Jeep Patriot: технические характеристики и модификации. Jeep Liberty, также известный как Patriot. Результаты адаптации к нашим реалиям Новый джип патриот

Приобрёл в 2012 Jeep Liberty II 2007 года выпуска, в единственной комплектации для РФ Limited (CVT-вариатор, 2.4 бенз, подключаемый полный привод, круиз-контроль, тонировка заводская и прочие ништяки-в сравнении с продаваемыми в Штатах "пустыми" версиями). Приобретал у знакомых-знакомых, в состоянии 4+/5 для пятилетнего автомобиля: с небольшими сколами ЛКП, вырезанным катализатором - полетел лямбда зонд - (чек энджин загорался пару раз из-за этого, поскольку поставили не самую дорогую обманку - приходилось сбрасывать на стенде), замененными передними стойками и всё это при пробеге 50 тыс. км.Сравниваю с Lancer IX, Sportage I, Mazda BT50, Mitsu L200 (некоторые служебные).Расход город зимой до 15, летом до 12; по трассе в Финке падал до 9 на круизе. АИ95, на АИ92 в городе езда совсем вялая становится или растет расход (у меня).Двигатель прожорливый, совместно с цепким вариатором (работает очень плавно, не втыкается) позволяет передвигаться резво, но королем перекрестков на такой машине не стать. Да и не требуется. Подхватывает с 80 очень душевно, вполне тяговит на грязи. Геометрия свесов (скорее даже банки глушителя и выхлопной трубы), кстати, не идеальная для города.Управляемость прекрасная, при внешних угловатых габаритах машины - очень маневренный аппарат, как в городе, так и на бездорожье. Руль информативен и передает движения. При этом, на 60 т. км захрустела рейка, пришлось ремонтировать и менять пару узлов (10-15 тыс. руб.). Машинка на скорости сильных кренов не дает, мелкие ошибки прощает.Замена жидкостей довольно дорогостоящая, как писали, во многом из-за ценников официальных поставщиков - mopar. Свет родной хорошо пробивает, ближний не слепит, дальний позволяет ехать с Финляндии ночью по извилистой трассе без напряга. Противотуманки передние тоже очень полезные. Музыка на троечку: родные колонки гудят, трещат на басах; поменять стоит денег, usb разъема нет и нужно потратиться на аудио порядочно. Чего я не делал, поскольку не ценитель, хватает и радио. У дилеров доступна доп. комплектация на 40, по-моему, т. р. с установкой саба и колонок в крышку багажника.Внутри автомобиль крайне спартанский, но для меня - очень эргономичный. Твердый пластик и тряпка моются на ура, хотя светлые тканевые потолки - хронически не принимаемое мной решение для американского рынка. Боковая поддержка кресла 5+, на дальних расстояниях ничего не затекает благодаря очень удачной "командирской" посадке. Регулировки все ручные, всё почти ручное в машине: даже зеркала. Но это подкупает, своеобразной что-ли брутальностью. Ручка коробки удобная, на трассе при переключении в ручной ("спорт") режим интуитивно ловится как влитая. Сам объем автомобиля позволяет перевозить всё, что вписывается в заявленные Крайслером габариты: задние кресла укладываются, образуя ровный пол с багажником. Лично я возил стиральную машину, посудомоечную машину, комплект инструментов и материалов, 6 узбеков, 8 друзей (2 в багажнике) - всё по-отдельности.Объективности ради, надо сказать, что американский пластик на 7-м году жизни не скрипит, но на солнце создает в закрытой машине (например, оставленной на 8 часов на парковке) едва уловимый запах жигулей, а конкретно в моей машине еще и кондей барахлит и "подванивает". Всё вместе дает своеобразный "аромат", который надо перебарывать частой уборкой салона и чистой системы вентиляции (сам еще не делал, только заливал жидкость для прочистки). Греется машина вообще довольно долго, нет обогрева руля (сам материал нагревается довольно долго в процессе езды).Кузов не ржавеет (7 лет гарантия производителя на сквозную коррозию на Jeep), но есть незначительные сколы и жучок на фронтальной плоскости (практически 90 градусов к дороге, что и понятно). Лобовое, соответственно тоже сильно изнашивается.Шумоизоляция хорошая: лишние звуки не долетают, но порыкивание мотора приятно слышно в салоне. Подвеска хоть и от аутлендера, но по философии - американская - чем больше нагрузишь, тем приятней идет. Одному довольно жестко на переездах и шумовых полосах. Но по обочине с женой и средней загрузкой после дачи идёт бойко. Напрягает количество ремонта: повторно на 70 тыс км поменял передние стойки, задние стойки уже купил, на очереди большие рычаги, сайлентблоки и т. д.Внедорожные качества до УАЗа не дотянули (проверялось под Псковом у озер), но вполне достойные для своего класса. При этом машина довольно легкая и выталкивается втроем. Бывал в ДТП, на фото виден дэу-узбек, у которого смяло по итогу крыло и дверь, у меня слетела краска (старый дефект ЛКП был) с крыла и вогнулся (не треснул) бампер. По электронике еще переодически бывают глюки при езде по грязи или в сильный дождь - загораются разные ошибки и датчики: "пьяная машина". Не лечил: парковался на 3 минуты, перезапускал машинку и ехал дальше. По итогу: в свои деньги новая на 2012 год (когда я брал свою б/у), конечно, дороговата: за 1300 т.р. можно купить гораздо более прогрессивную модель. Б/у я брал, считаю, удачно, около 700 т.р. - и в свои деньги машина меня очень радует своей бескопромиссностью и ощущениями от визуальных до управления. Этот вариант, в сравнении с sportage 2, mazda bt50, ford escape, hundai tucsun/santa fe, считаю единственный позволяет иметь индивидуальность и получать от этого удовольствие обладания. Отчасти, конечно это ребячество, но приятно, что машинки уступают дорогу практически всегда (не поверю, что сработает даже в 50% случаев на туксане или спортаже, например).Но, повторюсь, новой я бы не взял. Если менять - имею виды на Cherokee 2011-2012 года выпуска или на Grand Cherokee. Или Freelander 2.

