Моторное масло зик для каких авто лучше. Моторные масла Zic — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы.  А как долго живет корейское масло

В производстве моторного масла ЗИК используется синтетическая основа высокого качества с добавлением современных пакетов присадок. Особенности применения полной синтетики заключаются в снижении испаряемости, в результате чего происходит сокращение расхода смазочной жидкости, что предотвращает появление нагара и оседания вредных отложений на внутренних поверхностях.

Отмечено положительное воздействие синтетики zic на двигатель автомобиля:

  1. Входящий в состав жидкости антифрикционный модификатор:
  • снижает трение в двигателе,
  • уменьшает расход горючего,
  • повышает мощность мотора.
  1. Моторное масло этой серии обеспечивает надежную защиту двигателя, увеличивая интервал замены смазочной жидкости.
  2. Комфорт и динамичность езды обусловлены снижением трения между деталями мотора.
  3. Обеспечивает защиту узлов агрегата от отложений и нагара.
  4. Обладает стойкостью к окислительным процессам, которые могут привести к коррозии мотора и деталей, а также замедляют процесс изнашивания уплотнительных материалов.
  5. Отличается термической стабильностью. Этот параметр важен для определения стойкости продукта к образованию кислот и различных смол под воздействием высоких температур.
  6. Облегчает запуск холодного двигателя, обеспечивая стабильную работу в условиях экстремальной эксплуатации.

Основные особенности и преимущества

Вся смазочная продукция ЗИК имеет сертификацию ACEA A3/B4 и классификацию по API SM/CF , а также допуски известных производителей для применения во всех типах двигателей современных конструкций. Некоторые известные автопроизводители предпочитают моторное масло синтетическое zic в качестве заводской заливки. Производитель Ford рекомендуют его для постоянного использования, так как 100% синтетика зик разрабатывалась под бензиновые двигатели этих автомобилей.

Бренд ZIC принадлежит южнокорейскому холдингу SK Lubricants, в состав которого входят порядка 80 филиалов, работающих на территории всего мира. Производство продукции осуществляется по эксклюзивной технологии. На сегодняшний день вся серия синтетических смазочных жидкостей изготавливается посредством обработки нефтяного сырья методом гидрокрекинга. Производство расширяется за счет модернизации и применения новых технологий, что позволяет контролировать качество продукции, повышая уровень ее конкурентоспособности.

Еще одна отличительная черта продукции зик – это жестяная упаковка с нанесением гравировки логотипа компании на дно канистры . Имеет голографическую наклейку-этикетку с полной информацией по продукции и защитную пленку под крышкой. Снаружи крышка закрыта термопленкой с логотипом SK. Система нанесения голограммы запатентована самой компанией. Это необходимые защитные меры, которая компания предпринимает для обеспечения высокого качества продукции и предотвращения ее подделки. Сама канистра оснащена мерной шкалой.

Рынок горюче-смазочных материалов готов предложить:

  • моторное масло для автомобилей с любым типом двигателя,
  • промывочные жидкости,
  • смазку для любой техники, включая спецтехнику и сельскохозяйственный транспорт;
  • антифризы и охлаждающие жидкости;
  • масло трансмиссионное и многое другое.

Ассортимент продукции

Весь ассортимент продукции ZIC разрешен к использованию в российских условиях эксплуатации, обеспечивая слаженную работу всех деталей двигателя .

Широкий температурный диапазон позволяет использовать моторное масло 5w40 от zic круглогодично, независимо от жесткости условий эксплуатации. Относится к классу «энергосберегающей» продукции. Это обусловлено снижением уровня трения, что приводит к сокращению затрат на топливо.

При выборе смазочной жидкости стоит учитывать и тот факт, что синтетическое масло zic 5w40 предназначено для более современных транспортных средств с различными типами двигателей. Продукция может смело использоваться как в легковых и грузовых автомобилях, так и в автомобилях для активного отдыха. Эта группа представлена кроссоверами и внедорожниками с полным приводом. Выбор синтетической продукции зик для автомобилей старше 10-ти лет может привести транспортное средство к дорогостоящему ремонту. В данном случае лучше обратить внимание на минеральную серию или полусинтетику зик с вязкостью от 10w.

