Лучшие шины Continental. Обзор летних покрышек Continental — какую модель выбрать? На чем остановить свой выбор

Компания Continental много сил и средств тратит на разработку новых технологий в производстве шин. Задача разработчиков создать новые технологии обеспечивающие повышенную безопасность водителя на дороге. В спектре внимания конструкторов находятся все аспекты от состава смеси до формы протектора. Большая роль уделяется компьютерному моделированию новой модели шин еще до создания готового продукта. В нашей статье мы представляем новинки 2017 года которые предназначены для автомобилей всех классов: легковых машин, кроссоверов, спортивных и тюнингованных автомобилей.

Continental PremiumContact 6 - летние шины для легковых автомобилей и SUV , обзор



Разработав шину PremiumContact 6, концерн Continental заполнил пробел между очень комфортными и спортивными шинами. Эта шина включает себя новые решения для максимальной безопасности, высокого комфорта в движении и превосходной управляемости.

Новая шина Continental PremiumContact 6, как и ее предшественники Continental ContiSportContact 5 и Continental ContiPremiumContact 5, обеспечивает первоклассную эффективность торможения, особенно на мокром дорожном покрытии. Специалисты по резиновым смесям, работающие в ганноверском центре концерна Continental, разработали состав, сделавший возможным значительное повышение других характеристик шины без ущерба для большого запаса безопасности шины. Среди инноваций следует отметить новую синтетическую резиновую смесь с добавлением аморфного диоксида кремния, обеспечивающую короткий тормозной путь автомобилей всех классов на дороге с мокрым покрытием. В соответствии с Европейской системой маркировки шина PremiumContact 6 относится к классу А по показателю сцепления с мокрой дорогой.

Химики и инженеры концерна Continental также применили новые наработки для повышения показателей ходимости, сопротивления качению и комфорта. Решение заключалось в сочетании износостойкой полимерной резиновой смеси с гибким рисунком протектора. В результате новая шина Continental PremiumContact 6 отличается повышенной на 15% ходимостью по сравнению с шиной предыдущего поколения. При этом шум от трения шин о дорожное полотно в салоне и снаружи автомобиля удалось снизить на целых 10%.


Диаграмма характеризующая распределение давления в пятная контакте летней шины Continental PremiumContact 6 по сравнению с шиной Continental SportContact 5. Видно что в новой модели значительно снижено количество зон повышенного напряжения по сравнению с шинами предыдущего модельного ряда.

Наряду с высокими требованиями к безопасности и комфорту, перед разработчиками этой шины стояла задача обеспечить спортивную управляемость для всех моделей автомобилей. Для этого они позаимствовали у высокотехнологичной шины Continental SportContact 6 особую форму плечевых зон и объединили ее с асимметричным распределением ребер рисунка протектора. Этот продвинутый рисунок протектора с макроблоками предусматривает длинные плечевые блоки, которые поддерживают друг друга, обеспечивая дополнительное сцепление. Получившаяся сложная блочная структура плечевой зоны шины способна чрезвычайно эффективно распределять даже очень высокую нагрузку, например при движении в повороте. Асимметричное расположение ребер рисунка протектора обеспечивает такой же уровень эффективности в распределении поперечных сил. Это наделяет шину PremiumContact 6 улучшенной на 3% управляемостью по сравнению с шиной Continental ContiSportContact 5.

По потребительским характеристикам Continental PremiumContact 6 существенно превосходит своих предшественников в отношении безопасности, комфорта и управляемости, а также в значимых для окружающей среды показателях ходимости и сопротивления качению.

Шины Continental PremiumContact 6 будут выпускаться в 70 размерностях диаметром от 17 до 21 дюйма для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

Continental SportContact 6 - летние шины для спортивных автомобилей, обзор



Эти шины значительно превосходят шины предыдущего поколения по таким направлениям, как управляемость, точность реакций рулевого управления и характеристики на высоких скоростях движения. Чтобы сделать реальностью эту превосходные характеристики, некоторые из которых были улучшены на величину до 14 %, инженеры-разработчики концерна Continental буквально заново изобрели химический состав резиновой смеси протектора, а также рисунок протектора и конструкцию шины.

Скорость в шинах Continental SportContact 6 ограничивают лишь возможности автомобиля. В этом летнем сезоне линейка шин пополнилась на 43 артикула и теперь насчитывает 97 наименований, в том числе с технологиями ContiSilent (тихий состав внутри) и SSR (усиленная боковина).

