Мерседес-Бенц CLS-класс Mercedes-Benz CLS-класс. Mercedes-Benz показал новый CLS Новый mercedes benz cls

Мерседес класса CLS построен на доработанной платформе E-Class, но внешне не напоминает его ни грамма. Mercedes CLS - автомобиль аутентичный с непривычными кузовными пропорциями – массивные боковые двери, узкие окна, силуэт низкий и вытянутый. Четырехдверное купе на 49 мм ниже моделей соплатформенников E-Class. Передние фары в форме бумерангов словно капли, перетекающие на боковины под воздействием встречного ветра, по обеим сторонам от узкой крышки капота.

Внутри Mercedes-Benz CLS отделка салона в стиле представительских автомобилей. Даже базовые комплектации купе Мерседес класса CLS оснащаются с показательной роскошью – комбинированная отделка из текстиля и кожи, вставки из натурального ореха, отполированные вручную, множество электронных помощников всех мастей. Рулевая колонка и передние кресла снабжены электроприводами с функцией памяти. Перфорированная кожаная отделка сидений обеспечивает свободную рециркуляцию воздуха при охлаждении или подогреве. Руль также снабжен опцией подогрева. Подрулевые джойстики чувствительные – однократное прикосновение к переключателю поворота активирует тройное мигание оранжевого сектора сигнала поворота в блоке фар. Линия бокового остекления высокая. Между сиденьями первого и второго рядов массивный тоннель пола.

Плавно спускающаяся к заднему бамперу крыша четырехдверного купе Мерседес CLS несколько затрудняет посадку на задний ряд сидений. Задние двери короткие и низкие, без рамки стекла. Задний диван отформован под два пассажирских места, которые разделены широким подлокотником с вместительным вещевым ящиком и высоким тоннелем. Пространства для ног задних пассажиров достаточно, а вот места над головой не много. Угол крыши, придающий автомобилю стремительности, закрывает боковой обзор задним пассажирам. Чтобы увидеть происходящее за окнами автомобиля, нужно наклониться вперед. Зато низкий угол крыши не позволяет рассмотреть, сидящих на заднем диване, снаружи. Задние сиденья с индивидуальным подогревом, включающимся дистанционным пультом климатической установки.

За корректную работу электронных систем Mercedes-Benz CLS-класс отвечает интеллектуальный бортовой компьютер "Команд". На приборной панели оригинальная комбинация из трех крупных окон спидометра, тахометра и часов под единым кожаным козырьком-аркой.

Mercedes CLS отличается повышенными показателями шумоизоляции. Водитель и пассажиры слышат в салоне только те звуки, которые производят сами. Ни рева двигателя, ни шелеста шин, ни шлепков при преодолении препятствий, ни стука камешков по днищу. Пневматическая подвеска настроена достаточно жестко. Дорожный просвет регулируется пневматикой в диапазоне 15 мм вниз и 25 мм вверх от стандартных заводских настроек.

Трансмиссия Mercedes CLS класс – фирменная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic.

На Парижском автошоу в 2004 году представили заряженный Mercedes CLS 55 AMG. Горячее четырехдверное купе оснастили бензиновым двигателем V8 серии М113 объемом 5,5 литров мощностью 476 л.с. (700 Нм). Со старта до 100 км/час тюнингованное купе разгонялось за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Настройки подвески более жесткие. Тормозная система переработана с учетом мощности силового агрегата с упором на эффективность экстренного замедления. Заряженная версия Mercedes CLS 55 AMG собиралась до 2007 года, после чего ее заменила в модельном ряду еще более свирепая модификация Mercedes CLS 63 AMG, оснащенная двигателем объемом 6,2 литра мощностью 514 л.с.

В 2005 году публике представили эксклюзивную лимитированную серию Mercedes CLS AMGIWC. Модификация стала результатом сотрудничества тюнингового ателье AMG c швейцарской часовой фирмой International Watch Company (IWC). Особенностью коллекционной серии стали уникальные декоративные элементы. Версию окрашивали в оригинальные цвет "титановый металлик", полностью совпадающий с цветом титановых корпусов часов фирмы IWC. Колесные 19-дюймовые диски дизайна "5 спиц" матового серого цвета. Снаружи ни одной хромированной детали – все окрашено в основной цвет кузова. Панель приборов Mercedes CLS AMG IWC, в отличие от стандартной модели, оформлена в стиле часовых циферблатов IWC Ingenieur. Все деревянные элементы отделки салона покрыты рояльным лаком черного цвета. Тираж эксклюзивной партии Mercedes CLS AMG IWC всего 55 экземпляров.

