Паджеро спорт 1 поколение годы выпуска. Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки. Размеры и масса

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!

Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.

Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.

На протяжении шести лет меня не покидает убеждение,что таким должен был быть УАЗ Патриот.Автомобиль являет собой произведение деревянного зодчества,при этом прост как топорище колуна,и,возможно, поэтому,а также благодаря изначально хорошему качеству комплектующих и японской сборке является достаточно надежным.Он никогда не оставит Вас наедине с собою,сломавшись в ноябрьском лесу холодной ночью.Будучи типично мужским автомобилем по своей сути,он является одним из последних рамных динозавров,некогда имеющих широчайший ареал обитания от ЮАР до Аляски, и заслуживших добрую славу благодаря надежности двигателей и трансмиссий,неплохо для своего времени скомпонованному салону,сносным (опять же с поправкой на время) динамическим характеристикам,достаточной по меркам класса проходимостью в стоковом исполнении,хорошей ремонтопригодностью и невысокой стоимостью эксплуатации.А учитывая способность двигателя безболезненно переваривать низкооктановое топливо,и при этом запускаться при любых погодных условиях, все вышеперечисленное,на мой субъективный взгляд любопытствующего непрофессионала, делает этот автомобиль универсальным транспортным средством,вполне пригодным для повседневной эксплуатации

Итак,пойдем от простого к сложному.Родная краска, вероятно на водной основе,очень мягкая,быстро затирается и легко царапатеся ветками.Сравнительно мягким является и родное лобовое стекло, мелкие камушки, летящие навстречу оставляют на нем заметные крапинки.Невысокая коррозионная стойкость рамы,особенно это касается таблички с VIN,которая способна сгнить на глазах.Слабая в стоке и неэнергоемкая задняя подвеска, способная допустить пробой в безобидных,казалось бы,для внедорожника случаях,задние пружины при любви к езде с полной нагрузкой ломаются по нижнему витку. Материалы отделки салона,особенно ткань кресел,не самого высокого качества,диапазона регулировок водительского кресла мне не достаточно.Руль регулируется только по высоте.Рама съедает приличную часть салона,из-за чего посадка за рулем легковая, что мне не нравится.Те,кто эксплуатировал Х5 и Туарег- проходите мимо,это не Ваш автомобиль.Руль пустой в околонулевой зоне,и при движении по нашим направлениям,обильно сдобренным продольными и поперечными колеями,авто нуждается в постоянной микрокоррекции курса.Про прохождение поворотов и упоминать не буду,- все описано до нас. Автоматическая коробка т.н. "адаптивная" - вещь в себе.

При общей феноменальной дуракоустойчивости механических узлов и агрегатов, надежности электроники, сюрприз способна приподнести, как это ни странно,электрика.Именно электрика автомобиля (разного рода проводка,датчики,реле) является ахиллесовой пятой этого достойного,в целом,автомобиля.Меняли подогревы сидений,два кислородных датчика из четырех (оба слева),датчики подключения переднего моста дважды (по-моему самая капризная деталь в автомобиле),закисла контактная группа звукового сигнала,расположенная на подушке безопасности в ступице руля,и по утрам после включения зажигания автомобиль оглашал окрестности забористым звуком клаксона.Вывели отдельной кнопкой,ибо необходимую по протоколу замену подушки я счел негуманной в связи неадекватной ценой на них.Обогрев зоны покоя дворников,обогрев зеркал и заднего ветрового стекла включается одной кнопкой,замкнут на одно реле и один предохранитель.ЗАЧЕМ?Не дает ответа птица-тройка.Вероятно,от времени,сопротивление в цепи резко возросло,предохранители начали гореть,а гнездо предохранителя так и вовсе расплавилось.По заключению электрика,проводку надо прокидывать заново,оценил он свой труд в 5 т.р.Я вежливо отказался.Умирали моторчики омывателя

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

Еще можно устанавливать «суперселект» на автомобили с коробкой-автомат. Для этого надо поставить раздатку от Паджеро 2 после рестайлинга с моторами 2,8, 3,0 или 3,5. И карданные валы от Pajero Sport AWD после рестайлинга.

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного , который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах продают под названием и , а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи « » причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе . От него новому внедорожнику досталась и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой , потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает , который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от . Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см 3) 2477
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Кузов

Двигатель

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Эксплуатационные показатели

Рулевое управление

Диски и шины

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.


Несмотря на то, что сейчас выпускается , первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколения своим внешним видом сразу говорит о потенциале, который скрывается в этом автомобиле. Если его родной брат обладает элегантностью автомобиля премиум класса, то Паджеро Спорт 2002 года заряжен именно для покорения бездорожья в самых экстремальных условиях. Во внешнем облике этого внедорожника читается приземистый силуэт военного вездехода. А если представить его в камуфляжной раскраске, то сходство с военной техникой будет просто поразительное. Спортивную нотку внедорожнику добавляет изящный спойлер, расположившийся на задней двери.

