Новый Мерседес Виано – дом и офис всегда с собой. Основные черты различных исполнений минивэна. Мерседес Виано. Управление системой дополнительного отопления Потрясающая компоновка пространства в специфичных версиях

На смену коммерческому "Viano" приходит модель нового поколения - "V-class". Несмотря на схожие габариты, это уже совершенно иной автомобиль. По всем параметрам...

ДОЛГО осматривался по сторонам.... Нет, я не осваивался внутри мини-вэна, а именно осматривался. C некоторым удивлением и даже уважением к его создателям. Ведь по своему качеству, по обилию кожи и деревянных вставок, по всем тем параметрам, что определяют понятие "комфорт", салон "V-класса" без какой-либо натяжки тянул на уровень премиального бизнес-седана. А некоторыми оформительскими решениями он напомнил мне представительский флагман компании. Особенно вечером, когда внутренний уют подчеркивается даже такой "мелочью", как фоновая светодиодная иллюминация по всему периметру и великолепное звучание классной аудиосистемы с 16 динамиками...

Впрочем, довольно лирики. Пора уже действительно осваиваться за рулем и отправляться в путь. Полный набор регулировок кресла. Удобный многофункциональный руль (тоже с регулировками). Большой монитор на передней панели явно имеет антибликовое покрытие. Это хорошо. Даже при прямых солнечных лучах он выдаст мне всю необходимую информацию.

Попробовал управление мультимедийной системой. Сенсорным джойстиком, пожалуй, удобно пользоваться во время стоянки. А "шайбой" контроллера - в движении. Рядом клавиша управления системой "Agility Select", которая меняет характеристики амортизаторов, чувствительность педали газа и режим работы автомата. Что тут еще? Активный круиз-контроль, слежение за полосой движения, контроль мертвых зон, автоматический парковщик...

Вы помните, где я нахожусь? А я уже начинаю забывать... И только оглянувшись назад, на огромный салон, вспоминаю, что это не представительский и бизнес-класс, а всего лишь мини-вэн...

Всем ветрам назло...

НЕМЦЫ педантичны во всем. И практически на любом автобане здесь вы получите самую разнообразную и весьма полезную дорожную информацию. Вот, например, я уже несколько раз видел на табло предупреждения о сильном ветре, но в силу чисто русского характера (на авось...) все это пропустил мимо ушей. Точнее - мимо глаз. А зря! Потому что впереди, после долгого и быстрого поворота, дорога неожиданно вышла на длиннющий мост, парящий над огромной долиной, и я сразу понял мудрый смысл всех этих информационных предупреждений. Порыв бокового ветра был такой силы, что я даже ощутил его звуковой удар в корпус мини-вэна. И на мгновенье мне показалось, что этот прекрасный "V-class" вместе со мной и коллегами сейчас просто сдует в не менее прекрасную долину, простирающуюся далеко внизу…

…Но мне даже не пришлось крепче держаться за баранку. Сработала система "Crosswind assist", которая анализирует сигналы с датчиков ускорений, деликатно подтормаживает колеса с наветренной стороны в такт порывам ветра и тем самым препятствует курсовому смещению автомобиля. Разумеется, все это произошло без моего участия. О том, что система включилась, я понял по легким толчкам на руле, миганию лампочки на панели приборов, а главное - по тому, как уверенно, практически не сбавляя скорости, мой мини-вэн боролся на опасном мосту с еще более опасным ветром.


А впереди, между прочим, даже седаны солидно сбросили скорость, и их ощутимо иногда сносило с траектории. Я видел. А от увиденного... Точнее, от чувства глубокой уверенности в непоколебимости своего "V-класса", у меня, наверное, "поехала крыша", и я стал... давить на педаль газа. 130, 140, 150 км/ч... Все нормально! И намека на снос нет. Но когда стрелка спидометра вплотную приблизилась к отметке "200" (максимальная скорость у мини-вэна 206 км/ч), то от очередного порыва ветра мы действительно чуть не улетели с моста. Уж на полметра с прямой точно сместились...

