Хорошие отзывы владельцев о Ford Galaxy I. Марка, серия, модель, годы выпуска

количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4641.00 мм x 1810.00 мм x 1732.00 мм, масса: 1670 кг, объем двигателя: 1896 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 90 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 210 Нм @ 1900 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 17.10 с, максимальная скорость: 160 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.8 л / 5.6 л / 6.7 л, шины: 195/65 R15

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова -
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 7 (семь)
Колесная база 2835.00 мм (миллиметров)
9.30 ft (фуов)
111.61 in (дюймов)
2.8350 м (метров)
Колея передняя 1520.00 мм (миллиметров)
4.99 ft (фуов)
59.84 in (дюймов)
1.5200 м (метров)
Колея задняя 1506.00 мм (миллиметров)
4.94 ft (фуов)
59.29 in (дюймов)
1.5060 м (метров)
Длина 4641.00 мм (миллиметров)
15.23 ft (фуов)
182.72 in (дюймов)
4.6410 м (метров)
Ширина 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Высота 1732.00 мм (миллиметров)
5.68 ft (фуов)
68.19 in (дюймов)
1.7320 м (метров)
Минималный объём багажника 266.0 л (литров)
9.39 ft 3 (кубических футов)
0.27 м 3 (кубических метров)
266000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 2610.0 л (литров)
92.17 ft 3 (кубических футов)
2.61 м 3 (кубических метров)
2610000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1670 кг (килограммов)
3681.72 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2430 кг (килограммов)
5357.23 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 70.0 л (литров)
15.40 имп.гал. (имперских галлонов)
18.49 ам.гал. (американских галлонов)

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля - расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива косвенный впрыск
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1896 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддув турбо
Степень сжатия 19.50: 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.13 in (дюймов)
0.0795 м (метров)
Ход поршня 95.50 мм (миллиметров)
0.31 ft (фуов)
3.76 in (дюймов)
0.0955 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 90 л.с. (английских лошадиных сил)
67.1 кВт (киловаттов)
91.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (Ньютон-метров)
21.4 кгм (килограмм-сила-метров)
154.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1900 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 17.10 с (секунд)
Максималная скорость 160 км/ч (километров в час)
99.42 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.94 имп.гал./100 км
2.32 ам.гал./100 км
26.73 мили/галлон (мили на галлон)
7.06 мили/литр (мили на литр)
11.36 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.6 л/100 км (литров на 100 км)
1.23 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.48 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.00 мили/галлон (мили на галлон)
11.10 мили/литр (мили на литр)
17.86 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный 6.7 л/100 км (литров на 100 км)
1.47 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.77 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
35.11 мили/галлон (мили на галлон)
9.27 мили/литр (мили на литр)
14.93 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков -
Размер шин 195/65 R15

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база + 6%
Колея передняя + 1%
Колея задняя - 0%
Длина + 3%
Ширина + 2%
Высота + 16%
Минималный объём багажника - 41%
Максимальный объём багажника + 89%
Снаряжённая масса + 17%
Максимальная масса + 24%
Объём топливного бака + 14%
Объём двигателя - 16%
Максимальная мощность - 43%
Максимальный крутящий момент - 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 67%
Максималная скорость - 21%
Расход топлива в городе - 13%
Расход топлива на трассе - 9%
Расход топлива - смешанный - 10%

К основным преимуществам Ford Galaxy первого и второго поколений, выпускавшегося с 1995 по 2006 год, относится в первую очередь высокий уровень практичности и недорогое содержание. Проблем с запчастями не предвидится, но дешевле покупать запчасти от VW Sharan, так как это практически одна и та же машина, которая собирается на том же авто-заводе в Португалии. Третьим близнецом с ними является Seat Alhambra.

Преимущества покупки Форд Гэлэкси

Хочется отметить высокое качество сборки Форд Гэлэкси, просторный и трансформируемый салон, удобные кресла и мягкие пластики отделки, благодаря чему проблем с дальнейшей продажей Galaxy возникнуть не должно. Оснащение довольно богатое, есть всё необходимое для приятной и неутомительной поездки, включая хорошую обзорность и эффективный отопитель салона. не потребуется, т.к. он давно слывёт как надёжный, беспроблемный и экономичный. Расход дизельного топлива не превысит в городе 10л, за городом 6л на 100км, а ресурс до капитального ремонта достигает 500 тыс. км пробега. При использовании качественного топлива ресурс топливной аппаратуры достигает 280 тыс. км эксплуатации.

