Купить новый renault koleos. Купить новый renault koleos Высокая безопасность Renault Koleos

2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного , доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника первого поколения и брата даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: , да и новый , предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Koleos 2017-2018 года составляют 4672 мм в длину, 1843 мм (с учетов наружных зеркал заднего вида 2063 мм) в ширину, 1678 мм в высоту, с 2705 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке шин 225/60 R18 колея передних колес – 1597 мм, а колея задних колес – 1592 мм.

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях.
Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест









Вся фотосессия

Однако в мои планы проверять оперативность местных служб спасения не входит, поэтому скорее покидаю автобан и сворачиваю на извилистое шоссе. И тут кроссовер преподносит приятный сюрприз - его управляемость по-настоящему азартна. Руль вроде бы не острый - три оборота от упора до упора, но Koleos быстро меняет направление движения и точно отслеживает траекторию. Он настолько грациозно ведет себя в этих условиях, что о высоком центре тяжести и не вспоминаешь. Более того, даже в Финляндии на этом кроссовере можно «зажечь», если двигаться по второстепенной трассе с максимально разрешенной скоростью 80 км/ч, поскольку в крутых поворотах ее снижать совсем необязательно. И автомобиль это активно поощряет!

Подвеска, правда, жестковато ведет себя на крупных неровностях, но это небольшая плата за отличную управляемость. Зато всю «мелочь» шасси глотает прекрасно. И шумоизоляция хороша. В «стандартных» режимах движения двигатель неслышно, шины звучат где-то очень далеко, а с ветром и соседними машинами успешно борется двойное остекление.

Наконец приезжаю на внедорожный полигон, где меня ждет полноприводная дизельная модификация с вариатором. Такой автомобиль будет предлагаться в России, как я уже заметил, с сентября нынешнего года. Бездорожье, правда, не бог весть какое, но для кроссовера вполне приличное - все основные типы препятствий есть.

Я ездил по разбитой грунтовке, лазил с вывешиванием колес по глубоким ямам, расположенным в шахматном порядке, преодолел пару неглубоких бродов и оценил способности кроссовера на боковом уклоне. Все эти препятствия Koleos преодолел играючи, в чем, собственно, я не сомневался, ведь клиренс 210 мм и небольшие свесы обеспечивают ему неплохую геометрическую проходимость, а бортовая электроника эффективно имитирует блокировки дифференциалов.

Насколько надежен бюджетный кроссовер Renault Koleos? Фокус тут в правильном выборе трансмиссии, и дело может оказаться серьезнее, чем вы думаете… Эта модель начала свою историю в 2008 году в Корее на заводе Samsung, принадлежащем альянсу Nissan-Renault.

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый - бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

От попадания грязи муфта подключения колес задней оси защищена слабо - песок ее просто убивает

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра - совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота - замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс-сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ

В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант - 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса - в пределах 1500-2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

Хорошо, но мелко.
Монитор располажен в правильном месте - даже жаль, что он микроскопический




Как у больших. Откидной борт - странное для кроссовера решение. Закусывать удобно, а грузить вещи он немного мешает

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть - от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

Во всеоружии. Полноразмерное запасное колесо в наших условиях - безусловный плюс

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Комфорт по частям. Места для ног достаточно, и столики с подстаканниками есть, а вот диван не слишком удобен

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно…

Заначка под ковриком. Потайной ящик в полу таможня, конечно, найдет, а вот жена - вряд ли

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива - в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу - 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см - и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Здравствуйте, Дорогие друзья.

Почти четыре года не писал отзывов. Сейчас есть немного времени, да и повод есть- приодолели мы с Коляном рубеж в своём первые 100 тысяч. До Колеоса владел 308- м Пыжиком. Приятный авто, который оставил положительные впечатления. Но в связи с тем, что в какой-то момент я ОДАЧИЛСЯ стало мне не хватать в нём некоей полноприводности и большей гряземесительной способности. Но и перебарщивать с этими талантами я не собирался. Поэтому, на УАЗики не засматривался. Проблема с размером багажника не стояла, так как имелся у меня ещё и микроавтобус для габаритного барахла. Было решено обратить очи свои в сторону полноприводных кроссоверов с моторчиком 2-2.5 литра, так как они вписывались в мой бюджет, и обязательно на МКПП, поскольку моя любимая супружница наотрез отказывается ездить на авто с автоматом. Мне всё равно, а переспорить мою вторую половину невозможно.

