Новый кроссовер хонда. Хонда представляет свою линейку кроссоверов. Насколько важна данная модель

Хонда – это имя, символизирующее японское качество и надёжность, это особенно касается кроссоверов Хонда. Если вы видите перед собой автомобиль, на котором красуется символ этой компании, то можете не сомневаться – это отличная машина которая будет служить десятилетиями. 2014 год начался для компании с серии премьер, одной из которых стала обновлённая . Это один из самых интересных компактных кроссоверов в своей ценовой категории.

Модель Honda CR-V

В качестве базы для этого автомобиля была взята Honda Civic. Проверенная и надёжная база – залог если не успеха, то спокойствия за качество будущего автомобиля.

Да, японцы не пытались сделать брутальный джип. Их задачей было создать действительно комфортный во всех отношениях автомобиль. По словам работников компании, CR-V переводится, как Comfortable Recreational Vehicle.

Авто целиком и полностью соответствует заложенным принципам. Управляемость машины, отличная подвеска, и другие немаловажные детали говорят о том, что машину не случайно так назвали. Всё в ней сделано для того, чтобы поездка стала для вас приятным отдыхом, а не работой.

Новый кроссовер Хонда 2014 года находится в ценовой категории от 1,1 до 1,6 млн. рублей. Да, с китайцами по цене он тягаться не собирается, да и это не входит в задачи Honda.

Сейчас многие покупатели выбирают между новой Хондой СР-В и . Каждый из этих автомобилей имеет свои достоинства, но CR-V выглядит несколько изящней на фоне грубого «лесника». Что же касается назначения автомобилей, то Форестер в большей степени подходит для загородных поездок по местам, где дороги намного хуже, чем в Японии.

Модель Honda Vezel

Но на ближайшие пару лет у Хонды есть в запасе несколько козырей. Во-первых, это Vezel. Что это за зверь? Это воплощение идей, реализованных в концепте Urban SUV, который увидела публика на автосалоне в Детройте.

Помимо стандартного бензинового 1,4 мощностью 132 л. с. , будут предложены вариации гибридных двигателей. Но это пока только для внутреннего рынка. Европа получит более скромный и экономный агрегат – VTEC Turbo, объёмом 1 л. Задача новинки потеснить , и других конкурентов среди .

Учитывая массу достоинств и цену, у неё есть на это все шансы. За пределами Японии машина будет называться Honda CR-U .

Кроссовер Хонда 2014 года, это гармоничное соединение современных и классических элементов. В машине использованы новейшая электроника и средства обеспечения безопасности.

Модель Honda Vision XS-1

Порадовали любителей марки и новым концептом. Он получил название Honda Vision XS-1 .

Дизайн новинки – взгляд в будущее автомобильной индустрии, какой видят её в Японии. Двери, сдвигающиеся в бок, футуристические линии кузова, но вполне классический концепт. Автомобиль двухдверный, но благодаря специфической системе их открывания, пассажиры могут спокойно совершать посадку на задние сиденья.

Вряд ли концепт-кар отправится в серию, но на нём было испытано много идей, новых технологий и материалов. Первый показ машины прошёл на автосалоне в Нью Дели, Индия. Машина вышла компактной, как и Vezel, и будь она серийной, у конкурентов могли бы появиться проблемы.

Так что основные ставки на Vezel и новый CR-V. Возможно, Хонда подготовила ещё какой-то сюрприз, чтобы занять все ценовые ниши. Остаётся лишь ждать новостей от конструкторов из Японии.

На японском рынке у обеих машин весьма серьёзная конкуренция в лице , и . Это не говоря уже про общеазиатскую ситуацию, где компанию пополняют южнокорейские автомобили.

Китайский рынок мы не берём в расчет, но и это, как вы понимаете, временное явление. Европа и США, которые для Хонда всегда были главными рынками сбыта, тоже имеют, что предложить в каждом классе, например, . Не стоит сбрасывать со счетов и таких гигантов, как Рено и Фиат.

К примеру, после успеха хэтчбэка Джульетта, руководство бренда Альфа Ромео задумывается о создании кроссовера. Так что инженерам и дизайнерам Honda придется серьёзно поработать, чтобы удержаться в Европе.

Новинки Honda 2017-2018 модельного года пополнились новым кроссовером UR-V, который японцы представили в первых числах марта. В обзоре характеристики, оснащение, цена и фото нового японского вседорожника Honda UR-V 2017-2018 года, корторый был создан исключительно для китайского рынка.

