Неординарные трюки на машинах в кино: наши и иностранные. Высшее мастерство вождения грузового пикапа. Подняться на автомобиле в экстремальный холм

Некоторые трюкачи довольно известны, а некоторые - нет, но все они просто совершенно сумасшедшие и все они не могут представить себе жизни без автомобиля и трюков. К счастью, в каждом из примеров ниже никто не погиб и не стал инвалидом, но это не обязательно означает, что все трюкачи были абсолютно целыми и невредимыми после проделанных трюков.

Трюк №5: Прыжок на авто с переворотом на 360 о

Не все самые страшные трюки на автомобиле приходят из фильмов, но этот определенно сделал свой фильм легендарным. Известный своей степенью сложности, прыжок с переворотом был выполнен британским водителем-трюкачом Уиллардом в 1974 году в фильме о Джеймсе Бонде "Человек с золотым пистолетом" всего за один дубль. Этот трюк был успешно проделан на красном AMC Hornet X 1974 года выпуска. Специально оборудованное купе подпрыгнуло, разогнавшись по наклонному трамплину, перевернулось в воздухе над узкой рекой на 360 о, а затем успешно приземлилось на другом берегу реки. Автомобиль двигался так быстро, что фильм пришлось замедлить для того, чтобы показать киноманам в подробностях, что произошло на самом деле.

Трюк был придуман за год до выхода фильма и был первым в своём роде, для которого был использован компьютер , чтобы вычислить нужные параметры прыжка.

В 2008 году британское автомобильный шоу Top Gear попыталось воссоздать легендарный прыжок, но это не удалось сделать. В Top Gear теперь утверждают, что трюк никто никогда не сможет повторить.

Смотрите видеоролик "James Bond e o salto em espiral" с данным трюком.

Трюк №4: Автомобилист-канатоходец


Некоторые автомобильные трюки нисколько не связаны с пандусами, прыжками и даже . В 2008 году китайский каскадер по имени Лю Суожу успешно проехал на своем ​​автомобиле через реку Милуо в Китае , балансируя при этом автомобилем на двух стальных тросах.

Суожу, которого после этого трюка прозвали "автомобильным королём", потребовалось 30 минут, чтобы преодолеть на машине расстояние в 45,7 метров по двум канатам над рекой. Он двигался медленно, чтобы все четыре колеса всегда оставались на канатах. Всего два месяца подготовки было выделено для этого трюка, и водитель сказал, что самая трудная часть была за последние несколько минут до конца трюка, когда крутой склон заблокировал ему вид назад, что затрудняло прицеливать задние колёса по тросу.

Трюк №3: Длинный прыжок из США в Канаду


В 1976 году автотрюкач Кенни Пауэрс сделал один из самых экстремальных автомобильных трюков, когда-либо выполненных. Восьмиярусный трамплин был построен над рекой Святого Лаврентия в Моррисбюрге, Канада. Lincoln Continental должен был разогнаться, что есть сил (лошадиных , конечно же!), над рекой длиной в одну милю, которая отделяет Канаду от Соединённых Штатов. Это должен был стать самый длинный прыжок и попасть в книгу Рекордов Гиннесса.

Пять лет планирования и более 1 миллиона долларов было потрачено в рамках подготовки к прыжку. Автомобиль оборудовали специальными маленькими крыльями, прикреплёнными к дверям, и в итоге машина достигла максимальной скорости в 280 миль в час (450,6 километров в час) в точке, где заканчивался трамплин. В то время как автомобиль был в воздухе, несколько частей автомобиля отлетели (в том числе и крошечные крылья), а парашют раскрылся за несколько секунд прежде, чем автомобиль врезался в мелководье на канадской стороне реки. Трюкач выжил, но сломал спину во время выполнения этого трюка. Несмотря на всё то время и деньги, вложенные в этот трюк, большинство людей говорят, что физика такого прыжка изначально обрекает его на неудачу, а с ней (с физикой) спорить нельзя!

Смотрите видеоролик "Kenny Powers - Rocket-Powered Lincoln Continental Super Jump" с данным трюком.

Трюк №2: 220 км/ч по общественным дорогам Парижа


Это трюк не имел целью покорить новые высоты или впечатляющие каскады в прыжке на автомобиле, но, тем не менее, это один из самых известных трюков на автомобиле во всей истории. В 1978 году известному в те времена режиссеру по имени Клод Лелуш нужно было снять гонки по улицам Парижа. Проблема заключалась в том, что он не получил соответствующих разрешений от властей, чтобы остановить движение или перекрыть на время съёмок дороги.

