Отличия Hover H3 new от Hover H3 - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) - отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто. Обновленный Great Wall Hover H3

Автомобиль увидел свет в 2009 году в результате рестайлинга первого поколения Great Wall Hover, выпускавшегося с 2005 г. А в июле 2010-го компания «Ирито» впервые представила Hover Н3 в России.

Great Wall Hover Н3 при своих габаритах 4 620 х 1 800 х 1 800 мм относится к классу полноразмерных рамных внедорожников. При этом цена на него на уровне легкового автомобиля среднего класса, что выгодно отличает его от конкурентов.

Комплектации и цены Great Wall Hover H3

MT5 — автомат 5-ст., MT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Салон Ховер Н3 претерпел легкие изменения и коснулись они, в первую очередь, органов управления и панели приборов, которая получила приятную белую подсветку. Задние сидения оснастили полноценным пятым подголовником, но лишили регулировок спинки сидений.

А подключение полного привода осуществляется теперь круглой ручкой на центральной консоли возле рычага переключения передач. К слову, несколько изменилось и расположение других органов управления, что сделало пользование ими еще более удобным.

Внешние изменения Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) носят косметический характер, общий же силуэт автомобиля остался практически прежним. Передний бампер стал более шоссейным, на капоте исчезла выштамповка-клюв, а решетка радиатора стала хромированной.

Новая светотехника, получившая корректор фар головного света и новую форму, сделала Great Wall Hover Н3 современнее и свежее. Клиренс остался без изменений и составляет 180 мм. Рамная конструкция и современная система полного привода по прежнему позволяют успешно штурмовать бездорожье.

Под капотом Ховера Н3 вместо прежнего мотора объемом 2,4 литра разместился 2,0-литровый бензиновый агрегат, изготовленный по лицензии Mitsubishi. Его мощность несколько снизилась и составляет 122 л.с. против 130 мил у предшественника.

Зато теперь мотор соответствует экологическим нормам «Евро-4» и отличается лучшей экономичностью. Максимальная скорость внедорожника в 150 км/ч не дает возможности говорить о спринтерских качествах Great Wall Hover Н3, но она вполне достаточна для уверенного передвижения по трассе.

На российском рынке автомобиль предлаагется в двух комплектациях — «Люкс» и «Супер Люкс». В обеих модификациях имеются подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет (включая люк с электроприводом), ABS, 17-дюймовые колесные диски дизайна, подогрев передних сидений и прочие полезные мелочи.

В базовой комплектации цена Great Wall Hover Н3 составляла 885 000 рублей, а стоимость внедорожника в версии «Супер Люкс» достигала 899 000 руб.

Обновленный Great Wall Hover H3

Весной 2014-го в России начались продажи обновленного кроссовера Great Wall Hover H3, котоый получил иное оформление передка с массивной решеткой радиатора, измененным бампером и подретушированной оптикой.

Кроме того, рестайлинговый Грейт Вол Ховер Н3 (2016-2017) получил другие накладки на боковинах, а его габаритная длина выросла на 30 мм. В салоне автомобиля слегка поменялось оформление центральной консоли, где на смену круглым соплам вентиляции пришли прямоугольные.

По технике все осталось как прежде, правда, мощность 2,0-литрового бензинового движка отныне заявлена не 122, а 116 л.с., но крутящий момент в 175 Нм остался таким же. Цены при этом выросли, причем весьма существенно. Если за дорестайлинговую машину просят от 869 000 руб., то обновленная в аналогичном исполнении стоит уже 939 000 р.

Позже появилась модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. (250 Нм). Здесь также по умолчанию полный привод и безальтернативная 6-ступенчатая МКПП. Стоимость такого Great Wall Hover H3 New варьировалась от 989 000 до 1 029 000 р.



Новый Great Wall Hover 3

Рамный полноприводный внедорожник Great Wall Hover H3 известен в России уже достаточно давно. Первые автомобили этой марки появились на наших дорогах в 2006 году и с тех пор сумели стать самыми продаваемыми среди китайских авто данного класса. Чем же так хорош Грейт Вол Ховер Н3 и оправдывает ли он надежды российских автолюбителей, отважившихся приобрести этого нового «китайца» в последние годы 2012-2013? Самое время разобраться в данном вопросе.