Именно эта модель японского Проходимца больше других походит на своих предков: Митсубиси Паджеро первого и второго поколений. Такое внутреннее сходство вызвано наличием у автомобиля рамной конструкции. По мнению большинства автомобильных экспертов, настоящий двнедорожник не может обойтись без рамы, ведь условия, в которых предполагается его эксплуатация, предъявляют повышенные требования к жесткости и прочности всей конструкции. В противном случае, в момент, когда автомобиль находится на неровной поверхности и опирается на три, а иногда и два колеса, перекос кузова может оказаться настолько сильным, что двери машины попросту заклинит.

Внедорожник изначально задумывался конструкторами, как автомобиль, способный на подвиги. Первый рестайлинг ожидал автомобиль уже в 2000 году. Рессоры были заменены пружинами, слегка изменилась отделка салона и радиаторная решетка. Благодаря своим техническим характеристикам, Мицубиси Паджеро Спорт 2002 года легко преодолевает самые разнообразные препятствия: неровности рельефа, водные преграды, грязь, песок, снег – его практически ничем не остановишь.

Большую роль в этом играет его трансмиссия Easy Select 4WD. Эта система полного привода с подключаемым передним мостом и понижающей передачей даёт Mitsubishi Pajero Sport значительное преимущество перед другими автомобилями в покорении бездорожья. Водитель Мицубиси Паджеро Спорт 1-го поколения может включить или отключить полный привод на скорости до ста километров в час. Но для включения понижающей передачи придётся остановиться. При передвижении по дороге с твёрдым покрытием не рекомендуется ехать на полном приводе длительное время, иначе повышенный износ шин гарантирован. Вдобавок придётся ремонтировать трансмиссию.

Автомобиль способен передвигаться в трёх режимах: 4Н – полный привод, 2Н – задний привод и 4L – полный привод с пониженной передачей. Забегая наперёд, можно отметить, что обслуживание Паджеро Спорт 2004 года не такое уж и дорогое, а огромный тираж этих автомобилей и большое количество разборок позволяет найти необходимую деталь практически в любом городе. Как и с другими автомобилями – с Mitsubishi Pajero Sport гораздо легче предупредить возникновение проблемы, проведя своевременное ТО, чем тратить деньги на замену поломанной детали.

Внедорожник Мitsubishi Pajero Sport 2003–2007 годов выпуска комплектовался дизельными двигателями объёмом 2.5 литра. Они развивали мощность в 116 лошадиных сил и были очень популярными на западе. Бензиновый мотор объёмом 3.0 литра имел большую популярность в нашей стране и в Северной Америке. Он работал с автоматической или механической коробкой передач и имел мощность 170 лошадей. Максимальная скорость Паджеро Спорт 2004 была небольшой – 150 км/час, но это все-таки не гоночный автомобиль и его преимущество в другом.

Потребление горючего, зависело не столько от объёма двигателя, сколько от характера езды и условий маршрута. Естественно, что при поездке по пересечённой местности на полном приводе аппетит автомобиля доходил до 20 литров с бензиновым двигателем и 15 с дизелем, но при езде по трассе ситуация заметно улучшалась: бензин – 14 литров на сто километров, а дизель 10–12 л.

Митсубиси Паджеро Спорт 2003 года обладал потрясающей надёжностью. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию кузов автомобиля был чрезвычайно стойким к воздействию грязи, песка, ударам веток и т.д. А вот с рамой автомобиля могли возникнуть проблемы, связанные с коррозией. В тех местах, куда чаще всего попадала влага, её очаги давали о себе знать. Особенно внимательно необходимо следить за теми частями рамы Митсубиси Паджеро Спорт 2005, на которых выбит номер. В противном случае могут быть проблемы при снятии/постановке машины на учёт. Отдельно можно отметить способность автомобиля преодолевать водные препятствия. Речушку глубиной в полметра Паджеро Спорт 2003 года преодолевал играючи, благодаря своему полному приводу и хорошему клиренсу – 205 или 220 мм, в зависимости от колёс. Такой клиренс, вместе с коротким капотом и высокой посадкой в кресле водителя, послужил причиной и прекрасного обзора окружающего пространства вокруг автомобиля. А если его хозяин был действительным любителем оффроуда и устанавливал шноркель – то в преодолении водных преград этому внедорожнику не было равных.

Салон Мицубиси Паджеро Спорт 2003 был достаточно простым. Здесь не было особых наворотов для комфорта водителя и пассажиров, но, несмотря на это, положение в креслах переднего и второго ряда было довольно удобным. Единственным минусом салона можно назвать не очень большое расстояние до потолка автомобиля, и это не смотря на то, что высоту крыши именно в этом году увеличили на два сантиметра. Рослые люди будут себя чувствовать в нём немного стеснёнными. Передние кресла имеют стандартный набор регулировок. Один минус – отсутствие боковой поддержки, но эта болезнь всех Паджеро. Приборная панель простая, без особых изысков, за рулевым колесом находятся спидометр и тахометр. Между ними показатель включенной передачи, а по бокам индикаторы температуры двигателя и уровня топлива в баке.

