Масло GM DEXOS2 LONGLIFE — канистры с разной маркировкой. Подделка или нет? Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Моторное масло gm dexos2 подделка

Практика многих автолюбителей подтверждает, что правильно подобранное моторное масло (ММ) способствует долгой и добротной эксплуатации двигателя автомобиля. Разнообразие современных брендов ММ и их крикливая реклама нередко подталкивают водителей к совершению опрометчивого выбора. Некоторые из них забывают о необходимости тщательного подхода к выбору смазывающей жидкости, непосредственно влияющей на работоспособность автомобильного двигателя.

Инновационное масло GM-5W30

Эксперты автопромышленности, а также опытные водители рекомендуют полагаться на испытанные, рейтинговые бренды. Одним из продуктов признанных брендов есть масло GM-5W30. Оно по своей формуле относится к малозольным синтетическим.

Температурный диапазон эффективной эксплуатации достаточно широк: от -35 о С - до +50 о С. При его создании использовались инновационные ингредиенты, что способствовало широкому признанию качества этого продукта в мире. Многочисленные отзывы автолюбителей свидетельствуют о снижении с его помощью динамики износа двигателя, а также об оптимизации им расхода топлива.

Свойства масла

Характеристики масла вполне современны и свидетельствуют о его инновационности. Низкая вязкость указывает на текучесть и способность надежно предохранять двигатель. Обширный температурный диапазон указывает на универсальность его использования:

  • характеристика вязкости -5W-30;
  • температура возгорания жидкости - 222 0 С, значительно понижает риск вспышки (обычно моторы не нагреваются до таких температур);
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 100 о С - 11.2 мм2/с;
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 40 о С 66 мм2/с;
  • ММ застывает при 36 о С, поэтому оно рассчитано как максимум для зим умеренного климатического пояса;
  • показатель щелочи в ММ - 9.6 мг;
  • индекс вязкости - 146;
  • плотность ММ при температуре 20 о С - 853 кг/м3.

Достойный продукт американского автопрома

Моторное масло GM-5W30, как видно из его названия, производится известной американской мегаавтокомпанией General Motors. Однако, не только ею, но и сотрудничающим французским производителем масел Motul Specific.Единая линейка производимых ими масел насчитывает десятки разных конфигураций и рассчитана на десятки различных марок автомобилей:

  • "Шевроле";
  • "Фольксваген";
  • "Фиат";
  • спорт-кары Holden;
  • "Рено";
  • "Понтиак".
  • "Мерседес";
  • "Опель";
  • "Део";
  • "Кадиллак";
  • внедорожники GMC;
  • "Бьюик";
  • "Альфеон".

Для современных автомобилей

Его присадки окисляют детали не рассчитанных на них двигателей прошлого века. При работе вполне исправного старого двигателя с новым ММ ощутим запах гари и, как следствие их ускоренного износа, появляется стук в двигателе.

Формула, ставшая стандартом

Как свидетельствуют водительские отзывы, масло GM-5W30 на сегодняшний день является хитом продаж. Оно предпочтительно, поскольку прямым текстом рекомендовано в технических характеристиках упомянутых выше автомобилей. Оно сертифицирована в системах:

  • ACEA A3/B3;
  • ACEA A3/B4;
  • ACEA C3;
  • API CF;
  • API SM.

Открытые допуски по сертификатам

Кроме этого, настоящие автолюбители высоко оценят то, что масло GM-5W30 имеет допуски по сертификатам:

  • BMW LongLife-04;
  • Dexos2;
  • GM-LL-A-025;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.51;
  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW 505.01.

Универсальность и функциональность

Моторное масло GM-5W30 изготавливается синтетически с выдерживанием технологических требований, главными из которых является максимальная экономия бензина и защита двигателя от засоряющих его выхлопных газов. О качестве GM 5W30 свидетельствует тот факт, что оно само является основой для стандарта Dexos2 масел с вязкостью класса 5W30.

