Какой двигатель надежнее на пежо боксер. Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер). Линейка силовых агрегатов

Неудачный автомобиль! Металл некачественный, при мойке отлетают куски краски. Зимой на ей вообще не поработаешь, печка не справляется с обогревом салона, хоть сиди в тулупе! Чтобы найти запчасти нужно пройти определенный квест и еще очень немало за него раскошелиться! Короче это самый дорогой ржавый хлам в моей жизни!

На боксере с 2016 года работаю, машина моя, пробег 140 тыс км, перевожу на ней мебель, занимаюсь переездами, нагрузки не больше тонны всегда. За все время меняли амортизаторы раза 3 вкруг, ходовая у него жесткая, рулится неплохо, к кабине претензий нет, мотор подрывной, но проблемный. По мотору много проблем, скоро будем капиталить так как стучит и не один ремонт не помогает. Во время гарантии в сервисе постоянные разборки были, сложно доказывать что сломалось не по моей вине, опять же амортизаторы, с поршневой были проблемы, со свечами которые раскалялись через раз. Считаю пежо проблемной и ненадежной машиной.

Покупал в 2016 году, в 2018 продал. О машине ничего хорошего сказать не могу. Гарантия только на словах, на деле почти всегда говорят, что поломка в результате неправильной эксплуатации, за ТО у дилера ломят под 20ку, в результате отказался от услуг, все равно по гарантии ничего менять не хотят. Запчасти дорогие и покупать приходится заранее, тк в наличии практически ничего нет, все только под заказ. Мастера толкового не найти, по крайне мере в провинции, все открещиваются от французов.
Несмотря на его хорошую динамику и управляемость остались только плохие воспоминания. Овчинка выделки не стоит.

У кого что. Я ездил на боксере два года, и был доволен, в общем-то, всем. Кроме низкого клиренса, из-за которого в первую сотку пробега уже была перебрана вся подвеска, притом за свой счет, так как в гарантийном обслуживании мне было отказано, по неведомым мне причинам, и кроме лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Дважды менял стекло, за свой счет, повторюсь, дважды! В общем, вкладывать в машину немаленькие деньги и ходить пешком, без работы, это не то, на что я рассчитывал при покупке автомобиля для работы.

Данил Герасименко

Для наших условий этот автомобиль вообще не подходит, движок не приспособлен к отечественному топливу и из-за этого частенько возникают проблемы. Мало того что сервисных центров и так по пальцам можно пересчитать, так там еще и качество обслуживания такое себе. Автомобиль весь какой-то хрупкий, подвеска разваливается, зато её ремонт обходится в хорошую сумму.

Захар Лаптев

Ведро с завышенной стоимостью, ничего такого чем бы он выгодно отличался на фоне других бусов и а что надо платить такие деньги. Краска не держится и отваливается от мельчайших камушков, и сразу же начинает затягиваться рыжиками, сколы у автомобиля появляются быстрее чем их успеваешь устранить.

Купил себе боксера, тачка неплохая, особенно нравится вместительность, для моих рабочих целей подходит идеально. Подвеска жестковата, но это можно вытерпеть. Только после первой откатанной сотки пробега пришлось продавать, потому что начались проблемы, первые рыжики, стала заедать коробка, электрика периодически глючила, и движок перестал тянуть езду на высоких оборотах, ездил со всем этим в сервис, все делали, чинили, но за починкой одного следовала вторая поломка, и так по замкнутому кругу. Ездил аккуратно, не перегружал, почему автомобиль вдруг раскрылся с новой, неприятной для меня стороны, до сих пор вопрос. Но к боксерам я больше ни ногой.

Есть автомобили которые не смотря на лёгкое состояние разваленности способны проходить ещё годы и годы,а вот у боксера другая ситуация, по началу автомобиль работает неплохо вроде бы как, но через короткое время начинает сыпаться всё по очереди, повезло если он ещё на гарантии, и получится его продать. Но если уж боксер начал разваливаться то это окнчательно.

Отмечу, что внешне автомобиль как по мне смотрится симпатично, но к сожалению этого же не скажешь о начинке Боксера. К отечественному топливу движок не приспособлен, сервисов обслуживания по пальцам посчитать можно, а обслуживание очень дорогое. Лобовые стекла слишком хрупкие, а на дорогах полно мелких камней, из-за чего мелкие трещины постоянно появляются, а замена лобовухи обходится очень недешево.

машина неплоха, и едет, и везет, и комфорт есть, вроде всем хороша, а вот есть несколько косяков которые убивают все положительное в машине, в первую очередь это проблема в электрике-электронике, все время что то случается, что то моргает и тухнет, и ты не знаешь то ли это неисправность, то ли очередной глюк, постоянная измена и ожидание поломки, лампочки в фарах горят раз в месяц, зимой как в лоторейку играешь, заведешься, или будешь скакать вокруг нее с бубном, и петли задних дверей, у меня похожая история была с ваз 2108, сколько не пытался устранить стук и поломку петель задней двери, ничего не выходило, и тут та же история, вообщем не смотря на все достоинства машины я не куплю больше такой аппарат, пусть что нибудь скромнее но без глюков.

