Модельный ряд Toyota Tundra. Тойота пикапы модельный ряд. "тойота" пикап японского производителя, надежный легкий грузовик Архив моделей марки Toyota

Россию пока нельзя назвать страной пикапов, в отличие от США и Австралии, где этот сегмент авто очень востребован. Но и у нас появляется все больше водителей, которые отдают предпочтение пикапу, как многофункциональному и комфортному средству передвижения.


Пикап из Китая — Great Wall Wingle 5

Цена – 830 000 рублей

Китайский пикап создан в стиле своих более «породистых» собратьев – мощные кузовные панели и привлекательный дизайн позволят использовать его по прямому назначению и не только. А доступная стоимость дает возможность закрывать глаза на погрешности сборки и не самые впечатляющие технические показатели.

И все же Great Wall Wingle 5, в котором не каждый узнает «китайца», оснащенный 2,2-литровым бензиновым мотором в тандеме с 5-ступенчатой МКПП, а еще обладающий неплохим дизайном интерьера, станет отличным выбором при покупке «рабочей лошадки».

Nissan NP300


Доступный японец Nissan NP300

Цена – от 1 053 000 рублей (update: снят с продаж)

Самый доступный ив России чистокровный «японец» давно стал любимцем почитателей пикапов. Для него найдется место не только в лесу или пашне, но и в городском пейзаже.

4-дверная кабина, «вечный» дизайн, мощный и экономичный турбодизель в 2,5 литра, хорошо продуманная эргономика с минимумом излишеств, а еще 24-см клиренса и грузоподъемность в 1 100 кг – за такую стоимость лучшего пикапа не найти!


Корейский пикап SsangYong Actyon Sports

Цена – от 1 159 000 рублей (update: снят с продаж)

Этот корейский пикап удивительно гармонично сочетает в себе достоинства грузовика, проходимость внедорожника и стремительный дизайн кроссовера, с его струящимися линиями.

Добавьте сюда бензиновый и дизельный моторы, возможность оснащения пикапа «автоматом», стильный интерьер и грамотные эргономические решения – кто еще не побежал к дилеру?


Неприхотливый и выносливый Mitsubishi L200

Цена – от 1 529 000 рублей

Культовый пикап, обожаемый джиперами, участвующими в трофи-рейдах и джип-спринтах. Их не смущает гремящий на кочках пластик и простенький дизайн салона.

Все это пикап с лихвой окупает мощными дизелями, полным приводом, коробкой SuperSelect, энергоемкостью подвески и широчайшими возможностями для тюнинга. Мужскому автомобилю – мужские качества!

Обзор нового Mitsubishi L200 пятого поколения —


Комфортабельный пикап Nissan Navara

Цена – от 1 443 000 рублей (update: снят с продаж)

Стильный пикап, щедро отделанный хромом, не часто увидишь на поселковых дорогах – почти всегда он штурмует препятствия в мегаполисах. А его первоклассный уровень комфорта и шикарный дизайн салона располагают к движению в городе.

Два мощных дизеля (на 190 л. с. и 231 л. с.), «механика» и «автомат», и грамотно настроенная подвеска подарят уверенность и комфорт.


Популярный японец Toyota Hilux

Цена – от 2 086 000 рублей

Соперник Mitsubishi L200 не уступает ему в популярности. Японский пикап сочетает в себе престиж и практичность. На нем не зазорно показаться в свете, да и за городом он не подведет хозяина.

Бензиновых моторов нет – только дизели на 2,5 и 3 л объема, которые отлично уживаются как с «механикой», так и с автоматической трансмиссией. Да и салон Тойоты ничем не уступает внешности и техническим данным.

Мощные двигатели, технологичные трансмиссии, среди которых 8-диапазонные АКПП, роскошные материалы отделки, выверенная эргономика – в Volkswagen Amarok приходится напоминать себе, что едешь в пикапе!

Fiat Fullback


Новый взгляд на проверенный L200

Представляет собой итальянскую версию Mitsubishi L200. В нашей стране машина доступна только с двойной кабиной.

Цена — от 1 759 990 рублей

Мы кратко пробежались по всем моделям пикапов официально представленных на российском рынке. Выбор небольшой, но он есть. Сравнивайте, выбирайте, покупайте. Пикапы — это здорово!