И тогда Лелуш предпринял отчаянный шаг - он привязал камеру к бамперу своего Mercedes-Benz и отправился в 9-минутную бешеную поездку по улицам Парижа в 5 часов утра. Он постоянно едва не попадал в аварию , ехал по тротуарам, в том числе возвышающимся вокруг Триумфальной арки и ехал против одностороннего движения - и всё это на скорости до 140 миль в час (225,3 километра в час). Он ни разу не остановил машину в течение всей поездки и после почти 10 минут высокоскоростного ужасающего вождения, Лелуш припарковал свой автомобиль на Сакре-Кер.

Вскоре Лелуш показал фильм общественности и... был арестован после первого же показа за создание опасности для граждан в Париже во время своего безрассудного вождения.

Смотрите видеоролик "C"était un Rendezvous by Claude Lelouch" с отрывком из фильма Лелуша с данным трюком.

Трюк №1: Прыжок с парашютом... на автомобиле


Хотя это, может быть, и не типичный автомобиль трюк, но у него есть все ингредиенты, чтобы считаться одним из самых страшных трюков на автомобилях, выполненных каскадёрами.

1997 год. Группа парашютистов в Аризоне выкатывается из грузовой задней части самолета, сидящая в старых кабриолетах , а затем выпрыгивает из машины, чтобы завершить прыжок - уже с парашютом. Кабриолеты вместимостью до четырёх или пяти человек были полностью нагружены парашютистами-авантюристами - трюкачи оставались на своих местах в машине, когда она выталкивалась из задней части самолета. Через несколько секунд сидящие в автомобиле выпрыгивали, в то время как кабриолет продолжал падать к земле, как правило, заканчивая жизнь после соприкосновения с землёй, в конечном счёте.

Во время одного такого прыжка парашютист Олоф Зипстер выскочил из падающего автомобиля слишком близко к этому автомобилю, после чего машина вдруг перевернулась и ударила Зипстера по голове. Другой парашютист, который снимал прыжок, поймал весь инцидент на плёнку. В результате такого "контакта" парашютист получил сотрясение мозга, однако, чудом не потерял сознание во время удара, и ему удалось раскрыть парашют и благополучно приземлиться.

Долгое время , как правило, ставили каскадеры на киносъемочных площадках. Многие невероятные трюки вошли в историю кинематографа. Но диктует свои условия. Теперь различные автотрюки мы видим не только на экране телевизора или кинотеатра. . Мы в очередной раз отобрали для вас лучшие автомобильные трюки, которые наши в сети.

Уникальный трюк - переворот на ровном месте

Машина оборудована специальным механизмом, который переворачивает автомобиль. Также транспортное средство имеет увеличенную надежность для безопасности каскадера.

Кен Блок: Gymkhana 3

Высшее мастерство вождение демонстрирует . Этот автогонщик один из самых известных в интернете. снят на закрытом ипподроме во Франции.

Высшее мастерство вождения грузового пикапа

Которая участвовала в съемках, имеет 8-ми цилиндровый мотор, усиленную подвеску и ряд других конструкторских изменений. Это удивительно грамотный спланированный снятый ролик имеет огромную популярность в сети. Потратьте 7 минут своей жизни, чтобы насладиться необычными видами города Энсенада, штата Калифорния.

Дрифт на мотоцикле

Кто-нибудь видел дрифт, который выполняет гонщик за рулем ? Мы бы ни за что не поверили что такое возможно, если бы на просторах интернета не откопали этот ролик.

Дрифт на грузовой машине

Продолжаем тему . Этот трюк показывает, как мастер грузовых автогонок может управлять мощнейшей грузовой машиной.

Прыжок с трамплина на автомобиле

Команда Hot Wheels прославилась в сети, своими необычными трюками, которые повторяют, то, что делают мальчишки в детстве с . Кстати эта видео-запись лишь тренировочная попытка. Этот ролик показывает, что может произойти, если погодные условия в день прыжка не идеальны.

Спиральный прыжок на Chevrolet Sonic

В 70-е годы весь мир был в восторге от трюка (спиральные прыжок на автомобиле ) в фильме об Джеймс Бонде (фильм Человек с золотым пистолетом) . В 2011 году мир увидел современное исполнение этого трюка.

Грузовик перепрыгивает болид Формулы-1

Этот трюк был занесен .