Выбор моторного масла марки ZIC

При выборе моторного масла zic необходимо учитывать предписания производителей автотранспорта . В свою очередь производитель смазочной продукции заявляет о возможности увеличения интервала замены масла при эксплуатации автомобиля в мягких условиях. Не последнюю роль играет и интенсивность движения.

Постоянный режим движения «старт — стоп» дает повышенную нагрузку на двигатель, что подразумевает жесткие условия эксплуатации. В данном случае необходимо производить замену масла zic точно по инструкции к транспортному средству, либо на пару тысяч км. пробега раньше.

Активная езда в условиях междугороднего сообщения также является эксплуатацией автомобиля с повышенной нагрузкой на детали двигателя, что подразумевает замену масляной жидкости через каждые 10 тыс. км.

На эффективность моторных масел влияют обороты двигателя и показатели вязкости . При повышенной вязкости происходит меньший износ деталей двигателя. В то же время это ведет к ухудшению запуска и механическим потерям. Масло меняет свои свойства в зависимости от применяемого пакета присадок.

Линейка серии премиум синтетики представлена продукцией:

  1. Масло Zic X9 разработано для бензиновых двигателей по современной технологии VHVI.
  2. X9 LS Diesel применяют в современных бензиновых и дизельных двигателях, отвечающих стандартам Euro. Технология Low Saps (LS) подразумевает пониженное содержание сульфата, фосфора и серы в составе масел zic. Это увеличивает интервал между процессами замены смазки в двигателе автомобиля. Серия продукции LS продлевает ресурс комплексных систем отработки выхлопных газов и их выброса в окружающую среду.

Синтетика премиум класса упакована в золотистые канистры с этикеткой золотистого цвета. Допуск смазочных жидкостей к применению в дизельных агрегатах обозначен зеленой эмблемой на канистрах.

Синтетическое масло высшего уровня X7 отличается серебристой упаковкой с эмблемой такого же цвета . Вязкость продукции 0w,5w,10w. Рекомендованы для жестких условий эксплуатации. Пользуются популярностью у любителей активного отдыха.

Тестирование смазочной моторной жидкости

Участие синтетической линии зик 5w40 в сравнительных испытаниях между известными брендами горюче-смазочной продукции показало, что продукт полностью соответствует заявленным характеристикам. Исследования проводились в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным. Для автомобилей в лабораторных условиях имитировали пробег в 15 тыс. км. со всеми допустимыми нагрузками. Замеры смазочных средств производили до и после «забега». По результатам испытаний зик выступило лидером среди всех кандидатов с заявленной вязкостью 5w40, показав наилучшие результаты по многим параметрам. По результатам тестирования автомобильных смазок на полигоне, результаты испытаний тоже порадовали хорошими показателями по многим параметрам. Данный класс смазочной продукции представляет собой золотую середину, являясь экономически доступным средством высокого качества .

За последние годы на российском рынке появилось много разных брендов, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел "Мобил", Shell, Liqui Moly на полках автомагазинов появились такие, как "Лукойл", "Xado", Ravenol, ZIC и другие.

В этой статье мы поговорим про масла ZIC. Отзывы о них нам откроют многие достоинства и недостатки, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями его лучше всего использовать. Также постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать данную смазку для бензиновых или дизельных моторов, эксплуатирующихся в России.

Происхождение

Начать стоит с того, что масла ZIC из Южной Кореи. Данный бренд принадлежит корпорации SK, основанной еще в 1962 году. Компания специализируется на добыче нефти, но также она занимается производством смазочных материалов - именно они с 1995 года реализуются под брендом ZIC. Благодаря наличию большой сырьевой базы, изготовитель использует собственные базовые масла и разрабатывает для них пакеты эффективных присадок. На начальном этапе своего существования SK приобрела технологии переработки нефти в США, но позже создала свою собственную технологию, на базе которой создаются современные моторные масла ZIC. Отзывы о них дают понять, что производимые смазки являются вполне качественными, если удается купить не подделку, но об этом поговорим отдельно.