За время своего существования Гретвол Ховер Н3 успел пережить пару рестайлингов, последний из которых состоялся не так уж и давно, и установил несколько рекордов продаж. Для китайского автомобиля подобные успехи порой кажутся фантастическими, но некоторые задатки негласного лидера своего сегмента у H3 все-таки есть.

Правда, кроются они по большей части в технической начинке, а не во внешнем виде, с которым у китайских авто традиционно есть большие проблемы. Хорошей собственной дизайнерской школы в Поднебесной нет, а потому практически все китайские автомобили копируют успешные образы японских или европейских бестселлеров.

Грет Вол Ховер Н3 дела обстоят еще хуже: первоначально внешний облик был срисован со старенького (уже на тот момент) Isuzu Axiom, а впоследствии немного облагорожен стараниями самих китайских дизайнеров. В результате, даже смотрясь вполне прилично на фоне или Нивы Шевроле, китайский внедорожник заметно уступает всем остальным игрокам внедорожного сегмента российского авторынка как в эстетике исполнения, так и в концептуальности экстерьера.

Между тем, своими «улучшениями» китайцы постарались придать Great Wall Hover H3 как можно больше брутальности и немного солидности, свойственной премиальным внедорожникам родом из Японии или Европы. Отчасти это получилось, причем особенно это прослеживается в габаритах цельнометаллического кузова, длина которого составляет 4620 мм, ширина равна ровно 1800 мм, а высота с учетом спойлера не превышает тех же 1800 мм.

  • Вполне внушительной выглядит и колесная база Ховера Н 3, составляющая 2700 мм. А вот дорожный просвет для автомобиля, позиционирующегося как полноценный вседорожник, несколько маловат: клиренс Грейт Вол Ховер Н3 составляет 230 мм под картером двигателя и порядка 310 мм под нижней кромкой переднего бампера.

Комплектуется Hover H 3 только одним типом колес – 17-дюймовыми литыми дисками, подготовленными под шины размером 235/ 65 R17. По традиции линейки автомобилей Hover, внедорожник H3 предлагается в 10 вариациях окраски, из которых самыми востребованными являются оттенки черный графит, серебристый и темно-серый. В остальных случаях цветового решения машина смотрится не так презентабельно и теряет даже наигранную солидность.

Интерьер внедорожника Hover H3 прост, незатейлив и полностью лишен даже намека на презентабельность. При этом нужно отметить, что в салоне Грет Вол Ховер Н3 довольно просторно и комфортно, как на передних сидениях с хорошей боковой поддержкой, так и на уютном заднем ряду.

Но есть и ряд ощутимых минусов. Во-первых, из-за рамной конструкции шасси пол поднят слишком высоко, а посадка сидений наоборот опущена, что вызывает дискомфорт в ногах при длительных поездках. Во-вторых, у Hover H3 заметно хромает эргономика: ну кто мог додуматься поместить разъем USB аудиосистемы в бокс подлокотника? И, в-третьих, материалы отделки вызывают только уныние, пластик хоть и не пахнет не пойми чем, но он дешевый, очень дешевый.

Как положительный момент отметим багажник, объем которого составляет примерно 600 литров. Можно было бы и больше, но под днищем Ховера H3 конструкторы разместили запаску, так что частью возможного пространства в багажнике пришлось пожертвовать. Кстати, весьма любопытно местоположение набора инструментов в салоне внедорожника. Его аккуратно упаковали в специальные крепления под поднимающейся правой половинкой заднего ряда сидений.

Технические характеристики Грейт Вол Ховер Н3 2012-2013 года производства: мотор для Hover H3 предусмотрен только один, так что возможности выбора у покупателя не будет. Правда двигатель не китайский, а вполне надежный, хоть и малость устаревший, японский 4-цилиндровый агрегат Mitsubishi 4G63S4M объемом 2,0 литра. Мощности для столь крупного внедорожника у двигателя, к сожалению, маловато - 116 лс при 5250 об/минуту, что сказывается на скоростных характеристиках. Максимальная скорость заявлена на отметке 160 кмч, но достичь ее будет весьма не просто, так как крутящий момент мотора не превышает отметки 175 Нм, и это при том, что снаряженная масса Hover H3 составляет почти 2 тонны (1905 кг). «Кушать» двигатель предпочитает бензин АИ-92, а средний расход топлива Грет Вол Ховер Н3 при движении в смешанном цикле заявлен на уровне 13,9 литра.