Робби Мэдисонон перепрыгнул Триумфальную арку

Motocross в 2008 году показала всему миру уникальный трюк, который заключается в прыжке мотоциклиста на самую вершину Триумфальной арки в Лас-Вегасе.

Мотоцикл как средство для активного отдыха

Это , который лишний раз доказывает, что Робби Мэдисонон лучший мотогонщик в мире.

Прыжок школьного автобуса через 20 мотоциклов

Сальто на внедорожнике-пикапе

Лас-Вегас давно Меккой для мотоспорта и диких трюков. В 2008 году на внедорожнике COOR Pro Lite здесь был исполнен невероятный трюк-сальто.

Серия невероятных трюков в передачи Top Gear

Больше не будет таким, каким было. За долгую историю передачи мир стал свидетелем невероятных трюков. Давайте вспомним самые невероятные кадры.

Жесткая авария во время попытки установить мировой рекорд

Профессиональный водитель ралли гонок Guerlain Chicherit, при попытке установить рекорд по длине прыжка на автомобиле ошибся, в результате чего его машина получила невероятное вращение.

Самый высокий прыжок на грузовом автомобиле

Вы думаете что предназначены только для того чтобы перемещать по стране между городами различные товары народного потребления? Вот вам пример, что иногда грузовые автомобили способны на многое.

Чемпионат Англии по прыжкам на автомобиле

В Великобритании реально существует популярный в стране вид спорта - прыжки на автомобиле. В этом видео спорта проходят даже несколько чемпионатов.

Подняться на автомобиле в экстремальный холм

Сила и ловкость этих странных машин поражает. Представляете, какая должна быть мощь и сцепление с поверхностью, чтобы забраться в такую гору.

Прыжок на лимузине

Те, кто гулял на своей свадьбе, наверняка был в восторге от лимузина. Но вы не знаете что помимо обслуживания свадебных торжеств, этот класс машин способен на кое-что другое. Смотрите ролик.

Попытка перепрыгнуть реку

В 1976 году Кенни Пауэрса попытался перепрыгнуть реку Святого Лаврентия. Но в итоге попытка была неудачной. Но зрелищной. Гонщик остался жив.

Гоночный внедорожник мощностью 900 л.с. на лыжном склоне

Рикки Джонсон гонщик команды Red Bull показал всему миру, что внедорожник вполне подходит для катания на лыжном склоне.

Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся. Поэтому выучи эти автомобильные трюки, и будь уверен в своей езде. И да, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так.

№1. Экстренное торможение

Если другие автомобильные трюки тебе могут не пригодиться, то этот крайне актуален. Научившись выполнять этот трюк, ты без проблем сможешь остановиться на скользкой поверхности, и перед препятствием, которое неожиданно появилось.

№2. Разворот с пробуксовкой

Внимание: главные герои кадры - советская почти ржавая “копейка“, и бешеный шофер.

№3. Скольжение

Автомобиль балансирует, используя для движения всего пару колес — со стороны водителя, или со стороны пассажира. Чтобы поднять авто на бок используется небольшая рампа (реже другой автомобиль). Этот трюк является одним из самых сложных и опасных.

№4. На задних

В кадре: еще один советский кар-ветеран.

Этот трюк проще увидеть, чем повторить, потому что для этого нужна не только железная выдержка, но и заднеприводный автомобиль. Трюк получается, когда передние колеса отрываются от земли после того, как на задние был подан максимальный крутящийся момент мотора.

№5. J-поворот

Маневр, похожий на латинскую букву J тебе и предстоит научиться выполнять. Для выполнения этого трюка выбери пустой участок дороги, или парковки. Двигайся задним ходом, потом начинай поворачивать руль, при этом надавив на тормоз, чтобы машина развернулась. Не дожидаясь полной остановки, утопи педаль газа.

№6. Разворот бутлегеров

Назван в честь контрабандистов, которые широко применяли этот трюк во времена сухого закона в США. Трюк похож на J-поворот, но для его выполнения тебе нужно куда меньше места. Твоя задача развернуть авто на 180 градусов, фактически не сбавляя скорости.

№7. Поворот с торможением

Суть этого трюка заключается в использовании тормозов, во время выхода из поворота таким образом, чтобы вес машины переносился на передние колеса. Этот маневр улучшает сцепление с дорогой, и помогает обойти конкурентов, которые выбрали для поворота больший радиус.

№8. Скандинавский поворот

Популярный прием среди участников ралли. Твоя задача расшатать авто на повороте, затормозить и войти в поворот буквально юзом.

