Как экономно ездить на автомобиле. Включаем режим экономичного вождения

    Он столько и должен есть.

    я вообще не понимаю,нахрена оно надо! Ну ответила на вопрос,мне ж бывает периодически интересно посмотреть что другие после меня ответили:)

    Режим полезен, если отвечаешь на много вопросов подряд.
    При включенном режиме "Профи", показываются только:
    - Открытые Вопросы, на которые Вы еще не отвечали.
    - Вопросы на Голосовании, за которые Вы еще не голосовали.

    счёлкни по пустому месту на рабочем столе правой кнопкой мыши - Properties. Дальше появится окошко, там вверху выбери закладку "Settings".
    Далее в этом-же окошке увидишь ползунок, который можно таскать вправо-влево. И под ним циферки типа 1024 x 768. Так вот тащи этот ползунок вправо, пока цифры под ним не станут 1280x1024. Потом жми большую кнопку ОК. Далее возможно появится окошко с вопросом и ответами Yes или No. Вот там жми Yes. В приницпе всё...

    В безопасном режиме не отображаются и не работают установленные тобою софт(winamp, браузеры и тд), работают только стиандартные программы.. По краям на десктопе должно быть написано что вы зашли безопасный режим

    Никакого!никакого *ука режима....

    а, что это за хз?

    Тоталитарный. Потому что в Германии так было.

    агась..я тоже это заметила...а нажимать каждый раз..надоедает..поэтому приходится обходиться без этого режима..

    Выключаешь будильник и идёшь умываться холодной водой. потом пробежка и завтрак. в течении дня спать не ложись. на следующий день тоже самое. так и привыкнешь потихоньку.
    з.ы. сам я так не делаю - просто совет. сам уже за пару последних лет все несколько раз высыпался нормально, и то когда за трое суток по 40 часов спал.

Иногда наши незрячие пользователи интересуются, с помощью какой программы можно заставить произносить имя или номер входящего звонка? Так вот на Samsung S3, Android 4.3, для этого никакого дополнительного софта не требуется. Есть вполне себе достойное встроенное решение, которое нужно просто напросто только будет включить.
Также ещё обращу ваше внимание на то, что "Режим вождения" может на других аппаратах от Samsung называться "Режимом громкой связи".

Включается эта функция по пути:

  • (Настройки\Моё устройство\Режим вождения);

Можно ещё включить по другому, через панель уведомлений. На панели уведомлений нужно найти значок "Режим громкой связи", который включает/отключает эту настройку. Тапнув дважды с удержанием на значке, открываются настройки режима вождения. Если у вас аппарат от компании Samsung, то возможно всё же стоит проверить на нём наличие этого функционала, может он также будет мелькать на вашем устройстве. Мне почему - то так кажется, что эта настройка относится к приложению «S-voice», кто не в теме, таковое приложение является встроенным голосовым помощником. Если это приложение у вас предустановленно, то по всей вероятности и режим вождения будет находится на месте.

В общем ставим в разделе "Режим вождения" нужный переключатель в положение "ВКЛ". И отмечаем флажками те пункты, которые больше всего вам будут нужны.

  1. Входящий вызов - Произносить сведения о звонящих при поступлении вызовов;
  2. Сообщения - Произносить сведения об отправителях при получении новых сообщений;
  3. Будильник - Произносить сведения о будильнике при срабатывании сигнала;
  4. Расписания - Произносить сведения о запланированном событии при срабатывании сигнала;

После того, как будет включена настройка "Входящий вызов", смартфон будет произносить имя или номер телефона три раза с затуханием мелодии рингтона и с небольшим интервалом между оповещениями. Если у вас вдруг, по какой либо причине этот режим корректно не заработает, то как один из вариантов в настройках talkBack попробуйте снять флажок "Озвучивать АОН".

Ещё обнаружил такую вещь, что с помощью движка «Vocalizer Expressive», можно сделать произнесение входящего имени/номера голосом Юрия. Например вы используете по умолчанию голос Милены, а имя/номер будет произносится Юрием. Или можно также это сделать в обратном голосовом порядке. Для этого заходим в параметры модуля TTS движка. Далее выбираем раздел "Настройки для VocalizerEx TTS", где в пункте "Русский" выбираем Милену, а в пункте "Русский (Россия)" ставим Юрия. Возвращаемся на один шаг назад, там выбираем раздел "Язык - выбор голоса произнесения текста для определённого языка" и отмечаем флаг "Русский". После этого по умолчанию у вас будет Милена, а входящий вызов будет воспроизводиться Юрием. Если нужно сделать в обратном порядке, то в разделе "Настройки для VocalizerEx TTS", меняем голоса в пунктах "Русский" и "Русский (Россия)" местами.

