Mitsubishi Pajero Sport. Не забытое старое. FIRSTscope: оцениваем силу трех обновленных деталей Mitsubishi Pajero Sport Сиденья и багажник

В Бангкоке прошел мировой дебют Mitsubishi Pajero Sport новой генерации. Это первое существенное и повсеместное обновление внедорожника за последние семь лет. Модель получила не только пересмотренный облик и салон, но также расширенный перечень оснащения, новый силовой агрегат и 8-диапазонную трансмиссию.

Модернизированный внедорожник будет сходить с конвейера Mitsubishi в Таиланде. Первыми опробовать новый «Паджеро» в действии смогут таиландцы и австралийцы, в чьих странах новинка поступит в продажу уже этой осенью. Постепенно Mitsubishi расширит географию поставок. Планируется, что на российском рынке посвежевшая модель появится весной следующего года. Для России новый Pajero Sport, как и дореформенный внедорожник, будут выпускать на калужском предприятии «ПСМА Рус».

Более проходимый и стильный Mitsubishi Pajero Sport

Дебютант делит одно шасси с пикапом L200/Triton новой генерации, который предстал перед широкой публикой осенью прошлого года. Со сменой поколения внедорожник стал длиннее на 9 см (до 4,79 м) и ниже на 3,5 см (до 1,8 м). Расстояние между ступицами колес, как и ширина, остались без изменений - 2,8 м и 1,82 м соответственно. Зато клиренс Pajero Sport 2016 увеличили до 21,8 см (+1,3 см). Теперь внедорожник способен с легкостью преодолевать брод глубиной 70 см.

Дизайн «Паджеро» выдержан в новой корпоративной стилистике бренда Dynamic Shield, впервые опробованной на последнем Outlander Sport. Иными словами теперь модели марки выглядят словно близнецы: Х-образная передняя часть кузова с крупной радиаторной решеткой, множество покрытых хромом элементов, LED-огни, увеличенные колесные арки и пр.

Более богатое оснащение и экономичный «дизель» для нового Mitsubishi Pajero Sport

Все детали о моторной гамме пока держатся в секрете. Известно только, что в Таиланде «Паджеро» будет доступен с дизельным турбоагрегатом объемом 2,4 л, который также приводит в движение L200. На пикапе отдача этого мотора при крутящем моменте 430 Нм достигает 181-й «лошадки». Также изменения произошли и в ассортименте коробок передач. На смену 5-диапазонной АКПП пришла специально разработанная для модели 8-ступенчатая АКПП с функцией выбора скоростей при помощи подрулевых лепестков. Как утверждают представители компании, сравнительно с дореформенным авто новый Pajero Sport экономичнее на 17%. Также внедорожник стал более экологичным благодаря тому, что уровень его выбросов СО2 снизился до 200 г/км.

Перечень доступного оборудования для «Паджеро» был дополнен за счет электрического стояночного тормоза, 2-зонной климатической системы, обогреваемого рулевого колеса, камеры кругового наблюдения и задних кресел с подогревом. Также внедорожник получил 7 «аэрбегов», системы смягчения последствий фронтальных столкновения, наблюдения за «слепыми» зонами (впервые среди автомобилей марки) и предупреждения столкновений.

Вопрос обновления флагмана внедорожных моделей Мицубиси назрел еще несколько лет назад, и в 2018 году он, по-видимому, будет решен. На радость поклонникам модели Mitsubishi Pajero Sport 2019 модельного года серьезно освежит внешность, получит новую линейку моторов, более комфортный интерьер, сохранив при этом свою надежность.

Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась довольно сильно, однако сохранила черты стиля и агрессивности. Помимо хорошо знакомых фанатам Паджеро элементов, появится и несколько новых, придающих автомобилю мощный и даже свирепый вид.

Лицо Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года осталось достаточно коротким, поджарым, но при этом высоким и округлым. Крышка капота почти по всей длине находится на одной высоте по отношению к дороге и обладает довольно скромным рельефом, проявляющим себя в виде небольшого подъема в центре. Непосредственно под капотом находится стильная решетка радиатора в фирменном стиле японской компании в виде нескольких окрашенных хромом горизонтальных линий.