Новая модель позиционируется преемником модели Crosstour, которая выпускалась в период с 2009 по 2015 годы. Выпуск новинки налажен в городе Ухань на совместном предприятии GAC-Honda.

Сразу хочется отметить, что в Поднебесной уже продается вседорожный кроссовер Honda Avancier , который имеет много общего с новой моделью Хонда УР-В, кроме конечно кузова, они у двух этих машин заметно отличаются.

Зато интерьер автоновинки Honda 2017-2018 года с приставкой UR-V практически такой же, как и у Avancier, за исключением иной графики на приборной панели. Салон нового паркетника пятиместный и довольно просторный, так что во втором ряду будет комфортно троим взрослым пассажирам.

Внешне новый кроссовер отличается от Avancier видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, габаритными фонарями и обновленными бамперами. Габаритная длина нового паркетника Хонда UR-V составляет 4825 мм, а колесная база 2820 мм.

Технические характеристики Honda UR-V 2017-2018 года.
В моторном отсеке новинки установлен 2,0-литровый турбо-мотор позаимствованный от хот-хэтча Civic Type R , правда если там он выдавал 310 лошадиных сил, то для кроссовера его дефорсировали до 272 лошадей. Работает двигатель в паре с девяти ступенчатой автоматической коробкой передач с кнопочным управлением. Кросс версия UR-V предлагается покупателям как в переднеприводной компоновке, так и с системой полного привода.
Позже появится базовая версия модели с начальным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем из семейства Earth Dream с отдачей 193 лошадиные силы, который будет работать в паре с вариатором.


Цена и комплектация
Стоит также отметить богатый список оснащения, который включает светодиодную оптику, систему кругового обзора, трехзонный климат-контроль, панорамную крышу, пульт управления аудиосистемой, расположенный в заднем подлокотнике, фирменную систему безопасности Honda Sensing и многое другое.

Цена нового автомобиля на рынке в Китае составляет 229 000 юаней. На сегодняшний день это порядка 2,27 миллиона рублей. Продажа обоих этих автомобилей за пределами Китая не планируется. Поэтому российским покупателям можно надеяться разве что на серых дилеров, которые будут завозить новую оригинальную машину в Россию мелкими партиями.

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение . Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Новинка – Honda Vezel

На автомобильной выставке, которая проходила в американском Детройте, состоялась презентация новой модели Honda Vezel. Подобное транспортное средство является настоящим зверем среди компактных кроссоверов, что добавило разнообразия в модельный ряд Хонды.

Кроме того, что в машине будет находиться мотор мощностью 132 л.с. и объёмом 1,4 л., на выбор покупателя будут представлены ещё два типа гибридных двигателей. Однако доступны они будут исключительно для японцев. Европейцам достанется лишь агрегат литрового объёма, представляющего собой более экономичную версию авто. За пределами родной страны разработка получит название Honda CR-U.

В машине также присутствует обновлённая электроника и элементы, гарантирующие высокий уровень безопасности при передвижении на автомобиле.

Паркетник Honda Vision XS-1

Концерн также позаботился о создании другой модели под названием Honda Vision XS-1. Что касается дизайна кузова, то он больше напоминает японский взгляд на то, каким должен выглядеть автомобиль в недалёком будущем. Сдвигающиеся в бок двери, линии футуристического типа и, в то же время, классический вариант остальных деталей свидетельствует о том, что кроссовер сможет конкурировать не только на японском, но и на мировом рынке. Несмотря на то, что машина имеет только две двери, садиться назад будет комфортно всем и каждому.

К сожалению, производители не собираются пускаться в массовое производство этой серии. Однако на ней было опробовано великое множество всевозможных разработок. Первый раз презентация транспортного средства состоялась в индийском Нью-Дели. Если бы она была доступна для использования широкому кругу лиц, конкуренты могли бы быть далеко позади.

В рукаве производителей японских внедорожников имеется немало козырей, в число которых входят CR-V и Vezel. Остаётся лишь ждать новых сводок с официального сайта компании, на котором публикуются новые плану по расширению своего дела.

Японский рынок автомобилей диктует собственные условия качества, которые постоянно обновляют такие гиганты, как Тойота, Субару, Сузуки и Мазда. Кроме того, в Стране восходящего солнца всё чаще можно встретить авто южнокорейского производства.

