Ошибка при работе с базой данных. Ошибка при работе с базой данных Клуб любителей волга сайбер

Наша галерея

Siber-fest 2013: V ежегодная клубная встреча владельцев Volga Siber!

За годы существования клуба наше сообщество выросло и окрепло, ряды клубчан пополнились новыми лицами. И вот наконец снова у каждого сайберовода есть уникальная возможность вживую увидеться с единомышленниками, знакомыми по форуму, и просто интересными людьми. Неважно, кто вы и откуда — без сомнения, у вас обязательно найдутся темы для общения с теми, кому небезразлична созданная на ГАЗе , заметный автомобиль на дорогах нашей родины. Мы рады новичкам и завсегдатаям, не упускайте редкий шанс, записывайтесь на встречу и вливайтесь в неповторимую атмосферу SiberFest-2013. Поверьте, столько Сайберов в одном месте вы не увидите больше нигде! А мы постараемся обеспечить запоминающееся мероприятие и удивить даже постоянных участников клубных встреч.

Мы переехали на новый движок!

Уважаемые пользователи ресурса siber-volga.ru! Не прошло и 5 лет как мы смогли переехать на новый форумный движок форума. Мы постарались максимально сохранить все ваши данные, но пароли сохранить не смогли. Для входа на форум воспользуйтесь функцией восстановлениея паролей. Регистрироваться вновь не надо.

Новый автомобиль от ГАЗ: Volga Siber (Волга Сайбер / Сибер)

Добро пожаловать на сайт, посвящённый новому автомобилю от GAZ Group — ! Дав детищу звучное имя на иностранный лад, ГАЗ тем не менее постарался сохранить в Siber традиционные черты Волги. В настоящее время мы готовим обширную информацию, касающуюся новой Волги Сайбер (или Сибер, если Вам привычнее немецкий). Предполагаются следующие основные рубрики:

фото Volga Siber;

новости и статьи о Волге Сайбер;

технические характеристики ГАЗ Siber;

цены на Volga Siber — Москва, Россия, СНГ;

тест-драйвы и краш-тесты Volga Siber;

отзывы о новой Волге Сайбер;

— анализ конкурентов;

сайты о Siber в интернет;

форум Волга Сайбер.

Несколько слов о каждой из них.

Фотогалерея Volga Siber — фото с выставок, салонов и не только.

Любой новый и редкий автомобиль притягивает взгляды, и новая Волга Сайбер — не исключение. Фотографии Сайбера будут сгруппированы по категориям: фото Volga Siber в салонах и на выставках, Сайбер на дорогах, интерьер салона , фото с производства автомобиля. Позднее будет открыт особенный раздел с схемами устройства Сайбера и фотографиями ремонта и обслуживания новой Волги.

Волга Сайбер: новости и статьи

Несомненно, поток информации о Volga Siber продолжит расти, и задача этого раздела — ознакомить Вас с новыми анонсами и информацией по автомобилю. Раздел будет интересен не только поклонникам , но также интересующимся историей марки ГАЗ и модельным рядом Волги с начала производства до Сайбера. По мере подготовки информации мы расскажем и о планах ГАЗ после Siber — какая Волга будет новой?

Технические характеристики Volga Siber

Потенциальных покупателей и приверженцев марок Волга и ГАЗ наверняка заинтересует обзор технических характеристик , комплектации, интерьер салона и оборудование. Мы постараемся рассказать про допоборудование, разработанное как специально для Сайбера, так и общее для всех Волг. Отдельно будет описана эргономика салона, органы управления и технические характеристики разных комплектаций Волги Сайбер, базовых и нестандартных.


Цена Volga Siber: где купить?

В этом разделе будет публиковаться обзор предложений салонов и планы продаж Volga Siber, цены в Москве и регионах России. Также мы проанализируем цены на допоборудование для ГАЗ Siber и сравним цены официальных дилеров ГАЗ, предлагающих Волгу Сайбер, сроки исполнения заказов. В дальнейшем в данном разделе мы расскажем о стоимости запчастей и ремонта Volga Siber, где их купить.

