Jaguar Land Rover судится с китайским Jiangling Motor из-за копирования модели Evoque. «Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной Китайские автомобили рендж ровер

Новинки китайских кроссоверов 2018-2019 года пополнил паркетник Landwind X7, переживший масштабную модернизацию. В нашем обзоре новый Лэндвинд Х7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского клона британского кроссовера премиум-класса .

Пережив рестайлинг скандально известный Лэндвинд Х7 обзавелся менее схожим с Эвок дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном и новейшим бензиновым 163-сильным турбированным мотором 1.5 GTDI в компании с 8 АКПП. Продажи обновленного Landwind X7 2018-2019 модельного года в Китае уже стартовали по цене 129800-139800 юаней (около 1140-1228 тыс. рублей). Для справки: Range Rover Evoque продается в Поднебесной по цене от 453700 юаней (3985 тыс. рублей).

Начнем наш обзор с небольшого экскурса в историю. Дореформенный кроссовер Landwind X7 дебютировавший на китайском рынке в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире. Китайский бренд Landwind находящийся под контролем компании Changan Auto выпустил на рынок точную копию британского кроссовера Range Rover Evoque. Китайский клон получивший имя Landwind X7 в точности, до мельчайших деталей копировал Эвок, но при этом предлагался по цене в несколько раз дешевле оригинала. Компания Jaguar Land Rover в течении нескольких лет пыталась запретить выпуск наглой подделки, но безуспешно. В итоге руководство британской компании приняло решение отказаться от демонстрации концепт-каров, дабы их не копировали китайские производители.

Так что Лэндвинд Х7 можно смело считать самым известным китайским клоном со скандальной репутацией, не мешающей, к слову, модели продаваться в Поднебесной в солидных количествах. Да и зачем покупать Range Rover Evoque за 68000 долларов, если можно купить Landwind X7 всего за 19600 долларов.

В процессе обновления и модернизации модели X7 бренда Landwind китайские дизайнеры постарались максимально уменьшить визуальную схожесть клона с британским оригиналом. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, разместившимися на двери багажного отделения. При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными.



Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

  • Внешние габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года составляют 4421 мм в длину, 1911 мм в ширину, 1631 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес – 1625 мм.

Кроссовер стандартно комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/60 R18, в качестве опции предлагаются более крупные 19-дюймовые диски из легкого сплава с шинами 235/55 R19.

Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные. Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки (мягкий пластик на передней панели и дверных картах), большее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. В наличии новая комбинация приборов с крупно размерным цветным экраном маршрутного компьютера, модернизированные кресла первого ряда и задние сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.

Уже в базовой комплектации авто порадует наличием массы продвинутого оборудования: фронтальные подушки безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, ABS с EBD и BAS, ASR и ESP, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, круиз-контроль, система бесключевого доступа в салон и кнопка start/stop двигателя, помощник при старте в горку.

Так же присутствуют панорамная крыша с люком, заводская противоугонная система, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой обода, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, дружба со смартфонами), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания, двухзонный климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодным наполнением.

В качестве дополнительных опций предлагаются отделка сидений эко кожей, электропривод передних кресел, подогрев кресел водителя и переднего пассажира, система кругового обзора, система контроля движения в полосе, датчики давления в шинах, боковые подушки и шторки безопасности.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года. Кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод по умолчанию передний, а система полного привода не предлагается даже за доплату несмотря на техническую возможность (задняя подвеска многорычажная и при желании возможно установить муфту, подключающую привод задних колес). Тормоза всех колес дисковые с электрическим приводом стояночного тормоза.

Самым важным техническим приобретением обновленного Landwind X7 является современный бензиновый четырех цилиндровый турбированный мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в компании с 8 АКПП от китайской компании Shengrui. Двигатель с турбонаддувом и современный 8-ступенчатый автомат обеспечивают новинку максимальной скоростью в 175 кмч, потребление топлива по данным производителя с смешанном режиме движения составляет всего 8,9 литра.
Стоит отметить, что новый мотор пришел на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 лс 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра на 100 км пути.