Итак, цель поставлена - началась рутина выбора. И здесь наш ждал неприятный сюрприз – машин на палке и с МКПП оказалось не очень много, а ситуация походила на международный тайный заговор: почти все автостроители предлагают полный привод только с АКПП. Можно было купить, например, Спортаж, РАВ-4 или Мазду СХ 5 с механикой, но только с передним приводом. Митсубиси Аутлендер к тому времени выпускался уже только с вариатором, Субару меняла свою линейку Форестеров: новые ещё не пришли, а старых уже не хотелось, Гранд Витара, не взирая на свой постоянный полный привод, и на ходу и внутри оставила совсем не лучшее впечатление. Интересно, что продавцы автосалонов, прослышав от меня, что я ищу авто на ручке теряли ко мне интерес или же попросту смотрели с сочуствием. Понравился Ниссан Икс-Трейл. Напрягло только то, что после 2010 года на ручке только 2 литра или дизель, а 2.5 уже только с вариком. И ещё вот эти гипертрофированные рейлинги на крыше для складирования снега. Без оных рейлингов только самая дешёвая комплектация, но она меня не устраивала. Кашкай- же на переднем ряду показался очень тесным. Так мы добрались и до Рено. Как оказалось, Колеос с мотором 2.5 и полным приводом стоит не дороже своих моноприводных соперников в более бедных комлектациях. Благодаря долгим переговорам, махинациям с кредитом на 3 года (это когда по акции идёт беспроцентный кредит, но беспроцентных кредитов, как мы знаем, не бывает, а потому дилер даёт скидку на сумму процентов за эти три года, а мы в этот же день в банке весь кредит оплачиваем, благодаря чему банк своих процентов не получает) машина обошлась в 990 тысяч.

А теперь, собственно, и о машине: Тёмно серый хэтчбек (именно хэтч, ибо большинство кроссоверов больше похожи на универсалы) цвета звёздного неба, который обалденно смотрится первые пять минут после мойки (где-то час в году получается) и не очень во всё остальное время. 6 МКПП от ИКС-Трейла, полный привод от того же ИКС- Трейла со всеми его алгоритмами, и от него же мотор в 2.5 литра и 171 л.с. По динамике машина вполне себе шустрая - не болид, но быстрее чем Пыж. У друга Астра 1.8 на ручке - вот с ним разгон ноздря в ноздрю. К тому же лишние 0.5 литра совсем не лишние на крутом подъёме или мягком грунте. По проходимости почти как ИКС- Трейл. Почти, потому что лучше, поскольку передний и задний бамперы сильно скошены вверх, свесы небольшие, а запаска в багажнике и не торчит как на Ауте. Если честно, после езды на легковых авто такой прыти на бездорожье я не ожидал. Машина едет вперёд вполне уверенно, с диагоналкой справляется, хотя разок пришлось идти за трактором.

Единственно, что на песке нужно ЕСП отключать, иначе она душит мотор и машина норовит заглохнуть. Аналогично, если есть желание с пробуксовкой зимой на снегу стартануть. Итак, с проходимостью разобрались - устраивает. В плане управления, пересев на кроссовер с хэтчбека я сильного ущемления не почувствовал. Да, конечно, кренится чуть сильнее, но те повороты, которые я проходил на Пыже со скоростью 100, на такой же скорости проезжаю и на Рено. Подвеска при этом комфортнее, мягче, какие либо посторонние звуки на ямах вменяемого размера отсутсвуют.

Салон. Торпедо мягкое (постоянно трогаю), сиденья тканевые из сетчатой ткани, сзади на передних сиденьях складные столики (пользоваться не очень удобно - тесновато сзади, по измерениям как в Иксе). Между передними сиденьями бокс - не регулируется, но большой и удобный и расположен удачно, корыто из него вынимается. Карманы на дверях, нычки разные, бардачок охлаждается и документы влазят без проблем.