Весной 2008 года пресс-служба Mercedes-Benz объявила о создании нового поколения CLS-класс, планируемого к серийному выпуску в 2010 году.

В январе 2009 года Mercedes-Benz презентовала специальную версию модели Mercedes CLS Grand Edition. Представительское четырехдверное купе окрашивалось в оригинальный антрацитовый цвет, оснащалось 18-дюймовыми колесами и получило эксклюзивное оформление салона. Линейка силовых агрегатов специальной серии Mercedes-Benz CLS Grand Edition на выбор клиента представляла несколько бензиновых двигателей мощностью от 231 до 292 л.с. В российских дилерских центрах новинка продавалась с марта 2009 года. На базовую сборку Mercedes CLS Grand Edition цена начиналась с 67 294 евро.

Весной 2010 года официальный дилер компании Mercedes в России фирма Мерседес-Бенц РУС презентовала 33 экземпляра представительского четырехдверного купе Mercedes CLS, подготовленного совместно с журналом ELLE. Микропартия получила название Mercedes CLS 300 ELLE Edition и стоила 3 333 000 рублей. В отличие от базового купе, гламурная обработка отличалась множеством дополнительных опций. Модификация Mercedes CLS 300 ELLE Edition получила роскошные передние кресла повышенной комфортности с подогревом сидений, спинок и даже подголовников, климатическую установку, подогреваемые мультифункциональный руль, салонное и боковые наружные зеркала и электроприводом и с эффектом “хамелеон”, автоматически затемняющим зеркала. В автомобиль устанавливали акустическую мультимедийную систему Surround Harman/Kardon LOGIC 7, систему интеллектуального управления COMAND APS с функцией голосового управления и русскоязычным навигатором, DVD-чейнджер на 6 дисков.

В 2010 году на Парижском международном автошоу представили второе поколение Mercedes-Benz CLS (заводской серийный индекс С218). Рестайлинговая генерация четырехдверного купе стала крупнее. Кузов из высокопрочных сортов стали облегчили за счет алюминиевых навесных деталей. Дизайн передка переработали. На купе установили инновационную оптическую систему на независимых светодиодах, имеющих 225 уровней градации интенсивности цвета.

В ноябре 2010 года тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию модели Mercedes CLS 63AMG. Заряженное представительское купе оснастили турбированным двигателем в двух вариантах – 520 л.с. и 550 л.с. Снаружи CLS 63 AMG оформили мощным аэродинамическим обвесом. Салон "горячего" купе оформили в откровенно спортивном стиле. В январе 2011 года на европейском рынке в продаже появился Mercedes CLS 63 AMG, оснащенный двигателем V8 мощностью 557 л.с. В апреле того же года заряженная 557-сильная версия CLS 63 AMG стала доступна в Северной Америке стоимостью от 94 900 долларов.

С начала 2012 года в немецком городе Зиндельфинген было начато производство очередной модификации CLS-Class – спортивного пятидверного купе с необычной, как в универсале, плавно спускающейся крышей. Версия получила название Mercedes-Benz CLS Shooting Brake и стала очередным мерседесовским прорывом в области автодизайна. Серийную версию псевдоуниверсала презентовали в сентябре 2012 года на Парижском международном автошоу. Построен автомобиль на платформе четырехдверного купе Mercedes CLS. В длину CLS Shooting Brake на 160 мм длиннее одноплатформенника - купе CLS. Модель имеет все визуальные признаки купе – безрамный узкий проем боковых стекол, плоскую крышу, длинный капот. Одновременно с этим в модели пять дверей – по две с каждой стороны и пятая задняя. Объем багажного отделения CLS Shooting Brake 595 литров. Сложенная спинка заднего ряда увеличивает грузовое пространство до 1548 литров. Осенью 2012 новая модель Mercedes CLS Shooting Brake стала доступна в свободной продаже в семи модификациях.

