Новый s klasse. «Четвёртый» седан Mercedes-Benz C. Локальные изменения во внешнем облике

Модель европейского размерного класса D от Mercedes-Benz бьёт рекорды по динамике: в США в 2015 году C-Class вырос на 14,7%, притом что сегмент легковых автомобилей оказался в минусе. В Европе в прошлом году – и вовсе скачок на 24%, хотя рынок в целом не достиг роста и 10%. На двух самых важных для Mercedes-Benz рынках именно C-Class – самая популярная машина трёхлучевой звезды. В США она более чем в 1,5 раза опережает E-Class (86 тыс. против 49,7 тыс.). В Европе отставание «ешки» меньше – 112,5 тыс. против 147,6, правда, здесь между грандами вклинился компактный А-Class с результатом 125,9 тыс.



Рестайлинговый Mercedes- Benz C- Class снаружи от новинки отличается только фарами

Казалось бы, при таких результатах – сиди и радуйся. Но, нет, это не для швабов. Инженеры из Штутгарта решили загодя примерить новую внешность модели, появившейся всего-то немногим более года назад. Фотографы-шпионы выдали британскому изданию Autocar изображения будущей новинки.



Текущее поколение Mercedes- Benz C- Class

Между тем, как ни вглядывайся в иллюстрации, добытые, видимо, с большим трудом, в облицовке передней части не обнаружится ровным счетом никаких изменений. Решетка радиатора, изгибы бампера, исполнение фартука – ничего. А вот в компоновке фар изменения есть. Теперь «взгляд» C-Class похож на презентованный в январе на Детройтском салоне E-Class. Наверняка с рестайлингом покупателям предложат колеса нового дизайна, дополнительный цвет обивки в салоне и т.п.

Цена: от 2 400 000 руб.

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 рассекречена Daimler до представления на Женевском автосалоне. Вместе с ним выпущена обновленная версия , . Вместе с этим машина подросла в цене по сравнению с .

Автомобиль изменился в некоторых аспектах, сегодня мы разберем визуальную часть, салон и технические характеристики.

Точечные изменения внешности

Это рестайлинг, не стоит ждать глобальных изменений, но производитель уделил внимание важным частям – оптика, решетка радиатора и бампер, которые играют главную роль в определение изменения дизайна.


Передняя часть получила слегка видоизмененную оптику, зависящая от комплектации. В базе устанавливается светодиодная оптика High Performance со стильным оформлением. За 150 тысяч рублей устанавливается оптика MULTIBEAM с интеллектуальным режимом Intelligent Light System, дальним светом фар Ultra Range и 84 диодами на каждой фаре.

Углубленная внутрь решетка радиатора Мерседес-Бенц С-Класса с точечной сеточкой и большим логотипом в центре устанавливается не всегда. Опционально ставится хромированная решетка с горизонтальными полосами и 3-лучевой звездой на капоте. Первый вариант смотрится намного лучше. Устанавливаются разные бампера, но меняется он не сильно, максимум добавятся горизонтальные полосы на воздухозаборниках. Бампер с такими же с выдавлением над воздухозаборниками, добавляющие агрессии и нижней хромированной полосой внизу.


Сбоку машина выделяется раздутыми колесными арками, особенно передней за счет углубления в центре. Центральное углубление создается двумя выштамповочными линиями, верхняя начинается от головной оптики, доходя до верхней части задней арки. Нижняя берет свое начало в самой нижней части и немного поднимается вверх, тем самым создается стильное углубление.

Сзади крышка багажника Mercedes C-Class 2018-2019 формой образует спойлер – duck tail. Крышка багажника получила хромированную вставку на всю ширину под логотип компании. Овальная оптика получила измененные тонкие линии свечения с нижней полосой сигнала поворота. Бампер обзавелся линиями, отходящими от вертикальных жабр. Пластиковая накладка выделяется хромированной вставкой, подчеркивающей два выпускных патрубка.


Размеры и цвета кузова

Габариты седана:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Базовый цвет автомобиля – черный и белый неметаллик. Пока бесплатно предлагаются металлик цвета:

  • серый селенит;
  • изумрудный металлик;
  • синий бриллиант;
  • синий кавансит;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • черный обсидиан.

Есть еще Design-окраски за дополнительные деньги: гиацинт; бриллиантовый белый и серый селенит Mango. Для лучшего понимания собрали для вас все цвета в двух фотографиях.


Машина не ограничена одним типом кузова, существует еще купе, кабриолет и универсал Estate. Автомобили похожи дизайном, отличаются высотой. Наиболее популярный – купе кузов.

В салоне Ц-Класса теперь еще круче


Внутри все по-прежнему обшито качественной кожей. Много декоративных вставок из алюминия или дерева. По сути изменился руль, дисплей системы мультимедиа и панель приборов.

