Модели автомобилей концепткары автомобильный тюнинг спорткары. Концепткары из России — кладбище идей. Отставание в развитии

Завершился юбилейный 80 суточный марафон Le Mans - самое старое гоночное мероприятие Старого Света. Немецкие болиды заняли три первых места в итоговой квалификации и в одиннадцатый раз выиграли престижный гоночный марафон.

Первые два места завоевали полноприводные гибридные спортпрототипы Audi R18 e-tron quattro. Третье место тоже у Audi, только уже без альтернативной силовой установки. В классе автомобилей с серийными кузовами первые два места достались профессиональным пилотам на Ferrari 458 GTC. Среди аматорских команд победу одержали гонщики на Chevrolet Corvette C6 ZR1.

\

Ответвление Honda специализирующееся на спорткарах, на моторшоу в Детроите представили новый концепт. Это обновленная культовая модель Acura выпускавшаяся с 1990 по 2005 годы.

Стоит отметить, что модель уже засветилась в фильме "Мстители", в которой разьезжает не кто иной как Тони Старк, в лице Роберта Дауни младшего. Сам фильм выйдет в мае этого года.

\

Бельгийская марка Imperia, исчезнувшая в 1948 году, обрела вторую жизнь стараниями компании Green Propulsion. Первый концепт возрожденной марки - гибридный спорткар GP, выполненный в модной нынче ретро-стилистике - был представлен в 2009 году. Тогда же было обещано начать продажи серийной версии в 2011 году. Green Propulsion свое слово сдержала - не так давно Imperia представила предсерийную версию GP. Спорткар имеет две силовые установки - 134-сильный электромотор и 207-сильную турбированную "четверку" объемом 1,6 литра. В "электрическом" режиме GP разгоняется до 100 км/ за 6 секунд, а если подключить еще бензиновый мотор - то разгон до сотни займет всего 4 секунды. За автомобили первой серии производитель просит 120 тысяч евро за штуку. В дальнейшем цена снизится до 90 тысяч.

\

Maserati Shortcut 99 Concept спроектирована итальянским дизайнером Андреа Спаджиари (Andrea Spaggiari). Особенностями этого автомобиля являются продольный V-образный 8-цилиндровый двигатель, задние габаритные огни как у Maserati GT и конфигурация салона 2+2. Дизайнер попыталась в этом концепте соединить прошлое и будущее марки. Насколько ей это удалось, судите сами.

\

Ходившие слухи о появлении у марки Infiniti мощного и красивого спортивного автомобиля накануне косвенно подтвердил глава компании Тору Саито, заявив, что ему хотелось бы видеть такой автомобиль в линейке Infiniti. Вероятным прототипом суперкара станет концепт Infiniti Essence - яркий и оригинальный автомобиль. Впрочем, другие источники в компании не менее авторитетно заявляют, что Infiniti сейчас не до суперкаров. У компании есть и более приоритетные задачи. К примеру, развитие гибридов, электрокаров и компактной модели, которая станет конкурентом BMW 1-й серии. Слухи слухами, а мы с вами полюбуемся на тот самый Infiniti Essence - вероятный прототип грядущего суперкара.

\

Компания Porsche представила на концепт спорткара 918 Spyder . Автомобиль построен на платформе гоночного спайдера Porsche RS и оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 500-сильный атмосферный двигатель V8 объемом 3,4 литра, два электромотора суммарной мощностью 218 лошадиных сил и семиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями. На электротяге спорткар может проехать около 25 километров. Батареи силовой установки могут подзаряжаться от бытовой электросети. С 0 до 100 км этот красавец может разогнаться за 3,2 секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час. На конвейер серийный 918 Spyder, возможно, встанет через пять лет.

\

Предлагаем вашему вниманию фотографии старинных автомобилей , представленных на экспозицию в престижном Автомобильном Музее Петерсена (Petersen Automotive Museum ) в Лос-Анджелесе.

Музей назван в честь Роберта Петерсена (Robert Petersen), издателя журналов «Hot Rod Magazine» и «Motor Trend», который пожертвовал 30 миллионов долларов на его открытие в 1994 году.

На сегодняшний день на территории четырех этажей музея расположились коллекции уникальных ретро-автомобилей , начиная с 1904 года. В прошлом году в музее Петерсена прошел , на котором была выставлена частная коллекция старинных американских гоночных автомобилей, стильных винтажных и экзотичных кастом-шоукаров.


Maverick Sportster 1952 года.

\

На этой неделе прошло немало интересных премьер и автомобильный журнал DriveBlog.Ru сегодня с радостью расскажет о пяти ярких новинках от таких "вкусных" марок, как Mercedes-Benz, BMW, Aston Martin и Ferrari.