Такие машины мало кто покупает целенаправленно, обычно это спонтанная покупка. Так получилось и у меня, хотя начиналось все вполне обыденно. Было это осенью 2016 года...

Супруга, уже два года как получившая права, сообщила мне, что ей надоело делить со мной мой VW Polo и что хочет она уже давно свою собственную машину. В принципе я и сам уже понимал, что пока уже покупать новую супруге. Ездить двоим на одной машине неудобно (хорошо хоть на работу в одно и то же место ездим пока что). В общем решили - покупаем.

Какие ориентиры?

1) Высокий.

2) На автомате (желательно, но не обязательно).

3) Бюджет 500 тысяч рублей (максимум 550).

4) Не старый.

5) Полный привод необязательно.

6) Двигатель хотя бы 2 литра и без турбины.

Третий пункт плавно вычеркнул четвертый.

Что же можно было купить за эту сумму? Самые доступные новые «высокие» авто Sandero Stepway и самый пустой Дастер стоили от 630 тысяч. Без шансов. Начали смотреть Б/У. Перечислю те, которые ездили смотреть:

Дастеры за 500 были самые пустые или проблемные и все на ручке.

Suzuki Grand Vitara трехдверки с 1,6 двиглом или замученные четырехдверки.

Mitsubishi outlander 2005-10 были неплохие варианты, но вечно не срасталось.

Nissan X-trail 2003-2005 почти все уставшие.

Kia Sorento 2001-2004 слишком старые.

Конечно были еще варианты, но или дорого, или хлам, или жене не нравилось. В общем около месяца-полтора выбирали, смотрели - ничего стоящего. Начали смотреть уже совсем не стандартные варианты и... увидели его!

Марку Jeep большинство (я тоже в их числе) знают по модели Grand Cherokee – бандитская, здоровая, рамная, с большим мотором и немалой ценой. В общем в раздел по продажам Jeep я даже и не заглядывал. И тут на тебе: недорогой, относительно небольшой, не очень старый (2007 год) и стильный красавец. С хорошим мотором, автоматом и в неплохой комплектации.

Как так? Начал ковыряться в интернете - агаааа! Кузов и салон от джипа, а начинка-то от японцев (преимущественно от Mitsubishi). Мотор - совместная разработка японцев и американцев. Автомат - вариатор Jatco JF011E (блин, вариатор!) один из самых надежных на тот момент.