Новая модель может похвастаться вполне удачной оптикой, которая может иметь галогенное либо светодиодное наполнение. Расположенный под ней обвес выполнен в популярном и практичном X-стиле. Посередине бампера поместилась скромных размеров сетка воздухозаборника, которая на фото практически сливается с поверхностью обвеса. С краев кузова в более компактных углублениях расположились огни противотуманок, а в самом низу есть защитная пластина, предохраняющая от повреждений.

Профиль нового кузова практически не получил новых элементов. Из новшеств можно отметить слегка выступающие колесные арки, чуть притопленные средние части дверей, а также небольшой порожек. Остекление по-прежнему не отличается объемом, но хороший обзор гарантирован как водителю, так и пассажирам. Периметр стекол окрашен глянцевой краской, что визуально отделяет их от остальных элементов боковины. Все так же неуклюже выглядят наружные зеркала: очень большие, довольно архаичной формы и без повторителей указателей поворота.

Что приятно сможет удивить владельца обновленного Паджеро Спорт – так это его кормовая часть. Дверка расположена практически перпендикулярно дороге, и почти половина ее площади составляет стекло. Над ним нависает небольшой симпатичный спойлер. К низу же громоздятся огромных размеров вертикальные огни сложной конфигурации. Бампер практичен и прост, он защищен снизу и в нем находятся только патрубок одинарного выхлопа и запаска под днищем.





Интерьер

Внутреннее убранство нового Митсубиси Паджеро Спорт 2019 модельного года отличается сдержанностью и строгостью. Оно изменилось довольно незначительно, материалы отделки так и вовсе остались теми же, что и раньше: пластик, немного кожи и совсем чуть-чуть вставок из металла.

Водительское место

Визуальным центром торпедо выступает яркий, но небольшой экран мультимедийной системы, с которого можно запустить большую часть функционала автомобиля. Немного ниже присутствуют и физические кнопки, правда, зона их ответственности распространяется в основном на климат-контроль, режимы езды и работу подвески.

Переход центральной консоли в тоннель довольно плавный, он не изобилует элементами: только селектор коробки передач, ручник, пара подстаканников и подлокотник, в недрах которого расположен дополнительный бардачок. Присутствуют и кнопки, однако их немного.

Рулевое колесо внешне неброско; оно смотрится очень массивным, при том что кнопок на нем совсем немного: только для работы с телефоном и музыкой. Щиток приборов выглядит достаточно архаично: два колодца спидометра и тахометра, небольшой козырек над ними и буквально втиснутый между кругляшами бортовой компьютер.

Сиденья и багажник

Кресла выполнены просто: обивка из не очень прочной и маркой ткани и мягкое, не совсем приятное телу, наполнение. Эксперты, испытавшие автомобиль на тест-драйве, в один голос заявляют, что для долгой дороги такие сиденья не очень подходят. Усиливает такое впечатление отсутствие боковой поддержки и минимальное количество настроек.



Все сказанное можно отнести и ко второму ряду, на котором вполне просторно, также есть двухместный третий ряд.

Зато багажник порадует как дачника, так и рыболова или просто любителя путешествий. В стандартном виде объем слегка переваливает за 400 литров, что не очень много, зато, сложив второй ряд, можно получить в пять раз больше свободного объема!

Технические характеристики

В плане технической оснастки Mitsubishi Pajero Sport 2019 года продолжает радовать надежностью. Дизельный агрегат объемом 3,2 литра и мощностью около 200 лошадей был слегка усовершенствован, бензиновые моторы объемом 3 и 3,8 литра, выдающие 178 и 250 сил соответственно, также стали чуть современнее и потребляют немного меньше горючего. Работать все двигатели будут в паре с 8-ступенчатым «автоматом».

Что касается привода – он всегда будет только полным, но передний мост можно отключить вручную. Для преодоления бездорожья весьма полезной опцией окажется понижающая передача, вкупе с блокировкой дифференциала. Стоит отметить, что даже в экстремальных условиях эксплуатации экономические характеристики машины будут вполне на уровне и не превысят 12-13 литров топлива на пройденную сотню километров.

