Микроавтобусы и минивены Skoda – чего ожидать? Интерьер и экстерьер минивэнов и микроавтобусов Skoda

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак - официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения .
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа - Skoda VisionS . Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:
2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:
1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4x4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Все модели Skoda кузов минивэн 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

Архив моделей марки Skoda

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG . В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia , способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia . В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb , использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).


Хотите купить минивэн Skoda или узнать актуальные цены на новые или б/у мультивэны или компактвэны? сайт - удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль класса миневэн Skoda. На сайте Вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели минивэнов Skoda из Европы и Германии. Подобрав подходящее предложение о продаже мультивэна Skoda, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанный в объявлениях, либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля - минивэн из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить автомобиль – минивэн Skoda в Германии, который находится территориально ближе к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося минивэна Skoda будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда минивэн Skoda предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке минивэна или компактвэна Skoda обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых минивэнов Skoda - в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом минивэна Skoda и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить малолитражный автомобиль - минивэн Skoda Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте www.autopoisk24.net представлены все марки легковых минивэнов от ведущих производителей Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Что представляет собой такой автомобиль, как “Шкода Румстер”? Технические характеристики этой машины довольно интересны. Как и сама модель. Так что следует более подробно рассказать об этом автомобиле, который впервые предстал нашим взорам в 2003 году.

Начало истории

Перед тем как рассказывать непосредственно про сам автомобиль “Шкода Румстер”, технические характеристики которого будут представлены чуть ниже, стоит немного поговорить о его истории.

Что ж, впервые данный концепт представили широкой публике во Франкфурте в 2003 году. А еще через 29 месяцев он вышел в серийное производство. Интересен тот факт, что окончательная, готовая модель имела кое-какие значительные отличия от своего прототипа. Эта модель подняла бренд фирмы “Шкода” на совершенно новый уровень сборки, дизайна и качества.

К слову, о названии. Оно получилось довольно символичным. Часть room переводится как “комната”, что олицетворяет уют и комфорт. А ster , стоящий в конце, передает своеобразный легковой темперамент этой машины. Здесь явно прослеживается аналогия с roadster .

Внешность

Рассказывая про автомобиль “Шкода Румстер”, технические характеристики которого довольно-таки впечатляющие для такой машины, нельзя не отметить отдельным вниманием его дизайн.

Яркая спортивная внешность подчеркивается панорамным остеклением крыши и широкими боковыми окнами, обеспечивающими отличный обзор. Всё это в сочетании друг с другом смотрится современно, гармонично и еще оригинально. Действительно, Skoda встала на новый путь создания экстерьера.

Ещё внимание привлекают передние фары, которые смотрятся совсем не агрессивно. Они будто бы придают облику элегантность и изысканность. Получился очень дружелюбный, приветливый “взгляд”.

Лобовое стекло данной машины - это, по сути, продолжение кузова. За счет этого у пассажира складывается впечатление, что он находится не внутри автомобиля, а в самолёте. Заднюю часть кузова было решено выполнить в кубической форме. Еще дизайн интересен тем, что задняя и передняя части словно не зависят друг от друга. Однако, несмотря на такую особенность, машина смотрится весьма гармонично. Дизайнерам удалось визуально объединить две половинки средней линией, которая будто бы опоясывает эту модель по нижней кромке стёкол, ребру дверей, фар, крыльев и радиаторной хромированной решетке.

Оптика

Что ещё можно рассказать про такую машину, как “Шкода Румстер”? Технические характеристики - это очень важный момент. Машина должна быть мощной, быстрой, комфортной, динамичной и безопасной. Последнему способствует отличная оптика, которой вполне может похвастаться модель данного концерна. Кроме обыкновенных галогенных фар Roomster имеет и прожекторные фары, оснащенные галогенной лампой и оптической системой. Последнюю используют в ксеноновых фарах. С точки зрения безопасности это решение отличное. А на скорости 3 км/ч передние фары автоматически поворачиваются в направлении движения. Адаптивные "противотуманки" автоматически включаются при осуществлении поворота и также поворачиваются в нужную сторону. А после того как водитель завершает поворот, они возвращаются в исходное положение.

