Новый Jeep Compass — тест-драйв ЗР. Новый Compass в наличии Джип компас отзывы владельцев

Впервые американская марка попробовала себя в этом жанре в 2007 году, когда явила миру Compass/Patriot - помимо спорного дизайна этот автомобиль, единый в двух кузовах, ломал устои Jeep своей переднеприводностью, хотя был и полный привод, конечно. Теперь Patriot упразднён, а второе поколение Compass делит платформу с появившимся за прошедшие 10 лет ещё одним кроссовером Jeep - компактным Renegade. Для европейцев отличия между этими моделями, в основном, в габаритах, но в России всё немного иначе.

Предыдущий Jeep Compass

Новый Jeep Compass

Преемственность облика Compass - в трапециевидных арках, подъёме оконной линии на корме и рисунке бутафорской (теперь) решётки. Настоящая, сквозная решётка находится в нижней части бампера

Кроссовер на любителя

Во-первых, Compass для российского рынка бывает только с полным приводом, а во-вторых, никакого турбированного 1.4 - вместо него атмосферник 2.4. Прайс-лист намекает, что у нас это автомобиль на любителя: стартовая цена от 2 049 000 рублей надёжно уберегает его от титула рекордсмена продаж. Владельцами «Компаса» станут либо приверженцы марки, привыкшие видеть на решётке семь вертикальных щелей, либо те, кто ищет кроссовер не как у всех. Ведь как бы ни были хороши Volkswagen, Kia или Toyota, ими забиты все дворы.

Высокий входной порог мог бы компенсироваться комплектацией, но кроме бесключевого доступа и обогрева руля ничего примечательного в базовой машине нет. Гораздо интереснее исполнение за 2 299 000 рублей, но и разница - в четверть миллиона. За эти деньги в числе прочего появляется адаптивный круиз, автоматическое торможение, удержание в полосе, ксенон с автоматическим дальним, возможность (за доплату) покрасить крышу в чёрный цвет, кузовной хром-декор, двухзонный климат, мультимедийка с приличным дисплеем и прочее.

Однако «панорама» и кожа (можно даже с вентиляцией спереди) - ещё около 200 тысяч сверху, ещё 100 за топовую мультимедийку с крупным дисплеем и модной акустикой Beats. Доплатить придётся и за большие колёса (вплоть до 19 дюймов), и за предпочтения в цвете кузова. Итого Compass «на максималках» стремится к сумме аж в 2,8 миллиона рублей. Но зато с любым уровнем фарша Compass имеет полный привод, «большой» мотор 2.4 и автомат с мелко нарезанными 9 передачами.

фотографий

фотографий

фотографий

К сожалению, среди опций отсутствует беспроводная зарядка, да и вообще телефон пристроить особо некуда

Интерьер встречает простором, самобытным дизайном и... кучей мелких просчётов по части удобства. Так, подушки передних кресел коротковаты и узковаты, поэтому не каждый водитель сможет усесться комфортно. Блок климата, музыки и вспомогательных функций скомпонован странно, а расположен низко. Например, в погоне за симметрией кнопки разбросаны нелогично, а ручки звука и температуры имеют одинаковый размер и форму - путаешься. Громкостью можно управлять и с руля, но нужно привыкнуть к расположению клавиш на тыльной стороне правой спицы.

Далее: стёкла колодцев приборки сильно бликуют в тёмное время суток, а картинка с камеры заднего вида расстроит вас даже в светлое. Сзади свои приколы: откинутый подлокотник дивана открывает зияющий лаз в багажник, а двери чересчур экономно отделаны грубым пластиком. Наконец, не злитесь на владельцев «Компасов», не включающих поворотники - рычажок изогнут прочь от водителя, из-за чего дотянуться до его кончика в спешке получается не всегда. Из приятного отмечу мощный звук опциональной акустики Beats и нарядный интерфейс мультимедийки.

Во время загрузки произошла ошибка.

Функциональность мультимедийной системы даже избыточна: среди прочего тут и углы крена на бездорожье, и даже таймер кругов на треке. При этом ориентироваться в интерфейсе начинаешь не сразу - не хватает интуитивности

Внедорожные гены

Атмосферник 2.4 придушен прошивкой для России (в налоговых целях) с мощности 175 сил до 150. Но объём и, соответственно, крутящий момент всё равно достаточные: 229 Н∙м - это примерно столько же, сколько у более мощных (в среднем от 170 сил) конкурентов с моторами 2,4-2,5 литра. Поэтому явного недостатка тяги, несмотря на скромное поголовье лошадей, в большинстве ситуаций испытать не придётся. В целом кроссовер едет адекватно по мотору, но без откровений - за захватывающими ускорениями обратитесь к «Тигуану» или CX-5.