Музыка . Точнее, не так: музыка. С маленькой буквы. Фирмы Бош. Лучше бы шуруповёрты клепали. Звук очень средненький, управление на руле удобное, но слушать особо не тянет – так бормотограф новости послушать. Входа для флешки нет. Блютус есть, но им не пользуюсь. На машине с автоматом можно заказать музыку Боуз. Но только на машину с автоматом. (Заговор помните?) Играет этот Боуз на взгляд старого меломана и любителя продукции Кена Ишиваты не сильно лучше, чем дешёвый Бош.

Есть круиз на руле - работает хорошо, и двузонный климат. Насколько он реально двузонный не знаю, но в целом летом охлаждает, зимой греет в компании с попогрейкой. В наличии датчик дождя - мы с ним иногда расходимся во мнении, но в целом лучше чем на бывшем Мондео было.

Багажник. Он есть и больше чем 308-м. Был бы ещё больше, если бы вместо здоровенного колеса положили докатку. Колесо запасное литое, как и все остальные. Интересно, что для Колеоса нет оригинальных штампованных колёс - уже самая дешёвая модификация на литье. Отдельная так сказать, фишка багажника дополнительная откидывающаяся дверка. На мой взгляд удобно. В любую погоду она чистая и об неё можно обтираться сколько угодно, чем любит пользоваться моя красивейшая половина, имеющая страсть копаться в багажнике. Если же нужно достать что-то из глубины - просто садишься на неё и вперёд, то есть вглубь.

Есть один момент, который категорически не понимаю в этом авто- алгоритм управления светом. Получается, что производители Российского авто не в курсе, что днем нужно ездить с ближним светом (я уже про дневные свтодиодные огни не говорю- их просто нет) и в автоматическом режиме фары днём выключаются. Приходится использовать обычный режим, но и он не без сюрпризов. Часто бывает так, что приезжаем, супруга по делам идёт, я её в машине жду – радио нелюбимое слушаю. При этом мотор выключаешь – фары горят. Дабы они выключились нужно отключить их на подрулевом выключателе (а когда поедешь включить снова) или как вариант приоткрыть дверь. При этом отрубится ещё и радио. Обращался к дилеру с просьбой помочь- сказали никак.

По надёжности. За всё время машина ни разу не подвела, ничего не сломалось. Всегда заводилась и ехала в любую погоду. По подвеске заменены две стойки стабилизатора на 60 тыс и одна шаровая на 75. После кризиса покинул дилера с его безумными ценами и обслуживаюсь на СТО, которое на Рено специализируется. Разница в 2 раза минимум. ТО раз в 15 тысяч, расходники недорогие и их много разных фирм. Правда ещё новая машина попросила долить 10 тыс масла, при этом на щупе половина. Доливаю пол-литра. За три с лишним года эта тенденция не изменилась и расход не увеличился, но он есть.

Есть ещё такой нюанс: на скорости от 110 до 120 на шестой передаче из коробки раздаётся тихое посвистывание. Со временем характер и громкость не изменились. Обращался к дилеру- предложили коробас снять и разобрать. Отказался. Боязно как то, что бы они туда руки свои запускали. В салоне сверчков не появилось - единственное, что ремень водительский слышно как трётся, в том числе и во время езды шелестит и хуже стал уезжать. Вообще, шумка в машине очень для своего класса приличная - заметно тише чем в СРВ или Аутлендере. Безин заливаю 92, проблем с ним нет, расход по чекам от 9 на трассе до 15 в городе (но это кто как и где ездит).

Итого имеем беспроблемный, комфортный, тесноватый на заднем ряду кроссовер непрестижной марки, где-то в связи с этим недооценённый нашей публикой. Машина кажется короткой. Но база у неё чуть больше, чем у соплатформенного ИКС-Трейла: 2690 у колеса супротив 2630 у Ниссана.

В последнее время голову начинают посещать мысли разные нехорошие о смене автомобиля. Не оттого, что плохой – видно душа перемены просит, но на что кокретно пока не придумал, ибо на новый премиум не рассчитываю, премиального секондхенда побаиваюсь, а менять Колеос на аналогичную бричку бессмысленно. Может, у кого мысль дельная имеется?