Комфорт изнутри

Несмотря на тот факт, что машина выглядит очень динамично и стремительно, это очень комфортная модель. Разработчики поставили перед собой цель сделать именно такой автомобиль и воплотили задуманное в модели “Шкода Румстер Скаут”. Технические характеристики ее оправдали все ожидания. И отдельно порадовал салон. Внутри видно четкое разделение на пассажирскую часть и водительскую. Передняя зона отличается легковой удобной посадкой и отличным уровнем комфорта, сочетающегося с эргономикой. Диапазон сиденья и регулировки руля (как по вылету, так и по высоте) дают возможность принять абсолютно любую позу, какая только покажется удобной водителю. Приборы на панели расположены очень удобно, что тоже важно. Более того, они отличаются повышенной информативностью и лаконичностью. Есть сдвоенный бардачок, подстаканники, держатели и разнообразные емкости.

В задней части посадка именно такая, какая должна быть для пассажиров. А конфигурацию сидений можно поменять так, как захотят сидящие. Места предостаточно - как в ногах, так и над головой. В общем, салон получился очень практичным, комфортным и многофункциональным.

Мощность

И наконец, стоит рассказать о том, какие имеет “Шкода Румстер” технические характеристики. Клиренс отличный - подходит для наших российских дорог. Подвески качественные. А двигатели - в разнообразии. Производитель Skoda предлагает потенциальным покупателям как дизельные, так и бензиновые варианты. Силовые агрегаты имеют разную мощность - начиная с 64 л. с. (1.2 НТР) и заканчивая показателем, демонстрирующим более 100 л. с.

К слову, потенциальные покупатели могут выбрать и коробку передач - либо автоматическую, либо механическую (обе 5-скоростные).

Что можно сказать про подвески? Их разработчики решили позаимствовать у Octavia (заднюю) и Fabia (переднюю). Качественные, надежные - за счет них обеспечивается достойный уровень комфорта. При этом осуществляется весьма активное маневрирование, что тоже немаловажно.

Двигатели

Отдельным вниманием хотелось бы отметить технические характеристики “Шкода Румстер 1.4”. Взять, допустим, модель, выходившую в свет с 2006-го по 2010-й. Skoda Roomster 1.4 TDI - машина с 80-сильным двигателем, работающим под управлением 5-скоростной “механики”. 5-дверный минивэн, работающий на дизельном топливе. Казалось бы, слабый мотор… Но он способен выжать скорость в 160 км/ч, а это неплохой показатель для минивэна! До “сотки” разгоняется он за 14,7 секунды. Экономичный вариант, к слову, тратит лишь 5 литров в смешанном режиме на 100 км. И стоит в хорошем состоянии примерно 350 000 рублей.

Что касается автомобиля “Шкода Румстер 1.6”, технические характеристики этой модели тоже стоит отметить отдельным вниманием. Версия, выпускавшаяся в 2010-м имеет 105-сильный дизельный 1,6-литровый двигатель, работающий под управлением 5-скоростной МКПП (была версия с 7 АКПП, но только там был 1,2-литровый TSI с тем же количеством “коней”). 181 км/ч - его максимум. Модель усовершенствованная (и в техническом, и в эстетическом плане), так что стоить будет около полумиллиона в нормальном состоянии.

В общем, данная модель - еще одно доказательство того, что Skoda выпускает хорошие и надежные машины, которые становятся популярными очень быстро.

Модель минивена Skoda образца 1969 года

Объективно говоря, в нашей стране микроавтобусы и минивэны Skoda исторически не получили заметного распространения. Разве что последние модели теперь встречаются на дорогах, но ведь модельный ряд выпускается уже больше 40 лет. Первые прототипы появились и еще раньше – в далеком уже 1956 году.

Невзрачные фургончики делали в те времена исключительно в Чехословакии и в основном для внутреннего рынка. Минивены Шкода использовались главным образом как коммерческие автомобили для перевозки легких грузов, либо же оснащались дополнительным оборудованием для эксплуатации для карет скорой помощи.

В 1981 году выпуск минивэнов Skoda на территории Чехии прекратился. Причиной тому стал не только резко падающий спрос на эти транспортные средства, но еще и политическая и экономическая обстановка в стране. В конечном итоге, завод и все сборочные цеха переехали на территорию Словакии, и автомобили выпускались уже под маркой TAZ. Почти весь модельный ряд минивэнов от Шкода никогда не мог похвастаться внушительными двигателями и большой мощностью: было лишь два варианта моторов – 1,2 и 1,4 литра с мощностью в 47 и 57 л.с. соответственно.

