Когда начнется продажа нового ленд крузер прадо. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост. Изменения в дизайне автомобиля

Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Прадо) — являет собой рамный среднеразмерный внедорожник, японского автоконцерна «Toyota». Самое первое поколение, появилось еще в 1990 году в 3-дверном и 5-дверном исполнении. В 2009 году, было представлено 4-е поколение в 150-кузове. А в 2013 году, мы смогли увидеть рестайлинговую версию.

И наконец, осенью 2017 года в свет вышла Тойота Прадо 2018 г. в новом кузове. И сегодня, мы хотели бы поговорить именно о нем. Совсем недавно были озвучены официальные цены и комплектации, а сам обновленный внедорожник, уже можно заказать у дилеров! А теперь, более подробно.

Что изменилось в Тойота Прадо 2018 года

В-первую очередь, изменения визуальные. Автомобиль стал похож на своего старшего брата Land Cruiser 200, и в этом плане, он будет похожим на него все больше и больше. Многие фанаты модели считают, что обновленный Прадо, станет не таким внедорожным, как прежде. Многие считают, что за основу взят новый кузов, однако — это глубокое заблуждение и беспокоиться не стоит, ведь это рестайлинг, хотя в компании называют Тойота Прадо — новой моделью. Рама и все бездорожные возможности сохранены, плюс ко всему появились новые полезные опции:

  • CRAWL CONTROL — Система помощи при езде по бездорожью управляет процессами торможения и ускорения
  • MTS-AUTO — при подключении этого режима, автомобиль будет сам «выползать» из самых сложных ситуаций.

Экстерьер и внешний вид

Как мы уже отметили выше, новый Тойота Ленд Крузер Прадо (2018), приобрел новые черты. Спереди расположилась обновленная решетка радиатора, благодаря чему, автомобиль кажется более массивным. Новая оптика, которая в самых дорогих комплектациях будет оснащаться светодиодными источниками света. И теперь нет стекающих вниз фар, они стали более брутальными и угловатыми. Также изменения коснулись и нового бампера, за счет чего автомобиль стал длиннее на 60 мм., а капот узнаваем по модели (Land Cruiser 200), здесь все та же бороздка, в которой будет собираться и плескаться вода во время ливня.

А благодаря оптимизированным углах съезда и въезда, внедорожник стал более проходимым.

Сзади также есть отличия, хоть их и не много. Были изменены формы фонарей, которые не получили современных светодиодов. Но, ведь это не главное для владельцев, самое главное — это то, что автомобиль по прежнему может проехать там, где другие спасают. Также, как и раньше сохранились 7-посадочных мест.

Новая модель представлена в 8 цветовых вариациях: Белый, Белый «перламутр», Черный «металлик», Серебристый «металлик», Пепельно-серый «металлик», Коричневый «перламутр», Темно-синий «металлик», Серо-коричневый «металлик».

Серьезные изменения произошли в салоне. Руль достался от флагманской 200-ки, а новая оптитронная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль, сделали Тойоту Прадо еще более респектабельной и более информативной в плане выбора режимов.

Был полностью переработан блок управления внедорожным арсеналом автомобиля. А над центральной консолью теперь расположился 8-дюймовый экран мультимедии Toyota Touch 2. В более дорогих комплектациях, передние кресла могут быть вентилируемыми, а задний ряд — подогревом. Также появился 3-зонный климат-контроль, а со старшей модели сюда перебрались такие электронные помощники, как: система кругового обзора (360) и прозрачный капот. В работе коробки передач, появились 2 новых режима: SPORT S, SPORT S+.

Салон будет доступен в одном из трех исполнений: черный, коричнево-черный и премиум бейдж. А темное время суток, салон обещает подсвечиваться лунным светом.

Из прочих «плюшек», автомобиль получил целый набор систем Toyota Safety Sense: Система автоматического переключения света (с дальнего на ближний), Контроль за слежением полосы, система экстренного торможения, круиз-контроль с функцией безопасной дистанции, система распознавания знаков, контроль усталости водителя.