Continental ContiEcoContact 5 - летние шины для городских автомобилей, обзор



В прошлом сочетание короткого тормозного пути на мокром и сухом покрытии с низким сопротивлением качению было крайне проблематичным.

Continental ContiEcoContact 5 - это легковая шина, которая сочетает в себе два названных качества. В процессе разработки изменения были внесены почти в каждый элемент шины, и результатом стало снижение сопротивления качению на 20% и повышение ходимости на 12% при сокращении тормозного пути на мокром покрытии. Благодаря этому автомобиль, оснащенный новыми шинами Continental ContiEcoContact 5, расходует примерно на 3% меньше топлива, чем аналогичный автомобиль со стандартными шинами.

Шина Continental ContiEcoContact 5 подходит для широкого спектра моделей. Она предлагается в версиях диаметром от 14 до 20 дюймов с одобренной скоростью до 300 км/ч.


Инфографика оптимальной применимости летних шин новой линейке Continental. В таблице звездочками показано, для какого режима эксплуатации подходят шины моделей: Continental SportContact 6, Continental PremiumContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

Ассортимент шин концерна Continental для автомобилей класса SUV полностью сформирован запуском в производство новой шины CrossContact ATR. Проектируя данную шину, разработчики концерна Continental остановились на сочетании свойств, обеспечивающих безопасное вождение по дорогам и за их пределами. Например, усовершенствованная резиновая смесь с диоксидом кремния гарантирует хорошее сцепление даже на мокром покрытии, а расположенные под углом ламели в блоках протектора - ускоренный отводы воды при движении по мокрой дороге. В результате даже на мокром и скользком покрытии новая шина для автомобилей класса SUV обеспечивает очень хорошее сцепление и безопасное торможение.

Шумовой барьер в форме небольших перемычек между блоками в плечевой зоне шины снижает шум от трения шину о дорожное полотно, делая движение более тихим. Для хорошего сцепления в условиях бездорожья разработчики наделили шину Continental CrossContact ATR специальными «зубцами сцепления» между канавками, а также открытым рисунком протектора с большим количеством ламелей. Такой рисунок протектора создает дополнительное тяговое усилие и надежное сцепление на рыхлых поверхностях.

Для повышения тяговитости шины Continental CrossContact ATR на бездорожье рисунок протектора сделан таким образом, чтобы канавки располагались под углом к направлению движения дороги обеспечивая повышенные сцепные свойства с бездорожьем.

При движении по неровному, каменистому покрытию большие блоки протектора и жесткая резиновая смесь обеспечивают устойчивость к порезам и растрескиванию, а камни быстро выталкиваются из канавок. В результате новая шина Continental CrossContact ATR отличается высокой ходимостью даже при частом использовании на бездорожье. Конструкция боковины и плечевой зоны новой шины характеризуется удлиненными блоками протектора, выходящими далеко на боковину для защиты от боковых повреждений. На шине также предусмотрено ребро для защиты обода и шины в случае соприкосновения с бордюром или препятствиями на бездорожье.

На опорных площадках протектора шины CrossContact ATR имеется внутренне ламелировани Прорези не выходят в основные водоотводные канавки и тем самым не снижают жесткости протектора, при этом при движении на мокрых дорогах с твердым покрытием, они снимают водный слой, повышая тормозные свойства протектора.

Эти шины, специально разработанные для движения по дороге и по бездорожью, доступны в 21 размерности диаметром от 15 до 20 дюймов и шириной от 205 до 275 мм с отношением высоты профиля к ширине от 40 до 80%. На следующий год запланировано расширение линейки. Шина CrossContact ATR сертифицирована для движения со скоростью до 240 км/ч и подходит для широкого спектра автомобилей класса SUV и внедорожников.

На поверхности боковины шины Continental CrossContact ATR имеются блоки грунтозацепов повышающие внедорожные свойства резины.

При соотношении движения по дорогам/бездорожью на уровне 70/30 новая шина Continental CrossContact ATR располагается между классической внедорожной шиной Continental ContiCrossContact AT (50/50) и шинами для преимущественного использования на дорогах, такими как Continental ContiCrossContact LX 2 (80/20) и Continental PremiumContact 6 (100/0). Таким образом, она удачно завершает формирование обширной линейки шин Continental для автомобилей класса SUV и внедорожников.

Инфограмма потребительских свойств новых шин для кроссоверов и легких внедорожников Continental CrossContact ATR по сравнению с другими моделями компании Continental класса off-road.