Оригинальное масло GM-5W30 пригодно как для бензиновых моторов, так и для дизельных. В его составе содержатся присадки, очищающие двигатель от нагара, образованного при отработке им топлива. Таким образом, эта высокотехнологичная жидкость способствует экономии бензина, сохранности масляного фильтра и автомобильного мотора. Как утверждают автолюбители, его, в принципе, можно заменять новым через 10 тыс. км пробега, хотя стандартная технология предполагает это делать каждые 7,5 тыс. км.

Синтетика или полусинтетика?

Начинающие водители нередко сомневаются: какое больше подходит для их автомобиля масло GM-5W30 синтетика или полусинтетика? Действительно, нынче пользуются популярностью масла gm как на полусинтетической, так и на синтетической основе. Как пример, к первой группе относятся GM-10w40, GM General Motors DEXRON VI ко второй масла XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30, XENUM OEM-Line GM Dexos2 5W30. Примечательно, что рассматриваемое моторное масло GM-5W30 изготавливается в обеих модификациях.

Выбор между ними определяется особенностью конкретной марки автомобиля, а именно: подходит ли для ее двигателя использование синтетического моторного масла, обладающего достаточно агрессивным пакетом присадок, эффективным для снятия нагара. Более мягкое воздействие на внутренние металлические поверхности двигателя обеспечивает масло GM-5W30(полусинтетика).

Тест на морозоустойчивость

Нижепредставленное тестирование на морозоустойчивость масла масло GM-5W30 представлено на автомобильных интернет-сайтах. Оно произведено путем его взятия из мотора автомобиля с пробегом 9 тыс. км. (масло оказалось темным, с запахом угара) и дальнейшего его помещения в мощный холодильник при -25 о С.

Даже обладая низкой температурой, масло оказалось работоспособным и эффективным: физические свойства масла, выдержавшего столь достойный пробег мало изменились (мы визуально сравниваем его с маслом новым). Таким образом, GM-5W30 можно использовать достаточно долго даже в зимнее время. Кроме того, оно, охлажденное, если его вылить на салфетку, совершенно нормально может впитаться в нее.

Моторное масло - не панацея

Характеристика масла GM-5W30, данная компанией General Motors, выделяет такое его физическое свойство, как сопротивление к проникновению в него воздуха. Благодаря ему, в этом ММ даже при контакте с воздухом не будет образовываться ни пузырей, ни пены. Эта жидкость надежно обеспечивает начало движения автомобиля, а также защищает его детали от окисления.

Однако если нужен ремонт двигателя (его детали трутся, при этом слышны посторонние звуки), то никакое ММ (в том числе и моторное масло GM-5W30) не защитит его. Звук может быть либо металлическим, либо свистящим:

2. Металлический звук:

  • увеличен зазор между коленвалом и полукольцами упорными, в шатунных или коренных подшипниках;
  • износ гидрокомпенсаторов;
  • износ газораспределяющих деталей (втулок, клапанов, деталей распредвала);
  • износ поршней в цилиндрах.

1. Свистящий звук:

  • износ подшипников;
  • износ ремня генераторного привода.

Отзывы автолюбителей

При ознакомлении с интернет-форумами автолюбителей, становится заметно, что пользуется заслуженной популярностью у них масло gm 5w30. Отзывы водителей о нем свидетельствуют: замена его, в среднем, практикуется через 10 тыс.км пути. Заправляют его в двигатели по нескольку лет подряд, не меняя марки масла, водители упомянутых в вышеприведенном списке автомобилей.

Оно универсально: пользуются им автомобилисты не только для обслуживания газораспределительного механизма в его рабочем цикле, но и как гидравлической жидкостью. Оно - достаточно текучее, сохраняет свою структуру при высоких и низких температурах. Его пленка надежно защищает двигатель от коррозии, грязи, воды.

