Исполнительное устройство переключения передач

Для оптимальной работы коробки "Робот" Ford необходимо выполнять замену тормозной жидкости в ней каждые 30-40 тыс. км и внимательно следить за ее состоянием. Одна из проблем в работе робота может быть связана с завоздушиванием гидравлической системы. Выходом в такой ситуации будет адаптация коробки передач, которая выполняется в специализированных технических центрах.

Также проведение этой процедуры будет уместно при появлении характерных ошибок неисправности коробки робота Ford: ошибки p0919, ошибки P0810 (ошибка датчика положения сцепления) и ошибки p0949 (не была пройдена до конца предыдущая попытка).

Что представляет собой адаптация коробки-робота?

Адаптация робота Форд , которую часто называют «обучением момента трогания», - это сложный, разделенный на несколько этапов процесс. Его суть заключается в том, что обнуляются настройки электроники автомобиля, отвечающей за работу системы переключения передач. Так, она по-новому изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, трогаться с места без рывков и выжимать сцепление.

Этапы проведения адаптации робота

В нашем техническом центре процедура адаптации коробки робота выполняется в три этапа, в качестве оборудования используется специальный сканер:

  1. На первом этапе осуществляется настройка модуля ТСМ, замена тормозной жидкости и гидравлическая прокачка сцепления, когда воздух удаляется из системы.
  2. На втором этапе с помощью сканера робот-переключатель передач заново учится переключаться с первой передачи на вторую, со второй - на третью и т.д.
  3. Заключительный этап, который проводится на заведенной машине, включает в себя налаживание (опять же при помощи сканера) совместной работы сцепления (модуля ТСМ) и исполнительных моторов (узлы, отвечающие за непосредственное переключение передач).

Если все работы по адаптации робота были проведены правильно, машина будет трогаться плавно, так же плавно будет подводиться сцепление, и включаться передачи.

Сотрудники нашего техцентра выполнят адаптацию робота Ford, а также ремонт роботизированных коробок передач, по всем правилам, воспользовавшись для этого новейшим специализированным оборудованием. Мы гарантируем, что вы останетесь удовлетворены полученным результатом!

Стоимость адаптации роботизированных коробок передач - от 2000 рублей

Обращайтесь в наш сервисный центр по адресу: Москва, Остаповский проезд, д. 3, стр.2 (м. Волгогорадский проспект) или звоните нам по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62 .

Общая диагностика автомобилей Ford(Форд).

Ремонт роботизированных коробок передач Ford необходимо проводить только в специальных сервисных центрах. Многие опытные автовладельцы знают, как починить механическую коробку передач и даже автоматическую, а вот ремонт робота все еще вызывает у них значительные проблемы. Чтобы починить РКПП, необходимо знать, как именно она работает.

Как устроена роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач частично похожа на автомат и частично – на механические коробки передач. В роботизированной коробке передач водителю приходится, как и в механической, переключать скорости самостоятельно, но выжимать педаль сцепления для этого не нужно. В автомобилях в РКПП такой педали нет – ее заменяет система передатчиков и сенсоров, осуществляющих переключение скоростей вместо коробки-автомата.

Роботизированная коробка переключения передач в Ford позволяет легко управлять автомобилей даже в насыщенных потоках машин, в городских пробках и т.д. С РКПП автомобилю гораздо проще быстро затормозить и при необходимости снова двинуться с места, останавливаться на светофорах и пр.

Ремонт коробки робот Форд проводится в Москве, как и в любом другом городе, только в специализированном сервисном центре. Вам необходимо только выбрать для этого специалистов, которые помогут провести грамотную диагностику и квалифицированный ремонт роботизированных коробок передач Форд.

Ремонт РКПП Ford

Ремонт РКПП Форд всегда начинается с его диагностики. Обилие электроники во всех современных машинах значительно упрощает эту задачу. Мастеру по ремонту робота необходимо только считать с бортовой электронной системы коды возникавших при движении и переключениях скоростей ошибок и определить, какие именно детали нужно заменить, чтобы восстановить работоспособность автомобиля.

Также при необходимости проводится диагностика автомобиля на ходу и визуальный осмотр снятой с него РКПП. Стоимость ремонта РКПП в Москве зависит от того, в какой именно области возникли проблемы. Если сломалась всего одна или две детали, цена починки может оказаться сносной. Если нужно заменять почти весь узел, то и цена будет соответствующей.

Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком - сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

Неисправности роботизированной коробки PowerShift

На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

  • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 - 6DCT250;
  • На дизельный мотор 2.0 - 6DCT450.

В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

Замена сцепления PowerShift - когда нужна?

Как мы уже говорили выше - само сцепление является исполнительным механизмом, и "ходит" в среднем 100.000-150.000км. Уменьшить данный интервал могут такие факторы, как:

  • Агрессивная манера езды;
  • Пробуксовки (например в снегу или грязи);
  • Течь сальника коленвала (болезнь всех Фокусов 3 поколения);
  • Неисправность модуля TCM.