Раньше приборная панель оснащалась двумя аналоговыми датчиками в колодцах и бортовым компьютером в центре. Сейчас устанавливается 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные индикаторы и бортовой компьютер, по факту на него можно вывести даже навигацию. Добавили проекционный дисплей с информацией о текущей скорости и краткими навигационными данными.


Новый 3-спицевый руль с кожаной обшивкой и круглой крышкой подушки безопасности еще приятнее. На баранке появились хромированные сенсорные кнопки Touch Control. Водитель Mercedes-Benz C-Class сидит на удобном мягком кресле с кожаной обшивкой, внушительной боковой поддержкой и электрорегулировками с тремя режимами памяти. Сзади места больше не стало, также доступен опциональный подогрев и откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками.

Цвета тканевой обшивки:

  • черный;
  • серый/черный
  • бежевый/коричневый.

Цвет кожаной обшивки:

  • черная;
  • серая/черная;
  • бежевый/черный;
  • бежевый/коричневый;
  • черная/белая;
  • коричневая Nappa.

Наверху центральной консоли теперь красуется 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации с функцией голосового управления LINGUATRONIC, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Под тремя круглыми дефлекторами расположилась линия джойстиков управления раздельным климат-контролем. Ниже аналоговые часы и ниша под крышкой. В нише расположены подстаканники, розетка на 12V, USB-порт и площадка беспроводной зарядки смартфона.


Блок управления мультимедией с шайбой и тачпадом остался прежним. Вокруг кнопки управления некоторыми системами безопасности и режимами езды Мерседес С-Класса. Центральный тоннель и дверные карты сделаны из дерева или алюминия, а если точнее предложены разные варианты:

  • черный рояльный лак;
  • темно-коричневая липа;
  • черный ясень;
  • коричневый ясень;
  • коричневый орех;
  • антрацитовый дуб;
  • алюминий/карбон;
  • алюминий/черный лак;
  • AMG матовые элементы.

Внутри опционально устанавливается система контурного освещения с 64 вариантами подсветки. Включая функцию ENERGIZING: система анализируют атмосферу вокруг, музыку, подстраивая громкость и подсветку для создания общей гармонии.

Багажное отделение с электроприводом крышки опционально, открывает доступ к 480-литровому объему.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 250 H*m 8,3 сек. 225 км/ч 4
Бензин 1.5 л 184 л.с. 280 H*m 8,4 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4

Автомобиль пока лишился дизельных моторов, они есть для Европы, но в России продавать перестали. Возможно причины в низких продажах. Предложено три бензиновых двигателя:

  1. Базовая установка – 1,6-литровый турбо мотор, выдающий 150 лошадей при 5300 оборотах и 250 H*m крутящего момента с холостых. Скорость в 100 км/ч достигается за 8,3 секунды, максимальная скорость – 225 км/ч. В городе двигатель Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 потребляет 8 литров АИ-95, по трассе – 5 литров.
  2. 1,5-литровый мотор M264 с системой изменения фаз газораспределения и турбиной выдает 184 лошадиные силы на 5800 об/мин и 280 единиц крутящего момента с 3000 об/мин. Агрегат предлагается только с полным приводом , что не нужно на таких мощностях. Из-за этого разгон до сотни не меняется, а расход минимум на пол литра растет.
  3. Третий 2-литровый двигатель линейки M264 технически отличается только объемом. Отдача составила 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Момент доступен почти с холостых, а для максимальной мощности придется крутить мотор до 5800 об/мин. 5,9-секундный разгон до сотни уже звучит приятно. В городе двигатель есть 9,3 литра по паспорту.

Агрегаты дополняются гибридной системой EQ-Boost, подкручивающей ведущие колеса при ускорении.

Вкупе с моторами работает 9-ступенчатая автоматическая КПП 9G-TRONIC с адаптацией под выбранный режим езды. Селектора на тоннеле нет, ведь он вынесен как подрулевой рычаг в стиле американских автомобилей. В базе момент передается задним колеса, а при полном приводе момент распределяется в пропорции 45:55.

Дизельные двигателя Ц-Класса 2018-2019:

  • 1,6 литра на 122 лошадиные силы;
  • 1,6 литра на 160 лошадиных сил;
  • 2-литровый с 194 лошадиными силами.

Седан построен на модульной платформе MRA с двумя независимыми рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обычные амортизаторы можно заменить на адаптивные Dymanic Body Control, управляемые роликом в салоне. За еще большие деньги спереди устанавливаются адаптивные пневмобаллоны Air Body Control.

Рулевое управления дополняется электроусилителем с переменным значением передаточных чисел. Тормозная система дисковая полностью, передние вентилируются.