Комплектации и цены

Японский автопроизводитель будет предлагать модель Паджеро Спорт 2019 в трех комплектациях: Intense, Instyle и Ultimate. Уже в базе покупатели получат полный комплект безопасности, достойную музыку и мультимедийную систему. Однако значительно больше оборудования будет установлено в топовых версиях, цена которых перевалит за три миллиона рублей.

В таких автомобилях будут установлены дополнительные брусья жесткости, около десятка подушек безопасности, подогрев всего, что только можно, оптика на светодиодах, омыватель фар, адаптивный круиз. Кроме этого, салон будет кожаным, дверца багажника – открываться при помощи электричества, а мультимедийная система обзаведется дополнительными функциями.

Премиальные экземпляры получат и разноцветную подсветку, множество датчиков и камер, парктроники, несколько «умных» помощников, центральный ключ и функцию запуска двигателя на расстоянии.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Паджеро Спорт полной информации пока нет, однако в дилерских центрах уже принимают предзаказы на приобретение машины. Это значит, что в салоны она поступит, вероятнее всего, летом 2018 года.

Конкурирующие модели

У Паджеро не предполагается большого количества конкурентов: помимо соотечественников и , можно назвать только и Ленд Ровер Рендж Ровер. Все эти экземпляры показывают примерно равные ходовые качества как в городе и на трассе, так и по бездорожью, однако чуть выигрывают в плане экстерьера и оформления салона, зато и стоят немного дороже.

Отчего-то принято считать, что смена места сборки автомобиля с далекого зарубежья на суровые российские просторы приводит к резкому падению качества, даже если речь идет о переезде конвейера из какого-нибудь медвежьего угла Латинской Америки. Вместе с рестайлингом сменил «место прописки» и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, который вместо далекого туристического Таиланда собирают теперь в родной Калуге. Собственноручно убедиться в достоинствах и недостатках российской сборки обновленного внедорожника нам любезно предложили дилеры марки из группы компаний «Оками».

Этот рестайлинг знаменитого внедорожника — последний, дальше только смена поколений. К чему она приведет, пока, судя по всему, не знают даже в Mitsubishi, так что если потребность в полноценном «проходимце» не дает спать по ночам, стоит поторопиться с выбором. Рестайлинг, впрочем, сложно назвать серьезным — производитель предпочел ограничиться легкой «подтяжкой лица», так что ни одного из длинного перечня своих достоинств внедорожник не утратил.

Всех отличий от дорестайлингового — новая решетка радиатора, бампер и чуть доработанная задняя оптика. Ах да, еще новые колесные диски

Как можно опознать обновленный Pajero Sport? Проще всего — по иной решетке радиатора. Затем — по видоизмененному переднему бамперу и новым колесным дискам. В общем и целом, в списке значится как раз то, что внедорожник усердно покрывает грязью, просто живя своей обычной жизнью. После вдумчивого путешествия по местам, куда Макар телят ни за что не погонит, разобраться в результатах пластической хирургии не получится. Да и бог с ним, если честно. Не во внешности дело.

Такие прыжки по бездорожью способны спровоцировать у задних пассажиров приступ морской болезни, но самому внедорожнику ни малейшего вреда не нанесут

Ровно так же дело и не в дизайне интерьера — честный Pajero Sport предлагает тот «необходимый и достаточный» уровень комфорта, который потребен для полноценного борца с бездорожьем. Суровый пластик не боится окружающей грязи, в кнопки и рукоятки управления климатом легко попасть даже в прыжке с очередной колдобины, рычаги трансмиссии требуют настоящей мужской руки… Здесь просторно и по-доброму уютно: внедорожник не стремится прикинуться новомодным кроссовером, взамен обещая простую, но полную приключений жизнь. Для того, чтобы водитель смог отыскать себе этих самых приключений, у Pajero Sport есть все необходимое.

