссе. Передачи включаются четко, плавный разгон бережет солярку. Расход топлива впечатлит владельцев даже легковых автомобилей, в городском режиме он не превышает 11 литров на 100 км пути, на трассах — 6,3 литра. С учетом увеличенного объема топливного бака одной заправки хватает почти на 1500 километров!

Обновления

При проектировании нового поколения фургона производитель уделил максимальное внимание надежности и долговечности узлов Пежо Боксер. В качестве материала для кузова используется сталь повышенной прочности. Специально для плохих дорог автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости).

Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение

Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Peugeot Boxer первого поколения

Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.

В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.

Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:

  • длина — от 4749 до 5599 мм;
  • ширина — 2024 мм;
  • высота — от 2150 до 2860 мм;
  • колесная база — от 2850 до 3700 мм.

Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга

Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.

Второе поколение

Peugeot Boxer второго поколения

В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость — 165 км/ч

Объем топливного бака — 90 л

Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)

Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.

Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer

Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).

Экстерьер

Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.

Peugeot Boxer — вид спереди

По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.

Peugeot Boxer — вид сзади

Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.

Салон Пежо Боксер

Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.

Панель приборов Peugeot Boxer

Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырехспицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.

Модификации

Цельнометаллический фургон Пежо Боксер (Peugeot Boxer Ft) , кроме перевозки различных товаров, может использоваться как:

  • мебельный фургон;
  • изотермический фургон;
  • автомобиль техпомощи;
  • передвижная теле- или радиостудия;
  • автомобиль спецназначения (скорая помощь, МЧС, МВД).

Размеры фургонов Peugeot Boxer Ft

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer

В базовой комплектации кабина и салон фургона Пежо Бтюнингоксер объединены в один объем, а жесткая перегородка предлагается в качестве опции.

Грузопассажирская версия Пежо Боксер Комби (Peugeot Boxer Combi) может использоваться не только для пассажирских перевозок, но и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi — наиболее универсальная модификация фургона

Грузопассажирский Пежо Боксер Комби имеет до 9 пассажирских кресел в салоне и обладает несколькими вариантами их расположения. Эргономичные салонные кресла имеют быстросъемные крепления и могут поставляться с жесткими либо мягкими сиденьями и спинками.

Микроавтобус Пежо Боксер Тур Трансформер (Peugeot Boxer Tour Transformer) с изменяемой конфигурацией салона обеспечивает максимальный уровень комфорта. Расположенные в автомобиле складные и убирающиеся диваны можно передвигать, складывать и разворачивать, превращая салон микроавтобуса в мобильный офис, кемпер, комби, фургон и другие варианты.

Несколько вариантов трансформации салона Peugeot Boxer Tour Transformer


Шасси с кабиной Пежо Боксер (Peugeot Boxer Chassis Cab) — наиболее универсальный тип кузова, позволяющий устанавливать на раму разнообразные надстройки. Благодаря модульной раме с постоянным расстоянием между крепежными отверстиями, переоборудование Пежо Боксер проводится с минимальным использованием ручного труда и не займет много времени.

Шасси с кабиной Peugeot Boxer Chassis Cab

Самые распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:

  • рефрижератор;

Рефрижератор на базе шасси Peugeot Boxer

  • изотермический фургон;
  • тент;
  • бортовая платформа;
  • самосвал;

Самосвал Peugeot Boxer

  • цистерна;
  • промтоварный фургон;
  • мебельный фургон;
  • кран-манипулятор;

Кран-манипулятор Peugeot Boxer

  • эвакуатор.

Тюнинг Пежо Боксер

Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.

Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов

При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.

Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer

Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.

– надежный, экономичный, многофункциональный грузовой автомобиль, который полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4.

Сфера применения Peugeot Boxer необычайно широка, мы рассмотрим основные варианты его использования.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer позволяет перевозить достаточно объемные грузы. Габариты Пежо Боксер зависят от конкретной модификации автомобиля. В разных вариантах поставки Пежо Боксер варьируется длина крыши и высота грузового отсека, поэтому полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубометров.

По типу кузова Peugeot Boxer бывает следующих типлв:

Фургон. Это самый популярный тип кузова Пежо Боксер, характеристики которого позволяют использовать этот грузовой автомобиль для широкого круга задач. Есть два варианта фургонов: цельнометаллический (FT) и застекленный (FV).

В кузове типа «фургон» Peugeot Boxer, габариты которого довольно велики, можно перевозить людей, мебель, продукты питания, промтовары, различную технику. Подходит машина с таким кузовом и для нужд МВД, МЧС, службы скорой помощи и прочих экстренных служб.

Комби – сочетание преимуществ грузового фургона и микроавтобуса. С кузовом Combi Peugeot Boxer характеристики имеет уникальные. Это отличная альтернатива стандартному минивэну и по цене, и по вместимости, и по комфорту для пассажиров. Вы сможете разместить до 9 человек, в то время как в обычном минивэне помещается не более 7-8 человек.

Шасси с кабиной (ChC). Это наиболее универсальный тип кузова, который позволяет добиться любой функциональности за счет установки на раму нужного вам оборудования. Вариантов использования Peugeot Boxer с кузовом ChC неограниченное количество, например:

  • Бортовая платформа;
  • Изотермический фургон;
  • Эвакуатор;
  • Самосвал;
  • Изотермический фургон с холодильной установкой (рефрижератор);
  • Фургон для перевозки мебели;
  • Цистерна;
  • Промтоварный фургон;
  • Грузовой автомобиль для перевозки легкового авто, яхты или снегохода.

С помощью кузова ChC вы можете выполнять практически любую работу, установив на раме Peugeot Boxer нужное вам специальное оборудование. Этому способствуют и выдающиеся технические характеристики этого автомобиля, в частности Peugeot Boxer грузоподъемность имеет очень солидную – до 1900 кг при полезном объеме кузова до 17 кубометров. Поэтому этот компактный, но в то же время мощный грузовой автомобиль покрывает практически любые нужды малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес хоть как-то связан с грузоперевозками, для Пежо Боксер с его универсальностью обязательно найдется у вас работа.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретных модификаций Peugeot Boxer, необходимо знать его основные параметры и их обозначение.