Статьи по теме


Контакт с дорогой: обзор летних шин

Опытный водитель готовит автомобиль к летному сезону заранее. Дополнительное оборудование присматривает. Шины примеряет. Пока сезон не наступил и цены не поднялись. Именно для таки автолюбителей представляем летние шины - новинки 2011 года.


Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.


Continental – немецкий производитель покрышек премиум-класса, славящихся своим качеством. Все основные технологии производства – результат собственных разработок инженеров компании. Самые лучшие решения изначально адаптировались для военной индустрии, но впоследствии прижились и в гражданском производстве.

Технологии Continental

Немцы известны своей скрупулезностью и трудолюбием, что напрямую отражается на качестве производимой ими продукции. Завод выпускает широкий модельный ряд покрышек, адаптированных под любые погодные условия. Причем адекватная оценка любого климата основана на собственном опыте – Continental открыл дочерние предприятия во многих странах мира.

В последнее время концерн применяет новейшие технологии изготовления шин:

  • SSR – разработка, позволяющая не иметь при себе запасного колеса. После повреждения покрышки у водителя сохраняется возможность проехать порядка 80 км, не прибегая к ремонту.
  • ContiSeal – технология, защищающая колесо от проколов. Материал, покрывающий резину изнутри, затягивает те проколы, которые не превышают 5 мм.

Ассортимент покрышек

Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:

  • легковые;
  • легкогрузовые;
  • грузовые;
  • внедорожники.

Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.

Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.

Наиболее популярные модели:

  • Conti Premium Contact;
  • Continental VanContact 100;
  • Continental Conti4x4Contact;
  • ContiSportContact;
  • Conti Eco Contact 5.

Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.

Самые востребованные зимние модели:

  • IceContact;
  • ContiViking Contact 5;
  • VancoWinter;
  • Continental ContiWinterContact;
  • VancoIceContact;
  • ExtremeWinterContact.

Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.

Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.

Критерии выбора

Первое, на что нужно обратить внимание – цена покрышки, оригинальный «Континенталь» не может стоить копейки. Кроме того, нужно учесть и страну производства. Заводы концерна, как мы уже сказали, расположены по всему миру, но немецкое качество может быть только в Германии. Поэтому при выборе шин прочтите маркировку на боковой стороне шины, там обязательно будет указана страна-производитель.

В остальном вам поможет разобраться сам концерн. Continental выпускает покрышки, адаптированные для конкретных марок автомобилей. Плюс есть специальные серии шин, учитывающие условия их эксплуатации и ваш стиль вождения:

  • для использования в хороших дорожных условиях – шоссейные;
  • для любителей быстрой езды – высокоскоростные с улучшенными показателями торможения и точности поворота;
  • для передвижения по «фронтовым» дорогам – внедорожные с хорошим индексом управления и крупным рисунком на протекторе.

У покрышек концерна Continental совсем мало недостатков:

  • высокая стоимость (которая компенсируется отличными ходовыми характеристиками);
  • скромные показатели управляемости демисезонных шин;
  • большой вес покрышек внедорожного типа.

Все остальные характеристики – один сплошной плюс, который будет радовать вас несколько лет. Ведь шины «Континенталь», кроме всего прочего, обладают высокими показателями устойчивости к износу.

Мой рейтинг шин

  1. Continental ContiPremiumContact 5.
  2. Continental IceContact 2.
  3. Continental IceContact 2 SUV.
  4. Continental ContiIceContact.
  5. Continental ContiVikingContact 6.
  6. Continental ContiSportContact 5.
  7. Continental ContiCrossContact UHP.
  8. Continental ContiEcoContact 5.
  9. Continental PremiumContact 6.
  10. Continental Conti4x4Contact.
  11. Continental ContiCrossContact AT.

Шины Continental ContiPremiumContact 5

Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 – отличный выбор для спокойной и размеренной езды по городу, по асфальтовым и грунтовым дорогам. Это достаточно мягкие шины, обеспечивающие оптимальное сцепление с влажной и сухой поверхностью. Хорошо показывают себя при экстренном торможении. Неоспоримое преимущество этой резины – бесшумность, шины одинаково тихие при разных скоростях движения, на асфальте с крупной дисперсностью возможно шуршание на низких частотах без гула.

При покупке летних шин обратите внимание, что у ContiPremiumContact 5 тонкий борт – именно это обеспечивает комфорт при езде. Эти шины больше подходят для жесткой подвески – в этом случае борт меньше изнашивается, снижается вероятность образования грыж и прочих повреждений.