Трансмиссия Super Select позволяет внедорожнику «грести» всеми четырьмя колесами и на асфальте. Съехав же с него, можно последовательно задействовать понижающий ряд в трансмиссии и блокировку заднего межосевого дифференциала

Помнится, одна из гипотез по поводу безвременно покинувших нас динозавров гласит, что они вымерли, потому что не смогли приспособиться к изменившемуся миру. Mitsubishi Pajero Sport с конструктивной точки зрения — тот же динозавр, если подходить к нему со стандартами нашей технологичной современности. Но вымирать он, к счастью, не собирается, ибо вокруг нас еще полно островков той самой действительности, где он чувствует себя, как рыба в воде. Ну, или как внедорожник в грязи. Честное слово, мы всей своей дорвавшейся до свободы ордой старательно искали на предложенной организаторами территории место, где могли бы всерьез проверить прибывший из Калуги «паджерик» на прочность. Но, к стыду нашему, так и не нашли: Pajero Sport перемолол своими модными дисками с самой обычной зимней резиной все, что мы ему предложили, и даже не поперхнулся.

Хоть ползком и внатяг, хоть с наскока и выкручивая мотор «в звон»: предложенные препятствия Pajero Sport пережевывал без особых усилий

Базовый для внедорожника 2,5-литровый дизель обладает внушительной тягой в очень широком диапазоне оборотов. Придумали этот мотор давным-давно, но сейчас Pajero Sport оснащается его модернизированной версией, которая не только отлично тянет, но и немногого требует. На асфальте дуэт дизеля и неторопливого 5-ступенчатого «автомата» сообщает внедорожнику достаточно флегматичный характер. Свою лепту вносит и очень «длинный» руль, на который в острых поворотах приходится буквально наматываться, попутно стараясь застраховать пассажиров от впечатляющих кренов. Но на бездорожье все эти отнюдь не легковые факторы оборачиваются сплошными достоинствами.

В интерьере — никаких изменений, за исключением более «продвинутой» мультимедийной системы, которая устанавливается в старших комплектациях . А так — все те же простота и функциональность

Дизельной тяги хватает для того, чтобы «внатяг», не торопясь предолевать как косогоры, так и размешанные коллегами в скользкую кашу глинистые колеи. Изрядно задемпфированная педаль газа, которую на асфальте приходится продавливать, чтобы добиться внятного ускорения, вне его страхует от возможной пробуксовки и, как следствие, самозакапывания. Рулевое управление обеспечивает длинному внедорожнику неожиданную верткость там, где приходится активно маневрировать. А истинно мужская трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и возможностью соответствующих блокировок превращает Pajero Sport в небольшой бульдозер, который остановится, только если упрется в стену. Ну, или сядет на брюхо — именно клиренс (после углов въезда и съезда) можно считать главным фактором, определяющим, проедет здесь внедорожник, или нет.

У российской сборки есть неоспоримый плюс — Mitsubishi Pajero Sport стал доступнее

Лиазоны между участками тотального бездорожья можно преодолевать безо всякой скидки на качество покрытия. Потрясающе энергоемкая подвеска способна без последствий для себя выдержать, пожалуй, любой ритм движения. Для себя — но не для пассажиров, потому что с ростом скорости увеличивается и качка в салоне. Особенно ярко это заметно на заднем диване, так что забота о коллегах (или членах семьи), хватающихся за что попало на втором ряду сидений, может проявляться и в выборе комфортного темпа езды. Вообще, с вибронагруженностью у Pajero Sport тоже все в порядке — на руль передаются удары подвески о колдобины, на рычаг раздатки — вибрации от двигателя, но в суровом внедорожнике это воспринимается, как должное.

На заднем диване внедорожника по-прежнему просторно в плечах и в ногах, но установлен он низковато

Дороги Mitsubishi Pajero Sport, по большому счету, ни к чему. Его стихия, его мир — там, где от дорог остались лишь пресловутые направления. Его разметка — стрелка компаса, а светофоры — мох на деревьях и лесные валуны. И, похоже, этому динозавру предстоит пережить и тотальный крен производителей в сторону легких кроссоверов. Mitsubishi, которая поделилась не так давно своими планами на ближайшее будущее, судя по всему, не собирается превращать свой Pajero Sport в очередного полировщика асфальта. Вот только с дизайном у японских художников в последнее время процессы происходят довольно странные, но, возможно, к 2016 году, когда концерн намеревается представить новое поколение внедорожника, все образуется.

