Какая коробка стоит на рено каптур. Renault Kaptur (Рено Каптюр) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Мнение экспертов и выбор типа коробки

Напишу и я пару строк. Сейчас мы с супругой собираемся покупать ей автомобиль вместо Фабии 1.2 л, которой уже 5 лет. Причем жена сразу выставила требования – чтобы повыше, обязательно «автомат» и багажник побольше. Ну и, естественно, всякие там «ништяки» вроде ESP, ABS, кондея и тому подобного.

Полезли мы в инет, смотреть варианты в ценовой категории около миллиона, ну, или немного больше. И пришли к выводу, что с полным или передним приводом будет только Рено Каптур. Все остальные претенденты улетают за 1 200 000 руб. и выше. Есть еще вариант с Экоспортом от Форда на «недоприводе», да и цена устраивает – всего 885 000 «деревянных». Но сухое сцепление в ДСГ меня серьезно смущает, да и дверь багажника неудобная, ведь ее приходится открывать не вверх, а вбок. Придется постоянно оставлять запас места на парковке, а это напрягает. Ну и прокатиться не вышло, ибо надоело ждать, пока менеджер начнет шевелиться.

Так что потестить удалось только 2-литровый Каптюр с «автоматом» и полным приводом, а еще Витару с механикой и 1.6-литровым движком. Что по ощущениям… Рено это просто овощ, хотя тест-драйв довольно короткий был и все время по городу. Если на Витаре газ в пол нажмешь, и она сразу начинает разгоняться, то Каптур думает еще, надо это делать или нет. И только после этого начинается вроде как разгон.

Но мы с покупкой сильно не спешим. Поэтому решили пока подождать осени, когда появится француз с вариатором. Но пока самый явный претендент на покупку – Витара с «автоматом» и передним приводом.

Ходил на тест - драйв, тормозит плохо (барабанные задние тормоза), куда они подевали 143 л.с. вообще не понятно! она даже под горку не разгоняется как надо?!? педали как на тракторе, за ними нужно тянуться, расположены оч.неудобно. везде дубовый пластик. места в салоне мало, но вроде ничего не мешает (но не для дальних поездок). шумка на твердую 4ку. из плюсов.... - хороший дизайн, приемлиемая цена (в сравнении с конкурентами), шумоизоляция. Вывод: думаю через год - полтора доведут до ума. Чуда не случилось, ждал Кашкай с шильдиком рено!

Не, ну хоть и небольшая, но доля правды есть. Сейчас езжу на Октавии, посидел в Каптупе - бюджетность чувствуется безусловно. И пластик жесткий, и многие моменты не продуманы, эргономика французкая и это точно минус.
Хотя опять же в голове нужно держать и цену. Вряд ли справедливо будет требовать в джипе (все таки) за 1 млн многое. Лучше Дастера - это безусловно шаг вперед

Ужасное качество салона, даже на тест драйв не захотелось ехать. Выглядит все красиво, но из разряда: смотреть можно, но не трогать. Подстаканников по центру нету, палка у автомата торчит как на дастере..21 век... ящик для мелочей по центру плохо открывается, а потом еще и закрывается не с первого раза. Бардачек....он как бы есть, но и при этом его как бы нет...микроскопический. Порезал палец об облой в полости для закрывания двери из салона. В общем поржал и ушел из салона. Пускай сами на этом чуде катаются.

Сам я шкодавод со стажем 13 лет. Решил пересесть на Рено, но сначала тест-драйв.

  1. центральные дефлекторы возле ГУ, почему-то нельзя направить вверх, а только в лицо и ноги. Кто до этого додумался?
  2. Запах в салоне машины - рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе.
  3. Автомат с провалами при переключение
  4. кнопку круиз-контроля засунули под рукоятку ручного тормоза. Ужас!!!
  5. На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье.
  6. Багажник малюсенький.
  7. Пассажирские сиденья без боковой поддержки. Даже в максималке. Задние тормозные барабаны. Прошлый век.
  8. Цена в брошюре не совпадает с ценой реального авто в салоне примерно на 100-200т.р.