О подделках

Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, по отношению к оригинальному маслу от General Motors, в продаже имеется примерно 50 % фальсификата. Характерно, что при его эксплуатации в морозную погоду, подобная подделка теряет свои рабочие свойства и загустевает, приобретая консистенцию вазелина или даже сливочного масла.

Последнее обстоятельство водитель легко может проверить, пользуясь автомобильным щупом, погружаемым в подобное мнимое масло gm 5W30. Цена же его оригинального варианта вовсе недорого: 1800 - 2000 р. за канистру 5л. Водители выбирают его за выгодное соотношение цена/качество.

Кроме того, синтетическое масло вязкости 5W30, несмотря на небольшую вязкость, обладает высокими рабочими свойствами. Оригинальное масло GM-5W30 не оставляет осадков на двигателе, а также не замерзает при низких температурах. Поэтому автолюбителям для обеспечения должного режима работы двигателя нужно не смешивать, не комбинировать его с другими маслами, рекомендуется следить за расходом масла.

Качественное моторное масло обеспечивает длительную добротную работу автомобильного двигателя. Поэтому к выбору смазывающей жидкости автолюбителям стоит отнестись с соответствующей тщательностью. Ведь при его поспешной покупке с рук или в сомнительных торговых точках водители рискуют приобрести либо некачественный продукт, либо откровенную подделку (контрафакт).

Как не ошибиться с выбором

Многочисленные автомобильные сайты не устают напоминать водителям о том, что имеет свой характерный фирменный дизайн моторное масло GM-5W30. Его автолюбителям следует знать. Основные степени его отличия от подделки хорошо знакомы водителям:

  • голограмма (надпись GM также переворачивается);
  • аккуратные швы;
  • круглая печать с логотипом фирмы на крышке;
  • зубчики на торце крышке;
  • снизу упаковки - квадратная пирамидка в стиле 3Д;
  • надпись HDPE т. е. коробка перерабатываема;
  • дата производства на коробке - минимум месяц;
  • книжечка с описанием.

Подделка масла GM-5W30, к сожалению, встречается и в торговле традиционной, и в интернет-магазинах. Поэтому водителям рекомендуется тщательно осматривать покупаемый товар. Кроме вышеперечисленных реквизитов, стоит обращать внимание и на серийный номер канистры.

Если на оригинале моторного масла модификации Dexos2 чаще всего содержится маркировка API SN/CF (автолюбителям известно, что префикс SN используется с 2015 года), то на фальсификате нередко встречается API SM/CF (где присутствует устаревший префикс SM, давно не используемый General Motors в своих маркировках).

Подобными маркировками отличается именно масло GM-5W30 Dexos2.

Покупателю стоит обратить внимание на взаимную контрастность текста и фона на лейбле канистры. Фирменный стиль при этом не предполагает полутонов, нечеткостей, зерен печати. Наиболее характерной чертой истинности этого продукта автопрома является его высокотехнологичная голограмма. На подделках вместо нее присутствует немудреная серебристая наклейка-обманка.

О заправке масла

В среднем, за одну заправку используется 3,5 литра. Это можно четко отследить с помощью шкалы, находящейся на торцевой стороне фирменной канистры. Впрочем, если водитель прямо в пути заметил мигание красной лампочки, сигнализирующей о низком уровне масла в двигателе, то он, как правило, обращается в техцентр. Там используется фирменное масло GM-5W30, разлитое в 200-литровые бочки. Именно такой тарой, с оригинальной заводской маркировкой, пользуются и официальные дилерские центры. Очевидным достоинством этого производимого в России масла также является его весьма достойный пятилетний срок хранения.

Как свидетельствует статистика, все большее количество автолюбителей предпочитает использовать для моторов своих автомобилей масло GM-5W30 Dexos2. Однако и после его эксплуатации бережливые хозяева дач находят ему применение.