Mitsubishi собирается представить на ближайшей выставке в Токио сразу три внедорожных концепта. Возможно, какой-то из них станет предтечей нового Pajero Sport

Пока что будем наслаждаться обновленным прайсом на внедорожник с «подтянутым лицом»: перенос места сборки Mitsubishi Pajero Sport в Калугу положительно сказался на его цене. Базовая версия внедорожника 2014 модельного года с полным приводом, всеми внедорожными девайсами, дизелем и механической КПП стоит теперь 1 319 000 рублей (на 20 000 рублей дешевле, чем раньше). Самый доступный Pajero Sport с «автоматом» оценен в 1 389 990 рублей, а за версию с бензиновым трехлитровым V6 придется заплатить минимум 1 399 990 рублей — это уже на 30 000 меньше, чем стоил Pajero Sport 2013 модельного года. Самый же дорогой и богато оснащенный внедорожник с дизельным двигателем стоит 1 579 990, а с бензиновым — 1 599 990 рублей.

Редакция благодарит официального дилера Mitsubishi в Екатеринбурге автоцентр «Оками» за увлекательную лесную прогулку и позитивные эмоции

Фото: Дмитрий Елизаров (больше фото — )

Производитель представил незначительное обновление внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2019. Главные изменения коснулись оформления решетки радиатора, в которой добавлены новые хромовые элементы. Кроме того, задние фонари обзавелись более выразительной окантовкой. Надпись на капоте была у дорестайлинговой версии на японском рынке, а теперь она появится и на экспортной версии. Технически автомобиль не получил никаких обновлений по сравнению с прошлогодней версией. Главными конкурентами внедорожника являются , и . Но новому японцу есть, что противопоставить таким именитым маркам.

Качественный и надежный автомобиль

Mitsubishi официально завершила работу над моделью еще в 2018 году. Базовая версия GLX подходит как для городских джунглей, так и для пересеченной местности. Первоначально автомобиль был презентован в качестве пятиместного внедорожника, однако уже к концу года на рынок вышла и его семиместная. В целом, ассортимент универсалов на основе Triton, готовых к бездорожью, хорошо зарекомендовал себя в тестах. Многолетнее развитие технологий привело к тому, что в краш-тестах автомобиль набирает от 7,5 до 8 баллов. Митсубиси Паджеро Спорт 2019 года – это новая модель, а фото, цена демонстрируют внешний рестайлинг, добавивший автомобилю внушительности и агрессивности.

Предшественник этого автомобиля, Shogun Sport Mark I, впервые сошел с конвейера в 1996 году, и компания решила закрыть линейку в 2009 году. Поэтому, если кому-то посчастливилось быть фермером или кому-то нужна надежная, сговорчивая и достаточно хорошо оборудованная рабочая лошадка, то оптимальное решение — Митсубиси Паджеро Спорт, который в разные годы продавался под брендами Montero, Pajero, Shogun и Challenger.

При прошлогодней стоимости автомобиля в $ 45,500 номинальное повышение цены на $ 500 кажется справедливым, учитывая, что в Mitsubishi Pajero Sport 2019 заведомо устанавливаются внушительный комплект опций:

  • 18-дюймовые колеса;
  • датчики столкновения спереди;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • улучшенный салон из премиальных материалов;
  • большое количество дополнительных портов и выходов, позволяющее удовлетворить аппетит большой семьи, к зарядке электрических устройств.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2019 успешно отходит от своих корней Triton в некоторых областях. Существенно поменялось оформление колес, центральный стек и дизайн консоли, а внутри преобразилась форма приборов и переключателей. Водительское кресло расположено высоко, но его можно механически отрегулировать.

Дорожный просвет Мицубиси Паджеро Спорт 2019 вырос на 6 мм и теперь составляет внушительных 218 мм. В зависимости от версии размер колесных дисков не меняется, они отличаются лишь дизайном.

Этот 4,8-метровый, 2,1-тонный, семиместный внедорожник оснащен новой трансмиссией, дающей набор гусеничных передач и запираемый задний дифференциал. Мощность 2,4-литровогой турбодизеля составляет 181 л. с. Тут также установлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка с возможностью переключения на ручное управление на особо сложных участках. Мицубиси Паджеро Спорт 2019 не получил новый кузов, а фото, комплектации и цены сильно напоминают автомобиль 2018 года.