Volga Siber: тест-драйвы, краш-тесты

Одной из достаточно объективных оценок автомобиля служат тест-драйвы. Здесь будет размещена информация о тест-драйвах Volga Siber и краш-тестах Сайбера, проводимых автожурналами, такими как Авторевю, За рулём и другими изданиями. Думаем, уже многим известно о тесте Volga Siber Путиным В.В. Увы, часто практическая ценность для будущего покупателя таких обзоров сомнительна. А вот испытания Волги Сайбер на прочность и безопасность с помощью краш-тестов гораздо более интересны.

Volga Siber: отзывы и отчёты

В этом интерактивном разделе планируется публикация отзывов о : описание покупки, отчеты об эксплуатации машин, расходах, связанных с новым ГАЗ Siber. Комментарии владельцев Сайберов будут полезны не только другим водителям — предполагается взаимодействие нашего сайта с представителями завода ГАЗ в Нижнем Новгороде, разработчиками автомобиля, а также с представителями основных дилеров ГАЗ, продающими Volga Siber в Москве и регионах.

Конкуренты

Нельзя составить полное мнение об автомобиле, не ознакомившись с его конкурентами, и Volga Siber — не исключение. Здесь мы расскажем о прародителе GAZ Siber — Chrysler Sebring (Крайслер Себринг), сравним Сайбера с одноклассниками. Оценим плюсы и минусы моделей, ценовые и эксплуатационные качества Волги Сайбер и конкурентов, нынешних и из недалёкого будущего.

Сайты о Волге Сайбер в интернете

Любая марка автомобиля формирует группы поклонников. В наш век интернета Волга Сайбер, несомненно, будет широко обсуждаться в сети. Сайты и клубы любителей Volga Siber уже появились в электронном пространстве и обречены на быстрый рост аудитории. Мы постараемся дать Вам представление о самых полезных сайтах о ГАЗ Siber в русскоязычном интернете, будем отслеживать появление интересных ресурсов со словами gaz, siber, volga в зоне ru.

Форум любителей Сайбер на www.siber-volga.ru

Конечно же, для живого сайта важна обратная связь с посетителями. Мы собираемся расти, становиться больше и интереснее, и один из первых наших шагов в этом направлении — создание форума о Сайбере на нашем сайте, интернет-клуба, объединяющего любителей Сайбера. Это даст нам возможность получить самую ценную информацию от Вас, наших посетителей, а Вам — общаться в среде единомышленников и узнавать ответы на любые вопросы, касающиеся последней новинки Группы ГАЗ — Volga Siber.








Английский язык (да, впрочем, как и все остальные) штука странная. И люди, разговаривающие на нём, тоже весьма и весьма. Попробуйте, переложите на «инглиш» слова нашего, местного разлива. Иной раз такую белиберду можно получить… Мама, родная!.. Взять аббревиатуру СССР, к примеру… СССР, он и Африке СССР. Но на английском сокращение звучит как «Ю-эС-Сэ-А» (USSR, Union of Soviet Socialist Republics). И если с иноземным звучанием «советских республик» всё более-менее ясно, то почему же Сибирь пишется как Siberia, а произносится как Сайбериа? Совсем непонятно! Непонятно, зато красиво… И, главное, необычно! По крайней мере, так думают создатели газовского проекта JR41, который в конечном итоге получил Фамилию Volga и был окрещён именем Siber. Что это за зверь такой у нижегородцев получился, спросите? Прежде чем выяснить, чьих он кровей, чем его приправляют и с чем поедают, – несколько слов для справки.

Volga Siber есть не что иное, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения, со слегка подредактированной английским ателье UltraMotive внешностью. Sebring появился на свет в 2001 году и, пережив несколько рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда проверенный временем «американский подданный» сдал полномочия новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл другое имя и новое лицо. А всё благодаря тому, что лицензию на его производство, вместе со всем оборудованием и необходимой оснасткой, у компании Chrysler приобрела Группа ГАЗ.

Прототип Сайбера россиянам нижегородцы представили осенью прошлого года на Московском автосалоне. Опытно-промышленной партии тоже долго ждать не пришлось, первые «пробные» машины с конвейера в Нижнем «спрыгнули» 28 марта этого года, при этом серийное производство большого обрусевшего седана стартовало уже 25 июля. Хотя в свободную продажу «тележка» пока не поступила. Инженеры ещё колдуют с технологическим процессом, договариваются с поставщиками, меняют комплектующие, шаманят, прилаживают, испытывают, адаптируют… Так, например, от приборной панели, имеющей циферблат спидометра с милевой шкалой, скоро откажутся. То же самое касается и выпускной системы: в серию пойдут выхлопнушки только с квадратным набалдашником (даже на некоторых тестовых машинах трубы были нештатные). В общем, работа над проектом идёт, и ещё как идёт...

Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и неплохой экологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).

Двухлитровый мотор (только с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается только четырёхступенчатым «автоматом») по разгону немного медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более низкий КПД гидротрансформаторной трансмиссии), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может перемещаться несколько быстрее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит здесь, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на сто километров пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в динамичном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.

А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией на дорогах ближнего и не очень Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной трассе, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже случалось.

Первое что замечаешь, шасси по сравнению с оригинальным стало ощутимо собраннее. Siber во время разгона носа не задирает, клевками и продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает (американский Sebring этим грешил). Крены при прохождении поворотов вполне сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более жёстких амортизаторов и пружин, но и стабилизаторов поперечной устойчивости с увеличенным сечением.

На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и поменьше траекторных отклонений. К колеям шасси, в общем-то, относится наплевательски, да и на разбитом российском просёлке оно ведёт себя как надо. Неровности подвеска одну за другой «глотает» с отменным аппетитом с вполне приличным комфортом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не очень острый, но ругать его не хочется, потому как бОльшая острота, учитывая гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам просто ни к чему. Излишняя нервозность большому семейному седану не нужна.

Дуэт двигателя и коробки, в общем-то, порадовал. По современным меркам переходы на пониженные передачи можно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и перепрошивка на Chrysler была в 2004-м) этот не самый тормозной. И во время загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он позволяет держать весьма высокий темп. Этому не в последнюю очередь способствует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не добавляет, но действовать на опережение позволяет.

Не сказать, что внутри всё подогнано с ювелирной точностью, но на твёрдую четвёрку исполнение салона тянет, хотя дизайн интерьера явно староват. Нового по сравнению с прародителем здесь не так много, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек... Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было изначально не слишком-то удобно. Siber, само собой, все эргономические препоны от своего прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но только места над макушкой маловато, да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Зато с обзорностью проблем нет. Вся забортная обстановка как на ладони, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом всегда приходится держать в голове). Сзади места просто завались. Сам за собой в машину сажусь безо всяких проблем, да и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах места тоже предостаточно.

Комплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.

Исполнение Lux (это не опечатка, именно Lux, а не Luxe) помимо всего того, что есть в «базе», предусматривает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска аналогичная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Сами газовцы прекрасно понимают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – мало. Так что в обозримом будущем нижегородцы обещают начать оснащать машины не только боковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предусматривает), но и оконными занавесками. «Это лишь вопрос времени», – твердят инженеры.

Siber на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы – Magna Steyr, Bosch, TRW, Valeo, ZF... При этом уровень автоматизации составит 85 процентов. Что ж, совсем недурно, на качестве это отразится положительно.

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более мощную версию, оснащённую 2,4-литровым двигателем, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину пустят в ноябре. В планах компании до конца этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства да 45000 автомобилей в год. При этом представители твердят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» составляет 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но такого количества Сайберов нам не видать, максимум на который планируют вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000 машин в год. Кстати, в скором будущем «Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство «Сибири» на 50% (пока уровень локализации составляет – 18%).

Так что же такое Сайбер? Это в первую очередь большой, как Сибирь, и весьма солидный семейный автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди отечественных автомобилей появление такого давно напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура просто обязана. И на это у неё есть все шансы: развитая дилерская сеть, недорогие ремонт и обслуживание (стоимость ТО-1 планируется установить около 2500 - 3000 руб.), оцинкованный кузов, практически неубиваемая ходовая часть, надёжные двигатели... Только бы качество поддерживалось на заморском уровне. Надеемся, что с этим будет полный порядок, ведь контролировать производство (имеется в виду и обслуживание) на всех этапах жизненного цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.