Впервые пикап Тойота появился на американском рынке в 1964 году - им стал компактный Stout. С тех пор японцы стараются закрепиться в данном сегменте с переменным успехом, особенно добившись удачи в этом в последнее десятилетие.

Самый первый пикап Toyota появился ещё в 1947 году. Им стал практичный SB, который пользовался популярностью не только у простых японцев, но и у американских оккупационных сил, которые заказывали его у автоконцерна в больших количествах. Уже тогда были заложены главные достоинства пикапов от этого японского автогиганта, в основе которых лежали неприхотливость, практичность и долговечность.

На сегодняшний день главным приоритетом для компании в данном сегменте остается лишь рынок США. Только там можно официально купить пикап Тойота Тундра или Такома. На рынке Японии уже долгое время автомобили этого класса теряют свою популярность, так как у большинства жителей страны в почете теперь в основном кроссоверы. Большинство японских производителей выводят пикапы из своей модельной линейки для местного рынка, перенося их производство на заводы в Северной Америке.

На сегодняшний день в модельном ряду Toyota доступны следующие пикапы:

Пикап Тойота Тундра на момент выхода в 2002 году был прохладно принят американскими автолюбителями. Снискать славу ему удалось лишь во втором поколении, которое было представлено в 2007 году. Автомобиль получился агрессивный, мощный, безопасный и с множеством различных модификаций, что, в конечном счете, позволило ему стать самым продаваемым иностранным полуторотонником на рынке США.

В премьерный год второго поколения пикап разошелся рекордным тиражом - 196,555 машин, а многочисленные награды лишь подтверждают качество и популярность данного автомобиля. Не смотря на официальный статус продаж лишь на территории США, этот гигант популярен во всем мире и его можно встретить во многих точках земного шара.

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы - ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Тойота Хайлюкс - легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Тойота – один из самых крупных концернов Японии, который занимается выпуском легковых авто, отличающихся безупречными техническими характеристиками. Первый филиал японского бренда был открыт в России в 1998 году. Сейчас работают множество официальных дилеров, которые предлагают машины Toyota от производителя в более 40 городах РФ.

Модельный ряд Тойота

По комплектации и ценовым показателям модели Тойота во многом схожи с ТС марки Nissan. Самая востребованная в малом среднем сегменте – модель Corolla. Ее первое поколение было представлено еще в 1996 году. Современный седан С класса впечатляет своей динамичностью и яркой индивидуальностью.

Также в линейке самых продаваемых: седан Camry, кроссоверы C-HR, RAV4, Highlander, внедорожники Fortuner, Land Cruiser Prado/200, пикапы Hilux, минивэны Alphard. Все они отличаются отличным дизайном, плавностью хода, комфортабельностью и вместительностью.

Почему стоит приобретать машину через AutoSpot?

Сервис AutoSpot позволяет изучить весь модельный ряд популярного бренда, цены и подобрать наиболее выгодное предложение. Также среди преимуществ такой покупки:

  • программа «Ключ за ключ», которая подойдет для тех, кто еще не выплатил кредит по ранее приобретенному автомобилю, и поможет купить новый, уже у дилерского центра Toyota;
  • предоставление гарантии сроком на 3 года;
  • возможность оформления кредита с государственной поддержкой, что позволяет сделать покупку более выгодной.

Благодаря таким условиям сотрудничества можно купить новое авто в Москве по оптимальной цене.

Купить Toyota у официального дилера в Москве – в наличии 1611 моделей по цене от 1 140 000 до 6 067 271 руб за новый автомобиль. Сделайте свой выбор!

«Первый» двухдверный пикап Toyota Hilux выпускался с 1968 по 1972 годы. Автомобиль оснащался двигателями 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач.

2 поколение, 1972–1978


Автомобиль Toyota Hilux второго поколения выпускался с 1972 по 1978 годы. Машина предлагалась с моторами объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра и комплектовалась четырех- и пятиступенчатой «механикой».

3 поколение, 1978–1983


Третье поколение Toyota Hilux появилось в 1978 году. Теперь автомобиль предлагался и с кузовом четырехдверный пикап. Цепочка двигателей дополнилась моторами 1.8 и 2.4, также предлагалась версия, оснащенная дизельным агрегатом объемом 2,2 литра. В продаже появились модели с трехступенчатым «автоматом». Выпуск «третьего» Toyota Hilux завершился в 1983 году.

