Lexus GX470. Силовая структура. Все отзывы владельцев о Lexus GX I Две причины "против"

Первое поколение внедорожника Lexus GX с индексом «470», получившего внутризаводскую маркировку «J120», официально дебютировало в январе 2002 года на международном автошоу в Детройте, а в продажу поступило в ноябре. Конвейерное производство автомобиля длилось до 2009 года, а на протяжении всего жизненного цикла он практически ежегодно модернизировался – улучшения вносились и во внешность, и в техническую часть, и в перечень оборудования.

«Первый» Лексус ГХ470 представляет собой среднеразмерный внедорожник люксового класса в пятидверном решении кузова и с семиместной организацией внутреннего убранства.

Габаритные размеры у «японца» таковы: 4890 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1940 мм в ширину.

Показатель колесной базы у автомобиля насчитывает 2850 мм, а минимальный просвет под днищем составляет 220 мм. Масса «470-го» в походном состоянии не превышает 2210 кг.

Технические характеристики. На оригинальный GX470 устанавливался безальтернативный бензиновый двигатель – это V-образная атмосферная «восьмерка» с распределенным впрыском рабочим объемом 4.7 литра. Изначально мотор развивал 238 лошадиных сил и 434 Нм максимального момента, однако в дальнейшем его отдача возросла до 273 «лошадей» и 447 Нм.
Внедорожник комплектовался 5-ступенчатым «автоматом» и полноприводной трансмиссией с демультипликатором и жестко блокируемым межосевым дифференциалом (по умолчанию тяга распределялась в пропорции 53:47 в пользу передка).

Такие показатели позволяли автомобилю не только штурмовать бездорожье, но и разменивать первую «сотню» за 8.5 секунды, пиково ускоряясь до 180 км/ч. Средний расход бензина в городском режиме – 15.7 литров, на трассе – 13.1 литров.

В основе конструкции Лексуса GX470 находилась лонжеронная рама. Автомобиль оснащался пневматической подвеской обеих осей: спереди – независимая архитектура многорычажного типа, сзади – неразрезной мост. «По кругу» внедорожник «щеголял» дисковыми тормозными механизмами с ABS, EBD и Brake Assist, а в систему реечного рулевого механизма был внедрен гидравлический усилитель управления.

«Первый» Lexus GX представляет собой солидный и роскошный внедорожник, который способен на многое и на асфальте, и на тяжелом бездорожье. Автомобиль отличается богатым оснащением, вместительным салоном с семью посадочными местами, мощным мотором и комфортабельной подвеской.
При этом «японец» имеет высокий расход топлива, а его обслуживание обойдется владельцу в солидную сумму.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: http://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

Сильные стороны:

  • Мощность
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Расход топлива

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

О т LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

Как известно, автомобиль является отражением благосостояния его владельца. Между тем, очень немногие желающие могут позволить себе выбирать машину без оглядки на суровые реалии отечественных дорог. Если вы хотите стать обладателем одновременно стильного и надежного автомобиля, то машины класса SUV подойдут наилучшим образом. Одним из лучших представителей данной категории является Lexus GX470, появившийся на американском рынке еще в далеком 2003-м году. Между тем, даже сегодня эта модель имеет весьма обширный круг поклонников. В связи с этим мы предлагаем вам детальнее ознакомиться с товаром бренда Тойота, а также разобраться с особенностями экстерьера, салона и технических характеристик модели.

Универсальный автомобиль

Несмотря на то, что сегодня на пике популярности находятся кроссоверы, достоинства машин данной категории совершенно теряют всякий смысл в условиях даже не самого сурового бездорожья. Так как реалии отечественных дорог оставляют желать лучшего, российским автолюбителям стоит обратить внимание на более универсальные машины – спортивно-утилитарные. Уже много лет модели Lexus GX470 (ГХ) удается удерживать передовые позиции в данном сегменте. Стоит отметить, что причиной популярности этого автомобиля стала не только обширная и качественная рекламная кампания бренда. Так, машина прекрасно зарекомендовала себя даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Не стоит также забывать, что модельный ряд Лексус – это товары премиального сегмента, а значит обладание таким автомобилем, несомненно, респектабельно и престижно. Сборкой и реализацией автомобилей под данным брендом занимается особое подразделение известной азиатской компании Тойота. Lexus GX470, как и остальные машины модельного ряда, предназначены для североамериканского рынка и, к сожалению отечественных автолюбителей, в полной мере могут раскрыть свой функционал именно на территории США.