Но если не поскупиться на третье и самое дорогое исполнение Compass - Trailhawk за 2 349 000 рублей, - то можно получить не только улучшенный внедорожный потенциал, но и чуть больше динамики на асфальте. Потому что 175-сильный мотор тут не дефорсированный, а в дополнение к этому ещё и применена более короткая главная пара - 4,33 против 3,73. Вообще, это сделано для того, чтобы имитировать «понижайку». А побочным эффектом стал более шустрый разгон и сниженная максималка - ведь все остальные передаточные отношения в коробке у Compass одинаковые.

Но главное у Trailhawk - сантиметры под днищем и настройки электроники, которые ставят эту версию в один ряд с редкими «внедорожными» кроссоверами вроде Subaru Forester. Изначально немаленькие 207 мм здесь увеличены до 216, бамперы скошены, есть металлическая защита днища - всё это улучшило геометрическую проходимость «Компаса». Ещё одна особенность - возможность активировать виртуальную понижающую передачу (20:1). Тогда трансмиссия блокирует муфты полного привода, оставляет в коробке только первую ступень и включает режим проскальзывания в гидротрансформаторе - видели что-то подобное на Mazda или Hyundai?

При резких стартах на скользких покрытиях чувствуется запаздывание в подключении заднего привода (особенность конструкции - смотри подпись к фото выше). Это может немного раздражать зимой (будто ездишь на «недоприводе»), но не должно стать проблемой на бездорожье, потому что есть кнопка принудительной блокировки обеих муфт. Об управляемости говорить смысла нет, потому что спортивного характера автомобиль лишён начисто - в отличие от тех же Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan.

Это увесистый кроссовер в духе марки, который вместо игривости шасси предлагает дорожный просвет, комфорт и непробиваемость подвески. Всё, что более спортивные конкуренты отыграют на прямой и в поворотах, Compass заберёт обратно на лежачих полицейских и участке ремонта дороги. Энергоёмкость подвески обеспечивает возможность не церемониться с неровностями, а общий высокий уровень ездового комфорта обеспечивается и приличной «шумкой».

Цена: от 1 949 000 руб.

Истинно американская марка начиная с 2006 года приступила к выпуску модели кроссовера Jeep Compass. На производственной линии в самом сердце Америки штате Иллинойс она сменила другую, чуть подъустаревшую модель концерна – . В 2011 году, отметив 5-летие своего серийного производства, автомобиль предстал перед посетителями фирменных дилерских центров уже в обновленном обличии за счет фейслифтинга и некоторых изменений под капотом. Теперь в нем явственно проглядывают родственные черты с самой знаменитой маркой из обширной линейки внедорожников .

Экстерьер

Большее сходство авто имеет со «старшим братом» у передней части машины. Прямоугольные фары и практически неизмененная решетка радиатора с 7-ю характерными прорезями, массивные передние крылья и округлость граней – вот основные признаки «породы» марки Jeep, присутствующие во внешнем облике машины. Современность в экстерьере представлена задним спойлером и, самое главное, фирменным значком на боковых поверхностях кузова.


До этого времени обладателем таких регалий был только . По сравнению с автомобилем первого поколения этот приподнялся над поверхностью дорожного полотна еще на 2,5 см. Теперь он легко может форсировать водные преграды глубиной до 28 см, преодолевать подъемы крутизной в 21° и спуски с уклоном 32°. Задняя часть осталась практически неизменной и было сохранено прежнее место установки дверных ручек – рядом с нижней частью оконного остекления.


Габариты:

  • длина – 4448 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1663 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм;
  • снаряженная масса – 1530 кг.

Технические характеристики

Сейчас автомобиль обзавелся новым 2,2-литровым дизелем с турбонаддувом и прежним, немного модернизированным 2,4-литровым бензиновым мотором. Модернизация не включила обеспечение его компрессором. Он по-прежнему остался классическим «атмосферником», но с современной системой управления фазами работы механизма газораспределения.