Насколько уверены газовцы в успехе проекта? Ровно настолько, насколько силен нынешний политический курс России. Какая связь? Владелец ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в российском рейтинге Forbes) несомненно, имеет связи с российской политической элитой, что позволило ему представить государству достойный служебный автомобиль для чиновников разного ранга. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Почему Siber, а не Focus. Потому что «Волга» в России не просто автомобиль, а символ власти. Но в борьбе за рядового потребителя новичку придётся нелегко, на наших бескрайних просторах ему предстоит сразиться с довольно сильными конкурентами. В их числе и сразу два поколения Skoda Octavia (несмотря на то, что она классом ниже), и Hyundai NF Sonata, и Chevrolet Epica, и Kia Magentis… Даже не смотря на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч долларов дороже, часть покупателей они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба. Глядишь, и Siber отвоюет себе место под солнцем.

По одной из версий термин «Сибирь» происходит от названия одной из этнических групп под названием «Сипыр», жившей по реке Иртыш в районе современного Тобольска. Сибирь - регион в северной части Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока и севера - океанами (Тихим и Северным Ледовитым соответственно). Подразделяется на Западную Сибирь, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Иногда также выделяют Южную Сибирь.

Почти полгода в редакции Дней.Ру находится автомобиль Volga Siber. Несмотря на все сложности, связанные с производством этой модели, машина по-прежнему вызывает неподдельный интерес у соотечественников. Более того, у дилеров отмечается даже своего рода небольшая очередь на эту модель - спрос не ажиотажный, но все же есть. Люди разного достатка и положения на улицах, заправках, стоянках, да и просто во дворе задают один и тот же вопрос: "Ну и как машина?" Сегодня мы расскажем, каково быть владельцем новой "Волги" и в какую сумму это обойдется.

Напомним, что мы и решили взять на ресурсный тест Siber с одной простой задачей: может ли потребитель эксплуатировать отечественный автомобиль без хлопот и забот? В наши планы не входит вершить "насилие" над машиной, никто не пытается ее "убить" за короткий срок, конечно, мы смотрим, как она себя ведет в различных режимах езды, но основная цель - обычная повседневная эксплуатация на дорогах общего пользования.

По состоянию на 1 сентября автомобиль прошел 15 234 километра, мы решили ко Дню знаний приурочить наше первое ТО и отправились к дилеру - узнать о состоянии нашей машины. Вообще-то автовладельцам из различных соображений, в первую очередь, соблюдения правил безопасности, запрещено находится в цехе, где проводится обслуживание автомобиля. Зато он может наблюдать за проводимыми операциями через монитор в клиентской зоне, куда выводятся изображения с камер. Однако нашей съемочной группе в эксклюзивном порядке разрешили присутствовать во время проведения технического обслуживания Volga Siber.

Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работа вместе с запчастями обошлась в 6475 рублей. После выполнения всех сервисных операций нам выдали анкету, где было предложено оценить работу техцентра, качество обслуживания, поведение сотрудников, а также оставить свои пожелания и замечания.

Однако первый короткий техосмотр автомобиля состоялся в середине июля при пробеге 7931 км. Перед тем как отправиться в автопутешествие длиною в три с половиной тысячи километров, мы по своему желанию решили заехать на общую диагностику и прикупить пару лампочек в дорогу. Все вместе обошлось в 420 рублей. Сервисмены констатировали полный порядок с автомобилем. Про "детские болячки", не влияющие на езду, мы расскажем чуть ниже.

Вообще, чтобы представить себе порядок затрат на обслуживание Volga Siber, приведем регламент периодического технического обслуживания, предписанный автозаводом и приблизительную стоимость работ вместе с расходными материалами в Москве:
ТО-1, 15 000 км - от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км - от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км - от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км - От 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км - От 16,5 до 21 тысяч рублей

В случае если годовой пробег автомобиля не превышает 15 тысяч километров периодическое ТО следует проводить один раз в год. Если учесть, что среднестатистический автолюбитель за год проезжает около 30 тысяч километров, то в течение трех лет, пока действует гарантия, покупателю придется потратить порядка 60-70 тысяч рублей на техобслуживание "Сайбера".