Технические характеристики

По технической части, изменений практически нет. Водителям будут доступны либо 6-ст. «механика» либо 6-ст. «автомат». И лишь последний получил те самые два новых режима (SPORT S и SPORT S+). Силовые агрегаты также не подверглись изменениям:

  1. 2.8 дизельный COMMON RAIL (177 л.с.) — расход топлива составляет 7.4 литра в смешанном режиме, разгон до сотни займе 12.7 секунд. Максимальный крутящий момент: 450 Н*м приходящийся на диапазон от 1600 — 2400 об/мин. Такой же использован в новом внедорожнике,
  2. 2.7 бензиновый VVT-i (163 л.с.) — расход топлива — 11.6 л. в смешанном режиме, разгон до 100 км/ч занимает 11.6 сек. Максимальный крутящий момент: 246 Н*м при 3900 об/мин.
  3. 4.0 бензиновый Dual VVT-i (249 л.с.) — автомобиль с данным типом двигателя комплектуется 6-ст. «автоматом» и доступен в комплектациях (Элеганс, Престиж, Люкс Safety). Расход топлива — 10.8 л. в смешанном режиме, сотню может набрать за 9.7 сек., а максимальный крутящий момент составляет: 381 Н*м при 4400 об/мин.

Габариты, (мм)

  • Длина — 4840
  • Ширина — 1855
  • Высота — 1845
  • Колесная база — 2790
  • Клиренс — 215
  • Ширина передней колеи — 1585
  • Ширина задней колеи — 1585
  • Размер колес — 265/65/R17
  • Объем багажника — 621/1934 л
  • Объем бака — 87 л.

Комплектации и цены на новый Тойота Прадо (2018)

У официальных дилеров, можно заказать автомобиль в 6 комплектациях, причем 7-местный вариант доступен лишь в самой топовой версии — Люкс Safety

  • Классик
    • 2.7 MT — 2 199 000 руб.
  • Стандарт
    • 2.7 MT — 2 494 000 руб.
    • 2.7 AT — 2 596 000 руб.
  • Комфорт
    • 2.8 AT — 2 853 000 руб.
  • Элеганс
    • 2.8 AT — 3 168 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 205 000 руб.
  • Престиж
    • 2.8 AT — 3 482 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 519 000 руб.
  • Люкс Safety
    • 2.8 AT — 3 886 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 923 000 руб.
    • 2.8 AT — 3 957 000 руб.
    • 4.0 AT — 3 994 000 руб.

Базовое оборудование и опции

Комплектации (подробно):

Классик/ Стандарт

Комфорт/Элеганс

Престиж/Люкс Safety

Когда выйдет в России?

Автомобиль был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в начале сентября 2017 года. Уже сейчас новый Тойота Прадо доступен для заказа у официальных дилеров. Напомним, цена за базовую версию с бензиновым двигателем 2.7 л и 6-ст. MT, обойдется в 2 199 000 руб. Тогда, как за топовую версию с бензиновым 4.0 л, придется отдать 3 994 000 руб.

Также у официальных дилеров доступны «старые» Toyota Prado. В базовой версии, обойдется вам в 1 997 000 руб., а за топовую попросят 3 913 000 руб.

Конкуренты

Давайте сравним цены нашего внедорожника с его ближайшими конкурентами и посмотрим, что дешевле! Мы выбрали 3-х претендентов: Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg, Kia Mohave.

Начнем с корейского флагмана, Mohave . Это рамный внедорожник, который в 2016 году получил рестайлинг. Особенностью автомобиля является то, что он доступен лишь с 3.0 дизельным мотором (250 л.с.), с крутящим моментом — 549 Н*м при 2000 — 2750 об/мин. Автомобиль немного крупнее, его длина составляет 4930 мм, что на 90 мм больше Prado, в высоту меньше на 80 мм, а в ширину больше на 60 мм. Цена начинается от 2 439 900 руб.

Mitsubishi Pajero — полноразмерный японский внедорожник. Российским покупателям доступны только бензиновые 3.0 моторы (174 л.с.), с крутящим моментом — 255 Н*м при 4000 об/мин. Длина автомобиля больше на 60 мм, в ширину на 20 мм, а в высоту на 25 мм. Цены начинаются от 2 799 000 руб.

Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen. Автомобиль шине на 85 мм, при этом его длина меньше на 40 мм, а высота на 135 мм. Цена за базовую версию с бензиновым двигателем 3.6 л. (249 л.с.), с крутящим моментом — 360 Н*м при 3500 об/мин., начинается от 2 999 000 руб.

Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.

При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:

  • капот;
  • радиаторную решетку;
  • крылья;
  • головную оптику;
  • противотуманные фары;
  • бампер.

Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.

Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:

  • уменьшенный передний бампер;
  • головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
  • заниженный капот, который улучшает обзорность.

Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.

Интерьер

Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.

Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.

Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:

  • оптитронную приборную панель;
  • блок управления климатической установки;
  • экран и кнопки управления мультимедийной системы.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.

Техническое оснащение

Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.

Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.

Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.

О подвеске

Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.

Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.

Список оснащения

Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.

Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:

  • функцию подогрева рулевого колеса, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателей;
  • передние и задние кресла с функцией подогрева;
  • электрический отопитель, установленный в салоне;
  • предпусковой запуск двигателя (доступен только Прадо 2018 в дизельной комплектации).

Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.

Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.

Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.

Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.

Одним из самых востребованных и долгожданных внедорожников 2018 года уже сейчас признана новая Тойота Прадо. Чего ждать от автомобиля пятого поколения, какие усовершенствования внедрены производителем? В чем преимущества и недостатки Land Cruiser Prado перед конкурентами одного с ним класса? И самое интересное – когда начало продаж в России и по каким ценам?

СОДЕРЖАНИЕ

Новый Прадо: ожидаемая премьера

В 2018 внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado исполнится тридцать один год. «Прадик» в базовой комплектации стоит вдвое дешевле «обычного крузака». Помимо относительно невысокой цены, российским автолюбителям давно понравились:

  • высочайшая японская надежность и подлинно «тойотовское» качество;
  • отличная проходимость;
  • рама, выгодно отличающая авто от конкурирующих марок с несущим кузовом;
  • право выбора предпочтительного двигателя и коробки передач.

Поскольку Prado четвертого поколения выпускается уже восемь лет, поклонники марки заждались обновления. И вот последние новости наконец проанонсировали внедорожник пятого поколения.

Внедренные тойотовскими инженерами обновления коснулись трех важнейших составляющих конструкции:

  • линейки двигателей;
  • электроники для бездорожья;
  • систем безопасности.

Кроме этого шпионские фото, появившиеся в открытом доступе еще в 2016, засвидетельствовали обновление внешнего вида «Прадика» снаружи и внутри. Позже стали известны некоторые подробности о новом поколении.

Характеристики

Прадо 2018 модельного года отличается важнейшими усовершенствованиями. Производитель обещает автолюбителям:

  • увеличение максимальной мощности бензинового двигателя 2,7 л до 165 л.с. и предельной скорости автомобиля до 175 км/ч;
  • улучшение разгона до 100 км до 8,8 секунд;
  • уменьшение расхода топлива до 10,6 л;
  • улучшение линейки силовых установок.

Изготовление комплектующих из новых марок высокопрочной стали позволило повысить пассивную безопасность модели и несколько уменьшить массу.

Улучшая технические характеристики, концерн оставляет неизменной концепцию традиционного полноприводного вездехода.

Экстерьер

Основным изменением называют реконструкцию оптических фар, которые теперь еще более похожи на боковые зеркала. Эксперты обращают внимание и на новые облегченные диски.

Но первое, что бросается в глаза в новом кузове – более объемные передний бампер и крупная фальшрадиаторная решетка, вместе с крупными фарами и колесными арками придающие вездеходу крепкий «мускулистый» вид.

При этом габариты «Прадика» существенно не изменились.

Таблица. Габариты Toyota Land Cruiser Prado 2018 года

Интерьер


Тканевая обивка кресел для базовой комплектации сохранилась, одновременно во всех вариантах присутствует третий ряд сидений.

Судя по фото салона, тойотовские дизайнеры хорошо поработали над отделкой элементов управления. Новая мультимедийная система, сенсорный дисплей, приборная панель – всё изготовлено из материалов высшего качества, радует эргономикой и лаконичностью. Блестяще во всех смыслах выглядят алюминиевые вставки.