Системы безопасности

Машина напичкана камерами, различными датчиками для систем кругового обзора и камерой заднего вида, но еще используются различными системами безопасности.


Mercedes C-Class контролирует слепых зоны, полосу движения и рулевое управление. При опасности машина оповестит вас вибрацией на руле, если вы ее не слушаете – сама вывернет руль. Устанавливается система поддержания дистанции DISTRONIC, не позволяющая приблизиться к другой машине слишком близко по трассе. Еще устанавливается система автоматической парковки разных способов.

Опционально устанавливается PRE-SAFE, которая натягивает ремень безопасности и отодвигает сиденье в противоположную сторону от удара. Также система запуска звук через колонки, временно отключающий работу слуха, чтобы не повредить его громкостью удара.

Цена и комплектации


Производителем предложено несколько комплектаций, отличающихся техническим оснащением и двигателем. Базовая C 180 Premium стоит 2 400 000 рублей , оснащаясь за эти деньги:

  • тканевым салоном;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • круиз-контролем;
  • 16-дюймовыми дисками;
  • механическими регулировками сидений;
  • подогревом кресел Мерседес-Бенц С-Класса;
  • датчиками дождя и света;
  • небольшим дисплеем мультимедиа Audio 20 GPS;
  • светодиодной оптикой High Performance;
  • ассистентом экстренного торможения.

Топовая комплектация C 300 Sport стоит 2 990 000 рублей дополняется 18-дюймовыми дисками, кожаным салоном. Опционально можно приобрести много всего интересного:

  • ассистент поддержки дистанции;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • электропривод крышки багажника;
  • круговой обзор;
  • контурная подсветка салона;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • автономный обогрев салона;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений с 3 режимами памяти;
  • вентиляция кресел;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • 10,25-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема Burmester;
  • проекционный дисплей;
  • светодиодная оптика MULTIBEAM LED.

Да, немцы зарабатывают на всем, привлекая покупателей оснащением и минимальной ценой, не оповещая, что большинства в Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 не будет в базе. Все равно это не отменяет вывода, что это один из лучших седанов в классе.

Видео

Компания Мерседес представила рестайлинговый вариант своей самой популярной модели – Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года. Официальная презентация новинки состоится на Женевском автосалоне 2018, куда помимо обновленных седана и универсала C-класса приедут недавно модернизированные и . Что касается «цешки», то она готова предъявить публике новую внешность с подправленными фарами и бамперами, улучшенный салон с более продвинутым оборудованием, усовершенствованные системы помощи и новый 9-ступенчатый «автомат». Прием заказов на Мерседес-Бенц C-класса 2018-2019 начнется уже в марте, а в руки клиентов первые машины попадут ближе к концу лета. Начальная цена останется примерно на том же уровне, то есть самый доступный седан обойдется в 32 000 евро, универсал – в 33 500 евро.

Отметим, что актуальная на сегодня версия C-Class является настоящим бестселлером немецкого производителя. В 2017 году по всему миру было реализовано около 415 тысяч экземпляров модели, а за все время присутствия на рынке (а это уже четыре года) автомобиль в кузове W205 нашел 1.67 млн. покупателей. У обновленного семейства есть все шансы подхватить эстафету у предшественника и продолжить доминировать на рынке. Чтобы узнать о рестайлинговом Ц-классе больше, представим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Локальные изменения во внешнем облике

Дизайнеры Мерседеса очень осторожно подошли к корректировке экстерьера, ограничившись легкими правками отдельных кузовных элементов. В первую очередь пересмотру подвергся рисунок фар и фонарей. Передняя оптика отныне полностью светодиодная с более производительным дальним светом Ultra Range, в качестве опции доступны высокотехнологичные матричные фары с 84-мя диодами в каждом из светоблоков. Графика задних плафонов зависит от типа кузова: у седана габаритные огни имеют С-образную форму, у пятидверной версии Estate – секции выполнены в формате двух овалов, очерченных тонкими линиями.

Фото Мерседес C-Class 2018-2019 (с пакетом AMG Line)


Корма седана

В лицевой части модели появились новые бампера, оформленные в стилистике . Классические версии имеют один большой вырез воздухозаборника на всю ширину кузова, в то время как у модификаций с AMG-пакетом в наличии три секции (боковые с двойными горизонтальными планками). Автомобили в исполнении AMG Line также отличаются оригинальной решеткой радиатора с огромной эмблемой Mercedes в центре, находящейся в окружении россыпи «алмазов».


Универсал Mercedes C-класса


Корма универсала Estate

В дополнение ко всем перечисленным новшествам рестайлинговый Mercedes-Benz C-Class получил новые варианты легкосплавных дисков и расширенную гамму цветов кузова, которую пополнили два ранее недоступных оттенка – Mojave Silver Metallic (серебристый металлик) и Emerald Green Metallic (изумрудно-зеленый металлик).

