Мгновенный расход топлива 99.9 ford ecosport. Двигатель Ford EcoSport, расход топлива, динамика, характеристики, трансмиссия Форд ЭкоСпорт, коробка передач, привод. Эффективность без неприятных сюрпризов

Ford EcoSport – компактный городской кроссовер, являющийся одним из самых небольших внедорожных моделей американского производителя. Автомобиль выпускается с 2003 года. Примечательно, что изначально данная машина была создана для бразильского рынка, и продавалась только в Бразилии. Разработкой Ford EcoSport руководили специалисты спецподразделения Ford, расположенного в Бразилии. Помимо основного рынка сбыта, машину продавали в Латинской Америк. Производство первого поколения Ford EcoSport стартовало в 1993 году. На конец 2011 года реализовано всего 700 тысяч машин, что стало абсолютным рекордом в компактном классе. В 2012 году дебютировал Ford EcoSport второго поколения, построенный на платформе хэтчбека Fiesta шестого поколения. Это тоже глобальный автомобиль, предназначенный для Бразилии, Латинской Америки, Европы и России. Ford EcoSport успешно конкурирует с Opel Mokka, Fiat 500X, Chevrolet Tracker, Nissan Juke и Suzuki SX4.

Навигация

Ford EcoSport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., робот, передний, расход – 9,2/5,6 л на 100 км.

С 2017 г. (рестайлинг)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 1,0, 125 л. с., автомат, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,2/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 166 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 100 л. с., механика, передний, расход – 4,5/3,8 л на 100 км.

Ford EcoSport отзывы владельцев

Бензин 1.6 механика

  • Антон, Липецк. Этот автомобиль не требует больших затрат, оттого он и самый продаваемый кроссовер. Ford EcoSport я купил своей жене. Изначально думали взять универсал, но кроссовер ведь еще более универсальный. К тому ж, у него лучше проходимость. Версия с мотором 1,6 и МКПП расходует 9-10 л по городу.
  • Александр, Подмосковье. Езжу на Ford EcoSport 2014 года, машина с механической коробкой и передним приводом. Базовая комплектация с 1,6-литоровым мотором, потребляет в среднем 9 литров в городском цикле. Автомобиль оснащен кондиционером и электропакетом. Дорожный просвет около 200 мм – отличный показатель для маленького кроссовера. Пожалуй, ему даже полный привод не нужен. Машина впечатлила динамикой – разгон до 100 км/час за 12 секунд, а расход топлива в загородном цикле – не больше 5 литров.
  • Павел, Калининград. Ford EcoSport – компактный городской кроссовер для небольшой семьи. У него отличная проходимость и хорошая адаптация к России. Надежный, быстрый, маневренный и экономичный авто. У меня версия с мотором 1,6 и механикой, расход бензина в пределах 5-10 л.
  • Виталий, Белгород. На одометре моего Ford EcoSport 68 тысяч км. Думаю, думаю настало время написать отзыв. Машина с 1,6-литровым мотором, который разгоняет кроссовер за 12 сек. до 100 км/час, а расход топлива составляет 9 литров.
  • Алексей, Тверская область. Похвалю Ford EcoSport за экономичный мотор, четкую механическую коробку передач и хорошую проходимость благодаря короткой колесной базе, минимальным кузовным свесам и большому клиренсу. Версия с 1,6-литровым мотором расходует в пределах 10 л/100 км по городу. За городом выходит 5-6 л/100 км.