Между тем, преимущества этого автомобиля бросаются в глаза еще при первом взгляде на модель. В первую очередь отметим, что «Джи икс» собран на платформе Toyota Prado. Разработчики перенесли на него лучшие качества предшественника, сумев при этом сделать машину еще более изящной и динамичной.


Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Одним из ключевых преимуществ описываемой модели является мощный бензиновый двигатель – V8. Его объем составляет 4,7 литра, однако, в мощности он уступает своему аналогу с шестью цилиндрами – 235 лошадиных сил. Тем не менее, в комбинации эти характеристики позволили внедорожнику быть намного быстрее и резвее, чем Тойота Прадо . Стоит отметить, что силовая установка прекрасно отзывается на любые манипуляции водителя. Двигатель очень резво набирает обороты, благодаря чему водитель может варьировать скорость авто с наименьшими временными потерями.

Причиной прекрасного отклика авто во время вождения является и практически неиссякаемый запас тяги. Так, силовая установка еще на 1,100 оборотах в минуту выдает порядка 80% от максимально возможной величины крутящего момента. Уже на средних скоростях джип разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, набрать которые не составит труда в самые краткие сроки.



Очередным достоинством Lexus GX470 можно смело назвать ультрасовременную систему рулевого управления с так называемым переменным шагом. Это означает, что на невысоких скоростях джип отзывается на манипуляции с рулевым колесом очень резво и менее чутко реагирует при условии высокоскоростной езды. Японский бренд Тойота стал своего рода первооткрывателем в сегменте, первым приняв решение об установке данной системы управления на моделях серийного выпуска.

Пожалуй, в данном вопросе перечисленные выше характеристики – единственное, что отличает Лексус ЖХ 470 от его собрата – Прадо. Таким образом, они имеют много общего:

  • подвеска с регулируемой жесткостью;
  • наличие вспомогательных систем, а именно DAC, VSC, HAC, A-TRC;
  • возможность выбора режима вождения;
  • 5-тиступннчатая коробка «автомат»;
  • высокая посадка и прочее.

Внедорожный потенциал джипа просто поражает. Бренду удалось достичь этого благодаря тщательному подбору ряда элементов:

  • неразрезной задний мост;
  • демультипликатор;
  • межосевой дифференциал с жесткой блокировкой.

За рулем Лексус ЖХ 470 у вас не возникнет сомнений в том, что сотрудники бренда приложили колоссальные усилия, чтобы езда на этом автомобиле приносила максимум удовольствия, оставаясь при этом безопасной.

Роскошь в каждой детали интерьера

Сегодня относительно молодой суббренд Лексус легко конкурирует с такими титанами индустрии, как Mercedes-Benz и Audi, так как его машины, безусловно, не только мощные, но и невероятно красивые. Оформление салона Лексус ЖХ 470 способно вызывать неподдельный восторг. Бурная реакция на интерьер джипа вполне обоснована, ведь для отделки салона автомобиля бренд использовал исключительно дорогостоящие материалы:

  • полированный высокопрочный металл;
  • элитные сорта древесины;
  • тончайшая кожа и прочее.

Широта комплектации салона Лексус ЖХ 470 стоит отдельного обзора, ведь она предполагает наличие огромного количества элементов. Внутри джипа вы наверняка найдете даже больше, чем вам нужно. Помимо стандартных составляющих в интерьере предусмотрены:

  • подножки для кресел заднего ряда;
  • возможность регулировки положения второго ряда сидений;
  • DVD-проигрыватель в паре с беспроводными наушниками;
  • кнопка для вызова помощи в экстренных ситуациях (работает только на территории США);
  • подогрев сидений;
  • навигационное оборудование;
  • индивидуальные дефлекторы обдува и прочее.

Кроме того, о комфорте пребывания внутри салона также позаботятся система раздельного климат-контроля, кондиционер, салонный фильтр, заводская тонировка, электропривод решительно всех двигающихся элементов (руля, зеркал, передних сидений и прочего) и круиз контроль. Внутри джипа может разместиться пять или восемь человек. При условии отказа от третьего ряда кресел, вы сможете увеличить объем багажного отсека автомобиля с 740 до 1150 литров.

