Nissan juke какое масло. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke. Где расположены заправочные пробки и горловины на Ниссан Жук

Заботливый автовладелец никогда не станет экономить на собственном транспортном средстве, которое нуждается в проведении очередной профилактики. Любая машина нуждается в периодической замене расходных материалов, в том числе и масла для двигателя. Если вы также задумались о том, что пришла пора «Ниссан Жук», тогда постарайтесь разобраться, какое лить масло, как совершать такие действия. От качества выполнения таких действий будет в дальнейшем зависеть работоспособность вашего транспортного средства. Не ленитесь, приобретайте рекомендуемое моторное масло и проводите своевременную замену.

Для определения времени замены масла в двигателе надо ориентироваться на пробег.

Замена моторного масла

Существует такая категория автовладельцев, которые совершенно не прочь самостоятельно осуществить замену моторного масла, но, к сожалению, не владеют достаточной информацией, поэтому опасаются предпринимать какие-либо действия. Безусловно, действовать наугад нельзя, но мы поможем вам вооружиться новыми знаниями относительно выполнения такой технической задачи.

Периодичность замены

Прежде всего, давайте разберёмся, как часто вам придётся проводить замену моторного масла на «Nissan Juke». Рекомендуем вам следить за тем, сколько километров успела проехать ваша «железная лошадка». Дело в том, что производитель ориентирует владельцев в двигателе автомобиля «Ниссан Жук» после того, как транспортное средство преодолеет не менее 5000, но не более 9000 км.

В зависимости от того, как часто вы эксплуатируете своё транспортное средство, зависит и частота проведения такого профилактического мероприятия. Не думайте, что придётся реже менять масляную жидкость в движке, если ваша машина постоянно стоит «прикованной» в гараже. От продолжительного «застоя» масло также теряет свои характеристики, поэтому вам всё равно придётся раскошеливаться и приобретать столь важный для авто продукт.

Какое масло выбрать

На вопрос, какое масло заливать в вашу машину, сложно дать однозначный ответ. Дело в том, что в автомагазинах представлен широкий ассортимент смазочных материалов, среди них многие автомасла идеально подойдут для вашего авто. Прежде чем покупать жидкость, рекомендуем изучить информацию об этом продукте, убедиться в том, что он ориентирован на такие марки авто, как «Нисан», что именно это вашего авто.

Автомасло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC – рекомендуемое моторное масло для «Nissan Juke», на которое, в первую очередь, следует обратить внимание. Если же его нет в продаже, тогда выбирайте среди других товарных предложений, но при одном условии. Ваш выбор вязкостных параметров автомасла должен быть сориентирован на 5W-30. Если же вы не можете соблюсти и это требование, не переживайте, обратитесь за помощью к консультанту магазина, он сможет предложить вам отличный аналог, который практически соответствует параметрам оригинального моторного масла для «Nissan». Не повторяйте ошибок безграмотных автовладельцев, которые льют самое дешёвое масло, не обращая внимания на то, подходит оно для такой марки автомобиля или нет. Любите свою машину, не экономьте на её техническом состоянии.

Сколько заливать

В автомагазинах продаётся масло в канистрах разного объёма. Не спешите приобретать чрезмерно большой объём масла, чтобы излишки не простаивали в вашем гараже продолжительное время. Производитель ориентирует нас, сколько нужно масла для двигателя «Ниссана». Приобретайте смело пятилитровую канистру, поскольку вам потребуется влить около 4,3 л., если вы дополнительно решили заменить масляный фильтр. Если же считаете, что в замене фильтра ваш двигатель не нуждается, тогда вам потребуется на 200 г. масляной жидкости меньше.

Подбор материалов для работы

Чтобы ваша работа спорилась, подготовьте необходимый инструментарий, который позволит вам избежать возникновения серьёзных проблем. В частности, на вашем любимом «Жуке» вам понадобятся:

  • новое масло;
  • новый фильтр (желательно);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • домкрат (если нет возможности загнать авто на яму);
  • воронка (чтобы облегчить заливку в узкое отверстие);
  • ключи;
  • отвёртки.