Санек Клевин

В свое время здорово помучался с Боксером и в итоге продать пришлось, потому что слишком уж он ненадежный и проблематичный. Движок к нашему топливу не адаптирован, в связи с этим особенно зимой приходится несладко. Обслуживание дорогое, сервисов мало и специалитов по пальцам посчитать. Стекла лобовые у хрупкие, зато дорогие и ремонт их выходит в хорошую копеечку.

машина могла бы понравиться, если бы не сломавшийся движок, и постоянно глючившая электроника, движок 2.2, лопнул поршень и провернулись вкладыши, блок под замену, коленвал тоже, мотористы говорят что движок ремонтировать нет смысла, лучше брать контрактный, а его цена сами понимаете кусается, с такой надежностью и такой ценой, не оправдывает ни ожиданий ни вложений.

Газированный

Я пожалуй поддержу комментаторов ниже, ибо не фанат боксера. Никак он не хочет работать в стиле грузовой машине, плавно переключаться и медленно ездить - не для него. Подвеска жесткая, каждая кочка - скачки бешеные. Очень привередлив к тому же.

на любителя этот боксер, обслуживать нужно как нжную принцессу и постоянно следить за состоянием двс, подвески, кузова, обслуживать часто, одниим ТО здесь не обойтись. я пкупаю авто чтобы на нем работать, а не копаться в нем каждую неделю тем более за такие деньги

Лобовое стекло – ахиллесова пята боксера. Бьются и трескаются легко, а заменить стоит недешево, к сожалению. У меня вот треснуло, в гарантийной замене мне отказали, заменил сам, втрескался в долги, теперь вот буду продавать автомобиль, каждый раз стекло менять за такие деньги – невыгодно.

несколько раз подумайте прежде чем купить его. тут 50 на 50 , у кого то сыпеться,у кого то держиться, может от региона зависит. мне вот не повезло изначально - уже через 3 месяца потек двигатель,за ним накрылся дмрв, после сайлентболки - может не были готовы к русской зиме и расстрескались. все это произошло за 1,5 года, что будет дальше не знаю

А я вот не один раз попадал впросак на дороге из-за обманщика-датчика топлива. Постоянно показывает, что полный бак еще, а по факту раз – и встал на дороге. Стал возить с собой топливо в канистре, но разве ж так должно быть за такие-то деньги?

Согласен по поводу ненадежности этой модели. Движок к нашему топливу вообще не адаптирован, он так запросто может в один момент зашпариться и каюк будет. Покраска у него тоже с огрешками, не знаю в чем была проблема нормально покрасить его. Сервисов мало, а если и найдешь, то содрут три шкуры, вообще без штанов последних останешься!

Игорь Понтелеев

К нашему топливу он очень прихотливо относится, качество у него сами знаете какое. Краска со временем облезла, и как оказалось было очень много огрехов в покраске. Подвеска при активном использовании авто и нормальной загрузке очень быстро убилась с нашими дорогами. У нас их сервисов обслужвания нет, поэтому пришлось ехать в другой город, а там ещё и содрали с меня втридорога. В общем в итоге продал и очень этому рад, головной боли теперь нет такой.

Ну и что реально есть среди нас водилы кому внешний вид Боксера нравится?! Он же весь несуразный какойто! В обслуживании дорогой, а минусов у него просто уйма только и успевай в сервис кататься! А цены там такие што мама не горюй. Ну ладно внешне еще можно было бы забить, но у него движок с отечественным маслом ну никак не дружит, егош так быстро загубить можно.

Бердяев Антон

Не советую это авто для наших условий. Подвеская слабенькая, поэтому по нашим дорогам в миг убьётся. Топливо наше движок не любит, поэтому и датчик топлива частенько барахлит. Лобовуха очень хрупкая, я разок на дороге словил камушек небольшой, а стекло сильно треснуло. Как цену на его замену услышал, так челюсть и отвисла. Пока в сервисе был решил проверить все заодно, а там еще кучу проблем нашли. В итоге решил его продать и подыскать вариант понадежнее.

Из плюсов конечно могу назвать немногое, моторчик довольно шустро работает, в остальном все наверное будет не так позитивно.. Ну просто сразу бросается в глаза какая-то странная покраска, как будто вручную делали и не все доделали даже, сидения вообще неудобные, высоким мужикам крайне тяжко придется, ну лично я вот мучаюсь, по кузову металл как будто пластмассовый, некоторые запчасти по качеству как будто самые дешевые и некачественные подбирали намеренно, да и цена неоправданная просто, жалею о потраченных деньгах, не советую.