Австралийские дизайнеры из ателье «ARB», которое регулярно занимается обновлениями популярного внедорожника, уже разработали обновленные силовые бамперы и пороги к новому японцу. Геометрическая проходимость внедорожника очень достойна:

  • угол въезда – 30 градусов;
  • угол съезда – 24,2 градуса;
  • угол рампы – 23 градуса;
  • угол крена – 45 градусов.

Интерьер

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 теперь почти визуально неотличим от версий, расположенных выше по финансовой лестнице. Базовая комплектация достаточно богата. Она оборудуется:

  • реверсивной камерой;
  • датчиками парковки;
  • бесключевым доступом;
  • кнопкой старт/стоп;
  • тканевой отделкой;
  • передними сиденьями с механической регулировкой;
  • сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, которая оснащена DAB + аудио и Airplay;
  • зеркальным отображением информации со смартфона;
  • собственной спутниковой навигацией.

7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выдает все необходимые данные о текущем состоянии автомобиля. Цифровое радио и зеркальное отображение смартфонов Apple могут оказаться предпочтительными для городских жителей и в меньшей степени для региональных владельцев. Стандартный FIT GPS обеспечивает навигацию. Камера заднего хода очень приличная. Она устанавливается немного выше крепления фаркопа, который используется для прицепа или буксировки.

Учитывая, что это большой внедорожник с относительно узким корпусом, производитель очень постарался обеспечить достаточное пространство для пассажиров второго ряда с приличным пространством для ног. В итоге, салон очень уютный, с высокими основаниями сидений. По размерам внутренности внедорожника находятся на одном уровне с салоном компактного хэтчбека Volkswagen Polo: оба идеально подходят для детей и отлично подходят для двух взрослых. Удобные ручки захвата, установленные не только на стойках первого ряда, но и на стойках второго ряда, помогая пассажирам присаживаться в салон и выходить из него.

Большие кнопки и простые аналоговые циферблаты производят старомодное впечатление, но их, по крайней мере, легко найти на неровной дороге, поэтому инженеры Mitsubishi решили не отказываться от проверенных технологий.

Спецификация кажется довольно полной, хотя есть одно упущение — это отсутствие в базовой версии sat nav, однако, производитель утверждает, что стандартная интеграция Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать систему с мобильными телефонами, но европейские стандарты требуют наличия встроенной навигации. Более дорогая модель оснащена системой предотвращения несанкционированного разгона, которая, учитывая стандарты безопасности следующего года, наверняка будет установлена на все версии новинки.

На потолке над третьим рядом установлены вентиляционные отверстия. Они же могут использоваться для охлаждения продуктов. Одним из главных достижений Мицубиси Паджеро Спорт 2019 является большое количество разъемов:

  • четыре USB-розетки;
  • розетка 12 В;
  • трехконтактная розетка 150 Вт/220 В;
  • вход HDMI возле корпуса консоли.

Со сложенным задним рядом сидений полезный объем багажника составляет 1624 литра. Сидения складываются вперед, обеспечиваю ровную площадку для крупногабаритных грузов.

Технические характеристики

Даже в базовой комплектации Invite автомобиль составляет достойную конкуренцию Toyota Fortuner GX (стоимость $42,590). При старте продаж минимальная комплектация будет стоить 2 379 000 рублей по акции.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Invite дизель 2.4 181 автомат полный 11.5 181 8.7 / 6.7 / 7.4 2 379 000
Intense дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 2 642 000
Instyle бензин 3.0 209 автомат полный 11.8 183 14.5 / 8.9 / 10.9 2 845 000
Instyle дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 2 947 000
Ultimate бензин 3.0 209 автомат полный 11.8 183 14.5 / 8.9 / 10.9 3 150 000
Ultimate дизель 2.4 181 автомат полный 12.4 181 9.8 / 7.0 / 8.0 3 048 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Система Super Select II 4×4 позволит трансмиссии перемещаться между двумя и четырьмя колесами на ходу со скоростью до 100 км/ч, хотя доступ к низкому диапазону передач через раздаточную коробку осуществляется в состоянии покоя.

Мицубиси Паджеро Спорт 2019 будет стоить немного дороже своих конкурентов, и единственное, чего не хватает автомобилю – это блокировки заднего дифференциала, который устанавливается исключительно в пятиместной версии.