Эй! Потише! - раздался сзади раздраженный голос одного из коллег. - Мы тут вообще-то кофе пьем...

Может, система отключилась? Нет, индикатор показывает, что "Crosswind assist" задействована. Видимо, на совсем высоких скоростях просто не успевает "подыгрывать" тормозами. Мою догадку позже подтвердили и мерседесовские инженеры. Они же не думали, что на свете есть сумасшедшие, которые будут при сильном боковом ветре выжимать из машины максимальную скорость. "V-class" создавался не для таких.

О пользе наружного наблюдения и не только

СЛУЖАЩИЙ станции отчаянно замахал руками, когда я решил заехать на нижний ярус железнодорожной платформы автопоезда, который курсирует между материком и островом Зюльт. Нельзя, дескать. Автомобиль слишком высокий, так что давайте на второй уровень...

А заезд туда, на второй уровень, очень узкий и неудобный. Но я не испытывал какого-либо дискомфорта. Большие зеркала и камеры кругового обзора позволили мне вполне уверенно заехать на платформу без всякого риска помять или поцарапать кузов.

На острове, остановившись у придорожного бара выпить кофе и обменяться мнениями, мы попали в руки какой-то немецкой семьи. В прямом смысле.

Берта, смотри - это же новый "V-класс"! - услышал я, как только заглушил мотор и открыл дверь, чтобы выскочить наружу.

Прямо на меня, широко улыбаясь и не менее широко раздвинув руки, словно собираясь обнять, шел моложавый мужчина.

Томас! - радостно представился он, будто ждал этой встречи.

Оказалось, он с семьей очень любит путешествовать и давно решил поменять свой универсал на более вместительный мини-вэн. Читал про новый "V-class", видел его фотографии, но вот живьем… Так что для Томаса наше появление на острове действительно оказалось некоторым счастьем. И разве мог я после услышанного не позволить ему более близко познакомиться с автомобилем?

Битте шен! - сказал я почти без акцента и широко распахнул перед семьей Томаса сдвижные двери мини-вэна. И по тому, как ответственно глава семейства устраивался в водительском кресле, как его Берта детально изучала все бардачки и ниши мини-вэна (особенно ей понравилось разделенное на две части багажное отделение), с каким восторгом она узнала, что здесь есть даже WiFi, по счастливым лицам их детей, которые тут же попросили включить мониторы в пассажирском салоне и стали щелкать телепрограммами, я понял, что Томас точно купит этот мини-вэн для своей семьи.

Я бы поступил точно так же...

Свобода в пространстве вот чего не хватает обычным легковушкам или паркетникам. Если в городе этот недостаток почти не ощущается, то при очередном выезде на природу или при встрече с партнерами на колесах малые габариты сразу же выдают себя. Минивэны способны разместить большой экипаж без проблем, обеспечив комфорт каждому пассажиру на уровне люксового седана.

Минивэн Mercedes Benz серии Viano: возможные варианты

Широкий простор достопримечательность этого автомобиля. Помимо этого предлагается возможность выбора как дизайна внутреннего пространства, так и собственно границы свободы. Дабы угодить требованиям каждого клиента, инженеры решили внедрить в производство несколько вариантов кузовов различной длины:

  • компактный (4 763 мм);
  • удлиненный (5 008 мм);
  • сверхдлинный (5 238 мм).

Для того, чтобы запустить в серийное производство последнюю модификацию *Mercedes Benz Viano*, инженерам пришлось изрядно попотеть. Платформа W639 подверглась модернизации, в результате чего значение размера между осями передних и задних колес выросло 3 430 мм (для остальных версий 3 200 мм).

Оформить внутреннее пространство в оригинальном стиле помогут заводские комплектации:

  • Trend;
  • Ambiente;
  • Avantgarde.