Так или иначе, в 1999 году с конвейера в Словакии сошел последний автомобиль TAZ, но реализованные в тогдашних машинах технологии и исследования помогли Skoda учесть ошибки в будущих разработках.

Область применения минивенов и микроавтобусов Skoda

С самых первых прототипов эта категория машин предназначалась для того, чтобы экономить время и силы. Минивэны Shkoda ­– идеальное решение всех потребностей малого бизнеса: удобная транспортировка небольших грузов до 1 тонны с возможностью комфортной перевозки людей. Все больше курьерских компаний и служб доставки останавливают свой выбор именно на минивенах Шкода, находя в них наилучшее соотношение цены и качества.

Профессионалы отмечают, что популярность этих транспортных средств не в последнюю очередь обусловлена еще и тем, что , микроавтобусах и минивэнах Skoda производитель максимум внимания уделяет технологической составляющей. Техническое оснащение и количество современной электроники внутри таких машин скромнее, чем у конкурентов, но таким образом покупатель получает возможность не переплачивать за опции, без которых он может обойтись.

Новый микроавтобус Skoda 2015 года выпущен на базе легендарного и проверенного временем Volkswagen Transporter. Микроавтобус стоит дешевле, чем большинство европейских аналогов, но по заверениям экспертов, качество при этом нисколько не пострадает. Это значит, что в уже в недалеком будущем мы станем свидетелями того, как микроавтобусы Шкода постепенно вытесняют с рынка другие модели, также используемые для перевозки большого количества людей или легких грузов.

Некоторые технические характеристики нового микроавтобуса и минивена от Skoda

Нет ничего удивительного в том, что технические данные микроавтобуса Skoda мало чем отличаются от характеристик Volkswagen Transporter. Объективно первый – просто более доступная и упрощенная версия Volkswagen. Автомобиль поставляется со стандартным набором как дизельных двигателей, с мощностью от 85 до 205 лошадиных сил, так и бензиновых – от 150 до 205 лошадиных сил. Трансмиссия микроавтобуса Skoda 2015 года может быть двух вариантов: стандартная надежная механическая, либо роботизированный DSG. Достоверных данных о расходе топлива пока нет, но эксперты предполагают, что следует ожидать 7-9 литров на 100 километров пробега.


Минивен Skoda 2015 года получает следующие варианты выбора двигателя:

  • 1.2-литра TSI с 83 л.с.
  • литровый с 3 цилиндрами TSI и мощностью в 101 л.с.
  • 1.4-литровый четырехцилиндровый мотор TSI, развивающий 123 л.с.
  • Список модификаций продолжается четырьмя вариантами турбодизеля с мощностью от 75 до 159 л.с.

По умолчанию предлагается передний привод, вполне достаточный для сравнительно комфортных условий эксплуатации в большинстве европейских стран. Дополнительно можно будет приобрести автомобиль на полном приводе. Этот вариант подходит для использования микроавтобуса Шкода в нашей стране, особенно в зимнее время года.

Дизайн нового автомобиля отлично вписываться в общую линейку современных микроавтобусов, может уверенно конкурировать с решениями других автомобильных производителей. Впрочем, пока все это лишь предположения и официальных данных от производителя крайне мало. Однако специалисты сходятся во мнении, что все будет выдержано строго, но при этом стильно и лаконично.

Интерьер и экстерьер минивэнов и микроавтобусов Skoda

Новый микроавтобус Шкода, по слухам, выгодно отличается от конкурентов тем, что в материалах салона и интерьера отказались от использования ценных пород дерева или других дорогостоящих решений. Конечно, все важные и необходимые технические решения имеются, но от очевидных излишков вполне можно отказаться. Впрочем, владельцев микроавтобуса Skoda это никаким образом не расстроит, потому что надежность остается на необходимом высоком уровне, комфорт также не разочарует.

Что касается минивена, то новое поколение является переосмысленной версией Volkswagen Caddy, хотя свои отличия, разумеется, присутствуют: в экстерьере новой модели минивена Skoda радиаторная решетка получает новое исполнение, головные фары смотрятся свежо и современно.


Первое видео с микроавтобусом Skoda