После всего выше увиденного нам озвучили цену за авто в комплектации Драйв 1 300 000 рублей. За такие деньги я лучше на Б/У рынок уйду, чем возьму этот пылесос.

Тупой автомат, прожорливый двигатель, ужасный дизайн салона, дубовый пластик и т.д. Не понимаю, как может нравится Каптюр, не извращения не моя стихия, поищу, что нибудь более на автомобиль похожее.

Нейтральные отзывы

Каптур экстрим. Были деньги, взял полный фарш. По работе нужен полный привод, поэтому изначально хотел брать Дастер. Но в салоне каптур понравился больше, вопрос денег не стоял. Проехал 7 тысяч, машиной доволен. Я непривередлив в плане комфорта- но проехав зараз 700 километров могу сказать, что сиденья очень удобные. Ехал без круиза, ноги не устают. После 1,5 т.машина заработала. Поехала. Подвеска великолепная, машина дорогу держит уверенно, ускоряется неплохо. Единственное- в городе напрягает переключение передач автомата на 60 км., это самая ходовая скорость. Чувствуется немного провал. Салон не самый удобный, бутылку поставить некуда. Болтается в ногах пассажира. Задние стойки широкие, конкретно мне закрывают обзор назад направо. Полный привод реально работает, помог несколько раз.

Пишу минусы:

  1. Тяжеловат руль
  2. Так себе шумка(не уверен что в крете лучше)
  3. у меня 2.0 МКПП 14.5 средний расход(пора чиповаться)
  4. Долговато греет жопогрев и стекло(в сравнении с фокусов вторым, у которого все в лет таяло)

Плюсы:

  1. Стильная машинка в которой вроде все есть.
  2. Клиренс
  3. Не знаю как на 1.6 но на 2.0 мкпп хватает динамики.
  4. В условиях города и нечищенных улиц со дворами - лезешь и буришься куда хочешь и не паришься.

Достоинства Renault Kaptur 2.0: Двигатель 2.0, на мой взгляд, оптимальный для этой машины. Хороший разгон, нормально идет под гору, даже с груженым багажником и комплектом пассажиров в виде жены и двух детишек. К коробке после "Логана" привыкал – но оно неудивительно, там пять передач, тут шесть. Расход топлива в среднем 7­8 литров (город/трасса). Комплектация Style за свои деньги (1,1 млн. руб.) зачетная. Балдею от мультимедиа, хорошая картинка, работает без тормозов. Есть навигация, но это уже, скорее слабое место, поскольку она не всегда желает прокладывать маршрут по короткой дороге. Подвеска оставила только положительные впечатления. Лучше настроена, чем у моего старого "Логана". Не скажу, что мягкая, но ямы сглаживает хорошо, в поворотах достаточно упругая, нет кренов. При этом мелкие неровности (швы и заплатки на асфальте) почему­то чувствуются, но не критично. Реально классный клиренс. Замерял на незагруженной машине ­ под защитой двигателя 210 мм, до резонатора глушителя еще больше. Оно и визуально заметно, особенно, если кроссовер стоит на парковке рядом с какой­нибудь легковушкой.

Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Отходишь от машины на метр с ключом, она закрывает двери, а внутри – пассажиры. Не получается отключить эту фичу. Бред! Далее – при включении камеры заднего обзора комп показывает, что открыт багажник, а он на самом деле закрыт. Выхожу, захлопываю еще раз, помогает, но не всегда с первого раза. Видно, глюк. Не нравится свет противотуманок. Слишком "ближний", освещает небольшой кусок дороги и обочины. Панель приборов красивая, но "дубовый" пластик портит все впечатление. Звук аудиосистемы – отстой. Буду ставить другую акустику. Багажник вроде не маленький, но пространство организовано не очень рационально. Подпол слишком высокий, есть запас пространства, который не используется. По бокам маленькие ниши, непрактичные. Подстаканник впереди у рычага КП неудобный. Можно опрокинуть стакан, когда переключаешь передачи. Второй, за передними сиденьями – не лучше, стакан еще держит более­менее. а вот небольшая бутылка если притормозить, свалится.