Компания Mercedes-Benz относительно недавно представила свой новый суперкар SLS AMG мощностью 571 лошадиных сил, премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в этом году. Стоимость суперкара на родине на сегодня составляет 177310 евро включая 19% налогов.

\

Началась очередная летняя неделя и автомобильный журнал DriveBlog.Ru рад представить обзор автоновинок, которые заставили мир по новому взглянуть на некоторые привычные уже модели. Сегодня мы посмотрим на новинки модных немецких ателье, оценим самый вместительный люксовый универсал от Mercedes-Benz и британскую версию Honda Civic Type R.

Компания Mercedes-Benz представила E-Class Estate образца 2010 года. Основной особенностью этого люксового авто станет то, что в своем сегменте он станет самым большим и вместимым.

\

Сегодня автомобильный блог DriveBlog.Ru осветит самые интересные новинки автоиндустрии за неделю. В их число вошли - Camaro Transformers Edition от Chevrolet, один самых быстрых гибридных спорткаров Fisker, хардкорный седан от Subaru, а также новая Audi TT RS в исполнении MCCHIP. Ну а на закуску новые хронографы от Ferrari за 500 долларов!

Скоро в свет выйдет Chevrolet Camaro TRANSFORMERS Special Edition, но не стоит рассчитывать на бампер Z28 или серьезные изменения под капотом и даже на оригинальные колесные диски, использованные в самом фильме.

\

И вновь, с вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с ярким выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы побываем в знаменитых немецких кузницах, некоторые из которых уже стали легендарными, посмотрим на японскую версию Audi S5 и лондонский Evo X, а также погоняем на новой Ferrari вместе с Шумахером.

Хорошие новости! У нас наконец то есть возможность представить высококачественные фотографии специальной версии нового десятого поколения Mitsubishi Lancer Evolution с шильдиком FQ-400. Однако, есть и плохие новости!

\

С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с сочным выпуском обзора автоновинок за неделю! Сегодня мы расскажем вам про две абсолютно новые модели BMW, специальную версию кроссовера Audi Q5 и про свежие тюнинг-решения от Novitec, MTM и Birkin.

На прошлой неделе BMW пригласили журналистов со всего мира на испанский остров Майорка (Mallorca), чтобы наглядно продемонстрировать финальный вариант модели X1. В линейке вседорожников от BMW новая модель займет место перед Х3.

\

В Италии прошел легендарный автопробег , в котором в этом году приняли участие 375 ретро-автомобилей.

По маршруту Брешия — Рим — Брешия проехали в том числе глава правительства Нидерландов Ян Петер Балкененде (Jan Peter Balkenende), бывший бельгийский премьер Ги Верхофстадт (Guy Verhofstadt), а также экс-пилоты Дэвид Култхард (David Coulthard) и Мика Хаккинен (Mika Häkkinen).


Mille Miglia 2009. DriveBlog.Ru со свежим выпуском обзора автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям немецкого автопрома, в число которых сегодня вошли новая Opel Astra, "бешеная-скорая" от BMW, румынский сливовый Cayenne Muron, а также шпионские снимки Toyota LF-A и календарь Мисс Тюнинг Бодензи 2009.С вами автомобильный блог DriveBlog.Ru с новым обзором автоновинок за неделю! Наш блиц-обзор будет особо интересен любителям шикарных быстрых и дорогих авто, в число которых сегодня войдут Nissan 370Z, Mercedes-Benz SLS AMG, BMW X5 M и X6 M, Volkswagen Scirocco и первая в истории четырехдверная модель Porsche Panamera.


Любители мощных кроссоверов возрадуйтесь! BMW представили миру спортивные версии самых популярных кроссоверов X5 и X6. Безо всяких сомнений эти две модели будут одними из самых ярких, когда либо носивших ордый шильдик "M".

\

Автомобильный блог DriveBlog.Ru представляет вашему вниманию обзор автоновинок за неделю. Мы отобрали для вас самые интересные и красочные модели, к числу которых относятся второе поколение Kia Sorento, шикарный E 63 AMG от Mercedes-Benz, VW Golf Plus, который к тому же можно уже приобрести, абсолютно новый Subaru Legacy с прочной подвеской и тюнинг вариант Audi TT S.


Представили второе поколение Sorento на открытии автосалона Seoul Auto Show. Новая модель больше своих предшественников - вмещает до 7 пассажиров, но внедорожные качества второго поколения оставляют желать лучшего.

Новости и фото спорткары в интернет-журнале Etoday.
Только актуальная информация про спорткары , фотографии спорткары.