Помимо стандартных исполнений доступны также эксклюзивные экземпляры. Создавать подобные вещи штутгартцев заставляют далеко не дремлющие клиенты, например, VolksWagen Multivan. В наличии максимально универсальная версия Fun и вэн Marco Polo, подстроенный под дальние путешествия.

Эксклюзив в стандартных комплектациях

Базовая версия Trend предполагает использование менее дорогих элементов для отделки салона. Внешне это исполнение можно определить по колесам применяются стальные штампованные диски с элегантными колпаками. Менее заметная мелочь отсутствие ламп поворотников в боковых зеркалах заднего вида.

Внутри консервативная приборная панель без каких-либо выделяющихся элементов. Приятно, что мультифункциональное колесо уже доступно в списке базового оснащения. Полностью аналоговое управление кондиционером Tempmatik и довольно простой радиоприемник Audio 50 APS детали, подчеркивающие бюджетность и некую архаичность интерьера автомобиля такого класса.

Более интересно оформили дизайнеры компании *Mercedes Benz минивэн Viano* Ambiente. Легкосплавные диски увеличенного размера R17 освежают экстерьер транспортного средства для VIP персон. Середнячок балует экипаж такими мелочами, как подсветка порогов, мягкое покрытие пола.

Сиденья оббиты кожей Лугано и смотрятся великолепно за счет особых строчек. Потребителю предлагается выбрать вариант цвета вставки для торпедо и центральной консоли коричневый или черный. Привилегия этой комплектации улучшенная активная система безопасности за счет двух боковых подушек безопасности.

В отличие от более доступных версий, Avantgarde ориентирована на спорт. Об этом навязчиво напомнят легкосплавные многоспицевые диски, хромированная поверхность корпуса наружных зеркал и новый обвес. Внутри элегантная лакированная отделка передней панели.

Все версии оснащаются шестью раздельными сидениями. Имеется возможность поворота кресла на 180 градусов. Опционально можно установить еще 2 кресла. Все сидения могут передвигаться вдоль специальных направляющих и легко демонтироваться.

Потрясающая компоновка пространства в специфичных версиях

Примечательной особенностью исполнения Fun является монолитное трехместное сиденье. На первый взгляд может показаться, что этот момент является минусом. Откинув заднюю спинку назад и поставив полку-удлинитель можно получить полноценное двуспальное место, что очень удобно в дальней поездке.

Для людей, предпочитающих ни в чем себе не отказывать, инженерами *Mercedes Benz создана уникальная версия Viano* — Marco Polo. Эта модель станет незаменимым спутником жизни, если стремление путешествовать преобладает над другими желаниями. Оборудование Westfalia, которое рационально расположено внутри минивэна, позволит проводить отдых вдали от цивилизации.

Примечательным свойством этой версии является высокий уровень организации спальных мест. Для отдыха доступно два этажа на каждом имеется двухспальная кровать. Несмотря на большое количество вещей обеспечить полный порядок вполне возможно в салоне предусмотрено множество ящиков для хранения предметов.

Достойно встретить VIP делегацию или провести скороспешную встречу с партнерами по бизнесу вот основное предназначение автомобиля такого класса. Эксклюзивные версии подходят для активного отдыха вдали от цивилизации и для дальних путешествий.

Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

ОСТОРОЖНО

При включенной системе отопления независимого действия детали автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут сильно нагреться. Если горючие материалы, например, листва, трава или ветки, находятся в контакте с деталями системы выпуска ОГ, то эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

Следите за тем, чтобы при включенной системе отопления независимого действия никакие горючие материалы не находились в контакте с горячими деталями автомобиля.

Включайте систему дополнительного отопления примерно на 10 минут как минимум раз в месяц. В противном случае система дополнительного отопления может быть повреждена.

Следите за тем, чтобы не происходила блокировка потока нагретого воздуха. Иначе система дополнительного отопления перегреется и отключится.

Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:

    через бортовой компьютер и при помощи кнопки системы дополнительного отопления на панели управления

    при помощи устройства дистанционного управления системой дополнительного отопления

Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

При включенном устройстве защиты салона и включенной системе дополнительного отопления в некоторых случаях может произойти срабатывание ложной тревоги, вызванное датчиком системы контроля температуры в салоне автомобиля. В таком случае выключите устройство защиты салона или систему дополнительного отопления.

Ознакомительная информация

  • Содержание

    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,2 л (индекс 651)
    Механическая часть дизельного двигателя объемом 3,0 л (индекс 642)
    Механическая часть бензинового двигателя (индекс 272)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Поездка на СТО

  • Введение

    ВВЕДЕНИЕ

    Mercedes-Benz Vito
    В 2010 году на выставке в Ганновере состоялась премьера обновленного микроавтобуса Mercedes-Benz Vito.
    Данный автомобиль не чистокровный «немец»: производят его в испанском городе Витория - отсюда, собственно, и происходит название модели. До Второй мировой войны завод принадлежал германской компании DKW, затем его приобрел Volkswagen, а с 1970 года производство принадлежит Mercedes-Benz. С 1980 года на этом заводе выпускался неказистый на вид, но очень практичный MercedesBenz MB100D. Vito первого поколения, появившийся в 1996 году, унаследовал от предшественника переднеприводную компоновку, однако в отличие от него имел уже тщательно прорисованный стремительный силуэт. В 2003 году было представлено второе поколение Mercedes-Benz Vito, в котором увеличенные габариты и новые двигатели соединились с классической компоновкой с приводом на задние колеса.

    Mercedes-Benz Vito
    Новинка 2010 года представляет собой модернизацию именно Vito II (кузовные индексы обеих версий - W639).
    Главное, что изменилось во внешности, - появились биксеноновые поворотные фары с омывателем, а бампер и облицовка приведены в соответствие с новым дизайном легковых MercedesBenz.

    Mercedes-Benz Viano
    После обновления 2010 года грузопассажирские Vitvo и их люксовые двойники Viano внешне отличаются друг от друга только цветом радиаторной решетки впереди и по-разному выполненными углами кузова и фонарями кормы.

    Mercedes-Benz Viano
    Кузов обновленного Mercedes-Benz Vito остался в прежних габаритах, с теми же дверными и оконными проемами. Но если раньше существовал вариант с пластмассовой крышей и передними крыльями из композита, то теперь все только стальное, с двусторонней оцинковкой. На первый взгляд может показаться, что инженеры Mercedes идут против современного течения в мировом автопроме: задний привод, отказ от пластмасс. Однако на самом деле нежелание использовать композитные кузовные панели специалисты компании объясняют нестабильностью кузовных зазоров между такими кузовными панелями, а такая, на первый взгляд, мелочь очень важна для репутации уважающей себя компании.
    Vito доступны в двух вариантах колесной базы: стандартном (3200 мм) и увеличенном (3430 мм). Как следствие, при одинаковой длине автомобиля (5238 мм) вариантов длины заднего свеса тоже два: обычный и укороченный на 245 мм. Вариантов высоты крыши тоже два: 1353 или 1745 мм от пола до потолка. Объем грузового отсека варьируется от 5,2 до 7,4 м3 при грузоподъемности от 930 до 1170 кг (причем у длиннобазной версии нет модификации с высокой крышей, иначе объем был бы еще больше).
    Mercedes-Benz Vito предлагается покупателям в трех основных исполнениях: фургон Van, грузопассажирская версия Mixto и микроавтобус Shuttle. В салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей, выполненных под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса, и кожаных сидений, и многого другого. В салоне два люка: один небольшой, а второй едва ли не с полкрыши. По качеству отделки и уровню оснащения Viano нет равных в классе. Примечательно, что даже самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.