Опыт эксплуатации конкретно марки Рено с 2007 года, а именно с Рено Логан 2007 года выпуска 8-и клапанным ДВС, а с 2011 Рено Симбол (Renault Thalia).www.drive2.ru/l/288230376152764596/

Что касается Рено Каптур. Давно хотел высокий и средних размеров автомобиль. Также были мысли взять С или D классы. Рассматривал Шкода Октавия, Тойота Камри, Хёндай Элантра, а также Киа Соренто и Спортейдж. Ещё было желание взять Тойота Раф 4, но также как и Камри и Киа Соренто, а там и новый Киа Спортейдж в плане цены отошли.

В результате долгих поисков и разных примерок на себя был выбран данный автомобиль.

По итогам шести месяцев владения могу сказать следующее:

  1. Автомобиль очень нравится внешним видом и размерами.
  2. Очень радует просвет в нашей любимой стране с хорошими и очень хорошими дорогами и дворами.
  3. К дополнению ко второму пункту очень полезен полный привод с возможностью его отключения и эксплуатации только на переднем.
  4. Нравится универсальность в плане трансформации салона и его размеров.
  5. Достаточно хорошая динамика на конкретно моей комплектации.

Что не нравится:

  1. Средненькое качество резинотехнических изделий (РТИ), надеюсь только уплотнителей!
  2. Зазоры некоторых обшивок салона.
  3. Работа дилера в плане обратной связи с покупателем (клиентом) по вопросам гарантии по качеству материалов и сборки («почти глухая стена» или «глухой телефон»). Хотя ранее с предыдущими автомобилями Рено не было такого замечено или ситуации были другие.
  4. Предпродажная подготовка автомобиля.
  5. Очень бюджетный блок управления климатом в автомобиле в моей комплектации и по такой цене автомобиля в целом.

Плюсы

  1. Интересный-свежий внешний вид.
  2. Высокая посадка.
  3. Комфортная подвеска.
  4. Нормальная шумоизоляция.
  5. Большое количество опций.

Минусы

  1. Салон низкого качества.
  2. Просчеты в эргономике.
  3. Маленькие/неудобные зеркала, плохой обзор из-за широкой передней стойки кузова с большим наклоном.
  4. Низкая динамика разгона/большой расход топлива.
  5. Биение руля при проезде неровностей.
  6. Тесный задний ряд сидений.

Плюсы

Дизайн отличный, шумоизоляция на высоте, очень плотная длинноходная подвеска, отсутствуют сверчки, расход топлива небольшой, АКПП старая, но 4-ю повышающую включает уже при 65-70 км в час и при плавном разгоне на третью не прыгает, отлично окрашен

Минусы

Кузов собран на четверочку, откровенно слабый пластик передней ппанели при отличном дизайне, стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают-серьезный глюк производства в целом за такую цену авто- исправляется автофеном и продавливанием наукой, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски.

Плюсы

Высокая посадка, продуманные уплотнители дверей, убиваемая подвеска, свежая внешность. Наилучшее соотношение цена/качество.

Минусы

Музыка слабая даже не для меломана: от шести колонок ждал большего. При поворотах на любой скорости бьет руль. Ну совсем не продумана изоляция моторного отсека спереди: залетел в крупную лужу, а потом отмывал весь двигатель от грязи.

Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.

Говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.

скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.

Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.

Много полезных наворотов уже в "базе" , подогрев лобового стекла,высоко сидит, не шумный, достаточно мягкий ход, бодренько разгоняется по трассе в движении на 6 передаче для достижения заданной скорости из памяти круиз контроля, с зимними колесами проползает хорошо по снежной каше.

39 градусов не заводится.. это с механикой и выжатым сцеплением (вторая машина -" солярис" те же условия без проблем). Удобство кнопки "старт-стоп" при морозах сходит на нет так как не дает прокрутить двигатель чуть чуть подольше где он уже почти "схватывается", емкость аккумулятора для северных регионов 65 А.Ч. маловата, боковые зеркала заднего вида маловаты, кнопка подогрева сидений расположена неудобно, не информативна, имеет один режим и сиденья прогреваются медленно а после жарят, при всех продуманных электронных блокировках есть возможность посадить аккумулятор оставив не выключенным ближний свет в ручном режиме.