Характеристики Continental ContiPremiumContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Общие
Назначение
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости
Индекс нагрузки 81...104
462...900 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы Continental ContiPremiumContact 5

Шины Летние шины Continental ContiPremiumContact 5 имеют такие положительные стороны:

  • бесшумность;
  • комфортная езда;
  • хорошее сцепление;
  • отсутствие аквапланирования.

Минусом является быстрый износ при агрессивной езде. Для гонщиков и любителей экстремального вождения эти шины не подходят. Если покупать их для комфортного передвижения по городу, это действительно хороший выбор по оптимальной цене.

Видеообзор Continental ContiPremiumContact 5


Шины Continental IceContact 2

Характеристики Continental IceContact 2

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр
Ширина профиля 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 75...116
387...1250 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental IceContact 2

Шины Continental IceContact 2 SUV

Характеристики Continental IceContact 2 SUV

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы да
Назначение для внедорожника
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 96...116
710...1250 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental IceContact 2 SUV

Шины Continental ContiIceContact

Характеристики Continental ContiIceContact

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы да
Общие
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля
Функции и особенности
Шипы есть
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 75...116
387...1250 кг

Видеообзор Continental ContiIceContact

Шины Continental ContiVikingContact 6

Характеристики Continental ContiVikingContact 6

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 72...116
355...1250 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental ContiVikingContact 6

Шины Continental ContiSportContact 5

Характеристики Continental ContiSportContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 325
Высота профиля 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Индекс нагрузки 81...113
462...1150 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental ContiSportContact 5

Шины Continental ContiCrossContact UHP

Характеристики Continental ContiCrossContact UHP

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 / 23 / 24
Ширина профиля 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305 / 315 / 335
Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
Индекс нагрузки 95...119
690...1360 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental ContiCrossContact UHP

Шины Continental ContiEcoContact 5

Характеристики Continental ContiEcoContact 5

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 77...105
412...925 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental ContiEcoContact 5

Шины Continental PremiumContact 6

Характеристики Continental PremiumContact 6

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275 / 285
Высота профиля 30 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора асимметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 84...112
500...1120 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Видеообзор Continental PremiumContact 6

Шины Continental Conti4x4Contact

Характеристики Continental Conti4x4Contact

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 255 / 265 / 275
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat опционально
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 88...111
560...1090 кг

Шины Continental ContiCrossContact AT

Характеристики Continental ContiCrossContact AT

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 315
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 95...120
690...1400 кг
Камерные нет
Диагональные нет


Продукция этого производителя по праву считается одной из лучших.

Но какие летние шины Continental достойны считаться наиболее предпочтительными для потребителя с точки зрения эксплуатационных качеств?

Из этой статьи вы узнаете:

Рейтинг лучших летних шин

Самыми популярными среди автомобилистов считаются следующие модели Continental:

  • ContiSportContact 5

Все три представленные шины заслужили высокие оценки от автомобильных экспертов и лояльность покупателей. В чем секрет?

Continental ContiPremiumContact 5

Шины относятся к типу для легковых автомобилей. На рынке предложены в размерности колес от R14 до R17. Ширина покрышки колеблется в диапазоне от 165 до 255 миллиметров, а высота профиля − от 50 до 70. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Сильные стороны

Continental ContiPremiumContact 5 показали себя, как очень сбалансированные покрышки, умеющие доставлять удовольствие от вождения. На сухом асфальтовом покрытии отмечается четкое и безукоризненное следование курсу, чувствительные реакции рулевого управления, очень информативная баранка и приятное реактивное усилие на ней.

В поворотах впечатляет высокий уровень поперечного сцепления, впрочем, и продольное так же достаточно высокое − тормозной путь невелик. На мокрой дороге можно говорить о высокой сопротивляемости аквапланированию и уверенном сцеплении с дорожным полотном.

Слабые стороны

Претензий к этим покрышкам по управляемости и торможению почти нет. Зато, есть вопросы к ездовому комфорту. жестковато отрабатывают неровности, и даже мелкие дорожные дефекты способны вызвать тряску. Второй минус − низкая стойкость к износу. Таким образом, может прийти в негодность после 2-3 сезонов самой обычной эксплуатации.

Continental ContiSportContact 5

Представляют собой спортивную резину для автомобилей с мощным мотором и выверенными ездовыми повадками. Продаются в размерности колес от R17 до R22. Ширина покрышки варьируется в диапазоне от 205 до 315 миллиметров, а высота − от 30 до 65. Максимальный скоростной ограничен 300 километрами в час. Данная модель является продуктом премиум-класса, поэтому и на нее достаточно высока.