Новые опции в интерьере

Салон Мерседес C-класса получил свою порцию обновок, но большинство из них предлагается только за дополнительную плату. Разжившиеся в ходе рестайлинга массой передовой электроники топовые версии «цешки» по оснащению теперь максимально приближены к флагману . В списке оборудования здесь присутствуют:

  • Новый мультифункциональный руль с тачпадами и кнопками управления круиз-контролем;
  • 12.3-дюймовая цифровая «приборка» с разрешением 1920х720 пикселей и тремя профилями отображения данных (Classic, Sport, Progressive);
  • Мультимедийный комплекс с отдельно стоящим 10.25-дюймовым экраном (интеграция со смартфонами, голосовое управление Linguatronic, контроллер с тактильной обратной связью);
  • Проекционный дисплей, отображающий навигационные данные, текущую скорость и некоторую другую бортовую информацию;
  • Система ENERGIZING comfort control, отвечающая за атмосферу в салоне (осуществляет комплексное управление климат-контролем, настройками сидений, освещением и музыкой);


Интерьер нового C-класса

Набор электронных помощников нового Mercedes C-Class пополнился улучшенной системой полуавтоматического пилотирования Drive Pilot (получила более качественную фронтальную камеру и радар большего радиуса действия) и модернизированной навигационной системой (заранее предупреждает о перекрестках и крутых поворотах). В состав автопилота включены такие системы, как Active Lane Change Assist (автоматическое перестроение при длительной работе поворотника) и Active Emergency Stop Assist (остановка в полосе при игнорировании водителем предупреждений).

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2018-2019 года

Главные перемены в технике Мерседес С-класса – это повышение производительности силовых агрегатов, появление новых гибридных модификаций и замена 7-ступенчатого «автомата» на 9-диапазонный.

С учетом всех поправок в семейство теперь входят следующие версии:

  • Mercedes-Benz C 180 d;
  • Mercedes-Benz C 200 d;
  • Mercedes-Benz C 220 d;
  • Mercedes-Benz C 250 d;
  • Mercedes-Benz C 160;
  • Mercedes-Benz C 180;
  • Mercedes-Benz C 200;
  • Mercedes-Benz C 250;
  • Mercedes-Benz C 300 (мотор 2.0 литра, 258 л.с., 370 Нм);
  • Mercedes-Benz C 400;
  • Mercedes-AMG C 43 4MATIC;
  • Mercedes-AMG C 63;
  • Mercedes-Benz C 300 e;
  • Mercedes-Benz C 300 de;
  • Mercedes-Benz C 350 e.

Коробки передач у нового C-Class – 6-ступенчатая МКПП и 9-ступенчатая АКПП, привод – задний или полный 4MATIC.

Гибридные версии C 300 e и C 300 de, по неофициальным данным, оснастят литий-ионными батареями емкостью 6.4-13.8 кВт*ч, обеспечивающими пробег 30 км на одной электротяге. Некоторые классические вариации модели получат стартер-генератор EQ-Boost, добавляющий машине тяги при ускорении.

Фото Mercedes C-Class рестайлинг 2018-2019 года

Автопроизводитель Мерседес провел обновление практически всех своих классов. При этом изменение коснулось экстерьера, интерьера, техническое оснащения, а также появились новые двигатели и коробки передач. Мерседес С класс 2016 не стал исключением – автомобиль имеет привлекательный экстерьер, довольно хорошее оснащение и новый салон. При первой встрече автомобиль сразу привлекает внимание: агрессивные, спортивные ноты сочетаются с элегантностью, изысканностью.

Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?

Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016 , как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:


Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.

Салон

Многих людей Мерседес С класс в 2016 заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:

  • Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
  • В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
  • Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
  • На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
  • При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.

В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.

Двигатели

Еще одним важным изменением можно назвать установку новых двигателей. К ним отнесем:


Позже появится версия от AMG, которая будет иметь около 400 лошадиных сил. Приобрести автомобиль пока можно с 7-ми ступенчатой коробкой передач, которая устанавливается на Мерседес уже несколько последних лет. В будущем появится новая роботизированная коробка передач с 9-тью ступенями, которую называют 9G-Tronic.

Начальная комплектация автомобиля обойдется 1 900 000 рублей. При этой стоимости придется рассчитывать на старый двигатель объемом 1,6 литров, спорт-версия стоит уже 2 400 000 рублей. Список дополнительных опций очень велик. Дизельная версия стоит 2 600 000 рублей, гибридный вариант исполнения обойдется в 3 200 000 рублей.

Видео обзор Мерседес Бенц 2016 С Класс