Положительные отзывы

Купил в салоне бн-моторс в ноябре 2018г, на данный момент пробег 4300, за 1400000₽,комплектация экстрим(тот самый шильдик с боков и на руле), честно говоря брал для жены, но езжу сам(сказала большая для неё), автомат, 2 литра. Вообще-то доволен, реальный расход средний 8 л на 100, не для спортивной езды, но обгоняю уверенно. Автомат не тупит(сугубо моё мнение). Минус боковые зеркала небольшие но не критично, на дачу хватает за глаза, да и по грибы тоже, любителям испытывать свою машину в суперебенях и пахоте могу сказать ездите на гусеничный тракторах типа к-700 или на танке, хотя поверьте я видел как и они застревает. Хорошая машина за эти деньги.

Каптур,механика, 2 литра. Пробег 600 км
Предыдущая машина тоже рено, поэтому никаких проблем с пересаживанием не возникло. Ни по расположению кнопок, ни по габаритам. Машина энергичная, юркая, обогнать и перестроиться не проблема. Багажника для закупки на неделю продуктов хватает. Ребенок 9 лет на заднем сиденье нормально умещается. На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. Машина хорошая

Вот и я тоже приобел свой Каптур, уже как 2 недели. На это раз я взял механику, переднеприводный. Так как я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал. Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. Проехал пока немного - 1400 км, впечетления положительные, особенно когда еду на дачу (10 км по грунтовой дороге). Теперь можно и полем ехать смело (на Орландо я не мог себе это позволить). Пока лето живем на даче, это 10 км полевой дороги, 35 км по трассе и 4 км по городу, расход в среднем получается 8.1-8.2 литра (на Орландо был средний расход 11-12л). Средняя скорость по трассе 95-105. Климат-контроль включен постоянно, так как лето в этом году просто замечательное, температура на Урале стоит в районе 30, но в салоне комфортно (выставил 24 градуса). В комплектацию также входит датчик дождя (работает, уже проверил. Один раз попал под дождь), датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору. Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд (почти как на автомате). Сиденья очень удобные (удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий). Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, т.е. под рукой прогибаются на 3-4 мм. С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления (срезал защелку) и это не гарантийный случай. Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать. Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал (на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали) и 4 года отъездил вообще без поломок (проехал 76 000 км). Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью.

Езжу на Каптюре совсем не так давно, приобрели взамен прошлому любимцу семьи Киа Сид, служившего нам три года. Сид устраивал всем. Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Хотелось не менять производителя и пересесть на Спортэйдж но ЦЕНА… Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему?.. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль))) Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.
В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.

Первые впечатления и цифры после суток за рулем:

  1. Высокая посадка, приятно
  2. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
  3. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов)
  4. При скорости 110-120, средний расход по компу 7.8 литра на сотню, для сравнения, на лансере x, 2.0, вариатор, такой же был расход
  5. Обороты при 100 км/ч - 2500, при 120 - 3000
  6. Штатная мультимедиа порадовала, зависаний нет, телефон по блютус соединяется, звонки принимает. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома)
  7. Звук так себе, слабенько.
  8. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать)
  9. Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука.

В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.

Почитал отзывы о Каптуре, кто что! Купил 1.6 с вариатором, полный фарш со всеми допами, и доволен пока. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1.6 120в часна 2000 т. оборотах сам неожидал, я это чему, у меня был Дастер 3 года, вообще без вопросов, тоже с передком и автоматом, лазил везде, проктически Нива коротыш, у меня такая была, но там полняк, а тут перед!
А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. и вариатор идет плавно не дергаеться, свободные руки и автозапуск вообще вещь, собрался покататься, с окна завел и кофе пью, да резину поставил Дастера 16, смотриться на литье класс, но а недостатки ест у всех, особенно крутых, катаюсь по Москве и области только их и возят акуаторщики, кому интересно какие опции, их не так много

Пересел на Каптур с Mazda MPV, сравнивать машины конечно некорректно, т.к. они совершенно разные, 7ми местный минивэн и небольшой кроссовер.