Плюсы

На сухой асфальтовой дороге отмечается отзывчивость рулевого управления в околонулевой зоне, высокая информативность баранки и внятное реактивное усилие на ней. В поворотах сцепление колес с дорогой очень хорошее, а на пределе появляются ненавязчивые сносы, которые легко устранимы.

Высокая эффективность торможения сопровождается стабильностью автомобиля в этот момент. Мокрая дорога также не станет помехой для поддержания высокой скорости − хороши и продольное, и поперечное сцепление, равно как и высока устойчивость аквапланированию.

Минусы

Стоит отметить не самую высокую топливную экономичность Continental ContiSportContact 5 по причине того, что сопротивление качению существенное. Плавность хода невысокая на любом типе покрытия − даже мелкие неровности отчетливо ощущаются пятой точкой.

«С новым PremiumContact 6 мы преодолели разрыв между шинами для седанов, отличающихся высоким ездовым комфортом, и шинами для спортивных автомобилей. Таким образом, мы объединили обширный опыт, накопленный за 145 лет разработок шин, с теми знаниями, какими обладают наши специалисты из Automotive Group в области систем помощи водителю. Все это сделано для удовлетворения самых высоких ожиданий наших клиентов», - так менеджер по продуктовой линейке Continental Катарина Сильва представила очередную новинку концерна

А ведь сколько раз я писал о том, что идеальной шины не существует! Нет, я и сейчас остаюсь при своем мнении, но у меня создается впечатление, что совсем немного осталось до того момента, когда это самое мнение будет не столь непоколебимо. Сегодня ведущие компании, производящие шины, уже подошли к некому пределу целого ряда характеристик, и теперь подтягивают те позиции, в совершенстве которых они не полностью уверены. Пример? Пожалуйста: сцепные свойства модели ContiSportContact 5 были и так на высоком уровне, но на рынок вышла новая генерация шины ContiSportContact 6 с еще более превосходными характеристиками, осо бенно на мокром покрытии. Прямо как в песне Владимира Высоцкого: «Ох, наклон на вираже - бетон у щек. Краше некуда, а он еще…». Но вот специалисты Continental решили, что со сцеплением все в полном порядке, и решили сфокусироваться на других характеристиках. А заодно произвести реорганизацию внутри модельной линейки: на смену ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 в этом году пришла модель PremiumContact 6. Комфорт при езде, точные реакции на руление, максимальная безопасность и экологическая составляющая - все эти качества, безусловно, учитываются при разработке всех шин, но инженеры Continental постарались воплотить эти характеристики в одном продукте.

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Часто, говоря о компаунде шин, мы ограничиваемся коротким «инновационная резиновая смесь», но чтобы добиться той самой «инновации», разработчикам Continental пришлось долго колдовать над ингредиентами, «сварить» не один десяток тестовых шин и откатать их на полигонах. Как правило, PR-менеджеры Continental не просто проводят презентацию нового продукта, а организовывают настоящий технический семинар, на котором инженеры концерна подробно рассказывают о том, как, к примеру, каждый из элементов, используемых в резиновой смеси, влияет на физические свойства шины.

Как удалось добиться столь высокого уровня сцепления? Все очень просто: достаточно поработать с частотами гистерезиса резины протектора, оптимально подобрать их величины, и шина будет иметь идеальный контакт с дорогой. Не получилось? Поколдуем над новым рецептом резиновой смеси. Примерно так все и было с PremiumContact6, но с одной оговоркой: специалистам по составу резиновой смеси Continental предстояло улучшить целый ряд характеристик шины (к примеру, уровень динамического комфорта и сопротивление качению), не потеряв при этом то, в чем преуспели ее предшественницы - ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5. Результатом разработок стал новый синтетический компаунд, но при этом важно было обеспечить сочетание износостойкого полимерного соединения с эластичностью протекторного слоя. По данным, полученным от разработчиков Continental, по сравнению с предшественницей - ContiSportContact 5, новинка обладает на 15 % лучшей износостойкость, а уровень издаваемой ею шума снизился на 10 %. При этом на этикетке ЕС в графе «сцепление на мокром покрытии» значится высший индекс «А».