В общем, поехали на смотрины. В реальности он еще красивей (хотя есть коцки и пару мелких вмятин), салон в бодром состоянии (в отличие от тех же Sorento и X-trail с их уже выгоревшими салонами), сиденья - кожа. Красился только маленький кусочек заднего, левого крыла. Пробег 90 000 км. Ну, пробег по всем статьям должен быть смотанный. Решили смотреть по состоянию. Поехали в официальный салон Jeep на полную диагностику машины, особенно интересовал автомат и мотор. Вердикт: подвеска уставшая, а вот мотор и вариатор в отличном состоянии. Хотя, насколько я знаю, вариатор, пока не разберешь, хрен узнаешь его состояние. В любом случае во время пробной поездки все оказалось красиво.

Оставили залог и поехали домой обдумывать увиденное.

Бодрый и надежный мотор (2,4 литра 170 лошадей)

Красивый и необычный внешний вид, машина смотрится актуально до сих пор.

Внутри тоже все достаточно симпатично и не затаскано.

Хороший дорожный просвет и плоское днище.

Автомат, а не ручка.

Подключаемый полный привод.

Хорошая комплектация.

Сама по себе машина достаточно редкая и сразу бросается в глаза. Брутальная внешность и красный цвет - адская смесь (этот плюс на любителя).

Вариатор. Все его боятся и считают ненадежным узлом (хуже только первые DSG).

Американские детали кузова и салона так просто не найдешь и они, скорей всего, будут оригинальные и очень дорогие.

Так как машина у нас не популярна, то продать ее потом будет ой как тяжело.

Главный минус это конечно же вариатор. Эта тема уже давно затаскана. Самое плохое, что он плохо прогнозируемый и диагностируемый. Сегодня ты ездишь как ни в чем не бывало, а завтра уже копишь деньги на ремонт. С другой стороны он ставится на кучу очень популярных машин разных производителей. Говно не будет так популярно. Хотя что тут рассуждать? До того времени я сам с вариаторами ни разу дело не имел, поэтому это все теория.


В общем машина запала к нам в душу. Мы с супругой посмотрели еще пару вариантов, но уже без какого либо особого интереса. Созвонились с хозяином джипа, поторговались за подвеску, и быстренько купили машину.

Покупали осенью 2016 года, сейчас (июль 2018) пробег 116 000 км - полет нормальный. За все время меняли масло в двигателе с фильтрами и подвеску перетряхивали (это еще от предыдущего хозяина осталось). В остальном машина к себе внимания не требует. Масло в вариаторе поменять только осталось.

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 2,0 л/2,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 158/172 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2
Привод Передний/Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 5 места, 5 дверей
Объем багажника 334 л
Снаряженная масса От 1645 до 2010 кг
Вместимость топливного бака 51 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет 20 см
Запасное колесо Полноразмерное

В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.

В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:

  • Кузов типа пятидверный универсал;
  • Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
  • Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
  • Двигатель расположен спереди, поперечно;
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
  • Передний или полный привод;
  • Двигатель типа L4;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Особенности автомобиля Jeep Patriot

В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.

В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.

В стандартные модели этого автомобиля устанавливается двигатель типа L4, объемом в 2,4 литра, который был разработан в сотрудничестве с такими марками как Hyundai и Mitsubishi. Он производится в Мичигане.

Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, позволяет получить хорошие тягово-мощностные характеристики. При этом, для уменьшение вибраций и шума от работы двигателя используются специальные балансировочные валы в сочетании с поддоном картера и клапанной крышки, которые изготавливаются из двух слоев стали с шумопоглощающей прослойкой.

Как и в традиционных системах, крутящий момент в первую очередь поступает через коробку передач на передний мост, а на задний через муфту ЕСС. Эта муфта представляет собой двухуровневую систему, в которой малое усилие передается при помощи электромагнитной силы, а большие – при помощи многодисковой конструкции. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность механизма и длительную работу даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.

В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

Безопасность

Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, эта модель оснащена системой экстренного торможения Brake Assist, которая позволяет максимально быстро остановить машину. Также в заводской комплектации идут подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.

Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.

К ним относится:

  • Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
  • Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
  • Отсутствие круиз-контроля.

Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.

При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.

Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки на центральном тоннеле.

На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Очередное обновление производственной программы компании Chrysler - внедорожного подразделения Jeep - произошло в 2006 году. В модельной линейке появились сразу два кроссовера - Patriot и Compass… Однако в Россию компактный кроссовер Jeep Patriot стал поставляться под наименованием Liberty.