2,4-литровый дизель совершенно не шумит при низких оборотах в диапазоне 1000-2500 об/мин. Двигатель обеспечивает настойчивое тяговое усилие при помощи восьмиступенчатой автоматической коробки. Японский производитель проработал довольно гладкую комбинацию трансмиссии. Производитель утверждает, что комбинированный показатель потребления топлива составляет 8,0 л / 100 км в смешанном цикле.

Автомобилю присуще стабильное поведение на дороге. Внедорожник плавно входит в повороты, обеспечивая надежное сцепление с дорожным покрытием.

Согласно политике компании, на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 распространяется стандартная пятилетняя гарантия — 100 000 км. Также доступно трехлетнее обслуживание автомобиля.

Конкуренты

  • QX56;
  • Cayenne Diesel;
  • Land Cruiser.

Фото

























Видео тест-драйва


Сравнительная таблица комплектаций

Опции Invite 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Intense 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Instyle 3.0 л (209 л.с.) AT бенз. Instyle 2.4 л (181 л.с.) AT диз. Ultimate 3.0 л (209 л.с.) AT бенз. Ultimate 2.4 л (181 л.с.) AT диз.
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
TSA (курсовая стабилизация прицепа)
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме
Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution)
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии
Боковые брусья безопасности в дверях
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система)
ABS — антиблокировочная система тормозов
EBD — электронная система распределения тормозных усилий
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении
Kрепления ISO-FIX для детских сидений
Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Электронный иммобилайзер
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Система полного привода Super Select II 4WD
Боковые подножки
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Легкосплавные колесные диски 18″
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задние брызговики
Рейлинги на крыше
Двухскоростная раздаточная коробка
Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности
Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении
Подогрев передних сидений
Задние сиденья со складываемыми в отношении 60:40
Регулировка водительского сиденья по высоте
Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Подлокотник для задних пассажиров
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Обогрев заднего стекла
Перчаточный ящик с освещением
Дистанционное управление лючком топливного бака
Лампа освещения салона для водителя и переднего пассажира
Лампа освещения салона для задних пассажиров
Лампы освещения пространства для ног (с обеих сторон)
Пепельница
Прикуриватель
Розетка электропитания 12B
Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер Нет Нет
USB разъем для подключения внешних устройств
Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
Крючки в багажном отделении
Лампа подсветки багажника
Сетка для крепления багажа
Шторка багажного отделения
Потолочный бокс для хранения очков
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Воздушный фильтр салона
Место для подстаканников в заднем подлокотнике
Карманы в дверях водителя и переднего пассажира, два подстаканника на передней консоли
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Нет
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений Нет
Подушка безопасности для коленей водителя Нет
Hill Descent Control (HDC) Система помощи при спуске Нет
Датчик контроля давления в шинах TPMS Нет
Датчик дождя Нет
Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида Нет
Датчик света Нет
Подогрев рулевого колеса Нет
Подрулевые переключатели коробки передач Нет
Подогрев задних сидений Нет
6 динамиков Нет Нет Нет
Кнопки управления вентиляцией зоны салона для задних пассажиров Нет
Keyless Operation System (KOS) — cистема дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа Нет
Двухзонный климат-контроль Нет
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями Нет Нет
Омыватели фар Нет Нет
Тонированные стекла (заднее и задние боковые) Нет Нет
Отделка салона кожей Нет Нет
Электропривод водительского сидения Нет Нет
Электропривод переднего пассажирского сидения Нет Нет
Автозатемняющееся зеркало заднего вида Нет Нет
Камера заднего вида Нет Нет
BSW — индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах Нет Нет Нет Нет
FCM – Система смягчения последствий лобового столкновения Нет Нет Нет Нет
UMS — система предотвращения столкновений при парковке Нет Нет Нет Нет
ACC — адаптивный круиз контроль Нет Нет Нет Нет
Датчики парковки Нет Нет Нет Нет
Мультимедийная система Mitsubishi Connect Нет Нет Нет Нет
8 динамиков Нет Нет Нет Нет
Камера кругового обзора Нет Нет Нет Нет
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона Нет Нет Нет Нет