№9. Полицейский разворот

Этот трюк тебе пригодится в случае погони. На ходу блокируй задние колеса ручным тормозом, и крути руль. Когда автомобиль развернется, верни ручник в исходное положение и жми на газ.

Какой хороший боевик может обойтись без сцен с автомобильными погонями? Аварии, безумные прыжки, езда на двух колесах и скоростные маневры в плотном потоке – все это буквально приковывает внимание зрителей к экранам. Добавить сюда стрельбу и несколько сумасшедших взрывов, и вот: половина пути к успеху уже пройдена. Если трюк не будет зрелищным, то его и не заметят, а если он будет за гранью реального, то его, скорее всего, просто засмеют. Попробуем вспомнить пятерку лучших автомобильных трюков и погонь, реализованных на съемочных площадках.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 1973 г.

Начать хочется именно с этих безумных 10 минут, снятых в СССР. Хотя боевиком этот фильм назвать нельзя даже близко, но кто сказал, что в комедии не может быть зрелищной погони? Вся погоня снималась при участии итальянских кинематографистов, а постановкой погони занимался главный каскадер, итальянец Серджио Миони. За время погони было реализовано немало сложных трюков. Москвич, спрыгивающий с автовоза, Жигули, перелетающие через реку, взрывающаяся бензоколонка, люди, переползающие из двигающейся со скоростью 80 км/ч пожарной машины в Жигули по выдвинутой лестнице… в общем, сцена весьма насыщенная. Кстати, Миронов переползал по лестнице самостоятельно.


Но самый сложный трюк, выполненный господином Миони – это езда Москвича на крыше Жигулей. Так как «Приключения итальянцев…» — это комедия, то и в трюках должен был быть юмор, и таким образом было решено создать комичную сцену, когда после серии столкновений и нелепых обстоятельств, Москвич переворачивается на крышу, а затем оказывается поверх второй машины. Так автомобили проезжают несколько сотен метров, после чего Москвич слетает с крыши Жигулей и приземляется на колеса, после чего погоня продолжается. Для съемок этой погони было приобретено по 5 отечественных автомобилей, но этого не хватило, и для съемок трюков в том числе использовали итальянские авто.

«Терминатор 2: Судный день» 1991 г.

Культовой гонкой стала погоня злобного Т-1000 на грузовике Freightliner FLA 9664 за Джоном Коннором, удиравшем на мотоцикле Honda XR 100. Ну а на помощь пареньку спешил и сам терминатор Т-800, который мчал на Harley-Davidson Fat Boy. Погоня длится всего 4 минуты, но за это время мы успеваем увидеть несколько весьма сложных трюков.


Грузовик на огромной скорости расталкивает автомобили, мешающие ему нагнать паренька. Джон Коннор же, пытаясь уйти от преследователя, сворачивает в ливневый канал и, казалось бы, уходит от обезумевшего киборга, но как бы не так. Т-1000 спрыгивает на грузовике в канал с моста, разнося кирпичное ограждение, а заодно и морду автомобиля, в клочья (автомобиль после прыжка не выжил). Грузовик потихоньку догоняет маленький мопед, попутно сталкиваясь с непонятно откуда взявшимися в ливневом стоке ржавыми остовами машин.

Арнольд Шварценеггер в это время едет по верхнему краю стока, стреляя по Freightliner из обреза. Продолжая преследование маленького мотоцикла, Т-1000 встречается с незапланированным препятствием – мостом. Грузовик слишком высок для того, чтобы проехать, однако робот, не сбавляя ход, проносится под ним, из-за чего у кабины сносит крышу в прямом смысле (эта идея пришла режиссеру в голову во время съемок, в сценарии этот эпизод отсутствовал). Тем самым, второй грузовик был уничтожен. Далее погоня велась уже на третьем Freightliner FLA 9664.

После этого каскадерам предстоит выполнить еще один очень сложный трюк. Терминатор должен спрыгнуть в канал на мотоцикле с почти 3-х метровой высоты. Естественно Harley-Davidson для таких экспериментов не предназначен. На самом деле, мотоцикл никуда не летал, а в канал он опускался плавно на тросах. В последствие, тросы были удалены, и сцене придали нужную динамику при помощи компьютера.

«Смертельное оружие 4» 1998 г.