Достоинства: Комфорт, качество, удобство.

Недостатки: Российский дизель, за исключением SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и некоторых компаний - не для него.

То, что я скажу это опыт моего друга. Он купил б/у автомобиль Пежо Боксер.
Всё в начале было идеально: гидроусилитель, прекрасная приемистость двигателя и хороший разгон при любой загрузке машины, низкая погрузочная платформа, что радовало постоянно, приятное журчание двигателя, комфорт, грузоподъёмность 2 т, турбодизель.

Но...
Дизтопливо у нас в России по-прежнему очень низкого качества. И двигателю это всё меньше и меньше нравилось.
Кроме того, ремонт. Друг жил не в Санкт-Петербурге, а в достаточно отдалённой деревне. Не было и во многих частях России до сих пор нет достойного сервиса, чтобы отремонтировать сложный аппарат.
К тому же электроника. Б/у машиы Боксер часто продают уже после вмешательства систему электроснабжения. И это чревато последствиями.

Электроника выносит МОЗГ!!! постоянно какие то чеки вылазят, ошибки, ДТ только самое дорогое, двери на петлях рвутся и самое интересное ламается всечто только может!!! машина ходит только по трассе города не видит!!! Официалы только могут подключится к компьютеру и удалить ошибки, толком ничего с датчиками сделать не могут, завод даже своим сто не дают право отключать ненужные датчики, если не работает какой либо датчик - все машине переходит в аварийный режим и все только к официалам. Никогда не берите - у меня 6 таких гемороев!!!

Взял авто из Голландии в 2010 г, Пробег 150000 км. Сервисная книжка. Вначале не мог нарадоваться. Двигатель - просто класс. Со светофора делает любую легковушку. На трассе 160-легко. Едит на - Ура, что с грузом, что без. В кабине - все для "белого" человека: кондер, круиз, подогревы. обзорность - СУПЕР!!! Но после 10000 км, подвеске пришел - кирдык. "Думаю: не известно сколько до меня проехала, сделаю на совесть" Отдал - 14000 грн (вся ходовка новая + сцепление + рулевая рейка). Счастья - хватило на 5000 км. и пошло по кругу: левый подшипник, правый подшибник, аморты, наконечники и т.д. Причем ломалось все по очереди, а ведь это машина для работы.

Поменял я это все раза по три, ставил и оригинальное, и китайское - всему приходил кирдык. Причем, что я уже начал обьезжать даже маааленькие ямки. Потратил на вскидку - тысяч двадцять В начале 2012 решил я продать сие чудо, и тут меня ждал сюрприз. Ни одного звонка, причем цена даже более чем приемлемая. Через пол года попыток продать - слил ее перекупам. Иногда захожу на сайт где продавал - так люди еще до сих пор продают)))

Короче - НЕ ПОКУПАЙТЕ - дешевле нанять водителя со своим авто - чем обслуживать сие.

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем.

Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины.На самом деле гарантии практически нет. Считаю даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали по гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать снимать нужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет. Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света). Почему?

Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.

Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая.

С начала радовался-теперь думаю как быстро избавиться,не зря критикуют французов-сидения-просто кошмар не удобный-жесткий-высоким мужчинам не рекомендую не удобно двигатель дизельный хороший нет слов-ходовая слабая шумно все скрипит стучит
62000 уже диски передний и задний надо менять,очень дорогое обслуживание и как можно похвалить на сайте Пежо???

Либо люди не понимают-либо всю жизнь ездили на Газеле. Я ездил Б-У Фольцвагене Транспортере 10 лет-просто небо и земля

Нейтральные отзывы

На боксере работал пару лет в москве в службе доставки, на трассе на нем отлично, но только по чистым дорогам, зимой если занесет, то держись за руль крепче, развернет так, что и среагировать не успеешь, даже на шипах, пару раз так было. Хорошо реагирует на повороты руля, подвеска жесткая, собранная, в регионах с плохими дорогами долго не проживет, так как бывает на ямку наскочишь и сайлентблок уже рвет. У него глючный блок управления может встать на дороге и не завестись и только через какое-то время снова заведется.

Рабочая лошадка, очень честная машина. Цена содержания осязаемая. Пассажиром в целом комфортно. Надежная машина, водитель работал с удовольствием, ему было удобно трудится за рулем моего автомобиля. Немного гремучий пластик салона и шумноват, однако лечится дополнительной изоляцией при желании, т. к. у нас авто коммерческое, то это было не первоочередной задачей, в остальном то и обслуживание проводили по регламенту.

Поломки мелкие присутствуют, но это не катастрофы, что важно для маршрутного такси. Зимой машина теплая, что важно для пассажиров, салон хорошо обогревается.

Плюсы
Недорогое обслуживание, удобство эксплуатации, ремонтопригодность, обзорность, видно со всех сторон дорогу, двигатель заводится всегда в любую погоду, довольно резвый.