Благодаря внедрению в производство технологии глубокого каталитического гидрокрекинга удалось получить высокое качество продукта. В частности, удалось создать масло с высоким индексом вязкости - продукт, который сохраняет свои эксплуатационные свойства и технические показатели при больших отрицательных и положительных температурах. Поэтому моторы с подобными маслами плавно и быстро запускаются даже при минусовых температурах за окном.

Проявление на практике

В отзывах масла ZIC определяются пользователями как синтетические, хотя на самом деле они являются гидрокрекинговыми. Однако граница между синтетикой и гидрокрекингом сегодня стирается самими изготовителями. И здесь нет ничего плохого. Многие производители пишут на упаковках, что масло является синтетическим, хотя на самом деле произведено по технологии гидрокрекинга. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, являются более дешевыми, но при этом они обладают теми же характеристиками, что и масла на синтетической основе. Единственный их недостаток - меньший срок службы. Приблизительно на 20-30% гидрокрекинговые масла быстрее теряют свои эксплуатационные свойства, поэтому их рекомендуют менять через 8-10 тысяч километров (обычная синтетика служит около 15 тысяч километров пробега).

Отметим, что в ассортименте продукции этого бренда еще присутствуют полусинтетические, минеральные масла, продукты для очистки системы и даже трансмиссионные масла ZIC. Отзывы большинство продуктов в ассортименте собирают положительные, в чем можно убедиться, зайдя на любой тематический форум.

Использовать продукт можно совместно с любыми типами двигателей - бензиновыми, дизельными, турбо или атмо. Смазка подходит для автомобилей немецкого, корейского, японского и европейского производства. Некоторые автовладельцы успешно используют в российских автомобилях масло ZIC. Отзывы при этом остаются положительными, хотя и отрицательные имеют место.

Эксплуатационные характеристики

Но что касается качества, на которые указывает сам производитель? Одним из самых популярных продуктов является синтетическая смазка ZIC для дизельных и бензиновых моторов. Она способна выдерживать температуру до -35 градусов, поэтому пользуется популярностью в северных регионах России. То есть при указанной температуре текучесть смазки сохраняется, поэтому масляный насос легко качает смазку по системе, и двигатель в результате запускается без проблем.

Если говорить про вязкость при высоких нагрузках и температурах, то и здесь масло сможет обеспечить прочную пленку, стойкую к разрыву. В состав входит оригинальный пакет активных присадок, улучшающих работу мотора и очищающих масляную систему от вредных для двигателя отложений. К тому же смазки "ЗИК" являются энергосберегающими, поэтому в процессе работы минимизируют потери на трении и продлевают эксплуатационный срок двигателей. Не просто так собирает положительные отзывы синтетика ZIC. Масло имеет все сертификаты и допуски (API, ACEA, ISLAC), что позволяет применять смазку в моторах автомобилей мировых брендов.

Масло моторное ZIC: отзывы

Несмотря на большое количество положительных свойств продукта и широкую практику его применения во всем мире, он имеет некоторые отрицательные качества. Мы рассмотрим как положительные, так и отрицательные стороны продукции компании ZIC. И начнем мы с недостатков.

О недостатках масел ZIC

Об этом нам могут сказать отзывы. Масло имеет завышенную цену, которая выделяется на фоне низких цен других продуктов. В среднем за 4-литровую канистру придется заплатить 1600-1700 рублей. Иногда владельцы форсированных моторов пишут в своих отзывах: "Масло ZIC 10W-40 идет на угар". Отметим, что на некоторых автомобилях угар действительно имеет место, однако чаще всего снижение уровня масла в течение эксплуатации мотора связано с низким качеством самого мотора и неэффективностью работы маслосъемных колец. Кто-то из автовладельцев выделяет быстрое окисление и старение масла, что можно оправдать низким качеством топлива в России. Скорее всего, производитель не учел тот факт, что бензин в России могут разбавлять, и это сказывается на эффективности работы масла. Ну и моющие свойства синтетических масел недостаточные. По крайней мере встречаются и такие отзывы. ZIC имеет и преимущества, о которых мы тоже узнаем из отзывов.