Через полгода после официального старта продаж купе-универсала, заряженную версию псевдоуниверсала CLS Shooting Brake представило тюнинговое ателье AMG. Горячая модификация CLS63 AMG Shooting Brake комплектовалась 19-дюймовыми дисками с передними шинами размером 235/35 и задними 285/30. Тормозные механизмы вентилируемые с перфорированными чугунными дисками повышенной прочности. Руль с электромеханическим усилителем. Колея Mercedes CLS 63 AMG ShootingBrake на 56 мм шире, чем в стандартной серийной версии. Угол развал-схождения на обеих осях увеличен. Подвеска перенастроена. Мехатронное шасси снабжено активными амортизаторами серии AMG Ride Control, работающими в трех режимах. Трансмиссия заряженной модификации Mercedes CLS63 AMG Shooting Brake имеет четыре рабочих режима. Двигатель псевдоуниверсала объемом 5,5 литров в двух версиях - мощностью 525 л.с. (700 Нм) и 557 л.с. (800 Нм). Фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG MCT с "мокрым" многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора. Скорость разгона до 100 км/час за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничена электронным контролером на 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 10,1 литр на 100 км пробега.

В июне 2014 года на Goodwood Festival of Speed (Фестивале скорости в английском Гудвуде) состоялась премьера рестайлинговых версий модели Мерседес-Бенц СиЭльЭс - четырехдверного купе и универсала Шутинг Брейк.

Рестайлинговому Mercedes CLS изменили светотехнику, установили новые бампера и снабдили массой дополнительных опций. Особенностью новинки станут новые головные фонари Multibeam, в каждом из которых по 24 светодиодные лампы новейшего поколения с высокой мощностью изменяемого адаптивного светового пучка. На передней части Mercedes CLS осталась одна поперечина, отверстия воздухозаборников стали более массивными. Задние блоки фар получили несколько измененную комбинацию с затемнением. В линейку силовых агрегатов обновленного представительского купе CLS-класса добавлены новый бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 333 л.с. и дизельную турбированную 204-сильную рядную “четверку".

Так же, как и купе Mercedes CLS, рестайлинговый псевдоуниверсал CLS Shooting Brake получил изменения передней части, измененные задние блоки фар и новый, еще более дорогой интерьер. Наиболее заметным технологическим усовершенствованием стала, опробованная на базовом купе, интеллектуальная система головной оптики Multibeam.

Первое поколение Mercedes-Benz CLS-класса было восхитительно красивым! Его можно даже назвать самым красивым «Мерседесом» в современной истории. Облик автомобиля был разработан американским дизайнером Майклом Финком, а первый публичный показ «четырёхдверного купе», как его окрестили штутгартцы, состоялся осенью 2003 года во Франкфурте — ещё в статусе концепта Vision CLS. В продажу автомобиль поступил в 2004 году.

Согласно замыслу Mercedes-Benz, модель CLS была создан с целью объединить в себе «сильное, волнующее обаяние» купе с «комфортом и практичностью» седана. Автомобиль выглядел свежо и необычно — настолько, что немецкие конкуренты по «большой тройке» бросились разрабатывать собственные аналоги. Второе поколение CLS дебютировало в Париже осенью 2010 года, а в продаже новое «четырёхдверное купе» появилось в 2011 году.


Второе поколение было примечательно наличием ещё одного варианта кузова — стремительного пятидверного «купе-универсала» Shooting Break. Теперь пришло время третьего поколения. Увы, давно известно, что универсала в нём не будет — его скудные продажи не оправдали надежд Mercedes-Benz. Облик нового CLS уже был известен из многочисленных шпионских фотографий и официальных тизеров, так что обошлось без сюрпризов.

«Третий» CLS построен на мерседесовской модульной платформе MRA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control и пневмоподвеска Air Body Control. Дизайн стал агрессивнее, но теперь «четырёхдверное купе» почему-то смотрится безлико. Салон повторяет купе Е-класса, но руль взят от S-класса. Сзади могут быть два отдельных кресла или трёхместный диван.


На европейском рынке в продажу сначала поступят дизельные CLS 350 d 4Matic мощностью 286 л.с. и CLS 400 d 4Matic мощностью 340 лошадиных сил, а также бензиновый CLS 450 4Matic мощностью 367 л.с. с интегрированным стартером-генератором, который способен кратковременно добавить ещё 22 «лошади». Все шестицилиндровые моторы комбинируются с девятиступенчатым «автоматом», а других пока и не будет.


Самой мощной моделью в гамме станет гибрид Mercedes-AMG CLS 53. «Пятьдесят третий» получит силовую установку из шестицилиндрового 3,3-литрового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность — 429 лошадиных сил. Тем, кому этого мало, придётся дождаться четырёхдверной модели AMG GT, которая получит четырёхлитровый битурбодвигатель V8 мощностью не менее 600 лошадиных сил.