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров, от сквозной коррозии - 6 лет или те же 100 тысяч километров. Однако она не распространяется на детали с повышенным износом, куда входят: аккумуляторная батарея, амортизаторы, детали выхлопной системы, детали для планового ТО, диски сцепления, каталитический нейтрализатор отработавших газов, колесные диски, лакокрасочное покрытие деталей трансмиссии и подвески автомобиля, лакокрасочное покрытие кузова, обивка салона и детали интерьера, подшипники ступиц колес, приводные ремни, резиновые защитные чехлы, сайлентблоки и резиновые детали подвески, тормозные диски, уплотнители, фары и фонари, шарниры подвески и рулевого управления и щетки стеклоочистителя. На вышеперечисленные комплектующие гарантия составляет 12 месяцев или 50 тысяч километров. Копеечные перегоревшие лампочки и предохранители придется менять за свой счет. В целом, похожие условия вы увидите в сервисной книжке любой другой иномарки.

Сейчас на одометре Volga Siber значится цифра в 17 465 километров, пройденных с 24 апреля текущего года. За это время было сожжено 1883,66 литра бензина (АИ-95 - 1873,66 литра АИ-92 - 10 литров) на общую сумму 42 071,39 рублей. Если произвести нехитрую калькуляцию, получится, что средний расход топлива на каждые 100 километров пути составляет 10,78 литров, то есть на каждом литре можно проехать около 9,27 км, а каждый километр обходится приблизительно в 2 рубля 40 копеек (только на бензин). По-хорошему, 61-литрового бака должно хватать на 565,47 километров пути.

Однако мы никогда не ездили "досуха", в среднем, литров 10-11 всегда оставалось в баке перед дозаправкой, поэтому в реальных условиях 50 литров хватит где-то на 463,5 километра. Кроме того, помимо регулярной эксплуатации в Москве и Московской области, автомобиль отправлялся в длительные поездки по дорогам Санкт-Петербурга, Владимирской, Калужской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Псковской, Тверской и Тульской областей. Соответственно, на длинных перегонах по шоссе расход падал. Если Siber эксплуатируется только в большом городе, где много светофоров и часто возникают пробки, то цифра расхода топлива увеличивается до 12-14 литров и бака хватает приблизительно на 380-400 км.

За все время эксплуатации Siber не доставлял хлопот. Однако без "детских болячек" все же не обошлось. Хоть на езде они никак не отражаются, но все же неприятно, когда в новом с иголочки автомобиле появляются мелкие "косяки". В мае, на третьей тысяче километров в правой двери завелся небольшой "сверчок" - сначала его было еле слышно лишь при езде с выключенной "музыкой" на скорости до 100 км/ч. Затем он сам бесследно исчез, пока автомобиль не разменял в конце июля 12 тысяч километров. Теперь он стал сильнее и уже больше "достает" даже с включенной на небольшую громкость магнитолой. В начале июля у нас обнаружились две проблемы, на которые жалуются некоторые "сайбероводы".

На шестой тысяче километров появились трещины на корпусе противотуманных фар вследствие того, что лампочка накаливания слишком близко расположена к прозрачной оболочке и дико нагревает ее, а на седьмой тысяче во время езды по неровной дороге отражающая поверхность левого бокового зеркала начала покрываться рябью - такая мелкая дрожь. Впрочем, на нашей машине этот недуг проявляется не столь сильно и часто, чтобы испытывать дискомфорт. В июле на промежутке 7800-8300 км от передних колесных дисков отлетели два центральных декоративных колпачка из пластмассы, прикрывающих гайку ступицы. На этом "проблемный список" заканчивается, надеемся, что продолжения у него не будет. Впрочем, появление подобных и даже более серьезных дефектов в процессе эксплуатации, характерно и для многих недорогих иномарок той же ценовой категории. В ближайшее время мы попробуем устранить все это по гарантии и посмотрим, насколько сервисмены будут доброжелательны и пойдут нам навстречу.

Итак, подведем итоги: почти за полгода эксплуатации на Volga Siber было израсходовано 52 246,39 рублей (6475 рублей на ТО, 420 рублей на диагностику, 42 071,39 рублей на бензин и 3280 рублей на мойку). Набегает приличная сумма, однако, стоит пояснить, что наш автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, почти каждый день. К концу октября, на одометре явно будет уже за двадцать тысяч километров. Машина исправно работает. Если закрыть глаза на вышеперечисленную "мелочь", то пусть и небольшой, но все же опыт эксплуатации длиною в семнадцать с лишним тысяч километров говорит, что Volga Siber - беспроблемный отечественный автомобиль.