В обновленный Прадо легко садятся семь человек, и всем хватает пространства. Мягкие сиденья легко регулируются до какого угодно положения. Одновременно ожидается увеличение в объеме багажного отделения.
Недостатки

Отзывы о Toyota Prado 2018 указывают на недостатки внедорожника:

  • плохая устойчивость на скользкой дороге;
  • склонность к кренам, подтвержденная тест-драйвом;
  • плохой обзор сзади из-за широких стоек;
  • тесноватое заднее сидение;
  • дороговизна обслуживания.

Японская компания Toyota представила новое поколение легендарного внедорожника toyota land cruiser prado образца 2018-го модельного. Прадо прошел существенный рестайлинг, затронувший не только изменения экстерьера или интерьера, но также и техническую начинку.


Мультимедиа
боковая поддержка салон посадка
багажник салон сиденья
новинка стопы


Презентация обновленного прадо 150 2018-го года состоялась на Франкфуртском автосалоне осенью этого года. Здесь же стала известна ориентировочная стоимость автомобиля, дата старта продаж и технические характеристики японского внедорожника.

Изменения в дизайне автомобиля

Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.


Габаритные размеры нового кузова

Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2018 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

Интерьер Тойоты Ленд Крузер Прадо 2018


Мультимедиа боковая поддержка салон
сиденья приборы багажник
посадка


Новая модель тойота прадо 150 2018-го года изменилась не только внешне, но и внутренне (см. фото салона). Интерьер получил несколько отличительных черт. Так, немного изменилась архитектура передней панели, приобретшая плавные очертания. Руль стал более приятным на ощупь, а приборная панель лишилась раздельных колодцев, став более удобной для восприятия.

Традиционно, несколько качественнее стали материалы отделки салона, кресла обладают вентиляцией и огромным набором электрических регулировок. Для второго ряда сидений предоставлены собственные дефлекторы обдува, а для семейных водителей есть возможность заказать new model toyota land cruiser prado 150 2018 в 7-ми местном исполнении.

Мультимедийная система


На центральной консоли прописался жидкокристаллический экран мультимедийной системы с диагональю 8-мь дюймов. Сенсорная система touch 2, пришедшая на смену toyota touch гарантирует быстродействие, мгновенную реакцию на манипуляции, а также высококонтрастную картинку. Ко всему, экран отвечает за навигацию, выводит картинку с камер кругового обзора, управляет второстепенными функциями.

Безопасность японской новинки

Японские инженеры позаботились и о безопасности водителя и пассажиров Прадо. Фирменная система toyota safety включает в себя 7-мь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему ABS+ESP, парктроники и распределитель тормозного усилия.

В максимальной комплектации модель 2018 года будет комплектоваться датчиком дождя, света, давления в шинах, камерой кругового видеобозора, противотуманными фарами, системами контроля за усталости водителя. На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд.


Технические характеристики


Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2018 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Бензиновые моторы

Бензиновых вариантов двигателей для новой модели prado 150 представлено два. Младшая модификация – 2,7-ми литровый мотор, мощностью 163 силы и тягой в 246 н-м. А старшая вариация будет иметь под капотом агрегат, объемом 4-ре литра и мощностью 282 лошадки (387 н-м тяги). Аппетит первого мотора в смешанном цикле составит порядка 11,6-ти литров бензина на 100 км, а второго — 15 литров.

Трансмиссия


В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.


Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (new model)

Компания Тойота несколько расширила гамму цветов кузова и интерьера для Land cruiser 2018 модельного года. Теперь Прадо можно выбирать не только по окрасу экстерьера, но и подобрать лучшее цветовое решение по салону:

  • белая кожа;
  • черная;
  • светло-бежевая;
  • темно-коричневая.