Сидения второго ряда можно сложить. В этом случае образуется огромная площадка для перевоза габаритных грузов. Если их использовать по прямому назначению, то три взрослых человека здесь разместятся без каких-либо проблем. Багажный отсек внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2005 года достаточно большой. Здесь имеются всевозможные отсеки и карманы для перевозки не больших предметов, а также приспособления для крепления грузов. В багажнике есть электророзетка для подключения к внутренней сети автомобиля. Здесь же находится и отсек для хранения запасного колеса. Он отлично замаскирован в полу багажного отделения, поэтому грязное колесо не будет пачкать обшивку. Ещё одним плюсом стала открывающаяся вверх задняя дверь. Этим свойством часто пользовались автовладельцы для перевозки длинномерных грузов.

Паджеро Спорт 2004 года обладал неплохой шумоизоляцией для своего времени. При работе вхолостую двигатель было практически не слышно.

Качество материалов отделки салона было на высоте: пластик на панели и дверях, кожа на сидениях – всё было достаточно стойким к износу. Даже сегодня салон подержанных Мицубиси Паджеро Спорт 2004 выглядит достойно, материалы не затёртые, все кнопки и другие элементы управления в исправном рабочем состоянии.

Технические характеристики автомобиля и его внешний вид во многом дублируют его прародителя - пикап L200. Оснащение, передняя панель, капот – всё напоминает родителя. Может именно поэтому к внедорожнику Mitsubishi Pajero Sport 2007 перекочевала и часть проблем его предшественника. Среди тех автолюбителей, которые успели наездить не один десяток тысяч километров на этом автомобиле, часто встречаются нарекания на рулевое управление. Особенно быстро оно капризничать при установке больших колёс. Вторая проблема – это выхлопная система Mitsubishi Pajero Sport . Она редко живёт больше пяти лет. Если рассматривать количество поломок по типам двигателей, то среди них явное первенство завоевал дизельный мотор. Он требует ремонта значительно чаще своего бензинового коллеги. Здесь очень часто возникают поломки турбины и сцепления.

Педаль газа внедорожника Паджеро Спорт 2006 года очень чутко реагировала на малейшее прикосновение: машина обладала потрясающей динамикой для своей массы. Особенно это относится к внедорожникам с бензиновым двигателем объёмом 3.0 литра. Учитывая такую особенность, японские конструкторы снабдили автомобиль отзывчивым рулевым управлением. Mitsubishi Pajero Sport охотно менял направление движения даже при незначительном изменении положения рулевого колеса. При увеличении скорости увеличивалась и «тяжесть» руля. Это позволяло водителю легко держать дорогу, без постоянного подруливания.

Тормоза Mitsubishi Pajero Sport 2006 года отлично справляются с возложенными на них функциями. Вместе с антиблокировочной системой они быстро останавливают этот двухтонный автомобиль даже на мокром асфальте. Помимо тормозов, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передние надувные подушки, боковые брусья безопасности в дверях, ремни на всех сидениях.

Цена самой простой комплектации Мицубиси Паджеро Спорт 2007 GLX около 900 тыс. рублей. Её легко опознать по передним фарам, у которых отсутствуют омыватели – во всех других комплектациях они на месте. Следующая по возрастанию называется - Inform. Здесь уже есть обогрев передних кресел, легкосплавные диски.

Те внедорожники, которые японские производители делали специально для рынка СНГ, отличались более стойкими к климатическим условиям характеристиками. Мотор таких автомобилей способен работать при более низких температурах, на нём установлен дополнительный воздушный фильтр. Кузов Паджеро Спорт 2007 года для нашего рынка проходил дополнительную антикоррозийную обработку. К тому же, зная качество наших дорог, японцы снабдили эти машины дополнительной защитой моторного отсека и поддона картера.

Как и любая другая машина, Митсубиси Паджеро Спорт 2008 года выпуска имела свои слабые и сильные стороны. Но все незначительные минусы этого японца легко оценивать сейчас, когда на рынке появилось большое количество предложений от других всемирно известных мировых автомобильных концернов. Во времена начала выпуска этого внедорожника такие недостатки меркли рядом с теми явными преимуществами, которыми обладал этот автомобиль. Несмотря на свой возраст, Паджеро Спорт 2003 и более ранних годов выпуска всё ещё пользуются популярностью и не сдают свои позиции рядом с современными SUV.

Продажи автомобиля продолжались вплоть до 2010 года, несмотря на то, что уже в 2008 году миру был представлен новый современный Mitsubishi Pajero Sport второго поколения.