Это произошло из-за того, что УАЗ уже закрепил за собой право пользоваться именем Patriot для своей модели. Для американцев такой поворот стал поводом для очередной волны недоумения. Дело в том, что тот SUV, который в России и Старом Свете продавался как Cherokee, у себя на родине изначально носил имя… Liberty. Вот и получалось, что, с одной стороны, Liberty - это Cherokee, а с другой, Liberty - это Patriot, но, разумеется, не «УАЗ»… Путаница, одним словом.

Конструкция Jeep Liberty также предмет не простой. Оба кроссовера - и наш герой, и Compass - построены на платформе GS/JS, которую еще в начале 2000-х годов совместно разрабатывали DaimlerChrysler и Mitsubishi Motors. После распада этого союза в 2004 году Chrysler несколько модифицировал схему и дал проекту собственный индекс JX. На этой платформе выпустили целый ряд моделей, самые известные из которых Mitsubishi Lancer и Outlander первого поколения, Citroen C4 C-Crosser и Dodge Avenger. «Японцы» в свое время были настоящими бестселлерами, вполне надежными и выносливыми. Что же касается кроссоверов Jeep 2006 модельного года, то они, увы, особой популярности не снискали. Для примера: если Liberty/Cherokee KJ в 2006 году продали 133 000, то Patriot/Liberty в 2008-м - всего 40 000. И это при том, что Patriot оказался самым доступным Jeep едва ли не за всю современную историю марки. Но таковы парадоксальные законы рынка… Интересно, что неисправности, характерные для Outlander, за некоторым исключением типичны и для Liberty.

Настоящий Jeep. В облике Patriot/Liberty можно найти черты сразу
нескольких моделей Jeep, но главное - «кирпичный» силуэт

ШАТКАЯ ПОХОДКА
Первое, что страдает у Jeep Liberty в условиях российской эксплуатации, - подвеска и передний бампер. С «геометрией» у кроссовера и так не слишком хорошо, а оттопыренная «нижняя губа» и вовсе не позволяет двигаться по пересеченной местности без потерь. Бампер, кстати, недорогой, что характерно для «американцев» в целом. Продается в едином блоке с фальш-решеткой радиатора - 7500 руб. А вот заменить его, даже просто снять - мучительно и трудоемко. И, что интересно, на «европейский» Liberty и на «американский» Patriot ставят разные бамперы. И отметим такой факт: некоторые детали двигателя, ходовой и трансмиссии в каталогах Mitsubishi стоят едва ли не на четверть меньше, чем у Chrysler/Mopar. Такие перекосы цен, впрочем, с лихвой компенсируются более дорогим обслуживанием «японца». Так или иначе, но подвеска Jeep Liberty, особенно задняя многорычажная, с самого начала не радовала владельцев. Она и на Outlander не выдерживала более 100 000 км пробега. Чаще всего страдают сайлент-блоки нижних рычагов, которые меняют в сборе, парой - 20 000 руб. вместе с работой. Кустари наловчились ставить сайлент-блоки отдельно, что снижало стоимость ремонта втрое, но гарантий надежности лишало. Кроме того, найти запчасть на Jeep порой было очень трудно: официальные сервисы только начинали работу в РФ в полную силу и единого склада по всей номенклатуре изделий еще не было. Замену деталей подвески лучше проводить комплексно: новые амортизаторы - по 7000 руб. за пару, втулки стабилизатора - по 400 руб. И обязательно покачать шаровые и осмотреть рулевую рейку - еще одну серьезную головную боль владельца Jeep. Летят наконечники по 1200 руб., сама рейка и сальники, которые регулярно текут в мороз, - в общем, все, кроме разве что насоса. Стоит рейка в сборе около 29 000 руб. А рычаг передней подвески в сборе с шаровой - около 20 000 руб.