Кстати, с движком SmartVoice, это тоже работает. Для этого давим кнопку "Открыть параметры модуля TTS", идём в "Настройки для SmartVoice", в разделе "Настройка автоматического переключения языка", проверяем, чтобы все флажки были там сняты. Кроме как, в пункте "Предпочтительный язык произнесения латиницы" выбран был английский. Нужно это для того, чтобы английский текст произносился английским голосовым синтезатором речи, а не русским. После идём в раздел "Выбор голосов", и делаем там всё по аналогии. Как я описал это уже выше, для движка Vocalizer Expressive.

Всё, всем удачи, тренируйтесь.

Можно ли сэкономить на топливе, не изменяя своим водительским привычкам? В условиях, когда на бензин приходится тратить все больше, этот вопрос стал особенно актуальным для белорусов. Обучить правилам вождения с минимальным потреблением топлива согласились специалисты одного из автохолдингов. Как они утверждают, на расход влияет не только загруженность машины и стиль вождения.

Немцы, которые славятся своим педантичным отношением к тратам, выстроили целую систему экономии топлива. Дмитрий Попов, тренер по продажам импортера Volkswagen, знает о ней не только в теории. За 23 года водительского стажа он опробовал все способы на своих автомобилях.

Способ 1. Снизить аэродинамическое сопротивление

По словам Дмитрия Попова, при увеличении скорости с 50 до 100 км/ч сопротивление воздуха увеличивается в 8 раз. Начиная с 90 км/ч и выше, аэродинамика - основной фактор расхода бензина. Сократить его несложно. Для начала достаточно не оставлять окна, люк и багажник отрытыми во время движения. Мешает преодолеть воздушную преграду рейлинг и багажник на крыше («лишние» пол-литра бензина на 100 километров, по словам специалистов). Из-за установки дополнительных элементов (антикрыла, защиты на кромку капота и др.) машина также встретит дополнительное воздушное сопротивление, а значит, двигатель будет потреблять больше топлива, чтобы поддерживать нужную скорость.

Способ 2. Распределить вес

Если не нагружать одну часть или сторону автомобиля, оставляя при этом другую свободной, можно сократить качение на ямках, неровностях дороги. Прямолинейное движение автомобиля сделает более эффективными разгон и торможение. «При этом меньше изнашиваются детали трансмиссии и подвески, - замечает Дмитрий Попов. - Это правило наиболее актуально для большегрузных, вместительных машин».

Имеется ввиду, что для экономии достаточно просто выгрузить из салона и багажника все лишнее: начиная от запасного аккумулятора и заканчивая тарой с антифризом (которую можно забыть выложить после зимы). Это исключит пробуксовку при старте (коих в городском цикле немало) и в целом облегчит автомобиль. Естественно, мотор сдвинет с места и нагруженную машину. Правда, «съест» больше топлива.

Способ 4. Контроль за АКБ

Из-за плохого аккумулятора увеличивается нагрузка на генератор, что выливается в неоправданный расход топлива. Громкая музыка, печка, подогрев сидений, стекол и зеркал, работа лишнего светового оборудования - все это, вполне очевидно, сулит затраты. Дмитрий Попов утверждает, что использование кондиционера увеличивает расход топлива на 0,3 литра на каждые 100 километров. Круиз-контроль «вытягивает» дополнительные 0,2 л/100 км. Фары головного света обойдутся в 0,1 л/100 км. А меломанам придется смириться с 0,2 л/100 км, потраченными на CD-ресивер и магнитолу.

Способ 5. Своевременно проходить техобслуживание

С точки зрения экономии в первую очередь важна замена смазочных материалов - так можно снизить потери на трение в двигателе и трансмиссии. Грязный воздушный фильтр препятствует попаданию потока воздуха внутрь мотора. Это отражается на работе последнего отнюдь не лучшим образом. Фильтр стоит периодически вытряхивать и продувать даже между ежегодным ТО. На топливе можно сэкономить, поддерживая в норме развал-схождение, проверяя заряд АКБ и давление в шинах. Если их перекачать на 0,5 атм, уменьшается трение-качения шин. Как результат - сбереженные 0,3-0,5 л/100 км. Требования к «резине» - отдельный пункт. Самыми экономичными считаются радиальные покрышки. После пяти лет эксплуатации у них истекает срок годности - нужно менять. Так же стоит поступить и с шиной, у которой стерся протектор.

Способ 6. Сыграть на внешних факторах

Даже погода может помочь уменьшить расход. Например, при низкой температуре плотность воздуха больше, а значит, мотор быстрее насыщается им. К внешним факторам стоит отнести и качество дорожного покрытия, и трафик, и ландшафт дороги (за подъем на каждые сто метров над уровнем моря водитель рассчитывается лишними двумя литрами топлива на 100 км). Поэтому так важно заранее планировать маршрут движения, учитывая возможные пробки и неровности на дороге.