Сравнение Land Cruiser Prado 2018 с Mitsubishi Pajero Sport и VW Touareg

Параметр сравнения Toyota Land Cruiser Prado Classic Mitsubishi Pajero Sport Instyle VW Touareg
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 150 000 2 199 000 2 600 000
Мощность базового мотора (л.с.) 163 181 249
При оборотах в минуту 5200 3500 5500
Максимальный крутящий момент в Нм 246 430 360
Максимальная скорость в км/час 165 180 220
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 13,8 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 14,8/9,9/11,6 8,7/6,7/7,4 14,5/8,8/10,9
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый Дизель Бензин
Рабочий объем в л. 2,7 2,4 3,6
Топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Емкость топливного бака 87 л 68 л 100 л
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач МКПП Механика Автомат
Число передач 5 5 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков 70 100 руб. + +
Диаметр колес R17 R18 R17
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 2100 2095 2013
Полный вес (кг) 2850 2710 2840
Размеры кузова
Длина (мм) 4780 4785 4795
Ширина (мм) 1885 1815 1940
Высота (мм) 1880 1805 1709
Колесная база (мм) 2790 2800 2893
Дорожный просвет/клиренс (мм) 215 218 201
Салон
Объем багажника 104-1934 715-1815 520-1642
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик 26 000 руб. 34 500 руб.

Где производят Ленд Крузер Прадо 2018?

Стало известно, где собирают новую модель Прадо 2018-го г выпуска. Сборка Toyota осуществляется на заводах в Японии и оттуда планирует поставляться на российский рынок.


Комплектации и цены на них в России

Сколько стоит Прадо у официальных дилеров тоже известно. Начальная цена в России составит 2,15 млн. рублей за Прадо в базовой комплектации. Стоимость максимально укомплектованных модификаций может достигать цифры 4,1-4,2 млн. рублей.


Старт продаж Toyota Land Cruiser Prado

Начало продаж тойота ленд крузер 2018-го модельного года уже стартовало. Но пока только в Японии. Старт продаж в России намечен на начало следующего года. Правда, точная дата выхода на рынок еще не обозначена.

Фотографии обновлённого внедорожника

Фото нового ленд крузер прадо представлены в данном разделе. Здесь находятся как снимки серийной модели, так и шпионские фото Прадо.


Багажник
салон сиденья приборы
стильный стопы комплектации
оптика боковая поддержка мультимедиа

Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2018

С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

Конец прошлого тысячелетия ознаменовал новую эпоху качества и надежности. В 1984 году японский внедорожник Тойота Land Cruiser первого модельного ряда с индексом «70» появился на рынке, уверенно его завоевал. Название «Прадо» стало олицетворением шедевра автомобилестроения. Его невозможно было не полюбить! Продажи по всему миру уверенно росли. Фото автомобиля можно было встретить во всех журналах.

В 1996 году топ-менеджеры конкурентов испытали настоящий шок после выхода второго поколения автомобиля с индексом «90». Создатели позиционировали внедорожник для людей, которые живут в большом, современном городе, но желающие вызывать завистливые взгляды мощным, красивым авто. Кроме того, полный привод, независимая подвеска и немалая грузоподъемность позволяли преодолевать любое бездорожье.

В самом начале нового тысячелетия любители марки смогли опробовать новейший дизельный двигатель.

В 2002 году было представлено третье поколение легендарной «Прадо». Изготовитель смог удовлетворить вкусы самого искушенного покупателя – в арсенале авто появился третий ряд сидений, современные автоматические коробки передач, новые мощные двигатели, доработанная подвеска.

Представленный кузов J150 поразил покупателей еще более мощными габаритами кузова и общими доработками всей конструкции, электроприводом складывания рядов кресел, датчиками дождя, камерой заднего вида, парктрониками и другими новинками, недоступными для конкурентов.

В 2017 году «Прадо» также коснуться изменения, о чем неоднократно намекал японский производитель.

Современная мощь

  • Дизельный двигатель с турбонаддувом двигатель объемом 2,8 литра обладает мощностью в 130 лошадиных сил. Японские инженеры смогли достичь пика крутящего момента в 450 Нм.
  • Расход в городском цикле по заверениям изготовителей не будет превышать 9,5 литров.
  • Также возможны поставки бензиновых двигателей объемом 2,7 и 4 литра.
  • Коробка передач скорее всего будет одна – шестиступенчатый «автомат».

Окончательную информацию о вариантах поставок в нашу страну можно будет узнать лишь после начала продаж в Японии.


Общие характеристики

  • длина - 4 м 78 см;
  • ширина - 1 м 89 см;
  • высота - 1 м 89 см;
  • колесная база - 2 м 79 см;
  • дорожный просвет 21,5 см;