Как снять заднее сидение на geely mk. Как снять заднее сидение на джили мк. Кронштейн подушки заднего сидения

Опора (подушка) двигателя Opel Mokka представляет собой металлический - стальной либо алюминиевый - элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Opel Mokka представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Opel Mokka происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Opel Mokka.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Opel Mokka применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая - крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя - установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две - правая нижняя и передняя верхняя, - а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Opel Mokka передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Opel Mokka происходит с толчками, иногда выбивает передачи.

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу - с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Opel Mokka, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна - её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Opel Mokka понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Opel Mokka потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении - вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Opel Mokka не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Opel Mokka, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Opel Mokka. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Opel Mokka отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Opel Mokka, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Opel Mokka не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Geely MK Cross 1,5 Инжектор SavsemBelius Регистратор Как снять задний диван

Поднимите диван (не заставляйте). Мы ищем квадратные шахты, где
защелкните зажимы. А потом ловкость рук. Эта цифра как-то понятна. Отвертка необходима с длинным укусом.

Geely MK Cross 2013, 94 л.с. из. саморемонт

18

Спасибо за помощь! Диваны взлетели. Новые обложки накладывали все на элементарные, с помощью отвертки, водитель подъехал и был готов!

Огромное спасибо))
Очень графически!

Метод «найден» после желания вытащить майки на сиденья.

Огромное спасибо))
Очень графически!
Сэм недавно перевез в пару раз готовые вещи и задавался этим вопросом, так как сама синус намекала на то, что она была съемной)

загрузите книгу из Третьего Рима), она говорит абсолютно все, что вы можете сделать с автомобилем. от разборки клипов до разборки всего тела). Вам нужно Секция 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.

Совсем не такой консорциум! Не обманывайся. И ключ не нужен. Крепления Mk и MK отличаются друг от друга. Книга, безусловно, полезна. Я признаю.

Читайте так же:

ну, MC и MK Cross отличаются) согласны)



Кронштейн подушки заднего сидения.

Артикул детали 24437789.

Читайте так же:

Джили МК Кросс часть 3.Обзор салона,задний ряд сидений,закрытие дверей, советы чайникам при постановке авто.

да, не для этого) есть книга, правда, для седана MK, но у нас много общего!)

это для седана и хэтчбека))

Да, я знаю), только текст всех изображений и описание будет из MK), например, посмотрите на остановку ретранслятора. она ​​есть у MK, а не у нас), так что книга MK, у нас просто много в общем) я не видел в разъяснительной книге типа это для МК, и это для МК Креста), но нам это подходит)

скачайте здесь эту маленькую книгу)
geelymkcross.ru/rukovodstvo-instrukciya.html
есть почти любые действия, которые могут потребоваться с машиной)

Это копия инструкции, которая была с машиной. Но вот как снять задний диван не описано.

Что делаешь? это на самом деле не копия инструкций). это отдельная книга из Третьего Рима, в которой говорится абсолютно все, что можно сделать с машиной. от разборки клипов до разборки всего тела) Загрузите книгу и посмотрите более внимательно)
Вам понадобится Раздел 11. Тело. Количество мест. Снятие и установка заднего сиденья. Стр. 256.
Написано, что для этого требуется 30 минут, а ключ для 10)

Читайте так же:

скачайте здесь эту маленькую книгу)
geelymkcross.ru/rukovodstvo-instrukciya.html
есть почти любые действия, которые могут потребоваться с машиной)

Эта книга. не просто седан MK, но и седан первого поколения. В целом полезно, но в некоторых местах могут быть сюрпризы. В частности, в том, что касается переднего бампера. в горах было много изменений.
В общем, я планировал купить его в бумажной форме, но из-за обмана издателя я не буду этого делать в принципе.

но я купил его в бумажной форме), но как насчет обмана издателя? вы имеете в виду разницу в поколениях?)

Да, разница в поколениях и все картинки / описания для седана. И есть гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд. Абсолютно никаких поправок по поперечному сечению редакторы не делали. глупо меняли обложку и печатали. Мошенничество.
Есть, кстати, еще одна полезная книга «Руководство по обслуживанию автомобилей серии МК» (в Интернете много мест, где можно скачать). Это также для седана первого поколения, но есть некоторые вещи, которые не затрагиваются в направлении от третьего Рима.

это книга, которая поставляется с новой машиной?) синим цветом) Я пошел с машиной)

Post Views: 24

Снятие
1. Отсоединить от опор подушку заднего сиденья в сборе, подняв ее по направлению вверх, как показано на рисунке ниже. Извлечь подушку заднего сиденья.

Установка
1. Установить подушку заднего сиденья на место, прижав в местах крепления к кузову, как показано на рисунке ниже.

Замена подлокотника заднего сиденья

Снятие
1. Извлечь из сиденья и полностью опустить подлокотник заднего сиденья.
2. Выкрутить болты крепления подлокотника, как показано на рисунке ниже. Снять подлокотник заднего сиденья в сборе.

Установка
1. Установить подлокотник в сборе на место. Установить и затянуть болты крепления подлокотника с моментом затяжки 15 Н м.
2. Поднять в исходное положение подлокотник.

Спинка заднего сиденья

Снятие
1. Опустить правую часть спинки сиденья.
2. Выкрутить болты крепления правой части спинки сиденья в сборе, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить правую часть спинки сиденья в сборе. Установить и затянуть болты крепления спинки сиденья с требуемым моментом затяжки, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 27 Н м.
2. Поднять спинку сиденья в исходное положение.