В 2014-ом в Гуанчжоу произошла не совсем обычая премьера. Был представлен автомобиль Landwind X7 от китайского производителя Jiangling и Changan. Кроссовер всех посетителей удивил своим невероятным сходством с Range Rover Evoque. При этом авто похожим оказалось не только внешне, но и «начинкой».
Сначала возмущению представителей компании Land Rover не было предела и они требовали запретить продажи. Однако, как и ранее, китайской компании удалось «выйти из воды» совершенно сухими. Если вспомнить клонирование BMW, когда также хотели поставить запрет на продажи клонов, все закончилось тем, что на сегодняшний день BMW и Ford сотрудничают с китайским автопромом.
Копия Land Rover – Landwind x7, с ценой в России в разы ниже оригинала, на сегодня является новинкой российского рынка. Однако, как показывает практика, китайский производитель автомобилей все равно займет свою нишу и главным критерием станет, конечно же, ценовая политика, но и умение «перенимать» не только внешний облик, но и внутренности.

Дизайнерская составляющая Landwind X7


Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.

allowfullscreen=»allowfullscreen»>

В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться — от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Размеры кроссовера внушительные:

  • Длина — 4,042 см;
  • Ширина — 1,091 см;
  • Высота — 1,063 см;
  • Колесная база 2,076 см;
  • Дорожный просвет — 168 мм.

Технические данные


Технические характеристики кроссовера стремятся к характеристикам спортивного автомобиля, что и может сделать авто довольно популярными среди автолюбителей.
Турбонадувной двигатель Mitsubishi 4G63S4T с четырьмя цилиндрами. Двухлитровым объем способен выдать 190 л.с, это 5500 обор./мин и 250 Нм вращающегося момента.
Два типа трансмиссии: механика с шестью скоростями и автоматика с 8 диапазонами, отправляющими весь ресурс на передние колеса. Рулевой электроусилитель, дисковые тормоза, оснащенные системой ABS и EBD.
Таким образом видно, оснащение автомобиля приличное.
Базовая комплектация состоит из: климатической установки, cruise control, навигационной системы, камеры заднего вида, мультимедийки, бесключевого салонного доступа.
Можно будет делать заказ кожаного салона, подогрев передних кресел, люк и прочие нужные водителю опции.


Можно ли точно скопировать легендарную английскую марку автомобилей? Китайцам это под силу. После выхода Range Rover Evoque, мир увидел новый подход к построению автомобилей.

Китайцы не стали мудрить, и показали всем свое детище – Landwind X7, которое даже не профессиональному глазу покажется полной копией английской марки. Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.


Под экраном расположен блок управления климатом. Китайцы очень хотели повторить филигранность выполнения кнопок, но мелкие люфты и стандартный вид выдают разработчиков.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

В остальном – это явная копия, даже на фото. Китайский evoque имеет тот же акцент на уклоне крыши. Высокие линии окон, уменьшенное заднее стекло, характерный спойлер и дизайн оптики выдают настоящего вдохновителя инженеров Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Технические характеристики и комфорт

Любителям наступить на педаль газа придется поубавить свой пыл. Китайцы никогда не славились достижениями в моторостроении. Вернее, у них нет собственных, качественных моторов.

Такая ситуация и с агрегатом Landwind X7. Основные его параметры:

  • двухлитровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • распределенный впрыск топлива;
  • мощность – 190 л.с.;
  • крутящий момент – 250 Нм.

Мотор имеет турбину, которая его подхватывает на низах и прибавляет пару пунктов к тяге. Данный агрегат – лицензионный аналог японской установки Mitsubishi 4G63S4T.

Покупателям Landwind X7 на выбор предоставляется две возможные трансмиссии:

  • механическая, 6-ступенчатая;
  • автоматическая, 8-скоростная.

Все модели – переднеприводные. Даже в списке опций нет варианта полноприводного кроссовера.

Клон обладает стандартной платформой. Передняя база представлена стойками типа Макферсон. Задняя ось имеет конструкцию сложнее. Многорычажная подвеска способствует плавному ходу автомобиля на плохом покрытии.

Рулевой механизм клона land rover снабжен электрическим усилителем. Но насколько он откалиброван и эффективен на Landwind X7 удастся понять после первых километров на дороге.


Тормозная система обыкновенная по сегодняшним меркам. Единственный намек – пара вентилируемых дисков на передней оси.

К удобствам автомобиля можно отнести:

  • климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • интегрированная система навигации;
  • камера заднего вида.

Автомобиль имеет неплохой список дополнительных опций.

Особенности и цена

Аналитики подсчитали, что Landwind X7 является самой успешной моделью компании. Около 70% общих продаж приходиться на эту модель. Но это касается Китая.