Регламент замены

Первоначально подготовьте свой автомобиль к такой процедуре, как на «Ниссан Жуке». Для этого запустите движок авто, позвольте ему поработать на холостых оборотах минут десять. Движок прогреется, и процедуру будет осуществлять гораздо проще. Теперь загоните своё авто на яму или воспользуйтесь домкратом, чтобы приподнять его. Открутите заливную пробку, а затем сливную, из которой сразу же потечёт отработка.

Вы удивитесь её невероятно тёмному оттенку. Хотя удивляться не стоит, ведь именно следы горения провоцируют такое потемнение. Безусловно, под сливное отверстие вы должны быстро подставить ёмкость, чтобы не загрязнять отработанной маслянистой жидкостью гараж.

Как только отработка прекращает вытекать, вы должны поменять масляный фильтр, если вы считаете, что это будет полезно для работы мотора авто. Учтите, что большинство автовладельцев считают, что фильтр нужно обязательно менять для повышения эффективности работы движка. Только не забудьте при замене фильтра заранее смазать маслом его резиновую прокладку.

Теперь закрутите плотно сливную пробку, а через заливное отверстие, воспользовавшись воронкой, влейте приобретённое вами автомасло.

После этого протрите ветошью все места, где вы обнаружите масляные потёки. Это необходимо сделать, чтобы впоследствии избежать запаха гари, поскольку разогретый движок будет провоцировать сгорание масла, оставшегося на поверхности движка. Запустите двигатель, позвольте ему немного поработать, а затем выключите и измерьте уровень масла при помощи щупа.

Если всё в порядке, то процедура завершается, если же вы обнаруживаете нехватку, тогда долейте небольшое количество в заливное отверстие. Мы уверены, что вы теперь не станете опасаться такой процедуры, как замена автомасла, убедившись в том, что никакие сложности вас не подстерегают.

Замена масла Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT является стандартной процедурой автомобиля. Поменять масло своими руками, вместе с масляным фильтром, отнюдь не сложно.

Владельцам автомобилей Nissan или Renault с двигателями MR16DDT (таким как Tiida, Pulsar, X-Trail, Clio) данный фотоотчет тоже может быть полезен.

Когда менять и какое масло заливать в Ниссан Жук

Периодичность укладывается в 15,000 км пробега. Учитывая тяжелые условия эксплуатации (долгая работа на холостых, частые поездки на короткие дистанции, запыленность и т.д.), масло можно менять и почаще - на 10,000 км или более. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 MR16DDT составляет 4,5 литра нового масла с учетом масляного фильтра и 4,3 без него.

Рекомендуется оригинальное Nissan или аналоги по качеству API - SL или SM; по качеству ILSAC - GF-3 и GF-4; по качеству ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. По вязкости предпочтительно масло SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот параметр может отличаться, исходя из температурного диапазона региона, в котором ездит авто.

Необходимые расходники для замены масла Ниссан Жук 1.6 :

  • Канистра (5л) оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.
  • Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600. Аналоги: MANN FILTER W671, MAHLE C1052, BOSCH 986452061, ALCO SP1002 и другие.
  • Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Инструкция из руководства по ремонту и тех.обслуживанию

Масло меняется на прогретый двигатель, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп, оно будет вытекать быстрее.

Прогретое масло может обжечь, следует быть осторожным, откручивая сливную пробку.

  1. Установить авто на ровную площадку, поднять ручник.
  2. Запустить двигатель и прогревать в течении 5 минут.
  3. Заглушить двигатель и выждать минут 10 , пока масло стекает в поддон.
  4. Поднять авто (домкрат и упоры, яма, эстакада, пандус).
  5. Снять защиту двигателя, если такая установлена, открутив винты и фиксаторы.
  6. Открыть капот.
  7. Подставить емкость для слива масло под поддон.
  8. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
  9. Очистить пробку, заменить на ней шайбу.
  10. Когда масло прекратит вытекать - закрутить сливную пробку.