У меня Каптур 2.0, 4WD, автомат. Основной цвет синий, крыша черная.Брал за 1160000

Установил у ОД сетку на решетку радиатора, т.к. от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами.
На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор.
Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать.

Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь. Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л.(практически городской цикл).

В салоне ничего не гремит и не стучит. Много мелочей которыми не пользуешься постоянно сложил в нишу рядом с запасным колесом, там места много. Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает.

В бездорожье пока не влезал не было случая.

Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы.

Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.

Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2.0 акпп 4 ступка. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. На скорости 130+ лесть на обгон не станешь, а на меньшей скорости ускорение вполне хорошее. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь. На грунтовке чувствуешь себя королем дороги=) Неудобны некоторые кнопки расположены, но за час езды привыкается. Например круиз контроль под ручником. Есть некоторые хитрости, и все ловко получается включать=)

Из минусов: магнитола простенькая, как ни настраивали играет так себе, друзей не удивишь и улицу не прокачаешь.

Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить.

Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Назвали автомобиль Рыбой=) Ассоциации таковы.

Читал отзывы, такое ощущение, что это не владельцы Каптура, не знаю на чем эти товарищи ездили, но так не объективно писать про машину!!! Одно хайло только.
Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес.

Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня

Я не заметил ощутимых минусов у машины.

Вот, сегодня (18.07.2016 - ред.) побывал на тест-драйве Каптура. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо. Я так понял, что на 16-дисках перед ямами скорость можно вовсе не сбрасывать)). Шумка мне понравилась и динамика на уровне. Многие тут хают двигатель, но, по-моему, нормально он разгоняет машину, ревет, правда, это да. А главное - минусов я почти не увидел, ну, если не считать того, что под капотом нет уплотнителей. Стало быть, если выбирать новый кроссовер за такую сумму, то кроме Каптура и китайцев рассматривать некого.

Renault Kaptur – это такой современный французский кроссовер, который специально создали для российского потребителя.

Дескать, европейскую версию, которая имеет название Captur здесь не полюбят, да и слишком она детская. Машинка получилась очень необычной, так как переняла внешность западного собрата.

Kaptur имеет широкие возможности персонализации и оригинальный экстерьер. Я приобрел Каптур сравнительно недавно и уже успел намотать несколько тысяч километров.

Взял базовый вариант (комплектация Drive ) с объемом 1.6 и пятиступенчатой механической коробкой передач. С цветом автомобиля, заморачиваться не стал и взял кузов в сером цвета. Теперь подробней о первых впечатлениях о К аптур 1.6 на механике

Первые впечатления

Я не совершал пробный заезд, как это принято при покупке нового автомобиля. Банально, не было времени, да и знаком я с Каптуром не понаслышке, ведь такое же авто имеется у товарища.

У него такая же комплектация, но с вариатором и цвет его машины «кислотный». Выбор авто занял несколько минут, я подумал, что лучше возьму проверенный кроссовер, чем незнакомую мне машину. Двигатель, немного слабоват, как по мне. Но динамичность все равно ощущает.

Мне говорили, что двухлитровый вариант, несмотря на свою мощность, такой динамикой похвастаться не может. Для меня, Каптур 1.6 с механикой выглядит превосходно и свежо. На самом деле, заполучить авто с таким дизайном очень круто, как по мне.

Несмотря на бюджетность кроссовера, в салоне находится вполне комфортно и уютно, да пластик здесь не самый дешевый. Кресла не очень удобные, но и спина от них не устает.

В Рено Каптур с двигателем 1.6 очень сильно впечатлила приборная панель, которая выполнена в таком, слегка фантастическом стиле. Я думал, что не привыкну к ней. Но буквально через неделю я настолько привык, что другую и не представляю.

Ходовая автомобиля

Управляется Рено Каптур 1.6 с механикой и передним приводом довольно просто, но иногда возникает ощущение, что ты не за рулем компактного кроссовера, а управляешь чем-то большим.