4 поколение, 1983–1988


Автомобиль Toyota Hilux четвертого поколения выпускался с 1983 по 1988 годы. Машина также предлагалась в виде двух- и четырехдверного пикапа и оснащалась бензиновыми двигателями объемами от 1,6 до 3,0 литров или дизельными моторами 2.2 и 2.4. Комплектовалась модель четырех и пятиступенчатой «механикой» или трех- и четырехступенчатым «автоматом».

5 поколение, 1988–1997


Пятое поколение Toyota Hilux выпускалось с 1988 по 1997 годы. Модель по прежнему предлагалась с кузовом пикап. Машина оснащалась дизельными и бензиновыми двигателями различных объемов в сочетании с четырех- и пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

6 поколение, 1997–2005


Шестое поколение автомобилей Toyota Hilux, выпущенное в 1997 году, оснащалось широкой линейкой двигателей как бензиновых, так и дизельных. Однако в продаже предлагались только версии с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Выпуск моделей шестого поколения прекратился в 2005 году.

7 поколение, 2004–2015


Пикап Toyota Hilux седьмого поколения дебютировал в 2004 года, машины выпускали на заводах Таиланде, Аргентине, Пакистане, ЮАР и на Филиппинах. Также на базе «Хайлюкса» был создан внедорожники и

В 2011 году был проведён рестайлинг модели, тогда же начались официальные поставки автомобиля в Россию. На нашем рынке предлагались только версии с двойной кабиной и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым «передком» и понижающей передачей.

Toyota Hilux для российского рынка оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 144 л. с. и пятиступенчатой «механикой» или трехлитровым дизельным мотором мощностью 171 л. с. и пятиступенчатым «автоматом». Цены на пикап начинались с 1,4 миллиона рублей (в 2015 году).

Toyota Motor Corporation (яп. тоёта дзидо:ся кабусикигайся) или Toyota — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Штаб-квартира — в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 5 место в Fortune Global 500(2010 год).

Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.

За 2007—2008 финансовый год, закончившийся 31 марта 2008 года, корпорация продала 9,37 млн автомобилей. Выручка за 2008 год составила $204,352 млрд, чистая прибыль — $-4,349 млрд.

Компания выпускает пассажирские, грузовые автомобили и автобусы под брендами Toyota, Lexus, Scion, Daihatsu, Hino.

Из пикапов компании известны Toyota Tundra и Toyota Tacoma.

Пикапы Toyota , представленные в Пикап-центре

Описание Toyota Tundra

Впервые пикап был представлен в 99 году и сразу стал любимцем американцев благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене. До этого полноразмерные пикапы были уделом лишь американских марок. Toyota стала пионером и соединила в Тундре лучшее от американских и японских автомобилей.

Конструкция получилась обычной: прочная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. Доступны две версии привода: традиционный задний или автоматически подключаемый полный привод.

Большому пикапу нужен большой двигатель. Toyota устанавливана на Тундру первого поколения два двигателя: V6 объёмом 3,4 литра (190 сил), или V8 4,7 литра и 245 лошадиных сил.

В 2003 году специалисты Тойоты провели глубокий рестайлинг пикапа Tundra. Изменением подвергли экстерьер (решетка радиатора, фары, фонари, передний и задний бамперы) и освежили интерьер. Мощность 4,7-литрового V8 возросла на 26 «лошадей», а на смену 3,4-литрового двигателя пришел новый V6 объемом 4,0 л и мощностью 236 л.с. Подавляющее большинство Тундр имело 5-ступенчатый автомат, а 6-ступенчатая механика встречалась довольно редко.

Второе поколение пикапа появилось в 2006 году на автосалоне в Чикаго. Радикально изменился внешний облик авто: Tundra стала больше и появились грубые рубленные формы — настоящий мужской «грузовик»! Сейчас Toyota Tundra является одной из самых больших в классе. Добавился третий тип кабины — теперь доступны стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся вес и размер потребовал новых более мощных силовых агрегатов. И специально для Тундры люксовой версии создали новый V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». На более бюджетных модификациях остались моторы и трансмиссии от первого поколения.

Новое поколение может похвастаться множеством электронных помощников, позволяющих без проблем буксировать тяжелые грузы и прицеп даже в самых тяжелых погодных условиях. Tundra в люксовой комплектации — идеальный автомобиль для путешественника.

Модельный ряд Toyota Tundra , представленных в Пикап-центре