Как правило замена сцепления на PowerShift Форд Фокус 3 требуется вместе с 2 вилками, которые идут либо в комплекте, либо приобретаются отдельно. При диагностике первым делом считываются параметры замыкания фрикционных элментов, ход вилок А и Б. Очень часто встречается проблема заклиневшей вилки, при этом у машины пропадает задняя передача (в случае с вилкой B).

Так же одним из симптомов является вибрация и подергивания при начале движения, а так же при переключении 1-2 передач. Страдает и выжимной подшипник, который идет в "большом" комплекте при покупке. Мы рекомендуем производить замену сцепления на роботе с использованием оригинальных запасных частей.

Проблемы с ТСМ (модуль управления)

Основной проблемой является резкий аварийный режим коробки передач. На табло можно увидеть "Срочно в сервис, коробка передач неисправна". Так же порой автомобиль отказывается заводиться. Стоит заметить, что последний симптом сопровождается и заклинившей вилкой (которая не может вернуться в обратное положение), из-за этого Powershift не видит на какой передаче Вы находитесь.


Решением проблемы будет замена блока TCM на Форд Фокус 3. Мы рекомендуем устанавливать НОВЫЕ TCM, посколько встречались ситуации, когда приобретенный с рук или на разборке "мозг" коробки работает некорректно, или выдает ошибку уже спустя пару киломметров.

Износ механической части

Довольно редким, но все же имеющим место быть случаем, является износ механической части PowerShift FF3, а именно страдают валы. Особенно часто встречается проблема в запущенных случаях, когда масла в коробке не хватает для смазки верхних валов, из-за повышенного трения происходит выработка. Из первоначальных симптомов - посторонний звук при разгоне, а из последствий - полное отстуствие передач. Такой ремонт стоит недешево, поскольку требуется подобрать подходящее железо под параметры коробки, а его, несмотря на одну модификацию DCT250, довольно много вариаций.

Почему мы? В первую очередь мы имеем действительно богатый опыт в сфере обслуживания PowerShift-ов, более 6 лет мы плотно занимаемся ремонтом роботов Форд и постоянно продолжаем обучаться, повышать свою квалификацию. Наша цель - разобраться с проблемой клиента, с наименьшими вложениями и в кратчайшие сроки. На сегодняшний день много интернет-сайтов, которые пестрят различными предложениями починить коробку робот за 10.000 рублей, заманивая при этом низкой ценой, к сожалению на выходе сумма будет в разы выше, а клиенту поставлены такие условия, при которых отказаться от услуг таких компаний он не сможет. Мы никогда не занижаем стоимость, даже по телефону Вы можете получить исчерпывающую информацию, и не берем цифры из воздуха. Смотрите примеры наших работ в Instagram, VK, DRIVE2 или по . Если Вас интересует - перейдите по ссылке.

Ремонт Powershift Форд Фокс 3 - цена в сервисе "AKPP-HELP"

Услуга Стоимость
Диагностика роботизированной коробки Бесплатно (тест-драйв + компьютерная)
Эвакуатор Бесплатно
Ремонт робота От 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод) 8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепления От 4.500 рублей
Ремонт мехатроника От 35.000 рублей
Ремонт гидроблока От 25.000 рублей
Замена масла в роботе 1.250/1.850 рублей
Запчасти Цена
Контрактные коробки передач От 65.000 рублей
Сцепление От 30.000 рублей
Мехатроник От 40.000 рублей
Гидроблок От 35.000 рублей
Платы От 26.000 рублей

Примеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Ремонт PowerShift Форд Фокус 3

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой "заклинивание вилки В", симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — "Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель "

Как следствие этих ошибок — Вилка "В" заклинила, сцепление серьёзно перегрето.


В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку "В" и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП


Ремонт АКПП Форд Мустанг 5R55S (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в. , с объёмом двигателя 4.6 литра , с установленным на нём акпп 5R55S .



Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам:) приезжайте к нам и вы!

Ремонт Powershift (замена сцепления) Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.


На этот раз ситуация почти типичная, авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.


В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.


На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу: Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Ремонт АКПП Форд Эскейп CD4E (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.


Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.


После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.


Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены.


Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.


Ремонт АКПП Форд Эскейп 4EAT-G (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Закончили ремонт еще одного Ford Escape, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G.


Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку.
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.


Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.



Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

(Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E , 2004 года выпуска !

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.


По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый "автомат" CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди "фордов" устанавливалась на Probe, позже когда коробку "обкатали" и устранили "детские болячки" начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже "гнилой" поддон кпп, и авто вернулось в строй


Замена блока TCM Powershift Ford Focus 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Автомобиль Ford Focus 3 , пробег 87.000км ., проблема с блоком TSM.

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в "аварийный режим" . Из ошибок было лишь:

-"Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность"

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает "перегруз" этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает "выгорание" дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