Сцена погони в фильме начинается классически. Хорошие ребята догоняют плохих по забитой машинами автостраде. Однако на этом вся нормальность и заканчивается. Герой Мэла Гибсона (Рикс) из автомобиля перебирается в дом на колесах, куда затаскивает водителя из машины плохих парней. Погоня продолжается, и после этого трейлера, Рикс продолжает безумную гонку на… кухонном столе.

Мерседес злодеев пытается раздавить полицейского, но Гибсон защищается при помощи ножки от этого самого стола. Казалось бы, градус абсурдности уже зашкаливает, но не тут то было. Рикс перебирается со стола обратно в автомобиль к своему напарнику, и они продолжают преследование. После серии столкновений, серебристый Понтиак полицейских вылетает с трассы и, пробивая стеклянную стену офисного здания, несется через рабочие места менеджеров. Проехав все здание насквозь, машина, как ни в чем не бывало, вылетает обратно на трассу и продолжает преследование.

Конечно, реалистичной эту погоню назвать сложно, однако по стилистике и духу всех фильмов «Смертельно оружие», такая сцена преследования вписывается идеально. Весь фильм снимался в экстремально сжатые сроки, съемки начались в январе 1998 года, а в прокат фильм вышел уже в июле.

Автомобильная сцена снималась в Лас-Вегасе на шоссе 215, как оказалось, мэр города был поклонником Мэла Гибсона, и разрешил перекрыть автостраду для съемок на несколько дней. Это очень сильно помогло продюсерам, ведь в условиях катастрофической нехватки времени построить искусственные декорации было просто нереально. Собственно, единственной искусственной декорацией тут было уже упомянутое офисное здание.

«Безумный Макс 2: Воин дороги» 1981 г.

Австралия даже до Армагеддона – это не самый приветливый континент на нашей планете, что уж говорить о постапокалиптической ситуации. А камнем преткновения всех выживших, как известно, становится бензин. И вот, Мэл Гибсон (снова он!) пытается заполучить полный бензовоз, но просто так это сделать ему никто не дает. Погоня разворачивается неподалеку от Австралийского городка Брокен-Хилл, штат Новый Южный Уэльс. Эта сцена стала образцовой, ведь тут не было применено ни единого компьютерного эффекта, а в гонке участвуют 30 автомобилей.


В ходе съемок финальной погони было уничтожено около 80 машин и мотоциклов. Преследуя тягач с бензином, злодеи разбивают один за одним автомобили, пытаясь забраться на грузовик и остановить его. С цистерны в преследователей летят коктейли Молотова, а по защищающим бензовоз людям ведется стрельба из луков и арбалетов.

На съемочной площадке чуть не погиб каскадер, выполнявший трюк на мотоцикле. По сюжету, один из злодеев должен был выстрелить по покрышке, но не справившись с управлением упасть под колеса тягача. Трюк был выполнен успешно, но неудачно упав с мотоцикла, каскадер получил серьезные травмы.

Самый сложный трюк – это опрокидывание грузовика. Каскадёру было запрещено есть за 12 часов до съемок, так как после выполнения трюка ему могло понадобиться хирургическое вмешательство, однако все обошлось. Но сложности все равно возникли. Эту сцену планировалось снимать в тот же день, когда снимали лобовое столкновение грузовика с машиной главного злодея, но после удара грузовик вышел из строя. Продолжить съемки получилось лишь через несколько дней, когда тягач наконец отремонтировали.

Тройной форсаж: Токийский дрифт 2004 г.

Как же можно не вспомнить франшизу , когда речь идет об автомобильных погонях? Но даже несмотря на то, что лучшей гонкой в фильме считается именно финальная схватка главных героев, тут речь пойдет не о ней. Вторая гонка главного героя стала довольно новой для кинематографа, ведь фильмов, посвященных в мире не так уж много, тем более голливудских блокбастеров.

В этой сцене главный герой садится за руль великолепной Nissan Silvia S15, с намерением поставить на место главного злодея ДК. Однако он даже не подозревает, что в Японии гоняют в совершенно нестандартной манере. Автомобили большую часть времени едут боком, проходя извилистые трассы в постоянно контролируемом заносе.


Особый интерес в этой гонке вызывает полнейший контраст и фиаско главного героя. Все привыкли к тому, что в погонях клочки отлетают от обоих автомобилей, но не в этот раз. Отрицательный персонаж с легкостью проходит маршрут на Nissan 350Z, не задев ни единого препятствия, в то время как плетущийся в хвосте главный герой врезается во все подряд: стены, столбы, припаркованные автомобили… Поистине самая провальная погоня в истории кино.