Водители старшего поколения его не спешат выливать, а бережно сливают в пустые канистры. Отработанным маслом дачники обрабатывают деревянные поверхности, контактирующие с почвой. Им можно также смазать бензопилу, а также пропитать тряпки, которые затем эффективно отваживают грызунов.

Заключение

Синтетическое моторное масло GM-5W30 в настоящее время находится в тренде. Его характеристики адаптированы для зимних температур (до -35 о С). Данному ММ свойственны умеренная стоимость, устойчивая в широком диапазоне температур текучесть, способность очищать рабочий нагар двигателя. Водители широкого диапазона автомобильных марок пользуются им годами.

Существенным нюансом в пользовании водителями маслом GM-5W30 является его приобретение. К сожалению, этот качественный технологичный продукт часто подделывается. Однако его заводская фасовка в фирменных канистрах предполагает все необходимые для правильного выбора степени защиты.

От качества смазки зависит нормальная работоспособность двигательной системы автотранспорта. Доступных вариантов на рынке смазочных материалов предостаточно, но выбрать стоящий продукт, для определенного вида транспорта, весьма не просто, да и подходить к подбору нужно со всей ответственностью. Среди конкурентных составов, присутствующих в продаже, выделяется моторное масло GM 5w30 от ведущего производителя автомобилей General Motors.

Моторное масло Gm 5w30

Масло GM 5w30 – синтетический материал, изготовленный с учетом всех требуемых параметров современного автопрома. В продукте снижено содержание соединений на основе серы и фосфора. Пониженный состав вредных компонентов в выхлопном газе благотворно влияет на работу фильтрующей системы и увеличивает ее срок службы. Смазка обладает высокой очищающей способностью, прекрасно справляется с защитой двигателя от окислительных и коррозионных процессов и что особо важно, экономит топливо. Моторное масло GM предусматривается для использования в двигательных системах, работающих на бензине и дизеле, включая турбированные модели.

Технические характеристики

Моторное масло требуется в любом транспортном средстве. Оно помогает содержать силовой агрегат автомобиля в надлежащей чистоте, посредством вымывания из установки загрязнений и осадков. По маркировке продукта становится ясно, что смазка относится к универсальным составам, а значит, содержит комплекс присадок. В символике 5W-30 читается, что моторное масло относится к категории энергосберегающих составов. Щелочность моторной жидкости находится на уровне 9,6.

Главной характеристикой смазывающего продукта – вязкость состава. Благодаря этому параметру снижается трение между деталями двигателя, что гарантирует нормальную и бесперебойную работу двигательной системы. Показатель плотности масла при комнатной температуре составляет 853 кг/м3. Степень изменения вязкости от температуры – 146 единиц. Если значение термометра показывает отметку в минус 36 градусов Цельсия или ниже, то смазывающая жидкость кристаллизуется. При таком холоде автомобиль завести не получится. Если условия эксплуатации двигателя приближаются к температуре 100 градусов по Цельсию, то коэффициент кинематической вязкости составит 11,2 мм2/с, при 40 градусах -66 мм2/с. Самопроизвольное воспламенение состава происходит при температуре выше 222 градусов Цельсию. Двигатель автомобиля не нагревается до таких значений, поэтому риск воспламенения минимален.

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло

Изначально моторное масло GM Dexos2 выпускалось Европой, но с 2015 года масляный состав создается и в России. Смазка европейского производства рассортировывается в резервуары объемом 1 л, 2л, 4л, 5л, 208 л, а российского выпуска – только в канистры 1л, 4л, 5л. Моторное масло европейского розлива имеет два артикула на позицию, которые указываются на канистре:

  • 1 л. 1942000, 93165554;
  • 2 л. 1942001, 93165555;
  • 4 л. 1942002, 93165556;
  • 5 л. 1942003, 93165557.

Первое значение относится к компании Opel, второе – General Motors. В российском розливе присутствует лишь один артикул на позицию:

  • 1 л. 95599403;
  • 4 л. 95599404;
  • 5 л. 95599405.