Среднеразмерный люксовый Mercedes CLS выпускается немецкой компанией с 2004 года. Это легковой автомобиль, который относится к высокоскоростному классу Gran Turismo, обладает представительским классом комплектации и отделки. Мерседес CLS обладает переднемоторной компоновкой, полным или задним приводом.

С начала производства этой модели было выпущено два поколения автомобиля:

  • С 219 — производилась с 2004 по 2010 год.
  • С 218 — производится с 2010 года по настоящий период.

Основными достоинствами, которые характеризуют данную автомашину, считаются:

  1. комфорт;
  2. безопасность;
  3. надежность;
  4. динамичность;
  5. стильный дизайн.

Несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг модели С 218, компания Mercedes-Benz, в связи с появлением новых модификаций у основных конкурентов по люксовому классу легковых автомашин (BMW, Lexus, Maserati, Audi) приняла решение в ближайшее время выпустить на рынок новую модель автомобиля Mercedes CLS 2018 года.



Во внешнем образе нового Мерседес CLS 2018 года дизайнеры компании смогли подчеркнуть солидный вид автомобиля в сочетании с сильным спортивным стилем. Это определяют следующие детали дизайна кузова:

  • удлиненная передняя часть;
  • большая решетка радиатора;
  • многообъемный передний бампер;
  • яркий вид головной оптики повышенной мощности с вмонтированными ходовыми огнями;
  • плавная боковая линия крыши нисходящая к задней части автомобиля, полностью соответствующая типу кузова автомашины — купе;
  • округлые линии боковых выштамповок на дверях и крыльях;
  • аэродинамические зеркала на стойках с интегрированными повторителями поворотов;
  • узкие боковые стекла с повышенным шумопоглощением;
  • каплеобразные светодиодные комбинированные задние фонари;
  • фигурный задний бампер с нижней темной ставкой;
  • широкая светлая поперечная полоса на скругленной крышке багажника.




Критики едины во мнении — автомобиль приобрел стремительный и динамичный образ, став еще более стильным.

Интерьер

На имеющихся фото интерьера нового Mercedes CLS 2018 года сразу выделяется эргономичное расположение всех приборов и индикаторов на приборной панели перед водителем. Установлено обновленное многофункциональное рулевое колесо, получившее трехспицевое исполнение в спортивном варианте.

На центральной панели поставлен большой цветной дисплей мультимедийного многофункционального комплекса с диагональю 20,3 см. Отделка салона выполнена из высококачественных тканевых материалов в серебристом цвете с большим количеством декоративных вставок.

Передние сиденья оснащены электрическими регулировками в различных направлениях и памятью. Также они обладают улучшенной ступенчатой поясничной поддержкой. Между передним креслами установлен откидной состоящий из двух отделений подлокотник, в котором имеется специально пространство для вещей, а также он имеет разъемы для возможного подключения разных устройств. Кроме того, перед передним пассажиром расположен вместительный запираемый перчаточный ящик с функцией внутреннего охлаждения.

Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник, который также имеет зоны подстаканников и вещевое отделение. Также сзади смонтированы специальные фонари для возможного чтения. Кроме того, светодиодная подсветка всего салона имеет несколько вариантов цветового оформления и может освещать пространство для ног всех пассажиров салона. Внутренние ручки боковых дверей также имеет подсветку и хромированное исполнение. Такое оформление и комплектация салона полностью соответствует люксовому назначению автомобиля.




Комплектация Mercedes CLS 2018 года

Варианты силовых агрегатов, которые будут доступны для комплектования нового Мерседес CLS 2018 года, а также их технические параметры представлены в иаблице:

Расположение цилиндров

Мощность

Бензиновый

Дизельный

С указанными двигателями переднеприводная трансмиссия будет оснащаться следующими АКПП:

  • семиступенчатая TRONIC PLUS;
  • девятиступенчатая TRONIC.

В полноприводном варианте автомобиль планируется комплектовать системой 4Matic с задним блокируемым межколесным дифференциалом.

Для стандартной комплектации Мерседес CLS будет доступно следующее оборудование:

  • устройство для поддержки в сухом состоянии тормозных дисков;
  • передние подушки безопасности;
  • боковые и оконные подушки;
  • контроллер для предупреждения столкновений;
  • индикатор давления в колесах;
  • мультимедийный комплекс с системой спутниковой навигации;
  • обогрев заднего стекла;
  • автоматическая регулировка света фар;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • парковочная камера;
  • устройство за контролем на полосе движения;
  • электороподогрев всех сидений.