Сказывается то, что авто построено на платформе Duster. Руль тяжелый, но при этом достаточно приятный. При парковке немного чувствуется тяжесть в руле, но это видимо особенность платформы.

Рено Аркана — все о самой ожидаемой новинке Renault

На большой скорости никакой тяжести не ощущается, но и сильной динамики тоже. Звук двигателя начинает заглушать эмоции от разгона. К тому же, двигатель не очень экономный.

Средний расход топлива с 1.6 мотором составил около 9-ти л по трассе и чуть больше в городском цикле. Подвеска у Katur довольно мягкая и не вызывает неприятных ощущений. Очень порадовал большой дорожный просвет. Клиренс Рено составляет: от 205 до 210 мм.

Такими показателя не может похвастаться не один конкурент. На бордюры машина заскакивает очень бодро, да и разбитая дорога не представляет опасности для днища. К тому же, важные его элементы прикрыты защитой. Мягкая подвеска, вместе с большим клиренсом оставили приятное впечатление от езды.

Не понравилось

Помимо шумного, не экономно двигателя и не очень удобных сидений с отсутствием поясничного упора, меня расстроили некоторые элементы управления. Несмотря на хорошую эргономику, продумана она не до конца.

Этот грешок у французов проскакивает частенько. Но самым большим неудобством, я считаю отсутствие регулировки вылета руля. Дело в том, что посадка в Рено, видимо рассчитана на людей среднего роста. С моим 180 см сидеть еще можно, но если бы мой рост был хотя бы на 3-5 см больше, я бы ощущал дискомфорт.

Итог

Комплектация драйв с 1.6-мотором - это самая дешевая вариация автомобиля, что делает его бюджетным. Я не пробовал двухлитровую версию с полным приводом, но своим авто остался вполне доволен.

Да, можно было бы довести до ума несколько деталей, но в остальном все хорошо. Уникальный внешний и внутренний дизайн и неплохая начинка. За свои деньги - неплохой кроссовер с большим клиренсом и энергоемкой подвеской.

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
➖ Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Где купить?

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике


Штатная 4-х ступенчатая коробка автомат внедорожника никак не может являться верхом совершенства. Но для водителей, использующих умеренный стиль вождения, она будет в самый раз.

Первичное положительное впечатление от дизайна интерьера последнего поколения Рено Каптур 2016 года выпуска особо не дает представление о техническом потенциале машины, поэтому пришло время с этим моментом разобраться детальнее. Наибольше вопросов вызывает именно АКПП, что лучше механика или автомат?

DP8 является типом трансмиссии, который установлен на эту марку. При этом многие автолюбители с ним знакомы по Дастеру. Что она с себя представляет? Насколько функциональна и надежна? Возможно, лучше остановиться если будет коробка автомат?

История трансмиссии DP8

Эта коробка автомат уже достаточно «вековая». Первые предпосылки к созданию DP8 наблюдались еще в 80-х прошлого века, когда взору автомобилистов была представлена коробка автомат АТ 095 от германского автоконцерна Volkswagen, которая в последствии была усовершенствована и получила кодировку 01Р. Начиная с 1995 года по лицензии выпуском этой коробкой автомат занимается Renault. Именно этот период стал отправной точкой для подобной АКПП, которая не раз проходила рестайлинг. Модернизацией данного узла занимались и представители компании PSA совместно с Рено. Результатом стало появление коробки автомат DP0. А вопрос что лучше механика или автомат, остался открытым.

Даже, несмотря на ряд доработок DP0 выявилась не очень-то надежной, сказывались регулярные перегревы и поломки, которые определили ее как ненадежную КПП. Поэтому и возникает вопрос, что лучше механика или автомат?

На замену первой нулевой версии пришла коробка автомат DP2 для Renault Kaptur, которая позиционировалась на рынке дистрибьюторами как новый тип узла. Хотя на самом деле это старая DP0, имеющая другие гидроблоки, теплообменники и немецкий гидротрансформатор, ставший заменой французскому. Поменялась и прошивка. Проблем стало меньше появляться, но они полностью не ушли.