Учитывая достаточно высокую стоимость данного внедорожника, несправедливо будет не сказать и о недоработках в его интерьере. Так, читаемость данных на приборной панели оставляет желать лучшего. Ознакомиться с информацией бортового компьютера и показателями на измерительных приборах при условии солнечной погоды затруднительно. В данном случае проблему не решить, даже прибегнув к использованию солнцезащитных очков. Еще одним недостатком, который может стать причиной возникновения неудобств, является центральный подголовник заднего ряда кресел. Эта деталь в большинстве случаев существенно ухудшает обзорность ситуации позади внедорожника, но его, при желании, можно снять и сложить в специально предназначенную для этого сумку в кресле.

Немного об экстерьере

Внешний вид Лексус модели GX470 не дает причин сомневаться в высочайшем уровне профессионализма дизайнеров, работавших над экстерьером джипа. Нужно сказать, что внедорожник производит неизгладимое впечатление, однако, от представителя семейства Лексус ожидать другого было бы нелогично.

Экстерьер джипа предполагает не только эстетическую, но и функциональную, более прикладную составляющую. Дело в том, что посадка джипа достаточно высокая, а это может стать причиной возникновения различных затруднений для широкого круга водителей. Чтобы минимизировать неудобства водителя, сотрудники бренда оборудовали кузов автомобиля рядом вспомогательных элементов. Речь идет, например, о широкой подножке, благодаря которой посадка и высадка пассажиров лишена каких-либо неудобств. Кроме того, в ночное время суток подножка еще и подсвечивается, что делает ее использование особенно удобным.

Отдельного внимания заслуживают габаритные боковые зеркала, которые, между тем, снабжают водителя необходимой информацией. Например, в момент переключения на заднюю передачу зеркала наклоняются назад, тем самым проецируются на колеса.


В целом, форма и габариты кузова выглядят весьма привлекательно. Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем. Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых.

Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх. Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов. В ней также есть карман для различных мелочей.


Причины против покупки внедорожника

Несомненно, Lexus GX470 обладает огромным количеством достоинств и будет долго служить своему владельцу.

Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России:

  • Стоимость. К сожалению, внедорожник данной модели не доступен в официальных дилерских центрах. Это означает, что его придется привезти из-за границы и растаможить. В таком случае общая сумма затрат на приобретение машины может легко перевалить за 100 тысяч долларов, что, не стоит отрицать, сумма немалая с любой точки зрения. Кроме того, все сопутствующие манипуляции с автомобилем (оформление документов и прочее) – это потери времени, которое для многих ценнее любых денег. Если вы можете позволить себе приобретение столь дорогостоящего автомобиля и хотите сэкономить свое время, то обратите внимание на не менее привлекательный вариант бренда Лексус – LX470, так как его без проблем можно купить и в России.
  • Отсутствие легитимных каналов поставки. Эта причина против приобретения данного внедорожника дополняет ту, что названа выше. Так как суббренд Лексус ориентирован на рынок США, их официальная продажа на территории России не осуществляется. В связи с этим джип лишен гарантии в РФ, что может повлечь за собой определенные проблемы с сервисным обслуживанием. Компоненты этого Лексуса вполне знакомы нашим сервисменам, однако, оригинальные детали и комплектующие в РФ достать будет непросто.

Аудитория, для которой создавалась данная модель, включает в себя преимущественно тех людей, которые в погоне за возможностью приобрести престижный универсальный автомобиль готовы выложить даже баснословные суммы. Между тем, оплатив столь высокую цену Лексуса, любой может быть уверен, что машина будет соответствовать ожиданиям в полном объеме.


Этот внедорожник прекрасно проявляет себя как в условиях городской езды, так и во время эксплуатации по самому суровому бездорожью. Кроме того, внутри такого автомобиля неизменно ощущаешь себя персоной из высшего общества, ведь все внутри внедорожника направлено на создание максимального комфорта и респектабельности.

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см 3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

Обновлено: Август 18, 2017 автором: dimajp

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.

Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.

Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Lexus GX 470 – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, расположенный в иерархической цепочке компании между моделями LX 470 и RX 300. Впервые представлен в январе 2002 года на Североамер,p,pиканском международном автосалоне в Детройте. В конце 2009 года после глобального обновления автомобиль получил цифровой индекс 460.

Фото Lexus GX 470

Внешний вид

Целеустремленный внешний вид Lexus GX 470 подчеркивается окрашенной в цвет кузова (темный металлик) решеткой радиатора, большим капотом и хромированными вставками. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами. Окрашенные в цвет кузова колесные арки, бамперы, наружные зеркала заднего вида и нижняя облицовка придают дополнительную элегантность и солидность. Хромированные ручки дверей и рейлинги на крыше добавляют роскоши. Особый шик внедорожнику придают тонированные задние стекла, переднее стекло с солнце защитной полоской и задние фонари с зеленым оттенком.