Такой автомобиль, как Рено Колеос, за 8 лет своего существования на российском рынке успел набрать нешуточную популярность, которая растет с каждым годом. Совсем недавно была представлена модель кроссовера в новом кузове, которая приобрела современные очертания и техническую начинку, подвергшуюся значительной модернизации. Получить полное представление о Renault Koleos 2 поможет подробный обзор, который представлен ниже.

Внешность

Еще перед выходом подели нового поколения в свет, стало ясно, машина, которая не меняла свой облик без малого 8 лет, для поддержания своей высокой популярности просто обязана сменить личину и соответствовать всем требованиям к машине уровня флагмана.

Глядя на первое фото Renault Koleos 2, становится ясно практически сразу, что кроссовер имеет явную склонность к футуризму. Стремительные линии, слегка угловатые, но все же гармонично вписывающиеся в дизайн экстерьера, а также переходы дают понять, что машина только выходит в свет.

Оптика кроссовера второго поколения, которая столь выигрышно и примечательно выглядит на фото, не оставляет равнодушным даже подготовленного покупателя. Она напоминает некоторые модели премиум-класса, которые уже можно видеть на дорогах нашей страны. Под фарами расположены дневные ходовые огни, которые не встраиваются в корпус светильника, как это привычно видеть на большинстве моделей концерна, а вынесены на бампер и принимают вид стильных светодиодных лент.


На втором фото перед нами предстает задняя часть и вид сбоку. Кроссовер второго поколения, который имеет и диски в стильном городском исполнении, выглядит привлекательно и грациозно даже при прохождении бездорожья. Особого внимания заслуживают общие очертания силуэта, которые по сравнению с первым поколением стали более сложными и интересными. Ссчезла та привычная простота и округлость форм, которую можно было видеть ранее.

Оптика Renault Koleos 2-го поколения, которая также представлена на втором фото, не может оставить равнодушным. Теперь она стала просто огромной и занимает большую часть пространства крышки багажника и заднего бампера.

Глушитель не торчит из-под заднего бампера, а вмонтирован в него. Деталь представляет из себя хромированную трубу прямоугольного сечения, что отлично гармонирует с общей концепцией дизайна кроссовера.

Интерьер

Салон кроссовера в новом кузове достоин восхищения. Отчасти это связано с тем, что производитель полностью отказался от привычной «механической» панели приборов и оснастил свое творение двумя огромными дисплеями, один из которых оказался сенсорным.


Стоит обратить внимание на новую мультимедийную систему. Она обещает стать полностью интегрированной с всемирно известной программной начинкой Apple CarPlay. Само собой разумеется, что в нее будет интегрирована спутниковая навигационная система, возможность проигрывания видео и аудиофайлов.

На фото бросается в глаза полностью новая центральная консоль, которая на выглядит достаточно грациозно и дорого. имеет сложную изогнутую форму и продолжает дизайнерскую идею футуризма. Она достаточно коротка и имеет небольшой ход, что можно было видеть на некоторых одноклассниках от более дорогих и именитых производителей.

Вообще фото центральной консоли Renault Koleos 2-го поколения оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, внешний вид действительно соответствует представлениям о полноприводных флагманах европейского производителя, а с другой остается вопрос - станет ли управление Рено при помощи такого немалого количества кнопок и переключателей удобным?

В остальном, Рено в новом кузове нареканий не вызывает. Все выполнено крайне лаконично, красиво и, главное, функционально. Отчасти этого удалось добиться путем интеграции большинства органов управления в центральную систему, которая имеет удобное управление с сенсорного экрана большой диагонали.

Подводя итоги

Фото Колеос 2-го поколения производят положительное впечатление, Рено вышла поистине удачной. О том, сколько будет стоить авто, судить пока сложно, но есть все основания предполагать, что представитель премиум-сегмента дешевизной баловать не будет. Тем не менее, авто обещает появиться в салонах уже в текущем году и ожидает высокой популярности среди обладателей автомобилей похожей категории.