Минусы
Говорят, что слабый двигатель, нас устраивал, так же стеклоочистители зимой не выдерживали условий эксплуатации, но такая у нас зима "мокрая", шумноват салон, но это в сравнение с легковушками не коммерческими, а так нормально,

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
лучше Газели сидение фуфло не удобные
ДОСТОИНСТВА
дизель 2,2 хороший двигатель пробег 168000 и нет проблем за пять лет ни разу не подвела машина
НЕДОСТАТКИ
сидение это кошмар для карликов еще нечего- для высоких 0000000 лампочки каждый неделю меняю по диагностики говорят норма

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Автомобиль не ахти.От европейца таких подляков не ждешь. Особенно гарантийный ремонт. За полгода эксплуатации разваливается на ходу, особенно кузовная часть.Короткая подвеска цепляется за изъяны дороги в весенней распутице.Без дополнительной воронки не залить в бочок омывателя. До номера двигателя не дотянуться.
Тяга у двигателя конечно впечатляет, а остальное так.
НЕДОСТАТКИ
потеря мощности двигателя, лопаются рамки дверей фургона, скачки напряжения в бортовой сети.

Положительные отзывы

куплен пыжик был в 2010 году продал в 2016,отличный автомобиль пробег перед продажей был 480.000км. особых проблем за все время не было,кстати одометр работает только до 400000км потом прошивка и начинает считать по новой с 0 авто с категорией С грузоподъемность 1900кг как правило грузил 2500кг у нового хозяина начал подъедать масло ну с таким пробегом не удивительно

Достоинства: Надежность

Недостатки: нет

Очень много хороших впечатлений от этого автомобиля, нравится он мне.
Водителем Боксера я стал около 10-ти лет назад, тогда, когда я ещё был школьником, мой отец открыл строительный магазин и, для обеспечения доставки по региону этого бусика. Сложилось так, что одним из автомобилей, на которых я учился водить был Боксер и впечатления от него остались только приятные.

"Пыжик" у нас 1,9 литровый турбированы дизель, динамика конечно не очень, но тяговитый до не могу, расход топлива около 8-9 литров.

Грузоподъемность автомобиля тоже на высоте(честно говоря не помню, сколько по паспорту, но я лично на нем перевозил около 2,5 тонн цемента - и без последствий, неплохо для такого "малыша".

Удобства в салоне тоже присутствуют, на моей машине 2000-го года выпуска был кассетный магнитофон с парой колонок, кондиционер, подогрев зеркал... об гидроусилителе руля и прочих техничных приятностях даже говорить не буду - всё на месте, в кабине сидения по принцыпу 2+1, места очень много.

Теперь наверно главное - опыт эксплуатации. Автомобиль очень надежный, за 10 лет - поломок минимум, в основном по ходовой и расходники, также коробка передач барахлить начала, но надо принимать во внимание, что на нем каждый день по 1,5 - 2 тонны груза катается туда - сюда.

В общем Автомобиль - мечта для мелких грузоперевозок, только следить за ним надо, как и в прочем за любым другим автомобилем

Достоинства: Экономичное авто.

Недостатки: кулиса

И так расскажу Вам о автомобиле который не только требует вложений, но довольно не плохо еще и прибыль приносит. Если пользоваться с умом то это надежный помощник который поможет перевезти однокомнатную квартиру с мебелью в любой другой город. При правильном размещении груза в грузовое отделение помещается однокомнатная квартира с вещами. Довольно вместительная, неприхотливая машина. Приобреталась для работы, и личного использования. За время использования больших погрешностей и минусов в этом авто я не нашел. Если не только выжимать соки и пытаться заработать а и вкладывать по не многу в нее будет служить верой и правдой.

Достоинства: Надежная

Недостатки: При мойке отлетает краска на крыше авто.

Peugeot Boxer Фургон просто машина с душой. Очень надежная, никогда не подводила. Муж занимается грузоперевозками, ездит по всей России. Однажды по дороге перестали работать дворники, как муж рассказывает, поговорил с ней (машиной) по душам и дворники заработали и муж спокойно добрался домой (а тогда был снег) И было несколько таких ситуаций, когда просто поговорил с машиной и все заработало как надо) Вообще серьезных нареканий никаких нет, все работает четко. Установлен подогреватель двигателя webasto, что очень удобно зимой, есть парктроник, установлен TV с подключением к DVD-магнитоле, что очень хорошо, когда есть ребенок, в дороге можно включить ему мультики.) Сынок (3г. 3 мес.) в восторге от машины.

Boxer очень вместительный и удобный автомобиль, для перевозок груза, да и просто для маленькой семьи, чтобы выехать куда-то, в авто 3 места, нам хватает, сидишь высоко и все видишь, хороший обзор. Сначала правда мне не очень она нравилась, раньше всегда ездили на легковых, но сейчас уже тяжело будет с ней расставаться.

Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня всё хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко. Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жёсткая!!

Что касается плюсов, они кругом! В машине всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъёмники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)).

Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал! По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел!, а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче!

По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т.О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега.

Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко!

На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным 12-клапанным дизелем DJ5 2.5 л (при обрыве ремня компенсаторы предохраняют клапана от встречи с поршнями и катастрофических последствий, кроме замены ремня, не возникает) покупался подержанным с пробегом под 300000 км. В одних руках эксплуатировался на протяжении почти 8 лет, проехав при этом еще столько же, что позволяет сделать определенные выводы об этом авто.

Причиной продажи явилась банальная необходимость приобрести такой же, но завышенный бус и в макси базе повместительнее, т.к. по этому параметру этот перестал устраивать. За все время эксплуатации как к двигателю, так и к системам претензий нет. Расходы были в основном текущие, вызванные качеством наших дорог либо поставляемых запчастей (исходя из этого убедился, что лучше б/у оригинальные з/части, нежели новые, но сомнительного качества).

Машине ровно два года, пробег почти 80 тыщ, проблем с машиной не было не разу, ездит по разным городам нашей необъятной страны, вебасто + доп печка очень выручают. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Очень экономичная машина, версия пассажирская, по трассе не груженная расход 7,5 литров в городе около 10 груженная по городу 12 трасса 8-9О громный салон, не разу так и не получилось заполнить на максимум Зимой прогревает очень быстро с печкой проблем нет Плановое ТО каждые 20 тыщ, очень удобно, но ездию каждые 15 Свет фар просто шикарный, ночью едешь как днем Зимой в грязь всё отлично видно очень удобное водительское сидение что не сказать о переднем пассажирском Сзади два ряда сидений раскладываются как диван
Главный минус это кузов, там где есть сколы уже зеленеет, оторвался брызговик так через месяц отколупалась краска теперь там ржа Убогий салон, отделка паршивая, жуткий хрустящий пластик.Среднюю дверь по гарантии делали раз 10, без толку так и закрывается туго.Пассажирам на переднем месте будет очень не удобно.Комфорта очень мало, задняя подвеска очень жесткая, хотя это рессора так и должно быть.

Машина супер! Пробег за 4 года 260000 км. Обслуживаюсь только у официалов. Один хозяин. Брал с нуля. Сцепление первый раз поменял на 130000, колодки на 80000, масло не ест ни грамма, шаровые и наконечники на 230000.

Электрика периодически хромает, но это пустяки. Дорогу держит хорошо. На 200000 поменял три форсунки, ну и каждые 80000 ступичные подшипники. С Газелью можно не сравнивать (кощунство).

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Пежо Боксер (Peugeot Boxer) - один из немногих микроавтобусов-такси, который завоевал популярность в коммерческом сегменте на просторах нашей страны. Это первый подобный автомобиль с поперечным расположением двигателя, приводом на переднюю ось и односкатными колесами заднего моста. Огромная популярность микроавтобус Peugeot Boxer обусловлена его комфортностью и высокой степенью безопасности (ABS + ESP подушки безопасности), а также прекрасными динамическими характеристиками благодаря установленному дизельному двигателю 2.2 HDi мощностью до 160 лошадиных сил.
Пежо Боксер представлен в нескольких вариантах исполнения кузова:

  • остекленный микроавтобус для перевозки пассажиров широко распространенный в городском такси;
  • цельнометаллический фургон используемый для транспортировки грузов;
  • шасси с кабиной которое может быть до оборудовано грузовым кузовом с тентом или будкой с холодильным оборудованием.

Каждый из вариантов Пежо Боксер имеет несколько модификаций, обладающих различной длиной шасси и высотой кузова, технологией открытия дверей, видами колесной базы. Двигатели семейства P220 объемом 2,2 и 3,0 литра разработаны французскими производителями совместно с американским концерном Ford Motors Company. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этой марки микроавтобуса Peugeot Boxer уже содержит ESP, ГУР, иммобилайзер и другие современные технические решения.
Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Пежо Боксер рано или поздно выходят из строя под натиском груза, весом более тонны. Грузопассажирский Peugeot Boxer, находящийся в постоянной эксплуатации и перевозящий мебель, оргтехнику или мелкий опт на большие расстояния, требует своевременного сервисного технического обслуживания.