    Грузопассажирский Mixto вмещает пять или шесть человек, которые могут разместиться на двух рядах сидений, а версия Shuttle рассчитана на семь-восемь пассажиров, которые смогут с комфортом расположиться на трех рядах кресел. Традиционно для Vito пассажирские версии отличаются возможностью удобной трансформации салона. При желании все задние сиденья могут быть сняты, чтобы превратить автомобиль в грузовой фургон, отличающийся от обычной грузовой версии лишь панелями обивки.
    Задняя дверь всех версий может быть двустворчатой распашной или подвесной.

    Компания Mercedes всегда славилась своими дизельными двигателями. Немудрено, что именно эти моторы занимают ключевые позиции в гамме силовых агрегатов Vito. Дизели ОМ 651 объемом 2,2 л в зависимости от модификации развивают 95, 136 и 163 л. с. (стоит отметить, что наиболее «задушенная» 95-сильная версия имеет соответствующим образом увеличенные ресурс и надежность). Интересная особенность этого семейства двигателей - изменяемая производительность пластинчатого масляного насоса за счет изменения объема рабочей полости. Благодаря такой конструкции масляного насоса, а также электромагнитной муфте генератора достигается значительное уменьшение расхода топлива.
    V-образный шестицилиндровый дизельный ОМ 642 объемом 2,99 л с углом развала 72° развивает 224 л. с. Мощнее лишь единственный бензиновый двигатель М 272 рабочим объем 3,5 л и мощностью 258 л. с.
    Высокую мощность и при этом пологую кривую крутящего момента обеспечивает турбонаддув с промежуточным охлаждением.
    Все четырехцилиндровые дизели комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а V-образные шестицилиндровые - пятидиапазонными «автоматами». Кроме того, существуют полноприводные версии Vito, однако ассоциировать их с внедорожниками не стоит: несмотря на постоянное включение полного привода, понижающего ряда в трансмиссии нет, как нет и блокировок дифференциала (буксующие колеса подтормаживаются электроникой). Дополнительный привод на передние колеса лишь существенно улучшает управляемость на скользкой дороге и упрощает вождение по относительному бездорожью.
    Благодаря изменению рычагов передней подвески, эластичных опор стоек и амортизаторов, а также подбору пружин с другими характеристиками в подвеске нового Vito удалось добиться снижения шума и еще более стабильного поведения автомобиля на дороге. Передние колеса способны выворачиваться почти поперек движению автомобиля, что обеспечивает ему крайне малый радиус поворота - всего 5,9 м по наружному габариту.
    Высокие показатели безопасности обеспечиваются входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности для всех сидений, натяжителями ленты ремня безопасности на водительском и переднем пассажирском сиденьях, а также полнообъемной водительской подушкой безопасности. Дополнительно могут устанавливаться фронтальная подушка безопасности для переднего пассажирского сиденья, боковые подушки безопасности для передних сидений, а также шторки безопасности. Кроме всего прочего, существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысились его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме того, безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.
    Широкая гамма предлагаемых модификаций, вместительный грузовой отсек с ровным полом или просторный салон, энергоемкая и долговечная подвеска, управляемость и маневренность легкового автомобиля, комфорт и безопасность - вот далеко не полный перечень качеств, которые делают автомобили Mercedes Vito и Viano популярными среди автолюбителей.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Mercedes Vito/ Viano, выпускаемых с 2010 года.

    Модель Двигатель
    Mercedes Vito (W639)
    Vito 110 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 651 DE 22 LA

    Рабочий объем: 2143 см3
    Мощность: 95 л. с.
    Vito 113 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 651 DE 22 LA
    Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 2143 см3
    Мощность: 136 л. с.
    Vito 116 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 651 DE 22 LA
    Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 2143 см3
    Мощность: 163 л. с.
    Vito 122 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 642 DE 30 LA