Спецификации и допуски

Моторное масло GM 5w-30 предназначается не только для применения в двигателях машин корпорации General Motors, но и в любом другом современном моторе, работающем на бензине или дизеле. Смазочная жидкость соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Опель, Сааб, Шевроле. Продукт обладает широким списком спецификаций и одобрений:

  • ACEA A3/B4 – технические составы для высокопроизводительных агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине с непосредственным впрыском горючего.
  • ACEA C3 – предназначен для дизелей с сажевыми фильтрующими системами, продлевает срок службы рабочих механизмов.
  • API SM/CF – прекрасно сочетается с бензиновыми агрегатами старше 2004 года выпуска, дизелями от 1994 года производства. Заменяет прежние стандарты SJ, SH, CD.
  • VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01 – смазочные жидкости обладают повышенной стабильностью и допускаются для использования почти во весь модельный ряд автопроизводителя.
  • MB 229.51 – продукт подстроен специально под особенности легкового транспорта и небольших автобусов фирмы Мерседес, оборудованных системами очистки продуктов сгорания.
  • GM LL A/B 025 – масло подходит для легкового автотранспорта с гибким интервалом сервисного обслуживания

Преимущества и недостатки

Масло GM 5w30 dexos 2 наделено следующими полезными качествами:

Усредненные диапазоны работоспособности масел

  • высокая сопротивляемость кислороду воздуха, в результате чего удается избежать вспенивания компонента;
  • богатый пакет присадок обеспечивает холодный запуск двигателя;
  • экономный расход топлива;
  • прекрасные моющие и диспергирующие свойства;
  • высокий и стабильный индекс вязкости;
  • возможность использования в автомобилях с катализаторами;
  • универсальность и пониженное формирование золы;
  • не изменяет свойств при повышенных рабочих температурах;
  • надежная защита двигательной системы от преждевременного износа и коррозии;
  • соответствие современным международным стандартам.

Несмотря на все полезные качественные характеристики, моторное масло GM 5w30 имеет и недостатки. Смазочный материал не всегда способен защитить изношенный двигатель автомобиля от трения и нагрева. Нежелательным эффектом считается и реакция образования водорода при соприкосновении металлических поверхностей, которая впоследствии их и разрушает.

Как отличить подделку

На рынке горюче-смазочных материалов часто встречаются составы ненадлежащего качества, изготовленные в кустарных условиях. Доверять высокой стоимости продукта и полагаться на репутацию торговой точки уже не актуально. Необходимо знать как отличить подделку масла GM 5W30 Dexos2 характеристики и тонкости определения оригинальности, а только потом совершать покупку.

Правила выявления оригинальности продукта:

  1. Приобретаемая канистра со смазочным материалом должна быть цельной, без видимых швов.
  2. Качество пластика. Производитель не скупится на полимер, поэтому канистра плотная и не прогибается под внешним воздействием.
  3. Порядковый номер. Серия включает в себя 7 цифр и печатается на лицевой стороне тары.
  4. Колористика канистры. Цвет тары должен быть однотонный (светло-серый), без видимых разводов и других оттенков.
  5. По осязательным признакам упаковка гладкая, без шершавости.
  6. Голографический прием. В правом углу лицевой этикетки располагается типографическая голограмма.
  7. На оборотной стороне тары нет никаких отметок и символов.
  8. Обозначение PLYSU говорит о поддельности состава.
  9. Крышка канистры цельная, а по бокам ребристая. Сверху ее имеется две выемки под пальцы.
  10. Вся оригинальная продукция производится в Германии.

Если в торговой точке предлагают изучить упаковку с витрины, но перед непосредственной покупкой купить со склада, то смело можно покидать магазин, так как существует большой шанс приобрести некачественный продукт.

Потребителю расходных материалов рекомендуется приобретать продукцию только у проверенных официальных представительств.