Бензин 1.6 автомат

  • Марина, Краснодарский край. Езжу на Ford EcoSport с 2016 года, за два года проехала 70 тысяч километров. Езжу по городу и трассе, но больше удовольствия машина доставляет именно в городе. Все-таки робот иногда задумчивый, например при резком наборе скорости (педаль в пол). Расход топлива с 1,6-литровым мотором – до 9-10 л.
  • Ирина, Нижегородская область. Я машиной довольна, подарок у мужа получился на 100%. Он угадал и с цветом, и с комплектацией. В итоге я стала владелицей красного Ford EcoSport с роботом и 122-сильным мотором. Машина расходует 10 л в городском цикле.
  • Нина, Петрозаводск. Я приобрела Ford EcoSport у своей подруги, автомобиль меня порадовал, хоть он и поддержанный. Машина 2014 г., с пробегом 60 тысяч на данный момент. Мотор 1.6 и робот работают слаженно, есть запас мощности. В городе расход топлива не превышает 9 л, а за городом – 5 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Изначально планировал взять EcoSport с двухлитровым 140-сильным мотором, но эта машина более прожорливая, а в динамике разница небольшая. Компактный кроссовер должен быть экономичным, и я решил следовать этой закономерности – взял версию с 1,6-литровым мотором и роботизированной КПП, которая работает довольно четко, без особых запаздываний, свойственных привычным роботам. Расход топлива составляет 10 литров, как у механики.
  • Борис, Свердловск. У меня Ford EcoSport с бензиновым мотором 1,6 на 122 л. с., с автоматической коробкой. Динамика очень даже неплохая, у автомобиля хорошая плавность хода и минимальные крены в поворотах. Расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. В целом, достойный автомобиль, который стоит своих денег. Катаемся вместе с женой по очереди. Несмотря на компактные габариты, машина просторная и способна вместить пять пассажиров.
  • Кирилл, Ленинградская область. Езжу на Ford EcoSport с 2015 года, машина в целом понравилась. Хотя пространство салона сильно ограничено – с комфортом можно усесться только вчетвером. Автомобиль оснащен 122-сильным мотором и роботом. Расход топлива в районе 10 л/100 км.
  • Лариса, Новосибирск. Я долго выбирала автомобиль. Думала взять Сандеро Степвей, но у него нет полного привода. Решила взять Ford EcoSport в средней комплектации – робот и 1,6-литровый мотор. В городе ездить очень удобно, в том числе нет затруднений и на парковке. В городе укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Георгий, Челябинск. Лучший автомобиль, стоящий потраченных денег. Оснащен 1.6-литровым мотором на 122 л. с., роботом и передним приводом. Разгон до 100 км/час за 12 секунд, максимальная скорость 180 км/час – испытал сам на трассе. Машина проехала 120 тысяч, езжу с 2014 года. Особых хлопот не доставляет, ну разве что не понравилась жесткая подвеска.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Форд Экоспорт (Ford EcoSport ):