    Момент затяжки сливной пробки - 34 Нм (3.5 кг-м)

  11. Подвинуть емкость под масляный фильтр.
  12. Ослабить затяжку масляного фильтра съемником и открутить от руки.
  13. Протереть посадочное место и убрать старую уплотнительную резинку фильтра, если она прицепилась.
  14. Смазать резинку нового масляного фильтра свежим масло.
  15. Закрутить новый фильтр от руки и подтянуть на 2/3 оборота, как только появится первое сопротивление.

    Момент затяжки масляного фильтра - 17 Нм (1.8 кг-м)

  16. Залить в двигатель нужное количество свежего масла (при вставленном щупе).
  17. Закрутить крышку и повторить пункты 2-3.
  18. Проверить герметичность сливного болта и масляного фильтра, если нужно - подтянуть.
  19. Проверить уровень масла в двигателе по щупу - он должен быть между верхней и нижней метками, ближе к верхней.
  20. Установить на место защиту двигателя, убрать домкрат, закрыть капот.

Двигатель 1.6 MR16DDT Ниссан Жук 2014 года.


Открутить крышку заливной горловины - так масло быстрее сольется.


Приподнять масляный щуп.


Поддомкратить переднюю часть, установить опоры.


Масляный поддон и масляный фильтр.


Сливная пробка.


Подставить емкость и открутить сливной болт.


Слить масло в емкость.


Поменять шайбу и закрутить сливной болт.


Открутить масляный фильтр - с него тоже побежит немного масла.

Двигатель автомобиля представляет собой очень сложную систему, нуждающуюся в определенном смазочном материале. Нарушения в работе мотора, а также его полный выход из строя могут быть спровоцированы неправильно подобранным автомаслом. Поэтому производителем авто, в инструкции по эксплуатации транспортного средства подробно описывается рекомендуемое моторное масло для Nissan Juke.

Согласно мануалу заводом – изготовителем Ниссан Жук рекомендовано использовать смазку в зависимости от типа мотора.

Бензиновые автодвигатели HR16DE и MR16DDT

  • оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное ему;
  • класс качества масла по системе API - SL или SM;
  • тип качества по классификации ILSAC - GF-3 или GF-4;
  • в соответствии со спецификацией ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • вязкость моторного масла выбирается согласно схеме 1 приведенной ниже.

Приблизительный объем нужной смазки для замены составляет:

  1. Для моторов HR16DE:
  • с учетом маслофильтра - 4,3 л;
  • без учета фильтрующего агрегата - 4,1 л.
  1. Для движков MR16DDT:
  • с заменой масляного фильтра - 4,5 л;
  • без смены фильтрующего устройства - 4,3 л.

Силовые агрегаты K9K, работающие на ДТ

  • фирменный смазочный материал NISSAN;
  • класс качества по системе ACEA - C4;
  • по классификации SAE необходимо использовать только вязкость 5W-30;
  • моторные смазки с обозначением «low SAPS», что в переводе означает низкозольные;
  • количество масла, необходимого для замены составляет 4,4 л с учетом масляного фильтра и 4,24 без замены фильтрующего устройства.

Правильный выбор вязкостных параметров автомасла для бензиновых движков

Схема 1. Зависимость вязкостных параметров моторных масел от температурного режима за бортом авто.

Согласно схеме 1, для бензиновых автодвигателей Ниссан Жук, необходимо применять следующие смазочные материалы:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w - 30 либо 5w - 40;
  • при температурном показателе от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w - 30; 10w - 40; 10w - 50;
  • при показателе термометра от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w - 40; 15w - 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w - 40; 20w - 50.

Производитель Ниссан Жук настаивает на применении смазки с вязкостью 5w - 30. Она обеспечивает оптимальные параметры работы силового агрегата.

Подбор смазочной жидкости выполняется с учетом сезона за бортом автомобиля. Смазка на зиму, должна обеспечивать пуск движка без прогрева при достаточно низких температурах. Автомасло, рассчитанное на лето, выпускается с густотой, достаточной для защиты мотора от перенагревания. Всесезонные масла применяются круглый год, если позволяет температурный диапазон региона, в котором эксплуатируется автомобиль.