Меняя моторное масло, каждый водитель тревожится о здоровье движка. Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30 (или любого другого, из известных и уважаемых фирм), оказалось на практике, мало кто знает. Дело осложняется тем, что все компании периодически меняют дизайн тары для своей продукции.

Это делается с целью осложнить жизнь мошенникам, подделывающим продукцию – но такое противодействие им путает и самых честных покупателей. Во-первых, об особенностях нового оформления производитель автомобилистов не предупреждает и нюансы им не растолковывает.

Так что, увидев 2 канистры с приблизительно похожими абрисами и одинаковым логотипом, понять, какая из них правильная, а какая – контрафактная, довольно затруднительно для непросвещенного пользователя. Во-вторых, на складах у продавцов авторасходников могут сохраниться и предыдущие упаковки: срок годности у моторного масла довольно велик, а списывать его только из-за устаревшего дизайна нерентабельно и бесхозяйственно.

Таким образом, даже с отличающейся этикеткой, масло может быть самым, что ни на есть настоящим. И наоборот – недобросовестный (или неосведомленный) продавец может убеждать покупателя в том, что масло оригинальное, просто компания выпускает его в новых, видоизмененных банках.

Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30, мы искали по разным источникам. Суммируя все полученные сведения, предлагаем вам обращать внимание на следующие признаки.

Сравниваем оригинал и подделку

Описываемые признаки касаются последней по дате выпуска канистры. Вполне возможно, что прежняя имела другие отличительные черты.

  • Помним, что первый подозрительный сигнал – нечеткая пропечатка букв и эмблем на всех наклеенных этикетках – не только с лицевой стороны. Одновременно сравниваем штрих-код с реально соответствующим стране-производителю;
  • Пластик, из которого сделана канистра с залитым натуральным маслом, имеет ровный светло-серый оттенок по всему объему. Разводы или неравномерная окраска сразу должны вызвать сомнения;
  • Тара должна быть непрозрачной. Если сквозь стенку можно увидеть уровень масла – идите искать его в другое место;
  • С лицевой стороны в правом верхнем углу должна быть голограмма. Это один из самых явных признаков оригинальности упаковки: по словам представителя компании-изготовителя, ни один дизайн тары без голограммы не разрабатывался;
  • Над этикеткой, опять же с лица, должен быть штамп из набора цифр, указывающий в первой строчке дату изготовления, а чуть ниже – номер партии. И последний должен содержать 7 символов, а не 5 или 8 (встречались и такие проколы);
  • На тыльной стороне канистры, наоборот, никаких надписей по стенке быть не должно. На части подделок внизу, возле донышка наблюдается невнятная строчка желтых цифр непонятного назначения: они не указывают дату, не маркируют партию, просто набор из 18 цифр, ближе к концу разделенных длинным пробелом;
  • На дне канистры в левом верхнем углу должна быть выдавлена надпись «Plysu». На части подделок вместо нее имеется расчерченный квадрат.
По надписям и корпусу больше различий найти не удалось.

Обращаем внимание на пробку

  • По высоте она должна быть сплошной, без перфорации и отрывного кольца;
  • Сверху на пробке обязан присутствовать рисунок с двумя стрелками, указывающими направление, в котором нужно тянуть крылышки;
  • Полуколечек (тех самых крылышек) должно быть 2. В нетронутом состоянии они плотно лежат в выемках по верху крышки, а боковые бортики поднимаются выше их уровня. На подделках кольцо одно, и в закрытом состоянии оно находится в одно плоскости с окружностью пробки;
  • Под крылышками боковины крышки имеют своего рода нарезку, ребристость. С двух других боков она отсутствует. На сомнительных канистрах пробка гладкая по всей боковине и разделена 4-мя симметричными выступами.