  • Почему-то я всю жизнь покупал себе только автомобили типа кроссоверы. Могу объяснить такой выбор тем, что машины выглядят достаточно габаритно, имеют большой объём салона и мощность двигателя не подводит, но это всё-таки не внедорожник, а значит и расход топлива всегда находиться в норме для экономичного человека. Когда я себе покупал Форд Экоспорт я даже и подумать не мог, что автомобиль не только подойдёт по всем важным для меня параметрам, но даже и превзойдёт их. Например, это касается расхода топлива. За долгое время езды после покупки я так не увидел больших показателей потребления, даже если перегружать автомобиль, стоять в пробках, прогревать двигатель зимой или включать кондиционер, всё равно аппетиты машины находятся в пределах допустимого. Если говорить чётко о цифрах, то у меня машина с объёмом двигателя 1.6 и механической коробкой передач, поэтому расход топлива всегда в среднем цикле находиться примерно на уровне 9 литром. Взял максимальное значение, а так есть колебания от 7-9 литром, а зависимости от внешних факторов. Всё равно даже 9 литром считаю для кроссовера это слишком малые показатели, от чего стоит только радоваться, что на машине каждый километр экономит тебе не малые деньги.
  • Форд Экоспорт давно уже появился на автомобильном рынке и при этом сразу же стал популярным среди потребителей. Это я узнал, когда себе выбирал новую машину, проходило по массе сайтов, и, по отзывам я лучшего экземпляра не нашёл. Уже когда пришёл в автомобильный салон, понял, почему все так влюбились в эту модель, потому что внешний вид действительно впечатляет. Проверил технические характеристики, узнал про расход топлива, и сразу же стал оформлять документы на её покупку. После приобретения этой модели, первым делом привык к автомобилю и только потом уже стал проверять расход топлива и сравнивать реальные показатели с цифрами на бумаге. Удивительно, но они в точности идентичны, если не увеличивать давление на машину с помощью внешних факторов. Естественно, что если простоять в пробке не один час, то и расход топлива сразу начнёт расти в гору, а так по городу на сотню километров Форд тратит не больше 8 литром. В это время как на трассе потребление уже уменьшается до 6 литром или даже меньше, если постоянно следить за своим стилем вождения. Стиль вождения, кстати, только, со стороны может показаться лишней вещью, но на самом деле, только, постоянное изменение скорости может значительно изменить расход топлива во время пути, больше проблем я не замечал за долгое время поездок.
  • Проблемы с автомобилем Форд Экоспорт? Нет, не слышал про такие. Даже перед покупкой этой модели я только и слышал ото всех, что машина показывает и доказывает, что только она достойна приобретения и даже денег не жалко, а стоимость при этом не малая. Кроме того, после покупки я и сам уже стал понимать почему, все так нахваливают это транспортное средство, ведь машина от двигателя до расхода топлива показывает просто феноменальные результаты. Я бы хотел найти, хоть одну проблему, чтобы автомобиль не казался сказкой, но их действительно нет, и я бы купил себе опять эту машину, будь у меня выбор. Больше всего, конечно же, впечатляет проработка производителей, двигателя и топливной системы, потому что расход топлива экономичен даже выше ожидаемого. По городу автомобиль на сотню километров может потратить около 8-9 литром, в зависимости от качества дороги и погоды. На трассе эти показатели уже падают до 5-6 литром. То есть сразу видно, что даже с экономичными легковыми автомобилями, эта модель можно смело посоперничать.
  • Покупка Форд Экоспорт вначале показалась мне неубедительной, потому что первый месяц обещанный низкий расход топлива по городу мог доходить до 12 литром на сотню километров, но это была всего лишь раскатка двигателя. Теперь я могу совершенно точно сказать, что автомобиль может, называется одним из самых экономичных в мире в соотношении мощности двигателя и потребления. Сейчас расход топлива стабилизировался и в среднем цикле показателя остановились на отметке 6-7 литром не больше. Зимой эти показателями могут увеличиваться на один литр из-за погоды, дорог и прогрева двигателя.

Форд Экоспорт – относительно новая модель в списке автомобилей Форд. Появилась она на рынках только в 2014 году. Машина представляет собой небольшой внедорожник, который продается по всему миру. Сборка производится также во всех частях света. Основой для Ford Ecosport стала другая модель этого автопроизводителя – Фиеста.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT 125 л.с. (механика) 6.6 4.7 5.3
1.5 MT 112 л.с. (механика) 8.1 5.2 6.3
1.5 AMT 112 л.с. (робот) 7.9 5.3 6.4
1.6 MT 122 л.с. (механика) 9.1 5.2 6.6
1.6 AMT 122 л.с. (робот) 9.2 5.6 6.9
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) 11.4 6.5 8.3
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) 4.9 4.4 4.6

Автомобиль комплектуется всего одним дизельным силовым агрегатом. Это полуторалитровая туброустановка, которая выдает мощность в 90 лошадиных сил. Управляется она только ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 4.5 литра. Что касается бензиновых двигателей, то их уже больше – целых четыре. Самый маленький, но и почти самый мощный – литровый, который имеет целых 125 лошадей. Он также идет в паре только с механической коробкой, но зато расходует всего 5.4 литра бензина.

Второй вариант оснащения – полуторалитровый мотор, пиковая мощность которого 112 лошадиных сил. Здесь он уже может комплектоваться еще и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, однако, съедает уже до 6.5 литра топлива. Далее идет комплектация с мотором 1.6 литра, где мощность составляет 122 лошадиные силы. Пару ему также составляет механика и ли автомат. Паспортный расход тут 7.1 литра.