Мы выполняем ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили действительно немало усилий, чтобы сделать мощный, комфортный и надежный автомобиль. А так как этот автомобиль относится к много эксплуатируемым, то логично предположить, что ремонт Пежо Боксер будет востребован. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, на Peugeot Boxer установлена современная топливная аппаратура Common Rail, а также система электронного управления впрыском топлива на этой модели автомобиля являются сложными устройствами, все неисправности возникающие в процессе эксплуатации Пежо Боксер мы готовы устранить качественно, по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки.
Наш Дизель Сервис в Москве обеспечен всем необходимым оборудованием и инструментом для технического обслуживания и ремонта Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Дизель-Сервис «САРГААС» предлагает Вам провести диагностику, техническое обслуживание и текущий ремонт Пежо Боксер по приемлемым ценам (для корпоративных клиентов предусмотрены дополнительные скидки!). Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Пежо Боксер специалисты нашего автосервиса в Москве готовы выполнить с высоким качеством, в кратчайшие сроки и с последующей гарантией. Так же в нашем дизельном тех.центре есть отдел по подбору запчастей Пежо Боксер. Мы можем предложить Вам на выбор как оригинальные запчасти Пежо Боксер, так и качественный не оригинал по приемлемым ценам. При проведении технического обслуживания Пежо Боксер в нашем сервисе в выходные дни, клиентам предоставляется скидка 5% на запчасти и проведенные работы по ремонту Пежо Боксер.

Рекомендации по регламенту при проведении технического обслуживания Пежо Боксер

Благодаря накопленному опыту по обслуживанию Пежо Боксер мы хотели бы дать несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

  • Проходить техническое обслуживание Пежо Боксер при пробеге до 10 000 км
  • При проведении ТО не только заменить масло в двигателе, но и заменить топливный фильтр + воздушный фильтр Пежо Боксер
  • Провести диагностику ходовой части при прохождении ТО Peugeot Boxer (проверить каждый подшипник ступицы Пежо Боксер на предмет гула и люфта)
  • Проверить состояние тормозной системы автомобиля, уровень тормозной жидкости (замена тормозной жидкости Пежо Боксер раз в 3 года, или при пробеге 60 000 км), визуально осмотреть тормозные диски и тормозные колодки Пежо Боксер на предмет износа
  • Менять охлаждающую жидкость при пробеге 60 000 км
  • Заменить на Пежо Боксер ГРМ при пробеге до 120 000 км
  • Заправляться дизельным топливом только на проверенных АЗС, для предотвращения преждевременного выхода из строя ТНВД и форсунки Пежо Боксер
  • Использовать при прохождении ТО и проведения ремонта Пежо Боксер масла рекомендованные заводом изготовителем, а также оригинальные запчасти Пежо, или их качественные заменители

Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер:

Наименование работ

Стоимость работ

Замена амортизатора заднего 1 шт.

Замена Амортизатора переднего 1 шт.

Замена охлаждающей жидкости

Промывка топливного бака

Впускной коллектор Снятие/Установка

Замена втулок стабилизатора (снятие стабилизатора поперечной устойчивости)

Снять головку блока цилиндров, /установить ГБЦ

Снять генератор (установка)

Замена главного цилиндра сцепления

Замена гофры глушителя

Снятие двигателя/Дефектовка ДВС/Сборка ДВС/Установка ДВС (новый блок)
+ мойка деталей +ремонт гбц головки блока цилиндров

Заменить тормозные диски задние + замена тормозных колодок (2 шт.)

Заменить диски тормозные передние + заменить колодки тормозные (2 шт.)

Заменить диски тормозные +колодки+ заменить колодки ручного тормоза (2 шт.)

Заменить жидкость гидроусилителя

Заменить тормозную жидкость

Замерить давление топлива в топливной рампе Common Rail

Замер давления топлива с ТНВД

Заменить интеркуллер

Заменить катализатор (2 шт.)

Заменить клапан EGR

Заменить клапан регулировки давления топлива

Заменить колодки тормозные задние

Заменить тормозные колодки передние

Заменить масло в коробке передач

Заменить маховик при снятой МКПП

Ремонт коробки передач

Заменить рулевой наконечник

Заменить опору двигателя (правая сторона)

Заменить левую опору двигателя (стандартный вариант)

Заменить патрубок радиатора верхний

Снять переднюю часть моторного отсека

Заменить подвесной подшипник правого приводного вала

Заменить подшипник передней ступицы замена

Заменить ступичный подшипник

Заменить радиатор охлаждения

Разработка кулисы включения передач Снятие/Установка

Промыть топливную рампу

Снять рулевую рейку (установить)

Заменить ремень генератора

Заменить рессору

Заменить ролик сдвижной двери (средний)

Снять передний рычаг (установить)

Заменить сайлентблок переднего рычага

Заменить сайлентблок рессоры (1 сторона)

Заменить свечи накаливания (1 шт.)
(снятие/установка впускного коллектора,
разборка передней части моторного отсека)

Обслужить тормозную систему (смазка направляющих суппорта за 1 шт.)

Снять стартер (установить)

Заменить стойку стабилизатор поперечной устойчивости

Заменить сцепление комплект

Заменить термостат

Заменить трапецию стеклоочистителя

Заменить трос стояночного тормоза задний (1 шт.)