В качестве опций компания планирует предложить:

  • пневмоподвеску;
  • устройство для комфортной парковки;
  • контроллер слепых зон;
  • систему для распознавания дорожных знаков;
  • адаптивные фары головного света;
  • стеклоочистители и форсунки омывателя с электроподогревом;
  • противосолнечные шторки на заднем стекле с электроприводом;
  • удаленный доступ к крышке багажника;
  • отделку салона двухцветной кожей;
  • вентиляцию на передних сидениях.

Окончательные варианты комплектования автомобиля и доступные опции будут озвучены производителем перед началом приема заказов на новую модель.

Начало производства продаж

Компания Mercedes-Benz запланировала приступить к продажам новой версии люксового автомобиля летом будущего года. Традиционно они начнутся в Германии. Ориентировочная цена в начальной комплектации нового Mercedes CLS 2018 года заявлена в размере 68000 евро.

Появление автомашины в России следует ожидать в конце 2018 года. Тогда же будут объявлены варианты комплектаций поставляемых автомобилей и их рублевая стоимость.

Также смотрит видео официальной презентации Мерседес CLS 2018-2019 года, состоявшейся в Лос-Анджелесе:


Mercedes-Benz CLS-Class - это линейка роскошных моделей класса «люкс», в которых нашли применение самые лучшие разработки баварских инженеров, созданные за последние несколько лет. Модельный ряд CLS весьма разнообразен: здесь можно выбирать тип кузова (седан, универсал или купе) и тип двигателя. Модельный ряд CLS-класса образца 2015 года получил слегка обновленный внешний вид плюс улучшенную трансмиссию, двигатели и много новых опций.

Интерьер и экстерьер Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Небольшие изменения в дизайне экстерьера коснулись моделей с кузовами типа «универсал» и «купе». Бампера и решетки радиаторов у них стали немного другими. Передние фары теперь полностью светодиодные. Линии кузова 4-дверного купе в ещё большей степени подчеркивают его принадлежность к спортивной модификации Мерседес-Бенц. Универсал CLS Shooting Brake 2015 получился не менее привлекательным.

В остальном, CLS-класс образца 2015 года - это все тот же хорошо знакомый поклонникам Mercedes-Benz седан. Тема оформления интерьера любой из моделей (кроме AMG) представляет собой сочетание классического стиля и «hi tech».


У моделей AMG, «заточенных» под спорткар, внешний вид получился более агрессивным за счет увеличения размера воздухозаборников, установки других колесных дисков и шин. Салон данных моделей имеет отличительные для AMG черты, которые также подчеркивают более спортивный характер машины.

Водительская кабина 2015 Mercedes-Benz CLS-Class выглядит ещё лучше и просторнее, а вот на задних сидениях по-прежнему тесновато. Размер колесной базы не изменился, её длина составляет 2874 мм.


Передние кресла водителя и пассажира просторные и удобные, они имеют электронную систему регулировки, предусматривающую 14 позиций. Этого достаточно для того чтобы люди любой комплекции могли разместиться с наибольшим комфортом. У кресел имеется активная боковая поддержка, также доступны варианты с вентиляцией сидений.


Салон в новом Mercedes-Benz 2015 CLS-Class стал выглядеть ещё лучше за счет использования в его отделке дорогих материалов - натурального дерева, металла и качественной пластмассы. Кожаная обшивка кресел вполне стандартная, только в моделях AMG применяется более дорогая кожа Nappa, отличающаяся богатым разнообразием текстур.



На фото багажник купе Mercedes-Benz 2015 CLS-Class


Места для хранения вещей в салоне достаточно. Специальные отсеки предусмотрены в центральной консоли, имеются «карманы» в дверях и пара больших подстаканников. Багажник вмещает около 475 л. В качестве опции можно заказать для него крышку с автоматическим приводом открытия/закрытия.

Функции: электроника в Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Как любой Mercedes-Benz, 2015 CLS-Class обладает впечатляющим набором стандартных и опциональных функций. Все они нацелены на обеспечение дополнительного комфорта и удобства пользования автомобилем.