Ну и последний, самый большой и мощный вариант – двухлитровая силовая установка. Она выдает 140 лошадиных сил мощности, комплектуется только механической коробкой передач, но зато имеет систему полного привода. Также эта комплектация имеет большой расход – 8.4 литра.

Отзывы владельцев

«Давно хотел сменить свой седанчик на что-то более мощное и просторное. Доверия больше всего у меня вызывала фордовская модель Экоспорт. Она и выглядит стильно, и стоит не дорого, да и еще технические характеристики в порядке. Выбрал самую топовую версию, которая с полным приводом, так как собираюсь ездить на рыбалки, а там без этого никак. Катаюсь почти год, проблем нет никаких. Все работает четко и стабильно. Заводится легко и зимой, и летом. Мотор хоть и не самый мощный, но вполне справляется даже с полностью загруженным автомобилем. Жалко, что тратит много – почти 11 литров в городе», — пишет Ярослав из Санкт-Петербурга.

«От автомобиля испытываю только положительные эмоции. Он красиво выглядит, хорошо оснащен, а также великолепно рулится и разгоняется. В городе со светофоров набирает скорость быстрее многих «спортивных» автомобилей. Также он очень просторный, что позволяет сгрузить кучу вещей и отправиться куда-нибудь в путешествие. Единственный минус – расход топлива. По городу я трачу до 12 литров, на трассе – 8», — это отзыв об автомобиле Егора из Смоленска.

«Машиной владею чуть больше двух лет. За это время ни разу ничего не ломалось. Автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Езжу я, в основном, только по городу. Беру с собой подруг и катаемся по магазинам и прочим местам. Жаль, что места сзади не так много, кто-то габаритный поместится с трудом, но подругам вполне хватает того, что имеется. Зато багажник просторный, все покупки умещаются без проблем. У меня не самая мощная версия, так выбирала я ту, где поменьше расход. В итоге у меня выходит примерно 7 литров», — написала Алиса из Тюмени.

«Модель скорее является кроссовером, чем внедорожником. Чтобы получить полный привод, приходится доплачивать за более мощную версию с очень прожорливым мотором. Сомнительная затея, так как он едет не так уж и плохо даже на переднем, но только по сильно размытым дорогам проехать будет уже проблемно. Да и вообще, использовать рекомендую машину только городе, там ей самое место. Она вполне комфортная, а множество функций, которые установлены в салоне, позволят расслабиться в пути. Быструю езду по трассе мотор обеспечить не сможет, но зато потратит мало топлива. Моя норма расхода – 7 литров», — пишет Василий из Новгорода.

«Машину мне подарили на день рождения. Это был мой первый автомобиль, поэтому я была безумно рада. И плевать, что это самая базовая версия – мне ее хватает за глаза. Гонять я не собираюсь, поэтому технические данные меня не волнуют. Главное, что тратит мало топлива. Также автомобиль очень стильно выглядит. Но больше всего мне нравится салон. Он тут очень удобный, все элементы управления машиной находятся в легкой доступности. Вот только места сзади маловато, крупным людям будет не так удобно, как если бы они сидели спереди. Ах да, трачу я около 6 литров топлива», — сообщает Татьяна из Владимира.

«Машина бралась как второй автомобиль для поездок куда-то загород. Расчет был на то, что за небольшие деньги у нас будет мощный аппарат, с вместительным салоном и хорошей проходимостью. По этим показателям нас модель немного подвела, но все равно она вполне не плохо смотрится на бездорожье. Но все наше туристическое оборудование не влезает в багажник, часть приходится перевозить в салоне. Приятным моментом является расход дизеля – всего 5 литров», — это отзыв Андрея из Казани.

➖ Маленький багажник
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Расход топлива

Достоинства и недостатки Форд Экоспорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford EcoSport с механикой, роботом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, отзыв про Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о новом Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

В ходе тест-драйва на реальных итальянских дорогах между Римом и Форли 125-сильный полноприводный Ford EcoSport 1.5 TDCi оказался не самым эффективным кроссовером среди себе подобных. Тем не менее, мы оценили и другие его качества, а также способности помимо расхода топлива.