Способ 7. Пересмотреть стиль вождения

Движение, по возможности, должно быть плавным, без резких ускорений и торможений. То есть бессмысленно рваться к светофору, а потом давить педаль тормоза, сжигая бензин и стирая колодки. Каждая остановка отражается на расходе (он максимален, когда автомобиль трогается с места). Потери во времени незначительны, если держать нормальную дистанцию. Можно тормозить двигателем. Например, на пологом спуске экономнее двигаться, переключившись на пятую передачу и отпустив газ, - расход топлива при таком вождении равен нулю. Бесполезный вариант - переключаться на нейтральную передачу. Инжекторные двигатели при езде «накатом» расходуют даже больше топлива, чем при торможении двигателем. Сэкономить поможет и тахометр: наименьший объем горючего тратится при выборе самой высокой передачи при минимальных, но стабильных оборотах (2400 - 3000 для бензиновых агрегатов и 1500 - 2500 для дизеля). Специалисты советуют при ускорении пропускать передачу: переключаться с первой на третью, с третьей на пятую. А во время долгих стоянок (например, в пробках или на железнодорожных переездах) рекомендуют выключать двигатель.

Практика

Чтобы убедиться в действенности всех перечисленных правил, мы решили провести тест - проехать приблизительно один километр сначала в привычном городском, то есть агрессивном, стиле, а потом - в спокойном режиме. Для испытания был выбран Volkswagen Polo - личный автомобиль нашего консультанта Дмитрия Попова. Седан оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. с. Выбор пал на эту машину еще и потому, что на панельной доске имеется датчик среднего расхода топлива на 100 км. Трасса - с покрытием среднего качества.

: В идеальном мире мы все должны игнорировать свой телефон, когда находимся за рулем. Но, к сожалению, печальная правда заключается в том, что многие из нас не могут расстаться со своим смартфоном ни ночью, ни за рулем машины. Многие автолюбители ничего не могут поделать с повышением дофамина, когда во время управления автомобилем на телефон приходит очередное текстовое сообщение или уведомление из социальной сети.

Крупные компании, такие как Apple и , уже работают над решением этой проблемы. Ведь в мире существует огромное количество водителей, которые, осознавая опасность использования телефона в машине, а также понимая, что это прямое нарушение закона, все равно не могут отказаться от своего смартфона во время движения в автомобиле. Именно поэтому крупные компании, которые производят телефоны, стараются решить эту проблему, оградив водителей от использования телефона.

Так, компания в своей новой операционной системе iOS 11 предусмотрела режим «Не беспокоить», когда вы едете за рулем. Компания Google в смартфонах Pixel 2 и Pixel 2 XL также добавила аналогичную функцию. К сожалению, не все телефоны Android имеют эту опцию. Но теперь, благодаря новому Android-приложению, вы можете автоматически переключить на режим «Не беспокоить» любой смартфон-Андроид, пока вы едете за рулем автомобиля.

Бесплатное приложение Driving Detective основано на том же программном обеспечении «Не беспокоить во время вождения», разработанном компанией Google для смартфонов Pixel 2. Приложение работает с любым устройством под управлением версии Android 4.1 и выше. Настройка приложения достаточно легкая. Просто скачайте приложение и откройте его на своем телефоне или планшете. В итоге вы получите запрос о включении функции на телефоне «Не беспокоить». И это все. Проще не бывает.

Приложение Driving Detective определяет автоматически, когда вы со своим смартфоном начинаете двигаться с нетипичной для человека скоростью. То есть программа постоянно измеряет вашу текущую скорость. Естественно, если вы движетесь со скоростью 50 км/час, вы в этот момент не совершаете утреннюю пробежку рядом с домом в лесу или не бежите, боясь опоздать на распродажу в каком-нибудь магазине. Так приложение и определяет, что вы движетесь в транспорте.

Правда, с этим приложением есть одна проблема. Ваш может перейти автоматически в режим «Не беспокоить», если вы будете ехать в общественном транспорте или в такси. Однако вы можете во время поездки на общественном транспорте легко отключить приложение, открыв его и нажав переключатель в верхнем углу. Хотя это приложение может быть и полезным при поездках в общественном транспорте для тех, кто хочет во время дороги отвлечься или вздремнуть, отдохнув от постоянных смс, сообщений в различных мессенджерах и уведомлений в социальных сетях. Для этого включите приложение Driving Detective и просто не отключайте его в общественном транспорте, и вы сможете хотя бы ненадолго освободиться от своего смартфона.

Кстати, Driving Detective позволяет вам решить, должно ли приложение полностью блокировать все уведомления или пропускать какие-то уведомления на экран (напоминания, события, сигналы тревоги или сообщения из избранной группы контактов). Вы также можете указать, должно ли приложение запускаться по будням или выходным дням.