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА
На кроссоверы Jeep устанавливалось четыре мотора и четыре коробки. Бензиновые - 2,0- и 2,4-литровые рядные «четверки», разработанные совместно с Mitsubishi и Hyundai, дизельные - 2,2-литровый ОМ651 от Daimler, 2,0-литровый от VW и только для Европы. Трансмиссии - две механические: от Magna и Aisin 5- и 6-ступенчатые (последние ставились только на дизель). «Автоматов» тоже было два: классический 6-ступенчатый 6F24, разработанный Hyundai, и вариатор Jatco с невероятным передаточным числом внизу - 19:1. При аккуратном обращении все коробки, включая бесступенчатую, ведут себя отменно и выхаживают 100 000 км без ремонта. Вариатор, кстати, не боится бездорожья, снабжен специальной блокировкой и ручным режимом переключения. К сожалению, в Россию не поставлялся пакет Trail Rated Edition, подготовленный для бездорожья: увеличенный на 20 мм дорожный просвет (который и у стандартного-то был неплох - 205 мм), штатная стальная защита днища, колеса на дюйм большего диаметра, более мощная система охлаждения двигателя и трансмиссии… Это не считая наклеек, накладок и всяких прочих забавных приятностей. Я покатался на таком в североамериканском Моабе и был более чем впечатлен! Геометрия лучше, чем у Cherokee, способность проползать по пересеченной местности не хуже, чем у нового Grand Cherokee, отличная защищенность и невысокая для США цена. Такой машины нам не хватало! Увы, ее можно привезти только из Америки или Канады. Что касается моторов, то 99% кроссоверов на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым World engine, в точности таким, как на Outlander. Также под угрозой генератор, щетки которого могут отказать и после 50 000 пробега по пыли и грязи. Замена обойдется в 20 000 руб., ремонт - в 10 000. Мотор относительно всеядный, но свечи лучше ставить от солидного производителя. Расходники с одинаковым успехом подойдут и оригинальные, и проверенные неоригинальные, цены не слишком отличаются. Важно еще следить за воздушным фильтром. Расход 2,4-литрового мотора в городе и так не мал, достигает 16 литров на сотню километров активной езды, а с забитым фильтром - и до 18. На шоссе расход не слишком загруженного автомобиля редко превышает 8,5 литра.

Все есть.
На передней панели нашлось место
для подушки безопасности и двух бардачков

Для разных рынков.
На спидометре - две шкалы: одна в милях, другая в километрах



Салон на пятерых.
Прямоугольный кузов скрывает просторный салон, в котором помещаются
пять взрослых человек


В ОТПУСК ВСЕЙ СЕМЬЕЙ

Проектируя кроссоверы Jeep, американцы рассчитывали не столько на большие семьи среднего достатка, сколько на молодежь и моложавых пенсионеров, отправляющихся в патриотичное путешествие по стране. Тем не менее распределение пространства между багажником и пассажирами второго ряда получилось вполне сбалансированным. Поэтому и невысокий взрослый сзади поместится, и для небольших чемоданов места хватит. Перегрузами лучше не увлекаться, подвеска не слишком выносливая. В отличие от Compass в багажнике нет откидных динамиков, зато есть съемный фонарик, аккумулятор для которого не найдешь днем с огнем…

Спокойной ночи. Ровный пол багажника позволяет перевезти
громоздкие вещи или даже устроиться на ночлег

Кроссоверы Jeep до рестайлинга 2011 года продавались примерно втрое хуже семейных SUV (например, того же Cherokee). Обращая взор на Patriot/Liberty или Compass, покупатели невольно задаются вопросом: мол, может, лучше Grand - пусть он хоть будет и на несколько лет старше, но все же настоящий внедорожник… Что ж, это справедливо, но только в том случае, если маленький Jeep не нравится вам безоговорочно, что после рестайлинга совершенно неудивительно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: СВЕТЛАНА, JEEP PATRIOT ,2,4 Л, 2009 Г. В.
Мне всегда нравились автомобили марки Jeep, но покупать прожорливый, громоздкий внедорожник не хотелось. Ездила на Nissan Qashqai и в целом была вполне довольна, но год назад решила сменить машину и наткнулась на объявление о продаже Jeep Patriot. Автомобиль был привезен из Америки в 2012 году и все время находился в одних, как выяснилось, заботливых руках. Машина приглянулась мне, потому что Jeep и потому что его цвет почти совпадал с цветом моего тогдашнего автомобиля. Ну и потому еще, что похож на старый Cherokee, который мне очень нравится. Ничего с машиной за два года не делала, только регламентные работы. Ну и тормозные колодки меняли. Не нравится то, что расход великоват для мотора 2,4 литра. Зато как этот автомобиль ездит зимой и по проселкам!