Положительные качества

  1. Снижение уровня шума при работе.
  2. Более мягкая и эластичная работа мотора.
  3. На нормальном двигателе расход масла есть, однако он не превышает одного литра на 10 тысяч километров.
  4. Продукт медленно чернеет. Как раз в этом и сказываются недостаточные моющие возможности масла, ведь черное масло в первую очередь говорит об очистке от нагара масляной системы.
  5. При длительной эксплуатации масло медленнее теряет свои свойства, по сравнению с другими аналогичными смазками.

Отметим, что о масле ZIC (полусинтетике) отзывы имеют больше положительный характер. Единицы водителей жалуются на угар продукта, но в остальном аудитория автофорумов довольна. А вот про синтетику отзываются лучше всего. Поэтому при покупке продукта данного производителя лучше всего отдать предпочтение именно синтетическим маслам. Что касается смазки на минеральной основе, то она вообще мало применяется на практике и годится только для обкатки автомобилей, а не для долговременного использования.

Одним из популярных в России продуктов является масло ZIC XQ. Отзывы о нем противоречивые, хотя положительных все равно больше. Владельцы автомобилей отечественного производства жалуются на угар масла. После его замены на более дешевые продукты угар прекращается. Однако это справедливо для машин марки "ВАЗ" - в них лучше не заливать ZIC XQ.

Масла для КПП

Менее популярными являются трансмиссионные масла, что и логично, ведь менять их нужно исключительно редко. О встречаются исключительно положительные. После прочтения форумов так и не удалось найти отрицательных мнений. При замене отработанного масла в коробке (его нужно менять через 50-60 тысяч километров) передачи на автомобиле включаются более плавно. К тому же продукт избавляет коробку от металлической пыли, что уже хорошо.

Заключение

Судя по отзывам, масла ZIC 5W40 и других вязкостей лучшими не являются, но и назвать их плохими точно нельзя. Ошибочно думать, что эта продукция окажется в результате лучше более дорогих смазок типа Liqui Moly или Shell. Если оценивать смазку "ЗИК" по 5-балльной шкале, то ей можно поставить твердую четверку, но до пятерки она явно не дотягивает.

Подделки

При этом важно отметить, что все описанные выше характеристики, особенности и отзывы применимы только для оригинального масла. А ведь на рынке существуют и подделки. И хотя производитель заботится о разработке оригинальных и сложных для дублирования емкостей с защитами от подделок, они все равно встречаются довольно часто. Вероятность купить ненастоящее масло ZIC достаточно велика, поэтому при выборе продукта нужно обращать внимание в первую очередь на упаковку и ее защитные знаки.

Приобретайте масла только в официальных точках продажи, а не где-нибудь на рынке, где вам продавец даже не может выдать чек. И еще: фальсификат чаще всего продается в пластиковых тарах. В железных канистрах неоригинальная смазка встречается крайне редко. А вообще, о часто встречающихся подделках 5W30 отзывы говорят лучше всего. Именно продукт с этой вязкостью у многих владельцев автомобилей идет на угар и снижает динамику машины, а при небольшой отрицательной температуре густеет. Все это говорит о подделке. Учитывая популярность смазок с этой вязкостью, мошенники пытаются подделывать именно эти масла. Поэтому стоить очень внимательно относиться к выбору, и тогда двигатель вашего автомобиля будет отлично работать с новой эффективной корейской смазкой.

Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

Разнообразие масел

Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

Полусинтетика

Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

Синтетика

Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно ;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях ;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, .

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
  • Достоинства: эффективное и надежное средство

    Недостатки: нет

    С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою "десятку" (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

    Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

    Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

    У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

    Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

    Надежное и вредное вещество от мненяю.

    Общее впечатление: Ну так себе

    Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года - масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее - подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану, только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое.До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

    Достоинства:

    для лета +

    Недостатки:

    не для зимы

    Комментарий:

    Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3~4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

    не для наших широт

    Всем привет!!!))))))))))) zik масло на твердую четверку!!! Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку, еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

    Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

    своих денег стоит

    лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура-- секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое... рекомендую на летний сезон только!!!

    Плюсы : Моющие способности

    Минусы : В мороз - отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.