Заключение

В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.

Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.

24.05.2018

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.

Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:

  • Tiida
  • Pulsar
  • X-Trail

Как часто менять?

Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).

оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:

  • API - SL или SM;
  • ILSAC - GF-3 и GF-4;
  • ACEA - A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или

По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.

Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).

В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:

Канистра оригинального масла Nissan 5W40 - KE90090042.

Оригинальный масляный фильтр Nissan - 152089F60A или 152089F600.

  • MANN FILTER W671,
  • MAHLE C1052,
  • BOSCH 986452061,
  • ALCO SP1002и другие.

Оригинальная шайба сливной пробки Nissan - 1102601M02.

Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.

Как поменять масло Ниссан Жук 1.6

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло
  • съемник масляного фильтра

Первым делом прогреваем двигатель.

Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.

Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.

Доступ к масляному фильтру получен.

В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).

После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.

Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).

Далее собираем все в обрат ном порядке.

После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.

Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.

10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Даже появление первого поколения Volkswagen Crafter при выпуске внесло смятение в ряды производителей автомобилей из сегмента LCV.

На этот раз Crafter второй генерации выбрал еще более удачное время. Конкуренты только обновили свой модельный ряд . С приходом машины немецкого концерна второго поколения, конкуренция еще больше обострится.

Особенности фургона. Во всей линейке коммерческой ветки немецкой компании именно фургон наиболее востребован . Да и пассажирские версии находятся в этом сегменте.

Самый крупный фургон в линейке достигает семи метров при габаритной высоте - 2,5 м. Машина оснащена полным приводом, что только добавляет ей устойчивости. Для удобства водителя оборудован круговой обзор парктроника. Для габаритной машины такой ассистент необходим.

Фургон оснащен двойным климат-контролем. Нет причин оборудовать машину словно рефрижератор. Но при перевозке скоропортящихся продуктов, создать относительную прохладу иногда требуется. При общей длине отсека более 4 метров, высоте и ширине под 2 метра, эффективность климатической установки остается на высоте.

Погрузочная высота 670 мм позволяет не напрягаться при загрузке. Общий объем почти в 16 м3 позволяет загрузить достаточно большие партии товара.

Водительское место и ездовые характеристики. Вертикальная посадка водителя не требует привыкания, если такой транспорт уже приходилось «держать» в руках. Даже при жесткой подвеске, вибрации на тело водителя почти не передаются.

Порадуют удачно спрофилированные сиденья. Они больше не напоминают плоский диван, где в поворотах приходится опираться на дверные косяки или соседа.

Жесткую подвеску для грузового транспорта все же следует считать необходимостью. Это позволит избегать кренов при маневрировании. Тем более, что двигатель позволяет ехать на машине активно.

Дизельный двигатель с турбиной объемом 2,0 л. настроен на отдачу 140 л.с. Этого хватает для «легковых» ускорений в городском цикле. При движении в загородном цикле со средней скоростью расход топлива лежит в пределах 9-9,5 литров. Уровень шума не превышает 75 дБ.

Из других мелочей выделяется трехэтажная конструкция передней консоли. Здесь не только поместятся все бумаги. Хватит места для личных вещей водителя, бутылок с водой. Дополнительные отсеки традиционно есть за спинками сидений. Также тайничок можно обнаружить под подушкой пассажирского сиденья.

Что в итоге. Даже в базовой комплектации в машине есть все необходимое для комфорта водителя и сопровождающих лиц. Для потенциального покупателя компания может предложить еще множество опций. Но вряд ли водитель-профессионал посмотрит в сторону автоматического парковщика.

При базовой цене от 2,5 миллионов рублей, за счет дополнительного оборудования сумма может возрасти до 4,22 миллиона.

Начиная со второго поколения, Crafter может быть и только электрическим. Пока не известно, будет ли e-Crafter поставляться в Россию. Пока в компании эту информацию не называют.

В России нет закона, который бы регулировал процесс покупки-продажи автомобильных номеров.