В качестве движущей силы может еще использоваться такой же бензиновый мотор, но несколько уступающий в силе. Двухлитровый агрегат выдает мощность 158 л.с., в то время как у его более мощного собрата – 172 л.с. В топовой комплектации автомобиль способен разогнаться до 185 км/ч и достичь первую сотню, стартуя с места, за 10,7-11,3 сек в зависимости от особенностей конструкции трансмиссии Jeep Compass. Россиянам доступны только полноприводные варианты.


В других странах Джип Компас предлагает большее разнообразие. с 5-ю ступенями уступит свое место в комбинации с самым мощным мотором вариатору CVT, который обеспечивает удивительную плавность хода машины и экономию топлива по сравнению с «классикой». При некоторых режимах движения она может достичь 8%. Однако сомневающимся в возможностях автоматики представляется возможность переключить вариатор на ручной режим, при котором он будет соответствовать 6-ти скоростной коробке передач.

Практическая польза от этого режима проявляется при езде по сильному бездорожью. В этом случае водитель, имея перед глазами конкретную преграду, может несколько опередить «автомат», которому конструктора еще не внедрили чувство интуиции. Кроме того, вариатор в режиме «понижающей передачи» подменяет электромагнитную муфту – неотъемлемую часть трансмиссии полноприводных автомобилей, выполняющую задачу распределения между обеими осями.


Как передняя, так и задняя подвески выполнены по независимой принципиальной схеме. Спереди базовым элементом стали стойки МакФерссона, а сзади она сформирована по схеме Multi-Link. В рулевом механизме присутствует механическое сопряжение между рейкой и зубчатой шестерней, дополненное гидроусилителем.

Двигатель, который устанавливают сейчас на кроссовер, порадует относительно небольшим расходом топлива. Ему нужно всего 12 литров АИ-95 на сто километров в городе и каких-то 7 литров при езде по трассе.

Интерьер


Автомобили Jeep всегда отличались просторностью салона. Имея под рукой такие размеры дизайнерам не приходилось испытывать ограничения в полете творческой мысли. Особую комфортность и шик создало новое поколение отделочных материалов. Выбор возможных вариантов очень широк – мягкий пластик, тканевая антистатическая обивка «Yes Essentials» и кожа.

Мультимедийная система, установленная в салоне, обращает на себя внимание качеством звука, воспроизводимым сразу через 9 акустических колонок. Руки водителя, лежащие на новом руле, могут управлять системой через вмонтированные в него микропереключатели. Правой рукой водитель в нужный момент опирается на опять же новый подлокотник с подстаканником.


Однако, Jeep Compass не был бы самим собою, если у него отсутствует возможность перевозки различных грузов, в том числе довольно габаритных. Задние спинки сидений складываются в стандартной пропорции 40/60 и объем багажного отделения из 436 л вырастает до 1270 л. Спинка кресла переднего пассажира также может убираться и у владельца автомобиля сразу появляется возможность перевозить длинномеры.


Передний ряд сидений получил прекрасные сиденья с небольшой боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками в 6-ти направлениях. Места для ног достаточно, а удобная спинка позволяет ездить на большие расстояния без боли.

Задний ряд как заявляет сам производитель рассчитан на 3-х пассажиров. Владельцы говорят об обратном, 3-е там поместятся, но вот им будет крайне неудобно. Подлокотник спереди будет мешать пассажиру посередине. Поэтому сзади будет действительно удобно только двоим.


Кстати, к сожалению модель не порадует своей безопасность. Компания Euro NCAP производила текст различных столкновений с этим авто и вынесла общую оценку в 2 звезды из максимальных 5-ти.

Цена Джип Компас

Модель предоставляется покупателю только в одной комплектации, но с небольшим количеством дополнительного оборудования. Базовая версия обойдется в 1 949 000 рублей , и она получит следующие функции:

  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка и подогрев сидений;
  • сигнализация;
  • аудиосистема.

Можно также расширить данный список, купив дополнительные опции:

  • продвинутая аудиосистема;
  • навигационная система.

Все опции вместе обойдутся в 100 000 рублей. Модель получила множество хороших отзывов о работе сигнализации, говорят она отлично справляется со своими обязанностями. Поэтому приобретать дополнительную сигнализацию не имеет смысла.