Читайте также о Ford:

Например, высокий и просторный салон кроссовера. Вместе с приличным списком стандартного оснащения, а также разнообразием опций он отчасти позволяет простить этому «Форду» его средний расход 4,8 л/100 км (20,8 км/л) на нашем стандартном 360-километровом маршруте. Вообще это значение само по себе не такое уж плохое, но на фоне скромного аппетита ближайших конкурентов оно выглядит не впечатляюще. Кстати за всю поездку от Рима до Форли на маленьком дизельном «Форде» мы потратили на топливо 24,5 евро .

Те, кто оказался бережливее

А теперь о сравнении с теми, кто превзошёл наш тестовый Ford EcoSport по экономичности – о других компактных дизельных кроссоверах, расходовавших меньше 4,8 л/100 км. Зачастую это были переднеприводные паркетники. Наравне с испытуемым ранее выступил 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2, а прожорливее оказался только 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD, который на тестах в 2016 году потреблял в среднем 5,45 л/100 км (18,3 км/л).

Остальные конкуренты (прямые и ближайшие) оказались в реальности более экономичными. В частности MINI Cooper D ALL4 Countryman выпивал в среднем 4,65 л/100 км (21,5 км/л), 110-сильный расходовал 4,6 л/100 км (21,7 км/л), а 115-сильный - 4,5 л/100 км (22,2 км/л). Превосходно показали себя моноприводные Opel Crossland X 1.6 Diesel 120 л.с. (4,15 л/100 км - 24,1 км/л), Peugeot 2008 BlueHDi 120 и Renault Captur Energy dCi 110. Последние два в среднем расходовали 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Всё, что необходимо

Попавший к нам на тест кроссовер Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue AWD с мощным дизелем, полным приводом и 6-ступенчатой механикой в комплектации ST-Line является почти самым дорогим и богато оснащённым исполнением этой модели. Из опций, требовавших доплаты в тестовом автомобиле: цвет кузова Blue Lightning, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, парктроники, камера заднего вида, Winter Pack и люк в крыше. Итоговая стоимость паркетника составляет 31 600 евро.

Но независимо от опций и в более простых исполнениях компактный кроссовер Ford гарантирует своему владельцу должный комфорт на дороге с любым покрытием, мощность и тягу, чтобы никогда не оказаться в затруднительном положении, а также неплохое качество материалов в интерьере и в багажнике, хотя некоторые из них можно было бы и улучшить. В поездках по скоростным магистралям к EcoSport у нас нет претензий.

Эффективность без неприятных сюрпризов

Дизельный Ford EcoSport демонстрирует более чем удовлетворительные и стабильные показатели расхода топлива. На пути из Рима в Форли паркетник потреблял в городе в среднем 7,5 л/100 км (13,3 л/100 км) , что совсем неплохо для машины с полным приводом. При движении в смешанном цикле у него выходило порядка 5,5 л/100 км (18,1 км/л) , а вот на шоссе несколько больше - 6,9 л/100 км (14,4 км/л) .


Двигаясь в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью, EcoSport показал минимальный расход дизтоплива 4 л/100 км (25 км/л) . В полностью противоположном этому наиболее тяжёлом режиме при подъёме в горку расход составил 21,5 л/100 км (4,6 км/л) . После 900 км пути, которые преодолел дизельный Ford EcoSport в нашей редакции, на бортовом компьютере автомобиля был зафиксирован средний расход за длительный период 5,8 л/100 км (17,2 км/л) .

Данные

Автомобиль: Ford EcoSport 1.5 TDCi EcoBlue 125CV AWD ST-Line
Базовая цена: 28 800 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: переменная облачность, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 960 км
Пробег перед началом теста: 11 190 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S - 215/45 R18 93V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,8 л/100 км (20,83 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,9 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,52 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 54,59 евро
Пробег на 20 евро (1464 руб): 294 км
Дальность с полным баком: 1083 км