Отличительные особенности спортивной комплектации: хромированный наконечник на выхлопной трубе, темно-графитовая отделка багажника и затемненные передние фары. Внутри расположена темно-графитовая центральная консоль со вставками из дерева.

Внутренний вид

Роскошный и современный салон предлагает на выбор два цвета: слоновой кости и серый. Восемь пассажирских мест, подголовники, подлокотники, двери, рукоятка рычага переключения передач и руль имеют кожаную отделку. Приборная панель Optitron является традиционным элементом дизайна Lexus, в то время как присутствие деревянных вставок в центральной консоли и дверных панелях, а также хромированные дверные ручки предлагаются только в модели GX 470.

Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, позволяя увеличить пассажирское или грузовое пространство. Типичное внимание к деталям проявляется в применении двойных солнцезащитных козырьков, подсветки зеркал заднего вида и тонированных задних стеклах.


Стандартные функции включают в себя: автоматический климат-контроль (задний кондиционер повышает комфорт для пассажиров третьего ряда), премиум аудио систему, управление аудио с помощью кнопок на руле, стеклоочистители, электропривод люка, подогрев передних сидений и системную память водительского сиденья, положения руля и наружных зеркал заднего вида.

240 Вт премиум аудио система Mark Levinson оснащена 14 динамиками и разъемом для музыкального плеера iPod. Система способна воспроизводить DVD- и компакт-диски, а также музыкальные композиции в формате MP3 и WMA. Навигационная система оснащена функцией распознавания голоса, предоставляя водителю возможность управлять ей с помощью голосовых команд. Технология Bluetooth позволяет принимать звонки и вести разговор на громкой связи.


Центральный дисплей работает в режиме 800x480 пикселей и имеет 32000 цветовых оттенков. Пользователь может выбрать между тремя языками: английский, французский и испанский. Функции навигационной системы включают в себя предварительный просмотр нескольких маршрутов и режим сдвоенного экрана. Кроме того, дороги показаны с 3D эффектом, а здания и сооружения представлены в виде графических элементов.

Технические характеристики

Lexus GX 470 2009 года оснащен 4.7-литровым двигателем V8, мощностью 263 л.с. и крутящим моментом 440 Нм. Интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-I) обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, придавая отличную производительность автомобилю во время буксировки. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Межосевой дифференциал Torsen в большинстве случаев распределяет мощность в пропорции 40:60 и изменяет соотношение по мере необходимости на основе данных поведения руля и проскальзывания колес. Изменение соотношения 29:71 помогает улучшить прохождение автомобиля кривых участков дорог. Если задние колеса начинают проскальзывать, межосевой дифференциал может изменить отношение 53:47, помогая справиться с пробуксовкой.


Система помощи при спуске по склону (DAC) предназначена для регулировки работы двигателя и колес автомобиля в момент подъема и спуска, помогая удерживать автомобиль на заданной скорости без вмешательства со стороны водителя. Система контроля поведения автомобиля на крутых подъемах (HAC) обеспечивает дополнительный контроль вождения по бездорожью, предотвращая скатывание автомобиля на крутом подъеме или скользкой поверхности.

Независимая передняя подвеска и задняя пневматическая самовыравнивающаяся подвеска обеспечивают плавный ход даже в суровых внедорожных условиях. В базовой комплектации установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65SR17.

В спортивную комплектацию внедорожника входит электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески (KDSS). Она способна контролировать положение кузова относительно колес – как в поперечном, так и в продольном направлениях. Кроме того, с помощью гидравлических цилиндров, действующих на каждом стабилизаторе поперечной устойчивости, KDSS уменьшает степень жесткости раскачивания и крен кузова.

Безопасность

GX 470 оснащен полным комплектом систем безопасности. Активные системы:
  • антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • система экстренного торможения (BA);
  • система курсовой устойчивости (VSC);
  • система распределения тормозных усилий (EBD).
Пассивные функции безопасности включают в себя боковые и передние подушки безопасности для водителя и пассажира, размер которых при раздувании зависит от тяжести столкновения. Кроме того, автомобиль оснащен боковыми подушками безопасности для задних пассажиров, которые срабатывают в случае бокового удара или серьезного крена.