В стандартной комплектации имеется аудио система Harmon Kardon LOGIC7 с 14 динамиками Dolby Digital 5.1 Surround Sound мощностью 610 Вт. Также стандартными опциями являются передача потокового аудио по Bluetooth, спутниковый радиоприемник SiriusXM, музыкальная база данных Gracenote плюс 10 Гб для хранения мультимедиа файлов на жестком диске, возможность воспроизведения музыки в формате MP3/iPod. В качестве дополнительной опции покупателям предлагается эксклюзивная аудио система Burmester, сочетающая привлекательный дизайн и великолепное качество звука.

Для владельцев Apple iPad 2015 CLS-Class предусмотрена возможность установки док-станции. Так пассажиры на задних сидениях могут с комфортом пользоваться Apple-планшетом. Кроме того в их распоряжении имеется встроенная развлекательная система с двумя 7-дюймовыми экранами, DVD-плеером и SD/USB-портом.

Система COMAND позволяет водителю иметь под рукой множество полезных функций: голосовое управление информационно-развлекательной системой, навигацию, музыку и многое другое. К тому же через интерфейс COMAND осуществляется доступ к телематической системе MBrace2. Она предлагает большой набор удаленных сервисов, в том числе функции Concierge с круглосуточной системой персональной помощи водителю. В дополнение к этому в системе установлены приложения Mercedes-Benz Apps, представляющие популярные сервисы Google Local Search, Facebook, Yelp и другие.

Модели Mercedes-Benz CLS-Class AMG 2015 тоже имеют широкий выбор стандартных и опциональных функций. Например, в качестве стандартной предлагается интеллектуальная система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist. Оформление салона и внешний дизайн тюнингованных версий CLS Class также имеет свои особенности: подголовники кресел обшиты кожей Alcantara, стандартные колесные диски заменяются на специальные от AMG и т.д.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность, Mercedes-Benz предлагает выбрать вариант покраски кузова, обшивки кресел, отделки салона и множество моделей колесных дисков. Также можно заказать дополнительные пакеты Comfort, Comfort Plus, Luxury и Luxury V8.


В модельный ряд New Mercedes-Benz CLS-Class 2015 входят заднеприводные и полноприводные автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями V4, V6 и V8. Линейку открывает CLS 220 BlueTEC с дизельными двигателем объемом 2.1 л и мощностью 170 л.с., крутящий момент составляет 400 Нм. За этой моделью следует CLS 250 BlueTEC с турбированным дизельным двигателем в 2.1 л, обладающим 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Ещё одна модификация с турбодизелем - CLS 350 BlueTEC. Объем двигателя 3 л, мощность 258 л.с., 620 нм.

Бензиновые двигатели получили модели CLS 400, CLS 500 и AMG-версии, которые оснащаются 5.5-л мотором, выдающим от 549 до 577 л.с.

CLS-класс 2015 года удивит покупателей тем, что в разряд стандартного оборудования теперь входит 9-скоростная автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Её преимущества состоят в более плавном переключении скоростей, наличии промежуточных позиций и более высокой передачи. За счет всего этого новая коробка позволяет оптимизировать расход топлива.

В целом, по расходу топлива Mercedes-Benz CLS-Class 2015 цифры получаются примерно следующими:

Заднеприводной CLS 400 расходует (на 100 км) 11.7 л в городском цикле, 7.8 л на трассе и 9.8 л в смешанном цикле. Полноприводная модель в смешанном цикле и на трассе более экономична.

Расход топлива заднеприводного CLS 500 составляет: в городе – 13.8 л, на трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11.2 л. Полноприводный CLS 500 4Matic показывает соответственно 13.8/9.8/12.3 л.

Для CLS 63 AMG экономия топлива не является приоритетом. Однако же, в городском цикле он расходует 14.7 л, на трассе - 10.6 л, в смешанном цикле - 13 л.

Паспортные данные Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC (C218) 2015 года выпуска:

  • Двигатель - дизельный 2143 см.куб.
  • Мощность - 150 Кв/204 л.с. при 3800 об.мин.
  • Крутящий момент - 500 Нм при 1600?1800 об.мин.
  • Коробка передач - автоматическая 7-ступенчатая
  • Привод - на четыре колеса (4Matic AWD)
  • Разгон Mercedes-Benz CLS 250 BlueTEC 4MATIC 2015 от 0 до 100 км/ч - 7,9 сек
  • Максимальная скорость - 236 км/ч
  • Длинна кузова - 4937 мм
  • Ширина - 1881 мм
  • Высота - 1418 мм
  • Колесная база - 2874 мм
  • Масса автомобиля - 1875 кг
  • Мест - 4
  • Дорожный просвет (клиренс) - 118 мм
  • Объем багажника - 475 литров
Расход топлива на 100 км (данные заявленные / реальные):
  • Город - 6,4 / 9,8 л
  • Трасса - 4,6 / 6,7 л
  • Смешанный цикл - 5,3 / 8,2 л

Безопасность

Первоклассная система безопасности является в 2015 Mercedes-Benz CLS-Class стандартной опцией. Высокому уровню безопасности способствует прочная конструкция и высокотехнологичное оборудование моделей данной линейки.