Узлы и детали трансмиссии тоже могут похвастаться не только большим ресурсом, но и дешёвым ремонтом КПП. В частности, ресурс сцепления составляет 150 тыс. км пробега и замена комплекта обойдётся в $175-200. Рулевое управление надёжное, управляемость в любых условиях на высоте, рулевые тяги меняются только через 100 тыс. км и стоят около $40 за шт. Тормозная система эффективная и беспроблемная, задних тормозных колодок хватает на 150 тыс. км, а замена их не дороже $50.

Подвеска надёжная, простая и ремонтопригодная, ресурс передней составляет 100 тыс. км, а обойдётся в $500-600 на сервисном центре и при установке оригинальных деталей. Одним из главных преимуществ подвески можно назвать возможность замены шарниров отдельно от рычагов, экономия налицо. Шасси в целом устойчивое и комфортное, обладающее плавным ходом.

Кузов Форд Гэлакси отличается высокой коррозионной стойкостью, вместительным багажником и хорошей шумоизоляцией. В общем, преимуществ достаточно, чтобы не разочароваться в выборе Ford Galaxy I с двигателем 1.9TDI.

Недостатки и типичные болячки Ford Galaxy 1995-2006 г.в.

Но, как и любой представитель автопрома Galaxy не обходится без ложки дёгтя в свой адрес. В первую очередь хочется предупредить о возможных проблемах при проведении . Хотя Ford Galaxy и является копией , но агрегаты и электронные модули на них используются разные, а отсюда возникает несогласованная работа модуля РСМ. Менять его дорого, дешевле отремонтировать за $80-120. Рентабельность Galaxy в отличие от Sharan низкая , перепродать выгодно не удастся, большие возрастные потери в цене. Оригинальные запчасти тоже не порадуют низкой стоимостью, как и дорогой ремонт на сервисном центре Ford. Поэтому дешевле ремонтироваться на Фольксвагеновских автоцентрах или же в техцентре АвтоСервисТим.

Неполадки топливной системы и двигателя Гэлакси

Двигатель 1.9TDI хоть и отличается надёжностью, но из-за сложной конструкции панически боится некачественного масла и топлива, цетановое число которого не должно быть менее 50, а наличие воды не более 200 мг/кг. Никаких «левых» заправок , потому что ремонт топливной аппаратуры, особенно насос-форсунок, может очень неприятно удивить. На сегодняшний день такому качеству соответствуют АЗС ТНК, Лукойл и ВР. Кроме этого он не любит зимней эксплуатации и больших нагрузок, желательно стараться не превышать показания 4.500 об/мин. Огорчает и большой расход моторного масла, достигающий до 0.5л/1000км, отсюда забиваем в график ежедневный контроль уровня масла.

Постоянного контроля так же требует недолговечный расходомер воздуха, который ремонту не подлежит, только замена. И последний минус 1.9TDI – дорогое и только профессиональное ТО , с гаражными умельцами связываться очень осторожно.

Эксплуатация мотора 1.9 TDI

К особенностям эксплуатации двигателя 1.9TDI относится замена моторного масла и топливного фильтра каждые 15 тыс. км пробега. Заводом рекомендуется применять SAE 5W-40 API CН-4 с допуском Ford M2C-913С, 934, спецификация WSS-M2C917-A или VW 505 01. Летом можно использовать и 10W-40, но допуск должен быть тот же.

Презентация большого минивэна Ford Galaxy первого поколения, ставшего «плодом» сотрудничества компаний Ford и Volkswagen, состоялась весной 1995 года на Женевских смотринах. В 1997 году автомобиль пережил плановый рестайлинг: изменения, в основном, затронули лишь внутреннее убранство, хотя и список оборудования пополнился новыми позициями.

Производство «американца» продолжалось до 2000 года, после чего в свет вышла машина второй генерации (по сути, глубоко модернизированная версия оригинальной модели).

«Первый» Форд Галакси значится представителем класса полноразмерных минивэнов с семиместной конфигурацией салона. Его длина составляет 4617 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1730 мм. Промежуток между осями у однообъемника занимает 2835 мм от общей протяженности, а его просвет под днищем не превышает 150 мм. В снаряженном состоянии американский «семьянин» весит от 1658 до 1935 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Для «Galaxy» 1-го поколения предлагалось пять вариантов силовых установок:

  • В бензиновую часть входили рядные атмосферные «четверки» на 2.0-2.3 литра, производящие от 116 до 145 лошадиных сил и от 170 до 203 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый мотор с V-образной схемой объемом 2.8 литра, отдача которого достигает 174 «кобыл» и 235 Нм вращающего момента.
  • Дизельная палитра состояла из двух 2.0-литровых турбодвигателей, развивающих 90-110 «лошадей» и 202-235 Нм.