Стародавняя практика, судя по всему, еще не полностью изжита. Во времена СССР и планового хозяйства то, что обычно называют концепткарами, выполняло у нас совершенно другие задачи, нежели в Европе, Америке и Японии.

У нас и у них

Там это были машины для , обкатки технологий, самоутверждения на рынке и формирования моды - концепты как инструмент повышения продаж. Естественно, их старались показывать публике как можно больше и чаще. В СССР занимались в основном созданием опытных, экспериментальных и предсерийных образцов. Их скрытно доводили, испытывали, показывали всяким комиссиям. На внешние выставки мирового значения советские концепты попадали нечасто. А шоу-кар - эпатажная машина, построенная исключительно для показа публике, - вообще было инородным для нас понятием.

Заводы разрабатывали, в основном, то, что в перспективе можно было поставить на конвейер. 500-сильный суперкар из карбона? Помилуйте, для народного хозяйства такое не нужно. Даже теоретически!

Концепциями в чистом виде больше занимался институт НАМИ, выпуская единичные ходовые экземпляры - опять-таки больше для внутреннего пользования. В принципе, за всю историю СССР можно набрать с десяток-полтора машин, кои можно признать полноценными концептами (например, заднемоторный однообъемник НАМИ-013 или микроавтобус «Юность» , получивший, кстати, Гран-при выставки в Ницце). Тогда как ведущие мировые фирмы выпускали каждая по десятку концептов в год, а то и больше.

Даже потребность продавать Москвичи и Жигули за валюту (по маркетинговым канонам, на внешнем рынке без «раскрутки брендов» не обойтись) ситуацию не изменила. Чаще иностранные дилеры , изобретали оригинальные обвесы для показа на тамошних выставках. Нашим заводам было не до того. Думаете, с тех пор что-то изменилось? Не угадали - изменилось!

От перестройки до альянса

Определенный всплеск «концептостроения» наблюдался в конце 1980-х. Практически все наши действующие тогда заводы создали немало что-то такого вполне себе концептуального - от ВАЗ-2122 до МАЗа-2000 Перестройка. А НАМИ выдал Охту (с активным спойлером и мультиплексной проводкой!) и гоночный Апельсин.

Затем, как помним, все заводы стали акционерными обществами и занялись выживанием. НАМИ сохранил пост главного сертификационного органа, но и он столкнулся с необходимостью самостоятельно зарабатывать часть средств, из-за чего свернул почти все собственные разработки. АЗЛК, ИжМаш и ЗиЛ скончались в мучениях. ГАЗ вынужденно отказался от выпуска легковушек.

Флагманом легкового автопрома стал АВТОВАЗ. И в 1990-х начал регулярно выставлять экспозиции на значимых европейских выставках. Делал и концепты специально под такие важные показы. Хотя и с непонятной целью, поскольку продажи Лад за рубежом падали и в какой-то момент свелись к нулю. Не помогла даже и подобные меры.

Возможно, сбыт продукции на Западе в этот период был не так уж и важен. Но демонстрируя инженерные возможности и творческую активность, проще найти среди иностранных фирм потенциальных партнеров для дальнейшего развития. И, собственно, в итоге состоялись СП с Chevrolet и глобальный альянс с консорциумом Renault-Nissan.

Отставание в развитии

Сегодня российское «концептостроение» можно четко разделить на две части. Первая - заводская. Вторая - инициативы частных дизайнеров и небольших фирм.

АВТОВАЗ по-прежнему довольно активен: появлению серийных Весты и Иксрея предшествовали одноименные концепты. Затем последовали битопливная и - также как концепты. Похоже на классический маркетинговый подход! Единственно, что тольяттинский завод, как и в стародавние времена, в целом не выдвигает идей, которые он в принципе не мог бы серийно реализовать.

Но эту пустующую нишу ныне заполнили другие. На стыке двадцатого века с двадцать первым появилась новая тенденция: рождение небольших компаний, пытавшихся разработать собственные автомобили и отчасти собственные технологии. Начинали, естественно, с постройки прототипов, которые первым делом отправляли на выставки.

Известно, чем закончилось большинство таких попыток. Почти все они уперлись в скудную агрегатную базу и стратегическую невозможность наладить сколько-нибудь серийное производство.

Грубо говоря, если кто-то задумал создать спорткар, то обнаруживал, что мотор, трансмиссию, почти всю начинку придется закупать у иностранных фирм. А строить под некую умозрительную машину новый моторный завод для выпуска турбодизелей или V8 никто не рискнет. Даже сам АВТОВАЗ.