Не стоит забывать и о том, что европейские компании не спешат отдавать этот рынок азиатским создателям паркетников. Благодаря выпуску нового Ситроен образца 2014 года конкуренция здесь накалилась до предела, а ведь есть ещё Фиат и Рено.

В частности, итальянский концерн Alfa Romeo после хорошей прибыли от модели хэтчбека «Джульетта» хочет производить внедорожники городского типа. Поэтому представителям Хонды нужно задуматься над тем, чем они будут удивлять искушённую публику.

В недавнем прошлом на всё той же выставке в Детройте была представлена и другая модификация от Хонды – компактный внедорожник под названием Acura MDX.

Стоит отметить, что это уже третье поколение паркетников данной категории, поэтому в целом машина представляет собой продолжение предыдущих версий. От своих «собратьев» Acura смогла взять новую переднюю оптику, работающую на основе диодов. Но кузов машины стал значительно длиннее, что сказалось на вместительности салона – теперь семь человек смогут одновременно находиться в новом транспортном средстве. Не лишним будет обратить внимание и на обновлённые задние фонари, оснащённые автоматической регулировкой. Создателям удалось сохранить прежний облик Honda Acura и одновременно добавить новые, актуальные и современные технологии в данный автомобиль.

Отличные предложения японских производителей в мире автомобилей с повышенной проходимостью предлагают хорошие возможности для каждого любителя производительных авто. Некоторые бренды специализируются на передовых дизайнерских решениях, другие отдают предпочтение новым технологиям, а компания Хонда предпочитает создавать симбиоз лучшего в своем классе автомобиля, предлагая покупателям идеальный транспорт с прекрасными характеристиками. Новые кроссоверы Хонда - это идеал во всех отношениях, способный привлечь вас с первого взгляда и сделать истинным поклонником бренда.

Компания создала имидж, который сложно разрушить и превзойти. Во всем мире автомобили Honda считаются лучшим сочетанием цены и качества, потому их продажи растут даже в кризис. Основная группа покупателей кроссоверов и внедорожников компании - это владельцы прошлых поколений машин. А лояльность клиентов в нынешнем разнообразном мире говорит о многом.

Оптимальный компактный кроссовер Honda CR-V

Жемчужиной модельного ряда корпорации сегодня является Хонда CR-V. Этот автомобиль создан достаточно давно, уже в начале 2000-х годов он радовал поклонников японских автомобилей. Тем не менее, возрастной класс машины не повлиял на качественные обновления и хорошие технологии на борту.

За время существования модели было проведено две полноценных смены поколений, а также несколько продуктивных рестайлингов. Новая Honda CR-V представляет собой универсальный проходимый кроссовер, с отличным дизайном и хорошим восприятием в любой плоскости. Сегодня CR-V предложит своему покупателю следующие интересные возможности:

  • два совершенно разных двигателя, которые ознаменовали наличие разных версий, - 2.0 и 2.4;
  • передовые автоматические коробки передач, которые делают авто динамичнее, а также снижают расход топлива;
  • дизайн, отражающий все плюсы первого и второго поколения автомобиля, а также показывающий современность;
  • интерьер с максимальным комфортом для каждого пассажира, водителю же предоставляют истинный центр управления автомобилем;
  • имидж машины находится на высоком уровне, а также является универсальным по всем своим характеристикам.

За долгие годы существования на рынке эта машина создала невероятное восприятие. Она узнаваемая, уважаемая и популярная среди любых классов и сегментов покупателей. Тем не менее, новое поколение покупают в России несколько меньше предыдущего, ведь были уменьшены габариты кузова, автомобиль занял несколько иное положение в модельной линейке.

Нынешняя Honda CR-V имеет большой список комплектаций, ведь для каждого двигателя присутствует собственная линейка. Цены на модельный ряд младшего агрегата стартуют с 1.35 миллиона рублей, а более мощный кроссовер в самой доступной версии будет стоить покупателю 1.6 миллиона. Также ни один ценитель японской техники не откажет себе в установке некоторых предметов дополнительного оборудования.

Honda Crosstour - семейный и спортивный кроссовер

Уникальный по своим внешним данным и по призванию автомобиль стал одним из наиболее необычных в своем классе. Это кроссовер-купе Honda Crosstour, предлагающий покупателю не только настоящие японские технические преимущества, но и заметный необычный дизайн. Внешность машины настолько аутентична, что кажется совершенно неповторимой.