В целом, по совокупности своих характеристик, включая стоимость, Jeep Compass занимает среднее положение между миниатюрным внедорожником и Grand Cherokee, который в свою очередь признается среднеразмерным SUV.

Видео

Рестайлинговый Джип Компас, сборка которого уже запущена на бразильской производственной площадке, предназначен прийти на смену двум внедорожникам бренда – предыдущему Compass и Jeep Patriot.

новый Jeep Compass 2-го поколения

Официальная презентация новинки состоится в конце осени 2016 года в США. Компас получил новую платформу, а также стильный экстерьер и современное оформление салона.

Дизайн Jeep Compass 2017-2018 модельного года

На первый взгляд обновленный Compass очень похож на Гранд Чероки, правда несколько меньших размеров, хотя он создан на основе другой модели производителя – .
Внешность автомобиля не стала неожиданностью и оформлена в фирменном стиле производителя. Внедорожник имеет характерную для автомобилей бренда решетку радиатора и мужественные очертания кузова.

Джип Компас 2017-2018 спереди

Еще более агрессивным и динамичным его делает крупный воздухозаборник в переднем бампере и крупные противотуманные фары, а также расширенные арки колес и увеличенный клиренс.
Второе поколение Компаса оснащается современной головной оптикой со светодиодным наполнением. Кузов внедорожника надежно защищен от повреждений специальными накладками.

обновленный Джип Компас сзади

Оформление салона рестайлингового Джип Компас

Обновленный внедорожник имеет вместительный салон для водителя и четырех пассажиров с высоким качеством материалов отделки и аккуратной сборкой. Все кнопки и элементы управления имеют интуитивно понятное удобное для водителя расположение.

салон Джипа Компас нового поколения

В новом поколении Компас получил современную мультимедийную установку с высоким качеством звука, сенсорным дисплеем и элементами управления на рулевом колесе. В качестве дополнительной опции доступна панорамная крыша.

Размеры кузова рестайлингового Jeep Compass

— габаритная длина кузова внедорожника составляет 4,410 м,
— ширина без учета наружных зеркал 1,820 м,
— высота – 1,640 м.
— колесная база – 2,630 м.
— внедорожный клиренс в 200 мм делает Компас универсальным для городских поездок и бездорожья.

Размер легкосплавных дисков колес в различных модификациях составляет 17 или 18 дюймов, а увеличенные колесные арки дают возможность установки колес еще большего размера.

Комплектации второго поколения Джип Компас

Производители анонсируют для рестайлингового Компаса не менее 17 вариантов силовых агрегатов, доступных для разных стран, где будет продаваться новинка. Для бразильского авторынка будет доступен даже 2-литровый двигатель, работающий на спиртовом топливе. Каждый из двигателей может работать в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 6-ти или 9-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления.
Среди стандартного и дополнительного оснащения можно отметить высококачественную мультимедийную установку, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018

Jeep Compass 2 построен на новой современной платформе с независимой системой подвески. Для покупателей новый Compass будет доступен с передними ведущими колесами или полным приводом, управляемым автоматикой.


Для внедорожника предусмотрен выбор режимов вождения для различных дорожных условий. Для разных модификаций доступны режимы для заснеженной трассы, песка, грязи и движения по камням.
Кроме того, для удобства и безопасности вождения, в автомобиле устанавливаются разнообразные электронные системы. Среди них можно отметить функцию оповещения об опасности лобового столкновения, систему контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, камеру заднего вида, систему стабилизации и другие.

Начало продаж и цены Jeep Compass 2017-2018

Модель Jeep Compass 2017-2018 является глобальной и будет продаваться более, чем в 100 государствах на всех континентах Земли. Первыми смогут оценить автомобиль покупатели из Бразилии. Для них новинка будет доступна по стоимости почти 100 тыс. реалов, что в пересчете на российские рубли составит примерно 2.000 тысяч.
Для российских покупателей стоимость внедорожника будет немного меньше и по предварительным данным составит около 1.700 тысяч рублей за минимальную комплектацию.