Номера на автомобиль предоставляются во время прохождения процедуры государственной регистрации транспортного средства в органах ГИБДД. Все номера, однако, можно на основании некоторых признаков "оценить". Размер оценки основывается на оригинальности сочетания цифр и букв в номере.

Разновидности номеров на машины . Среди всех существующих автомобильных номеров можно выделить следующие категории:

  • Номера премиум-класса. Особенностью данных номеров является наличие на них двух или более одинаковых символов. Примером может стать номер А333АА, либо же В999ВВ. Такие номера имеют высокий уровень популярности, что порождает немалую цену.
  • Автомобильные номера с сотнями. На номерах такого типа отмечены исключительно сотни, при этом сотни значения не имеют. Например В600КВ.
  • Тройные номера. Их особенностью является идентичность трех цифр или букв. Например, В345ВВ.
  • Десятичные номера. В них цифрами обязательно отмечено десятичное число. Например, Т002ЕТ.
  • Зеркальный тип номеров. Их особенностью является идентичность первой и последней цифр, используемых в номере. А808ВВ. Стоимость подобных номеров невысокая, хотя они пользуются высокой популярностью.
  • Сочетание букв. Если прочитать первую и две последние буквы, может получиться определенное буквосочетание, например К056ОР.

Все типы номеров, которые были перечислены выше, являются востребованными.

Официальное приобретение . Во многих странах действуют специальные аукционы, где предметом торгов являются автомобильные регистрационные номера. Вне этих торгов продажа автомобильных номеров попадает под строгий запрет.

Согласно официально принятому регламенту, предоставление автомобильных номеров выполняется вне очереди. Но всем понятно, что букве закона следуют далеко не всегда. Каким же образом возможно выполнить сделку без нарушения законодательства? Что необходимо делать, если красивый номер в отделении ГИБДД приобрести нет возможности, но сильно хочется. Имеется только одно легальное решение - понравившийся номер можно выкупить вместе с машиной, на которую он установлен.

«Блатные» номера. Такие номера представляют собой серии букв, которые обозначают принадлежность машины сотруднику силового ведомства, государственным, правительственным либо же крупным городским учреждениям.

В той ситуации, когда федеральным и крупным городским структурам присваиваются персональные номера, нет ничего плохого. Наиболее неприятным моментом является то, что подобные государственные номера невозможно получить обычному автовладельцу, но их можно приобрести за немалые деньги, по причине того, что они подчеркивают высокий статус своего владельца. Это и стало причиной того, что такие номера стали называть «блатными».

Такой тип номеров обычно имеет жесткую привязку к региону. Окончательная стоимость данного номера определяется рыночными условиями.

Итог. Предложений номеров подобного рода достаточно в сети Интернет и на многочисленных сайтах. Можно заказать себе подобную услугу почти в любой части страны. Оптимальным вариантом будет приобретение подобных номеров у знакомых, но это встречается нечасто.

Особое внимание следует уделить процессу оформления. Лучше всего использовать только надежных посредников, которые действуют исключительно в рамках закона. Так как согласно действующему законодательству, владельцем регистрационного знака является государство.

Первой такой едкой средой называют тормозную жидкость. Она быстро способствует разрушению защитного слоя краски. При попадании отдельной капли ее рекомендуется быстро удалить при помощи сухой ветоши.

В случае восстановления кузова используются краски на водорастворимой основе. В таком случае внимательно относятся к обработке панелей кузова. В применяемых компонентах не должен содержаться нашатырный спирт. Этот элемент допустим только при проведении очистки поверхностей до покраски или для вытирания краски при попадании на сторонние элементы.

Еще одним разрушительным жидким составом является электролит. Кислотный раствор, конечно, сможет разъесть защитный слой кузова. В практике обслуживания аккумулятора используют дистиллированную воду, достаточно редко - саму кислоту. Электролит может только случайно попасть на поверхность кузова при неаккуратных действиях при замере плотности, доливки кислотного раствора.