Среди части автомобилистов бытует мнение, что GM Dexos не подделывают, ибо это давно неактуально и перестало быть выгодным – дескать, дешевое само по себе масло не окупается. Глубочайшее заблуждение: мошенники здесь берут не ценой, а оборотами. Подделок довольно много, что подтверждено большим количеством пострадавших. Поэтому стоит четко запомнить, как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30 от оригинала, внимательно отслеживать описанные признаки и отказываться от покупки при малейшем сомнении. А лучше – требовать у продавца сертификат или менять масло, пользуясь услугами дилера.

Да, цена у них выше, зато и ответственность за залитое они несут от и до. Была ситуация, когда к дилерам «Opel-клуба» случайно попала бракованная моторка, так они разослали своим зарегистрированным клиентам предупреждение, предоставляли им бесплатный эвакуатор для доставки в центр и бесплатно меняли масло.

Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.

Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить — является оно оригиналом или нет.

Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить — это некачественная и неправильная упаковочная форма.

Как отличить оригинал масла GM 5w30?

Есть обязательные элементы, имеющиеся на каждой банке, благодаря которым можно выявить подделку.

10 способов выявить подделку GM 5w30:

  1. Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
  2. Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
  3. Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
  4. Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
  5. Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко — желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар — код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
  6. Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
  7. Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
  8. Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
  9. Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
  10. Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих — код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.

Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.

Все о подделках моторного масла GM 5w30 dexos 2

Продолжая разговор о поддельных маслах нельзя обойти стороной масло GM 5w30 Dexos2. Не смотря на то, что масло находится не в самой высокой ценовой категории, подделок на него предостаточно.

Из года в год каждый производитель моторных масел старается что-то добавить или изменить внешность упаковки, в том числе и GM. Используя данную возможность они стараются снизить количество подделок на рынке. В связи с тем, что ни каждый автовладелец следит за их дизайном, то ему сложно будет определить - является оно оригиналом или нет.

Как отличить оригинал масла GM 5w30?

Моторное масло GM 5w30 Dexos2 и ее упаковка имеют некоторые обязательные отличительные особенности, которые позволяют выявить подделку. Большинство из них легко заметить - это некачественная и неправильная упаковочная форма.

10 способов выявить подделку GM 5w30:

  1. Соединительные швы и качество пластика. Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика. Поддельный GM 5w30 Dexos2 - пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается. Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
  2. Серийный номер партии. Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка.
  3. Цвет упаковки. Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло - серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко - ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
  4. Наличие голограммы. Лицевая сторона (правый угол) - специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте - масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
  5. Ничего лишнего быть не должно. Тыльная сторона канистры (практически возле дна) должна быть чистой и гладкой. Производитель оригинального GM 5w30 Dexos2 никаких сообщений там не пишет. На подделках в большинстве случаев встречается непонятная строчка, пробитая ярко - желтой или оранжевой краской. 18 цифр этой строчки загадка до сих пор для всех, так как они не несут никакой информации и бар - код в них так же не заключен, хотя многие пытаются спихнуть на него, так как последние цифры разделены пробелом.
  6. Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) - вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
  7. Качественные фирменные этикетки с четкой печатью. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно. Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
  8. Пробка должна соответствовать нужным параметрам. По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной). Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки. Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу. Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале.
  9. Гладкая крышка говорит о поддельном масел. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
  10. Масла GM является немецким. Немного о производителе моторного масла GM 5w30 Dexos2. Неоднократно встречается упоминание Роснефти в связи с этим маслом, спешим заверить, что масла для двигателей GM 5w30 Dexos2, а так же прочие масла GM не производятся в России. Оригинальные моторные жидкости для смазки всей серии GM производятся в Германии, где находится даже не один завод по выпуску этой продукции. Соответственно при покупке масла обратите внимание на штрих - код производителя, начальные цифры четко скажут, где выпущен смазочный материал.

Вся продукция GM сертифицирована, требуйте сертификат от дилера и производителя с синими печатями, завод всегда предоставляет полную документацию при отгрузке. Если документы представлены в виде ксерокопий, то лучше поискать другого продавца оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2.

http://avtotehnar.ru