Выбора КПП китайские разработчики отечественным автолюбителям также не дают, предлагая в пару к мотору 5-ступенчатую механику с сухим однодисковым сцеплением. Передаточное число главной передачи МКПП равно 4,220, а к ее работоспособности особых нареканий ни у кого не возникает - переключение передач проходит уверенно, без лишних скрипов, хрустов и прочих прелестей, да и надоедливого шума во время езды коробка также не издает.

Тест-драйв Грейт Вол Ховер Н3: в первую очередь важно учитывать, что это полноприводный рамный внедорожник с массивной, почти что грузовой, подвеской. Это, конечно же, позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя практически на любом бездорожье, но привносит огромную ложку дегтя при движении по дорогам с твердым покрытием. Спереди Грейт Волл Ховер Н3 комплектуется независимой двухрычажной подвеской с торсионной балкой, а сзади устанавливается зависимая пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами. Настройки подвески максимально адаптированы к бездорожью, позволяя на всю катушку использовать преимущества схемы 4х4, дополненной двухступенчатой раздаткой. Но стоит выехать на трассу или попасть в пределы города, как все ездовые преимущества Hover H3 улетучиваются без остатка.

Как показали многочисленные тест-драйвы и опыт эксплуатации Грейт Вол Ховер Н3 в российских условиях, внедорожник довольно тяжел при маневрировании и совершенно не приспособлен к динамичной езде: за рулем этого китайца можно смело забыть про уверенные обгоны, а при перестроении или на крутых поворотах руль лучше держать покрепче. Как не крути, но главная стихия Hover H3 - это загородные поездки, в том числе и экстремальный автотуризм. Из положительных моментов можно выделить хорошую тормозную систему с дисковыми механизмами на всех колесах и механическим приводом стояночного тормоза.

Сколько стоит купить Грейт Вол Ховер Н3 в России в салонах официальных дилеров:
в настоящий момент внедорожник Hover H3 предлагается в двух вариантах комплектации: Luxe и Super Luxe. В перечень базового оборудования автомобиля включены: фронтальные подушки безопасности; система ABS + EBD; система детский замок; регулируемые по высоте ремни безопасности; кондиционер; полный электропакет, включая обогрев заднего стекла и подогрев передних сидений; задний парктроник; гидроусилитель руля; противотуманки; иммобилайзер и полноценная запаска.
В топовой версии Грейтвол Ховер Н3 Super Luxe добавляются: камера заднего вида; кожаные сидения; люк с электроприводом; электрорегулировка водительского кресла и мультимедийная система с поддержкой MP4 DVD Bluetooth. Цена простого люксового исполнения Грейт Вол Ховер Н3 составляет 699 тысяч рублей. За полный фарш придется выложить стоимость не менее 744 тысяч рублей.

Завершим обзор традиционным перечнем выявленных плюсов и минусов китайского внедорожника, основываясь на отзывах российских владельцев Hover H3:
Преимущества:

  • хорошая проходимость на плохих дорогах,
  • комфортный как для «китайца» салон,
  • высокий уровень оснащения,
  • отличное качество родной китайской (не российской) сборки.

Возможные проблемы и неисправности Грейт Вол Ховер Н3:

  • слабый мотор, как следствие необходимость искать запчасти, мастеров. Делать ремонт,
  • высокий расход топлива,
  • скучный интерьер,
  • часто плохое гарантийное обслуживание.

Тест Ховер Н3 был жестоким. Начали с того, что рамный китайский ставрополец прыгнул с нашего трамплина. Жив ли он?