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A - максимальный угол, B - средний угол, C - минимальный угол, D - максимальная нагрузка, E - средняя нагрузка, F - минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A - массивные блоки плечевой части шины, B - развитая дренажная система, C - отдельные блоки связаны между собой

«Заряженные» автомобили с шинами PremiumContact 6 на гоночной трассе Monteblanco Circuito

В московском выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась церемония вручения первой независимой профессиональной Премии в области достижений компаний-производителей автомобильных комплектующих и запчастей для российского авторынка. Мероприятие стало одним из самых значимых и масштабных событий в автомобильной отрасли России, его организаторами выступили Правительство Московской области, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, а также НП «Объединение автопроизводителей России». Всего в премии было заявлено порядка двадцати номинаций, участие в которых принимали свыше 300 ведущих российских и зарубежных производителей.

В номинации «Автолампы года » бесспорным лидером были признаны инновационные лампы основного освещения на основе энергоэффективных светодиодных технологий компании OSRAM . По мнению экспертного жюри, эти лампы отвечают всем требованиям и стандартам качества современного автомобильного рынка. Решение экспертной комиссии Премии о присуждении награды OSRAM было принято на основе результатов опросов, проведенных среди автомобилистов, экспертов автомобильного рынка, компаний розничной и оптовой торговли автомобильным оборудованием, а также на основе результатов онлайн-голосования специализированного автомобильного интернет-портала CarExpo.ru

«С каждым годом компания OSRAM стремительно развивается и значительно расширяет свое присутствие на мировом и российском рынках энергосберегающей и, в частности, автомобильной продукции. Высшие оценки, присужденные экспертной комиссией Премии нашим автолампам, лишний раз подтверждают правильность выбранной нами стратегии по инвестированию в разработку инновационных световых решений на основе светодиодов и развитию их производства», — говорит Дмитрий Каверин, руководитель отдела специального освещения OSRAM, Россия.

Continental Conti Premium Contact 5 — летняя шина с ассиметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей среднего и представительского класса.

Выпускается в размерах от R14 до R17.

Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.

Тест Continental ContiPremiumContact 5 от шведского Vi Bilägare в 2017 году

В 2017 году специалисты шведского журнала Vi Bilägare провели тест шины Континенталь Конти Премиум Контакт 5 в размере 205/55 R16 и сравнили её с семью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.


При торможении на мокрой трассе Континенталь показал самый короткий тормозной путь и занял первое место. Разница с худшим результатом составила 8,6 метров.
В тесте на управляемость на мокрой трассе шина заняла второе место, незначительно уступив модели Nokian Hakka Blue 2.
В тесте на боковую устойчивость на мокрой трассе шина разделила первое место с Пирелли.
Третье место в тесте на устойчивость к аквапланированию. Continental ContipremiumContact 5 теряет сцепление с дорогой в луже на скорости 80,5км/ч.
Первое место и самый короткий тормозной путь на сухом асфальте с незначительным опережением Pirelli.


Итоги теста

По итогам теста Continental ContiPremiumContact 5 заняла первое место. Шина показала сбалансированные характеристики и показала самый короткий тормозной путь на мокром и сухом асфальте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь короче на 0,7 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на сухом асфальте 3 Время прохождения трассы на 0,47 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Торможение на мокром асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь короче на 2,3 метра, в сравнении с ближайшим результатом.
Управляемость на мокром асфальте 2 Время прохождения трассы на 0,43 сек дольше (в сравнении с лучшим результатом)
Боковая устойчивость на мокром асфальте 1-2 Лучший результат. Время прохождения круга на 0,05 сек быстрее, в сравнении с ближайшим результатом.
Устойчивость к аквапланированию 3 Скорость "всплытия" автомобиля наступает при скорости на 2,1км/ч больше, в сравнении с ближайшим результатом.
Экономичность 7 Расход топлива на 0.21 л/100 км больше, (в сравнении с лучшим результатом)

Отзыв экспертов, проводивших тест

На мокром асфальте отстали лишь в тесте на аквапланирование. А в остальном показали лучший тормозной путь, хорошую контролируемость, устойчивость, отсутствие склонности к заносу задней оси. На сухом асфальте также самый короткий тормозной путь, предсказуемое и стабильное поведение. Шина хорошо поглощает дорожные неровности и обеспечивает комфортную езду и низкий уровень шума.

Тест Сontinental ContiPremiumContact 5 от российского «За рулем», проведенный в 2017 году

В том же году альтернативный тест покрышки в размере 195/65 R15 провели эксперты российского издания «За рулем» и сравнили её с 11 покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В тесте Континенталь также выступила достойно, однако заняла третье место и незначительно уступила покрышкам от Nokian и Pirelli.