Любые работы по обслуживанию автомобиля проводят с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Как бы не хотелось каждому автовладельцу пореже менять масло двигателя все равно в любом случае менять его просто будет необходимо. И как правило эта процедура на всех автомобилях происходит в районе пробега от 5 до 9 тыс.км. Соответственно чтобы поменять масло самостоятельно обязательно нужно ознакомиться или с порядком замены описанным в Руководстве или с порядком замены описанным теми, кто уже это делал на практике. Поэтому далее наглядно и подробно рассмотрим порядок замены масла и масляного фильтра на автомобиле ниссан Жук. А также, какое масло нужно лить, и в каких объемах. При этом будет учтены и рекомендации, описанные в руководстве по эксплуатации, и советы тех кто уже занимался заменой масла на Nissan Juke.

Порядок замены масла двигателя на Ниссан Жук

1. Первым делом, как и при замене масла на любом другом автомобиле необходимо подготовить автомобиль и двигатель к замене масла. Для этого автомобиль устанавливаем на эстакаду или просто яму и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной рабочей температуры. После этого глушим мотор, ставим на ручной тормоз автомобиль и ждем минут 10 для того чтобы масло двигателя стекло как можно больше в его поддон.

2. После этого открываем капот автомобиля и откручиваем маслозаливную горловину двигателя указанную на рисунке №1.

Рисунок №1

3. Далее можно приступать непосредственно к сливу масла. Для этого под поддон двигателя подставляем маслосборную емкость и берем ключ с головкой на 15, а затем откручиваем сливную пробку масла с двигателя, показанную на рисунке №2.

Рисунок №2

4. Так как сразу при замене масла рекомендуется менять и масляный фильтр, то пока масло сливается можно поменять фильтр. Для этого находим фильтр (он находится сразу за поддоном двигателя по ходу от сливной пробки, показан на рисунке №3) и откручиваем его фильтрсъемником или другим подходящим ключом. После этого ветошью нужно протереть поверхность установки фильтра.

Рисунок №3

5. Следующим шагом нужно произвести монтаж нового фильтра. Перед этим следует смазать резиновую прокладку нового фильтра чистым маслом. После смазки прокладки непосредственно закручиваем фильтр. Важно помнить, что момент затяжки при самостоятельной замене масла также предусмотрен в руководстве по эксплуатации. А именно при закрутке нового фильтра с момента легкого сопротивления необходимо еще затянуть на 2/3 оборота.

6. После монтажа нового фильтра можно сливную пробку поддона закручивать на место и заливать масло через воронку в маслозаливную горловину. Но возникнет вопрос, а сколько масла заливать? Так вот в руководстве по эксплуатации указаны заправочные объемы, как с заменой фильтра, так и без него. Для двигателя HR16DE необходимо заливать масла в объеме 4.3 л., но это с заменой фильтра и соответственно, если фильтр не менялся, то на 200 грамм меньше.

7. Затем необходимо закрутить маслозаливную горловину и завести автомобиль. После ожидания нескольких минут заглушить двигатель и проверить на отсутствие подтеков масла в районе крепления масляного фильтра и маслосливной пробки поддона.

8. И последним, что необходимо сделать, это проверить уровень масла и при необходимости долить.

Как видно операция по замене масла и масляного фильтра двигателя на Ниссан Жук не такая и сложная, а главное ее можно провести, не посещая автосервис и не платить за это деньги.

Какое масло лить в мотор Nissan Juke

Рисунок №4

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ввиду того, что каждый владелец сам выбирает марку масла. Но можно ответить на этот вопрос точно, что масло лить необходимо такое, которое соответствует следующим параметрам:
— оригинальное моторное масло NISSAN 1API SL или SM 1 ILSAC группа GF-3 или GF-4 1 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
— вязкость 5W-30. Если масло с вязкостью 5W-30 отсутствует, то можно воспользоваться диаграммой указанной ниже и в зависимости от данной температуры окружающего воздуха подобрать масло соответствующей вязкости.

Важно помнить, что при выборе марки масла необходимо обращать внимание на то, допускается ли данное масло в моторы Ниссан. Как правило это указано на упаковке в нижней части.

Самостоятельная замена масляного фильтра и моторного масла в Ниссан Жук was last modified: Май 23rd, 2017 by Administrator