У них имеется 10 стандартных подушек безопасности, электронная система Attention Assist, активные подголовники, система экстренного торможения Pre-Safe emergency brake assist, незаклинивающие тормоза, система контроля стабильности и управления, а также многое другое, что позволяет сделать CLS Class 2015 года более безопасным.

Также за безопасность отвечают дополнительные опции, которые представляют собой технологии следующего поколения: Night View Assist Plus функцией обнаружения пешеходов; Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus совместно со Steering Assist; Active Park Assist и т.д.

Цена на Mercedes-Benz CLS-Class 2015


На фотографии показан прайс-лист цен на новые купе Mercedes-Benz CLS-Class 2015


Модели Мерседес-Бенц CLS-класса 2015 года выпуска уже продаются на рынках США и Европы. Цены на них составляют от 65 до 100 тысяч долларов, в России минимальная цена составляет 2 900 000 рублей.

Видео обзор New Mercedes CLS-Class 2015 Купе:

Остальные фотографии Mercedes CLS 250 BlueTEC 4MATIC:





Mercedes-Benz CLS-class – премиальное «четырехдверное купе» среднеразмерного класса (хотя по факту – это седан-фастбек), который «сочетает в себе спортивность и элегантность купе с комфортом и функциональностью седана» (но при этом выходит за рамки обыденного понимания данного типа кузова)… Его целевая аудитория – энергичные и состоятельные люди (в первую очередь – мужчины), желающие получить стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером…

Третье поколение Mercedes-Benz CLS справило мировой дебют в конце ноября 2017 года – на подмостках международного автошоу в Лос-Анджелесе.

По сравнению с предшественником, четырехдверка сохранила узнаваемые пропорции, но получила новый дизайн, роскошный салон и современную техническую «начинку», а множество решений позаимствовала у моделей E- и S-класса.

Без преувеличения, но выглядит автомобиль сногсшибательно, а его «породистость» прослеживается в каждой детали – еще бы, ведь именно этот трехобъемник первым среди «Мерседесов» примерил дизайн, который немцы называют одновременно «чувственной простотой» и «hot & cool».

Фасад трехобъемника выставляет напоказ пронзительный взор светодиодной оптики, «фамильную» решетку радиатора с огромной «трехлучевой звездой» и рельефный бампер, а его крепко сбитый тыл может похвастать грациозными фонарями и «пухлым» бампером с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Но больше всего четырехдверка завораживает в профиль – длинный капот, покатая крыша, переходящая в массивный отросток багажника, выразительные «всплески» на боковинах и крупные вырезы колесных арок.

«Третий» Mercedes-Benz CLS-класса по своим габаритам относится к E-сегменту по европейской классификации: его длина вытянута на 4988 мм, ширина укладывается в 1890 мм, высота не выходит за рамки 1404 мм. База колес простирается у автомобиля на 2939 мм, а ее дорожный просвет насчитывает скромные 118 мм.

Внутри Mercedes-Benz CLS «2019 модельного года» перекликается с другими большими моделями марки – в целом, машина обладает красивыми, благородными и мягкими очертаниями салона, которые разбавляют элементы в стиле «хай-тек».

Перед глазами водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и два 12.3-дюймовых дисплея: первый играет роль приборной панели, а второй заведует информационно-развлекательными функциями. Монументальная центральная консоль притягивает взгляд четырьмя дефлекторами обдува, стилизованными под авиационные турбины, лаконичным блоком климатической установки и красивыми аналоговыми часами.

Премиальный статус «четырехдверного купе» подчеркивают безупречная эргономика и исключительно дорогие материалы отделки (высококлассная кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Салон автомобиля может иметь пяти- или четырехместную компоновку: в первом случае на заднем ряду размещен комфортабельный диван, способный принять троих человек (хотя среднему пассажиру доставят дискомфорт короткая подушка и высокий напольный тоннель), а во втором – два раздельных кресла с панелью по центру.
Передние же седоки попадают в плотные объятья рельефных кресел с ярко выраженными боковинами, оптимально жесткой набивкой и огромным набором регулировок в различных направлениях.

