Пежо 3008 выпуска года технические характеристики

Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.

Габариты

Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.

Объем багажника

За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.

Двигатели

Peugeot 3008 2018-2019 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.

Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.

На международных Парижских смотринах в октябре 2008 года на стендах французской компании Peugeot дебютировала концептуальная модель Prologue Concept, ставшая прообразом компактного MPV-вседорожника под названием 3008. Серийный кроссовер, представляющий собой симбиоз однообъемника и автомобиля повышенной проходимости, справил официальную премьеру в марте 2009 года на автосалоне в Женеве, после чего приступил к покорению мировых рынков. В таком виде пятидверка выпускалась до конца 2013 года – именно тогда она встала на конвейер в обновленном обличье.

Дизайн Peugeot 3008 не назовешь шедевром современного искусства, и в нем не найти ни зашкаливающей агрессивности, ни девчачьей слащавости, однако в городском потоке автомобиль точно вызывает внимание.

Облик у кроссовера узнаваемый и запоминающийся, но весьма неоднозначный – миролюбивая «мордашка» с крупной передней оптикой и зарешеченной «пастью» радиаторной решетки, округлый силуэт с почти вертикальными боковинами и рельефными «наплывами» колесных арок да стильная корма с необычными фонарями и массивным бампером.

На габаритную длину у «3008-го» приходится 4365 мм, а его ширина и высота составляют 1837 мм и 1639 мм соответственно. Между осями у паркетника укладывается промежуток величиной 2613 мм, а под «брюхом» имеется 170-миллиметровый просвет.

Интерьер Peugeot 3008 красив и спортивен на вид, а выполнен исключительно из недешевых отделочных материалов. Изогнутая линия передней панели перетекает в отлогую центральную консоль, разделяющую убранство на два кокпита, на которой эргономично «прописались» ряд «самолетных» тумблеров и «пульты» магнитолы и «климата», а экран мультимедийного комплекса вынесен под самое лобовое стекло. Полностью соответствуют заданному тону и рельефный «бублик» многофункционального руля, и наглядный «инструментарий».

Передние кресла «3008-го» с широко расставленными боковыми валиками, плотной подушкой и приличными диапазонами регулировок демонстрируют удобный профиль и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван кроссовера предоставляет достаточно свободного пространства для троих седоков, да еще и отформован очень удачно.

Объем багажного отделения у Peugeot 3008 составляет 432 литра в стандартном виде, а в его подполье «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске. Спинка «галерки» трансформируется двумя неравными частями, что увеличивает грузовые возможности до 1604 литров.

Технические характеристики. На российском рынке для «француза» предусмотрено три двигателя (пара бензиновых и один дизельный) и исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • Базовый вариант – выполненный из «крылатого металла» четырехцилиндровый дизель объемом 1.6 литра семейства DV6C с топливной системой Common Rail и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, выдающий 112 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм пикового момента при 1750 об/минуту. В дуэте с ним «выступает» 6-диапазонный «робот», благодаря чему автомобиль за 12.6 секунд разменивает первую «сотню», максимально набирает 183 км/ч и «кушает» не более 4.5 литров «солярки» в смешанном режиме.
  • Бензиновые версии Peugeot 3008 укомплектованы 1.6-литровой «четверкой», которая доступна в двух уровнях форсировки. В атмосферном обличье двигатель оснащен распределенным впрыском горючего и выдает 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящей тяги при 4250 об/минуту, а в турбированном (здесь уже установлено непосредственное питание) – 156 сил при 6000 об/минуту и 240 Нм при 1400 об/минуту.
    • «Младший» агрегат стыкуется с 5-ступенчатой «механикой»,
    • а «старший» с 6-скоростными МКП или АКП.

    В зависимости от модификации на набор первой «сотни» у машины уходит 8.9-11.8 секунды, его потолок возможностей приходится на 185-202 км/ч, а «аппетит» не превышает 7.1-7.7 литров в комбинированном цикле.

В основе Peugeot 3008 используется переднеприводная платформа «308-го» хэтчбека с поперечно ориентированным двигателем и несущей конструкцией кузова. В передней части автомобиля применена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а задние колеса подвешены посредством полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой. Рулевая система на паркетнике реечного типа с гидроусилителем, а тормоза дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На вторичном рынке России в 2016 году дореформенную версию Peugeot 3008 можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей и дороже.
Что касается функционала, то даже в «базе» вседорожник «щеголяет» шестью подушками безопасности, усилителем руля, кондиционером, ABS, ESP, системой помощи при старте в подъем, штатной аудиосистемой, передними электростеклоподъемниками, стальными дисками колес и обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом настроек.
Привилегиями «топового» исполнения являются двухзонный «климат», задний парктроник, круиз-контроль, би-ксеноновая передняя оптика, датчики дождя и света, кожаный салон, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные «катки» и масса иного оборудования.

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Peugeot 3008 2010 - 2013, поколение I

Мировая презентация пятидверного универсала Peugeot 3008 состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. В мае 2009 года был налажен выпуск пятиместной версии автомобиля. По мнению производителя, эта машина стала самой технологичной моделью французской компании. Действительно, в автомобиле используются инновационные системы, повышающие информированность и безопасность водителя и пассажиров. Одним из высокотехнологичных нововведений стал вывод на ветровое стекло информации о скорости машины, режиме работы круиз-контроля и других данных. Весной 2009 года поставки Peugeot 3008 были налажены во Францию, Германию, Италию, Испанию, Бельгию и Голландию. Осенью 2009 года авто стали продавать в Великобритании, а в 2010 году – в Турции. Российская премьера Peugeot 3008 состоялась на международном автосалоне в Москве в 2010 году. В России модель предлагается в комплектациях Comfort Pack и Premium и может оснащаться 120-сильным или 156-сильным бензиновым двигателем. Автомобиль получил 5 звезд по результатам краш-тестов организации Euro NCAP и завоевал несколько наград.