Поэтому, к примеру, у красивого концепта Russo-Baltigue Impression, разработанного в 2006 году, был донор - Mercedes-Benz CL65 AMG. И даже план по выпуску 15 машин в год для продажи коллекционерам и тонким ценителям не удалось реализовать. Хотя идея марки Руссо-Балт не похоронена и какие-то вялые телодвижения продолжаются.

Рассчитывать на то, что российский автопром быстро отыграет отставание от мирового - наивно. По концепткарам отчетливо видно, что мы умеем, а что нет. Моторостроение - откровенно неразвитое, автоматические трансмиссии для легковушек закупаем за рубежом, разгромно проигрываем в сфере применения электроники, только сейчас коснулись темы беспилотников (), хотя зарубежные фирмы уже запустили их в серию. Но, по крайней мере, в России есть где и кому всем этим заниматься. И есть что показать другим. А это уже неплохо!

Еще больше концептов в нашей фотоподборке...

Автомобили , безусловно, одно из наиболее значимых изобретений человека. За более чем вековое существование автомобили сделали громаднейший скачок в своем развитии и видоизменились. Человечеству всегда было интересно заглянуть в будущее . В этом обзоре я вместе с вами попытаюсь одним глазком заглянуть в будущее автомобилей , какими они могут быть через 10, 20, 50 лет… Итак, подборка 10 лучших концептов автомобилей будущего .

(Все , представленных в обзоре в высоком разрешении, поэтому если вас интересуют обои автомобилей на рабочий стол, кликайте на изображении, чтобы получить полноразмерную картинку интересующего вас концепткара ).

Из всего обзора концептов автомобилей будущего этот наиболее близок к реальности. В нем нет ни термоядерного реактора, ни футуристичных узлов и модулей. Исключительно красивый автомобиль, которому дизайнеры придали замечательный дизайн. О тактико-технических характеристиках этого концепткара создатели скромно умолчали. Но это не помеха, можно просто полюбоваться компьютерной моделью , возможно в будущем этот автомобиль станет реальным.

Весьма любопытный концепткар со звучным именем . Его создатель родом из Чехии, обучается в Art Center College of Design , что в Пасадене, Калифорния. В этом концепте автор воплотил оригинальную идею объединения автомобиля и аудиосистемы, которая позволяет не только слушать музыку в высоком качестве в самом авто, но и устроить настоящую дискотеку, объединив несколько автомобилей Audi O в аудиосистему при помощи беспроводной связи.

BMW Snug

По мнению самих дизайнеров концепткара, автомобиль будущего BMW Snug создан для людей, отличающихся складом ума и линией поведения от основной массы. Иными словами, это автомобиль для индивидуалов, ценящих свободу, комфорт, удобство и самих себя.

BMW ZX-6

А этот концепткар один из самых футуристичных и наименее приближенных к реальности, представленных в этом обзоре. Разработали этот концепткар студенты Instituto Europeo di Design ., института известного сотрудничеством с концерном BMW в плане поставки своих специалистов. Вообще, руководители BMW и сами дизайнеры надеются выпустить этот автомобиль к 2015 году, но в это мало верится, если честно.

Lamborghini Concept S

Еще один вполне реалистичный коцепткар Lamborghini Concept S . Его создал глава дизайнеров компании Lamborghini Luc Donckerwolke . Этот концепт был представлен на Женевском автошоу еще 4 года назад в 2005 году. Правда с тех пор об этом автомобиле будущего ни слова в прессе и сети Интернет.

Lexus LF-A Roadster

Lexus не мог остаться в стороне. Двухместный концепткар, построенный дизайнерами компании это гибрид обычного автомобиля от Lexus и спорткара.

Mazda Nagare

Mazda славится своими стильными концептами будущего. Mazda Nagare – концепт, показанный на Лос-анджелесском автошоу. Он является одним из первых в целой серии автомобилей будущего, которые были анонсированы руководителями автомобильного концерна Mazda . Кроме того, концепткар был показан на автомобильных шоу в Женеве, Токио и Детройте.

Mazda Taiki

Этот концепт был представлен на 40-м автошоу в Токио в октябре 2007 года. Автомобиль вполне себе реальный, однако, существует всего лишь в единственном экземпляре. Судя по всему Mazda Taiki на поток пока ставить не собираются.

Peugeot e-Motion

Что касается этого футуристического автомобиля известно, что Peugeot e-Motion оснащен электродвигателем. Дизайн у него явно суперфутуристичный, поэтому видимо время для массового выпуска еще не настало. Стекла кабины не тонированные, как может показаться на первый взгляд, они на самом деле с вмонтированными световыми фильтрами (стекло затемняется до нужной величины). Принцип работы заключается в том, что как только освещение достигает заданного уровня, они включаются. Специальный калькулятор выведет расчет каско страховой премии при страховании автомобиля.