В комплект к агрегатам на «первом Галакси» устанавливались 5-скоростная «механика» или 4-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия. Для наиболее мощной бензиновой версии также была доступна система подключаемого полного привода.

Базой для полноразмерного минивэна служит переднеприводная платформа «B-VX62», подразумевающая наличие полностью независимого шасси: стойки МакФерсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Все колеса Форда Галакси первого поколения оснащены дисковыми тормозными механизмами (передние дополнены вентиляцией), а в реечную систему рулевого управления вмонтирован гидравлический усилитель.

Достоинствами «Galaxy» можно считать грамотно организованный салон с большим запасом пространства, комфортабельную подвеску, недорогие запчасти, хорошую управляемость, отличную обзорность и тяговитые двигатели.
К недостаткам однообъемника относятся слабая звукоизоляция, высокий расход топлива (особенно у бензиновых модификаций) и маленький дорожный просвет.

Ford Galaxy 1,9 TDI АК

Год выпуска: 2001

Идея покупки минивэна - машина для семьи, дачи, работы, так как для "души" и поездок по выходным дням есть машины в семье классом повыше.

В целом машиной доволен. Конечно, по сравнению с машинками премиум сегмента, с шести - восьми цилиндрами - и динамика, и шумоизоляция, и плавность работы и хода, вначале слегка напрягли. Но потом - очень даже неплохое сложилось впечатление: достаточно шустрый в городе (если поддерживать веселый темп движения - вообще как хороший среднестатистический л/а), управляемость также, как у обычной легковушки, что является несомненным плюсом. Обзорность отличная, чувство габаритов - без проблем. Несколько жестковата и рыхловата подвеска - ну, в общем, как у всех VW. Приятно удивила проходимость при попытке пробраться на дачу по весенней распутице - пока машина не села в глине на брюхо, уверенно тянула семейство вперед - у машины высокий клиренс и ровная поверхность днища.

Неплохая штатная музыка с СД и шестью динамиками. Салон практичен и удобно трансформируется, вот только на ручках-ухватах дверей быстро стирается лак и краска до черного пластика (салон у моего авто светлосерый) . Очень порадовал расход - не более 10 л в городе, 7 на трассе. Комфортная скорость движения за городом - 120-130 км/час, при чем чувство скорости притупляется хорошим качеством движения, и медленнее ехать не получается. Качество отделочных материалов салона хорошее, нигде ничего не скрепит, вот только часы на торпедо "одели" в какой то непонятный дешевый беcфактурный пластик.

Плановое ТО после покупки, с заменой всех рабочих жидкостей и фильтров (вкл масло АКПП - внимание - спецмасло VW, а не просто третий декстрон, как могут подсказать "специалисты"), ремней с роликами, передних торм дисков и колодок, проверки всех систем и агрегатов, замены задней банки глушителя и стеклоочистителей - обошлось в 850 у.е. Недешево - но таково мое правило - машину купил - сразу "большое" ТО - а дальше ездишь и горя не знаешь.

В общем - тем, кто думает о минивэне - для работы, для перевозки семейства, для отдыха на природе - рекоммендую. По обслуживанию и поломкам - напишу позже, но думаю, что особых проблем не будет. И - вспомнил - просто отличный свет - не ксенон, но получше многих ксенонов и светотехники дорогих авто! А из-за двойной климатической системы - для передней и, отдельно, для задней части салона - большой салон достаточно эффективно прогревается, и охлаждается - уже успел испытать кондиционер на разогретой солнцем машине. Удачи всем на дорогах!

Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы - ну отвези пожалуйста. И плач - она большая - я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам - 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая - свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью:). Теперь я езжу на гольфе:) ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой - я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе.....

О реалиях

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить - Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения - как спортивный болид - не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков - везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007 , я понимаю что по сравнению с ферари - управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%;яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось - ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска - очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм - до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм - он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду - тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют - яйца. Менял сам - час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы - не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем - пока не видно. Двигатель - Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с - уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140 , при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.