Видео тест нового Джип Компас 2017-2018 в новом кузове :

Новый Jeep Compass 2017-2018 фото :

Обзор нового Jeep Compass 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения компактного кроссовера Джип Компас, который заменит сразу две модели Jeep – и Patriot. Новый Джип Компасс от компании Fiat-Chrysler Automobile (FCA) является глобальной моделью и будет предложен автолюбителям в более чем 100 странах. Производство нового Джип Компас стартовало в Бразилии (завод FCA Jeep Assembly Plant in Goiana, Pernambuco), затем новинка встанет на конвейеры автосборочных предприятий в Мексике и Китае. Цена нового Jeep Compass в Бразилии в зависимости от комплектации коих четыре составляет от 99990 реалов за Jeep Compass Sport, от 106990 реалов за Jeep Compass Longitude, от 124990 реалов за богато оснащенный Jeep Compass Limited и от 149990 реалов за Jeep Compass Trailhawk – версия наиболее подготовленная для штурма бездорожья. В Бразилии цены на авто весьма высоки, так что пусть наших читателей не пугает начальная цена в районе 2 млн. рублей. По предварительной информации в России цена «второго» Компаса составит от 1700 тыс.рублей.

Интересно, что продажи второго поколения Компаса в Северной Америке, России, Китае и Европе стартуют только весной будущего 2017 года. Мировая и официальная премьера новинки запланирована в рамках Los Angeles Auto Show в середине ноября 2016 года.

Новый Jeep Compass визуально воспринимается как уменьшенный , но при этом авто в техническом плане является соплатформенным братом самой маленькой модели производителя - . В модельной линейке Компас расположится между Джип Ренегат и .

Внешний вид «второго» Джип Компас на фоне предшественника довольно-таки брутальный и солидный. Новинка смотрится свежо, собрано и современно. В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка от Jeep, компактные фары головного света со светодиодными сегментами дневных ходовых огней, аккуратные бампера, массивный пластиковый обвес по периметру кузова, грубо рубленные колесные арки, больше 17-18 дюймовые колеса, классические пропорции кузова современного кроссовера с высокой подоконной линией и ниспадающей к корме крышей, степенная корма с привлекательными светодиодными габаритными фонарями и компактной дверью багажного отделения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jeep Compass 2017-2018 года составляют 4410 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1640 мм в высоту, с 2630 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета (220 мм в версии Jeep Compass Trailhawk).
  • Кузов новинки окрашивается в один из семи яркий цветов: белый, серый, темно-серый, темно-синий, темно-красный, черный и черный карбон.

Пятиместный салон нового поколения Джип Компас встречает водителя и его четверых спутников качественными материалами отделки, приемлемым запасом свободного пространства и солидным набором современного оборудования.

В зависимости от уровня комплектации новинка порадует наличием стильной приборной панели с аналоговыми тахометром и спидометром (цветной экран бортового компьютера диагональю 3,5 или 7 дюймов), мультифункциональным рулевым колесом с тремя аккуратными спицами, мультимедийным комплексом UConnect с диагональю 5 или 8,4 дюйма (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), двухзонным климат-контролем, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения, системой мониторинга слепых зон, 505-ваттной аудиосистемой премиум-класса Beats, ксеноновыми фарами головного света.

Технические характеристики Jeep Compass 2017-2018 года. Новый Компас построен на платформе SCCS от Fiat с подвеской, основанной стойками McPherson и подключаемым приводом задних колес (муфта GKN). Автоновинка, к слову, доступна, как с приводом лишь на передние колеса, так и с системой подключаемого полного привода Jeep Active Drive Low с удобным селектором Selec-terrain, расположившемся на центральном тоннели. На выбор пять режимов движения: auto (авто), snow (снег), sand (песок), mud (грязь) и rock (камни). Последний режим, правда, доступен только для Джипа Компас в исполнении Trailhawk.



Для нового поколения Jeep Compass производитель анонсировал целых 17!!! силовых агрегатов. В зависимости от рынка сбыта автомобиль получит бензиновые и дизельные двигатели различного объема и мощности от 1,4-литрового до 2,4-литрового (140 лс, 170 лс и 184 лс), три варианта коробок передач – 6 МКПП, 6-ти ступенчатый робот с двумя дисками сцепления и 9 АКПП.

В Бразилии новый Компас доступен с двумя моторами:

  • 2,0-литровый Tigershark Flex работающий на спирте (166 лс).
  • 2,0-литровый turbo-diesel Multijet II (170 лс).

Jeep Compass 2017-2018 видео тест


В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2020

Купить Jeep Compass 2 в России можно в шести комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Компас 2020 года варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4WD — полный привод

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются , Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас










































Экстерьер

По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2020 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)