    Рабочий объем: 2987 см3
    Мощность: 224 л. с.
    Vito 126
    Годы выпуска: с 2010 года
    Бензиновый М 272 Е35
    V-образный шестицилиндровый 24-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 3498 см3
    Мощность: 258 л. с.
    Mercedes Viano (W639)
    Viano 2.0 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 651 DE 22 LA
    Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 2143 см3
    Мощность: 136 л. с.
    Viano 2.2 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 651 DE 22 LA
    Рядный четырехцилиндровый 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 2143 см3
    Мощность: 163 л. с.
    Viano 3.0 CDi
    Годы выпуска: с 2010 года
    Дизель ОМ 642 DE 30 LA
    V-образный шестицилиндровый 24-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 2987 см3
    Мощность: 224 л. с.
    Viano 3.5
    Годы выпуска: с 2010 года
    Бензиновый М 272
    V-образный шестицилиндровый 24-клапанный DOHC
    Рабочий объем: 3498 см3
    Мощность: 258 л. с.
  • Действия в чрезвычайных ситуациях
  • Эксплуатация
  • Двигатель
Инструкция по эксплуатации Mercedes Vito 2010. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Mercedes Vito 2010

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Рабочее место водителя

1. Панель управления на двери. 2. Переключатель света. Регулятор угла наклона фар. Очистка фар. 3. Комбинированный переключатель: сигнал поворота, дальний свет, стеклоочистители. 4. Рычаг переключателя темпомата. 5. Комбинация приборов. 6. Звуковой сигнал. 7. Рулевое колесо без кнопок/с кнопками. 8. Предупредительные индикации системы «Парктроник». 9. Внутреннее зеркало заднего вида. Вещевой отсек с плафоном. Панель управления под крышей. Панель управления системой отопления задней части автомобиля/кондиционером в задней части автомобиля. 10. Центральная консоль. 11. Вещевой ящик. 12. Рычаг управления АКП (автоматическая коробка передач). Рычаг переключения передач (механическая коробка передач). 13. Замок зажигания. 14. Установка положения рулевого колеса. 15. Задействование стояночного тормоза. 16. Открывание капота. 17. Отпускание стояночного тормоза. 18. Включение/выключение системы дополнительного отопления (системы отопления независимого действия). Включение/выключение функции дополнительного отопления.

Комбинация приборов

Индикация и элементы управления

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы

Примечание
Соответствующие сообщения могут также индицироваться на дисплее.

Рулевое колесо с кнопками

1. Дисплей. Управление при помощи бортового компьютера. 2. Выбор подменю или установка громкости: вперед/громче, назад/тише. Пользование телефоном: прием телефонного вызова/начало набора номера, окончание телефонного соединения/отклонение поступающего вызова. 3. Переход от меню к меню: вперед, назад. Пролистывание в пределах меню: вперед, назад.

Центральная консоль

Панель управления под крышей

1. Микрофон для мобильного телефона. 2. Включение/выключение правой лампы для чтения. 3. Открывание/закрывание сдвижного верхнего люка/сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля. 4. Включение/выключение автоматического внутреннего освещения. 5. Противоугонная сигнализационная система (EDW) или отделение для очков. 6. Включение/выключение внутреннего освещения. 7. Выбор управления сдвижным верхним люком/ сдвижным верхним люком в задней части автомобиля. 8. Включение/выключение левой лампы для чтения. 9. Панель управления системой отопления задней части автомобиля/системой кондиционирования воздуха в задней части автомобиля.

Панель управления на двери

1. Установка наружных зеркал заднего вида. 2. Выбор наружного зеркала заднего вида. 3. Открывание/закрывание боковых стекол. 4. Открывание/закрывание поворотных стекол. 5. Блокировка/разблокировка поворотных стекол и сдвижного верхнего люка в задней части автомобиля (устройство обеспечения пассивной безопасности детей). 6. Установка положения сиденья водителя. 7. Ввод установки положения сиденья в память (функция памяти).

Важные указания по технике безопасности

Из соображений безопасности Mercedes-Benz рекомендует ездить с включенным светом также и в дневное время. В отдельных странах в связи с требованиями законодательства и ввиду сложившейся практики возможны различия в управлении.