Заменить трос ручника (центральная часть)

Заменить трубку обратки форсунок

Заменить турбину

Заменить воздушный фильтр

Заменить масло в двигателе (фильтр масляный)

Заменить фильтр салона

Заменить фильтр топливный

Адаптировать форсунку CR (Пилотный впрыск форсунок комплект)

Снять форсунку Common Rail (установить)

Заменить Цепь ГРМ + заменить цепь масляного насоса

Заменить Цепь ГРМ

Заменить шаровую опору

Заменить шкив коленчатого вала (стартер с/у)

Заменить тормозной шланг (передний)

Заменить шланг тормозной (задний)

Производство фургонов Пежо Боксер началось еще в 1994 году и уже в 1996 эти автомобили широко распространились по всей Европе. Расход топлива Пежо Боксер на 100 км достаточно большой, но это оправдывается множеством факторов. В 2006 году было выпущено второе поколение этой модели, в котором были установлены усовершенствованные двигатели HDi, в результате чего снизился расход горючего.

Основные характеристики

Начиная с 2006 года автомобили марки Пежо постоянно совершенствовались, технические характеристики улучшались за счет использования более экономичных устройств, и, естественно, снижалась норма расхода топлива на Peugeot Boxer. На сегодняшний день на рынке есть более 50 вариантов моделей автобуса Пежо, последние из которых доведены практически до совершенства.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
L1H1 (дизель 6-мех, 2WD 5.8 л/100 км 8.5 л/100 км 6.8 л/100 км

L2H2 (110 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

6.4 л/100 км 9.5 л/100 км 7.5 л/100 км

L2H2 (130 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 9.2 л/100 км 7.4 л/100 км

L3H2 (дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 9.2 л/100 км 7.4 л/100 км

L3H2 Stop/Start (дизель) 6-мех, 2WD

6.3 л/100 км 8.6 л/100 км 7.2 л/100 км

L4H2 (дизель) 6-мех, 2WD

6.5 л/100 км 9.3 л/100 км 7.5 л/100 км

Внешний вид, гармоничное сочетание всех характеристик, высокие функциональность и эффективность объясняют большую популярность фургонов марки Пежо. Еще одним плюсом является реальный расход топлива на Пежо Боксер – он не так сильно отличается от официальных данных, как у автомобилей других марок и моделей.

Реальные затраты горючего

Как уже говорилось выше, на расход и потребление топлива на Пежо Боксер влияет достаточно много факторов :

  • стиль вождения;
  • режим вождения;
  • сезон;
  • резина;
  • мощность двигателя;
  • качество топлива;
  • год выпуска и общий пробег;
  • загруженность.

Первые два пункта имеют особое значение – именно от них большей частью зависит, сколько бензина вам понадобится на 100 км. Если стиль вождения можно как-то изменить, отказаться от скорости и эффектных стартов - то вот с циклами езды дело обстоит гораздо сложнее. Чтобы вы не предпринимали, в городе у Пежо Боксера будет значительно больший расход топлива, чем на трассе.

Но и из этой ситуации можно найти выход – передвижение на одной скорости, минимальное количество остановок, если это возможно, и показатели по потреблению тоже снизятся.

Если учитывать, что габариты Пежо Боксера не маленькие, то сложно поверить, что по официальным данным затраты топлива у Peugeot Boxer на 100 км варьируются от 7 до 13 литров . Конечно, на самом деле эти цифры немного больше, но за счет модернизации последних моделей разница не так велика – это было доказано множеством тестов, которые автомобиль проходил перед тем, как попасть на отечественный рынок.

Сравнение данных

Одним из самых актуальных вопросов, который наиболее часто задают водители перед покупкой – какой расход топлива на Peugeot Boxer в городе, что не удивительно. Обычно такие фургоны Пежо используются для пассажирских или грузовых перевозов в черте города, соответственно нужно делать больше остановок и мотор чаще работает в холостую . Это увеличивает потребление горючего – у некоторых моделей отметка может достигать 15 литров по официальным данным.

Средний расход топлива у Пежо Боксер на трассе немного меньше, что легко объясняется отсутствием частых остановок и простоев . Здесь ситуация такая же как и в предыдущем случае – некоторым моделям хватает 7 литров на 100 км, а у некоторых расход может превышать 12 литров. Все это зависит как от вариации Peugeot Boxer, так и от факторов перечисленных выше. Если вы опытный водитель, вам будет не сложно добиться минимальных показателей.

Потребление бензина Пежо Боксером в смешанном цикле езды варьируется от 7 до 13 литров. Причины остаются те же: стиль вождения, сезон, количество остановок, общее состояние и модель авто. Если езда преимущественно по трассе, то и расход будет ниже, и соответственно наоборот.