С практичностью у четырехдверки каких-либо проблем нет – ее багажник в обычном состоянии может вместить до 520 литров поклажи. Складывающийся в пропорции «40:20:40» второй ряд сидений немного увеличивает грузовые возможности машины, позволяя перевозить длинномерные предметы.

Для Mercedes-Benz CLS-class заявлено четыре модификации, которые оснащаются исключительно 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, который штатно направляет 45% тяги на передние колеса, а 55% – на задние:

  • Под капотом CLS350d 4Matic располагается рядный шестицилиндровый дизель OM 656 рабочим объемом 2.9 литра с непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом, интеркулером и 24-клапанным ГРМ, вырабатывающий 286 лошадиных сил при 3400-4600 об/минуту и 600 Н·м крутящего момента при 1200-3200 об/минуту.
  • Следующая по иерархии версия CLS400d 4Matic имеет на «вооружении» тот же самый двигатель, однако здесь его отдача составляет 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м пикового потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • «Младшее» бензиновое исполнение CLS350 4Matic приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом M264 рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, парой двухпоточных турбокомпрессоров типа twin-scroll, системой непосредственной подачи топлива и технологией варьирования фаз распределения газов, развивающим 299 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 400 Н·м вращающей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
    Содействует ему (в первые секунды разгона) гибридная система EQ Boost (стартер-генератор с ременным приводом, «питающийся» от 48-вольтового аккумулятора), генерирующая 14 л.с. и 150 Н·м.
  • «Старший» бензиновый вариант CLS450 4Matic может похвастать 3.0-литровой «шестеркой» M256 с вертикальной компоновкой, прямым «питанием», изменяемыми фазами газораспределения, вспомогательным электрокомпрессором eZV, функционирующим совместно с обычной турбиной, и стартер-генератором EQ Boost (последние два устройства «питаются» от 48-вольтовой батареи). Стандартно агрегат производит 367 лошадиных сил и 500 Н·м доступной тяги, однако электромотор позволяет кратковременно увеличивать эти показатели еще на 22 л.с. и 250 Н·м соответственно.

В зависимости от исполнения, «с места до первой сотни» этот автомобиль устремляется спустя 4.8~6.2 секунды, а максимально способен набрать 250 км/ч (такие показатели ограничены электронным «ошейником»).

Дизельные модификации четырехдверки «переваривают» от 5.8 до 5.9 литров горючего на каждые 100 км в комбинированном цикле, а бензиновые – не более 7.8 литра.

В основе «третьего» Mercedes-Benz CLS-класса находится модульная «заднеприводная» платформа MRA, а в конструкции его кузова комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий.

Стандартно четырехдверка комплектуется независимыми подвесками обеих осей с пассивными амортизаторами, стальными пружинами и поперечными стабилизаторами: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

В виде опции для машины предлагаются адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или пневмоподвеска Air Body Control с несколькими режимами работы.

На всех колесах трехобъемника заключены мощные дисковые тормоза с вентиляцией, работающие совместно с ABS, EBD и кучей иных современных «помощников». Штатно «немец» снабжен реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и изменяемым передаточным отношением.

На российском рынке Mercedes-Benz CLS-class предлагается в двух вариантах оснащения – «Elegance» и «Sport».

По данным на 2018 год: за CLS350d 4Matic в «элегантной» комплектации дилеры минимально просят 4 950 000 рублей; за CLS400d 4Matic придется заплатить от 5 610 000 рублей; а бензиновый вариант CLS450 4Matic стоит от 5 660 000 рублей. «Спортивный» вариант во всех случаях обойдется на 250 000 рублей дороже, за исключением версии CLS350 4Matic – ее стоимость стартует с отметки 5 100 000 рублей (в данном случае решение «Elegance» не предусматривается).

  • Стандартно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом и вентиляцией передних кресел, мультимедийной системой, навигатором, камерой заднего обзора, обогревом руля, светодиодными фарами, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой Burmester, мониторингом слепых зон, технологией автоматического торможения, двухзонным «климатом», системой автоматической парковки и «тьмой» иного современного оборудования.
  • Отличительными приметами исполнения «Sport» являются: 19-дюймовые диски колес, AMG-обвес по периметру кузова, матричные светодиодные фары, заниженная подвеска и некоторые другие детали.