Уникальные внешние характеристики сделали новый кроссовер от компании Хонда одним из наиболее интересных в столь свободной рыночной нише. Если форма кузова и особенности технической части машины вам нравятся, особого выбора в покупке не будет. Среди технических особенностей машины можно выделить следующие черты:

  • двигатель на 2.4 литра имеет достаточно простую конструкцию и выдает неплохие 194 лошадиные силы;
  • старший силовой агрегат имеет 3.5 литра в активе и предлагает водителю 281 лошадку мощности и обильный крутящий момент;
  • для младшего агрегата служит 5-ступенчатый автомат, для старшего - АКПП на 6 ступеней;
  • полный привод с несколькими уникальными технологиями присутствует только в компании с 3.5-литровым агрегатом;
  • подвески обеспечивают невероятный комфорт поездки по любой дороге в пределах разумного.

Перед вами далеко не внедорожник, ведь Honda Crosstour является кроссоверов и не сможет преодолевать сложные препятствия бездорожья. Тем не менее, машина является одной из наиболее проходимых в своем сегменте. Даже если не учитывать редкий кузов кроссовер-купе, а сравнивать машину с конкурентами по габаритным размерам, автомобиль оказывается просто удивительно проходимым и эффективным.

Как всегда, Хонда удивила своей новинкой и сделала настоящий прорыв в неизвестной до этого нише рынка. Сегодня Crosstour весьма популярен, пусть и не покупается огромными партиями. Эта машина служит для имиджа, потому и не предназначалась для массовых продаж. Да и стартовая цена в 2 миллиона рублей не располагает к массовости.

Honda Pilot - кроссовер с огромной харизмой

Если рассматривать этот автомобиль исключительно по данным дизайна и внутреннего мира, никогда не скажешь, что перед тобой на самом деле стоит кроссовер. Этот автомобиль покорил многих любителей истинных внедорожников, предоставив отличную проходимость, прекрасные характеристики и высокое качество поездки по любой дороге.

Тем не менее, машина является кроссовером по своим техническим данным. Сегодня на рынке продается второе поколение Honda Pilot, а все любители японского бренда ожидают выхода в 2015 году обновленной версии с серьезными изменениями во внешности и в технике. Впрочем, техническая часть машины и в этом поколении оказалась весьма приличной:

  • в качестве единственного силового агрегата служит бензиновый V6 с объемом в 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является классикой жанра в сфере гидротрансформаторных классических автоматов;
  • автоматическая система полного привода по фирменной технологии делает поездку на автомобиле комфортной и безопасной;
  • дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет поездить по любым препятствиям и по бездорожью;
  • потребление топлива в смешанном цикле ограничивается скромными 11 литрами на 100 километров.

Вот такие незаурядные технические характеристики демонстрирует сегодня Honda Pilot. Новое поколение автомобиля предоставило неплохие возможности для каждого любителя мощности и проходимости. Тем не менее, сложно говорить о невероятных перспективах автомобиля из-за нескольких устаревших вещей в его внешнем виде, а также необходимости смены определенных деталей интерьера.

Сегодня Honda Pilot готовится на обновлении, но при большом желании вы все еще можете приобрести нынешнюю версию в официальных салонах производителя. Учитывая уходящее поколение, стоимость автомобиля для вас будет равна 2 миллиона рублей в базовой версии и 2.3 миллиона в самой дорогой комплектации. Посмотрите видео тест-драйв Honda Pilot от профессионального автомобильного журналиста.

Подводим итоги

Автомобили с повышенной проходимостью от компании Honda являются наиболее интересными предложениями в своем роде. Сегодня вполне презентабельные возможности этих кроссоверов предлагают водителю полную безопасность поездки, прекрасные технические возможности и отличную производительность. Также можно заметить, что нынешние двигатели Хонда нацелены на экономию топлива.

Много положительных моментов присутствует в нынешней модельной линейке корпорации Honda, тем не менее, есть в компании и определенные минусы. Покупатели ожидают больше разнообразия от модельного ряда, а также более откровенного стремления дизайна к современности. Какой кроссовер Honda вы выбрали бы для личной эксплуатации?

Кроссовер — это практичный городской автомобиль для любителей активного отдыха. Компания Хонда занимает заметные позиции в этом сегменте авторынка и предлагает весьма разнообразный модельный ряд компактных «внедорожников». И у каждого такого кроссовера Honda есть свои особенности.