Переключатель света

Управление функциями

ВНИМАНИЕ
При сильно разряженной аккумуляторной батарее стояночный или парковочный свет автоматически отключается с целью обеспечения следующего запуска двигателя. Всегда ставьте автомобиль на стоянку в безопасном месте в соответствии с предписаниями законодательства, обеспечив достаточное освещение автомобиля. Рекомендуем не оставлять стояночный свет включенным на протяжении нескольких часов. Включайте по возможности правый или левый фонарь парковочного света.

Переключатель света

1. Парковочный свет слева. 2. Парковочный свет справа. 3. Автоматический режим управления светом фар/светом для езды в дневное время. 4. Свет выкл./ свет для езды в дневное время. 5. Стояночные огни. 6. Ближний свет/дальний свет. 7. Противотуманный свет. 8. Задний противотуманный свет.

Вы можете включать/выключать функцию «Свет для езды в дневное время» через бортовой компьютер. Функция «Свет для езды в дневное время» должна быть включена через бортовой компьютер.

Включение (автомобили с кнопками на рулевом колесе и автомобили без кнопок на рулевом колесе): поверните переключатель света в положение.

Свет для езды в дневное время включен при работающем двигателе.

Примечание
Если вы поворачиваете переключатель света в положение, то включается стояночный или ближний свет. При повороте переключателя света в положение auto свет для езды в дневное время остается включенным.

Автоматический режим управления светом фар

Если переключатель света находится в положении auto, то ближний свет не включается автоматически при тумане, снегопаде и других ограничениях видимости, например при образовании сильных брызг воды. Существует опасность аварии! В таких ситуациях поверните переключатель света в положение. Автоматический режим управления светом фар является лишь вспомогательным средством. Ответственность за освещенность автомобиля несет водитель. В темноте или тумане быстро поверните переключатель света с auto. В противном случае свет фар на короткое время может выключиться. Датчик дождя и света в зависимости от внешних световых условий автоматически включает стояночный свет, ближний свет и освещение номерного знака. Исключением являются ограничения видимости, обусловленные погодой, например туман, снегопад и сильные брызги воды.

Включение автоматического режима управления светом фар: поверните переключатель света в положение auto. При поворачивании ключа в замке зажигания в положение «1» стояночный свет автоматически включается или выключается в зависимости от внешних световых условий. При работающем двигателе: если функция «Свет для езды в дневное время» включена через бортовой компьютер, то свет для езды в дневное время включен. Стояночный свет и ближний свет дополнительно включаются или выключаются в зависимости от внешних световых условий. При включенном ближнем свете загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

Противотуманный свет/задний противотуманный свет

ВНИМАНИЕ
Если переключатель света находится в положении auto, то ближний свет не включается автоматически при тумане, снегопаде и других ограничениях видимости, например при образовании сильных брызг воды. Существует опасность аварии!
В таких ситуациях поверните переключатель света в положение.

Автоматический режим управления светом является лишь вспомогательным средством. Ответственность за освещенность автомобиля несет водитель.

Примечание
Если переключатель света находится в положении auto то включение противотуманного света/ заднего противотуманного света невозможно.

Включение противотуманного света: потяните переключатель света на себя до первого положения фиксации.

Зеленая контрольная лампа рядом с переключателем света загорается.

Включение заднего противотуманного света: потяните переключатель света на себя до второго положения фиксации.

Желтая контрольная лампа рядом с переключателем света загорается.

Выключение противотуманного света/заднего противотуманного света: нажмите на переключатель света до упора.

Контрольные лампы рядом с переключателем света гаснут.

Комбинированный переключатель

Указатель поворота

1. Правый указатель поворота. 2. Левый указатель поворота.

Сигнал поворота: нажмите комбинированный переключатель в соответствующую сторону (1 или 2) до фиксации. При значительном повороте рулевого колеса комбинированный переключатель автоматически возвращается в исходное положение.

Кратковременный сигнал поворота: коротко нажмите комбинированный переключатель в соответствующую сторону (1 или 2). Соответствующий указатель поворота мигает три раза.