Ценовая политика – это главное и очевидное отличие копии от оригинала. Если китайское подразделение Ленд Ровер предлагает кроссовер по цене 68000 долларов, то «восточный» экземпляр можно купить всего лишь за 19600. Кто выигрывает – решает покупатель. Но опытные владельцы вряд ли поведутся на низкую стоимость.

В России официальные продажи пока не стартовали. Поэтому купить китайский вариант с гарантией не выйдет. Но некоторые владельцы успели приобрести несколько экземпляров с Поднебесной.

Сравнение с оригиналом

Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод – китайцы перешли на новый уровень. Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.


Отметим некоторые характерные черты:
  • сходство Landwind X7 з Ленд Ровер Эвок просто стопроцентное, китайцев ожидают долгие судебные разбирательства;
  • сохранены практически все основные акценты оригинала как в экстерьере, так и в интерьере;
  • система мультимедиа хоть и имеет современный вид, но с оригиналом ей не потягаться;
  • если Эвок, несмотря на специфические данные кузова, выглядит стройно и стильно, от Landwind X7 веет неуклюжестью.

Как бы ни старались китайские специалисты перенести идею на эвока, им не удалось сделать это в полном объеме. Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины.

Интересный факт: в российском законодательстве есть понятие «сходный до степени смешения». Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля.

Восточный опыт эксплуатации

Несмотря на насмешки экспертов, Landwind X7 продолжает занимать выгодные позиции на восточном рынке. Явное преимущество – низкая цена по сравнению с оригиналом.

Многим людям подойдет начинка клона компании лэнд ровер. Здесь справедливо отметить, что цена отвечает качеству. Среди основных характеристик авто, которые склоняют покупать такой вариант, стоить отметить:

  • наполненность современными технологиями;
  • возможность дооснащения машины предложенными опциями;
  • неплохая комфортность;
  • автомобиль справедливо лучше других китайских клонов.

Landwind X7 имеет все задатки, чтобы приятно порадовать рядового покупателя. Сегодня нельзя выбирать автомобиль только по внешности или насыщенности технологиями – процесс подбора комплексный. Те решения, которые предлагает Landwind X7, позволяют закрывать глаза на явные недостатки.

Заключение

Несмотря на все судебные иски, китайцы не собираются останавливаться в автомобильном копировании. Поэтому довольно ожидаемо появление такого детища, как Landwind X7 после знаменитого Эвок.

Но тягаться с английской философией в машиностроении – довольно нерезультативная затея. Простое копирование не может передать те эмоции и ощущения, которые возникают после оригинала. Множество мелких деталей складываются в общий фонтан впечатлений, присущих настоящему Рендж Ровер. Единственное, что реально – наслаждаться внешним сходством.

Говоря откровенно, Landwind имеет больше перспектив, чем остальные клоны. Собранный не на горячую голову, он может удовлетворить потребности покупателей и обеспечить комфортное перемещение. Ожидать грандиозных достижений не стоит, да и разработчики за этим не гнались. Landwind Х7 займет свое место среди списка китайских копий.

Малоизвестная китайская компания Landwind в конце осени 2014 года, на презентации в городе Гуанчжоу, представила свое, пожалуй, наиболее выдающееся творение – кроссовер получивший называние Landwind X7.

В массовое производство он поступил в середине июля 2015 года, но исключительно в пределах автомобильного рынка Поднебесной. Когда именно автомобиль попадет в Россию и попадет ли вообще, остается под вопросом.

Так, что же такого выдающегося в китайской новинке? – Дело в том, что данный автомобиль является практически 100% копией популярного английского кроссовера Range Rover Evoque, который на сегодняшний день представлен в 2-х поколениях.

Экстерьер.

Итак, кузов нового Ландвинда хотя и сильно напоминает исполнение Рейндж Ровера Эвок, при более детальном осмотре становятся заметны определенные отличия, главным из которых является непонятное ощущение дешевизны. Возникают чувства сравнимые с теми, что вызывает сравнение оригинального смартфона и его китайского аналога, подделки. Но стоит отдать должное производителям, ведь именно это сделало новинку столь обсуждаемой.

Передняя часть кузова представлена массивной «мордой» с узкой решеткой радиатора, полностью скопированными фарами головного освещения и рельефных противотуманных фар в сочетании с разделенным надвое воздухозаборником. Нижняя часть бампера выполнена из пластика с использованием черного и серебристого цветов.