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Ховер Н3, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Hower H3 рамный

Новый рамный китайский Ховер Н3 (Hower H3) — это дело рук автомобилестроителей нового завода «Ставрополь Авто». Кроме замены букв «V» на «W» в названии мы нашли у новинки и другие отличия от прародителя Great Wall Hover, ушедшего не так давно с нашего рынка. Под капотом теперь не атмосферный 128-сильный слабачок, а двухлитровый Mitsubishi 4G63S4T мощностью 150 сил с турбонаддувом. Ховер Н3 (Hower H3) рамной конструкции с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей. Новый Hower отличается от Hover измененной оптикой, бамперами и огромной хромированной решеткой радиатора. А еще Hower H3 сделал то, что не успел его старший брат: рамный ставрополец прыгнул с нашего трамплина (смотрите видео ).

Лёгкий ребрендинг (замена буквы v на w в названии), определение ценовой политики и старт продаж - на нашем тесте Hower H3, уже успевший намотать 6500 км по московским дорогам.

Линейка рамных внедорожников компании Great Wall, (особенно модели Hover), снискала славу импортной альтернативы продукции Ульяновского автозавода. Доступная цена, надёжная японская начинка и более современная, нежели у прямых конкурентов, внешность позволяла ежегодно продавать до 18 тысяч автомобилей.

Конфликт с российским дистрибьютором привёл к уходу Great Wall с отечественного рынка - и тут инициативу перехватил черкесский завод Derways, уже выпускавший кузова для Hover`ов. У китайского производителя приобрели лицензию на выпуск актуальных моделей, заключили договор на поставку комплектующих и наладили производство на новом заводе «Ставрополь Авто».

Будущий владелец Hower будет «отжигать» с лицензионным наддувным двигателем Mitsubishi 4G63T. Во второй половине 1990-х годов Lancer Evolution с такими двигателями побеждали в чемпионате мира по ралли. Заводская мощность мотора — 280 л.с. при рекомендованном 98 бензине. Хотя первые обновленные Hover`ы с турбомотором могли похвастать мощностью в 177 л.с., позднее двигатель ограничили 150 “лошадями”. Мощный и озорной мотор провоцирует на динамичную езду: заднеприводный (в обычном режиме) вседорожник на сухом асфальте способен жечь резину.

Открывая багажник, обращаешь внимание на большую погрузочную высоту (цена полноразмерной запаски под полом) и крышку багажника, которая не даёт встать в полный рост человеку выше 180 см ростом.

Объём багажного отделения не поражает воображение: визуально кажется, что свободного пространства для поклажи во внедорожнике будет больше.

Тест Ховер Н3: запаска под полом.

Оценивая комфорт задних пассажиров, вспоминаешь .

Места в салоне Ховер Н3 достаточно. По старой традиции рамных внедорожников водитель сидит практически на полу. Ему относительно комфортно, если не брать во внимание, что руль по вылету не регулируется, кресло не идеально. А вот тем, кто сзади, не все понравится. Вроде и место есть, но подушка очень низкая, да и по ширине двоим хорошо, а втроем тесновато. Если сравнивать размеры салона Ховер Н3 с Патриотом — УАЗ предпочтительнее, как по размерам салона, так и багажника.

Хотя над головой имеется неплохой зазор, пассажир не стеснён в пространстве для ног, и в целом задний ряд кресел сделан добротно, низкая установка заднего дивана приводит к неудобной посадке.

Продолжая мысленные сравнения Hower H3 — , можно предположить, что водительские предпочтения будут отданы китайцу. У него более чёткое включение передач 6-МКПП и лёгкие органы управления, резвая динамика.

Приятные мелочи вроде обновлённой мультимедиа: в Hower H3 не чувствуешь себя, как на службе.

Автомобиль обут во всесезонную резину: обычный атрибут рамных джипов. Конёк подобной техники - отличные характеристики на бездорожье и безразличие к активной и агрессивной езде в городской среде.

Тест Ховер Н3: скоростью лучше не увлекаться

Двухлитровый турбомотор - это настоящий прорыв. Такой динамики среди полноприводников по цене около миллиона еще поискать, и это со штатных 150 л.с! Двигатель достаточно легко форсируется как минимум до 200 л.с., а то и выше. Посмотрите на размер турбонагнетателя под капотом. Если все остальные детали трансмиссии выдержат, и мотор не уедет с рамы, то без серьезных доработок этот агрегат можно здорово разогнать.