На линейку Renault Kaptur уже устанавливается коробка автомат DP8.

Особенности автоматической DP8

Базовой моделью для нее также выступила DP2. Наибольшее количество перегревов обуславливались пробуксовкой фрикционов во время движения по грязи, песку и на снеге. Но наличие подобной коробки-автомата на Рено Каптур стало бы нецелесообразным, так как КПП еще более перегревалась бы.

Этим и поясняется монтаж коробки автомат DP8 на кроссовер данной модели, которая уже с успехом была апробирована на Рено Дастер. Отличием коробки от ранней модели стало наличие еще одного контура для охлаждения и увеличение передаточного числа основной пары. Было установлено новое программное обеспечение.

Езда с автоматической коробкой передач на Каптур

Тестовые заезды журналистов на Рено Каптур, выявили неидеальную работу автоматизированной трансмиссии в симбиозе с двигателем. Передачи достаточно длинные при переключении и их всего четыре. Как следствие быстрый старт авто, но переключение на вторую скорость выполняется с натягом, чувствуется сопротивление со стороны коробки. Аналогичная ситуация возникает при переходе на повышенные передачи.

Ответ на функции кик-даун также происходит с запозданием – коробка подтормаживает при нажатии на акселератор, решая, стоит ли снижать скорость, и только потом происходит сброс передачи. Также при переключении нарушается плавность хода – возникает подталкивание машины. Нрав кроссовера Рено Каптур довольно своеобразен. В связи с этим стоит задуматься, обгоняя очередную попутку, ведь без нервов тут не обойтись.

Также возникает ощущение обиды за неполностью раскрытый потенциал силового агрегата, выдавливающего 143 лошадки, по причине той же АКПП.

Надежная трансмиссия

По данному критерию автомат Рено Каптур еще не может быть охарактеризован в полной мере. И непонятно, чему отдать все таки предпочтение: механика или автомат? При этом предшественники аналогичных трансмиссий не вызывают положительных эмоций из-за регулярных поломок и частых перегревов, устранение которых обходилось владельцу в «копеечку». Вызывает ироничный смех ситуация, когда продавцы заламывали цену за АКПП в размер 250 тыс. руб. При этом не учитывался тот факт, что неплохая коробка может быть куплена за 60-90 тыс. руб., а некоторые «Самоделкины» готовы восстановить поломанную КПП за смешные 60 тыс. руб.

Подводим итоги

Перспектива не радует. Отзывы покупателей неутешительные. Естественно французы укомплектовали свое детище 4-х ступенчатым автоматом не от лучшей жизни. Рационализм в поиске компромисса между ценой и качеством понятен, так как Рено не хотело повышать стоимость конечного продукта, сделав его доступнее для потребителя. В то же время японские специалисты из Suzuki давно осознали бесперспективность установки подобных узлов на автомашину испытав ряд негативных отзывов по результатам эксплуатации 4-х диапазонной трансмиссии на Vitara. Да и французам следует воспользоваться уже опытом японцев. Ведь такая АКПП на кроссовере 2016 года выпуска, ценой в 1 млн. руб. является абсолютным ханжеством по отношению к автолюбителям.

Однако и сильно критиковать не следует. По опыту вождения автовладельцев, и как гласят многочисленные отзывы, Renault Kaptur можно сделать вывод, что поездки просты и комфортны с АКПП. Проблемы могут лишь возникнуть за городом. Некоторых мучает вопрос – чем вызвана необходимость установки допотопного механизма на столь перспективную машину? Причина довольно банально – небольшие размеры в подкапотном пространстве Рено Каптур, которые не позволяют свободно установить более новый и модернизированный тип трансмиссии. Она просто не помещается.

Поэтому сторонникам моделей с двумя педалями и двух литровым мотором ничего не остается, как принять подобное авто. Правда Рено Каптур идеально подойдет для тех, кто предпочитает небыстрый стиль езды. В этом случае покупка французского паркетника – идеальный выход. А выбор все же за вами: механика или автомат?