Боковая поверхность не обладает никакими особенностями, за исключением пары плавных линий и крупной рельефной вставки из пластика, которая является продолжением общей всесторонней окантовки кузова.

Задняя часть, выполнена во все той же максимально скопированной манере. Примерно идентичные фары, крышка багажника, а главное –массивный пластиковый бампер с 2-мя патрубками выхлопной системы, которые являются чуть ли не фамильной чертой линейки Evoque.

Салон.

Не смотря на то, что автомобиль по своей сути является подделкой, салон выглядит довольно добротно и технологично.

Рулевое колесо и приборная панель пестрят интерактивом, а центральное положение на торпедо занимает мультимедийный комплекс с 10,2 дюймовым экраном. Ниже расположена система климат-контроля.


Обивка кресел, исполнение торпедо и накладок на двери выполнена из качественных материалов, но к сожалению ограничивается все пластиком и тканями — нет никаких металлических, но зато присутствует обилие кожаных элементов.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты автомобиля составляют: 4,42 м в длину, 1,91 м в ширину, и 1,63 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,76 м, а клиренс расположился на отметке в 0,168 м.


Объем багажного отсека неизвестен, но известно, что доступна возможность складывания заднего дивана для увеличения багажного пространства.

Ходовая.

Новинка стоит на модульной платформе от другого представителя фирмы из Поднебесной – Landwind X8. Подвеска полностью независимая, со стойками фирмы МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди – вентилируемые. Для удобства рулевое управление дополнено электроусилителем. Также присутствует ABS.

Информация о двигателе.

По довольно скудной доступной информации известно, что в качестве единственной предоставляемой силовой установки поставляется турбированный двигатель Mitsubishi 4G63S4T, объемом 2 литра. Его производительность представлена 190 «конями», в сочетании с 250 Нм крутящего момента, который достигается на промежутке 2800-4400 оборотов. К сожалению, сведения о скоростных характеристиках и количестве потребляемого топлива разработчики решили не придавать огласке.

Известно, что в связке предоставляется коробка МКПП и АКПП, с 6-ю и 8-ю ступенями соответственно. Сам автомобиль, независимо от комплектации – переднеприводный.

Предположительные комплектации и стоимость.

По официальным данным цена Landwind X7 варьируется на промежутке от 21 тыс 700 до 24 тыс 200 долларов. Стартовая комплектация включает в себя такой пакет опций:

  • штатная навигационная система;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • система контроля за полосой движения;
  • мультимедийный комплекс;
  • штатная аудиосистема на CD-дисках;
  • система запуска двигателя без ключа;
  • люк на крыше;
  • кожаные вставки в салоне;
  • подогрев кресел;
  • стеклоподъемники.

И еще некоторые полезные опции.

Август 15, 2016, 01:34

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера , «разразившийся» на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер , что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque.

Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран — объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона — Landwind X7 (а тут уже из-за «близкого» с Evoque внешнего вида).

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.


Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина - 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

… и внутри

Пятиместный салон Landwind X7 не удивит чем-либо особенным, хотя придраться к качеству отделки интерьера и эргономике не получится. Архитектура салона выполнена в духе все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено 10.2-дюймовому цветному сенсорному экрану мультимедийной системы. Чуть ниже разместился небольшой блок управления климатической установкой с компактным дисплеем и парой «крутилок».

Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части. Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо. Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя.

Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих человек, позволит с настоящим комфортом усесться только двум пассажирам.


Багажник машины, невзирая на ее небольшие габариты, отличается хорошей вместительностью, дополнительное удобство обеспечивает разрезная спинка сидений второго ряда.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

Цена

Это, наверное, единственный параметр двух кроссоверов, который различается настолько очевидно. Официально производимый в Китае на заводе Land Rover кроссовер Evoque поступает к дилерам по цене от $68 000 в переводе на американскую валюту, в то время как цена Landwind X7, внешне «сходного до степени смешения», как говорится в российском законодательстве, составляет всего лишь от $19 600. Таким образом, тут счет 1:3 , ну а в чью пользу — решать покупателям. Кстати, статистика говорит о том, что в КНР Landwind X7 разлетаются как горячие пирожки — это самая успешная модель за всю историю бренда Landwind и в настоящее время генерирует 70% всех продаж компании.

Подписка на новости и тест-драйвы!