Кстати, несмотря на турбонагнетатель, Ховер Н3 можно заправлять 92-м бензином. Бортовой компьютер способен показывать только мгновенный расход, так что данные об экономии топлива у нас сугубо примерные. При спокойной езде в городе и на трассе получается 10-12 литров. Но если выйти на пустую дорогу и дать мотору разгуляться, бензин исчезает из бака буквально на глазах.

Шестиступенчатая коробка тоже однозначное благо - на скорости 100 км/ч на тахометре всего 2000 об/мин, мотор не особо напрягается, да и акустически Hower H3 заметно лучше УАЗа.

Однако, скоростью лучше не увлекаться. Даже в стандартном варианте Hower H3 спокойно укладывает стрелку спидометра на отметку 180 км/ч, в то время как GPS показывает 174. Однако, уже после 130 км/ч управление вседорожником становится похожим на лотерею. По прямой он летит относительно стабильно, но, случись резко тормозить или уворачиваться от препятствия на дороге, с этим автомобилем надо быть крайне осторожным. Постоянный задний привод, длинный руль и не слишком удобная посадка - не лучший набор для подобных экспериментов. Отчасти, можно понадеяться на дисковые вентилируемые тормоза у всех колес - это выгодно отличает китайца от .

Повторим еще раз: на высокой скорости, в случае более сложного маневра, чем торможение в пол, вся ответственность за сохранность автомобиля и его обитателей полностью лежит на водителе.

На скользкой дороге Hower H3 может пощекотать нервы даже подготовленному водителю. При экстремальных маневрах рамник воспринимается уже не жестким, а, напротив, весьма валким, да и длинный руль не лучшая подмога при дрифте. Вместо эффектного заноса, в повороте Hower пробуксовывает внутренним задним колесом.

Сильные крены, огромная инерция, провалы тяги при переключениях и отсутствие системы стабилизации не внушают оптимизма - на скользкой дороге Hower H3 рискует стать неуправляемым (или даже опрокинуться) и от резких манёвров на китайском автомобиле лучше воздержаться.

Тест Ховер Н3 на змейке убедил нас в правильности вывода: активная “рулёжка” между конусами выматывает водителя физически - очень “длинный” и неинформативный руль приходится поворачивать на большие углы, что негативно сказывается на ощущениях от вождения.

Hower-H3: Эх прокачу!

Тест Ховер Н3 на роликах

Тестируя Hower H3 на роликах, откровений не ожидали. Заднеприводный автомобиль предсказуемо легко съехал с роликов под передними колёсами, после жёсткого подключения переднего привода не возникло проблем с роликами под задними. Правда, отсутствие дифференциала подведёт при диагональном вывешивании. Или нет? Заезжаем на два ролика, под передним левым и под задним правым колесом, газуем, плавно растут обороты… И Ховер Н3, вопреки здравому смыслу, проходит испытание.

Hower-H3: Одного переднего и заднего колеса хватит, чтобы выехать, если заскользят оставшиеся две покрышки.

Тест Ховер Н3: прыжок с трамплина.

После прыжка с трамплина Hower H3 оставил двоякое чувство. С одной стороны - он самый комфортный из тех, что мы испытывали в прыжке, но..! (Смотрите видео ). Во время приземления губа переднего бампера едва не цепляет асфальт. Для испытанных нами кроссоверов снос после прыжка 6-сантиметровой губки - норма. Единственный, кто оставил ее не тронутой - Subaru XV. От Hower H3 мы ждали по меньшей мере того же. С его достаточно жесткой подвеской и вполне приличным дорожным просветом в статике. Под мощной защитой двигателя — 205 мм, а форма бампера и вовсе намекает на вполне серьезный внедорожный потенциал.

По ощущениям водителя, подвеска сработала идеально - Hower H3 приземлился словно на перину. Тут помогли и достаточно высокопрофильные колеса и независимая передняя подвеска.