Немного лучше дело обстоит с дизелем: его расход значительно меньше, при этом набирает скорость и работает Пежо Боксер так же, как и на бензине. Сохраняются все технические характеристики, правила и рекомендации относительно экономичного использования дизеля, такие же, как и для бензина. Кроме этого, есть несколько вариантов дизельных двигателей с разным объемом, и вы можете легко подобрать оптимальный для вас вариант.

Как уменьшить потребление горючего

У некоторых моделей Пежо Боксера расход топлива все-таки остается достаточно большим, несмотря на все достоинства и преимущества этого автобуса. Но не стоит отчаиваться, есть общие рекомендации, которые помогут сэкономить .

  • Стоит придерживать более спокойного стиля езды и отказаться от резкого старта или торможения.
  • Старайтесь сделать так, чтобы ваш Пежо Боксер как можно меньше работал в холостую.
  • В холодное время года оставляйте свое авто в более теплых помещениях. За счет этого, у вас уйдет меньше времени и, соответственно топлива, для прогрева двигателя.
  • Заправляйтесь только качественным топливом. Его расход более длительный и оно не оказывает пагубного воздействия на внутренние детали.
  • Следите за общим состоянием своего Пежо Боксер: наличие каких-либо даже незначительных поломок требует большего расхода топлива.
  • Не забывайте менять летнюю резину на зимнюю, и наоборот.
  • Можно модернизировать некоторые детали, в том числе топливный бак, сегодня это можно с легкостью сделать в любом сервисе. Это тоже поможет несколько снизить расход топлива на Peugeot Boxer.
  • Своевременно проходите техосмотры на СТО, и производите замену устаревших или износившихся деталей.

Следуя таким не хитрым советам и отзывам владельцев, можно значительно понизить расход бензина или дизеля. Кстати, именно Пежо Боксер поставила рекорд, в плане экономии топлива – при умелом вождении и соблюдении всех правил, можно потратить все лишь 6,9 литров на 100 км.

Итог

Потребление топлива на Пежо Боксер – один из наиболее актуальных вопросов, волнующий водителей. Как видим, его можно снизить до минимума, если иметь терпение и положиться на опыт других владельцев. Элегантный внешний вид, высокая функциональность и продуктивность, постоянное совершенствование – главные преимущества Пежо Боксер, которые затмевают все мелкие недостатки. Тем более что производители выпускают все новые модели и детали к старым, что позволяет существенно понизить расход топлива Пежо Боксер на 100 км.

Производитель предложил одну из лучших моделей коммерческого транспорта. Кузов Peugeot Boxer произведен из оцинкованной стали. Машина не боится атмосферных перепадов, грязи, антигололедных присадок. Владельцу не стоит переживать: кузов не будет съеден коррозией.

Второе поколение Boxer (с 2006 года) оснащается мощными дизельными двигателями. Предлагаются варианты с турбонаддувом либо без него, которые нетребовательны к качеству топлива. Двигатель прекрасно проявил себя в экстремальных условиях. Снискал славу практически «неубиваемого».

Казалось бы, ремонт Пежо Боксер никогда и не понадобится. Однако и качественные машины подвержены амортизации. Изнашиваются детали, отдельные узлы и агрегаты. Никто не застрахован от случайных и непредвиденных поломок. Поэтому Peugeot Boxer со временем делается актуальным.

Автомобили Пежо Боксер стали рабочими лошадками отечественных дорог. Интенсивная эксплуатация машин приводит к тому, что ремонт Пежо Боксер оказывается востребованным.

Ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в «Дизель-Сервис»

Общее техобслуживание и ремонт этой машины лучше доверить автосервису, располагающему соответствующим профессиональным оборудованием. Благодаря этому, (диагностика дизельного двигателя и форсунок, последующий их ремонт, наладка и починка ТНВД, устранение неисправностей ходовой) выполняется качественно и быстро. В ходе ремонта Пежо Боксер специалисты осилят поломки любой сложности.

На севере Москвы осуществить ремонт Пежо Боксер, купить комплектующие детали или расходные материалы можно в автосервисе быстро, по доступной цене.

Примерный перечень работ по обслуживанию и ремонту автомобиля Пежо Боксер и цены:

  • Компьютерная диагностика - от 1700 руб.
  • Замена масла в ДВС - от 800 руб.
  • Замена фильтров (3 шт.) - от 1800 руб.
  • Замена тормозных колодок - от 1200 руб.
  • Замена тормозных дисков - от 1200 руб.
  • Замена шаровых опор - от 1600 руб.
  • Замена рулевой тяги - от 800 руб.
  • Замена рулевого наконечника – от 500 руб.
  • Замена подшипника ступицы – от 2200 руб.
  • Замена ремня ГРМ – от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт ДВС – от 40000 руб.
  • Ремонт турбин - от 14000 руб.

Цены на ремонт топливной аппаратуры представлены в отдельном