Компактный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4 стал первым гибридным автомобилем с дизельным двигателем, запущенным в серийное производство. Его силовая установка построена по параллельной схеме. Ее основой является 2-литровый тубодизель HDi FAP, мощностью 163 л.с. Он передает крутящий момент на переднюю ось с помощью 6-ступенчатой роботизированной коробки передач. Сзади установлен электромотор, который развивает мощность в 37 л.с. и обеспечивает привод задних колес.

Таким образом, совокупная мощность силовой установки Peugeot 3008 Гибрид4 достигает 200 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. Трансмиссия кроссовера может работать в четырех режимах. При переключении селектора в режим Auto старт с места осуществляется за счет электромотора, а турбодизель просыпается при нажатии на педаль акселератора. В режиме ZEV (Zero Emission Vehicle) новый Peugeot 3008 Hybrid4 движется только за счет электродвигателя, скорость не превышает 60 км/ч, а запас хода – 4 км. Режим 4WD включает полный привод, оптимальный при езде в сложных дорожных условиях, а режим Sport обеспечивает полную отдачу дизеля на пониженных передачах.

При езде в режиме Auto, когда электроника берет все управление моторами на себя, расход топлива Peugeot 3008 Hybrid4 составляет порядка 3,9 л в смешанном цикле. Что касается динамики, то разгон с 0 до 100 км/ч при полностью заряженной батарее укладывается в 9,2 с. Кстати, никель-металлогидридная батарея, весом 48 кг, расположена под полом багажника, рядом с мотором, а ее подзарядка происходит при движении накатом и торможении.

Компоновка авто потребовала внесения изменений в конструкцию задней подвески, благодаря чему Peugeot 3008 Гибрид приобрел многорычажную подвеску на подрамнике взамен полунезависимой балки у базовой модели. В числе других отличий возросшая примерно на 100 кг снаряженная масса, уменьшившийся на 12 л объем багажника и оптимизированная приборная панель с контрольным дисплеем.

На сегодняшний день Peugeot 3008 Hybrid4 является одним из наиболее экологичных серийных гибридных автомобилей и превосходит по показателям выбросов даже такого "авторитета", как Toyota Prius.

Мнение эксперта

Встречайте! Первый в мире дизель-электрический гибрид, втридорога созданный компаниями Peugeot-Citroёn. Данная силовая установка, впервые продемонстрированная в прошлом году в Париже, появится в продаже в ноябре 2012 года (Peugeot 3008 HYbrid4), а еще через пять месяцев она будет установлена на 508-ю серию, а также на полноприводный универсал RXH.

Кстати, 3008 HYbrid4 - это еще и первый европейский гибрид! Под капотом установлен стандартный двухлитровый дизель e-HDi мощностью 161 л.с., пристыкованный к шестиступенчатой роботизированной коробке передач, приводящей в движение передние колеса. Генератор мощностью 8 кВт подзаряжает никель-металл-гидридную батарею, находящуюся в задней части автомобиля вместе с 36-сильным электромотором, вращающим задние колеса.

Таким образом получается упрощенная система полного привода, в которой нет тяжелых трансферов, карданных валов и дифференциалов, присущих механическим системам.

В целом автомобиль будет похож на другие версии 3008, но с учетом лучшей проходимости, более уверенного поведения на скользких поверхностях (за счет полного привода) и лучшей динамики. Единственный минус - дизель-гибридная версия будет стоить в полтора раза больше, чем обычный 3008.

(С) Эндрю Инглиш, The Telegraph

Технические характеристики Peugeot 3008 поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 837мм
  • длина 4 365мм
  • высота 1 639мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.6 e-HDi AT
(112 л.с.)
allure ДТ Передний 4,2 / 5 12,6 с
1.6 MT
(120 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,6 / 9,8 11,8 с
1.6 MT
(120 л.с.)
access АИ-95 Передний 5,5 / 9,6 11,8 с
1.6 THP MT
(156 л.с.)
active АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 8,9 с
1.6 THP AT
(156 л.с.)
active АИ-95 Передний 6 / 10,7 9,5 с

Тест-драйвы Peugeot 3008 поколения I


Тест драйв 25 сентября 2012 Вне конкуренции

Дизельный кроссовер Peugeot 3008 должен обеспечить французской компании конкурентные преимущества на российском рынке. Крайне мало оппонентов имеют в своих линейках модели на тяжелом топливе, сравнимые по цене, технологичности и экономичности.

7 0


Тест драйв 13 декабря 2010 Случай на рыбалке (3008 1.6 THP)

Не клюет? Что за беда! Ведь главное вырваться на природу. Но способен ли Peugeot 3008 стереть грань между городом и рыбалкой? .

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.


Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.


Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон


Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.


Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.


Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.


Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.


Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Цена


Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • безключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

5 дв. кроссоверы

История Peugeot 3008 / Пежо 3008

Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.

Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.

Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.

Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.

Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.

На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.

Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.

Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.

Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.

Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.