Hower-H3: Скорость около 70 км/ч, прыжок с 22 см - приземление очень комфортно для водителя и пассажиров. Правда, со стороны будет хорошо видно, что до касания с твердой поверхностью осталось совсем немного.

Тест Ховер Н3: каков баланс

Прейскурант цен на Hower H3 без учёта скидок начинается с 990 тысяч рублей. Немало, если учесть, что за эти деньги можно приобрести в максимальной комплектации. В среднем, эквивалентно укомплектованный Hower H3 дороже Патриота в 1,5 раза, стоит ли переплачивать?

Конструктивно китайский автомобиль предпочтительнее: он качественнее собран и лучше окрашен, у него двигатель с огромным потенциалом и бОльшая вариативность в выборе комплектации. В свою очередь, ульяновский автозавод обещает вернуть в серию очень уместный дизель и козыряет доступной ценой, оба производителя жонглируют щедрыми скидками.

Без учёта спецпредложений самый оснащённый Ховер Н3 обойдётся почти в 1,5 миллиона рублей: и даже за эту цену вы не получите систему стабилизации, чтобы обуздать темпераментный турбомотор - пожалуй, только это мешает рекомендовать Hower H3 к покупке. Иными словами, полет нормальный, но для успеха Ховер Н3 явно не хватает адекватной цены и признания тех, кто еще помнит букву W в его имени.

От автора блога сайт Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в организации видео теста и подготовку материала для публикации.

Видео тест Ховер Н3 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HOWER H3

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Hower H3
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4650 / 1800 / 1745 / 2700
колея спереди / сзади 1515 / 1520
Дорожный просвет, мм 205
Снаряженная / полная масса, кг 1835 / 2215
Топливо / запас топлива, л А 95 / 70
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км 8,7
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Степень сжатия 9,3
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 2400 - 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная
Коробка передач М6
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х. 4,179 / 2,330 / 1,436 / 1,000 / 0,838 / 0,696 / 4,220
Главная передача
(понижающая)
4,100
(2,480)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Независимая / зависимая
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/65R17

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.

, Chrysler , Mitsubishi , Citroen , Peugeot , UAZ , Lifan , Chery , FAW . 12 дилерских центров, расположенных на территории Москвы и МО, максимально доступны и удобны для посещения клиентов.

Команда профессионалов «АвтоГЕРМЕС» достигла успехов, завоевав признание автовладельцев и делового сообщества как надёжного партнера. Мы получаем только положительные отзывы от наших клиентов. Покупка автомобиля у официального дилера АвтоГЕРМЕС - залог надежности!

Продажа новых автомобилей по системе Трейд-ин в Москве

Обменяйте в наших автосалонах подержанный автомобиль на новый по удобной системе Trade-In или воспользуйтесь услугой выкуп авто .

Главные преимущества обмена в салоне «АвтоГЕРМЕС»:

  • принимаем авто любых марок вне зависимости от года выпуска и пробега;
  • оценку и диагностику мы производим бесплатно;
  • Ваша машина может стать первоначальным взносом по кредиту;
  • мы предлагаем большой выбор авто на обмен.

Также у нас Вы можете оценить и выставить свой автомобиль на продажу, получив его максимальную стоимость за минимальное время.

Тест-драйв

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, а еще лучше – попробовать. В наших автосалонах представлены автомобили всего модельного ряда для тест-драйва. Прежде чем купить новый автомобиль, Вы можете проверить его в деле. Запишитесь и пройдите тест-драйв.

Хотите наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы?

Лизинг

Купить авто в лизинг – легко, быстро и доступно! Мы предлагаем оптимальные условиях лизинга:

  • низкое удорожание от 0% в зависимости от графика платежей
  • минимальный первоначальный взнос от 9 %;
  • длительность срока действия договора - до 4 лет.

По всем возникшим вопросам обращайтесь в автосалоны «АвтоГЕРМЕС».

Купить автомобиль в автосалоне официального дилера

Дилерские центры АвтоГЕРМЕС осуществляют продажу новых и подержанных авто популярных брендов, предлагая каждому клиенту индивидуальные условия.