Passport — самый проходимый автомобиль

Единственный рамный внедорожник в модельном ряде автомобилей Хонда — это Honda Passport (выпускался в 1993-2002 гг.). Он был совместным проектом компаний Хонда и Isuzu; первое поколение этих машин (1993-1997) представляло собой копию джипов Isuzu Rodeo и предназначалось для североамериканского рынка. В 1998-2002 гг. выпускалась рестайлинговая версия внедорожника Passport с улучшенным экстерьером и более мощным движком. В 2002 году сотрудничество с Isuzu было прекращено и Хонда перешла на выпуск собственного полноразмерного джипа — Honda Pilot.

Хонда Паспорт до сих пор бегает по российским дорогам и бездорожью и собирает восторженные отзывы автолюбителей, хотя официально джип в Россию не поставлялся. Существует три модификации этого комфортабельного и мощного внедорожника, все с полным приводом:

2.6-л i (120 л.с.)
3.2-л V6 (177 л.с.)
3.2-л V6 24V (205 л.с.)

CR-V — самый популярный

«Комфортабельный автомобиль для отдыха», как расшифровывается CR-V, стал не просто комфортабельным, а лучшим в своем классе. Удачное сочетание мощности, экономичности, функциональности, великолепных ходовых качеств со сравнительно доступной ценой позволило ему стать лучшим по соотношению цены и качества среди всех имеющихся кроссоверов 2014 модельного года и завоевать премию «Best Cars for the Money». При определении победителя учитывалась не только цена «джипа» при покупке, но и средние затраты на владение за последние 5 лет.

Компактный кроссовер Honda cr-v выпускается с 1995 года и нынешний победитель относится уже к четвертому поколению этой модели:

I поколение (RD1-RD3) — 1995-2001 гг.
II поколение (RD4-RD7) — 2001-2006 гг.
III поколение (RE1-RE5, RE7) — 2006-2011 гг.
IV поколение (RM1, RM3, RM4) — с 2011 по настоящее время

На отечественном рынке модель Хонда СРВ предлагается c 6-скоростной МКПП или 5-скоростной АКПП и двумя видами бензиновых двигателей:

2,0-л (150 л.с)
2.4-л (190 л.с.)

Автовладельцы отмечают превосходную управляемость и ездовой комфорт джипа, однако не всех устраивает тяга бензинового движка. Хонда СРВ с дизельным мотором и более взрывным характером в Россию пока не поставляется.

Vezel — самый маленький

Любой внедорожник на фото выглядит внушительно, даже если он самый маленький в модельном ряде. Тоже самое относится и к кроссоверам. Именно такой «малыш» от Хонды поступил в продажу в Японии перед самым наступлением нового 2014 года. Субкомпактный кроссовер Honda Vezel представляет собой городской SUV, или «паркетник», сочетающий компактные размеры с просторным салоном.

Новая модель основана на концепции городского джипа Honda Urban SUV Concept, презентация которого состоялась в 2013 году в Детройте. По словам производителя, концепт Хонда Урбан воплотил в себе последние достижения в развитии технологий и дизайна компании. В частности, есть версия внедорожника с гибридным двигателем из бензинового и электромотора. Суммарная мощность джипа составляет 152 л.с. при расходе топлива около 3,7 л.

Судя по фото, внешность Vezel практически повторяет спортивный и динамичный дизайн прототипа внедорожника. Есть лишь незначительные отличия от Хонды Урбан в форме боковых зеркал и фактуре бамперов. Новый «собрат джипа», пока что, продается только в Японии, где он доступен в 5 комплектациях. Ожидается, что на внешние рынки (в том числе и в Россию) Honda Vezel начнет поставляться с 2015 года, причем под названием Honda HR-V. Таким образом, Хонда собирается возродить линейку моделей кроссоверов HR-V, которая выпускалась в 1999-2006 гг.

Crosstour — самый необычный

Этот «внедорожник» сразу выделяется своим внешним видом — этакий огромный 5-метровый гибрид хэтчбека, кроссовера и седана. При этом он смотрится довольно элегантно, стильно и имеет отличные аэродинамические характеристики.

Кросстур поставляется в двух комплектациях:

Базовая Executive: передний привод, бензиновый двигатель 2.4-л (194 л.с.), 5АКПП
топовая Premium с модификацией Premium+Navi (с навигационной системой): полный привод, бензиновый мотор 3.5-л (281 л.с.), 6АКПП